Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2022 года N 394


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2021 года N 382 "Об утверждении Порядка предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"



Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июля 2021 года N 382 "Об утверждении Порядка предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей" следующие изменения:


1) наименование дополнить словами ", или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно";


2) абзац третий дополнить словами ", или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно";


3) абзац четвертый после слов "социального предпринимательства" дополнить словами "или молодежного предпринимательства";


4) Порядок предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, изложить в редакции согласно приложению 1;


5) Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере социального предпринимательства в целях предоставления грантовой поддержки изложить в редакции согласно приложению 2.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2022 г. N 394



"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2021 г. N 382



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИЛИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансирование расходов, связанных с реализацией проектов в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в рамках реализации мероприятия "Финансовая поддержка в виде грантов социальных предприятий и (или) молодых предпринимателей" регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", мероприятия которого осуществляются в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 161 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" (далее - грант).


2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


1) социальное предприятие - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики и ведущий деятельность на территории Удмуртской Республики, признанный социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 209-ФЗ), внесенный в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;


2) молодой предприниматель - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики и ведущий деятельность на территории Удмуртской Республики, созданный физическим лицом до 25 лет включительно (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно), зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно), владеющее не менее чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества);


3) проект в сфере социального предпринимательства - проект социального предприятия, направленный на достижение общественно полезных целей, способствующий решению социальных проблем граждан и общества, деятельность которого осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, и реализуемый на территории Удмуртской Республики (далее - проект);


4) проект в сфере молодежного предпринимательства - проект молодого предпринимателя в сфере предпринимательской деятельности (далее - проект).


3. Грант в соответствии с настоящим Порядком предоставляется в целях финансового обеспечения расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, связанных с реализацией нового проекта в сфере социального предпринимательства, расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства или расходов молодого предпринимателя, связанных с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности, в том числе:


1) аренда нежилого помещения для реализации проекта;


2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;


3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта;


4) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


5) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


6) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


7) оформление результатов интеллектуальной деятельности;


8) приобретение основных средств необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


9) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


10) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при реализации проекта;


11) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);


12) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


13) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


14) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


15) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований;


16) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов необходимых для реализации проекта (положение для социального предприятия).


4. Гранты не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:


1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;


2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;


3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;


4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;


5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;


6) в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;


7) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.


5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).


Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.


6. К категориям получателей грантов относятся:


1) социальные предприятия, соответствующие следующим требованиям:


сведения о том, что субъект малого и среднего предпринимательства признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона 209-ФЗ, внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;


субъект малого и среднего предпринимательства, впервые признанный социальным предприятием, прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, созданного при автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Удмуртской Республики", или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" или субъект малого и среднего предпринимательства, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства;


2) молодые предприниматели, соответствующие следующим требованиям:


субъект малого и среднего предпринимательства создан физическим лицом до 25 лет включительно (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта, владеющее не менее чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества);


субъект малого и среднего предпринимательства прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, созданного при автономной некоммерческой организации "Корпорация развития Удмуртской Республики", или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".


7. Предоставление гранта осуществляется по результатам отбора, проводимого Министерством, способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления грантов (далее - конкурсный отбор).


8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).



II. Порядок проведения конкурсного отбора


9. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в текущем финансовом году на предоставление грантов, но не менее чем за 3 календарных дня до начала приема документов Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) с указанием:


1) даты и времени начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, при этом срок приема указанных заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;


2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;


3) результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;


4) требований к социальным предприятиям и молодым предпринимателям (далее - участники отбора) в соответствии с пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;


5) порядка подачи заявок на участие в конкурсном отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в конкурсном отборе, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;


6) порядка отзыва заявок на участие в конкурсном отборе участниками отбора, порядка возврата заявок на участие в конкурсном отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;


7) правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;


8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;


9) срока, в течение которого участники отбора - победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении гранта;


10) условий признания участников отбора - победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;


11) даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").


10. Участник отбора на дату, указанную в пункте 17 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:


1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;


3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


5) участник отбора не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.


11. Участник отбора не должен относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.


12. Участник отбора не должен иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка.


13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:


1) заявка на участие в конкурсном отборе подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении, по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка);


2) к заявке прилагаются следующие документы:


а) проект с указанием:


целей и задач, которые планируется достичь при реализации проекта;


места реализации проекта;


срока реализации проекта;


планируемого срока освоения гранта, не превышающего 12 месяцев со дня получения его средств;


источников финансирования реализации проекта;


срока окупаемости проекта;


иной информации, связанной с реализацией проекта, по усмотрению участника отбора;


б) план расходов на реализацию проекта (далее - план расходов) по форме, утвержденной Министерством. План расходов должен содержать общую сумму расходов на реализацию проекта, в том числе за счет средств гранта. План расходов в части, предусматривающей использование гранта, должен обеспечивать соблюдение участником отбора условий предоставления гранта, установленных пунктом 19 настоящего Порядка;


в) копии документов, подтверждающих наличие у участника отбора собственных денежных средств на финансирование проекта в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта, указанных в плане расходов:


копия выписки из расчетного счета участника отбора, подтверждающей наличие у участника отбора собственных финансовых средств на финансирование проекта в размере не менее 25 процентов от размера расходов;


копии положительного решения российской кредитной организации или государственной микрофинансовой организации о согласии на предоставление кредита (займа) в размере не менее 25 процентов объема финансирования проекта, в случае если сумма собственных средств участника отбора составляет менее 25 процентов объема финансирования проекта;


г) копии действующих контрактов (договоров) и (или) проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии), оплату по которым планируется осуществлять за счет средств гранта;


д) копии прейскурантов (прайс-листов) или иной аналогичной информации, на основании которых произведен расчет расходов на реализацию проекта, заверенные подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии);


е) копия сводного сметного расчета, копии локальных смет, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости в организации, имеющей допуск к проектировочным работам, выданный в соответствии с действующими нормами и стандартами саморегулируемой организации, в следующих случаях:


ремонт нежилого помещения, используемого для реализации проекта;


технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


ж) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право участника отбора на нежилое помещение, ремонт которого предусмотрен проектом: копия свидетельства о государственной регистрации права или копия выписки из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие государственную регистрацию права собственности участника отбора, или копия договора аренды, срок действия которого составляет более 5 лет с даты предоставления документов на участие в конкурсном отборе (представляются в случае, если проектом предусмотрено полное или частичное использование гранта на ремонт нежилого помещения, используемого для реализации проекта);


з) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, указанную в пункте 17 настоящего Порядка (указанный документ участник отбора предоставляет по желанию, в случае непредставления Министерство получает указанный документ с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);


и) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка;


к) копия документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы, указанной в пункте 6 настоящего Порядка;


л) обязательство ежегодно в течение 3 (трех) лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, представлять документы для признания его социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ (требование для социального предприятия);


м) копия устава участника отбора (требование для молодого предпринимателя - юридического лица);


н) копия договора об учреждении (создании) общества или решение об его учреждении (требование для молодого предпринимателя - общества с ограниченной ответственностью или хозяйственного товарищества);


о) выписка из реестра акционеров общества (требование для молодого предпринимателя - акционерного общества);


п) копия страницы паспорта гражданина Российской Федерации, на которой указана дата рождения физического лица, зарегистрировавшегося в качестве индивидуального предпринимателя, или физического лица, который входит в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица (требование для молодого предпринимателя);


р) документ, подтверждающий право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии);


с) согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке на участие в конкурсном отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с участием в конкурсном отборе;


т) копии правоустанавливающих документов и договоров аренды лесных, земельных и иных участков, на которых предусмотрена реализация проекта;


3) заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) могут быть направлены в Министерство как на адрес электронной почты, указанный в информационном сообщении, так и на бумажном носителе;


4) заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть подписаны руководителем участника отбора - юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета участника отбора) и скреплены печатью участника отбора (при наличии);


5) в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем участника отбора, к ней помимо документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем участника отбора доверенность на ее подписание;


6) заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), направляемые на электронную почту Министерства, должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.


14. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. Правила рассмотрения и оценки заявок:


1) при представлении участником отбора документов на участие в конкурсном отборе в срок, установленный Министерством в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием и регистрацию документов, регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера. Принятые Министерством документы на участие в конкурсном отборе не возвращаются;


2) рассмотрение поступивших документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки;


3) Министерство запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия информацию в целях проверки соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;


4) по результатам рассмотрения поступивших документов на участие в конкурсном отборе Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника отбора к участию в конкурсном отборе;


5) основаниями для отказа в допуске участника отбора к участию в конкурсном отборе являются:


а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 6, 10, 11, 12 настоящего Порядка;


б) недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах на участие в конкурсном отборе, представленных участником отбора, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;


в) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным в объявлении, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


г) представление участником отбора заявки и документов на участие в конкурсном отборе после даты и времени, определенных для подачи заявок;


6) в случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику отбора письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.


После устранения причин, явившихся основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, участник отбора вправе повторно представить в Министерство документы на участие в нем, но не позднее срока, установленного в объявлении в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;


7) документы на участие в конкурсном отборе, представленные участниками отбора, в отношении которых Министерством принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, направляются конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в целях предоставления грантовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе;


8) Министерство размещает информацию о дате, времени, месте заседания Конкурсной комиссии на своем официальном сайте в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе;


9) конкурсный отбор проводится среди участников отбора, допущенных к участию в нем, в ходе которого Конкурсная комиссия проводит оценку деятельности участников отбора, а также их проектов по следующим критериям:

N п/п

Наименование критерия

Диапазон значений критерия

Оценка критерия, балл

1

Среднесписочная численность работников по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта, человек

отсутствует

0

1 - 3

3

4 - 9

7

10 и более

10

2

Увеличение выручки (оборота) по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, процентов

отсутствует

0

1 - 4

3

5 - 9

5

10 и более

10

3

Размер среднемесячной заработной платы, начисленной работникам по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта, тыс. рублей

отсутствует

0

до 14

1

15 - 17

2

18 и более

5

4

Рост налоговых отчислений по состоянию на 1 января года подачи заявки на предоставление гранта по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, процентов

отсутствует

0

1 - 4

3

5 - 9

5

10 и более

10

5

Доля собственных средств на реализацию проекта от общего объема запланированных затрат по проекту, процентов

25

1

26 - 49

3

50 и более

5

6

Срок окупаемости проекта

свыше двух лет

2

до двух лет (включительно)

4

до одного года (включительно)

5

7

Место реализации проекта

первая группа <1>

2

вторая группа <2>

3

третья группа <3>

5

<1> Первая группа: муниципальное образование "Город Ижевск".

<2> Вторая группа: муниципальное образование "Городской округ город Воткинск Удмуртской Республики", муниципальное образование "Город Глазов", муниципальное образование "Город Можга", муниципальное образование "Городской округ город Сарапул Удмуртской Республики".

<3> Третья группа: муниципальные округа, образованные на территории Удмуртской Республики


10) продолжительность конкурсного отбора не может превышать 20 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в нем;


11) по результатам оценки заявок Министерство устанавливает итоговый балл каждой заявки и определяет место участника отбора по результатам конкурсного отбора на предоставление грантов;


12) первое место по результатам конкурсного отбора присваивается участнику отбора, набравшему наибольший итоговый балл. Второе и последующие места по результатам конкурсного отбора присваиваются участникам отбора в порядке уменьшения присвоенных им итоговых баллов. В случае если двум или более участникам отбора присвоен равный итоговый балл, соответствующее место по результатам конкурсного отбора присваивается участнику отбора, документы на участие в конкурсном отборе которого поступили в Министерство ранее, другим участникам отбора присваиваются последующие места;


13) в целях определения победителей конкурсного отбора Конкурсная комиссия сопоставляет заявки по результатам их оценки. Победителями конкурсного отбора являются участники отбора, набравшие максимальное количество баллов, по заявкам которых общая расчетная сумма грантов не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов;


14) результаты конкурсного отбора, включая информацию об участниках отбора, их оценке по критериям, набранных ими итоговых баллах и присвоенных местах по результатам конкурсного отбора на предоставление грантов, заносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии, который не позднее чем через 3 рабочих дня после его подписания размещается на официальном сайте Министерства.


16. Конкурсная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в целях предоставления грантовой поддержки, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.



III. Условия и порядок предоставления гранта


17. Гранты предоставляются участникам отбора, признанным победителями конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 13 пункта 15 настоящего Порядка (далее - победители конкурсного отбора, получатели грантов), которые должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка, а также требованию, указанному в пункте 12 настоящего Порядка.


18. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении гранта является:


1) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов;


2) несоответствие представленных победителем конкурсного отбора документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 10 и (или) 11, и (или) 12 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


3) установление факта недостоверности представленной победителем конкурсного отбора информации.


О принятом решении об отказе в предоставлении гранта Министерство уведомляет победителя конкурсного отбора путем направления письменного уведомления с указанием мотивированного обоснования причин отказа в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.


19. Грант предоставляется на следующих условиях:


1) размер гранта определяется Конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов победителя конкурсного отбора, предусмотренных на реализацию проекта;


минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей;


максимальный размер гранта не превышает 500 тысяч рублей на одного победителя конкурсного отбора;


2) грант предоставляется при условии софинансирования получателем гранта расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта;


3) грант предоставляется однократно в полном объеме на конкурсной основе в соответствии с решением Конкурсной комиссии по отбору проектов, сформированной Министерством, по результатам их оценки;


4) получатель гранта вправе расходовать грант на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;


5) получателю гранта запрещается:


приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;


6) получатель гранта обязан:


использовать грант в течение срока, предусмотренного планом расходов, но не более 12 месяцев со дня получения средств гранта;


не использовать грант на затраты, возмещаемые ему в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственными программами Удмуртской Республики;


расходовать грант в соответствии с представленным для участия в конкурсном отборе планом расходов;


не вносить изменения в план расходов без соблюдения требований, установленных пунктами 27, 28 настоящего Порядка;


оплачивать собственными средствами не менее 25 процентов стоимости каждого наименования статьи расходов, указанных в плане расходов;


ежегодно в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ (для социального предприятия);


предоставлять в Министерство отчет о финансово-экономических показателях деятельности в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, по форме и в сроки, установленные Министерством (для молодого предпринимателя);


предоставить согласие на осуществление проверки Министерством порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


включать в заключаемые им во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, договоры (соглашения) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


не использовать грант на уплату суммы налога на добавленную стоимость в случае ее включения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в стоимость приобретаемых получателем гранта с использованием средств гранта товаров (работ, услуг). Условие, установленное настоящим абзацем, не применяется если получатель гранта использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;


7) реализация, передача в аренду, залог и (или) отчуждение имущества, приобретенного за счет средств гранта, осуществляемые в результате сделки, допускаются только при согласовании с Министерством при условии достижения результатов предоставления гранта, установленных соглашением о предоставлении гранта, заключаемым между получателем гранта и Министерством.


20. Грант предоставляется победителю конкурсного отбора в размере, указанном в заявке, с учетом требований пункта 19 настоящего Порядка.


21. Количество получателей грантов, определяется исходя из запрашиваемых ими в заявках размеров грантов, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, и размера средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики на указанные цели в установленном порядке.


Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора в порядке очередности по результатам конкурсного отбора. Преимущественное право на получение гранта предоставляется победителю конкурсного отбора, занявшему первое место по результатам конкурсного отбора.


Победителям конкурсного отбора, занявшим второе и последующие места по результатам конкурсного отбора, гранты предоставляются в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление гранта, образовавшегося после предоставления грантов победителям конкурсного отбора, занявшим более высокое место по результатам конкурсного отбора.


В случаях, определенных пунктом 18 настоящего Порядка, гранты победителям конкурсного отбора, указанным в настоящем пункте, не предоставляются. Присвоенные таким победителям конкурсного отбора места по результатам конкурсного отбора при предоставлении грантов не учитываются.


22. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении грантов и (или) об отказе в предоставлении грантов победителям конкурсного отбора с указанием оснований, по которым отказано в предоставлении грантов.


Результат рассмотрения заявок подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения и содержит следующую информацию:


дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


дата, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора;


информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;


информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;


последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;


наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.


23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении грантов заключает с победителем конкурсного отбора, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать в том числе:


1) порядок, условия и сроки предоставления гранта;


2) цель предоставления и размер гранта;


3) результаты предоставления гранта;


4) план расходов;


5) обязанность получателя гранта соблюдать условия предоставления гранта, установленные пунктом 19 настоящего Порядка;


6) согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


7) сроки и формы представления получателем гранта в Министерство отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в том числе фотографий приобретенного с использованием гранта имущества, результатов выполненных работ, оказанных услуг;


8) порядок расторжения соглашения о предоставлении гранта;


9) согласование новых условий соглашения или условий о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении.


24. В случае незаключения соглашения о предоставлении гранта в срок, указанный в абзаце 1 пункта 23 настоящего Порядка, победитель конкурсного отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.


В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, право уклонившегося от заключения соглашения победителя конкурсного отбора на получение гранта в пределах возникшего остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление грантов, переходит к следующему участнику отбора в очереди, в отношении которого было принято решение об отказе в предоставлении гранта по основанию, установленному подпунктом 1 пункта 18 настоящего Порядка. Заключение с участником отбора, указанным в настоящем абзаце, соглашения о предоставлении гранта, осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 23 настоящего Порядка.


В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления получателю гранта в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю гранта соответствующее уведомление с указанием размера гранта, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель гранта обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление гранта в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя гранта или отсутствия ответа получателя гранта по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении гранта расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя гранта о расторжении соглашения. В случае согласия получателя гранта на предоставление гранта в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель гранта в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта получатель гранта признается несогласившимся на предоставление гранта в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении гранта расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя гранта о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении гранта.


В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении гранта, Министерство и получатель гранта в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.


25. Результатом предоставления гранта является:


1) для социального предприятия - сохранение статуса социального предприятия по состоянию на 31 декабря года по прошествии трех лет, следующих за годом предоставления гранта;


2) для молодого предпринимателя - продолжение предпринимательской деятельности по состоянию на 31 декабря года по прошествии трех лет, следующих за годом предоставления гранта.


Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта является:


для получателя гранта - юридического лица ненахождение в процессе ликвидации или банкротства по состоянию на 31 декабря каждого года в течение трех лет, следующих за годом предоставления гранта;


для получателя гранта - индивидуального предпринимателя отсутствие решения о прекращении деятельности по состоянию на 31 декабря каждого года в течение трех лет, следующих за годом предоставления гранта.


26. Перечисление гранта осуществляется Министерством при наличии в бюджете Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на указанные цели не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении гранта на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении гранта.


27. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план расходов получатель гранта направляет в Министерство письменное обращение с указанием причин и оснований изменения плана расходов, документы, подтверждающие обоснованность вносимых изменений, план расходов с учетом вносимых изменений.


28. Изменения в план расходов могут быть внесены в течение периода реализации плана расходов, при этом не допускается:


1) уменьшать общую стоимость расходов, предусмотренных планом расходов;


2) изменять статьи расходов, предусмотренных планом расходов.


29. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, информирует получателя гранта путем направления уведомления почтовым отправлением или посредством иных видов связи о согласии на заключение дополнительного соглашения к заключенному с ним соглашению о предоставлении гранта, предусматривающего внесение изменений в план расходов (далее - дополнительное соглашение).


При несоблюдении условий, установленных пунктом 28 настоящего Порядка, получатель гранта уведомляется об отказе в подписании дополнительного соглашения.


Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные пунктом 23 настоящего Порядка. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в указанный срок получатель гранта считается уклонившимся от его заключения и от изменения плана расходов.


30. Получатель гранта обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с настоящим Порядком и заключенным с ним соглашением о предоставлении гранта.


31. Не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля очередного финансового года в случае, если в отношении остатков гранта Министерство не приняло решение об их использовании полностью или частично в очередном финансовом году на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых они являются, в порядке, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.



IV. Требования к отчетности


32. Получатель гранта предоставляет Министерству:


1) отчет о достижении результата предоставления гранта - в срок до 1 апреля соответствующего года по прошествии трех лет, следующих за годом предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;


2) отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, - в срок до 1 апреля соответствующего года, в течение трех лет, следующих за годом предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;


3) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально в срок до 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, до полного освоения гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;


4) отчет о финансово-экономических показателях деятельности по форме и в сроки, установленные Министерством.


33. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.



V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение


34. Соблюдение получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта подлежит проверке Министерством, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


35. Контроль за целевым использованием грантов и соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством.


36. Грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:


1) несоблюдения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, органами государственного (муниципального) финансового контроля, либо установления факта представления получателем гранта для получения гранта недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;


2) нарушения целей предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением о его предоставлении;


3) недостижение результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.


37. Возврат гранта осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в случаях, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка, в полном объеме.


38. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, а также факта невозврата остатка гранта в срок, установленный пунктом 31 настоящего Порядка, направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата гранта.


39. Получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.


40. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".



Приложение 2
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2022 г. N 394



"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 28 июля 2021 г. N 382



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЛИ МОЛОДЕЖНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору проектов в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в целях предоставления грантовой поддержки в рамках государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" (далее - Конкурсная комиссия).


2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Главы Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.


3. В состав Конкурсной комиссии должны быть включены представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.



II. Функции Конкурсной комиссии


4. Конкурсная комиссия в рамках проводимых конкурсных отборов на предоставление грантов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами до 25 лет включительно, осуществляет соответственно оценку субъектов малого и среднего предпринимательства и представленных ими проектов в сфере социального предпринимательства или молодежного предпринимательства в соответствии с критериями, предусмотренными нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, регулирующим предоставление указанных грантов.



III. Порядок деятельности Конкурсной комиссии


5. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства экономики Удмуртской Республики.


6. В состав Конкурсной комиссии входят председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии и члены Конкурсной комиссии.


7. Руководство деятельностью Конкурсной комиссии осуществляет председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя Конкурсной комиссии.


Председатель Конкурсной комиссии организует работу Конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Конкурсной комиссии.


Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов Конкурсной комиссии о времени, месте и дате заседания Конкурсной комиссии не позднее чем за 10 дней до даты заседания, ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии.


8. Члены Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами, представленными для участия в конкурсном отборе по предоставлению грантов, до начала заседания Конкурсной комиссии. Место и время ознакомления определяются председателем Конкурсной комиссии.


9. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины от общего количества ее членов.


10. Решение Конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования.


11. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.


12. Решение Конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания Конкурсной комиссии.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ