МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 29 июля 2022 года N 01-02/074
Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели из бюджета
Удмуртской Республики бюджетному
учреждению Удмуртской Республики "Дом
Дружбы народов", в отношении которого
Министерство национальной политики
Удмуртской Республики осуществляет
функции и полномочия учредителя
(с изменениями на 20 сентября 2024 года)
(в ред. приказа Министерства национальной политики Удмуртской Республики от 20.09.2024 N 01-02/064)
Зарегистрировано в Управлении Минюста
России по УР 29 июля 2022 г. N RU18000202200723
В соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020
года N 203 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам и
муниципальным правовым актам,
устанавливающим порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 3
июня 2020 года N 244 "О реализации
постановления Правительства Российской
Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об
общих требованиях к нормативным
правовым актам и муниципальным правовым
актам, устанавливающим порядок
определения объема и условия
предоставления бюджетным и автономным
учреждениям субсидий на иные цели" и о
признании утратившими силу некоторых
постановлений Правительства Удмуртской
Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Удмуртской Республики
бюджетному учреждению Удмуртской
Республики "Дом Дружбы народов", в
отношении которого Министерство
национальной политики Удмуртской
Республики осуществляет функции и
полномочия учредителя.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства национальной политики
Удмуртской Республики от 13 апреля 2021
года N 01-02/030 "Об утверждении Порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Удмуртской Республики БУ УР
"Дом Дружбы народов", в отношении
которого Министерство национальной
политики Удмуртской Республики
осуществляет функции и полномочия
учредителя".
3. Настоящий приказ вступает в силу с
момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего
приказа возложить на заместителя
министра национальной политики
Удмуртской Республики Л.Ю. Соковикову.
Министр
Э.С.ПЕТРОВ
Утвержден
приказом
Министерства
национальной политики
Удмуртской Республики
от 29 июля 2022 г. N 01-02/074
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ
БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "ДОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ", В
ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в ред. приказа Министерства национальной политики Удмуртской Республики от 20.09.2024 N 01-02/064)
I. Общие положения о предоставлении
субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает
правила определения объема и условия
предоставления из бюджета Удмуртской
Республики субсидий на иные цели из
бюджета Удмуртской Республики
бюджетному учреждению Удмуртской
Республики "Дом Дружбы народов", в
отношении которого Министерство
национальной политики Удмуртской
Республики осуществляет функции и
полномочия учредителя (далее
соответственно - Порядок, Учреждение,
Министерство, Субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях
дополнительного финансового
обеспечения (возмещения) расходов,
связанных с осуществлением уставной
деятельности; на финансовое обеспечение
(возмещение) расходов, не учтенных при
расчете Субсидии на финансовое
обеспечение выполнения ими
государственного задания, указанных в
Перечне субсидий на иные цели из бюджета
Удмуртской Республики бюджетному
учреждению Удмуртской Республики "Дом
Дружбы народов", в отношении которого
Министерство национальной политики
Удмуртской Республики осуществляет
функции и полномочия учредителя (далее -
Перечень), приведенном в приложении к
настоящему Порядку.
3. Субсидии предоставляются в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству, как получателю
бюджетных средств, на цели, указанные в
Перечне.
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
4. Для предоставления Субсидии
Учреждение направляет в Министерство:
заявку на предоставление Субсидии,
содержащую информацию о потребности и
размере субсидии;
пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка;
расчет-обоснование суммы Субсидии.
Расчет-обоснование заявленного размера
Субсидии должно содержать в том числе:
предварительную смету на выполнение
соответствующих работ (оказание услуг),
проведение мероприятий, приобретение
имущества (за исключением недвижимого
имущества);
перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, смету на проведение
работ в случае предоставления Субсидии
на проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий в случае, если
целью предоставления Субсидии является
проведение мероприятий, семинаров, в том
числе конференций, симпозиумов,
выставок, государственных,
республиканских, муниципальных
праздников;
информацию о планируемом к приобретению
имуществе в случае, если целью
предоставления Субсидии является
приобретение имущества;
перечень имущества, в том числе с
указанием технических характеристик
планируемых к приобретению Учреждением
основных средств, материальных запасов,
в случае, если целью предоставления
Субсидии является приобретение основных
средств, материальных запасов
(укрепление материально-технической
базы);
информацию о количестве физических лиц
(среднегодовом количестве), являющихся
получателями выплат, и видах таких
выплат, в случае, если целью
предоставления Субсидии является
осуществление указанных выплат;
перечень расходов и информацию о
количестве человек в случае
предоставления Субсидии на реализацию
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболеваний, представляющих опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий),
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
расчет налоговой базы, платежей в случае,
если целью предоставления Субсидии
является уплата налогов, сборов или иных
обязательных платежей;
предложения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), статистические данные и
(или) иную информацию в зависимости от
цели предоставления Субсидии, указанной
в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Предварительная смета формируется на
основании расчета-обоснования и
включает в себя количество и стоимость в
разрезе направления расходов,
определяется одним из следующих
методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены, в том числе по
аналогичным заключенным и исполненным
договорам/контрактам, предложения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
затратным методом;
нормативным методом, когда расчет
производится на основе условных
расчетных нормативов, а также
нормативов, утвержденных
соответствующими нормативными правовым
актами Российской Федерации;
6. Министерство рассматривает
представляемые Учреждением документы,
указанные в пункте 4 настоящего Порядка,
и принимает решение о предоставлении
Субсидии или об отказе в предоставлении
Субсидии в срок не более 5 рабочих дней со
дня их поступления в Министерство.
7. Предоставление Субсидии
осуществляется при условии соответствия
Учреждения на 1-е число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение Соглашения либо
принятие решения о предоставлении
Субсидии, следующим требований:
отсутствует неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность
по возврату в бюджет Удмуртской
Республики, из которого планируется
предоставление Субсидии в соответствии
с правовым актом, Субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
Субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам, а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации и Правительства
Удмуртской Республики).
8. Основаниями для отказа Учреждению в
предоставлении Субсидии являются:
несоответствие Учреждения требованиям,
указанным в пункте 7 Порядка;
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
определенным в соответствии с пунктом 4
Порядка, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление Субсидий на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, доведенных в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
Министерству.
9. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении Субсидии Министерство
направляет Учреждению письменное
уведомление с обоснованием причины
отказа в срок не более 5 рабочих дней.
10. Учреждение вправе повторно направить
заявку в Министерство после устранения
причин отказа в предоставлении Субсидии.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 6 Порядка.
11. Размер Субсидии определяется
Министерством в соответствии со сводной
бюджетной росписью, в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на
указанные цели законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской
Республики на очередной финансовый год и
на плановый период на основании
документов, представленных Учреждением.
12. Размер Субсидии, за исключением
случаев, когда размер Субсидии определен
законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и плановый период,
определяется по формуле:
Sцс = P1 x S1 + P2 x S2 + ... + Pn x Sn, где:
Sцс - размер Субсидии;
P1...n - количественное значение
потребности на мероприятие в текущем
финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности,
предоставляемой на реализацию
мероприятия в текущем финансовом году,
определяемой одним из методов, указанных
в пункте 3 Порядка.
13. Результаты предоставления Субсидий
определяются в зависимости от целей ее
предоставления, указанных в Соглашении,
и оформляются подтверждающими
документами к отчету.
14. В случае принятия решения о
предоставлении Субсидии Министерство в
срок не более 5 рабочих дней издает
приказ и заключает с Учреждением
Соглашение о предоставлении Субсидии
(далее - Соглашение).
15. Соглашение оформляется в соответствии
с типовой формой, установленной
Министерством финансов Удмуртской
Республики, где определены:
1) цели предоставления Субсидии с
указанием наименования национального
проекта (программы), в том числе
федерального проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта, государственной (муниципальной)
программы, в случае, если Субсидии
предоставляются в целях реализации
соответствующих программ, проектов;
2) направления расходования Субсидии;
3) обязательство Учреждения об
использовании Субсидии с соблюдением
условий ее предоставления,
установленных настоящим Порядком;
4) значения результатов предоставления
Субсидии, которые должны быть
конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ), государственных программ (при
наличии в государственных
(муниципальных) программах результатов
реализации таких программ) (в случае,
если Субсидия предоставляется в целях
реализации таких программ, проектов), и
показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления Субсидии,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
программ, проектов (при возможности
такой детализации);
5) план мероприятий по достижению
результатов предоставления Субсидии;
6) размер Субсидии;
7) сроки (график) перечисления Субсидии;
8) сроки представления отчетности;
9) порядок и сроки возврата сумм Субсидии
в случае несоблюдения Учреждением целей,
условий и порядка предоставления
Субсидий, определенных Соглашением;
10) порядок и сроки возврата Субсидии в
случае нарушения Учреждением целей и
условий ее предоставления, выявленных по
фактам проверок, проведенных
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики в установленном порядке,
иного уполномоченного органа
финансового контроля на проведение
проверки целевого использования и
выполнения условий предоставления
Субсидии;
11) основания и порядок внесения
изменений в Соглашение, в том числе в
случае уменьшения Министерству как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
Субсидии;
12) основания для досрочного прекращения
Соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий
предоставления Субсидии, Порядком и (или)
Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения
Учреждением в одностороннем порядке;
13) согласие Учреждения на осуществление
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики и Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики и (или) иного уполномоченного
органа финансового контроля на
проведение проверки целевого
использования и выполнения условий
предоставления Субсидии;
14) сроки и формы представления
отчетности о достижении показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления Субсидии, и иной
отчетности;
15) порядок расторжения Соглашения.
16. Дополнительные соглашения к
Соглашению, предусматривающие внесение
в него изменений или его расторжение,
заключаются в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Удмуртской Республики, в
порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
17. Операции с Субсидиями учитываются на
лицевых счетах, предназначенных для
учета операций со средствами,
предоставленными Учреждению в виде
Субсидий, открываемых Учреждению в
Министерстве финансов Удмуртской
Республики и (или) Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской
Республике.
Субсидии перечисляются в соответствии с
графиком, предусмотренным в Соглашении.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение ежемесячно в срок до 10
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, направляет в Министерство
отчет о достижении значений результатов
предоставления Субсидии, отчет об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является Субсидия, отчет о реализации
плана мероприятий по достижению
результатов предоставления Субсидии и
иных показателей (при их установлении)
(далее - отчеты).
19. Формы отчетов устанавливаются в
Соглашении.
20. Министерство вправе установить в
Соглашении дополнительные формы и сроки
предоставления Учреждением отчетов.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей и условий
предоставления Субсидий и
ответственность за их несоблюдение
21. Учреждение в соответствии с
законодательством Российской Федерации
несет ответственность за целевое
использование Субсидий и достоверность
сведений, представленных в документах.
22. Контроль за соблюдением Учреждением
условий и целей предоставления Субсидий,
установленных настоящим Порядком и
Соглашением, осуществляется
Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным
контрольным комитетом Удмуртской
Республики, иным уполномоченным органом
финансового контроля в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
23. Учреждение обязано предоставлять по
запросу Министерства, Министерства
финансов Удмуртской Республики,
Государственного контрольного комитета
Удмуртской Республики, иного
уполномоченного органа финансового
контроля информацию и документы,
необходимые для проведения проверок
соблюдения Учреждением целей и условий
предоставления Субсидии,
предусмотренных Соглашением.
24. В случае установления по итогам
проверки, проведенной Министерством,
Министерством финансов Удмуртской
Республики, Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики, иным
уполномоченным органом финансового
контроля, нарушений условий и целей
предоставления Субсидии,
предусмотренных Соглашением,
недостижения результатов, указанных в
Соглашении, Учреждение возвращает в
бюджет Удмуртской Республики суммы
Субсидии, использованные с нарушением в
сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации.
По итогам проверки в течение 10 рабочих
дней Министерство направляет Учреждению
письменное уведомление о возвращении в
бюджет Удмуртской Республики суммы
Субсидии.
Возврат в бюджет Удмуртской Республики
средств Субсидии и (или) ее
неиспользованных остатков
осуществляется в следующем порядке:
1) Учреждение в течение 10 рабочих дней со
дня получения письменного уведомления
Министерства или уполномоченного органа
государственного финансового контроля
Удмуртской Республики о возврате
Субсидии и (или) ее неиспользованных
остатков, обязано перечислить сумму
Субсидии и (или) ее неиспользованных
остатков;
2) в случае неперечисления Учреждением в
установленный срок суммы Субсидии и (или)
неиспользованных остатков, Министерство
принимает меры для их принудительного
взыскания в порядке, установленном
законодательством.
25. Министерство или Учреждение,
осуществляющее в установленных
федеральными законами, законами
Удмуртской Республики случаях функции и
полномочия главного распорядителя и
получателя средств бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, вправе
принять решение об использовании в
текущем финансовом году поступлений от
возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
является Субсидия, для достижения целей,
установленных при предоставлении
Субсидии.
Учреждение обязано в течение 2 рабочих
дней уведомить Министерство о
поступлении средств от возврата ранее
произведенных Учреждением выплат.
26. Решение об использовании в текущем
финансовом году поступлений от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия, для
достижения целей, установленных при
предоставлении Субсидии, Министерство
принимает в течение 10 рабочих дней со дня
поступления от Учреждения уведомления о
поступлении средств ранее произведенных
Учреждением выплат.
В случае если Министерством не принято
решение, указанное в абзаце первом
настоящего пункта, Учреждение обязано
перечислить в бюджет Удмуртской
Республики поступления от возврата
ранее произведенных Учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых является Субсидия.
27. Остаток Субсидии, образовавшийся в
результате экономии по итогам
использования Учреждением Субсидии, в
том числе по результатам осуществления
закупок товаров, работ, услуг, подлежит
взысканию в бюджет Удмуртской
Республики в порядке, установленном
Министерством финансов Удмуртской
Республики, за исключением случая, если
Министерством принято решение о
направлении Субсидии на те же цели.
Решение Министерством может быть
принято при условии:
Учреждением при решении о направлении
Субсидии на те же цели заключается
дополнительное Соглашение к Соглашению
между Министерством и Учреждением в
соответствии с типовой формой,
установленной Министерством финансов
Удмуртской Республики.
28. Решение о наличии потребности в
направлении неиспользованных в текущем
финансовом году остатков средств
Субсидии на достижение целей,
установленных при предоставлении
Субсидии, в размере, не превышающем
размер неисполненных денежных
обязательств Учреждения, принимается на
основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового
года;
подлежащих принятию в текущем
финансовом году, в случае размещения до 1
января текущего финансового года
извещения об осуществлении закупки
товаров, работ, услуг в единой
информационной системе в сфере закупок
либо направления приглашения принять
участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), проектов
контрактов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
29. Для принятия решения Министерством,
предусмотренных пунктами 25, 27 Порядка,
Учреждение предоставляет в Министерство
информацию о наличии у него
неисполненных обязательств, источником
финансового обеспечения которых
являются не использованные по состоянию
на 1 января текущего финансового года
остатки Субсидии и (или) средства от
возврата ранее произведенных
Учреждением выплат, а также документы
(копии документов), подтверждающих
наличие и объем указанных обязательств
Учреждения. При положительном решении
заключается дополнительное Соглашение
между Министерством и Учреждением,
средства могут быть использованы
Учреждением в текущем финансовом году на
те же цели до 1 марта.
Приложение
к Порядку
определения объема и условия
предоставления субсидий
на иные цели из бюджета
Удмуртской Республики
БУ УР "Дом Дружбы народов",
в отношении которого
Министерство
национальной политики
Удмуртской Республики
осуществляет функции
и полномочия учредителя
ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ
БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "ДОМ ДРУЖБЫ НАРОДОВ", В
ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И
ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
(в
ред. приказа Министерства национальной
политики Удмуртской Республики от 20.09.2024
N 01-02/064)
N п/п |
Наименование (направление) Субсидии |
Результаты предоставления Субсидии |
1 |
Субсидии на уплату налога на имущество организаций, земельного налога и других обязательных платежей |
Количество уплаченных налогов |
2 |
Субсидия на погашение обоснованной кредиторской задолженности Учреждения |
Количество оплаченной кредиторской задолженности |
3 |
Субсидии на проведение государственных, республиканских, муниципальных праздников и мероприятий |
Количество участников государственных, республиканских, муниципальных праздников и мероприятий |
4 |
Субсидия на реализацию государственной политики в сфере межнациональных отношений, на организацию и проведение мероприятий в сфере межнациональных отношений |
Количество участников мероприятий |
5 |
Субсидии на закупку товаров, работ, услуг в целях проведения текущего ремонта |
Количество приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
6 |
Субсидии на приобретение основных средств |
Количество приобретенных основных средств |
7 |
Субсидия на исполнение судебных актов, актов иных уполномоченных государственных органов |
Количество уплаченных обязательных платежей |
8 |
Субсидии на осуществление мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, числящихся на балансе Учреждения |
Количество проведенных мероприятий, объем выполненных работ |
9 |
Субсидии на укрепление материально-технической базы |
Количество приобретенных материальных запасов |
10 |
Субсидии на государственную поддержку Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
Количество работников, которым обеспечено сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия |
11 |
Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий |
Количество проведенных мероприятий |
12 |
Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов |
Количество участников проведенных мероприятий |
13 |
Субсидии в целях погашения задолженности Учреждения по денежным обязательствам по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам |
Количество уплаченных обязательных платежей, сборов |
14 |
Субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Количество проведенных мероприятий |
15 |
Иные субсидии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики в целях осуществления выплат физическим лицам |
Количество физических лиц, которым выплачены средства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики |
16 |
Субсидии на организацию и обеспечение консультационных услуг по вопросам терминотворчества, орфографических правил удмуртского языка, лингвистики, топонимии, в том числе по официальным переводам на удмуртский язык |
Количество часов оказанных услуг |
(п. 16 введен приказом Министерства национальной политики Удмуртской Республики от 20.09.2024 N 01-02/064) |