Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2022 года N 783-п


Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области - центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан



В соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 года N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Правительство Омской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области - центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 28 декабря 2022 г. N 783-п



ПОРЯДОК предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области - центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан


1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению в 2023 году субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатели), в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Омской области в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".


Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Содействие занятости населения Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п.


2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенных учреждениях Омской области - центрах занятости населения (далее - центр занятости) в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - граждане).


3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство). Получателями средств областного бюджета, до которых в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, являются центры занятости.


4. К категории получателей субсидий относятся работодатели, организовавшие общественные работы для граждан.


5. Критериями отбора работодателей для предоставления субсидий (далее - отбор) являются:


1) соответствие предлагаемых к финансовому обеспечению затрат цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 настоящего Порядка;


2) государственная регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.


6. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений, на основании предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия работодателя категории получателей субсидий, критериям отбора и очередности поступления заявок.


7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Омской области об областном бюджете (закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).



2. Порядок проведения отбора


8. Объявление о проведении отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты начала подачи заявок, определяемой центром занятости, размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mtsr.omskportal.ru/oiv/mtsr (далее - официальный сайт) и содержит:


1) сроки проведения отбора, дату начала подачи или окончания приема заявок;


2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости;


3) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;


4) результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;


5) категорию получателей субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, критерии отбора, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, требования к работодателям, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным категориям получателей субсидий, критериям отбора и требованиям, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;


7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;


8) правила рассмотрения заявок, в том числе основания для отклонения заявок по итогам их рассмотрения, в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Порядка;


9) перечень условий предоставления субсидий работодателям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


10) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;


11) срок, в течение которого работодатель, являющийся победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также условия признания такого работодателя уклонившимся от заключения Соглашения;


12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора в соответствии с результатами отбора и решением о предоставлении субсидии (с соблюдением сроков, установленных федеральным законодательством).


9. Работодатели должны соответствовать на дату обращения в центр занятости с заявкой следующим требованиям:


1) неполучение в текущем финансовом году средств из областного бюджета на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Омской области;


2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;


3) отсутствие у работодателей статуса иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);


4) работодатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


10. В целях участия в отборе работодатель представляет в центр занятости в установленный центром занятости срок заявку по форме, утверждаемой Министерством с учетом требований, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования).


К заявке прилагаются:


1) информационное письмо, подтверждающее соответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


2) копия локального акта работодателя об организации общественных работ для граждан.


Работодатель может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документов на бумажном носителе (по выбору работодателя).


11. Заявка регистрируется центром занятости в день подачи с указанием номера и даты регистрации. В случае поступления заявки в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.


Внесение работодателем изменений в заявку допускается путем подачи дополняющих (уточняющих) документов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.


Работодатель вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем представления в центр занятости уведомления в форме электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя). Датой отзыва заявки является дата регистрации указанного уведомления работодателя центром занятости.


Заявка подлежит возврату работодателю в течение 20 рабочих дней со дня представления в центр занятости уведомления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок не осуществляется.


12. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются центром занятости с учетом требований подпункта "з" пункта 4 общих требований.


13. Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документов и подготовку заключения по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола.


В течение 14 календарных дней со дня подписания протокола, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, центр занятости размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора, которая включает:


1) дату, время и место рассмотрения заявок;


2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;


3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


4) наименование работодателей, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.


14. Основаниями для отклонения заявки по итогам ее рассмотрения являются:


1) несоответствие работодателя категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


2) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


3) несоответствие представленных работодателем заявки и документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;


4) подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.



3. Условия и порядок предоставления субсидий


15. Условиями предоставления субсидий являются:


1) отсутствие принятых в отношении работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;


2) прохождение отбора в соответствии с настоящим Порядком;


3) использование работодателем субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;


4) достоверность представленных в центр занятости работодателем сведений, в том числе отчетности;


5) согласие работодателя в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него центром занятости и Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


6) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 5 статьи 78, пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них центром занятости и Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Договор;


7) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 5.1 статьи 78, пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


8) заключение работодателем с центром занятости Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны;


9) достижение работодателем значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 22 настоящего Порядка.


16. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, центр занятости готовит (формирует) и размещает в системе "Электронный бюджет" Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований, и направляет его работодателю, являющемуся победителем отбора, для подписания.


Соглашение в том числе должно содержать:


1) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в соответствии с законодательством;


2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


3) условия, установленные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Порядка;


4) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если субсидия подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);


5) положения о точной дате завершения и конечном значении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 22 настоящего Порядка.


В случае если для достижения результата предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление работодателем средств получателям средств субсидии (за исключением средств, указанных в пункте 8 общих требований), в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение получателей средств субсидии планируется в результате отбора), подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 общих требований, в отношении таких получателей средств субсидии.


17. Работодатель, являющийся победителем отбора, обязан подписать проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его получения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такой работодатель признается уклонившимся от заключения Соглашения.


18. Внесение в Соглашение изменений или его расторжение в предусмотренных им случаях оформляется посредством подписания сторонами дополнительных соглашений в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований.


19. Не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящего Порядка, центр занятости принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии работодателю и осуществляет подписание Соглашения.


20. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие работодателя категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;


2) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;


3) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий, между работодателями;


5) признание работодателя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.


21. Информация о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется центром занятости работодателю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя).


22. Планируемым результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных на общественные работы граждан.


23. Размер субсидии определяется по формуле:


Gо = Cо x Zо x Nо, где:


Gо - размер субсидии (руб.);


Cо - размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда трудоустроенного на общественную работу работника пропорционально отработанному времени (руб.);


Zо - период занятости на общественных работах, составляющий не более 3 месяцев (месяцев);


Nо - численность трудоустроенных на общественные работы граждан (человек).


24. Оплата труда одного гражданина, который полностью отработал норму рабочего времени и исполнил свои трудовые обязанности, не может быть ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (далее - минимальный размер оплаты труда).


В случае если оплата труда одного гражданина превышает величину минимального размера оплаты труда, то размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда такого гражданина признается равным величине минимального размера оплаты труда.


В случае если оплата труда одного гражданина ниже или равна величине минимального размера оплаты труда, то размер финансового обеспечения затрат работодателя на оплату труда такого гражданина признается равным 99,9 процента от оплаты труда соответствующего гражданина.


25. Субсидии предоставляются центром занятости в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.


26. Перечисление субсидий осуществляется в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня подписания центрами занятости Соглашений:


1) на лицевые счета, открытые работодателям (юридическим лицам) в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством (для субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);


2) на расчетные или корреспондентские счета, открытые работодателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).



4. Требования к отчетности


27. Работодатель в срок не позднее 15-го календарного дня, следующего за отчетным месяцем, направляет в центр занятости по формам, определенным типовой формой Соглашения с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 общих требований:


1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий срочных трудовых договоров о трудоустройстве на общественные работы граждан, копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (в том числе расходные кассовые ордеры, платежные поручения, расчетно-платежные ведомости);


2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии.


Центр занятости вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности (при необходимости).



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


28. В отношении работодателей, получателей средств субсидии:


1) центром занятости и Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий;


2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


29. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


30. В случае нарушения работодателем (получателем средств субсидии) условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 15 настоящего Порядка), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных центром занятости, Министерством и органами государственного финансового контроля, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от Министерства, органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет работодателю (получателю средств субсидии) требование о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)).


31. В случае нарушения работодателем (получателем средств субсидии) условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия (средства субсидии) в сумме, израсходованной не по целевому назначению.


В случае использования субсидии (средств субсидии) на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 15 настоящего Порядка, субсидия (средства субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.


32. В случае недостижения работодателем значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия в размере, определяемом по формуле:


VB = Vc x Ki, где:


VB - размер субсидии, подлежащей возврату, руб.;


Vc - размер субсидии, предоставленной работодателю в отчетном финансовом году, руб.;


Ki - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:


Ki = 1 - Ti / Si, где:


Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.


Работодатель освобождается от ответственности, установленной настоящим пунктом, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, на основании принятого Министерством правового акта.


Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимается введение иностранными государствами экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан и российских юридических лиц.


Сопроводительное письмо, подписанное работодателем (его уполномоченным представителем), содержащее обоснование с указанием обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали достижению значения результата предоставления субсидии, копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются работодателем к отчету о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемому в Министерство в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.


Министерство рассматривает документы, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения Министерство в указанный срок подготавливает правовой акт Министерства об освобождении работодателя от применения мер ответственности за недостижение значения результата предоставления субсидии либо об отсутствии основания для освобождения работодателя от применения мер ответственности за недостижение значения результата предоставления субсидии и информирует о его принятии работодателя посредством направления такого правового акта.


В случае отсутствия основания для освобождения работодателя от применения мер ответственности, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия соответствующего правового акта направляет работодателю требование о возврате субсидии.


33. Субсидия (средства субсидии) подлежит возврату работодателем (получателем средств субсидии) в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения требований, предусмотренных пунктами 30, 32 настоящего Порядка.


34. Остатки субсидии могут быть использованы на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия решения Министерства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат возврату работодателем в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.


35. Если остатки субсидии не были возвращены в областной бюджет по истечении срока, указанного в пункте 34 настоящего Порядка, центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанного обстоятельства направляет работодателю требование о возврате остатков субсидии.


Остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 14 рабочих дней со дня получения работодателем требования о возврате остатков субсидии.


36. Требования, указанные в пунктах 30, 32, 35 настоящего Порядка, направляются работодателю (получателю средств субсидии) в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору работодателя, получателей средств субсидии).


37. В случае нарушения работодателем (получателем средств субсидии) сроков возврата субсидии, остатков субсидии (средств субсидии), установленных в соответствии с пунктами 33, 35 настоящего Порядка, центр занятости в течение 90 рабочих дней со дня истечения указанных сроков обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.



 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ