Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2021 года N 01-05/016


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики

(с изменениями на 19 августа 2022 года)

(в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 7 сентября 2021 г. N RU18000202100826



В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.06.2020 N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики.


2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель
А.С.ВАЛОВ



Утвержден
приказом
Агентства печати
и массовых коммуникаций
Удмуртской Республики
от 1 февраля 2021 г. N 01-05/016



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ АГЕНТСТВУ ПЕЧАТИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


I. Общие положения о предоставлении субсидий


1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на иные цели автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики, разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий автономным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики на иные цели (далее соответственно - Порядок, учреждение, субсидии).


2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской Республики, в том числе на:


1) осуществление мероприятий по текущему и капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, текущего ремонта недвижимого имущества, используемого учреждением (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства);


2) оказание учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программы развития учреждения, кадрового потенциала и материально-технической базы;


3) государственную поддержку учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


4) осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;


5) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);


6) приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления учреждением функций и полномочий, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Уставом учреждения;


7) уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).


3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее - Агентство) как получателю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 Порядка.



II. Условия и порядок предоставления субсидий


4. Результатами предоставления субсидий являются:


1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года, количество объектов недвижимого имущества;


2) для субсидий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных программой развития учреждения;


3) для субсидий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;


4) для субсидий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества;


5) для субсидий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;


6) для субсидий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;


7) для субсидий, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - количество уплаченных налогов, сборов и других обязательных платежей.


5. Размер предоставления субсидии определяется исходя из следующего:


1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - в соответствии с актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего текущему или капитальному ремонту, сметой расходов на проведение текущего или капитального ремонта, а также других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в субсидии;


2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий программы развития, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (для закупки товаров, работ, услуг), а также иных представленных учреждением документов;


3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - на основании перечня расходов и сметы затрат;


4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - исходя из количества объектов недвижимого имущества, подлежащего государственной регистрации согласно запросам ценовых предложений;


5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - исходя из необходимого количества материальных запасов, подлежащих приобретению согласно запросам ценовых предложений;


6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - исходя из необходимого количества товаров, работ, услуг, подлежащих приобретению согласно запросам ценовых предложений;


7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - исходя из рассчитанных к уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.


6. Для получения субсидии учреждение направляет в Агентство:


1) заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


2) программу мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 Порядка;


3) перечень объектов, подлежащих ремонту, утвержденный руководителем учреждения акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего текущему или капитальному ремонту, дефектную ведомость, смету на проведение работ для целей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 Порядка;


4) перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) для целей, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 2 Порядка;


5) утвержденную программу развития учреждения, перечень мероприятий, направленных на реализацию программы развития, для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 Порядка;


6) перечень мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 Порядка;


7) перечень имущества, планируемый к приобретению в целях развития материально-технической базы, для целей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 Порядка;


8) запросы учреждением коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обоснование начальной (максимальной) цены контракта для целей, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 2 Порядка.


7. Агентство рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 6 Порядка (далее - документы), и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение двадцати календарных дней со дня поступления документов.


8. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:


а) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики.


9. Утратил силу. - Приказ АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120.


10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоблюдение требований, указанных в пункте 8 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка;


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;


отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Агентству.


11. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в Агентство документы.


Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 7 Порядка.


12. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение).


13. В соглашение включаются в том числе:


1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;


2) направления расходования субсидии;


3) обязательство учреждения об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком;


4) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);


(пп. 4 в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


5) размер субсидии;


6) сроки (график) перечисления субсидии;


7) сроки представления отчетности;


8) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;


9) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения учреждением целей и условий ее предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;


10) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;


11) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:


реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;


нарушением учреждением цели и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и (или) соглашением;


(пп. 11 в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


12) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;


13) сроки и формы представления отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иной отчетности;


14) порядок расторжения соглашения;


15) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;


(пп. 15 введен приказом АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


16) иные положения (при необходимости).


(пп. 16 введен приказом АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


14. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий, открываемых учреждению в Министерстве финансов Удмуртской Республики и (или) Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком, предусмотренным в соглашении.


15. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



III. Требования к отчетности


16. Учреждение не позднее 30 календарных дней, следующих за отчетным кварталом (годом), представляет в Агентство:


отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;


отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;


отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий.


Формы отчетов устанавливаются в соглашении. Агентство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.


(п. 16 в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)



IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

(в ред. приказа АПМК Удмуртской Республики от 19.08.2022 N 01-05/120)


17. Остаток средств субсидии, образовавшийся у учреждения в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.


Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, за исключением остатка средств субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, при принятии Агентством до 1 марта текущего финансового года решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.


18. Решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств учреждений, принимается Агентством на основе обязательств:


принятых до начала текущего финансового года;


подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии, в отношении которых Агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.


20. Субсидия подлежит возврату учреждением в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:


несоблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики;


недостижение результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.


21. Возврат в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии и (или) ее неиспользованных остатков осуществляется в следующем порядке:


1) учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Агентства или уполномоченного органа государственного финансового контроля Удмуртской Республики о возврате субсидии и (или) ее неиспользованных остатков обязано перечислить сумму субсидии и (или) ее неиспользованных остатков в размере, указанном в уведомлении, в бюджет Удмуртской Республики;


2) в случае неперечисления учреждением в установленный срок суммы субсидии и (или) ее неиспользованных остатков, Агентство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.


22. Агентство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.


Учреждение обязано в течение двух рабочих дней уведомить Агентство о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.


23. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, Агентство принимает в течение десяти рабочих дней со дня поступления от учреждения уведомления о поступлении средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат.


В случае если Агентством не принято решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, учреждение обязано перечислить в бюджет Удмуртской Республики поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


24. Для принятия Агентством решений, предусмотренных пунктами 18 и 23 Порядка, учреждение предоставляет в Агентство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).


25. Соблюдение целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, подлежат обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ