Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 августа 2022 года N 21-п


Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства Омской области

(с изменениями на 14 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 20.10.2022 N 42-п, от 20.01.2023 N 3-п, от 15.02.2023 N 13-п, от 22.03.2023 N 23-п, от 20.04.2023 N 32-п, от 31.05.2023 N 43-п, от 04.07.2023 N 53-п, от 06.02.2024 N 3-п, от 14.03.2024 N 10-п)



В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Общими правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047, Требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Омской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 25 ноября 2015 года N 326-п, Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года N 397-п, Положением о Министерстве строительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 30 декабря 2021 года N 210, приказываю:


1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства строительства Омской области согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу финансового контроля и закупок управления финансов и экономики Министерства строительства Омской области разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.


3. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 10 сентября 2019 года N 20-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 1 исключить;


4. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 2 марта 2020 года N 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 1 исключить;


5. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 11 сентября 2020 года N 105-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 3 исключить;


6. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17 ноября 2020 года N 123-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 1 исключить;


7. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 12 ноября 2021 года N 111-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 2 исключить;


8. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 января 2022 года N 6-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 1 исключить;


9. В приказе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 9 марта 2022 года N 22-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области" пункт 2 исключить.


10. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области";


2) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 мая 2017 года N 34-п "О внесении изменения в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


3) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 4 августа 2017 года N 47-п "О внесении изменения в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


4) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 23 октября 2017 года N 54-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


5) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 25 мая 2018 года N 30-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


6) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 23 октября 2018 года N 55-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


7) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 13 января 2020 года N 1-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


8) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 1 апреля 2020 года N 45-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 9 августа 2016 года N 35-п";


9) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 2 марта 2021 года N 24-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";


10) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 1 сентября 2021 года N 92-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области";


11) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 9 декабря 2021 года N 123-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".


11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства Омской области Е.В. Кравченко.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
М.В.Губин



Приложение
к приказу Министерства
строительства Омской области
от 5 августа 2022 г. N 21-п



НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на обеспечение функций Министерства строительства Омской области

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 20.10.2022 N 42-п, от 20.01.2023 N 3-п, от 15.02.2023 N 13-п, от 22.03.2023 N 23-п, от 20.04.2023 N 32-п, от 31.05.2023 N 43-п, от 04.07.2023 N 53-п, от 06.02.2024 N 3-п, от 14.03.2024 N 10-п)


I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии


1. Затраты на услуги связи.


1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:




где:


Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;


Hi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;


Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.


Расчет производится согласно таблице 1.1.



Таблица 1.1

N п/п

Категория/должность

Количество абонентских номеров, единица, не более

Абонентская плата за один номер в месяц

1

2

3

4

1

Категория "руководители", группа "высшая", "главная"

2 единицы в расчете на 1 человека

в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги

2

Все категории работников

1 единица в расчете на 1 человека


Примечание: количество абонентских номеров для передачи голосовой информации на обеспечение функций Министерства строительства Омской области (далее - Министерство) может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:




где:


Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;


Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;


Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;


Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;


Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;


Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;


Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;


Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;


Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;


Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;


Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;


Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.


Расчет производится согласно таблице 1.2.



Таблица 1.2

N п/п

Наименование услуги

Количество абонентских номеров, шт.

Среднее предельное количество минут на 1 абонентский номер в месяц не более

Цена минуты разговора не более руб.

1

2

3

4

5

1

Внутризоновая телефонная связь

55

250

в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги

2

Междугородная телефонная связь

55

30

в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги

3

Международная телефонная связь

55

20

в соответствии с тарифами организаций, оказывающих указанные услуги



* Оплата услуг осуществляется с учетом НДС 20%.


Примечание: количество абонентских номеров голосовой связи с выходом на местную (внутризоновую), междугородную и международную телефонную связь на обеспечение функций Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуги связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:




где:


Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Омской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Омской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Омской области, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее соответственно - нормативы государственных органов, Правила);


Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.


Расчет производится согласно таблице 1.3.



Таблица 1.3

N п/п

Наименование должности или категория (группа) должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи не более

Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц не более руб.

1

2

3

4

1

Категория "руководители", группа "высшая", "главная"

1 единицы на человека

4 000,00

2

Все категории работников

1 единицы на человека

2 000,00


2. Затраты на содержание имущества.


2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:




где:


Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но предельного количества i-й вычислительной техники;


Pi рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.


Предельное количество i-й вычислительной техники (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формулам:


Qi рвт предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,


Qi рвт предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,


где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).


Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта вычислительной техники определяется на основе перечня работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленных в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ, и в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:




где:


Qi стс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;


Pi стс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.


Расчет производится согласно таблице 2.2.



Таблица 2.2

N п/п

Цена технического обслуживания 1 автоматизированной телефонной станции не более руб.

Цена регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции не более руб.

1

2

3

1

42 000,00

45 000,00


2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:




Qi сбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;


Pi сбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.


Расчет производится согласно таблице 2.3.



Таблица 2.3

N п/п

Количество модулей бесперебойного питания не более

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб.

1

2

3

1

1 единицы в расчете на одного сотрудника Министерства

2 5000,00


2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:




где:


Qi рпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.


Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяется на основе перечня работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленных в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ, и в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


2.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.


2.5.1. Затраты на заправку (восстановление) картриджей к оргтехнике (Ззвкартр) определяются по формуле:




где:


Qi звкартр - количество i-х заправок (восстановлений) картриджей;


Pi звкартр - цена за заправку (восстановление) i-го одного картриджа. Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.


3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:




где:


Pi сспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);


Mi - количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.


3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:




где:


Pg ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства;


Mg - количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;


Pj пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.


Расчет производится согласно таблице 3.2.



Таблица 3.2
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения, шт.

Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения за единицу не более, руб.

1

2

3

4

1

Приобретение/установка простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "Astra Linux"

90

30 000,00

2

Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение "Контур-Фокус"

3

95 000,00

3

Приобретение простых (неисключительных) прав (лицензий) на программное обеспечение "Континент-АП"

4

8 000,00

4

Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение "СБИС"

2

7 000,00

5

Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение nanoCAD

6

172 000,00

6

Приобретение простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение ТехноКад-Муниципалитет

5

30 000,00


Примечание: наименование и количество приобретаемого иного программного обеспечения и услуг по сопровождению программного обеспечения может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:




где:


Qi об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);


Pi об - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);


Qj ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;


Pj ус - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).


Расчет производится согласно таблице 3.3.



Таблица 3.3

N п/п

Наименование мероприятия по аттестации (проверке) объекта (помещения)

Количество аттестуемых объектов не более

Цена проведения аттестации (проверки) объекта (помещения) не более, руб.

1

2

3

4

1

Сопровождение системы защиты информации в ходе эксплуатации объекта информатизации (СЗИ) с проведением ежегодной проверки организации работ по технической защите информатизации в ходе эксплуатации объекта информации

2

150 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

2

Аттестация объекта информатизации

2

180 000,00

3

Оказание комплекса услуг по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и аттестацию автоматизированной системы (АС) на соответствие требованиям по технической защите информации

2

530 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

4

Оказание услуг по проведению оценки эффективности защищенности информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа на объект информатизации автоматизированной системы (АС), на которой обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну

1

90 000,00


Примечание: количество затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


3.4. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:




где:


Qi нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;


Pi нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.


Расчет производится согласно таблице 3.4.



Таблица 3.4
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество приобретаемых неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации не более, единиц

Цена единицы простого неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения по защите информации не более, руб.

1

2

3

4

1

Приобретение неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения по защите информации (пользовательская)

117

7 500,00


Примечание: количество затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата услуг на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


3.5. Затраты на проведение обследования технического состояния оборудования, относящегося к сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


4. Затраты на приобретение основных средств.


4.1. Затраты на приобретение мобильная рабочих станций - ноутбуков, планшетов (Зрст) определяются по формуле:




где:


Qi рст предел - количество мобильных рабочих станций по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.


Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формулам:


Qi рст предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации,


Qi рст предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации,


где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.


Расчет производится согласно таблице 4.1.



Таблица 4.1
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество не более, шт.

Предельная цена, руб.

Наименование должности

1

2

3

4

5

1

Мобильная рабочая станция (ноутбук)

5

100 000,00

руководитель или заместители руководителя Министерства

2

Мобильная рабочая станция (планшет)

2

60 000,00

руководитель или заместители руководителя Министерства

3

Мобильный телефон (смартфон)

2

5 000,00

категории "Помощники", "Специалисты"


4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зпм) определяются по формуле:




где:


Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi пм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно таблице 4.2.



Таблица 4.2
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество не более

Предельная цена одной единицы оргтехники, руб.

Наименование должности

1

2

3

4

5

1

Многофункциональное устройство формата A3 для черно-белой печати

1

600 000,00

все категории должностей

2

Многофункциональное устройство формата A3 для цветной печати

1

800 000,00

все категории должностей

3

Многофункциональное устройство формата А4 для черно-белой печати

3

100 000,00

все категории должностей

4

Принтер формата A3 для цветной печати

2

300 000,00

все категории должностей

5

Принтер формата А4 для цветной печати

2

80 000,00

все категории должностей

6

Принтер формата А4 для черно-белой печати

2

50 000,00

все категории должностей


Примечание: количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата принтеров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


4.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.


4.3.1. Затраты на приобретение цифровых телефонных аппаратов (Зцт) определяются по формуле:




где:


Qi цт - количество i-х цифровых телефонных аппаратов;


Pi цт - цена одного цифрового телефонного аппарата.


Расчет производится согласно таблице 4.3.1.



Таблица 4.3.1

N п/п

Наименование

Количество, шт.

Предельная цена одной единицы, руб.

Наименование должности или категория (группа) должностей

1

2

3

4

5

1

Телефонный аппарат/цифровой/IP телефонный аппарат

1 штука в расчете на 1 сотрудника

25 000,00

категория "руководители", группа "высшая", "главная"

6 000,00

все категории работников

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.04.2023 N 32-п)


4.3.2. Затраты на приобретение иных основных средств (Зиос) определяются по формуле:




где:


Qi oc - количество i-х основных средств;


Pi oc - цена одного основного средства.


Расчет производится согласно таблице 4.3.2.



Таблица 4.3.2
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование основного средства

Количество, единиц

Цена не более, руб.

Наименование должности или категория (группа) должностей

1

2

3

4

5

1

Видеокамера (webcam)

2

5 000,00

все категории должностей

2

Генератор шума

1

47 000,00

все категории должностей

3

Источник бесперебойного питания

15

9 000,00

все категории должностей

4

Источник бесперебойного питания усиленной мощности

5

35 000,00

все категории должностей

5

Колонки для персонального компьютера

5

2 000,00

все категории должностей

6

Система для видеоконференций

1

110 000,00

все категории должностей

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 14.03.2024 N 10-п)


5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.


5.1. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:




где:


Qi сб - количество i-х системных блоков;


Pi сб - цена одного i-го системного блока.


Расчет производится согласно таблице 5.1.



Таблица 5.1
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество, не более

Предельная цена одного системного блока, руб.

1

2

3

4

1

Приобретение системного блока

10

80 000,00

2

Приобретение системного блока повышенной производительности

1

400 000,00

3

Приобретение системного блока повышенной производительности

5

160 000,00


Примечание: количество системных блоков, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата системных блоков осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


5.2. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:




где:


Qi двт - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;


Pi двт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.


Расчет производится согласно таблице 5.2.



Таблица 5.2

N п/п

Наименование

Количество, не более

Предельная цена 1 единицы, руб.

1

2

3

4

1

Адаптер питания сетевой

15

1 550,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

2

Адаптер питания сетевой

4

4 000,00

3

Блок питания

15

3 000,00

4

Вентилятор для корпусов системных блоков

5

2 000,00

5

Видеокарта

5

6 000,00

6

Жесткий диск

5

15 000,00

7

Клавиатура компьютерная

10

4 000,00

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 20.10.2022 N 42-п, от 20.01.2023 N 3-п, от 06.02.2024 N 3-п)

8

Коммутатор

15

150 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.10.2022 N 42-п)

9

Материнская плата

5

15 000,00

10

Монитор компьютерный

10

30 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

11

Мышь оптическая

10

4 000,00

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 20.10.2022 N 42-п, от 20.01.2023 N 3-п, от 06.02.2024 N 3-п)

12

Оперативная память

5

7 000,00

13

Процессор

5

6 000,00

14

Сетевая карта

5

3 000,00

15

Чехол-клавиатура для планшета

2

20 000,00


Примечание: количество запасных частей к вычислительной технике, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


5.3. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн) определяются по формуле:




где:


Qi мн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi мн - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно таблице 5.3.



Таблица 5.3
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 20.01.2023 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество не более, шт.

Цена 1 единицы не более, руб.

1

2

3

4

1

USB флеш-накопитель

90

2 000,00

2

Внешний оптический CD/DVD привод USB 2.0

10

5 800,00

3

Защищенный носитель USB-ключ Рутокен (или эквивалент) для электронной подписи

92

3 000,00

4

Карта памяти microSD

3

4 000,00


Примечание: количество магнитных и оптических носителей информации, планируемое к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


5.4. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.


5.4.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле:




где:


Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно таблице 5.4.1.



Таблица 5.4.1
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 20.01.2023 N 3-п)

N п/п

Тип расходного материала

Вид устройства

Норматив потребления расходных материалов

в год на 1 устройство,

не более

Предельная цена за 1 единицу расходного материала, руб. (не более)

1

2

3

4

5

1

Блок фото барабана

Многофункциональное устройство

40

25 000,00

2

Блок фото барабана

Принтер

40

25 000,00

3

Тонер-картридж черный

Принтер черно-белой печати

120

20 000,00

4

Тонер-картридж черный

Многофункциональное устройство черно-белой печати

120

25 000,00

5

Тонер-картридж цветной

Принтер цветной печати

40

30 000,00

6

Тонер-картридж черный

Принтер цветной печати

15

25 000,00

7

Тонер-картридж цветной

Многофункциональное устройство цветной печати

40

40 000,00

8

Тонер-картридж черный

Многофункциональное устройство цветной печати

15

30 000,00


Примечание: наименование и количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, планируемые к приобретению на обеспечение функций Министерства, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата расходных материалов к принтерам осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


5.4.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются по формуле:




где:


Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;


Pi зп - цена 1 единицы i-й запасной части.


Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.



II. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников


6. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:




где:


Qi дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;


Pi дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.


Расчет производится согласно таблице 6.



Таблица 6

N п/п

Наименование образовательных услуг

Количество сотрудников не более, чел.

Цена обучения одного сотрудника не более, руб.

1

2

3

4

1

Повышение квалификации

50

50 000,00

2

Профессиональная переподготовка

3

50 000,00

3

Участие в семинарах

10

40 000,00


Примечание: объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, может быть изменен, но в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств Министерства.



III. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций)


7. Затраты на услуги связи


7.1. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:


Зсс = Qсс x Pсс,



где:


Qсс - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;


Pсс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.


Расчет производится согласно таблице 7.1.



Таблица 7.1

N п/п

Наименование вида связи

Количество пакетов в год, шт.

Цена одного пакета, руб.

1

2

3

4

1

Услуги фельдъегерской связи по приему и доставке отправления совершенно секретных, секретных, несекретных пакетов

не более 150

согласно тарифам организации, оказывающей указанные услуги

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


Примечание: Количество отправлений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Министерства.


7.2. Иные прочие затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат


7.2.1. Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты (Ззпо):


Ззпо = Qпм x Pпм + Qмк x Pмк,



где:


Qпм - планируемое к приобретению количество почтовых марок по i-му номиналу;


Pпм - цена 1 почтовой марки по i-му номиналу;


Qмк - планируемое к приобретению количество маркированных конвертов по i-му размеру;


Pмк - цена 1 маркированного конверта по i-му размеру.


Расчет производится согласно таблице 7.2.



Таблица 7.2

N п/п

Наименование

Единица измерения

Количество в год не более, руб.

Цена за 1 единицу, руб.

1

2

3

4

5

1

Марки почтовые

штук

50 000

согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги

2

Конверты маркированные

штук

22 000

согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги

3

Пакет почтовый полиэтиленовый с клапаном 280 x 380

штук

300

согласно тарифам организаций, оказывающих указанные услуги


7.2.2. Затраты на приобретение техники и иного оборудования (Зтех) определяются по формуле:




где:


Qi тех - количество техники и иного оборудования;


Pi тех - цена i-й техники и иного оборудования.


Расчет производится i-й единицы на основании данных, учетом нормативов, указанных в таблице 7.2.2.



Таблица 7.2.2
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 20.01.2023 N 3-п)

N п/п

Наименование

Количество единиц не более, шт.

Цена единицы не более, руб.

Срок полезного использования не менее, лет

1

2

3

4

5

1

Вентилятор напольный/настольный

10

4 000,00

5

2

Весы почтовые

1

6 000,00

10

3

Вешалка напольная

10

10 000,00

5

4

Доска магнитно-маркерная (флипчарт)

2

27 000,00

3

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

5

Зеркало

10

2 500,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

6

Кофемашина

1

180 000,00

7

7

Кронштейн для телевизора

1 на телевизор

6 000,00

10

8

Ламинатор формата А3

1

15 000,00

5

9

Лампа настольная

5

3 000,00

3

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

10

Лампа настольная для Министра, категории "Руководители" высшей группы

5

15 000,00

5

11

Микроволновая печь

1 на кабинет

9 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.04.2023 N 32-п)

12

Переплетчик для пружин (брошюровщик)

1

20 000,00

5

13

Резак для бумаги

1

8 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 22.03.2023 N 23-п)

14

Рециркулятор бактерицидный (и прочее аналогичное оборудование)

1 на помещение

21 000,00

5

15

Станок переплетный, сшивка до 100 мм (950 листов)

1

25 000,00

5

16

Стойка для телевизора с кронштейном

1 на телевизор

10 000,00

10

17

Стремянка

5

4 500,00

5

18

Телевизор

1 на кабинет

65 000,00

10

19

Уничтожитель бумаг (шредер)

1

39 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

20

Фотоаппарат цифровой

1

150 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

21

Холодильник

1 на кабинет

65 000,00

10

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.04.2023 N 32-п)

22

Чайник

1 на кабинет

7 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.04.2023 N 32-п)

23

Часы настенные

10

5 000,00

5

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 14.03.2024 N 10-п)

24

Шторы

1 комплект на окно

65 000,00

5

25

Электрообогреватель

1 на кабинет

6 000,00

5

26

Гигрометр

1

8 000,00

5

(п. 26 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:


Зкр = Зпроезд + Знайм,



где:


Зпроезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;


Знайм - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.


8.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле:




где:


Qi проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;


Pi проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 (далее - Указ N 137).


Расчет производится согласно таблице 8.1.



Таблица 8.1

N п/п

Наименование направлений командирования

Количество командированных работников

Цена проезда в обе стороны на 1 командированного работника не более, руб.

1

2

3

4

1

В пределах Омской области

по факту

3 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

2

В город Москву и другие субъекты Российской Федерации

по факту

60 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


8.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:




где:


Qi найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;


Pi найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора N 137;


Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.


Расчет производится согласно таблице 8.2.



Таблица 8.2

N п/п

Наименование направлений при командировании

Количество командированных работников

Количество суток нахождения в командировке

Цена найма жилого помещения в сутки не более, руб.

1

3

2

4

5

1

В пределах Омской области

по факту

по факту

4 500,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

2

В город Москву и другие субъекты Российской Федерации

по факту

по факту

30 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


9. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования.


9.1. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:


Здисп = Здисп1 + Здисп2 + Здисп3 + Здисп4,



где:


Здисп1 - затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;


Здисп2 - затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;


Здисп3 - затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;


Здисп4 - затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.


Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет (Здисп1) определяются по формуле:


Здисп1 = Чдисп1 x Pдисп1,



где:


Чдисп1 - численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп1 - цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше (Здисп2) определяются по формуле:


Здисп2 = Чдисп2 x Pдисп2,



где:


Чдисп2 - численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп2 - цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет (Здисп3) определяются по формуле:


Здисп3 = Чдисп3 x Pдисп3,



где:


Чдисп3 - численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп3 - цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше (Здисп4) определяются по формуле:


Здисп4 = Чдисп4 x Pдисп4,



где:


Чдисп4 - численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп4 - цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.


Расчет производится согласно таблице 9.1.



Таблица 9.1

N п/п

Наименование услуг

Численность работников

Цена проведения диспансеризации 1 человека не более, руб.

1

2

3

4

1

Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет

в соответствии со штатным расписанием

4 200,00

2

Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше

в соответствии со штатным расписанием

5 200,00

3

Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет

в соответствии со штатным расписанием

4 000,00

4

Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше

в соответствии со штатным расписанием

4 500,00


9.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат


9.2.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


9.2.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по формуле:




где:


Qg ппи - количество приобретаемых подписок на g-е периодическое печатное издание;


Pg ппи - цена полугодовой/годовой подписки на g-е периодическое печатное издание;


Qi сл - количество приобретаемой i-й справочной литературы;


Pi сл - цена единицы i-й справочной литературы;


Qj опи - количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-го объявления в печатном издании;


Pj опи - цена размещения j-го объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.


Расчет производится согласно таблице 9.2.2.



Таблица 9.2.2

N п/п

Наименование

Количество печатных изданий и справочной литературы не более

Цена 1 печатного издания и справочной литературы не более, руб.

1

2

3

4

1

Приобретение подписок на периодическое печатное издание (полугодовая подписка)

15 (6 номеров)

20 000,00

2

Приобретение подписок на периодическое печатное издание (годовая подписка)

15 (12 номеров)

45 000,00

3

Приобретение приобретаемой справочной литературы

10

3 000,00


Примечание: количество периодических печатных изданий и справочной литературы может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


9.2.3. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 573-п, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


(п. 9.2.3 в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


9.2.4. Затраты на проведение обследования технического состояния оборудования, не относящегося к сфере информационно-коммуникационных технологий, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


9.2.5. Затраты на проведение утилизации выведенных из эксплуатации (списанных) товарно-материальных средств определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


9.2.6. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты по подготовке и осуществлению публикации - размещению правовых актов Министерства строительства Омской области, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации (Зсми), определяются по формуле:




где:


Qj рмат - объем кв. сантиметров j-го правового акта, необходимого для размещения в печатном издании;


Pj кв.см - стоимость 1 кв. сантиметра.


9.2.7. Затраты на проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Злабиссл) определяются по формуле:


Злабиссл = Члабиссл x Рлабиссл,



где:


Члабиссл - численность работников, подлежащих исследованию;


Рлабиссл - цена проведения исследования определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


Расчет производится согласно таблице N 9.2.7.



Таблица N 9.2.7

N п/п

Наименование или категория (группа) должностей

Количество, не более

1

2

3

1

все сотрудники

6 единиц в год на человека


10. Затраты на приобретение основных средств


Затраты на приобретение основных средств определяются по формуле:




где:


Зпмеб - затраты на приобретение мебели;


Зск - затраты на приобретение систем кондиционирования.


10.1. Затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:




где:


Qi пмеб - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;


Pi пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно таблице 10.1.



Таблица 10.1
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 20.10.2022 N 42-п)

N п/п

Вид мебели

Наименование должности

Количество мебели для приобретения в год не более

Срок полезного использования не менее, лет

Цена за единицу не более, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Кресло офисное

Министр, категория "Руководители" высшей группы

10

7

75 000,00

все категории должностей

1 единицы на должность

7

43 000,00

Кресло офисное для зала заседаний

все категории должностей

10

7

15 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

2

Стул

Министр, категория "Руководители" высшей группы

15 единиц на должность

7

25 000,00

все категории должностей

2 единиц на должность

7

12 000,00

3

Стол

Министр, категория "Руководители" высшей группы

1 единицы на должность

7

150 000,00

категория "Руководители" главной группы

1 единицы на должность

7

75 000,00

все категории должностей

1 единицы на должность

7

25 000,00

4 - 17

Исключены. - Приказ Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п

18

Шкаф огнестойкий/сейф

все категории должностей

по необходимости

5

50 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

19

Стеллаж

все категории должностей

по потребности

25

50 000,00

(п. 19 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 20.01.2023 N 3-п)


Примечание: количество мебели может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом оплата за мебель осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.


10.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:




где:


Qi с - количество i-х систем кондиционирования;


Pi с - цена i-й системы кондиционирования.


Расчет производится согласно таблице 10.2.



Таблица 10.2

N п/п

Технические характеристики имущества

Категория/должность

Норма положенности

Предельная цена одного вида имущества, руб.

Срок полезного использования не менее, лет

1

2

3

4

5

6

1

Кондиционер

все категории должностей

1 единица на кабинет

50 000,00

5


10.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.


10.3.1. Затраты на приобретение калькуляторов настольных полноразмерных (Зкл) определяются по формуле:




где:


Qi кл - количество калькуляторов;


Pi кл - цена i-го калькулятора;


Расчет проводится согласно таблице 10.3.1.



Таблица 10.3.1

N п/п

Наименование

Количество приобретаемых единиц в год не более

Цена за единицу товара не более, руб.

1

2

3

4

1

Калькулятор настольный полноразмерный

35

3 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 04.07.2023 N 53-п)


10.3.2. Затраты на приобретение жалюзи (Зжал) определяются по формуле:




где:


Qi жал - количество единиц жалюзи;


Pi жал - цена одной единицы жалюзи.


Расчет производится согласно таблице 10.3.2.



Таблица 10.3.2
(в ред. Приказа Министерства строительства
Омской области от 20.10.2022 N 42-п)

N п/п

Наименование

Наименование должности

Количество единиц, не более

Срок полезного использования не менее, лет

Цена приобретения единицы товара не более, руб.

1

2

3

4

5

6

1

Вертикальные жалюзи, ткань

все категории должностей

1 на окно

5

15 000,00

2

Горизонтальные жалюзи, ткань

все категории должностей

1 на окно

5

15 000,00

3

Рулонные жалюзи/шторы

все категории должностей

1 на окно

5

20 000,00

4

Горизонтальные жалюзи, деревянные

категория "Руководители" высшей группы

1 на окно

5

30 000,00


11. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат.


Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат , определяются по формуле:




где:


Збл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;


Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;


Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;


Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.


11.1. Затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) определяются по формуле:




где:


Qi б - количество бланочной продукции;


Pi б - цена 1 бланка по i-му тиражу;


Qj пп - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;


Pj пп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.


Расчет производится согласно таблице 11.1.



Таблица 11.1

N п/п

Наименование продукции

Количество для приобретения в год не более, штук

Цена за единицу не более, руб.

1

2

3

4

1. Бланочная продукция

1.1

Бланк служебного удостоверения

100

500,00

1.2

Поздравительные бланки для награждения

2 000

35,00

1.3

Поздравительные открытки

300

200,00

2. Иная типографская продукция

2.1

Вывеска организации

1

20 000,00

2.2

Датер автоматический пластиковый

5

1 000,00

2.3

Информационный стенд организации

10

50 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 15.02.2023 N 13-п)

2.4

Печать на автоматической основе

8

2 200,00

2.5

Печать на пластиковой основе

4

1 200,00

2.6

Печать пломбир под пластилин опечатывающая

20

900,00

2.7

Печать пломбир под сургуч опечатывающая

4

2 200,00

2.8

Табличка на деревянной/пластиковой основе

50

5 000,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 20.04.2023 N 32-п)

2.9

Уголок организации по антикоррупции

1

50 000,00

2.10

Штамп на автоматической основе

35

1 600,00

2.11

Штамп на пластиковой основе

20

1 000,00


11.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:




где:


Ni канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;


Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;


Pi канц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно приложению N 1 к настоящему Расчету.


11.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:




где:


Pi хп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;


Qi хп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.


Расчет производится согласно таблице 11.3.



Таблица 11.3

N п/п

Наименование

Единица измерения

Количество для приобретения в год, не более

Цена за единицу не более, руб.

1

2

3

4

5

1

Антисептик кожный, 1 л

шт.

30

1 700,00

2

Гель-антисептик, 30 - 100 мл

шт.

40

350,00

3

Маска защитная многоразовая

шт.

600

100,00

4

Маска медицинская одноразовая

шт.

10 000

10,00

4.1

Набор чайный

набор

4

15 000,00

(п. 4.1 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 22.03.2023 N 23-п)

5

Перчатки резиновые

пара

200

30,00

6

Сетевой фильтр

шт.

10

1 500,00

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 20.01.2023 N 3-п, от 06.02.2024 N 3-п)

7 - 8

Исключены. - Приказ Министерства строительства Омской области от 31.05.2023 N 43-п

9

Тележка грузовая

шт.

1

12 000,00

(п. 9 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)


11.4. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) определяются по формуле:




где:


Pi мзго - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;


Ni мзго - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;


Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.


Расчет производится согласно таблице 11.4.



Таблица 11.4

N п/п

Наименование

Количество материального запаса, шт.

Цена единицы материальных запасов не более, руб.

1

2

3

4

1

Противохимический пакет ИПП-11

40

220,00

2

Противогаз МЗС ВК "Классический" с маской МГУ

10

4 800,00

3

Аптечка КИМГЗ

5

2 500,00

(п. 3 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 31.05.2023 N 43-п)


11.5. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.


11.5.1. Затраты на приобретение запасных частей для бытового оборудования определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


11.5.2. Затраты на приобретение материальных запасов в целях предотвращения или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера утвержден разделом V "Строительные материалы" приложения N 2 постановления Правительства Омской области от 17 мая 2006 года N 52-п "О Порядке создания, использования и восполнения использованных средств резервов финансовых и материальных ресурсов Омской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".



Приложение N 1
к Расчету нормативных затрат
на обеспечение функций
Министерства строительства
Омской области



Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей

(в ред. Приказов Министерства строительства Омской области от 04.07.2023 N 53-п, от 06.02.2024 N 3-п, от 14.03.2024 N 10-п)

N п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество для приобретения в год, не более

Цена за единицу не более, руб.

1

2

3

4

5

1

Антистеплер

штук

60

150,00

2

Блок для записей

штук

100

250,00

3

Блокнот

штук

60

300,00

4

Бокс для бумаги

штук

30

100,00

5

Бумага для записей с клеевым краем, 100 листов в упаковке

упаковок

300

150,00

6

Бумага для офисной техники белая формата А3

пачек

100

1 500,00

7

Бумага для офисной техники белая формата А4

пачек

4 000

900,00

8

Бумага для широкоформатной печати белая

рулонов

3

3 000,00

9

Губка-стиратель для маркерных досок

штук

20

400,00

10

Дырокол до 150 листов

штук

2

12 000,00

11

Дырокол до 40 листов

штук

10

1 500,00

12

Ежедневник

штук

60

1 500,00

13

Ежедневник для категории "Руководители"

штук

40

3 500,00

14

Зажим для бумаги размер: 25 мм, 12 штук в упаковке

упаковок

20

200,00

15

Зажим для бумаги размер: 32 мм, 12 штук в упаковке

упаковок

20

250,00

16

Зажим для бумаги размер: 41 мм, 12 штук в упаковке

упаковок

20

350,00

17

Зажим для бумаги размер: 51 мм, 12 штук в упаковке

упаковок

20

500,00

18

Игла для сшивания документов

штук

3

100,00

19

Календарь настенный

штук

100

300,00

20

Календарь настольный, перекидной

штук

20

150,00

21

Калька формата А4, 250 штук в пачке

пачек

2

3 600,00

22

Карандаш механический

штук

100

300,00

23

Карандаш чернографический

штук

500

70,00

24

Клей ПВА

штук

30

150,00

25

Клей-карандаш

штук

80

150,00

26

Клейкая лента

штук

100

400,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 14.03.2024 N 10-п)

27

Клейкие закладки, 5 цветов по 20 листов в упаковке

упаковок

500

250,00

28

Книга учета

штук

30

250,00

29

Кнопки силовые, 50 штук в упаковке

упаковок

5

150,00

30

Конверт Куда - Кому С4, размер: 229 x 324 мм, для формата А4, 50 штук в упаковке

упаковок

10

800,00

31

Конверт Куда - Кому С5, размер: 162 x 229 мм, для формата А5, 50 штук в упаковке

упаковок

10

350,00

32

Корзина для бумаг офисная

штук

90

350,00

33

Короб архивный папка-короб архивная

штук

100

1 500,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

34

Корректирующая жидкость быстросохнущая

штук

200

150,00

35

Корректирующая лента

штук

40

250,00

36

Корректирующий карандаш

штук

40

250,00

37

Краска штемпельная

штук

50

400,00

38

Крафт-конверт С4, размер:

229 x 324 мм, упаковка 500 штук

упаковок

2

5 000,00

39

Ластик

штук

100

100,00

40

Лезвия для канцелярского ножа

упаковок

5

100,00

41

Линейка

штук

50

200,00

42

Лоток для бумаг

штук

300

2 500,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

43

Лупа

штук

3

250,00

44

Магнитные держатели для досок, 6 штук в упаковке

упаковок

10

250,00

45

Маркер для досок

штук

20

250,00

46

Маркер - выделитель текста

штук

400

100,00

47

Маркер промышленный для маркировки

штук

5

400,00

48

Мешок для эвакуации документов

штук

10

7 000,00

49

Набор настольный канцелярский

наборов

5

10 000,00

50

Набор настольный канцелярский для категории "Руководители" высшей группы должностей

наборов

5

40 000,00

51

Напальчник для бумаг

штук

90

50,00

52

Нить прошивная для документов

штук

10

2 000,00

53

Нож канцелярский

штук

60

500,00

54

Ножницы

штук

60

500,00

55

Обложки для переплета формата А4, 100 штук в упаковке

упаковок

10

4 000,00

56

Оптический диск CD-R, 100 шт. в упаковке

упаковок

8

4 000,00

57

Оптический диск DVD-R, 25 шт. в упаковке

упаковок

4

900,00

58

Оптический диск CD-R, 50 шт. в упаковке

упаковок

10

930,00

59

Оптический диск DVD-R, 50 шт. в упаковке

упаковок

10

1 600,00

60

Оптический диск DVD-R, 100 шт. в упаковке

упаковок

10

2 600,00

61

Папка адресная

штук

30

1 500,00

62

Папка архивная

штук

300

700,00

63

Папка для бумаг (с завязками, на резинках и другие)

штук

600

300,00

64

Папка на кольцах

штук

35

200,00

65

Папка файловая

штук

100

330,00

66

Папка-конверт

штук

100

100,00

67

Папка-планшет

штук

20

300,00

68

Папка-портфель

штук

10

1 500,00

69

Папка-регистратор

штук

1000

500,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

70

Папка-скоросшиватель

штук

1000

250,00

(в ред. Приказа Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

71

Папка-уголок

штук

600

150,00

72

Планинг

штук

30

1 500,00

73

Пленка для ламинирования формата А3, 100 штук в упаковке

упаковок

10

2 300,00

74

Пленка для ламинирования формата А4, 100 штук в упаковке

упаковок

10

1 200,00

75

Подставка под канцелярские принадлежности

штук

50

400,00

76

Подушка для смачивания пальцев гелевая

штук

90

200,00

77

Пружины для переплета пластиковые 19 мм, 20 мм, 22 мм, 50 штук в упаковке

упаковок

10

1 000,00

78

Пружины для переплета пластиковые 6 мм, 8 мм, 10 мм, 12 мм, 14 мм, 100 штук в упаковке

упаковок

20

2 500,00

79

Разделитель для картотеки трудовых книжек

штук

50

60,00

79.1

Разделитель пластиковый Т-образный

штук

50

300,00

(п. 79.1 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

80

Рамка для оформления грамот, других наград, интерьеров

штук

500

3 000,00

81

Ручка гелевая

штук

200

200,00

82

Ручка шариковая

штук

400

200,00

83

Скобы для степлера N 10, 1 000 штук в упаковке

упаковок

250

100,00

84

Скобы для степлера N 23/10, N 23/15, N 23/20, 1 000 штук в упаковке

упаковок

10

250,00

85

Скобы для степлера N 24/6, 1 000 штук в упаковке

упаковок

200

150,00

86

Скрепки 28 мм, 100 штук

упаковок

350

150,00

87

Скрепки 50 мм, 50 штук

упаковок

250

200,00

88

Скрепочница

штук

90

160,00

89

Стакан для канцелярских мелочей

штук

50

100,00

90

Степлер N 10

штук

50

600,00

91

Степлер N 24/6

штук

50

900,00

92

Степлер мощный до 210 листов

штук

3

4 400,00

93

Стержень гелевый

штук

200

100,00

94

Стержень микрографический, 12 грифелей в упаковке

упаковок

100

100,00

95

Стержень шариковый

штук

200

100,00

96

Сумка (портфель)

штук

3

6 000,00

97

Тетрадь 24 л.

штук

40

40,00

98

Тетрадь 48 л.

штук

100

80,00

99

Тетрадь 96 л.

штук

40

160,00

100

Точилка

штук

90

100,00

100.1

Файл-вкладыш прозрачный формат A3, 50 штук в упаковке

упаковок

10

700,00

(п. 100.1 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 06.02.2024 N 3-п)

101

Файл-вкладыш прозрачный формат А4, 100 штук в упаковке

упаковок

200

500,00

102

Файл-вкладыш прозрачный формат А4+, 100 штук в упаковке

упаковок

5

2 000,00

103

Шило канцелярское для сшивания документов

штук

3

250,00

104

Шпагат полипропиленовый

штук

2

2 500,00

105

Штемпельная подушка

штук

3

200,00

106

Элемент питания (батарейка) размер: ААА

штук

200

350,00

107

Элемент питания (батарейка) размер: АА

штук

200

350,00

108

Ящик почтовый

штук

2

5 000,00

109

Указка

штук

2

800,00

(п. 109 введен Приказом Министерства строительства Омской области от 14.03.2024 N 10-п)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ