Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 ноября 2022 года N 78-НПА


О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17 декабря 2020 года N 1034 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, подведомственным Министерству социальной политики Калининградской области, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"



В соответствии с подпунктом 8 пункта 19 положения о Министерстве социальной политики Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года N 13 "О Министерстве социальной политики Калининградской области", постановлением Правительства Калининградской области от 16 ноября 2020 года N 815 "Об органах исполнительной власти Калининградской области, уполномоченных на установление порядков определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации)"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17 декабря 2020 года N 1034 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, подведомственным Министерству социальной политики Калининградской области, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Калининградской области от 28 января 2021 года N 3, от 11 марта 2021 года N 18, от 16 апреля 2021 года N 30 и от 13 июля 2021 года N 56-НПА) изменения согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Калининградской области Е.Н. Павлову.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр социальной политики
Калининградской области
А.В. Майстер



Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 11 ноября 2022 г. N 78-НПА



Изменения, которые вносятся в приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 17 декабря 2020 года N 1034 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, подведомственным Министерству социальной политики Калининградской области, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания"


1. Заголовок изложить в следующей редакции:


"Об установлении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых Министерство социальной политики Калининградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели"


2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Установить порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых Министерство социальной политики Калининградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели согласно приложению".


3. Приложение к указанному приказу изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 17 декабря 2020 г. N 1034


ПОРЯДОК определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых Министерство социальной политики Калининградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Калининградской области, в отношении которых Министерство социальной политики Калининградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждения, Министерство, субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях:


1) материально-технического обеспечения деятельности учреждения на:


- текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого учреждением для обеспечения уставной деятельности, снос объектов капитального строительства, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), благоустройство прилегающих территорий, устройство ограждений, приобретение, устройство (монтаж) систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной, пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, локальных вычислительных сетей, сетей связи и иных слаботочных сетей, проведение расчетов по оценке пожарных рисков, определению категории зданий, сооружений, помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, подключение (технологическое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры и (или) сетей инженерно-технического обеспечения, за исключением капитальных вложений;


- приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);


- техническое (сервисное) обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу учреждения;


- финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и началом деятельности учреждения, а также мероприятий, связанных с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) и ликвидацией учреждения;


- создание, приобретение, техническую поддержку и (или) модернизацию информационных систем (за исключением государственных информационных систем), программного обеспечения, приобретение аппаратно-программных комплексов;


- погашение задолженности, связанной с возмещением вреда, по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным листам;


- финансовую аренду (лизинг) оборудования;


- аренду оборудования;


- аренду недвижимого имущества;


- приобретение движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж), мягкий инвентарь;


- увеличение цены по контрактам, заключенным до 1 января 2023 года, вследствие заключения учреждением соглашений об изменении существенных условий контрактов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также по договорам, заключенным до 1 января 2023 года по основаниям, определенным постановлением Правительства Калининградской области от 29 ноября 2018 года N 723 "Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, государственными унитарными предприятиями Калининградской области";


- погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с реализацией мероприятий, направленных на противодействие распространения новой коронавирусной инфекции типа 2019-nCoV (COVID-19);


- создание объектов вспомогательного использования, не относящихся к объектам капитального строительства и предназначенных для антитеррористической безопасности объектов;


- проведение аварийно-восстановительных работ в целях предупреждения чрезвычайной ситуации регионального характера;


- перемещение объектов движимого имущества, включая монтаж (демонтаж);


2) реализации мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Калининградской области, а также соглашениями, заключенными между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Калининградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на:


- осуществление закупок специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;


- осуществление единовременной денежной выплаты руководителям, педагогическим работникам, тренерам, учебно-вспомогательному персоналу, иным работникам учреждения, осуществляющего образовательную деятельность;


- осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам учреждения, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- реализацию комплекса мер по обеспечению детской безопасности и профилактике жестокого обращения с детьми Калининградской области "Зеленая комната" на 2022-2023 годы (приобретение особо ценного движимого имущества, мебели, оборудования (в том числе монтаж и оборудование), аппаратно-программных комплексов, программно-методических материалов и специализированной литературы, а также повышение квалификации специалистов, включая расходы по оплату проезда (до места проведения обучения и обратно) и проживания).


3. Субсидии предоставляются Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.


Глава 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


4. В целях получения субсидий учреждения при возникновении необходимости, но не позднее 1 декабря представляют в Министерство:


1) заявку о предоставлении субсидии с указанием цели, размера субсидии (далее - заявка), которая оформляется в произвольной форме;


2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в заявке, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные, иную информацию;


3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт инженерно-технического обследования таких объектов (техническое заключение, или технический отчет, или заключение специалиста, выданные специализированной организацией, подтверждающие необходимость проведения работ) и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, копию проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке, либо копию сметы (при отсутствии необходимости составления проектно-сметной документации), копию предписания контролирующего органа, указывающего на необходимость проведения работ, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;


4) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;


5) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;


6) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;


7) копии не менее трех коммерческих предложений, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, приобретение товара, оборудования, имущества, оказание услуг (выполнение работ);


8) информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности, об исполнительных листах, об объемах выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации), судебные акты, справки о задолженности (при необходимости);


9) справку налогового органа по состоянию на дату, предшествующую 10 рабочим дням до дня подачи заявки, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


10) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, подтверждающую потребность учреждения в ее предоставлении.


В случае если правовыми актами Российской Федерации и (или) Калининградской области определен перечень учреждений, являющихся получателями субсидий, и их размер, предоставление заявки и документов не требуется.


5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего порядка, должны быть подписаны (заверены) руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом), скреплены печатью учреждения.


Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.


Коммерческие предложения, указанные в подпункте 7 пункта 4 настоящего порядка, должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, расчет цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цены товара (оборудования, имущества, работы, услуги).


6. Расчет размера субсидии осуществляется на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии, оформленного посредством применения:


- метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";


- проектно-сметного метода в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства".


7. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом Калининградской области об областном бюджете, решениями Правительства Калининградской области, определяется в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка.


8. Рассмотрение документов, представленных в Министерство в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, осуществляется:


1) отделами, курирующими деятельность подведомственных учреждений в зависимости от направления этой деятельности в соответствии с целями предоставления субсидии (далее - курирующие отделы), которые в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство представленных учреждениями документов:


- рассматривают их на предмет соответствия требованиям, определенным настоящим порядком, включая комплектность представленных документов;


- осуществляют проверку соответствия учреждений требованиям, установленным в пункте 17 настоящего порядка (в том числе путем направления межведомственных запросов);


- составляют аналитическую записку, содержащую цель, наименование мероприятия, расчет размера субсидии, а в случае принятия решения о предоставлении субсидии в аналитической записке дополнительно указываются наименование и значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, плановый срок достижения;


- обеспечивают согласование аналитической записки с отделом планово-экономической работы департамента финансово-правового обеспечения и организации государственных закупок Министерства (далее - отдел планово-экономической работы) на предмет наличия объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, а также с заместителем министра социальной политики Калининградской области, координирующим деятельность курирующего отдела;


- направляют аналитическую записку с документами, представленными учреждениями, в комиссию по определению объема и условий предоставления учреждениям субсидий на иные цели (далее - комиссия), состав и положение которой утверждаются приказом Министерства;


2) комиссией, которая в течение 15 рабочих дней со дня поступления в комиссию в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта аналитической записки с документами:


- рассматривает поступившие документы на предмет соответствия цели предоставления субсидии, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии;


- принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом комиссии.


9. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии курирующий отдел в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект приказа о предоставлении субсидии, содержащий цель, размер субсидии, наименование мероприятия, представляет его на подпись министру социальной политики Калининградской области, после подписания направляет копию приказа в учреждение, а также в отдел планово-экономической работы с приложением аналитической записки.


В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии курирующий отдел в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет о принятом решении учреждение с указанием оснований отказа, в таком случае приказ не издается.


10. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии являются:


1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего порядка;


2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка;


3) недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;


4) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 17 настоящего порядка (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иным случаям, установленным федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области);


5) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.


11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и учреждением (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 сентября 2020 года N 206 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Калининградской области субсидии на иные цели", содержащей в том числе следующие положения:


- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;


- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов;


- показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


- размер субсидии;


- сроки (график) перечисления субсидии;


- сроки представления отчетности;


- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения), ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;


- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


- иные положения (при необходимости).


12. При предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета или на условиях софинансирования из федерального бюджета, соглашение, в том числе дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").


13. В случае принятия решения о предоставлении учреждению двух и более субсидий заключается одно соглашение, включающее все субсидии.


14. Заключение соглашений между Министерством и учреждениями обеспечивается отделом планово-экономической работы, который в течение 5 рабочих дней со дня получения копии приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения в двух экземплярах, представляет его на подпись министру социальной политики Калининградской области и в течение одного рабочего дня направляет подписанный проект соглашения на подпись в учреждение.


В случае если соглашение заключается в системе "Электронный бюджет", отдел планово-экономической работы в течение 5 рабочих дней со дня со дня получения копии приказа о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет учреждению уведомление о необходимости заключения соглашения (далее - уведомление).


15. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство подписанное руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) соглашение в двух экземплярах.


В случае если соглашение заключается в системе "Электронный бюджет", учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обеспечивает подписание соглашения в системе "Электронный бюджет".


16. Внесение изменений в соглашение или его расторжение оформляется дополнительным соглашением, которое заключается в порядке, установленном для заключения соглашения.


17. Учреждение на дату, предшествующую 10 рабочим дням до дня подачи заявки, должно соответствовать следующим требованиям:


1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на:


- осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации;


- ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;


- погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


18. Результатами предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего порядка, являются улучшение и модернизация технического состояния объектов недвижимого имущества, оснащение основными средствами, улучшение материально-технической базы в целях эффективной деятельности учреждения, выполнение мероприятий в объеме, предусмотренном проектной, проектно-сметной, иной исполнительной документацией, выполнение мероприятий в соответствии с требованиями, предусмотренными государственными контрактами на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемыми учреждениями в целях выполнения мероприятия, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.


Показателями, необходимыми для достижения субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, являются доля выполненных работ, оказанных услуг, количество объектов, приобретенного имущества (оборудования), товаров, доля погашенной задолженности по судебным актам.


19. Результатами предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего порядка, являются выполнение мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, соглашениями.


Показателями, необходимыми для достижения результатов субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является количество реализованных мероприятий, получателей субсидии, объем израсходованных средств.


20. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в сроки, предусмотренные графиком перечисления субсидии, устанавливаемым в соглашении исходя из целей предоставления субсидии.


21. Изменение размера субсидии в течение финансового года осуществляется при необходимости на основании обращения учреждения, содержащего обоснование соответствующих изменений (далее - обращение об изменении размера субсидии) с приложением документов и расчетов в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 4, 5 настоящего порядка.


22. Изменение размера субсидии осуществляется в следующих случаях:


1) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


2) выявления необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями в пределах объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;


3) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


4) возникновения у учреждения экономии средств субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления субсидии;


5) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные настоящим порядком цели в полном объеме.


23. Рассмотрение обращений об изменении размера субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего порядка.


24. По результатам рассмотрения обращений об изменении размера субсидии планово-экономический отдел на основании протокола комиссии подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в случае принятия комиссией решения об изменении размера субсидии либо курирующий отдел направляет в учреждение уведомление об отказе в изменении размера субсидии в случае отсутствия обстоятельств, перечисленных в пункте 22 настоящего порядка.


Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ


25. Учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в курирующие отделы Министерства:


1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;


2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;


3) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.


26. В случае если соглашение заключено в системе "Электронный бюджет", отчеты, указанные в пункте 25 настоящего порядка, формируются в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом.


27. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы дополнительной отчетности и сроки их представления.


Глава 4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НЕСОБЛЮДЕНИЕ


28. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат перечислению в областной бюджет не позднее 1 марта текущего финансового года.


29. При наличии потребности в направлении не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, на цели, установленные при предоставлении субсидии, учреждения направляют в Министерство в срок до 15 января текущего финансового года обращение, в котором указываются причины возникновения остатков субсидий, предложения, оформленные в виде расчетов с указанием сумм и направлений использования остатков средств субсидий с соответствующими обоснованиями необходимости их использования, а также информация о наличии кредиторской задолженности и (или) неисполненных обязательств по государственным контрактам, проектах государственных контрактов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


30. Министерство принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, при условии представления учреждением до 15 января текущего Финансового года информации о наличии у учреждения не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


31. В случае возврата учреждению в текущем финансовом году средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат представляет в Министерство информацию о наличии у учреждения обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, с указанием причин возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


32. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, при условии представления учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат информации и документов, предусмотренных в пункте 31 настоящего порядка.


33. Решения Министерства, указанные в пунктах 30, 32 настоящего порядка, принимаются с учетом решения комиссии и оформляются приказом Министерства не позднее 15 рабочих дней со дня получения от учреждений соответствующих документов и информации.


34. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением, осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


35. Министерство после представления отчетов, указанных в пункте 25 настоящего порядка, проводит обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.


36. В случае установления фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме субсидии, использованной с допущением нарушения:


1) на основании требования Министерства, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;


2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


37. В случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и соглашением, соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 рабочих дней после получения требования Министерства.


38. При невозврате субсидии в сроки, указанные в подпункте 1 пункта 36 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.



Министр социальной политики
Калининградской области
А.В. Майстер



Приложение N 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Калининградской области,
в отношении которых Министерство
социальной политики Калининградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя,
субсидий на иные цели


ФОРМА


ОТЧЕТ о достижении значений результатов предоставления субсидии


┌══════‰

│КОДЫ │

├══════┤

по состоянию на 1 ________ 20__ г. Дата ││

├══════┤

Наименование Учреждения ││

├══════┤

Наименование Учредителя ││

├══════┤

Наименование федерального ││

проекта/регионального ││

проекта/государственной ││

программы Российской ││

Федерации/государственной ││

программы Калининградской ││

области <1> по БК ││

├══════┤

соглашение ││

<2> ├══════┤

Вид документа ││

(первичный - "0", уточненный - ├══════┤

"1", "2", "3", "...") <3> ││

├══════┤

Периодичность: квартальная ││

├══════┤

Единица измерения: руб. (с точностью до второго ││

знака после запятой) └══════…


Раздел 1. Информация о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения


Направление расходов <4>

Результат предоставления субсидии <4>

Единица измерения <4>

Код строки

Плановые значения

Размер субсидии, предусмотренный Соглашением <5>

Фактически достигнутые значения

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии

Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 10 - гр. 17) <11>

на отчетную дату <6>

отклонение от планового значения <7>

причина отклонения <8>

наименование

код по БК

тип

наименование

наименование

код по ОКЕИ

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

с даты заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

в абсолютных величинах (гр. 8 - гр. 11)

в процентах (гр. 13 / гр. 8 x 100%)

код

наименование

обязательств <9>

денежных обязательств <10>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

0100

в том числе:

0200

в том числе:

Всего:

Всего:


Руководитель

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"___" 20___ г.


Раздел 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии <12>


Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <13>

Код субсидии <14>

КОСГУ <15>

Сумма

с начала заключения Соглашения

из них с начала текущего финансового года

1

2

3

4

5

6

Объем субсидии, направленной на достижение результатов <16>

Объем субсидии, потребность в которой не подтверждена <17>

Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет <18>

Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет <19>


Руководитель

(уполномоченное лицо)

Учредителя

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"___" 20___ г.


<1> Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения

результатов федерального проекта/регионального проекта/государственной

программы Российской Федерации/государственной программы Калининградской

области. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов

областного бюджета.

<2> Указываются реквизиты Соглашения.

<3> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки

(например, "1", "2", "3", "...").

<4> Показатели граф 1-6 формируются на основании показателей граф 1-6,

указанных в приложении к Соглашению.

<5> Заполняется в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения на отчетный

финансовый год.

<6> Указываются значения показателей, отраженных в графе 4, достигнутые

Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения

Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.

<7> В случае, если фактически достигнутое значение результата

предоставления Субсидии больше планового, указывается значение "0".

<8> Указывается причина отклонения от планового значения и соответствующий

ей код.

<9> Указывается объем принятых Учреждением на отчетную дату обязательств,

источником финансового обеспечения которых является субсидия.

<10> Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов),

принятых Учреждением, в целях достигнутых на отчетную дату значений

результатов предоставления субсидии, отраженных в графе 12.

<11> Показатель формируется на 01 января года, следующего за отчетным, или

по окончании срока действия Соглашения в случае, если достижение значения

результата предоставления субсидии должно быть достигнуто на иную дату

текущего финансового года.

<12> Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 01 января года,

следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).

<13> Указывается код классификации расходов бюджетов в соответствии с

Соглашением или код классификации доходов бюджетов.

<14> Указывается код целевой субсидии.

<15> Указывается код по классификации операций сектора государственного

управления (КОСГУ).

<16> Указывается объем денежных обязательств Учреждения, отраженных в графе

18 раздела 1, принятых Учредителем, с указанием в графе 2 кода

классификации расходов бюджетов, в графе 4 кода по классификации операций

сектора государственного управления (241 "Безвозмездные перечисления

(передачи) текущего характера сектора государственного управления" или 281

"Безвозмездные перечисления капитального характера государственным

(муниципальным) учреждениям").

<17> Заполняется в случае, если в отношении субсидии осуществляется

казначейское сопровождение. Указывается сумма, подлежащая возврату в бюджет

(графа 19 раздела 1), с указанием в графе 2 кода классификации расходов

бюджетов, в графе 4 кода по классификации операций сектора государственного

управления (241 "Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера

сектора государственного управления" или 281 "Безвозмездные перечисления

капитального характера государственным (муниципальным) учреждениям").

<18> Указывается объем перечисленной Учреждению субсидии, подлежащей

возврату в областной бюджет, с указанием в случае осуществления возврата в

текущем финансовом году в графе 2 кода классификации расходов бюджетов, в

случае осуществления возврата в году, следующем за годом предоставления

субсидии, кода классификации доходов бюджетов, в графе 4 кода по

классификации операций сектора государственного управления (241

"Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора

государственного управления", 281 "Безвозмездные перечисления капитального

характера государственным (муниципальным) учреждениям" или 153 "Поступления

текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от

бюджетных и автономных учреждений", 163 "Поступления капитального характера

в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных

учреждений" соответственно).

<19> Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в

бюджет в случае, если Правилами предоставления субсидии предусмотрено

применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока

действия Соглашения, если иное не установлено Правилами предоставления

субсидии.



Приложение N 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Калининградской области,
в отношении которых Министерство
социальной политики Калининградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя,
субсидий на иные цели


ФОРМА


ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии <1>


┌══════‰

│КОДЫ │

├══════┤

по состоянию на 1 ________ 20__ г. Дата ││

├══════┤

││

Наименование Учреждения ││

├══════┤

Наименование Учредителя ││

├══════┤

Наименование федерального ││

проекта/регионального ││

проекта/государственной ││

программы Российской ││

Федерации/государственной ││

программы Калининградской ││

области <2> по БК <2> ││

├══════┤

Наименование Субсидии по БК <3> ││

├══════┤

Вид документа ││

(первичный - "0", уточненный - ├══════┤

"1", "2", "3", "...") <5> ││

├══════┤

││

└══════…

Результат предоставления субсидии, контрольные точки <6>

Единица измерения <6>

Значение

Срок достижения (дд.мм.гггг.)

Статус <12>

Причина отклонения <13>

наименование

код

тип

наименование

код по ОКЕИ

плановое <7>

фактическое <8>

прогнозное <9>

плановый <10>

фактический (прогнозный) <11>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Результат предоставления Субсидии <14>

контрольные точки отчетного периода <15>

x

в том числе:

контрольные точки планового периода <16>

x

в том числе:

Результат предоставления субсидии <14>

контрольные точки отчетного периода <15>

x

в том числе:

контрольные точки планового периода <16>

x

в том числе:


Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"___" 20__ г.


<1> Показатели отчета формируются на основании информации о результатах

предоставления субсидии, контрольных точек (наименование конкретных

результатов, определенных и получаемых при предоставлении субсидии), срок

достижения плановых значений которых наступил на отчетную дату, включая

результаты предоставления субсидии, контрольные точки, плановые значения

которых планировались к достижению в прошлых отчетных периодах, а также

результатах предоставления субсидии, контрольных точках, срок достижения

которых запланирован в течение трех месяцев, следующих за отчетным

периодом.

<2> Указывается в случае, если субсидия предоставляется в целях достижения

результатов федерального проекта/регионального проекта/государственной

программы Российской Федерации/государственной программы Калининградской

области. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов

бюджета.

<3> Указываются 13-17 разряды кода классификации расходов бюджетов.

<4> Указываются реквизиты Соглашения.

<5> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки

(например, "1", "2", "3", "...").

<6> Показатели граф 1-5 формируются на основании показателей граф 1-5,

указанных в приложении к Соглашению.

<7> Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в

графе 6 приложения к Соглашению.

<8> Указывается фактически достигнутое значение результата предоставления

субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1.

<9> Указывается отклонение фактически достигнутого значения результата

предоставления субсидии и контрольных точек, установленных в графе 1, от

планового значения, указанного в графе 6, срок достижения по которым на

соответствующую отчетную дату наступил.

<10> Указываются в соответствии с плановыми датами, установленными в графе

7 приложения к Соглашению.

<11> Указывается срок достижения результата предоставления субсидии,

контрольной точки, указанных в графе 1. В случае, если значение результата

предоставления субсидии, контрольной точки, установленное в графе 6, в

отчетном периоде не достигнуто (достигнуто частично), указывается

прогнозный срок достижения установленного значения.

<12> Указывается статус "0" - отсутствие отклонений, "1" - наличие

отклонений.

<13> Указывается причина отклонения от планового значения, в случае если на

установленную дату плановое значение результата предоставления субсидии,

контрольной точки фактически не достигнуто.

<14> Указывается наименование результата предоставления субсидии.

<15> Указывается наименование контрольной точки, дата достижения которой

наступила в отчетном периоде.

<16> Указывается наименование контрольной точки, достижение которой

запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.



Приложение N 3
к Порядку определения объема и условиям
предоставления из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Калининградской области,
в отношении которых Министерство
социальной политики Калининградской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя,
субсидий на иные цели


ФОРМА


ОТЧЕТ о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия


по состоянию на 1 ________ 20__ г. <1> ┌══════‰

│КОДЫ │

(составляется нарастающим итогом с начала ├══════┤

текущего финансового года) ││

Дата ││

<3> ││

├══════┤

Наименование Учреждения ││

├══════┤

Наименование Учредителя ││

├══════┤

Наименование федерального ││

проекта/регионального ├══════┤

проекта/государственной по БК ││

программы Российской ├══════┤

Федерации/государственной ││

программы Калининградской ││

области <2> ││

├══════┤

Вид документа ││

(первичный - "0", уточненный - ├══════┤

"1", "2", "3", "...") <4> ││

├══════┤

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) ││

└══════…


Раздел 1. Сведения о выплатах, осуществляемых за счет средств субсидии


Субсидия

Остаток субсидии на начало текущего финансового года <5>

Поступления

Выплаты

Курсовая разница <11>

Остаток субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них разрешенный к использованию <6>

всего

в том числе:

код по бюджетной классификации и Российской Федерации <9>

код направления расходования субсидии <10>

всего

из них: возвращено в бюджет

всего <12> (гр. 4 + гр. 5 + гр. 13) - гр. 11

в том числе:

из областного бюджета

возврат дебиторской задолженности прошлых лет <7>

проценты, пени, штрафы <8>

требуется к направлению на те же цели <13>

подлежит возврату <14>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего:


<1> Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового

года.

<2> Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения

результатов федерального проекта/регионального проекта/государственной

программы Российской Федерации/государственной программы Калининградской

области. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов

областного бюджета.

<3> Указываются реквизиты Соглашения.

<4> При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки

(например, "1", "2", "3", "...").

<5> Указывается сумма остатка субсидии на 1 января текущего финансового

года.

<6> Указывается сумма остатка субсидии на начало года, не использованного в

отчетном финансовом году, в отношении которого учредителем принято решение

о наличии потребности учреждения в направлении его на цели, указанные в

разделе I Соглашения.

<7> Указывается сумма возврата дебиторской задолженности (поступления от

возврата ранее произведенных Учреждением выплат), в отношении которой

Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель,

указанную в разделе I Соглашения.

<8> Указывается сумма процентов и иных доходов в форме штрафов и пеней,

источником финансового обеспечения которых являлись средства Субсидии,

поступивших Учреждению, в случае, если Правилами предоставления субсидии

предусмотрено направление указанных поступлений на достижение результата

предоставления Субсидии.

<9> Указываются коды видов расходов бюджетов классификации расходов

бюджетов или коды аналитической группы вида источников финансирования

дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов

бюджетов, исходя из экономического содержания выплат.

<10> Показатели графы 10 формируются в случае, если Субсидия подлежит

казначейскому сопровождению. Указываются направления выплат в соответствии

с направлениями расходования целевых средств. Коды направлений расходования

Субсидии в графе 10 должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.

<11> Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате

обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.

<12> Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода.

<13> Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, по которому

существует потребность Учреждения в направлении его на цель, указанную в

разделе I Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц,

квартал) не заполняется.

<14> Указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, потребность в

направлении которого на на цель, указанную в разделе I Соглашения,

отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не

заполняется.


Раздел 2. Сведения об обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия <15>


Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <9>

Код направления расходования субсидии <10>

Сумма

объем принятых обязательств

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

в процентах (гр. 6 / гр. 5) x 100%

код

наименование

всего <16>

из них подлежащих исполнению в текущем финансовом году <17>

1

2

3

4

5

6

7

8

Объем обязательств, принятых в целях достижения результата предоставления субсидии, всего: <18>

0600

в том числе:

по выплатам заработной платы персоналу <19>

0610

по взносам на обязательное социальное страхование <20>

0620

по иным выплатам физическим лицам <21>

0630

по закупкам работ и услуг, всего <22>:

0640

из них:

по закупкам непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

0650

из них:

по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

0660

из них:

по предоставлению средств иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в форме гранта

0670

по предоставлению средств российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на финансовое обеспечение реализации проектов <23>

0680

по иным выплатам, всего:

0690

из них:


<15> Указывается информация об обязательствах Учреждения в целях достижения

значений результатов предоставления субсидии уплатить за счет средств

субсидии бюджету, физическому лицу и юридическому лицу определенные

денежные средства в соответствии с условиями заключенной им

гражданско-правовой сделки (условиями договора или соглашения) или в

соответствии с положениями закона, иного правового акта.

<16> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату в

целях достижения значений результатов предоставления субсидии (по

заключенным договорам, контрактам, соглашениям, в том числе по выплатам

физическим лицам, а также по платежам в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации).

<17> Указывается сумма обязательств, принятых Учреждением на отчетную дату

в целях достижения значений результатов предоставления субсидии, оплата

которых в соответствии с условиями гражданско-правовой сделки или в

соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора

или соглашения осуществляется в текущем финансовом году.

<18> Указывается общая сумма обязательств, принятых на отчетную дату,

источником финансового обеспечения которых является субсидия.

<19> Указывается сумма обязательств по выплате заработной платы, принятых

на отчетную дату, источником финансового обеспечения которых является

субсидия. Сумма обязательств отражается в объеме начисленной заработной

платы (до удержания налога на доходы физических лиц и прочих удержаний).

<20> Указывается сумма обязательств по оплате взносов на обязательное

социальное страхование (обязательное пенсионное страхование, обязательное

медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай

временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное

социальное страхование от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний), источником финансового обеспечения которых

является субсидия.

<21> Указывается сумма обязательств по иным выплатам физическим лицам,

включая выплаты премий, стипендий, грантов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия.

<22> Указывается сумма обязательств по закупкам работ и услуг, включая

выплаты на оплату аренды помещений и оборудования, источником финансового

обеспечения которых является субсидия.

<23> Указывается сумма обязательств по предоставлению средств российским

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде займов на

финансовое обеспечение реализации проектов, источником финансового

обеспечения которых является субсидия.


Раздел 3. Сведения о расходах на организацию предоставления средств государственной поддержки <24>


Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <9>

Код направления расходования субсидии <10>

Сумма

объем выплат

отклонение от планового значения

причина отклонения

по плану

фактически

в абсолютных величинах (гр. 5 - гр. 6)

В процентах (гр. 6 / гр. 5) x 100%

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выплаты по расходам, всего:

03000

в том числе:

выплаты заработной платы персоналу <19>

03100

взносы на обязательное социальное страхование <20>

03200

иные выплаты физическим лицам <21>

03300

закупка работ и услуг, всего <22>:

03400

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

03500

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением взносов на обязательное социальное страхование, всего:

03600

из них:

иные выплаты, всего:

03700

из них:

Процент от суммы субсидии

08000

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, %

08100

Ограничение, установленное Правилами предоставления субсидии, руб.


Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)


"___" 20___ г.


<24> Сведения формируются в случае, если в целях достижения результатов

предоставления субсидии Учреждением осуществляются расходы на организацию

предоставления им средств государственной поддержки иным юридическим лицам,

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме

гранта, или российским юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

в форме займов на финансовое обеспечение реализации проектов. Указываются

расходы, отраженные в том числе в графе 11 раздела 1 настоящего отчета.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ