Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2022 года N 1838-п


О проведении выездных мероприятий по оказанию организационно-методической помощи специалистами ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Свердловской области, по вопросам организации и проведения профилактических мероприятий



В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.10.2020 N 1177н "Об утверждении Порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях" и в целях оказания организационно-методической помощи медицинским организациям по актуальным вопросам организации и проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации и диспансерного наблюдения приказываю:


1. Утвердить План-график проведения выездных мероприятий специалистами ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, на II полугодие 2022 года (далее - план-график) (приложение N 1 к настоящему Приказу).


2. И.о. главного врача ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" Харитонову А.Н.:


1) обеспечить выезд в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Свердловской области, согласно плану-графику специалистами ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики";


2) организовать внеплановые выезды в медицинские организации по данным оперативного мониторинга за ходом проведения профилактических мероприятий, а также в целях выполнения протокольных поручений Министерства здравоохранения Свердловской области;


3) в течение 15 рабочих дней после завершения выездов направлять информацию о проведенных выездах в виде аналитической записки начальнику отдела организации первичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области И.И. Петрунину и главным врачам медицинских организаций.


3. Главным врачам медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, указанных в приложении N 1 к настоящему Приказу:


1) обеспечить доступ специалистов ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в медицинскую организацию, заполнение чек-листа (приложение N 2 к настоящему Приказу) и предоставление необходимой для выполнения работы документации;


2) разработать план мероприятий по оптимизации проведения профилактических мероприятий в соответствии с предложениями специалистов ГАУЗ Свердловской области "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" и представить на электронный адрес socmp2@yandex.ru и на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра здравоохранения Свердловской области Е.В. Ютяеву.



Министр
А.А.КАРЛОВ



Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 15 августа 2022 г. N 1838-п



ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГАУЗ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ" В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА II ПОЛУГОДИЕ 2022 ГОДА

N

Наименование МО

Цель выхода

Срок

Ответственный

1

ГАУЗ СО "ГБ г. Первоуральск"

Организационно-методическая работа по вопросам организации и проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации и диспансерного наблюдения

июль - август

Специалисты отдела организации медицинской профилактики ГАУЗ СО "ЦОЗМП"

2

ГАУЗ СО "Арамильская ГБ"

июль - август

3

ГАУЗ СО "Артемовская ЦРБ"

июль - август

4

ГАУЗ СО "Березовская ЦГБ"

июль - август

5

ГАУЗ СО "Богдановичская ЦРБ"

июль - август

6

ГАУЗ СО "Ирбитская ЦГБ"

июль - август

7

ГАУЗ СО "ЦГКБ N 2"

август

8

ГАУЗ СО "Малышевская ГБ"

август - сентябрь

9

ГАУЗ СО "ГБ г. Асбест"

август - сентябрь

10

ГАУЗ СО "Кировградская ЦГБ"

сентябрь

11

ГАУЗ СО "ЦРБ Верхотурского района"

сентябрь

12

ГАУЗ СО "ЦГКБ N 23"

сентябрь

13

ГАУЗ СО "Новолялинская РБ"

сентябрь - октябрь

14

ГБУЗ СО "ЦГКБ N 6"

октябрь

15

ГАУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. Бородина"

октябрь

16

ГАУЗ СО "Невьянская ЦРБ"

октябрь - ноябрь

17

ГАУЗ СО "Демидовская ГБ"

октябрь - ноябрь

18

ГБУЗ СО "ЦГКБ N 1"

ноябрь

19

ГАУЗ СО "ЦГКБ N 3"

ноябрь



Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 15 августа 2022 г. N 1838-п



Чек-лист по проверке медицинской организации по организации и проведению профилактических медицинских осмотров (ПМО), диспансеризации определенных групп взрослого населения (ДВН), углубленной диспансеризации (УДВН) и диспансерного наблюдения (ДН) взрослого населения


Наименование медицинской организации:



N п/п

Критерии оценки

1.

Характеристика медицинской организации:

1.1.

наличие и номер лицензии на работы (услуги), проводимые в рамках ПМО и диспансеризации

1.2.

перечень работ (услуг), на которые отсутствует лицензия, для проведения диспансеризации в полном объеме, в т.ч. 1 и 2 этапа диспансеризации; углубленной диспансеризации

1.3.

численность прикрепленного населения, в том числе:

- детей

- подростков

- взрослого населения

1.4.

количество поликлинических отделений, терапевтических участков, ОВП, ФАПов, ФЗ, ЦЗ, принимающих участие в ПМО и диспансеризации

1.5.

средняя численность населения на терапевтическом участке, ОВП, ФАПе (отдельно по каждому структурному подразделению)

1.6.

число участковых врачей/фельдшеров, занимающих врачебную должность по приказу руководителя учреждения (локальный приказ, численность медработников отдельно по каждому структурному подразделению)

1.7.

наличие отделения (кабинета) медицинской профилактики, формат участия в проведении ПМО, диспансеризации и углубленной диспансеризации

1.8.

наличие Центра здоровья,

формат участия в проведении ПМО и диспансеризации

1.9.

наличие учетно-отчетной документации за 2019 - 2022 (визированные руководителем): ф. ф. 30, ф. 16-ВН, ф. 12, ф. 68, ЗОЖ, ф. 131 (годовая и за 1 - 2 - 3 - 4 мес. 2022);

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ПРОФ. МЕРОПРИЯТИЙ

2.

Наличие в медицинской организации в полном объеме нормативно-методической документации по организации ПМО и диспансеризации, доступность для использования специалистами учреждения:

2.1.

Федеральные нормативные акты:

1. ПРОФ. МЕРОПРИЯТИЯ:

- Постановление Правительства РФ от 18.06.2021 N 927 "О внесении изменений в Программу гос. гарантий бесплатного оказания гражданам мед помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

- от 27.04.2021 N 404н "Об утверждении порядка проведения ПМО и ДВН"

- от 01.07.2021 N 698н "Об утверждении порядка направления граждан на прохождение УДВН, включая категории граждан, проходящих УДВН в первоочередном порядке"

- от 29.03.2019 N 173н "Об утверждении порядка проведения ДН за взрослыми"

- от 15.03.2022 N 168н "Об утверждении порядка проведения ДН за взрослыми"

- от 04.06.2020 N 548н "Об утверждении порядка ДН за взрослыми с онкологическими заболеваниями"

от 10.11.2020 N 1207н "Об утверждении у. формы медицинской документации N 131/у "Карта учета ПМО (ДВН)", порядка ее ведения и формы отраслевой статистической отчетности N 131/о "Сведения о проведении ПМО и ДВН", порядка ее заполнения и сроков предоставления"

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

- от 29.10.2020 N 1177н "Об утверждении порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию ЗОЖ в медицинских организациях"

- от 28.07.2020 N 748н "О внесении изменений в порядок организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию ЗОЖ в мед. организациях, утв. Приказом МЗ РФ от 30.09.2015 N 683н"

- от 23.03.2012 N 252н "Об утверждении порядка возложения на фельдшера, акушерку руководителем мед. организации при организации оказания ПМСП и СМП отдельных функций лечащего врача по непосредственному оказанию мед. помощи пациенту в период наблюдения за ними и его лечения, в т.ч. по назначению и применению лек. препаратов, включая наркотические лек. препараты и психотропные лек. препараты"

- от 29.01.2021 N 29н "Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медосмотров работников..., а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры"

- от 19.08.2009 N 597н (ред. 30.09.2015) "Об организации деятельности центров здоровья по формированию ЗОЖ у граждан РФ, включая сокращение потребления алкоголя и табака"

- МЗиСР от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении положения об организации первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изм. и дополнениями)

- от 04.02.2022 N 57н "О внесении изменений в Пр. МЗ РФ от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения НКВИ"

- клинические стандарты по нозологиям

2.2.

методические рекомендации НМИЦПМ Минздрава РФ:

- ВМР по организации проведения ПМО и ДВН в условиях сохранения рисков распространения НКВИ, 2020

- оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи пациентам с хр. заболеваниями, подлежащими ДН, в условиях пандемии НКВИ, 2020

- профилактика хронических неинфекционных заболеваний

- "Организация проведения ПМО и ДВН", 2020 (https://org.gnicpm.ru/wp-content/uploads/2020/07/mr-drapkina-drozdova.pdf)

- "Диспансерное наблюдение больных ХНИЗ и пациентов с высоким риском их развития" (Бойцов С.А., Чучалин А.Г., 2014)

- МП по проведению ПМО и ДВН, УДВН для граждан, перенесших НКВИ, 2021

- схемы организации профилактического медицинского осмотра (ПМО) и I этапа диспансеризации в ФАП (https://org.gnicpm.ru/wp-content/uploads/2019/10/Shema-organizatsii-PMO-i-D-FAP.pdf) и поликлинике (https://org.gnicpm.ru/wp-content/uploads/2019/10/Shema-organizatsii-PMO-i-D-PK.pdf)

2.3.

региональные Приказы МЗ СО:

ПРОФ МЕРОПРИЯТИЯ:

- от 27.12.2021 N 3021п "Об организации работы центров здоровья Свердловской области в 2022 году"

- от 27.12.2021 N 3022п "Об организации ПМО, ДВН, включая УДВН, на территории Свердловской области в 2022 году"

- от 29.12.2021 N 3076п "Об организации ДН определенных групп взрослого населения Свердловской области в 2022 году"

- от 28.01.2021 N 126п "О внедрении учетной формы мед. документации N 131/у "Карта учета ПМО (ДВН)" и формы отраслевой статистической отчетности N 131/о "Сведения о проведении ПМО и ДВН" (изм. от 19.10.2021 N 2410п и от 30.11.2021 N 2730п)

- от 03.12.2020 N 2225п "Об организации работы центров здоровья учреждений здравоохранения Свердловской области в 2021 году" (изм. от 02.02.2021 N 173п)

- от 03.12.2020 N 2228п "О проведении ПМО, ДВН и ДН взрослого населения Свердловской области в 2021 году" (изм. от 03.02.2021 N 177п, от 26.02.2021 N 335п)

- от 01.07.2021 N 1444п "Об организации ПМО и ДВН, включая УДВН, на территории Свердловской области в 2021 году"

- от 12.02.2021 N 262п "Об организации ДН за пациентами с НКВИ в мед. организациях Свердловской области"

- от 27.04.2022 N 900п "О привлечении населения Свердловской области для проведения ПМО, ДВН, включая УДВН и ДН определенных групп взрослого населения"

- от 11.04.2022 N 760п "Об организации работы по изучению информированности граждан о ПМО, ДВН, УДВН, оказываемых в мед. организациях Свердловской области"

- от 25.03.2020 N 447п "Об отмене проведения проф. мероприятий в мед. организациях в связи с распространением НКВИ в Свердловской области"

- от 16.09.2020 N 1618п "О возобновлении работы мед. организаций по проведению ПМО, ДВН и возобновлении деятельности центров здоровья мед. организаций Свердловской области в 2020 году"

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

- от 16.11.2021 N 2616п "Об утверждении проведения ведомственных проверок МЗ СО на 2022 год"

- от 08.02.2021 N 205п "О мерах по повышению эффективности проведения ПМО, ДВН взрослого населения Свердловской области и диспансерного наблюдения в 2021 году"

- от 28.01.2022 N 140п "О мерах по повышению эффективности проведения ПМО, ДВН взрослого населения Свердловской области, УДВН и диспансерного наблюдения в 2022 году" (проведение проверок и ВКС)

- от 28.03.2022 N 608п "О проведении методических совещаний по актуальным вопросам организации и проведения проф. мероприятий среди взрослого населения Свердловской области в 1 кв. 2022 года"

- от 30.04.2021 N 916п "Об организации оказания мед. помощи и лек. обеспечения инвалидам и участникам ВОВ и лицам, к ним приравненным, в мед. учреждениях Свердловской области"

- от 02.04.2019 N 619п "Об организации работы межмуниципальных мед. центров"

2.4.

наличие локальных актов по направлениям:

- структура учреждения

- планы работы с отражением работы:

1. МЕДСОВЕТов, рабочих совещаний по контролю за охватом прикрепленного населения профилактическими мероприятиями

2. взаимодействием с ТФОМС СО - СМО (ежемесячные сверки списков пациентов при организации и проведении проф. мероприятий),

3. должностные инструкции

4. взаимодействие с руководством муниципального образования

5. исполнение приказов МЗ СО по плановым объемам на 2019 - 2021 годы и текущий 2022 год (по проф. мероприятиям с разбивкой по филиалам, участкам)

6. при наличии фельдшеров на участках - возложение на них руководителем функций лечащего врача (Приказ МЗ и СР РФ от 23.03.2012 N 252н)

7. по назначению круга ответственных лиц и подразделений, участвующих в ПМО, диспансеризации, углубленной диспансеризации, обучение медицинских работников учреждения, организация мониторинга хода ПМО и диспансеризации, вопросы формирования учетно-отчетной документации, порядок проведения и пр.

3.

оснащение МО при организации ПМО, диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации и проведения вакцинации в полном объеме, наличие договоров на недостающие виды работ (услуг) с другими медицинскими организациями,

в т.ч. - наличие навигационной системы для посетителей

- разделение потоков посетителей по времени и в пространстве

4.

Внедрение Порядка проведения ПМО и диспансеризации, утвержденного приказом МЗ РФ от 27.04.2021 N 404н:

4.1.

работа мед. организации в вечерние часы

работа мед. организации в субботу

4.2.

дистанционная запись на прием

дистанционная возможность прохождения анкетирования

4.3.

ПМО и 1-й этап ДВН проводится в один день

4.4.

использование экспресс-методик при исследовании уровня общего холестерина и глюкозы

4.5.

дуплексное сканирование брахицефальных артерий

4.6.

определение уровня простат-специфического антигена в крови

4.7.

иммунохимический метод исследования кала на скрытую кровь (применяемый в МО?)

4.8.

ректороманоскопия и/или колоноскопия

4.9

эзофагогастродуоденоскопия

4.10.

наличие дерматоскопа

4.11.

метод окраски, используемый в МО при проведении цитологического исследования мазка с шейки матки (окраска по Папаниколау)

4.12.

маммография обеих молочных желез в 2-х проекциях с двойным прочтением рентгенограмм

4.13.

компьютерная томография легких

4.14.

проведение ПМО и диспансеризации мобильными медицинскими бригадами (возможно, с привлечением мобильных комплексов)

4.15.

наличие анкеты для граждан до 65 лет (ПМО и ДВН)

наличие Правила вынесения заключения для граждан до 65 лет (ПМО и ДВН)

наличие анкеты для граждан 65 лет и старше (ПМО и ДВН)

наличие Правила заключения для граждан 65 лет и старше (ПМО и ДВН)

5.

Организация привлечения населения к прохождению ПМО и диспансеризации:

5.1.

работа сайта учреждения:

обязательная информация о медицинской организации,

информация для пациентов,

информация для специалистов,

медицинские работники,

лекарственное обеспечение,

вышестоящие и контролирующие органы

5.2.

наличие объявлений в регистратуре, плакатов и листовок по ПМО, диспансеризации, углубленной диспансеризации в регистратуре и холлах учреждения с указанием лиц, ответственных за организацию проф. мероприятий;

наличие медиаэкрана для трансляции видеороликов, соц. рекламы профилактической направленности https://cloud.mail.ru/public/SDU8/Xs41XGwYp

6.2.

поквартирные обходы, рассылка приглашений по почтовым ящикам, по почте, приглашение по телефону

6.3.

проведение информационной кампании через местные СМИ

6.4.

работа с администрацией муниципального образования, в том числе по привлечению населения, проживающего в удаленных и труднодоступных местах

6.5.

работа с руководителями предприятий, учреждений с целью привлечения к прохождению ПМО и диспансеризации работающего населения

6.6.

организация выездов мобильных врачебных бригад, отражение данного вида работы в отчетных формах

6.7.

направление на ПМО и диспансеризацию пациентов после стационарного лечения, в т.ч. в дневном стационаре

6.8.

направление на ПМО и диспансеризацию лиц, прошедших предварительные и периодические медицинские осмотры в рамках осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

6.9.

направление на ПМО и диспансеризацию лиц, обратившихся в поликлинику по другим вопросам (прохождение водительской комиссии, получение справки на оружие и др.)

6.10.

Прохождение ПМО и диспансеризации работниками медицинской организации

7.

Основные показатели ПМО и диспансеризации:

7.1.

выполнение годовых планов 2019 - 2022 г. (в абс. показателях и %)

7.2.

план профилактических медицинских осмотров (ПМО)

7.2.1.

число лиц, прошедших ПМО

7.2.2.

% выполнения плана ПМО

7.3.

план диспансеризации определенных групп взрослого населения

7.3.1.

число лиц, прошедших диспансеризацию

7.3.2.

% выполнения плана диспансеризации

7.3.3.

направлено на второй этап диспансеризации (в абс. показателях и %)

7.3.4.

завершили второй этап (в абс. показателях и %)

7.4.

взято на диспансерное наблюдение пациентов с впервые выявленными ХНИЗ (в % от числа лиц с выявленными заболеваниями), в т.ч. пациентов с:

болезнями системы кровообращения

сахарным диабетом 2 типа

злокачественными новообразованиями

заболеваниями органов дыхания

заболеваниями органов пищеварения

7.5.

План по углубленной диспансеризации:

7.5.1.

Число лиц, прошедших углубленную диспансеризацию за текущий период;

число граждан, завершивших углубленную диспансеризацию

7.5.2.

% выполнения плана углубленной диспансеризации

8.

Организация отчетности, в т.ч.:

ответственное лицо (Ф.И.О., должность, конт. телефон)

8.1.

Оперативный отчет по результатам проведения ПМО, ДВН и УДВН - еженедельный

8.2.

форма N 131 "Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения" - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в МДМУ

9.

Медицинская документация, в том числе:

9.1.

наличие на участках "паспортов участка";

наличие списков граждан (Ф.И.О.), подлежащих ПМО, диспансеризации, УД в текущем календарном году и ежемесячная сверка с ТФОМС (до 20 числа)

9.2.

наличие на участках календарного (помесячного) плана-графика проведения ПМО,

диспансеризации,

углубленной диспансеризации 1 и 2 категории приоритетности

9.3.

наличие бланков карты учета ДВН/ПО;

анкет на выявление ХНИЗ, факторов риска их развития;

правил вынесения заключений по результатам анкетирования граждан;

шкалы SCORE для определения абсолютного и относительного сердечно-сосудистого риска

9.4.

наличие бланков информированного согласия/отказа

9.5.

качество заполнения документации (в т.ч. сравнение анкеты с "Картой учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризации)" формы N 131/у)

9.6.

хранение (движение документов по МО)

9.7.

правильность определения группы состояния здоровья

9.8.

правильность определения суммарного риска развития сердечно-сосудистых заболеваний с использованием шкалы SCORE

9.9.

правильность интерпретации анкет по выявлению факторов риска развития неинфекционных заболеваний

9.10.

учет граждан, подлежащих диспансерному наблюдению - наличие и ведение учетной формы N 30 на участках

10.

Организация краткого индивидуального профилактического консультирования, качество заполнения медицинской документации

11.

Организация углубленного (индивидуального или группового) профилактического консультирования, качество заполнения медицинской документации

12.

Проблемы, с которыми столкнулась медицинская организация при проведении ПМО, диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации

13.

Особенности организации профилактических услуг в медицинской организации

14.

Наличие информации о ПМО, диспансеризации определенных групп взрослого населения, углубленной диспансеризации на сайте мед. организации и администрации муниципального образования

Соответствие штатного расписания штатным нормативам, рекомендуемым в соответствии с Порядком организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях, утвержденными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации

(наименование медицинской профилактики)

1

Кабинет (отделение) медицинской профилактики

наименование должности

количество должностей, ед. (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.10.2020 N 1177н)

факт

Заведующий отделением (кабинетом) медицинской профилактики - врач по медицинской профилактике

1 вместо 0,5 должности врача по медицинской профилактике

Врач по медицинской профилактике

1 на 20 тыс. взрослого населения

Врач-психотерапевт или медицинский

1 на отделение (кабинет)

Старшая медицинская сестра

1 вместо 0,5 должности фельдшера (медицинской сестры)

Фельдшер (медицинская сестра, акушер)

1 на 20 тыс. взрослого населения

Центр здоровья

наименование должности

количество должностей, ед. (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.10.2020 N 1177н)

факт

заведующий - врач по медицинской профилактике

1

врач по медицинской профилактике

1 на 40 тыс. взрослого населения

Врач-психотерапевт или медицинский психолог

1

Гигиенист стоматологический

1

Инструктор по лечебной физкультуре

1

Старшая медицинская сестра

1

Медицинская сестра

1 на 1 должность врача по медицинской профилактике

Медицинский оптик-оптометрист (медицинская сестра)

1

2

Кабинет терапевта

наименование должности

количество должностей, ед. (в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 923н)

факт

Заведующий - врач-терапевт

1 (при количестве врачей-терапевтов участковых Более 6,5 - вместо 0,5 должности врача, при числе врачей-терапевтов участковых более 9 -

Врач-терапевт участковый

1 на 1700 человек прикрепленного взрослого населения;

1 на 1300 человек прикрепленного взрослого населения (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, высокогорных, пустынных, безводных и других районов (местностей) с тяжелыми климатическими условиями, с длительной сезонной изоляцией, а также для местностей с низкой плотностью населения)

Медицинская сестра участковая

1 на 1 врача-терапевта участкового, кроме должностей, полагающихся на население приписного участка, обслуживаемого фельдшерско-акушерским пунктом

Санитар

1 на 3 должности врача-терапевта участкового

3.

ФАП

(наименование)

наименование должности

количество должностей, ед. (в соответствии с Пр. МЗ РФ от 15.05.2012 N 543н)

факт

от 101 до 900 жителей

от 901 до 1500 жителей

от 1501 до 2000 жителей

Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер, акушерка (заведующий фельдшерским здравпунктом - фельдшер)

1,0

1,0

1,0

Акушерка

-

1,0

1,5

Санитар

0,5

1,0

1,0

Соответствие оснащения нормативам, рекомендуемым в соответствии с Порядком организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях, утвержденным приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации

(наименование медицинской организации)

1

Кабинет (отделение) медицинской профилактики для взрослых

перечень оборудования

количество, шт. (в соответствии с

факт

Тонометр

Не менее 1

Экспресс-анализатор для определения общего холестерина в крови

Не менее 1

Экспресс-анализатор для определения глюкозы в крови

Не менее 1

Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер)

Не менее 1

Тонометр портативный для измерения внутриглазного давления

Не менее 1

Спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками)

Не менее 1

Весы

Не менее 1

Ростомер

Не менее 1

Секундомер

Не менее 1

Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни

Не менее 1

Комплект наглядных пособий

Не менее 1

Персональный компьютер

По числу рабочих мест

Принтер или многофункциональное устройство: принтер - копировальный аппарат

Не менее 1

Сантиметровая лента

Не менее 1

Кушетка

Не менее 1

Стол письменный

Не менее 1

Стулья

Не менее 1

Шкаф для документов

Не менее 1

Вешалка для одежды

Не менее 1

Процедурный столик

Не менее 1

Бактерицидная лампа переносная

Не менее 1

Контейнер для замачивания одноразовых мундштуков, тест-полосок

Не менее 1

Центр здоровья

перечень оборудования

количество, шт.

факт

Аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма с комплектом оборудования для измерения параметров

не менее 1

Система скрининга сердца компьютеризированная (экспресс-оценка состояния сердца по ЭКГ-сигналам от конечностей)

не менее 1

Система ангиологического скрининга с автоматическим измерением систолического артериального давления и расчета плечелодыжечного индекса

не менее 1

Аппарат для комплексной детальной оценки функций дыхательной системы

не менее 1

Экспресс-анализатор для определения общего холестерина и глюкозы в крови (с

не менее 1

Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением

не менее 12

Пульсоксиметр (оксиметр пульсовой)

не менее 1

Комплект оборудования для зала лечебной физической культуры

не менее 1

Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни

не менее 1

Комплект наглядных пособий

не менее 1

Рабочее место гигиениста стоматологического (установка стоматологическая, компрессор, пылесос-слюноотсос)

не менее 1

Рабочее место медицинского оптика-оптометриста (медицинской сестры) (набор пробных очковых линз и призм с пробной оправой, проектор знаков, автоматический рефрактометр, автоматический пневмотонометр)

не менее 1

Рабочее место врача кабинета здорового питания (специальное программное обеспечение; ультразвуковой костный денситометр)

при наличии соответствующих

Персональный компьютер

по числу рабочих

Принтер

не менее 1

тонометр

не менее 1

весы

не менее 1

ростомер

не менее 1

сантиметровая лента

не менее 1

2

кабинет терапевта

Перечень оборудования

Требуемое количество, шт. (в соответствии с Пр. МЗ РФ от 15.11.2012

Анализатор глюкозы в крови (глюкометр), экспресс-анализатор портативный

1

Весы с ростомером

1

Измеритель артериального давления, сфигмоманометр

1

Измеритель пиковой скорости выдоха (пикфлоуметр) со сменными мундштуками

Не менее

Инструменты и оборудование для оказания экстренной помощи

1 набор

Лента измерительная

1

Лупа ручная

1

Пульсоксиметр (оксиметр пульсовой)

1

Стетофонендоскоп

1

3

ФАП

(наименование)

Перечень оборудования

Требуемое количество, шт. (в соответствии с Пр. МЗ РФ от 15.05.2012 N 543н)

Рабочее место врача (фельдшера) с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

Не менее 1

Рабочее место врача - акушера-гинеколога (акушерки) с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

Не менее 1

Рабочее место медицинской сестры с персональным компьютером и выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

Не менее 1

Шкаф для одежды

1

Шкаф для белья

1

Шкаф для лекарственных препаратов

1

Вешалка для одежды

2

Тумбочки медицинские

2

Стол манипуляционный

1

Стол процедурный

1

Стол инструментальный

1

Пеленальный стол

1

Кресло гинекологическое

1

Кушетки медицинские

2

Электрокардиограф портативный 3- или 6-канальный

1

Автоматический дефибриллятор

1

Тонометр для измерения артериального давления на периферических артериях манжетами для измерения артериального давления у детей, в том числе до 1 года

Не менее 1

Фонендоскоп

Не менее 1

Сейф для хранения наркотических или психотропных лекарственных препаратов и лекарственных препаратов, содержащих сильнодействующие или ядовитые вещества

1

Холодильник для лекарственных препаратов

1

Бактерицидный облучатель/очиститель воздуха/устройство для обеззараживания и (или) фильтрации воздуха и (или) дезинфекции поверхностей

Не менее 1

Носилки

2

Щит спинальный с устройством для фиксации головы, рентгенпрозрачный, амагнитный

1

Костыли

2

Одеяло с подогревом

1

Секундомер

2

Термометр медицинский

5

Пузырь для льда

2

Шины для транспортной иммобилизации (разной конструкции)

2

Роторасширитель одноразовый

2

Языкодержатель

2

Стерилизатор электрический средний

1

Сухожаровой шкаф или автоклав

1

Кислородный ингалятор

1

Анализатор уровня сахара крови портативный с тест-полосками

1

Анализатор гемоглобина крови или тест-системы для определения уровня гемоглобина крови

1

Экспресс-анализатор уровня холестерина в крови портативный

1

Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни

1

Весы напольные для взрослых

1

Весы для детей до 1 года

1

Дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу)

1

Стетоскоп акушерский

1

Холодильник для хранения лекарственных препаратов

1

Ростомер

1

Сантиметровая лента

1

Пульсоксиметр портативный

1

Спирометр (портативный с одноразовыми мундштуками)

1

Набор для проведения коникотомии одноразовый

1

Емкости для дезинфекции инструментария и расходных материалов

1

Емкости для сбора бытовых и медицинских отходов

1

Аптечка экстренной профилактики парентеральных инфекций

1

Укладка для оказания помощи при остром коронарном синдроме

1

Укладка для оказания помощи при остром нарушении мозгового кровообращения

1

Укладка для оказания помощи при желудочно-кишечном

1

Укладка с педикулоцидными средствами

2

Укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и

1

Укладка универсальная для забора материала от людей и из объектов окружающей среды для исследования на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих

1

Тонометр транспальпебральный для измерения внутриглазного давления

1

Аппарат для измерения артериального давления

1

Светильник медицинский передвижной

Не менее 1

Набор гинекологических инструментов

Не менее 1

Кольпоскоп

Не менее 1


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ