Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2022 года N 16-03/2-1191


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан



В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203) и постановлением Правительства Республики Дагестан от 01.04.2022 N 64 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2022, 5 апреля, N 05002008648) приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан.


2. Управлению бухгалтерского учета и бюджетного планирования:


обеспечить в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего приказа размещение его на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан;


в течение 7 дней со дня подписания настоящего приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан;


в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направить копию настоящего приказа в прокуратуру Республики Дагестан;


направить копию настоящего приказа и сведений об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня его первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.


3. Признать утратившим силу приказ Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан от 07.06.2012 N 512 "Об утверждении порядка предоставления Министерством по физической культуре и спорту Республики Дагестан из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий подведомственным государственным бюджетным учреждениям на иные цели".


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по физической культуре и спорту Республики Дагестан в соответствии с распределением обязанностей.



Министр
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
С.САЖИДОВ



Утвержден
приказом Министерства
по физической культуре и спорту
Республики Дагестан
от 22 декабря 2022 г. N 16-03/2-1191



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



I. Общие положения о предоставлении субсидии


1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным учреждениям находящимся в ведении Министерства по физической культуре и спорту Республики Дагестан субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, Учреждения, Министерство, субсидии соответственно).


2. Субсидии предоставляются Учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство.


Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Республики Дагестан "Развитие физической культуры и спорта в Республике Дагестан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 года N 272.


3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:


3.1. Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам:


3.1.1. Выплаты стипендий студентам, обучающимся по очной форме обучения в учреждениях профессионального образования в сфере физической культуры и спорта за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета.


Размер субсидии определяется на основе среднегодового числа получателей соответствующего вида стипендий, размера стипендии, установленного соответствующими нормативными правовыми актами, и срока, в течение которого выплачивается соответствующая стипендия в течение года.


Результатом предоставления субсидии является количество получателей.


3.1.2. Выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Размер субсидий определяется исходя из количества учебных групп обучающихся за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета, в которых определены классные руководители (кураторы), и размера установленной выплаты.


Результатом предоставления субсидий является количество педагогических работников государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющих одновременно с педагогической работой классное руководство (кураторство) обучающихся.


3.1.3. Субсидии в целях выплаты денежного вознаграждения (премии) спортсменам, выплату стипендий спортсменам, премиальные выплаты спортсменам, тренерам и специалистам по итогам выступлений на спортивных мероприятиях, в области физической культуры и спорта, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации и Республики Дагестан обеспечивших подготовку спортсменов-победителей и призеров спортивных мероприятий.


Размер субсидии определяется исходя из размера выплат и количества лиц, имеющих право на получение данных выплат в соответствии с решением Правительства Республики Дагестан.


Результатом предоставления субсидий является количество получателей денежного вознаграждения.


3.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества:


3.2.1. Осуществление мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.


Размер субсидий определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы планируемых работ.


Результатом предоставления субсидий является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров, при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов.


3.2.2. Осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.


Размер субсидий определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих ремонту, перечня стоимости планируемых ремонтных работ, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением не менее трех коммерческих предложений.


Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов движимого имущества.


3.2.3. Проведение работ, при консервации объектов недвижимого имущества.


Размер субсидии определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования, объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации (проектно-сметная документация).


Результатом предоставления субсидии является количество законсервированных объектов.


3.2.4. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства.


Размер субсидии определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования объектов дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации (проектно-сметная документация).


Результатом предоставления субсидии является количество законсервированных объектов.


3.2.5. Проведение работ по консервации объектов движимого имущества.


Размер субсидии определяется на основании количества объектов, подлежащих консервации, акта обследования объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов планируемых работ по консервации.


Результатом предоставления субсидии является количество законсервированных объектов.


3.2.6. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реконструкционных) работ.


Размер субсидии определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.


Результатом предоставления субсидий является количество заключений о техническом состоянии объектов.


3.2.7. Осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности.


Размер определяется на основании количества объектов, незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, перечня затрат необходимых для осуществления расходов по содержанию законсервированных объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, с обоснованием стоимости затрат.


Результатом предоставления субсидий является осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности.


3.2.8. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства.


Размер субсидии определяется исходя из перечня и стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.


Результатом предоставления субсидий является количество заключений о техническом состоянии объектов.


3.2.9. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.


Размер субсидии определяется исходя из количества объектов в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектно-сметной документации и проведения ее экспертизы, стоимости планируемых работ и проектно-сметной документации.


Результатом предоставления субсидии является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.


3.2.10. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, акта обследования линий связи, электро- и теплоснабжения, сетей инженерно-технического обеспечения, дефектной ведомости в случае выполнения работ по реконструкции, предварительной сметы на проведение работ, проекта договора по подключению к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, а также представленных документов.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов, подключенных к линиям связи, электроснабжения и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).


3.2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.


Размер субсидии определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, связанных с благоустройством земельных участков.


Результатом предоставления субсидий является количество и площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.


3.2.12. Субсидии в целях осуществления расходов по содержанию объектов спорта, зданий, сооружений, не используемых при выполнении государственного задания.


Размер субсидий определяется от количества объектов, сведений о затратах на содержание объекта, не используемого в выполнении государственного задания, включающих балансовую стоимость объекта, площадь помещений, не используемых для выполнения государственного задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов за содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, в разрезе направлений расходов бюджетной классификации.


Результат предоставления субсидий является объем исполненных обязательств по содержанию имущества, количество объектов спорта, зданий, сооружений не используемого при выполнении государственного задания, на которые произведены расходы на содержание.


3.2.13. Субсидии в целях осуществления охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства.


Размер определяется исходя из количества объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, сметы затрат, необходимых для обеспечения охраны объекта, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены договора, полученных от охранных организаций на выполнение работ.


Результатом предоставления субсидий является количество объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, подлежащих охране.


3.2.14. Осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества.


Размер определяется на основании проектов договоров, полученных, от организаций, осуществляющих деятельность в области подготовки документов для оформления прав на объекты.


Результатом является количество заключенных договоров.


3.3. Субсидии в целях приобретения (создания) нефинансовых активов:


3.3.1. Приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


3.3.2. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


3.3.3. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии определяется исходя из количества движимого имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.


3.3.4. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


Размер субсидии определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, их стоимости, определяемой на основании обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий запросов предложений, ответов поставщиков товаров, работ (услуг) на такие запросы.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.


3.3.5. Субсидии в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный инвентарь и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений.


Размер определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь, для оснащения зданий и помещений, планируемых к приобретению, и стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной и (максимальной) цены контракта.


Результатом является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений.


3.3.6. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.


Размер определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению.


Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.


3.3.7. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.


Размер определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации и стоимости определяемой на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.


Результатом является количество модернизованных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.


3.3.8 Модернизация объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.


Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или калькуляции статей планируемых расходов.


Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов нефинансовых активов, отнесенных к нематериальным активам, использование которых позволило улучшить (повысить) первоначально принятые качественные и количественные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (получение экономической выгоды или полезного потенциала).


3.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий;


3.4.1. Осуществление расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии), в том числе в целях проведения восстановительных работ.


Размер субсидии определяется на основании перечня необходимых работ, а также предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, представленных Учреждением документов.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ.


3.4.2. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждениях.


Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации, перечня расходов и сметы затрат на проведение работ (мероприятий).


Результатом предоставления субсидии является количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации.


3.4.3. Субсидии в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


Размер субсидий определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по реализации мероприятий, и (или) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работах, услугах).


Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", объем исполненных обязательств Учреждения по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.


3.4.4. Субсидии в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Демография" на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.


Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы затрат на реализацию мероприятия.


Результатом использования субсидий является количество организаций спортивной подготовки, которым поставлено новое спортивное оборудование.


3.4.5. Субсидии, в рамках реализации регионального проекта "Демография" на поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе сборных спортивных команд Российской Федерации.


Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы затрат на реализацию мероприятия, экономических расчетов (обоснований) стоимости работ, определяемой на основании обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий запросов предложений, ответов поставщиков товаров, работ (услуг) на такие запросы.


Результатом использования субсидии является количество организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, которым оказана государственная поддержка.


3.4.6. Реализация мероприятий по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.


Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для указанных мероприятий, предварительной сметы затрат, экономических расчетов (обоснований) стоимости работ; определяемой на основании обоснования начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий запросов предложений, ответов поставщиков товаров, работ (услуг) на такие запросы.


3.4.7. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, на основании представленных Учреждением документов.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.


3.4.8. Реализация мероприятий по. повышению уровня пожарной безопасности.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, связанных с противопожарной безопасностью.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.


3.4.9. По реализации ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий по проведению ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, а также объема выплат работникам, связанным с проведением ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.


3.4.10. Мероприятия, проводимые в рамках государственных программ Республики Дагестан, не отнесенных к основной сфере деятельности.


Размер субсидии определяется на основании перечня мероприятий программы, расходов необходимых для указанных мероприятий, а также предварительной сметы затрат.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.


3.4.11. По организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.


Размер субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для указанных мероприятий, а также предварительной сметы затрат.


Результатом предоставления субсидий является количество проведенных конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, количество подготовленных выставочных стендов.


3.4.12. Предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан о выделении средств резервного фонда Правительства Республики Дагестан.


Размер субсидии определяется на основании предварительной сметы мероприятия, перечня расходов, и обоснования объема субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен нормативными правовыми Правительства Республики Дагестан.


Результатом предоставления субсидий является количество мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан о выделении средств резервного фонда Правительства Республики Дагестан.


3.4.13. Субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.


Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке.


3.4.14. Субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан предоставляются Учреждениям в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как главному распорядителю средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Для получения субсидий, Учреждение в сроки, установленные Министерством представляет перечень документов, который включает в себя:


4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные или иную информацию;


4.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


4.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;


4.4. Информацию о планируемом к приобретению имущества, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


4.5. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, перечень которой устанавливается приказом Министерства.


5. Для получения целевых субсидий Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, направляет в Министерство:


5.1. Сведения о численности студентов, обучающихся по очной форме обучения в учреждениях профессионального образования являющихся получателями выплат стипендий;


5.2. Сведения о численности педагогических работников государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, выполняющих функции классного руководителя (куратора).


5.3. Технико-экономическое и финансово-экономическое обоснования.


5.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, в том числе реставрации, акт обследования таких объектов, дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);


5.5. Перечень дефектов, ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения указанных дефектов; смету на проведение работ по благоустройству земельного участка;


5.6. Перечень планируемого к приобретению имущества;


5.7. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения;


5.8. Программу (план, перечень) мероприятий;


6. Для получения субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии, а также осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком:


соответствия цели предоставления субсидии;


отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;


учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Республики Дагестан.


7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации полученных от Учреждений документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий, об отказе в предоставлении субсидии, либо необходимости представления Учреждением недостающих документов.


Проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений осуществляет Управление бухгалтерского учета и бюджетного планирования Министерства.


8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;


9. Размер субсидий, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Республики Дагестан о республиканском бюджете, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан, решениями Правительства Республики Дагестан рассчитывается по формуле:


S = N x С,



где:


S - размер субсидии;


N - количество объектов, товаров (работ, услуг);


С - стоимость объектов, товаров (работ, услуг).


Источником получения субсидий являются средства республиканского бюджета и межбюджетных трансфертов.


10. Управление бухгалтерского учета и бюджетного планирования Министерства в течение срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, уведомляет Учреждение о решении предоставления субсидии или об отказе.


11. Изменения в Соглашении оформляются дополнительным соглашением к Соглашению, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения, в соответствии с типовой формой установленной Министерством финансов Республики Дагестан.


12. Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа Министерства.


13. Расторжение соглашения по решению Министерства осуществляется в случаях:


реорганизации или ликвидации Учреждения;


нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;


нарушением сроков использования субсидии.


Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан, заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о расторжении Соглашения.


Учреждение не может расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.


14. В Соглашении предусматривается обязанность Учреждения по достижению значений результатов предоставления субсидии.


Результаты предоставления субсидий не устанавливаются при обеспечении расходов, связанных с консервацией объекта государственной собственности, или расходов, связанных с приведением ранее законсервированного объекта государственной собственности в состояние, при котором возможно продолжение его строительства (реконструкции), при проведении мероприятий по предупреждении терроризма.


Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Соглашением.


15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидии на иные цели, согласно графику перечисления субсидии, установленном в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидии.


16. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в следующих случаях:


изменения объема доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств;


изменения показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в республиканском бюджете Республики Дагестан;


необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


выявления невозможности осуществления Учреждением расходов на предусмотренные цели (направления расходования) в полном объеме.


17. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в средствах на достижение целей, указанных в пункте 3 Порядка, Учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные в пункте 4 и 5 Порядка.


Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 7 Порядка.


18. Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии Учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Дагестан на рассмотрение, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Республики Дагестан о республиканском бюджете, нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан или Правительства Республики Дагестан.



III. Требования к отчетности


19. Учреждение ежеквартально не позднее десяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевая субсидия;


отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной Типовой формой;


20. Министерство вправе запросить иную информацию, подтверждающую целевое использование субсидии.


21. При необходимости в соглашениях могут быть установлены дополнительные формы представления Учреждениями отчетов об использовании субсидии и сроки представления указанных отчетов.



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


22. Контроль за соблюдением Учреждениями цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением осуществляется Министерством, путем проведения плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждениями, по месту нахождения Учреждений и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждениями по запросу Министерства.


23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет:


на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;


на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в республиканский бюджет. Если указанные остатки не возвращены в республиканский бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина РД от 22.12.2021 N 942 "Об утверждении Порядка взыскания в республиканский бюджет Республики Дагестан неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Дагестан, государственным унитарным предприятиям Республики Дагестан".


25. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях, принимаемым по согласованию с Минфином РД, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.


26. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в Порядке и Соглашении, Соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.


27. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ