Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2022 года N 617-П


О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 01.10.2021 N 527-П



Правительство Кировской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 01.10.2021 N 527-П "О предоставлении грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий" следующие изменения:


1.1. Заголовок к тексту изложить в следующей редакции:


"О предоставлении грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно".


1.2. В преамбуле после слов "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" дополнить словами ", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".


1.3. Пункт 1 и заголовок прилагаемого Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, после слов "включенным в реестр социальных предприятий," дополнить словами "или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно,".


1.4. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в новой редакции согласно приложению N 1.


1.5. Пункт 2 и заголовок прилагаемого состава конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предприятий, на право получения грантов в форме субсидий после слов "включенных в реестр социальных предприятий," дополнить словами "или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно,".


1.6. Утвердить конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предприятий, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на право получения грантов в форме субсидий (далее - конкурсная комиссия) в новом составе согласно приложению N 2.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Губернатор
Кировской области
А.В.СОКОЛОВ



Приложение N 1


Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 18 ноября 2022 г. N 617-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИЛИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


1. Общие положения.


1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - Порядок), определяет порядок проведения конкурсного отбора на право получения грантов в форме субсидий (далее - конкурсный отбор), цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий (далее - гранты) субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - заявители), требования к отчетности и требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение.


1.2. Предоставление грантов осуществляется в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса в Кировской области" государственной программы Кировской области "Экономическое развитие и поддержка предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2019 N 683-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Экономическое развитие и поддержка предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


1.3. Гранты предоставляются министерством промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области (далее - министерство) победителям конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предприятий (далее - социальные предприятия), или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - молодые предприниматели), в целях финансового обеспечения следующих расходов социальных предприятий, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, или молодых предпринимателей, связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности:


аренда нежилого помещения;


ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта такого помещения;


аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


оформление результатов интеллектуальной деятельности;


приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);


приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения);


приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


Не допускается направление гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


1.4. Дополнительно к расходам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, грант социальному предприятию предоставляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства, на приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов.


1.5. Гранты предоставляются министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление грантов.


1.6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кировской области об областном бюджете (закона Кировской области о внесении изменений в закон об областном бюджете).


2. Порядок проведения конкурсного отбора.


2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство.


2.2. Министерство не менее чем за 30 календарных дней (в 2022 году - не менее чем за 10 календарных дней) до даты окончания подачи конкурсной документации, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее - конкурсная документация), размещает на официальном сайте министерства (https://prom.kirovreg.ru) (далее - сайт) и на едином портале объявление о проведении конкурсного отбора на право получения грантов в форме субсидий (далее - объявление), которое должно содержать следующую информацию:


срок проведения конкурсного отбора (даты и время начала и окончания подачи конкурсной документации), который не может быть меньше чем 30 календарных дней (в 2022 году - не меньше чем 10 календарных дней), следующих за днем размещения объявления;


наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;


результаты предоставления грантов;


доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;


требования к заявителям и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи заявителями конкурсной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации, установленные настоящим Порядком;


порядок отзыва заявителями конкурсной документации, порядок возврата заявителям конкурсной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявителям конкурсной документации, порядок внесения изменений в конкурсную документацию;


правила рассмотрения и оценки конкурсной документации;


порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления с указанием даты начала и даты окончания такого предоставления;


срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);


условие признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;


дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.


2.3. В конкурсном отборе могут принимать участие заявители, которые соответствуют следующим требованиям:


2.3.1. По состоянию на 1-е число месяца подачи конкурсной документации:


2.3.1.1. Заявитель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Кировской области.


2.3.1.2. У заявителя отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.


2.3.1.3. Заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.


2.3.1.4. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


2.3.1.5. Заявитель не является получателем средств из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктами 1.3 и 1.4 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области.


2.3.1.6. Заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.


2.3.1.7. Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


2.3.1.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, заявителе - индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.


2.3.2. По состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи конкурсной документации, у заявителя отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая 3 тыс. рублей (в 2022 году может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей).


2.4. Наряду с требованиями, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, заявители должны соответствовать следующим требованиям.


2.4.1. По состоянию на день подачи конкурсной документации:


2.4.1.1. Сведения о том, что субъект малого и среднего предпринимательства признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ), внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года.


2.4.1.2. Молодой предприниматель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно), владеющее не менее чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества.


2.4.2. В течение года до момента получения гранта:


2.4.2.1. Социальное предприятие, впервые признанное социальным предприятием, прошло обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".


2.4.2.2. Молодой предприниматель прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".


2.5. Для участия в конкурсном отборе заявители в срок, установленный в объявлении, представляют в министерство на бумажном носителе следующую конкурсную документацию:


копию учредительного документа заявителя в редакции, действующей на день подачи конкурсной документации;


доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия уполномоченного представителя заявителя, не являющегося его руководителем, выданный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;


справку, подтверждающую отсутствие у заявителя просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;


справку, подтверждающую, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


справку, подтверждающую, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


справку, подтверждающую, что заявитель не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, предусмотренные пунктами 1.3 и 1.4 настоящего Порядка;


справку, подтверждающую, что заявитель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;


справку, подтверждающую, что заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;


справку, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, заявителе - индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг.


2.6. Социальные предприятия дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляют:


заявку на участие в конкурсном отборе на право получения грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий, согласно приложению N 1;


аналитическую справку о реализации проекта в сфере социального предпринимательства согласно приложению N 2;


смету расходов с приложением договоров, заключенных не ранее 1 января года подачи конкурсной документации, и коммерческих предложений на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией проекта социального предприятия, впервые признанного социальным предприятием, на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства или смету расходов с приложением договоров, заключенных не ранее 1 января года, предшествующего году подачи конкурсной документации, и коммерческих предложений на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией проекта социального предприятия, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства;


копию документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для впервые признанных социальных предприятий).


2.7. Молодые предприниматели дополнительно к документам, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляют:


заявку на участие в конкурсном отборе на право получения грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, согласно приложению N 3;


аналитическую справку о реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности согласно приложению N 4;


смету расходов с приложением договоров, заключенных не ранее 1 января года подачи конкурсной документации, и коммерческих предложений на приобретение товаров, выполнение работ (оказание услуг), связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности;


копию паспорта руководителя молодого предпринимателя;


выписку из реестра участников юридического лица или реестра акционеров с указанием доли в уставном или складочном капитале или голосующих акций;


копию документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".


2.8. Заявитель наряду с документами, указанными в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить:


заверенную в установленном порядке налоговым органом выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданную на 1-е число месяца подачи конкурсной документации;


заверенную налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие у заявителя просроченной задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 3 тыс. рублей (в 2022 году также справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей), по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи конкурсной документации.


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе вышеуказанных документов министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, уполномоченных на представление таких документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.


2.9. Заявитель может подать для участия в конкурсном отборе один комплект конкурсной документации.


2.10. Представляемая в министерство конкурсная документация подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью (при наличии).


2.11. Датой представления конкурсной документации, указанной в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, является дата ее регистрации в министерстве.


2.12. Заявитель вправе в любое время до окончания срока подачи конкурсной документации отозвать конкурсную документацию, направив соответствующее обращение в министерство.


Министерство обеспечивает возврат конкурсной документации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления обращения о ее отзыве.


2.13. Заявитель вправе повторно направить конкурсную документацию в министерство не позднее даты окончания подачи конкурсной документации.


2.14. Заявитель вправе в течение срока приема конкурсной документации внести изменения в конкурсную документацию, при этом датой и номером поступления конкурсной документации являются дата и номер ее регистрации в министерстве.


2.15. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания подачи конкурсной документации осуществляет ее проверку на комплектность, достоверность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.


Документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.8 настоящего Порядка, заявителям не возвращаются.


2.16. Основаниями для отклонения министерством конкурсной документации на участие в конкурсном отборе являются:


2.16.1. Несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.


2.16.2. Установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, несоответствие конкурсной документации, представленной заявителем, требованиям, предъявляемым к конкурсной документации, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.


2.16.3. Подача заявителем конкурсной документации после даты и времени, определенных для подачи конкурсной документации.


2.16.4. Оказание заявителю аналогичной поддержки, условия оказания которой совпадают по форме, виду поддержки и цели и сроки оказания которой не истекли.


2.17. По итогам проверки конкурсной документации министерство не позднее 10 рабочих дней с даты окончания подачи конкурсной документации направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе, письменные уведомления о принятом решении с указанием причин отказа.


2.18. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки конкурсной документации на комплектность, достоверность и соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, направляет комплекты конкурсной документации в конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предприятий, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на право получения грантов в форме субсидий (далее - конкурсная комиссия), в состав которой входит в том числе представитель общественного совета при министерстве.


2.19. Конкурсная комиссия:


2.19.1. Рассматривает заявителей, подавших конкурсную документацию, на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.


2.19.2. Рассматривает и проводит оценку поступивших комплектов конкурсной документации на предмет их соответствия документам, указанным в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка.


2.19.3. По результатам рассмотрения и оценки заявителей, подавших конкурсную документацию, принимает решение об определении победителей конкурсного отбора.


2.20. Рассмотрение конкурсной документации и проведение конкурсного отбора осуществляются конкурсной комиссией в течение 15 календарных дней с даты окончания подачи конкурсной документации.


2.21. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии или в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.


2.22. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя конкурсной комиссии):


организует работу конкурсной комиссии, проводит ее заседания;


осуществляет контроль за исполнением принятых конкурсной комиссией решений;


подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.


2.23. Секретарь конкурсной комиссии:


осуществляет подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;


оповещает лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, о дате заседания конкурсной комиссии и предлагаемых к рассмотрению вопросах не менее чем за 3 дня до ее заседания;


регистрирует присутствующих на заседании конкурсной комиссии;


ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;


обеспечивает хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии и других материалов конкурсной комиссии;


ведет переписку, осуществляет учет и хранение входящих и исходящих документов, материалов конкурсной комиссии;


подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.


2.24. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседание конкурсной комиссии, если на нем присутствует не менее половины от общего числа лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.


2.25. Оценка конкурсной документации осуществляется путем оценки проектов в сфере социального предпринимательства или проектов в сфере предпринимательской деятельности (далее - проекты) посредством выставления баллов по каждому критерию, указанному в критериях оценки конкурсной документации согласно приложению N 5.


Конкурсная комиссия проводит оценку каждого проекта, результаты которой оформляются оценочным листом согласно приложению N 6.


По результатам оценки проектов конкурсная комиссия оформляет сводный оценочный лист согласно приложению N 7 с указанием в отношении каждого проекта средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки и итоговой оценки. Итоговая оценка определяется путем суммирования средних арифметических значений баллов, выставленных проекту по каждому из критериев оценки.


Ранжирование заявителей (формирование рейтинга) осуществляется конкурсной комиссией исходя из итогового балла оценки проектов (от наибольшего итогового балла к наименьшему итоговому баллу) и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.


Победителями конкурсного отбора признаются заявители, проекты которых по итогам конкурсного отбора набрали наибольшее количество баллов.


При равном количестве баллов победителем конкурсного отбора признается заявитель, конкурсная документация которого имеет более раннюю дату регистрации.


Количество победителей конкурсного отбора ограничивается общей суммой гранта, предусмотренной в областном бюджете на текущий финансовый год.


3. Условия и порядок предоставления грантов.


3.1. Грант предоставляется однократно за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет.


Максимальный размер гранта не может превышать 500 тыс. рублей на одного заявителя. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тыс. рублей.


Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов победителя конкурсного отбора, предусмотренных на реализацию проекта.


Грант предоставляется при условии софинансирования победителем конкурсного отбора расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию такого проекта.


3.2. Размер гранта, предоставляемый победителю конкурсного отбора, определяется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка и рассчитывается по следующей формуле:


Gi = Zi - SSi, где:



Gi - размер гранта i-му победителю конкурсного отбора, но не более максимального и не менее минимального размера гранта (рублей);


Zi - общая сумма расходов по проекту i-го победителя конкурсного отбора (рублей);


SSi - собственные средства i-го победителя конкурсного отбора (рублей), размер которых должен быть не менее 25% Zi.


3.3. Грант предоставляется в соответствии с ранжированным списком победителей конкурсного отбора. В случае если общая сумма потребности в грантах превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные в установленном порядке министерству на текущий финансовый год, на цели, указанные в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка, распределение суммы грантов осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств.


Конкурсная документация, зарегистрированная в министерстве, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия победителя конкурсного отбора финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств.


Для получения письменного согласия министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии направляет победителю конкурсного отбора соответствующий запрос.


В случае отсутствия согласия победителя конкурсного отбора на заключение соглашения предоставление остатка лимита бюджетных средств осуществляется другому участнику конкурсного отбора, проекту которого присвоен следующий порядковый номер, предусмотренный протоколом заседания конкурсной комиссии, в порядке, определенном пунктом 3.3 настоящего Порядка.


3.4. Грант предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и победителями конкурсного отбора, при условии отсутствия просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 3 тыс. рублей (в 2022 году может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей), по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения соглашения.


Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии направляет победителям конкурсного отбора проект соглашения.


В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения победитель конкурсного отбора подписывает проект соглашения и направляет его в министерство, а также направляет справку налогового органа по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате заключения соглашения, подтверждающую выполнение условия, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка.


В случае неподписания победителем конкурсного отбора проекта соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 3.4 настоящего Порядка, министерство письменно уведомляет такого победителя конкурсного отбора об исключении из числа победителей конкурсного отбора и направляет проект соглашения другому участнику конкурсного отбора, проекту которого присвоен следующий порядковый номер, предусмотренный протоколом заседания конкурсной комиссии, в порядке, определенном пунктом 3.4 настоящего Порядка.


Министерство в течение 3 рабочих дней после поступления от победителя конкурсного отбора подписанного проекта соглашения и документа, указанного в абзаце третьем пункта 3.4 настоящего Порядка, подписывает проект соглашения.


3.5. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


3.6. В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в определенном в соглашении размере, в соглашение должно быть включено условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения.


3.7. Обязательными условиями предоставления гранта, включаемыми в соглашение, являются:


запрет приобретения победителем конкурсного отбора за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также обязанность победителя конкурсного отбора по распространению данного условия на иных юридических лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителем конкурсного отбора;


запрет финансирования затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;


согласие победителя конкурсного отбора и лиц, получающих средства гранта на основании договоров, заключаемых с победителем конкурсного отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения победителем конкурсного отбора порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


обязательство получателя гранта - социального предприятия ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания таковым в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ или обязательство получателя гранта - молодого предпринимателя ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, осуществлять хозяйственную деятельность на территории Кировской области в сфере предпринимательской деятельности и представлять в министерство информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности;


условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.


3.8. Средства гранта перечисляются министерством победителю конкурсного отбора не позднее чем через 10 рабочих дней после даты подписания министерством соглашения на лицевой счет по учету операций со средствами указанных грантов, открытый в министерстве финансов Кировской области в установленном им порядке.


Санкционирование операций победителя конкурсного отбора за счет средств гранта осуществляется в установленном министерством финансов Кировской области порядке на основании представленных победителем конкурсного отбора сметы расходов на реализацию проекта (далее - смета), согласованной с министерством, подписанной руководителем победителя конкурсного отбора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени победителя конкурсного отбора), заверенной печатью (при наличии), и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также копий платежных поручений, подтверждающих софинансирование за счет собственных средств.


3.9. Основаниями для отказа в перечислении гранта являются:


несоответствие расходов смете и направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности информации, представленной победителем конкурсного отбора.


В случае принятия решения об отказе в перечислении гранта министерство направляет в адрес победителя конкурсного отбора соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в перечислении гранта.


3.10. Результатом предоставления гранта является количество реализованных проектов.


Значение результата предоставления гранта устанавливается в соглашении.


4. Требования к отчетности.


4.1. Победитель конкурсного отбора в течение срока действия соглашения 2 раза в год, не позднее 30 января и 30 июля текущего года, направляет в министерство отчет о достижении результата предоставления гранта и отчет об осуществлении расходов за счет средств гранта в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.


Министерство вправе установить в соглашении формы и сроки представляемой победителем конкурсного отбора дополнительной отчетности, связанной с предоставлением гранта.


К отчетам, указанным в абзацах первом и втором пункта 4.1 настоящего Порядка, победитель конкурсного отбора прилагает копии документов, подтверждающих расходы, понесенные победителем конкурсного отбора при реализации проекта (платежных поручений, кассовых чеков, товарных чеков, счетов-фактур, актов оказанных услуг, товарных накладных, бланков строгой отчетности, унифицированных передаточных документов, договоров и других), иные документы, предусмотренные соглашением, которые заверяются руководителем победителя конкурсного отбора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени победителя конкурсного отбора), печатью победителя конкурсного отбора (при наличии).


Ответственность за достоверность представленных в министерство документов и отчетов возлагается на победителя конкурсного отбора.


4.2. Министерство в срок, установленный соглашением, проводит проверку отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.


5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение.


5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения победителем конкурсного отбора порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения победителем конкурсного отбора порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Ответственность за соблюдение победителем конкурсного отбора условий и порядка предоставления гранта, достоверность сведений, содержащихся в документах, несет победитель конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством.


5.3. В случае призыва победителя конкурсного отбора на военную службу по мобилизации или прохождения победителем конкурсного отбора военной службы по контракту исполнение обязательств по соглашению приостанавливается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту с последующим продлением сроков достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта и (или) при невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта - с возможностью уменьшения значения результата предоставления гранта, а также продлением сроков использования гранта или отказом от гранта без применения штрафных санкций по согласованию министерства.


5.4. Победитель конкурсного отбора представляет в министерство документы, подтверждающие его нахождение в период действия соглашения на военной службе по мобилизации или контракта о прохождении военной службы в течение срока действия соглашения, но не позднее 30 календарных дней после окончания его нахождения на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы.


5.5. В случае нарушения победителем конкурсного отбора условий и порядка предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, недостижения значения результата предоставления гранта (далее - результат), установленного соглашением, а также в случае нереализации проекта до 20 декабря года, следующего за годом перечисления гранта, соответствующая сумма гранта подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


При выявлении нарушения условий и порядка предоставления гранта, установленных при предоставлении гранта, министерство принимает меры по возврату гранта посредством направления победителю конкурсного отбора требования о возврате гранта в течение 10 рабочих дней с даты выявления такого нарушения. Грант подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.


Требование о возврате гранта считается исполненным со дня поступления в областной бюджет суммы, указанной в данном требовании.


При невозврате гранта в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату гранта в областной бюджет в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


5.6. В случае если получателем гранта в установленный срок не достигнуто значение результата, предусмотренное соглашением, грант подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством по следующей формуле:




Vв - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;


Vс - размер гранта, предоставленного получателю гранта;


- фактическое значение результата предоставления гранта;


- плановое значение результата предоставления гранта.


5.7. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку



ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе на право получения грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предприятий


"___" 20__ года



1. Сведения о заявителе

Наименование организации (индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное)

ИНН, ОГРН (ОГРНИП)

Дата регистрации

Дата фактического начала деятельности

Год первого включения в реестр социальных предприятий

Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя)

Фактический адрес места ведения бизнеса

Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо

Сайт организации, сообщества в социальных сетях

Применяемый режим налогообложения

Основной вид деятельности (ОКВЭД):

Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые признанных социальным предприятием)



2. Информация о проекте

Сфера социального предпринимательства согласно статье 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ) (отметить галочкой)

трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан)

реализация товаров (услуг) (с участием социально уязвимых категорий граждан)

производство товаров (услуг) (предназначенных для социально уязвимых категорий граждан)

деятельность, направленная на общественно полезные цели

Статус проекта (отметить галочкой)

новый

расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта

Краткое описание проекта:

цель проекта

социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект

целевая аудитория, на которую направлен проект

способы решения социальной проблемы

продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории)

продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж), каналы сбыта

Общая сумма расходов на реализацию проекта (бюджет проекта), рублей

Сумма гранта, рублей

Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), рублей

Источники средств для софинансирования:

собственные средства, рублей

заемные средства, условия использования (срок, ставка), рублей

иные источники (указать), рублей



3. План расходов*

N п/п

Направление расходования средств

Сумма расходов, рублей

Источник финансирования, рублей

Расшифровка расходов

Грант

Софинансирование (не менее 25% расходов)

реализация нового проекта

расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта

3.1.

Аренда нежилого помещения для реализации проекта

3.2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

3.3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

3.4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

3.5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

3.6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

3.7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

3.8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

3.9.

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

3.10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

3.11.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

3.12.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях)

3.13.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения)

3.14.

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

3.15.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей

3.16.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Итого



* Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства.



4. Показатели эффективности проекта


4.1. Для проектов, направленных на трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан)

Наименование показателя

Фактические показатели за год, предшествующий году подачи заявки

Планируемые показатели

Год подачи заявки (i)

i + 1 год

i + 2 года

i + 3 года

Средняя заработная плата на 1 работника, рублей в месяц

В том числе из социально уязвимых категорий граждан



4.2. Для проектов, направленных на реализацию товаров (услуг), с участием социально уязвимых категорий граждан

Наименование показателя

Фактические показатели за год, предшествующий году подачи заявки

Планируемые показатели

Год подачи заявки (i)

i + 1 год

i + 2 года

i + 3 года

Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. рублей

Выручка от реализации продукции (услуг), производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. рублей

Производительность труда работников, рублей на человек

Производительность труда работников из социально уязвимых категорий граждан, рублей на человек



4.3. Для проектов, направленных на производство товаров (услуг), предназначенных для социально уязвимых категорий граждан

Наименование показателя

Фактические показатели за год, предшествующий году подачи заявки

Планируемые показатели

Год подачи заявки (i)

i + 1 год

i + 2 года

i + 3 года

Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. рублей

Выручка от реализации продукции (услуг), производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. рублей

Количество получателей продукции (услуг) в год

В том числе количество получателей продукции (услуг) из социально уязвимых категорий граждан



4.4. Для проектов, направленных на осуществление деятельности, направленной на общественно полезные цели

Наименование показателя

Фактические показатели за год, предшествующий году подачи заявки

Планируемые

Год подачи заявки (i)

i + 1 год

i + 2 года

i + 3 года

Выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, тыс. рублей

Количество получателей продукции (услуг) в год

5. Гарантии и заверения

Настоящим подтверждаю, что

:

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

является субъектом малого и среднего предпринимательства и состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (www.nalog.gov.ru);

на дату подачи заявки включен (включено) в реестр социальных предприятий;

на дату подачи заявки осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства;

не является участником соглашений о разделе имущества;

не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 3 тыс. рублей.

Также подтверждаю, что на день подачи заявки в отношении меня как юридического лица (индивидуального предпринимателя):

не проводятся процедуры ликвидации юридического лица;

отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

деятельность юридического лица (индивидуального предпринимателя) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Даю согласие на размещение информации о социальном предприятии в сети "Интернет".

Сведения, указанные в заявке и в прилагаемых к ней документах, являются полными, достоверными и актуальными на дату составления настоящей заявки.

В случае получения гранта беру на себя обязательства:

осуществлять хозяйственную деятельность на территории Кировской области в сфере социального предпринимательства в течение 3 лет с даты получения гранта;

ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Дата

М.П. (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о реализации проекта в сфере социального предпринимательства

1. Наименование проекта в сфере социального предпринимательства:

.

2. Срок реализации проекта:

дата начала реализации проекта ;

планируемая дата завершения проекта .

3. Основные завершенные этапы реализации проекта на дату подачи заявки

.

4. Общий объем расходов на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, предусмотренный паспортом (бизнес-планом) проекта,

,

в том числе:

размер понесенных затрат на реализацию проекта до даты подачи заявки ;

размер планируемых затрат на реализацию проекта по заключенным договорам и имеющимся обязательствам ;

размер планируемых затрат на реализацию проекта по планируемым договорам и обязательствам в будущем .

5. Создание новых рабочих мест

.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Дата

М.П. (при наличии)



Приложение N 3
к Порядку



ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе на право получения грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно


"____" 20___ года



1. Сведения о заявителе

Наименование организации (индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное)

ИНН, ОГРН (ОГРНИП)

Дата регистрации

Дата фактического начала деятельности

Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя)

Фактический адрес места ведения бизнеса

Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо

Сайт организации, сообщества в социальных сетях

Применяемый режим налогообложения

Основной вид деятельности (ОКВЭД):

Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано Кировским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"



2. Информация о проекте

Полное наименование проекта в сфере предпринимательской деятельности

Краткое описание проекта:

цель проекта

продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории)

продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж), каналы сбыта

Общая сумма расходов на реализацию проекта (бюджет проекта), рублей

Сумма гранта, рублей

Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), рублей

Источники средств для софинансирования:

собственные средства, рублей

заемные средства, условия использования (срок, ставка), рублей

иные источники (указать), рублей



3. План расходов*

N п/п

Направление расходования средств

Сумма расходов, рублей

Источник финансирования, рублей

Расшифровка расходов

Грант

Софинансирование (не менее 25% расходов)

3.1.

Аренда нежилого помещения для реализации проекта

3.2.

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

3.3.

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

3.4.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

3.5.

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

3.6.

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

3.7.

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

3.8.

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

3.9.

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

3.10.

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

3.11.

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях)

3.12.

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения)

3.13.

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг

3.14.

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей

3.15.

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Итого



* Расходы, связанные с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности.



4. Показатели эффективности проекта

Наименование показателя

Фактические показатели за год, предшествующий году подачи заявки

Планируемые

Год подачи заявки (i)

i + 1 год

i + 2 года

i + 3 года

Выручка от реализации продукции (услуг), тыс. рублей

Количество получателей продукции (услуг) в год

5. Гарантии и заверения

Настоящим подтверждаю, что

:

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

является субъектом малого и среднего предпринимательства и создан физическим лицом до 25 лет включительно (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, или владеющее не менее 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее 50% голосующих акций акционерного общества физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта входит в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица);

не является участником соглашений о разделе имущества;

не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 3 тыс. рублей.

Также подтверждаю, что на день подачи заявки в отношении меня как юридического лица (индивидуального предпринимателя):

не проводятся процедуры ликвидации юридического лица;

отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

деятельность юридического лица (индивидуального предпринимателя) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Даю согласие на размещение информации о молодом предпринимателе в сети "Интернет".

Сведения, указанные в заявке и в прилагаемых к ней документах, являются полными, достоверными и актуальными на дату составления настоящей заявки.

В случае получения гранта беру на себя обязательства:

осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Кировской области в течение 3 лет с даты получения гранта;

ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, представлять информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Дата

М.П. (при наличии)



Приложение N 4
к Порядку

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о реализации проекта в сфере предпринимательской деятельности

1. Наименование проекта в сфере предпринимательской деятельности:

.

2. Срок реализации проекта:

дата начала реализации проекта ;

планируемая дата завершения проекта .

3. Основные завершенные этапы реализации проекта на дату подачи заявки

.

4. Общий объем расходов на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности, предусмотренный паспортом (бизнес-планом) проекта,

,

в том числе:

размер понесенных затрат на реализацию проекта до даты подачи заявки ;

размер планируемых затрат на реализацию проекта по заключенным договорам и имеющимся обязательствам ;

размер планируемых затрат на реализацию проекта по планируемым договорам и обязательствам в будущем .

5. Создание новых рабочих мест

.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Дата

М.П. (при наличии)



Приложение N 5
к Порядку



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

N п/п

Наименование критерия оценки конкурсной документации, показатель выполнения критерия оценки конкурсной документации

Возможные баллы

1.

Актуальность и социальная значимость проекта:

-

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены заявителем как значимые, имеется подтверждение актуальности проблемы результатами собственных и (или) публичных исследований, официальной статистикой

5

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта, в проекте недостаточно аргументированно описана проблема, на решение которой направлен проект

3

проблема, которой посвящен проект, не является актуальной либо слабо обоснована

1

2.

Презентабельность проекта:

-

проект презентован, смета планируемых расходов по проекту обоснована и реалистична

5

проект презентован, смета проекта не содержит обоснованных расходов, либо планируемые расходы недостаточно аргументированы

3

проект не презентован, представленная смета проекта не содержит обоснованных расходов

1

3.

Эффективность проекта:

-

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта от 50% и больше

5

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта от 30% до 50%

3

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта до 30%

1

4.

Собственные средства на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития:

-

уровень собственных средств превышает 50% бюджета проекта

5

уровень собственных средств составляет от 40% до 50% бюджета проекта

4

уровень собственных средств составляет от 30% до 40% бюджета проекта

3

уровень собственных средств составляет от 25% до 30% бюджета проекта

2

5.

Создание новых рабочих мест:

-

создание 5 и более новых рабочих мест

5

создание 4 новых рабочих мест

4

создание 3 новых рабочих мест

3

создание 2 новых рабочих мест

2

создание 1 нового рабочего места

1

проектом не предусмотрено создание новых рабочих мест

0

6.

Наличие рекомендаций и поощрений (наличие благодарственных писем, дипломов, наград за осуществляемую деятельность и оказание услуг)

-

наличие 10 и более рекомендаций и поощрений

5

наличие 8 - 9 рекомендаций и поощрений

4

наличие 6 - 7 рекомендаций и поощрений

3

наличие 4 - 5 рекомендаций и поощрений

2

наличие 1 - 3 рекомендаций и поощрений

1

отсутствие рекомендаций и поощрений

0



Приложение N 6
к Порядку



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


Фамилия и инициалы лица, входящего в состав конкурсной комиссии:


.

Наименование проекта

Полное наименование социального предприятия или молодого предпринимателя

Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рублей)

Запрашиваемая сумма гранта (рублей)

Срок реализации проекта

N п/п

Критерий оценки конкурсной документации, показатель выполнения критерия оценки конкурсной документации

Возможные баллы

Оценка по критерию

Примечание

1.

Актуальность и социальная значимость проекта:

-

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены заявителем как значимые, имеется подтверждение актуальности проблемы результатами собственных и (или) публичных исследований, официальной статистикой

5

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта, в проекте недостаточно аргументированно описана проблема, на решение которой направлен проект

3

проблема, которой посвящен проект, не является актуальной либо слабо обоснована

1

2.

Презентабельность проекта:

-

проект презентован, смета планируемых расходов по проекту обоснована и реалистична

5

проект презентован, смета проекта не содержит обоснованных расходов, либо планируемые расходы недостаточно аргументированы

3

проект не презентован, представленная смета проекта не содержит обоснованных расходов

1

3.

Эффективность проекта:

-

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта от 50% и больше

5

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта от 30% до 50%

3

увеличение фактических показателей эффективности проекта по итогам 3-го года реализации проекта до 30%

1

4.

Собственные средства на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития:

-

уровень собственных средств превышает 50% бюджета проекта

5

уровень собственных средств составляет от 40% до 50% бюджета проекта

4

уровень собственных средств составляет от 30% до 40% бюджета проекта

3

уровень собственных средств составляет от 25% до 30% бюджета проекта

2

5.

Создание новых рабочих мест:

-

создание 5 и более новых рабочих мест

5

создание 4 новых рабочих мест

4

создание 3 новых рабочих мест

3

создание 2 новых рабочих мест

2

создание 1 нового рабочего места

1

проектом не предусмотрено создание новых рабочих мест

0

6.

Наличие рекомендаций и поощрений (наличие благодарственных писем, дипломов, наград за осуществляемую деятельность и оказание услуг)

-

наличие 10 и более рекомендаций и поощрений

5

наличие 8 - 9 рекомендаций и поощрений

4

наличие 6 - 7 рекомендаций и поощрений

3

наличие 4 - 5 рекомендаций и поощрений

2

наличие 1 - 3 рекомендаций и поощрений

1

отсутствие рекомендаций и поощрений

0

Итоговый балл:

Вывод по результатам оценки заявки:

Общий комментарий:

(подпись)

(фамилия и инициалы)

"____" 20___ г.



Приложение N 7
к Порядку



СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Порядковый номер ранжированных по итоговым баллам проектов

Полное наименование социального предприятия или молодого предпринимателя

Наименование критерия оценки проекта

Общее количество средних арифметических значений баллов

Актуальность и социальная значимость проекта, баллов

Презентабельность проекта, баллов

Эффективность проекта, баллов

Собственные средства на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития, баллов

Создание новых рабочих мест, баллов

Наличие рекомендаций и поощрений, баллов

1

2

3



Приложение N 2


Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 18 ноября 2022 г. N 617-П



СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИЛИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

ГЛУШКОВ

Дмитрий Александрович

-

и.о. министра промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области, председатель конкурсной комиссии

КОЧУРОВА

Александра Константиновна

-

начальник отдела поддержки предпринимательства министерства промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области, заместитель председателя конкурсной комиссии

ЯРУЛКИНА

Вероника Васильевна

-

консультант отдела поддержки предпринимательства министерства промышленности, предпринимательства и торговли Кировской области, секретарь конкурсной комиссии

ВОРОНКИНА

Елена Станиславовна

-

заместитель министра образования Кировской области

ЗЫКОВ

Александр Валерьевич

-

заместитель начальника управления по делам архивов и организационно-кадровой работе министерства культуры Кировской области

КОЛЕВАТОВА

Анна Александровна

-

начальник отдела отдыха и оздоровления детей министерства молодежной политики Кировской области

МАКЕЕВА

Наталья Николаевна

-

вице-президент Союза "Вятская торгово-промышленная палата" (Кировской области) (по согласованию)

ПОСПЕЛОВ

Егор Андреевич

-

исполнительный директор Кировского регионального отделения Общероссийской общественной организации "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)

СКОБЕЛКИН

Владимир Гаврилович

-

директор Кировского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания) (по согласованию)

СМЕТАНИН

Василий Борисович

-

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (по согласованию)

ТОМИНИНА

Елена Владимировна

-

главный врач Кировского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кировский областной наркологический диспансер" (по согласованию)

ШИЛЯЕВ

Александр Эдуардович

-

заместитель начальника отдела организации социального обслуживания населения министерства социального развития Кировской области


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ