Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2022 года N 805-п


Об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в 2022 году без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 08 декабря 2021 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности



В соответствии с частями 19, 26 статьи 10 Федерального закона от 29 ноября 2021 г. N 384-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году", статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета в 2022 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в Закон Волгоградской области от 08 декабря 2021 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения в случаях перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, на предоставление в 2022 году субсидий государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.


2. В соответствии с пунктом 1 настоящего постановления в целях предоставления в 2022 году субсидий государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, предусмотрев перераспределение в 2022 году бюджетных ассигнований комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:


уменьшить на 76800,62 тыс. рублей бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;


увеличить на 76800,62 тыс. рублей бюджетные ассигнования на предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.


3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022 году субсидий государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 20 декабря 2022 г. N 805-п



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В РАМКАХ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ



1. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления в 2022 году субсидии государственным унитарным предприятиям Волгоградской области в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности (далее именуются - субсидии).


1.2. Субсидия предоставляется государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, обеспечивающим транспортное обслуживание населения Волгоградской области (далее именуются - Предприятия), в целях финансового обеспечения затрат в рамках мер по предупреждению банкротства и восстановлению платежеспособности на погашение не погашенной на дату подачи заявки для участия в отборе задолженности по обязательствам и (или) обязанностям, если соответствующие обязательства и (или) обязанность по состоянию на 01 июля 2022 г. не исполнены Предприятием в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены:


по обязательным платежам, в том числе по налогам, сборам и взносам, по расчетам с внебюджетными фондами;


по вступившим в силу судебным актам, предъявленным к исполнению исполнительным документам.


1.3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс).


1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


1.5. Получателями субсидий являются Предприятия, прошедшие отбор для предоставления субсидий в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).


1.6. Критерии отбора получателей субсидии:


осуществление Предприятием деятельности по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении Волгоградской области;


наличие у Предприятия признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее именуется - Закон N 127-ФЗ);


в отношении Предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, применяемых в рамках дела о банкротстве и предусмотренных статьей 27 Закона N 127-ФЗ (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение).


1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе указанного единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.


1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.



2. Порядок проведения отбора


2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется Облкомдортрансом путем запроса предложений на основании документов, представленных Предприятием для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, критериям отбора, требованиям к Предприятиям, установленным пунктами 1.2, 1.6, 2.2 настоящего Порядка, условию, установленному подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления документов для участия в отборе.


2.2. Предприятие должно соответствовать следующим требованиям:


2.2.1. На первое число месяца представления в Облкомдортранс заявки для участия в отборе (далее именуется - заявка):


Предприятие не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;


Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


Предприятие не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.


2.2.2. Предприятие обладает признаками банкротства, установленными пунктом 2 статьи 3 Закона N 127-ФЗ.


2.3. Облкомдортранс не позднее одного рабочего дня до даты начала приема документов для участия в отборе обеспечивает в установленном порядке размещение на официальном сайте Облкомдортранса в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://uad.volgograd.ru/ (далее именуется - официальный сайт Облкомдортранса) объявления о проведении отбора, которое должно содержать:


сроки проведения отбора;


дату начала подачи или дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Облкомдортранса;


результат предоставления субсидии;


доменное имя и (или) указатель страниц официального сайта Облкомдортранса, на котором обеспечивается проведение отбора;


требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;


порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;


правила рассмотрения заявок;


порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;


срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение);


условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;


дату размещения результатов отбора на официальном сайте Облкомдортранса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.


Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий критериям отбора, в отношении которого Облкомдортрансом не принято решение об отклонении заявки для участия в отборе и отказе в предоставлении субсидии.


2.4. Облкомдортранс вправе отменить отбор или изменить его условия в течение первой половины срока, установленного для представления документов для участия в отборе.


Информация об изменении условий отбора или отмене отбора размещается на официальном сайте Облкомдортранса.


2.5. Предприятие для участия в отборе представляет в Облкомдортранс в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заявку, включающую следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса (далее именуется - заявление), содержащее в том числе:


сведения о соответствии Предприятия требованиям абзаца второго подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка;


согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Облкомдортранса информации о Предприятии, о подаваемой Предприятием заявке, иной информации о Предприятии, связанной с отбором;


справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса;


реестр задолженности, подлежащей погашению, по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса, с приложением копий документов, обосновывающих наличие и размер задолженности в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка [договоров (контрактов), счетов на оплату, платежных поручений, актов выполненных работ или оказанных услуг, товарных накладных, иных подобных документов, подтверждающих наличие задолженности, а также требований (претензий) об уплате задолженности, копий судебных актов и исполнительных документов, актов сверки расчетов и другое];


справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам на первое число месяца представления заявки;


документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных Предприятию отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, срок действия которых не истек на первое число месяца представления заявки [в случае если Предприятию предоставлялась такая отсрочка (рассрочка)];


план восстановления платежеспособности Предприятия по форме, утвержденной приказом Облкомдортранса, содержащий график погашения просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителем Предприятия или уполномоченным лицом (далее именуется - план восстановления платежеспособности предприятия);


копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной на 01 июля 2022 г.;


информация в форме письма, подтверждающая, что в отношении Предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, применяемых в рамках дела о банкротстве и предусмотренных статьей 27 Закона N 127-ФЗ (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение).


2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, подаются руководителем Предприятия лично либо через представителя по доверенности непосредственно в Облкомдортранс. В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.


2.7. Документы, представленные Предприятием, за исключением одного экземпляра заявления, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены руководителем Предприятия.


2.8. Заявки регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в Облкомдортранс в автоматизированной системе электронного документооборота.


2.9. Облкомдортранс в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка:


1) запрашивает в отношении Предприятия в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее именуется - выписка) и справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца представления заявки.


В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о наличии у Предприятия налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления заявки в течение двух рабочих дней со дня получения указанной справки запрашивает в отношении Предприятия в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о размере налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления заявки.


Предприятие вправе представить указанные в настоящем подпункте документы в Облкомдортранс самостоятельно одновременно с подачей заявки.


В случае представления Предприятием указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.


Представленная Предприятием выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и справки, указанные в абзацах первом и втором настоящего подпункта, должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки для участия в отборе. В случае представления указанных выписки и справок, выданных ранее установленного срока, Облкомдортранс запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом;


2) проверяет наличие сведений о Предприятии, указанных в абзаце четвертом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуются - сведения).


В случае наличия сведений Облкомдортранс запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о причинах включения Предприятия в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Федеральной антимонопольной службе либо ее территориальном управлении по Волгоградской области;


3) проверяет наличие сведений об обстоятельствах, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц.


2.10. Предприятие вправе:


1) со дня опубликования объявления о проведении отбора до дня начала срока приема документов обратиться в Облкомдортранс за разъяснением положений отбора. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения готовит разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте Облкомдортранса;


2) до дня окончания срока приема документов:


отозвать заявку. Для этого руководитель Предприятия лично или представитель по доверенности подает уведомление в Облкомдортранс. Отозванное заявление и документы, представленные на бумажном носителе, передаются руководителю Предприятия или представителю по доверенности по их обращению непосредственно в Облкомдортранс;


внести изменения в документы для участия в отборе. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Порядка.


2.11. Облкомдортранс в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности представления Предприятиями документов для участия в отборе:


рассматривает представленные Предприятием документы на предмет соответствия Предприятия и представленных им документов критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Облкомдортрансе;


принимает решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.


2.12. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие Предприятия критериям отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.2, 1.6, 2.2 настоящего Порядка;


представление документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, обосновывающих наличие и размер задолженности);


представление документов для участия в отборе неуполномоченным лицом;


подача документов для участия в отборе после даты, определенной для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;


представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Предприятии, с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка;


представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Предприятии, оформленных не по утвержденным формам;


установление факта недостоверности представленной Предприятием информации;


отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Облкомдортрансу в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью.


В предоставлении субсидии (части субсидии) отказывается также:


в отношении затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


в отношении затрат, не подтвержденных документами, обосновывающими наличие и размер задолженности в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.5 настоящего Порядка;


при неподписании Предприятием Соглашения в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Облкомдортранса].


2.13. Об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии Предприятие уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Облкомдортранса с указанием причин отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или вручается под подпись лично руководителю Предприятия либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.


2.14. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного последним абзацем пункта 2.11 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:


дату, время и место рассмотрения заявок;


информацию о Предприятиях, заявки которых были рассмотрены;


информацию о Предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;


наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и планируемый размер предоставляемой ему субсидии.



3. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Условия предоставления субсидии:


3.1.1. Наличие у Предприятия расчетного счета, открытого Предприятию в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).


3.1.2. Достижение Предприятием результата предоставления субсидии.


Результатом предоставления субсидии является уменьшение задолженности Предприятия по обязательствам и (или) обязанностям, не исполненным в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением и не может быть меньше размера предоставленной субсидии в абсолютном значении.


3.1.3. Представление Предприятием в Облкомдортранс отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.


3.1.4. Соблюдение Предприятием и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Предприятием, запрета на приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


3.1.5. Заключение между Облкомдортрансом и Предприятием Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов Волгоградской области.


В Соглашении указываются:


значение результата предоставления субсидии;


условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Облкомдортрансу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;


запрет на приобретение Предприятием и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Предприятием, за счет средств, полученных из областного бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


3.1.6. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.


3.2. Размер субсидии i-му Предприятию определяется по формуле:



Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му Предприятию;


С - общий объем средств, предусмотренный сводной бюджетной росписью областного бюджета, на предоставление субсидии;


Ni - потребность i-го Предприятия в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, согласно справке-расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;


k - количество Предприятий, подавших заявки.


Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с указанной формулой, не должен превышать потребность i-го Предприятия в средствах на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


3.3. Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации, предусмотренной пунктом 2.14 настоящего Порядка, направляет Предприятию - получателю субсидии два экземпляра проекта Соглашения.


Предприятие в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в двух экземплярах подписывает их и возвращает один из них в Облкомдортранс.


В случае если Предприятием в течение срока, указанного в настоящем пункте, не подписано со своей стороны Соглашение, Предприятие признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении субсидии.


3.4. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется погашение задолженности по обязательствам, перечисленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.


3.5. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии.


3.6. Остатки субсидии, не использованные Предприятием в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при принятии Облкомдортрансом в соответствии с порядком, установленным Администрацией Волгоградской области, решения о наличии потребности в указанных средствах.


Обращение Предприятия о наличии потребности в остатке субсидии, содержащее информацию, обосновывающую наличие потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, должно быть направлено в Облкомдортранс не позднее 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.


3.7. В случае ненаправления Предприятием в Облкомдортранс обращения о наличии потребности в остатке субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка или принятия Облкомдортрансом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом, указанный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.


3.8. Положения о возможности осуществления Предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат включению в Соглашение.



4. Требования к отчетности


4.1. Предприятие, заключившее Соглашение, представляет в Облкомдортранс:


1) до 01 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области, и установленной Соглашением.


К указанному отчету прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом и скреплены печатью Предприятия;


2) ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного финансового года, а также по итогам отчетного финансового года не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет об осуществлении расходов).


Отчет об осуществлении расходов составляется по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области, и установленной Соглашением.


К отчету об осуществлении расходов прилагаются копии документов, подтверждающих целевое использование бюджетных средств. Копии документов должны быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом и скреплены печатью Предприятия.


4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются лично руководителем Предприятия либо представителем Предприятия по доверенности или направляются заказным письмом. В случае представления отчетов через представителя Предприятия по доверенности доверенность прилагается.



5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. В отношении Предприятия осуществляются:


Облкомдортрансом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;


органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. В случае нарушения Предприятием условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия, установленного подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка), предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Предприятие в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Облкомдортранса, которое вручается под подпись лично руководителю Предприятия либо представителю Предприятия по доверенности или направляется заказным письмом.


В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.


Предприятие обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения от Облкомдортранса соответствующего письменного уведомления.


В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.


5.3. В случае непредставления Предприятием отчетов в сроки, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, Облкомдортранс не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока оформляет письменное уведомление, которое вручается под подпись лично руководителю Предприятия либо представителю Предприятия по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней со дня направления уведомления.


Предприятие обязано представить отчет в Облкомдортранс не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления Облкомдортранса о необходимости его представления. В случае непредставления Предприятием отчета в срок, установленный настоящим абзацем, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня истечения срока для представления отчета, установленного настоящим абзацем.


В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии в добровольном порядке.


5.4. Облкомдортранс в течение 30 календарных дней со дня окончания срока для представления отчета, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, а в случае несвоевременного представления отчета - со дня его поступления в Облкомдортранс в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку достижения Предприятием значения результата предоставления субсидии.


5.5. В случае если Предприятием не достигнуто значение результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:


Св = С x Р x 0,1, где:


Св - размер субсидии, подлежащей возврату;


С - размер субсидии, предоставленной Предприятию;


Р - значение недостижения результата предоставления субсидии.


Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:



Тf - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год на 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;


Тр - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка и Соглашением.


5.6. Предприятие обязано произвести возврат полученной субсидии (части субсидии) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения от Облкомдортранса соответствующего письменного уведомления.


В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 календарных дней со дня направления уведомления.


В случае невозврата субсидии (части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Облкомдортрансом в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии).


5.7. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения Предприятием значения результата предоставления субсидии, несоблюдения Предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом согласно пунктам 5.2, 5.3, 5.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


5.8. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, а также за достоверность представляемых документов и сведений несет руководитель Предприятия.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ