Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 января 2023 года N 17н


Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(с изменениями на 17 апреля 2023 года)

(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)




В соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


2. Утвердить прилагаемую форму соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


3. Признать утратившими силу:


приказ комитета финансов Курской области от 29.03.2019 N 15н "Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года";


приказ комитета финансов Курской области от 19.12.2019 N 82н "О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 29.03.2019 N 15н";


приказ комитета финансов Курской области от 28.07.2020 N 80н "О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 29.03.2019 N 15н";


приказ комитета финансов Курской области от 07.12.2021 N 193н "О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 29.03.2019 N 15н".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов и бюджетного контроля Курской области согласно распределению полномочий.


5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.



Министр
Н.В.РУДАКОВА



Утверждены
приказом
Министерства финансов и бюджетного контроля
Курской области
от 19 января 2023 г. N 17н



СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)



1. Настоящие Случаи и Условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями), Положением о Министерстве финансов и бюджетного контроля Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 30.11.2022 N 382-пг, и устанавливают случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


2. В целях настоящих Случаев и Условий применяются следующие понятия и термины:


общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию, - общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


сумма налоговых и неналоговых доходов - сумма объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;


дотация - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренной этому муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;


Общие требования - Общие требования к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 N 1268;


муниципальное образование - муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


обращение - обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;


Министерство - Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области.


3. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, установленном постановлением Администрации Курской области от 29.01.2019 N 36-па.


4. В соответствии с пунктом 4 Общих требований для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования направляет на имя первого заместителя Губернатора Курской области - Председателя Правительства Курской области области обращение.


5. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения, указанного в пункте 4 настоящих Случаев и Условий, и поручения первого заместителя Губернатора Курской области - Председателя Правительства Курской области управление межбюджетных отношений Министерства проверяет информацию об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов местного бюджета, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату, и подготавливает проект решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 8 настоящих Случаев и Условий либо информацию о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с пунктом 11 настоящих Случаев и Условий.


6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством в форме приказа Министерства при условии принятия муниципальным образованием в соответствии с Общими требованиями следующих обязательств:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Курской области и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению Федерального казначейства по Курской области функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам местного бюджета, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, включенным в этот перечень;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Курской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Курской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- установленных в соответствии с пунктом 3 настоящих Случаев и Условий случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


(абзац введен приказом Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)


д) ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;


е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 Случаев и Условий.


7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящих Случаев и Условий, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).


Соглашение об условиях предусматривает положение об осуществлении Министерством контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 6 Случаев и Условий.


В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления в Министерство обращения, указанного в пункте 4 настоящих Случаев и Условий, и поручения первого заместителя Губернатора Курской области - Председателя Правительства Курской области между Министерством и главой местной администрации муниципального образования заключается Соглашение об условиях.


Форма Соглашения об условиях утверждается Министерством.


8. Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящих Случаев и Условий путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 (пяти) процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 (пять) процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.


Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 (пяти) лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.


Копия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия подлежит передаче в управление учета, отчетности и исполнения бюджета Министерства для дальнейшего исполнения, а также в управление по контролю за использованием средств межбюджетных трансфертов Министерства, управление по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Министерства.


9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.


10. В случае если общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию, не превышает 5 (пять) процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и дотации и (или) муниципальным образованием не выполнены требования, установленные пунктом 6 настоящих Случаев и Условий, управление межбюджетных отношений Министерства подготавливает информацию для первого заместителя Губернатора Курской области - Председателя Правительства Курской области и главы местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.


Указанная информация направляется заказным письмом с уведомлением.


11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих Случаев и Условий, представляется главой местной администрации муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих Случаев и Условий, осуществляется управлением межбюджетных отношений Министерства.


13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих Случаев и Условий, управление межбюджетных отношений Министерства подготавливает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.


Копия решения о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия подлежит передаче в управление учета, отчетности и исполнения бюджета Министерства для дальнейшего исполнения, а также в управление по контролю за использованием средств межбюджетных трансфертов Министерства, управление по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Министерства.


Управление межбюджетных отношений Министерства не позднее 4 (четырех) рабочих дней с даты принятия указанного решения подготавливает информацию Управлению Федерального казначейства по Курской области о единовременном исполнении бюджетной меры.


Указанная информация направляется заказным письмом с уведомлением в Управление Федерального казначейства по Курской области.



Утверждено
приказом
Министерства финансов и бюджетного контроля
Курской области
от 19 января 2023 г. N 17н

(в ред. приказа Министерства финансов и бюджетного
контроля Курской области от 17.04.2023 N 65н)


Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года



Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице , действующего на основании Положения, с одной стороны, и муниципальное образование "________", именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице , действующего на основании , с другой стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268, обращением Муниципального образования от "__" _____ 20__ г. N _____ и поручением первого заместителя Губернатора Курской области - Председателя Правительства Курской области от "__" ______ 20__ г., заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение об условиях) о нижеследующем:


1. В отношении Муниципального образования Министерством принято решение от "__" ______ N____ о применении бюджетной меры принуждения в виде (далее - решение о применении бюджетной меры принуждения).


2. В целях продления исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения на срок до 5 (пяти) лет Муниципальное образование в рамках исполнения Соглашения об условиях принимает на себя следующие обязательства:


а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Курской области и местной администрацией Муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с соответствующим Министерством и включающего положения:


о передаче Управлению Федерального казначейства по Курской области функций финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;


об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;


о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам местного бюджета, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, включенным в этот перечень;


б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:


авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;


авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);


в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев:


- когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Курской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Курской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;


- установленных в соответствии с пунктом 3 случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, утвержденных Министерством, случаями и условиями продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;


- финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;


г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган Муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;


д) ежегодное сокращение объема муниципального долга Муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;


е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2 Соглашения об условиях.


3. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2 Соглашения об условиях, представляется Муниципальным образованием в Министерство ежеквартально не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.


4. При неисполнении Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2 Соглашения об условиях, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.


5. Министерство осуществляет контроль за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением об условиях.


6. Соглашение об условиях вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Муниципальным образованием решения о применении бюджетной меры принуждения.


7. Соглашение об условиях составлено на русском языке в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из сторон.


8. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Министерство

Муниципальное образование

Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области

Наименование муниципального образования

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:


9. ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство финансов и бюджетного контроля Курской области

Наименование муниципального образования

_________/

(подпись) (ФИО)

М.П.

_________/________

(подпись) (ФИО)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ