Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2022 года N 1016-п


О внесении изменений в постановление от 14.12.2018 N 498-п



1. В постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 498-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" внести следующие изменения:


1.1. Паспорт государственной программы Тюменской области изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Приложения N 1 - 3 к паспорту государственной программы Тюменской области, приложения N 1, 2 к паспорту подпрограммы 2 государственной программы Тюменской области изложить в редакции согласно приложениям N 2 - 7 к настоящему постановлению соответственно.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п



ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование программы

Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений

Сроки реализации программы

2019 - 2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Департамент труда и занятости населения Тюменской области (ДТиЗН ТО)

Соисполнители программы

Департамент здравоохранения Тюменской области (ДЗ ТО);

Департамент социального развития Тюменской области (ДСР ТО);

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (ДОЖМ ТО)

Связь с документом стратегического планирования Тюменской области

Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года (Закон Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года".

Приоритет 1. ЧЕЛОВЕК. Высокое качество жизни населения и человеческий капитал.

Цель 1.1. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЖИЗНИ. Повышение уровня жизни населения.

Задача 1.1.1. БЛАГОСОСТОЯНИЕ, ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Рост благосостояния граждан, повышение эффективной занятости населения и развитие кадрового потенциала.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений.

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда.

Цели подпрограмм

Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения.

Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 1
к паспорту государственной программы Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Базовое значение

Значения в период реализации программы

2018 год (Факт)

2019 год (Факт)

2020 год (Факт)

2021 год (Факт)

2022 год (Оценка)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений

Цель подпрограммы 1. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения

Целевые показатели

1.

Уровень безработицы по методологии МОТ в среднем за год, %, О

4,5

4,1

4,8

4,4

4,4

4,4

4,3

4,2

2.

Уровень регистрируемой безработицы на конец года, %, О

0,59

0,59

2,76

0,54

0,6

0,6

0,6

0,6

3.

Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %, П

81,9

80,5

44,40

58,5

62,9

67,5

72,7

76,7

4.

Доля вакансий по квалифицированным видам работ в общем количестве свободных рабочих мест и вакантных должностей, заявленных в органы службы занятости населения на конец года, %, П

90,2

92,4

84,5

85,2

85,4

85,6

85,8

86

Дополнительные показатели

5.

Коэффициент напряженности на рынке труда, чел./1 вак., О

0,2

0,2

0,72

0,23

0,27

0,26

0,25

0,25

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда

Цель подпрограммы 2. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Целевые показатели

6.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел., О *

25

19

15

15

27

не более 26

не более 26

не более 25

7.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел., О <*>

406

373

345

410

432

не более 432

не более 431

не более 431

8.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %, П <**>

98,0

98,5

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

9.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед., П

6550

7020

5416

5665

5000

5000

5000

5000

Дополнительные показатели

10.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни, О

71

68

75

67,5

70

не более 69

не более 69

не более 69

11.

Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. О

19

17

19

26

20

19

19

19

12.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед., П <**>

11523

15457

12263

16686

15600

15650

15650

15650

13.

Общая численность работников, чел., П из них:

500046

503692

491917

491655

494288

495276

495276

495276

14.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., О

91757

77542

85890

84789

87000

86800

86800

86500

15.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %, О

18,3

15,4

17,5

17,2

17,6

17,5

17,5

17,5



* плановые значения показателя на период 2023 - 2025 годов определены исходя из фактически достигнутых значений в среднем за 2014 - 2021 годы;


** учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.



Приложение N 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 1.1
к паспорту государственной программы Тюменской области

Показатели регионального проекта "Содействие занятости"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, процент

0

0

0

0

0

75

0

Результаты регионального проекта "Содействие занятости"

Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения

1.

Количество центров занятости населения (территориальных подразделений) в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, единиц

-

-

-

2

3

-

-

Снижение напряженности на рынке труда

2.

Приняли участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждане из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек

-

-

-

-

-

100

-

3.

Приняли участие в мероприятиях по организации общественных работ граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, человек

-

-

-

-

-

388

-

Критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления иных межбюджетных трансфертов

1.

Численность работников, предполагаемых к увольнению, включая работников промышленных предприятий, на 20.12.2022, человек

215

2.

Численность работников, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, включая работников промышленных предприятий, на 20.12.2022, человек

37

3.

Численность работников, находящихся в простое, включая работников промышленных предприятий, на 20.12.2022, человек

462

4.

Численность работников, работающих неполный рабочий день, включая работников промышленных предприятий, на 20.12.2022, человек

580

5.

Численность граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы на 20.12.2022, человек

5613



Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 2
к паспорту государственной программы Тюменской области



ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"

N п/п

Наименование мероприятия/проекта/мероприятия проекта

Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб.

Главный распорядитель средств областного бюджета

2019 год (Факт)

2020 год (Факт)

2021 год (Факт)

2022 год (План)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

Всего по программе, из них

984 612,3

2 946 650,7

1 184 901,0

1 435 919,5

1 253 675,7

1 275 898,8

1 301 462,5

средства федерального бюджета

421 060,8

2 140 810,0

553 497,0

807 428,8

550 908,5

554 048,6

565 908,4

в том числе расходы на управление

Не предусматриваются

средства областного бюджета

563 551,5

805 840,7

631 404,0

628 490,7

702 767,2

721 850,2

735 554,1

в том числе расходы на управление

74 751,3

75 049,7

73 949,9

70 872,0

68 300,0

71 765,0

74 400,0

ДТиЗН ТО

Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ

43 201,1

53 484,0

183 896,3

34 955,0

116 758,0

116 758,0

116 758,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

72 153,7

37 402,8

127 229,9

94 829,3

113 982,3

111 459,9

114 488,5

Справочно: внебюджетные средства

413 713,8

578 890,0

460 158,1

388 276,7

393 803,1

409 894,7

435 603,8

Справочно: объем налоговых расходов Тюменской области в рамках реализации программы (по годам с учетом периода действия соответствующей налоговой льготы, установленной действующим региональным законодательством)

Не предусматриваются

Подпрограмма 1. Содействие занятости населения и регулирование социально-трудовых отношений

Цель подпрограммы 1. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения

Всего расходы по цели подпрограммы

908 637,9

2 870 959,1

1 110 094,6

1 363 887,7

1 184 215,9

1 202 824,0

1 225 752,7

в т.ч. из средств федерального бюджета

421 060,8

2 140 810,0

553 497,0

807 428,8

550 908,5

554 048,6

565 908,4

1.

Мероприятие. Разработка и реализация мер активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения

467 819,4

643 614,4

552 684,2

815 772,4

627 065,7

639 305,7

658 710,8

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

37 335,9

0,0

265 767,5

0,0

0,0

0,0

из них:

Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

0,0

37 713,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

37 335,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

268 452,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

265 767,5

0,0

0,0

0,0

Справочно: Мероприятие по финансовой грамотности населения. Информирование граждан Российской Федерации о правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы

В рамках текущего финансирования мероприятия Программы

2.

Мероприятие. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок регионального рынка труда

1 580,0

2 621,2

1 104,2

3 500,5

1 133,5

3 500,5

1 133,5

ДТиЗН ТО

3.

Мероприятие. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

328 104,0

2 135 124,2

551 589,4

540 141,5

512 849,7

551 840,8

565 908,4

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

327 874,0

2 090 724,2

551 589,4

540 141,5

512 849,7

551 840,8

565 908,4

4.

Мероприятие. Организация взаимодействия органов власти, профсоюзов и работодателей по регулированию социально-трудовых отношений

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

ДТиЗН ТО

5.

Мероприятие. Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Губернатора Тюменской области на развитие гражданского общества

0,0

0,0

2 756,8

2 482,2

0,0

0,0

0,0

ДСР ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

1 378,4

982,2

0,0

0,0

0,0

6.

Региональный проект. "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"

82 260,5

40 513,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

65 756,5

2 358,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда

29 743,7

15 819,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

28 256,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Повышение эффективности службы занятости

52 516,8

24 693,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

37 500,0

2 358,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Региональный проект. "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" в рамках реализации национального проекта "Демография"

28 874,0

38 488,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

27 430,3

10 391,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста

28 874,0

38 488,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

27 430,3

10 391,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Региональный проект. "Содействие занятости" в рамках реализации национального проекта "Демография"

0,0

10 597,6

1 960,0

1 991,1

43 167,0

8 177,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

529,2

537,6

38 058,8

2 207,8

0,0

Мероприятие проекта. Переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости

0,0

10 597,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства

0,0

0,0

0,0

0,0

8 309,8

0,0

0,0

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

8 226,7

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ

0,0

0,0

0,0

0,0

28 362,0

0,0

0,0

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

28 078,4

0,0

0,0

Мероприятие проекта. Повышение эффективности службы занятости

0,0

0,0

1 960,0

1 991,1

6 495,2

8 177,0

0,0

в т.ч. из средств федерального бюджета

0,0

0,0

529,2

537,6

1 753,7

2 207,8

0,0

Подпрограмма 2. Улучшение условий и охраны труда

Цель подпрограммы 2. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Всего расходы по цели подпрограммы

1 223,2

641,9

856,5

1 159,8

1 159,8

1 309,8

1 309,8

в т.ч. из средств областного бюджета

1 223,2

641,9

856,5

1 159,8

1 159,8

1 309,8

1 309,8

Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ

43 201,1

53 484,0

183 896,3

34 955,0

116 758,0

116 758,0

116 758,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

72 153,7

37 402,8

127 229,9

94 829,3

113 982,3

111 459,9

114488,5

Справочно: внебюджетные средства

413 713,8

578 890,0

460 158,1

388 276,7

393 803,1

409 894,7

435 603,8

9.

Мероприятие. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области

856,4

532,2

739,5

909,8

909,8

909,8

909,8

ДТиЗН ТО, ДЗ ТО, ДСР ТО, ДОЖМ ТО

в т.ч. из средств областного бюджета

856,4

532,2

739,5

909,8

909,8

909,8

909,8

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

5 103,5

5 174,3

7 054,4

9 666,5

11 250,3

7 205,8

8 237,8

Справочно: внебюджетные средства

154 558,8

124 050,0

163 849,7

123 140,0

123 675,0

122 590,0

123 100,0

10.

Мероприятие. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ

43 201,1

53 484,0

183 896,3

34 955,0

116 758,0

116 758,0

116 758,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

62 284,3

29 158,9

116 098,8

80 565,0

96 415,1

97 830,7

99 509,3

Справочно: внебюджетные средства

196 406,6

409 287,8

233 388,7

220 295,2

225 059,9

242 382,5

267 679,3

11.

Мероприятие. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

99,2

12,0

7,0

50,0

50,0

100,0

100,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств областного бюджета

99,2

12,0

7,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

3 804,4

2 493,2

3 761,2

3 634,0

5 012,9

5 248,4

5 512,5

Справочно: внебюджетные средства

61 355,4

43 439,0

61 731,4

43 641,5

43 786,5

43 648,5

43 494,5

12.

Мероприятие. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

ДТиЗН ТО

13.

Мероприятие. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

267,6

97,8

110,0

200,0

200,0

300,0

300,0

ДТиЗН ТО

в т.ч. из средств областного бюджета

267,6

97,8

110,0

200,0

200,0

300,0

300,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

961,5

576,4

315,5

963,8

1 304,0

1 175,0

1 228,9

Справочно: внебюджетные средства

1 393,0

2113,2

1 188,3

1 200,0

1 281,7

1 273,7

1 329,7

14.

Мероприятие. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

ДТиЗН ТО

Распределение средств по главным распорядителям средств областного бюджета

ДТиЗН ТО

984 133,4

2 946 478,9

1 182 144,2

1 432 895,8

1 253 675,7

1 275 898,8

1 301 462,5

ДЗ ТО

358,8

119,6

0,0

271,5

0,0

0,0

0,0

ДСР ТО

98,5

46,8

2 756,8

2 752,2

0,0

0,0

0,0

ДОЖМ ТО

21,6

5,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0



Приложение N 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 3
к паспорту государственной
программы Тюменской области



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"

Наименование

Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"

Ответственный исполнитель подпрограммы 2

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Участники (соисполнители подпрограммы 2)

Департамент здравоохранения Тюменской области;

Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области;

Государственная инспекция труда в Тюменской области;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов";

Тюменское региональное отделение межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда;

Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда;

Союз "Региональное объединение работодателей Тюменской области";

Работодатели.

Цель подпрограммы 2

Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи подпрограммы 2 (укрупненные мероприятия)

1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области;

2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;

3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;

5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Показатели (индикаторы) подпрограммы 2

Целевые показатели:

1. Уровень производственного травматизма:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;

2. Динамика оценки условий труда:

2.1. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

2.2. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

Дополнительные показатели:

3.1. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего;

3.2. Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием;

3.3. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

3.4. Общая численность работников, в том числе:

3.5. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

3.6. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

Сроки реализации подпрограммы 2

2019 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований (с разбивкой по годам)

Общий объем бюджетных ассигнований: 1345017,6 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета 7660,8 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ

665810,4 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных

образований 671546,4 тыс. рублей;

в том числе финансирование проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы:

за счет средств областного бюджета 3667,5 тыс. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных образований 53692,6 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований по годам:

2019 г. - 116578,0 тыс. рублей,

2020 г. - 91528,7 тыс. рублей,

2021 г. - 311982,7 тыс. рублей,

2022 г. - 130944,1 тыс. рублей,

2023 г. - 231900,1 тыс. рублей,

2024 г. - 229527,7 тыс. рублей,

2025 г. - 232556,3 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета:

2019 г. - 1223,2 тыс. рублей,

2020 г. - 641,9 тыс. рублей,

2021 г. - 856,5 тыс. рублей,

2022 г. - 1159,8 тыс. рублей,

2023 г. - 1159,8 тыс. рублей,

2024 г. - 1309,8 тыс. рублей,

2025 г. - 1309,8 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ

2019 г. - 43201,1 тыс. рублей,

2020 г. - 53484,0 тыс. рублей,

2021 г. - 183896,3 тыс. рублей,

2022 г. - 34955,0 тыс. рублей,

2023 г. - 116758,0 тыс. рублей,

2024 г. - 116758,0 тыс. рублей,

2025 г. - 116758,0 тыс. рублей,

за счет средств бюджетов муниципальных образований:

2019 г. - 72153,7 тыс. рублей,

2020 г. - 37402,8 тыс. рублей,

2021 г. - 127229,9 тыс. рублей,

2022 г. - 94829,3 тыс. рублей,

2023 г. - 113982,3 тыс. рублей,

2024 г. - 111459,9 тыс. рублей,

2025 г. - 114488,5 тыс. рублей.

Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц

Общий объем финансирования из внебюджетных источников: 3080340,2 тыс. рублей, в том числе:

Фонда социального страхования Российской Федерации: 1794500,3 тыс. рублей;

общественных, научных и иных организаций: 49259,0 тыс. рублей;

работодателей: 1236580,9 тыс. рублей на весь срок реализации подпрограммы 2;

в том числе по годам:

2019 г. - 413713,8 тыс. рублей;

2020 г. - 578890,0 тыс. рублей;

2021 г. - 460158,1 тыс. рублей;

2022 г. - 388276,7 тыс. рублей;

2023 г. - 393803,1 тыс. рублей,

2024 г. - 409894,7 тыс. рублей;

2025 г. - 435603,8 тыс. рублей;

Фонда социального страхования Российской Федерации:

2019 г. - 196406,6 тыс. рублей;

2020 г. - 409287,8 тыс. рублей;

2021 г. - 233388,7 тыс. рублей;

2022 г. - 220295,2 тыс. рублей;

2023 г. - 225059,9 тыс. рублей;

2024 г. - 242382,5 тыс. рублей;

2025 г. - 267679,6 тыс. рублей;

общественных, научных и иных организаций:

2019 г. - 5792,2 тыс. рублей;

2020 г. - 9102,2 тыс. рублей;

2021 г. - 7113,4 тыс. рублей;

2022 г. - 6981,5 тыс. рублей;

2023 г. - 7743,2 тыс. рублей;

2024 г. - 6512,2 тыс. рублей;

2025 г. - 6924,2 тыс. рублей;

работодателей:

2019 г. - 211515,0 тыс. рублей;

2020 г. - 160500,0 тыс. рублей;

2021 г. - 220547,9 тыс. рублей;

2022 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2023 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2024 г. - 161000,0 тыс. рублей;

2025 г. - 161000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

В 2025 году:

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом составит в 2025 году не более 25 человек;

- Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более составит в 2025 году не более 431 человека;

- Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит 98%;

- Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда за период 2019 - 2025 годы составит 38101 единицу.



Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КОТОРЫЙ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2


Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" (далее - подпрограмма 2) разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 1028-р "Об утверждении Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы)", во исполнение пункта 12 Решения по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан (Протокол заседания Правительственной комиссии по вопросам охраны здоровья граждан от 09.06.2014 N 3), пункта 29 Плана мероприятий по реализации Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы), утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26.10.2015 N 7011п-П12, на основе типовой государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы Государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (Письмо Минтруда России от 31.01.2017 N 15-3/10/П-535 "О проведении работ по актуализации государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда".


Согласно пункту 1.4 Порядка формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 28.07.2014 N 405-п, данный Порядок на настоящую подпрограмму не распространяется.



1.1. Условия труда в Тюменской области


По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Тюменьстат) в 2021 году в организациях обследуемых видов экономической деятельности списочная численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда составила 49,2 тыс. человек, что на 2,4% меньше по сравнению с 2020 годом.



Динамика численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда


Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, тыс. чел.

52,0

54,3

53,4

50,4

49,2

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, %

35,9

37,6

35,6

35,9

35,6


С 2012 года осуществляется мониторинг состояния условий и охраны труда в Тюменской области по 15 показателям. В базе данных содержится информация почти о 30,2 тысячах организаций. Необходимо продолжить наполнение существующей базы данных, расширяя перечень обследуемых показателей и увеличивая количество объектов обследования. Система мониторинга позволит оперативно принимать управленческие решения по улучшению условий труда работающих.



1.2. Производственный травматизм


Неблагоприятные условия труда являются причиной высокого уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний.


По данным Тюменьстата численность пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более в 2021 году увеличилась на 36 человек и составила 287 человек. Численность погибших на производстве в 2021 году составила 13 человек, что на 7 человек больше, чем в 2020 году.


Уровень производственного травматизма увеличился с 1,1 в 2020 году до 1,3 в 2021 году (число пострадавших на 1000 работающих).



Динамика численности пострадавших от несчастных случаев на производстве


Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве, чел.

321

364

285

251

287

в т.ч. численность пострадавших со смертельным исходом, чел.

8

13

11

6

13

Численность пострадавших на 1000 работающих (уровень производственного травматизма)

1,4

1,6

1,2

1,1

1,3


Недостаточное внимание со стороны работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, соблюдению требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов приводит к несчастным случаям на производстве.


Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных материально-технических затрат, более половины несчастных случаев (групповые, с тяжелым и смертельным исходом) связаны с организацией труда. Это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины.


Таким образом, уровень производственного травматизма в целом по области по прежнему остается высоким.



Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших на производстве в расчете на одного работающего


2017

2018

2019

2020

2021

57,1

44,6

51,5

53,1

49,1



1.3. Профессиональная заболеваемость


По данным Роспотребнадзора по Тюменской области в 2021 году количество зарегистрированных впервые выявленных хронических профессиональных заболеваний увеличилось по сравнению с предыдущим годом и составило 26 случаев.



Динамика впервые выявленных случаев профессиональной заболеваемости, количество случаев


Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

Всего выявлено случаев:

22

19

17

19

26


В 2021 году в структуре профессиональной заболеваемости ведущее место занимает профессиональная заболеваемость медицинских работников, удельный вес которой составляет 53,8% (14 случаев), что обусловлено продолжающейся в 2021 году эпидемией новой коронавирусной инфекции.



1.4. Специальная оценка условий труда


Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от доктрины абсолютной безопасности к оценке приемлемого риска. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов оценки условий труда.


В Тюменской области оценка условий труда за период 2017 - 2021 г.г. составила 499,1 тысячи рабочих мест.


Динамика оценки условий труда на рабочих местах


Показатели

2017

2018

2019

2020

2021

Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда, тыс. ед.

103,5

105,3

117,8

68,1

104,4

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда, %

76,9

95,6

100

100

100



1.5. Обучение по охране труда


Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.


Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 214 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.



Динамика численности работников, прошедших обучение по охране труда


Показатели

2019

2020

2021

Обучено в обучающих организациях всего (человек), в том числе:

34601

26522

33399

руководителей

3118

2150

2321


По итогам мониторинга в 2021 году обучение по охране труда прошли 33399 человек, в том числе более 2 тысяч руководителей предприятий.


Недостатки в обучении по охране труда являются одной из причин, обуславливающих несчастные случаи на производстве. В общей структуре причин несчастных случаев на производстве с тяжелыми последствиями значительное место занимают типичные причины организационного характера, в числе которых, наряду с нарушениями требований безопасности, неудовлетворительной организацией производства работ, отмечаются недостатки в обучении работников безопасности труда.



1.6. Результаты контрольно-надзорной деятельности за соблюдением трудового законодательства в сфере охраны труда


В целях обеспечения прав граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, в 2021 году Государственной инспекцией труда в Тюменской области было проведено 1235 проверок по соблюдению трудового законодательства, в ходе которых выявлено 3213 нарушений работодателями трудового законодательства.



1.7. Информационное и методическое обеспечение охраны труда


Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства. С этой целью проводятся научно-практические конференции, "круглые столы", семинары и совещания по вопросам охраны труда.


В информировании по вопросам охраны труда применяются передовые информационные технологии и Интернет-ресурсы.


В поддержку инициативы Международной организации труда ежегодно проводится месячник охраны труда, приуроченный к Всемирному дню охраны труда.


Создана система из 26 консультационных пунктов по вопросам охраны труда. По запросам работодателей организуются "круглые столы" и выездные коллективные консультации.



1.8. Заключительные положения


Оценка сложившейся ситуации показывает, что решение проблем производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, здоровья работающих требует программно-целевого комплексного подхода.


Настоящая подпрограмма отражает современные подходы к данным проблемам и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работающих. Целенаправленная государственная политика в области улучшения условий, охраны труда и здоровья работающих позволит совершенствовать механизмы управления профессиональными рисками, профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, сохранить и увеличить трудовой потенциал Тюменской области.



Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2


Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации подпрограммы 2 в Тюменской области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденной Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23, является социальная значимость повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Тюменской области.


В соответствии с вышеназванной Стратегии дальнейшее развитие рынка труда и обеспечение занятости населения связано с улучшением условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.


Целью подпрограммы 2 является снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.


Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи (реализовать укрупненные мероприятия):


1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области.


2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.


3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.


4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда.


5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.


6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.


Реализация поставленных задач предполагает:


- улучшение условий труда на рабочих местах, снижение профессиональных рисков путем осуществления комплекса мероприятий, разработанных по результатам специальной оценки условий труда;


- снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, социальную, медицинскую и профессиональную реабилитацию лиц, пострадавших на производстве;


- совершенствование системы непрерывного обучения по охране труда, увеличение численности обученных руководителей и специалистов;


- совершенствование работы на всех уровнях управления охраной труда, включающих нормативно-правовое обеспечение охраны труда;


- развитие информационного обеспечения охраны труда, используя новейшие информационные и рекламные технологии.


Сроки реализации подпрограммы 2: 2019 - 2025 годы.


В связи с тем, что запланированные мероприятия осуществляются ежегодно, этапы реализации подпрограммы 2 не предусмотрены.


Мероприятия по реализации подпрограммы 2 приведены в Приложении N 2 к паспорту подпрограммы 2.


Ответственный исполнитель подпрограммы 2 проводит отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.


Участники (соисполнители) программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию подпрограммы 2 бюджетных средств.



Раздел 3. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 2


В результате реализации мероприятий подпрограммы в 2019 - 2025 годах численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом сократится и составит в 2025 году не более 25 человек, численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более снизится и составит не более 431 человека, удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит 98%, количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда за период 2019 - 2025 годы составит 38101 единицу.


Достижение цели и решение поставленных в подпрограмме 2 задач оценивается целевыми показателями (индикаторами) согласно приложению N 1 к паспорту подпрограммы 2.



Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2


В реализации подпрограммы 2 принимают участие:


- Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;


- Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов";


- Тюменское региональное отделение межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда;


- организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда;


- Союз "Региональное объединение работодателей Тюменской области".


С их участием будет осуществляться информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, повышение правовой грамотности руководителей и специалистов организаций по вопросам охраны труда, проводиться семинары, совещания, выставки, конкурсы и другие мероприятия.


Конкретный перечень мероприятий с их участием указан в Приложении N 2 к паспорту подпрограммы 2.



Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 2


Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области и бюджетов муниципальных образований в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом Тюменской области "О бюджете Тюменской области" и законом о бюджете муниципальных образований на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов, а также за счет государственных внебюджетных фондов и юридических лиц (средств Фонда социального страхования Российской Федерации; общественных и иных организаций, работодателей).


Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 на период 2019 - 2025 годов составляет 4425357,7 тысяч рублей, в том числе:


- средства областного бюджета - 7660,8 тыс. рублей;


- средства областного бюджета в рамках других государственных программ - 665810,4 тыс. рублей;


- средства муниципальных бюджетов - 671546,4 тыс. рублей;


- внебюджетные средства - 3080340,2 тыс. рублей.


Общий объем финансирования в 2023 году составит - 625703,2 тыс. рублей, в том числе:


- средства областного бюджета - 1159,8 тыс. рублей;


- средства областного бюджета в рамках других государственных программ - 116758,0 тыс. рублей;


- средства муниципальных бюджетов - 113982,3 тыс. рублей;


- внебюджетные средства - 393803,1 тыс. рублей.


На задачу (укрупненное мероприятие) 1 "Специальная оценка условий труда граждан, работающих в организациях Тюменской области" в 2023 году предусмотрено 135835,1 тыс. рублей, в том числе:


- средства областного бюджета - 909,8 тыс. рублей;


- средства муниципальных бюджетов - 11250,3 тыс. рублей;


- внебюджетные средства - 123675,0 тыс. рублей.


На задачу (укрупненное мероприятие) 2 "Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения" в 2023 году предусмотрено 438233,0 тыс. рублей, в том числе:


- средства областного бюджета - 0,0 тыс. рублей;


- средства областного бюджета в рамках других государственных программ - 116758,0 тыс. рублей;


- средства муниципальных бюджетов - 96415,1 тыс. рублей;


- внебюджетные средства - 225059,9 тыс. рублей.


На задачу (укрупненное мероприятие) 3 "Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения" в 2023 году предусмотрено 48849,4 тыс. рублей, в том числе:


- средства областного бюджета - 50,0 тыс. рублей;


- средства муниципальных бюджетов - 5012,9 тыс. рублей;


- внебюджетные средства - 43786,5 тыс. рублей.


Реализацию задачи (укрупненного мероприятия) 4 "Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда" планируется осуществлять в рамках основной деятельности участников реализации подпрограммы 2 и дополнительного финансирования не требуется.


На задачу (укрупненное мероприятие) 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" в 2023 году предусмотрено 2785,7 тыс. рублей, в том числе:


- областной бюджет - 200,0 тыс. рублей,


- средства муниципальных бюджетов - 1304,0 тыс. рублей,


- внебюджетные средства - 1281,7 тыс. рублей.


Распределение финансирования в 2024, 2025 годах будет осуществляться по аналогии с 2023 годом.



Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2 И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ


В ходе реализации подпрограммы 2, надлежащему выполнению мероприятий и достижению подпрограммой цели и плановых показателей подпрограммы 2 может угрожать возникновение неблагоприятных факторов, например, ухудшение экономической ситуации и финансового состояния организаций, в результате чего будет наблюдаться сокращение организациями финансирования мероприятий по улучшению условий труда, сокращение высококвалифицированного персонала и замена его, в целях экономии заработной платы, неквалифицированным.


В условиях недостаточного финансирования мероприятий подпрограммы 2, направленных на улучшение условий и охраны труда, возможно снижение результативности показателей подпрограммы:


- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом может увеличиться и составить 40 человек;


- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более может увеличиться и составить 500 человек;


- снизятся темпы проведения специальной оценки условий труда и количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, следовательно удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест при снижении темпов проведения специальной оценки условий труда составит 85%;


- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда, по результатам специальной оценки условий труда при снижении темпов проведения специальной оценки условий труда составит не более 2 тысяч.


Для снижения возможных рисков реализации подпрограммы 2 планируется проведение ежегодного мониторинга хода ее реализации и корректировку в случае необходимости.


Ход реализации подпрограммы контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий ежегодно (Приложение N 1 к паспорту подпрограммы 2).


Ответственность за реализацию подпрограммы 2, достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель подпрограммы 2.


Ответственный исполнитель подпрограммы 2 ежегодно в срок до 10 июня подготавливает информацию о ходе реализации подпрограммы 2 за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.



Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2


Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по целевым показателям и проводится по двум критериям:


К1 - Степень достижения плановых показателей;


К2 - Динамика фактических значений показателей.


Оценка подпрограммы рассчитывается по формуле 1:


R = 0,8 x K1 + 0,2 x K2 (1), где:



R - оценка программы;


К1, К2 - критерии системы оценки;


0,8, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.


Степень достижения плановых показателей рассчитывается по формуле 2:




К1 - степень достижения плановых показателей;


ИДП - индекс достижения показателя;


П - общее количество показателей.


Индекс достижения показателя для показателей прямого счета, динамика которых направлена на рост значений, определяется по формуле 3:




Индекс достижения показателя для показателей обратного счета, динамика которых направлена на снижение значений, определяется по формуле 4:




ЗПллан - плановое значение показателя;


ЗПфакт - фактическое значение показателя.


Если значение ИДП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1,15, то значение ИДП принимается равным 1,15.


Если в формулах 3 и 4 знаменатель равен 0, то индекс достижения показателя принимается равным 1.


Динамика фактических значений показателей рассчитывается по формуле 5:




К2 - Динамика фактических значений показателей;


ДИП - динамика изменения показателя;


П - общее количество показателей.


Для показателей прямого счета, динамика которых направлена на рост значений, динамика изменения определяется по формуле 6:




Для показателей обратного счета, динамика которых направлена на снижение значений, динамика изменения определяется по формуле 7:




ЗП факт1 - фактическое значение показателя за отчетный год;


ЗП факт0 - фактическое значение показателя за год, предшествующий отчетному.


Если значение ДИП, рассчитанное по формулам 6 и 7, больше 1,15, то значение ДИП принимается равным 1,15.


Если в формулах 6 и 7 знаменатель равен 0, то динамика изменения показателя принимается равной 1,15.


Уровень реализации подпрограммы признается высоким, в случае если значение оценки R составляет более 1.


Реализация подпрограммы признается эффективной, в случае если значение оценки R составляет не менее 0,9.


Уровень реализации подпрограммы признается удовлетворительным, в случае если значение оценки R составляет не менее 0,7.


Реализация подпрограммы признается неэффективной, в случае если значение оценки R составляет менее 0,7.



Приложение N 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 1
к паспорту подпрограммы 2
государственной программы Тюменской области



ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ 2 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"

N п/п

Наименование показателя, единица измерения, направленность

Базовое значение

Значения в период реализации программы

2018 год (Факт)

2019 год (Факт)

2020 год (Факт)

2021 год (Факт)

2022 год (Оценка)

2023 год (План)

2024 год (План)

2025 год (План)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2. "Улучшение условий и охраны труда"

Цель подпрограммы 2. Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Целевые показатели

Уровень производственного травматизма:

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел., О <*>

25

19

15

15

27

не более 26

не более 26

не более 25

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел., О <*>

406

373

345

410

432

не более 432

не более 431

не более 431

Динамика оценки условий труда

3.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %, П <**>

98,0

98,5

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

4.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед., П

6550

7020

5416

5665

5000

5000

5000

5000

Дополнительные показатели

5.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни, О

71

68

75

67,5

70

не более 69

не более 69

не более 69

6.

Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел., О

19

17

19

26

20

19

19

19

7.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед., П <**>

11523

15457

12263

16686

15600

15650

15650

15650

8.

Общая численность работников, чел., П из них:

500046

503692

419917

491655

494288

495276

495276

495276

9.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., О

91757

77542

85890

84789

87000

86800

86800

86500

10.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %, О

18,3

15,4

17,5

17,2

17,6

17,5

17,5

17,5



* плановые значения показателя на период 2023 - 2025 годов определены исходя из фактически достигнутых значений в среднем за 2014 - 2021 годы;


** учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.



Приложение N 7
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 28 декабря 2022 г. N 1016-п


Приложение N 2
к паспорту подпрограммы 2
государственной программы Тюменской области



ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 2 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА"

N пп

Наименование мероприятия / проекта

Объем финансового обеспечения в период реализации подпрограммы, тыс. руб.

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программных мероприятий

2019 (факт)

2020 (факт)

2021 (факт)

2022 (план)

2023 (план)

2024 (план)

2025 (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего расходы по цели подпрограммы

1223,2

641,9

856,5

1 159,8

1 159,8

1 309,8

1 309,8

в т.ч. из средств областного бюджета

1223,2

641,9

856,5

1 159,8

1 159,8

1309,8

1309,8

Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ

43201,1

53484,0

183896,3

34 955,0

116758,0

116758,0

116758,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

72153,7

37402,8

127229,9

94 829,3

113 982,3

111 459,9

114 488,5

Справочно: внебюджетные средства

413713,8

578 890,0

460158,1

388 276,7

393 803,1

409 894,7

435 603,8

Задача 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

856,4

532,2

739,5

909,8

909,8

909,8

909,8

в т.ч. из средств областного бюджета

856,4

532,2

739,5

909,8

909,8

909,8

909,8

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

5103,5

5174,3

7054,4

9666,5

11250,3

7205,8

8237,8

Справочно: внебюджетные средства

154558,8

124050,0

163849,7

123 140,0

123675,0

122 590,0

123100,0

2.1.1.

Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях реального сектора экономики Тюменской области

152 394,8

120 000,0

160079,1

120000,0

120000,0

120000,0

120000,0

Работодатели Тюменской области

2.1.2.

Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях, финансируемых из областного бюджета, в том числе экспертиза качества специальной оценки условий труда

556,5

232,3

439,5

609,8

609,8

609,8

609,8

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Департамент здравоохранения Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области, Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области

2.1.3.

Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований

5103,5

5174,3

7054,4

9666,5

11250,3

7205,8

8237,8

Администрации муниципальных образований

2.1.4.

Доработка и техническое сопровождение программного обеспечения "Мониторинг условий и охраны труда"

299,9

299,9

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.1.5.

Проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.1.6.

Содержание технической базы испытательных аккредитованных лабораторий в соответствии с нормативными требованиями

2164,0

4050,0

3770,6

3140,0

3675,0

2590,0

3100,0

Организации, аккредитованные в установленном порядке на проведение специальной оценки условий труда

Задача 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в т.ч. из средств областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Справочно: средства областного бюджета в рамках других государственных программ

43201,1

53484,0

183896,3

34 955,0

116758,0

116758,0

116758,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

62284,3

29158,9

116098,8

80 565,0

96415,1

97830,7

99509,3

Справочно: внебюджетные средства

196406,6

409287,8

233388,7

220 295,2

225059,9

242382,5

267679,6

2.2.1.

Организация деятельности областной межведомственной комиссии по охране труда и территориальных межведомственных комиссий по охране труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.2.2.

Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве

60041,5

238 480,8

49475,3

67 038,1

70270,2

73801,0

77433,0

ГУ - Тюменское региональное отделение ФСС РФ

2.2.3.

Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения

Средства программы обязательного медицинского страхования

Департамент здравоохранения Тюменской области

2.2.4.

Осуществление диспансерного наблюдения профессиональных больных в Центре профпатологии

Средства программы обязательного медицинского страхования

Департамент здравоохранения Тюменской области

2.2.5.

Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

136365,1

170 807,0

183913,4

153 257,1

154 789,7

168581,5

190246,6

ГУ - Тюменское региональное отделение ФСС РФ

2.2.6.

Проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в том числе в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований

49998,2

21076,9

80778,2

55649,1

67029,9

68187,6

69526,8

Администрации муниципальных образований

2.2.7.

Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием учреждений, проводящих периодические и предварительные медицинские осмотры

В рамках государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения"

Департамент здравоохранения Тюменской области

2.2.8.

Мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, профессиональной заболеваемости в разрезе видов экономической деятельности, муниципальных районов и городских округов

В рамках государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения"

Департамент здравоохранения Тюменской области

2.2.9.

Организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим

39510,0

49449,0

180693,3

32 909,0

115742,0

115742,0

115742,0

Департамент здравоохранения Тюменской области

В рамках государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения"

2.2.10.

Контроль за соблюдением работодателями порядка проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области

2.2.11.

Контроль за качеством проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области

2.2.12.

Проведение проверок организаций, использующих труд несовершеннолетних граждан

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области

2.2.13.

Осуществление общественного контроля за состоянием условий и охраны труда

в рамках мероприятий, реализуемых Тюменским областным советом профессиональных союзов

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

2.2.13.1.

Содействие развитию механизма общественного контроля в сфере охраны труда при проведении специальной оценки условий труда (в том числе в части оценки эффективности мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда)

в рамках мероприятий, реализуемых Тюменским областным советом профессиональных союзов

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

2.2.14.

Осуществление общественного контроля за деятельностью организаций, аккредитованных на оказание услуг в области охраны труда

в рамках мероприятий, реализуемых Тюменским региональным отделением Межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда

Тюменское региональное отделение Межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда

2.2.15.

Осуществление контроля за выполнением программ производственного контроля

в рамках мероприятий, реализуемых Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области

Управление Роспотребнадзора по Тюменской области

2.2.16.

Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях

в рамках мероприятий, реализуемых органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления

ОГВ Тюменской области, администрации муниципальных образований

2.2.17.

Проведение проверок соответствия условий труда инвалидов, имеющих рабочую группу, согласно показаниям программ реабилитации

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области

2.2.18.

Оказание услуг бюджетным организациям по осуществлению функций службы охраны труда или специалистов по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек

в рамках мероприятий, реализуемых организациями, оказывающими услуги по осуществлению функций службы охраны труда или специалистов по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек

Организации, оказывающие услуги по осуществлению функций службы охраны труда или специалистов по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек

2.2.19.

Приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты работником, занятым на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований

12286,1

8 082,0

35320,6

24915,9

29385,2

29643,1

29982,5

Администрации муниципальных образований

2.2.20.

Переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.04.2013 N 167н

в рамках мероприятий, реализуемых органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления

ОГВ Тюменской области, администрации муниципальных образований

2.2.21.

Разработка и внедрение в организациях Тюменской области программ "нулевого травматизма", основанных на принципах ответственности руководителей и каждого работника за безопасность, соблюдения всех обязательных требований охраны труда, вовлечения работников в обеспечение безопасных условий и охраны труда, обеспечения выявленных опасностей, оценки и контроля за рисками на производстве, проведении регулярных аудитов безопасности, непрерывного обучения и информирования персонала по вопросам охраны труда

в рамках мероприятий, реализуемых работодателями Тюменской области

Работодатели Тюменской области

2.2.22.

Организация и проведение спартакиады трудовых коллективов Тюменской области

1253,6

1061,0

0,0

806,0

1016,0

1016,0

1016,0

Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования в рамках ГП ТО "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования"

2.2.23.

Областной зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди взрослого населения

1316,3

1316,0

1549,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования в рамках ГП ТО "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования"

2.2.24.

Областной фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди трудовых коллективов

1121,2

1658,0

1654,0

1240,0

0,0

0,0

0,0

Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования в рамках ГП ТО "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования"

Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

99,2

12,0

7,0

50,0

50,0

100,0

100,0

в т.ч. из средств областного бюджета

99,2

12,0

7,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

3804,4

2493,2

3761,2

3634,0

5012,9

5248,4

5512,5

Справочно: внебюджетные средства

61355,4

43 439,0

61731,4

43 641,5

43 786,5

43 648,5

43 494,5

2.3.1.

Направление на обучение специалистов органов исполнительной власти по охране труда и экспертов на право проведения государственной экспертизы условий труда в федеральные учебные центры

99,2

12,0

7,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.3.2.

Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций реального сектора экономики

59120,2

40500,0

60486,8

41000,0

41000,0

41000,0

41000,0

Организации, аккредитованные в установленном порядке на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда (далее - Обучающие организации), работодатели Тюменской области

2.3.3.

Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений финансируемых из бюджетов муниципальных образований

3804,4

2493,2

3761,2

3634,0

5012,9

5248,4

5512,5

Администрации муниципальных образований

2.3.4.

Согласование программ обучения по охране труда руководителей и специалистов по охране труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Обучающие организации

2.3.5.

Учебно-методическое оснащение учебных центров по охране труда

1746,2

1806,5

1244,6

1431,0

1493,0

1419,5

1228,0

Обучающие организации

2.3.6.

Проведение обучения уполномоченных лиц по охране труда

в рамках мероприятий, реализуемых Тюменским областным советом профессиональных союзов

450,0

450,0

450,0

450,0

460,0

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

2.3.7.

Направление на обучение, повышение квалификации преподавательского состава, членов комиссий, экспертов для получения права выполнения работ по специальной оценке условий труда

489,0

1132,5

459,9

760,5

843,5

779,0

806,5

Организации, аккредитованные на оказание услуг в области охраны труда

2.3.8.

Проведение обучающих семинаров с руководителями организаций и специалистами служб охраны труда по вопросам охраны труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.1.

Разработка проектов нормативных правовых актов Тюменской области в сфере охраны труда, в том числе в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.4.2.

Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

267,6

97,8

110,0

200,0

200,0

300,0

300,0

в т.ч. из средств областного бюджета

267,6

97,8

110,0

200,0

200,0

300,0

300,0

Справочно: средства бюджетов муниципальных образований

961,5

576,4

315,5

963,8

1304,0

1175,0

1228,9

Справочно: внебюджетные средства

1393,0

2113,2

1188,3

1 200,0

1 281,7

1 273,7

1 329,7

2.5.1.

Пропаганда охраны труда и здоровья работников в средствах массовой информации

100,0

97,8

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.2.

Пропаганда охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации, организация выставок, экспозиций, изготовление стендов, макетов и других форм наглядной агитации и пропаганды передового опыта

890,2

1223,2

510,7

435,0

663,7

672,7

673,7

Обучающие организации, Работодатели Тюменской области

2.5.3.

Пропаганда охраны труда и здоровья работников на территориях муниципальных образований

961,5

576,4

315,5

963,8

1304,0

1175,0

1228,9

Администрации муниципальных образований

2.5.4.

Проведение областных мероприятий по охране труда (семинаров, совещаний, конференций, "круглых столов" и т.д.), участие в межрегиональных, федеральных и международных выставках, конференциях, совещаниях, семинарах, коллегиях

167,6

0,0

110,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.5.

Подготовка ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда в Тюменской области

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.6.

Обеспечение деятельности сети пунктов консультирования в области охраны труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области и аккредитованных организаций

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, аккредитованные организации

2.5.7.

Организация работы "горячей линии" по вопросам трудового законодательства

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области, Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области, Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.8.

Обеспечение координации и организационно-методического руководства работой специалистов органов местного самоуправления, организаций области

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области, Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области, Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.9.

Разработка методических рекомендаций по вопросам охраны труда

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.10.

Актуализация методических рекомендаций по обеспечению охраны труда в организациях области

65,0

75,0

0,0

85,0

0,0

0,0

0,0

Союз "Союз работодателей Тюменской области"

2.5.11.

Ведение разделов "Охрана труда" на Портале органов государственной власти Тюменской области, на сайтах Департамента труда и занятости населения Тюменской области, "Государственные услуги Тюменской области", Государственной инспекции труда в Тюменской области, Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования РФ

в рамках мероприятий, реализуемых Государственной инспекцией труда в Тюменской области, Департаментом труда и занятости населения Тюменской области, ГУ - Тюменское региональное отделение ФСС РФ

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Государственная инспекция труда в Тюменской области, Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

2.5.12.

Формирование электронной библиотеки действующих нормативных правовых актов в области охраны труда Тюменской области и муниципальных образований

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.13.

Организация и обеспечение участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность"

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

2.5.14.

Проведение областного конкурса "Лучший уполномоченный по охране труда"

80,0

80,0

150,0

80,0

80,0

85,0

90,0

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

2.5.15.

Организация и проведение конкурса детских рисунков "Охрана труда глазами детей"

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Администрации муниципальных образований

2.5.16.

Проведение на территории области месячника охраны труда посвященного Всемирному дню охраны труда

45,0

195,0

0,0

205,0

140,0

150,0

160,0

Государственная инспекция труда в Тюменской области, Союз "Союз работодателей Тюменской области" Тюменский Облсовпроф, администрации муниципальных образований

2.5.17.

Проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" с работодателями Тюменской области по вопросам охраны труда

312,8

540,0

527,6

395,0

398,0

366,0

406,0

Организации, аккредитованные на оказание услуг в области охраны труда

2.5.18.

Проведение в районах и городах области семинаров-совещаний по охране труда для профсоюзного актива

в рамках мероприятий, реализуемых Союзом Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профессиональных союзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"

2.5.19.

Внедрение Проекта "Добровольное декларирование деятельности работодателя по соблюдению трудовых прав работников"

в рамках мероприятий реализуемых, Государственной инспекцией труда в Тюменской области, "Союз работодателей Тюменской области"

Государственная инспекция труда в Тюменской области, Союз "Союз работодателей Тюменской области"

2.5.20.

Организация информационно-методических площадок: уголков охраны труда, методических кабинетов

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области, аккредитованных организаций, Государственной инспекции труда в Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области, аккредитованные организации, Государственная инспекция труда в Тюменской области

Задача 6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (укрупненное мероприятие)

Всего расходы по задаче, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6.1.

Привлечение МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг к решению задач по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг доступа к порталу Онлайнинспекция РФ

в рамках расходов на управление Департамента труда и занятости населения Тюменской области

Департамент труда и занятости населения Тюменской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ