Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2022 года N 766


Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и о внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2020 N 1080 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы"



В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:


1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 6 012 500 (шести миллионов двенадцати тысяч пятисот) рублей на финансовое обеспечение расходных обязательств Самарской области, установленных пунктами 6.2 и 7.2 приложения 4 к государственной программе Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2020 N 1080.


2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2020 N 1080 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы (далее - Государственная программа):


в паспорте Государственной программы:


раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:


"количество приобретенного оборудования для проведения конкурса;


количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока";


количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству";


количество приобретенной сувенирной продукции;


количество приобретенных мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных";


в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":


в абзаце первом сумму "3 901 057" заменить суммой "3 907 070";


в абзаце третьем сумму "547 075" заменить суммой "553 087";


в примечании со знаком сноски "1" сумму "1 812 953" заменить суммой "1 818 966";


в тексте Государственной программы:


в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":


в абзаце втором сумму "3 901 057" заменить суммой "3 907 070";


в абзаце четвертом сумму "547 075" заменить суммой "553 087";


в примечании со знаком сноски <1> сумму "1 812 953" заменить суммой "1 818 966";


абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:


"мероприятия Государственной программы, указанные в пунктах 1.3, 3.1, 5.1, 5.2, 5.3, 7.1, 7.2 и 8.1 приложения 4 к Государственной программе, - в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций);";


абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"мероприятия Государственной программы, указанные в пунктах 2.3, 6.1 и 6.2 приложения 4 к Государственной программе, - в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;";


приложение 2 к Государственной программе дополнить пунктами 32, 33, 34, 35 и 36 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;


приложение 3 к Государственной программе дополнить пунктами 6.4, 6.5, 6.6, 6.7 и 7.2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;


в приложении 4 к Государственной программе:


изложить строки "Всего по Государственной программе", "за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета" и дополнить пунктами 6.2 и 7.2 в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;


дополнить приложениями 18 и 19 к Государственной программе в редакции согласно приложениям 4, 5 к настоящему Постановлению соответственно.


3. Департаменту ветеринарии Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2022 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.


4. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего Постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке департаменту ветеринарии Самарской области на реализацию соответствующих мероприятий Государственной программы.


5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент ветеринарии Самарской области.


6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2021 - 2030 ГОДЫ

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

32.

Количество приобретенного оборудования для проведения конкурса

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П = Кпо,

где Кпо - количество приобретенного оборудования для проведения конкурса в отчетном году

Отчет социально ориентированных некоммерческих организаций об использовании субсидий на иные цели

33.

Количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока"

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П = Кстио,

где Кстио - количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока", в отчетном году

Отчет социально ориентированных некоммерческих организаций об использовании субсидий на иные цели

34.

Количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству"

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П = Коипвсм,

где Коипвсм - количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству", в отчетном году

Отчет социально ориентированных некоммерческих организаций об использовании субсидий на иные цели

35.

Количество приобретенной сувенирной продукции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П = Ксп,

где Ксп - количество приобретенной сувенирной продукции в отчетном году

Отчет социально ориентированных некоммерческих организаций об использовании субсидий на иные цели

36.

Количество приобретенных мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

П = Кмтсд,

где Кмтсд - количество приобретенных мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных, в отчетном году

Отчет ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение" об использовании субсидий на иные цели



Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2021 - 2030 ГОДЫ

N

п/п

Наименование цели, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2019

Оценка 2020

Плановый период (прогноз)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Задача 6. Повышение квалификации кадров в области ветеринарии

6.4.

Количество приобретенного оборудования для проведения конкурса

штук

3

6.5.

Количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока"

человек

30

6.6.

Количество работников, прошедших повышение квалификации по направлению "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству"

человек

30

6.7.

Количество приобретенной сувенирной продукции

наборов

30

Задача 7. Регистрация, учет и идентификация животных на территории Самарской области

7.2.

Количество приобретенных мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных

штук

80



Приложение 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭПИЗООТИЧЕСКОГО И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2021 - 2030 ГОДЫ

N

п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Задача 6. Повышение квалификации кадров в области ветеринарии

6.2.

Предоставление в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и обеспечивающим поддержку высших учебных заведений, готовящих кадры по специальности "Ветеринария", на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с проведением ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший ветеринарный специалист Самарской области"

Социально ориентированные некоммерческие организации

2022

2100

2100

Показатели -

пункты 6.4, 6.5, 6.6 и 6.7 приложения 3 к Государственной программе

Задача 7. Регистрация, учет и идентификация животных на территории Самарской области

7.2.

Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Самарское ветеринарное объединение", подведомственному департаменту ветеринарии Самарской области, на иные цели (улучшение материально-технической базы (приобретение мобильного (портативного) оборудования с предустановленной программой для учета и регистрации сельскохозяйственных животных)) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Самарское ветеринарное объединение"

2022

3913

3913

Показатель -

пункт 7.2 приложения 3 к Государственной программе

Всего по Государственной программе

3907070

462513

553087

401648

401717

348017

348017

348017

348017

348017

348017

В том числе:

за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета

3898726

462513

549611

399244

399254

348017

348017

348017

348017

348017

348017



Приложение 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПОДДЕРЖКУ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ГОТОВЯЩИХ КАДРЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ВЕТЕРИНАРИЯ", НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Настоящим порядком устанавливается механизм предоставления в 2022 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и обеспечивающим поддержку высших учебных заведений, готовящих кадры по специальности "Ветеринария", на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с проведением ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший ветеринарный специалист Самарской области" (далее - субсидия).


Настоящий порядок разработан в целях реализации государственной программы Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2020 N 1080 (далее - государственная программа).


2. Субсидия предоставляется департаментом ветеринарии Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту.


3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с осуществлением мероприятий по проведению ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший ветеринарный специалист Самарской области" (далее - мероприятия).


Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и обеспечивающим поддержку высших учебных заведений, готовящих кадры по специальности "Ветеринария", на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям:


оплата расходов на приобретение портативного цифрового ультразвукового диагностического аппарата, биохимического анализатора и стационарного ультразвукового диагностического аппарата;


оплата расходов на повышение квалификации ветеринарных специалистов по программам "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока" и "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству";


оплата расходов на приобретение сувенирной продукции.


4. Категории получателей субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации (далее - участники отбора), которые:


не являются государственными (муниципальными) учреждениями;


обеспечивают поддержку высших учебных заведений, готовящих кадры по специальности "Ветеринария";


осуществляют деятельность на территории Самарской области не менее трех лет с даты их государственной регистрации в качестве юридического лица.


5. Предельный размер субсидии на 2022 год составляет не более 2 100,00 тыс. рублей.


6. При формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала).


7. В целях предоставления субсидии департаментом проводится отбор участников путем запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов и сведений в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.


8. В целях получения субсидии участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 000,0 рубля;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области;


участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;


участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;


участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


участники отбора не должны получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего порядка;


участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.


9. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка, участник отбора представляет в департамент в бумажном виде следующие документы и сведения (далее - заявка):


заявку в произвольной форме, заверенную подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии) и содержащую наименование организации - участника отбора, информацию о месте нахождения и адресе юридического лица, указание на участие в отборе для предоставления субсидии, цель предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, перечень прилагаемых к заявке документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации - участнике отбора, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации - участнике отбора, связанной с отбором;


справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную Федеральной налоговой службой не позднее чем за 30 дней до даты подачи получателем заявления;


справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную Фондом социального страхования Российской Федерации (если получатель зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации);


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, с приложением копий документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) копий документов, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (акты приема-передачи оказанных услуг (выполненных работ) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм).


Соответствие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается справкой налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Соответствие требованиям, указанным в абзаце третьем пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.


Соответствие требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Соответствие требованию, указанному в абзаце пятом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Соответствие требованию, указанному в абзаце девятом пункта 8 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.


10. Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии печати).


11. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, представляемых в департамент в связи с получением субсидии, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.


12. Условиями предоставления субсидии являются:


соответствие участников отбора критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 4 и 8 настоящего Порядка;


представление заявки в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8 настоящего Порядка;


отсутствие у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области;


признание участника отбора победителем отбора и принятие департаментом решения о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии);


заключение между департаментом и получателем субсидии - получателем субсидии соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение).


13. В целях проведения отбора департамент размещает на официальном сайте департамента https://depvet.samregion.ru/ объявление о проведении отбора и на едином портале указатель страницы официального сайта департамента, содержащей объявление о проведении отбора, не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявлений на участие в отборе, представляемых участниками отбора.


В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:


срок проведения отбора, при этом дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;


наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты департамента;


результат предоставления субсидии, указанный в пункте 24 настоящего Порядка;


доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;


требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи заявок на участие в отборе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;


порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки;


правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;


порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срок, в течение которого прошедшие отбор участники отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);


условия признания прошедшего отбор участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;


дата размещения на официальном сайте департамента результатов отбора, а также на едином портале указателя страницы официального сайта департамента, содержащей результаты отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участника отбора, прошедшего отбор.


Срок проведения отбора - в течение 10 календарных дней с 9.00 первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления, до 18.00 дня, в котором истекает срок приема документов.


14. Участник отбора вправе подать только одну заявку.


Представленная в департамент заявка подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).


Участник отбора вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока представления заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве заявки действительно, если оно поступило до истечения срока представления заявки.


Изменение в заявку должно быть подготовлено в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8 настоящего Порядка. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.


Никакие изменения не могут быть внесены в заявку после истечения срока представления заявки.


Для рассмотрения и оценки заявок, определения победителя (победителей) отбора департамент формирует комиссию. Положение о комиссии и ее состав утверждается приказом департамента.


15. Департамент осуществляет проверку прилагаемых к представленной заявке документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия цели предоставления субсидии, соответствия участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются участнику отбора. В случае если копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются участнику отбора, соответствующая отметка с указанием причины возврата делается в АИС ДД.


16. Рассмотрение заявок осуществляется департаментом в порядке очередности их поступления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.


Департамент самостоятельно осуществляет проверку соответствия участников отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка, за исключением требования, указанного в абзаце восьмом пункта 8 настоящего Порядка, соответствие которому подтверждается на основании информации, полученной департаментом в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.


17. По результатам рассмотрения заявок департамент принимает решение об определении победителя отбора и предоставлении субсидии либо об отказе в признании участника отбора победителем отбора (далее - решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии)).


На основании протокола конкурсной комиссии департамент принимает решение путем издания приказа о предоставлении субсидии.


В случае поступления нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка, участник отбора признается победителем отбора в порядке очередности поступления заявок при условии наличия остатка лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии участникам отбора, признанным победителями отбора ранее.


18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка;


несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных 9 настоящего Порядка;


недостоверность представленной участником отбора информации;


подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для приема заявок в объявлении в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;


наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;


недостаточность денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных департаменту в установленном порядке.


19. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок осуществляет размещение на официальном сайте департамента информации о результатах рассмотрения заявок, а также на едином портале указателя страницы официального сайта департамента, содержащей указанную информацию, включающей следующие сведения:


дату, время и место проведения рассмотрения заявок;


информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;


информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;


наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.


При принятии решения о предоставлении субсидии департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляет победителю отбора письменное уведомление о готовности заключить соглашение с указанием размера предоставляемой субсидии.


При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет участнику отбора письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.


Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия представленных для участия в отборе заявлений, соответствующих требованиям пункта 8 настоящего Порядка.


20. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:


заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, которая предусматривает в том числе согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


определение порядка, сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, отчетности о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право департамента устанавливать в соглашении формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности и сроки их представления.


21. Предоставление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.


Перечисление субсидии осуществляется при представлении получателем документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.


22. Размер предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки исходя из фактически произведенных организацией затрат и (или) объема денежных обязательств организации, подтвержденных документально, и рассчитывается по формуле


Ci <= Ciзаяв,



где Ci - объем субсидии, предоставляемой организации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятия;


Ciзаяв - объем средств, подтвержденный по результатам проверки достоверности представленных документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.


В случае представления организацией документов, подтверждающих денежные обязательства и (или) фактически произведенные расходы организации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на сумму, превышающую предельный размер субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельному размеру субсидии.


Если размер субсидии, предоставляемой организации - получателю гранта в соответствии с решением департамента, меньше запрашиваемой в заявке суммы, организация вправе привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.


23. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия их предоставления:


исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя субсидии, принимающего на себя обязательство о включении в договоры (соглашения), заключенные им в целях исполнения обязательств по настоящему соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии и указанными лицами условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), исполнение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости);


достижение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 24 настоящего Порядка;


осуществление уставной деятельности в течение не менее трех лет с даты получения субсидии;


расходование субсидии в срок до 31.12.2022;


возврат субсидии (остатка субсидии), не использованной по целевому назначению, в областной бюджет не позднее 20 рабочих дней с момента окончания срока, установленного соглашением для использования гранта;


запрет на приобретение получателем, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.


24. Результатами предоставления субсидии являются:


приобретение портативного цифрового ультразвукового диагностического аппарата, биохимического анализатора и стационарного ультразвукового диагностического аппарата;


повышение квалификации ветеринарных специалистов по программам "Совершенствование технологии искусственного осеменения коров и телок в условиях интенсивной технологии производства молока" и "Организация и проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на комплексах по молочному скотоводству";


приобретение сувенирной продукции.


Конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается пунктами 6.4, 6.5, 6.6 и 6.7 раздела "Задача 6. Повышение квалификации кадров в области ветеринарии" приложения 3 к Государственной программе.


25. Получатель субсидии обязан использовать субсидию на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные соглашением, и представить в департамент:


ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;


не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, - отчет о достижении значений результата и показателей по форме, установленной соглашением.


Департамент вправе установить соглашением сроки и формы представления дополнительной отчетности.


26. В случае недостижения результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.


Размер средств, подлежащих возврату, определяется по формуле




где Vв - размер средств, подлежащих возврату;


Vп - размер средств субсидии, на сумму которых фактически выполнены работы;


Vк - размер средств субсидии, предусмотренных контрактами (договорами), заключенными организацией в рамках использования субсидии.


В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


27. Департамент осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение получателями субсидий путем запроса информации и проведения выездных проверочных мероприятий.


28. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, включая нарушение получателем субсидии требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования департамента о возврате субсидии.


29. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



Приложение 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ", ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ ДЕПАРТАМЕНТУ ВЕТЕРИНАРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ (УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ПРИОБРЕТЕНИЕ МОБИЛЬНОГО (ПОРТАТИВНОГО) ОБОРУДОВАНИЯ С ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ)) В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии государственному бюджетному учреждению Самарской области "Самарское ветеринарное объединение", подведомственному департаменту ветеринарии Самарской области, на иные цели (улучшение материально-технической базы) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы (далее соответственно - субсидия, учреждение).


2. Целью предоставления субсидии является улучшение материально-технической базы учреждения (приобретение мобильного (портативного) оборудования с предустановленной программой для учета и регистрации сельскохозяйственных животных) в рамках реализации государственной программы Самарской области "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории Самарской области" на 2021 - 2030 годы.


3. Субсидия предоставляется департаментом ветеринарии Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных департаменту в установленном порядке.


4. В целях получения субсидии учреждение должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и учреждением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


5. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:


заявку о предоставлении субсидии;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии на приобретение оборудования, в том числе не менее трех прайс-листов (коммерческих предложений) по каждой позиции, требующей выбора предложения для определения конкурентного преимущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


информацию о планируемом к приобретению имуществе;


справку о том, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


6. Департамент рассматривает представленные документы, в том числе посредством межведомственного взаимодействия департамента с иными органами исполнительной власти Самарской области, в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации.


Проверка расчета-обоснования суммы субсидии проводится путем:


сравнения направления затрат, установленных пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлением затрат, подтверждаемых учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;


проверки произведенных математических расчетов.


По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляет учреждению письменное уведомление о своем решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляется два экземпляра подписанного соглашения. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает два экземпляра соглашения и один направляет в департамент.


Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, оформляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.


7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


Учреждение вправе повторно обратиться с заявкой о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии.


8. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле


V = Vi,



где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;


Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.


9. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.


10. Условиями предоставления субсидии являются:


использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, установленные соглашением;


заключение соглашения с департаментом;


представление в департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходовании субсидии), отчета о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов и показателей), ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - отчет о реализации плана мероприятий).


Отчет о расходовании субсидии представляется по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии и составляется нарастающим итогом в рублях с точностью до двух знаков после запятой.


Отчет о достижении результатов и показателей и отчет о реализации плана мероприятия представляется по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии соответственно.


Департамент вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.


11. Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в расходах учреждения.


12. Результатом предоставления субсидии является приобретение мобильного (портативного) оборудования с предустановленной программой для учета и регистрации сельскохозяйственных животных. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, в данном случае является количество приобретенных мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных, установленное пунктом 7.2 приложения 3 к Государственной программе.


13. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии осуществляет департамент.


Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


14. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения учреждением условий, установленных пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.


15. В случае выявления фактов предоставления учреждением недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.


В случае несоблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.


В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.


В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования департамента о возврате субсидии.


Размер средств, подлежащих возврату, определяется по формуле




где Vв - размер средств, подлежащих возврату;


Vп - размер средств субсидии, на сумму которых фактически приобретено оборудование;


Vк - размер средств субсидии, предусмотренных контрактами (договорами), заключенными учреждением в рамках использования субсидии.


16. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения департамента, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается департаментом не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность. Документы представляются учреждением в департамент не позднее 15 января текущего финансового года.


Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от учреждения обосновывающих указанную потребность документов.


Остатки средств целевой субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.


При наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, учреждение представляет в департамент информацию о неисполненных обязательствах с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств у учреждения.



Приложение 1
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Самарское ветеринарное объединение",
подведомственному департаменту ветеринарии
Самарской области, на иные цели (улучшение
материально-технической базы (приобретение
мобильного (портативного) оборудования
с предустановленной программой для учета
и регистрации сельскохозяйственных
животных)) в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации



Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,


по состоянию на "__" _______ 20__ года


Наименование учреждения

Направление расходования

Объем субсидии в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии

Реквизиты документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в расходе

Реквизиты заявления учреждения о перечислении субсидии

Объем перечисленной учреждению субсидии

Кассовый расход учреждения

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка)

"____" ________ 20__ г.

М.П.



Приложение 2
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Самарское ветеринарное объединение",
подведомственному департаменту ветеринарии
Самарской области, на иные цели (улучшение
материально-технической базы (приобретение
мобильного (портативного) оборудования
с предустановленной программой для учета
и регистрации сельскохозяйственных
животных)) в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации



Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии


по состоянию на "__" _______ 20__ года


Наименование учреждения

Цель предоставления субсидии

Наименование показателя

Установленное соглашением значение, ед.

Фактическое достигнутое значение, ед.

Отклонение (+/-), ед.

Причины отклонения

Результаты предоставления субсидии:

...

Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:

...

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка)

"____" ________ 20__ г.

М.П.



Приложение 3
к Порядку определения объема и условиям
предоставления субсидии государственному
бюджетному учреждению Самарской области
"Самарское ветеринарное объединение",
подведомственному департаменту ветеринарии
Самарской области, на иные цели (улучшение
материально-технической базы (приобретение
мобильного (портативного) оборудования
с предустановленной программой для учета
и регистрации сельскохозяйственных
животных)) в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации



Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию


по состоянию на "__" _______ 20__ года


Наименование учреждения

Цель предоставления субсидии

Наименование показателя плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии

Срок исполнения

Ход исполнения

Руководитель учреждения

(подпись)

(расшифровка)

"____" ________ 20__ г.

М.П.



Приложение 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 сентября 2022 г. N 766



ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2022 ГОД



рублей

Код ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

ПНО

Направление

МО

Мероприятие

КЦ

Бюджетные ассигнования на 2022 год

Код

Наименование

Код

Наименование

Министерство управления финансами Самарской области

777

04.12

90.4.00.91990

Зарезервированные бюджетные ассигнования

870

201

804

00.00.00

000.000.0000

000.000.0000

213.000.000

-6 012 500,00

Департамент ветеринарии Самарской области

732

04.05

08.0.00.64080

Предоставление субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и обеспечивающим поддержку высших учебных заведений, готовящих кадры по специальности "Ветеринария", на финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с проведением ежегодного конкурса профессионального мастерства на звание "Лучший ветеринарный специалист Самарской области"

633

201

804

00.00.00

000.000.0000

000.000.0000

214.000.000

2 100 000,00

732

04.05

08.0.00.66030

Предоставление субсидии на иные цели ГБУ СО "Самарское ветеринарное объединение"

612

206

804

00.00.00

003.082.0029

Приобретение мобильных терминалов сбора данных и простой (неисключительной) лицензии на право использования программного обеспечения, предустановленного на мобильные терминалы сбора данных, для ГБУ СО "СВО"

234.732.000

3 912 500,00

ВСЕГО

0,00


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ