Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2022 года N 169


О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 28.12.2020 N 312



В целях повышения информированности граждан о деятельности исполнительных органов Костромской области, в том числе по вопросам оказания оперативной помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, постановляю:


1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 28 декабря 2020 года N 312 "Об образовании в Костромской области справочной службы по вопросам оказания медицинской помощи по единому номеру "122" следующие изменения:


1) в заголовке слова "справочной службы по вопросам оказания медицинской помощи по единому номеру "122" заменить словами "региональной информационно-справочной службы Костромской области по единому номеру "122";


2) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В целях повышения информированности граждан о деятельности исполнительных органов Костромской области, в том числе по вопросам оказания оперативной помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, постановляю:";


3) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Образовать в Костромской области региональную информационно-справочную службу Костромской области по единому номеру "122" (далее - Служба).";


4) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Утвердить прилагаемое положение о региональной информационно-справочной службе Костромской области по единому номеру "122".";


5) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Определить:


1) департамент цифрового развития Костромской области уполномоченным исполнительным органом Костромской области, ответственным за организацию и функционирование Службы;


2) областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" оператором Службы, ответственным за эксплуатацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Службы.";


6) в пункте 3 слова "государственной власти", "структурных", "аппарата" исключить;


7) дополнить приложением "Положение о региональной информационно-справочной службе Костромской области по единому номеру "122" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2022 года и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 9 августа 2022 г. N 169



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "122"



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящим Положением определяются общие требования к организации функционирования региональной информационно-справочной службы Костромской области по единому номеру "122" (далее - "Служба-122"), ее цели, задачи и функции, состав, участников, порядок их взаимодействия.


2. "Служба-122" предназначена для оказания информационно-справочных, консультационных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, организациям, исполнительным органам Костромской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также государственным и муниципальным учреждениям Костромской области.


3. Информационно-справочные, консультационные услуги оказываются по заявкам (обращениям), поступающим посредством телефонного вызова на номер "122" и (или) иных электронных каналов коммуникации.


Требования Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не распространяются на заявки (обращения), поступающие посредством телефонного вызова на номер "122" и (или) иных электронных каналов коммуникации в рамках работы "Службы-122".



Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ "СЛУЖБЫ-122"


4. Основными целями создания "Службы-122" являются:


1) повышение информированности граждан о деятельности исполнительных органов Костромской области, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;


2) повышение доступности информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнения контрольно-надзорных функций, в том числе в электронном виде;


3) сбор, обработка и анализ информации, поступающей от граждан и организаций, о деятельности исполнительных органов Костромской области.


5. Основными задачами "Службы-122" являются:


1) организация "единого окна" для консультаций граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) организация "единого окна" по приему обращений граждан и организаций по вопросам контрольно-надзорной деятельности;


3) организация единого информационного центра по вопросам организации медицинской помощи, в том числе по вопросам оказания оперативной помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;


4) организация горячих линий по вопросам в соответствующих сферах деятельности исполнительных органов Костромской области.



Глава 3. ФУНКЦИИ "СЛУЖБЫ-122"


6. "Служба-122" обеспечивает реализацию следующих функций:


1) консультирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;


2) прием заявок (обращений) граждан и организаций по вопросам контрольно-надзорной деятельности;


3) консультирование граждан по вопросам использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Единого портала Костромской области, официального портала органов власти Костромской области;


4) информирование граждан по вопросам организации медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;


5) организация вызова врача на дом, записи на прием к врачу по обращениям граждан;


6) информирование об адресах медицинских организаций для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;


7) информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;


8) информирование о возможности самостоятельной записи на проведение лабораторных исследований;


9) информирование о возможностях подачи жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленных медицинских услуг;


10) информирование о правилах проведения вакцинации против COVID-19 и организация записи граждан на вакцинацию против COVID-19;


11) прием и обработка заявок (обращений) по вопросам деятельности областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению";


12) информирование граждан и организаций по иным вопросам деятельности исполнительных органов Костромской области;


13) обобщение и сводный анализ информации, поступающей от граждан и организаций, оценка удовлетворенности результатами рассмотрения их обращений.



Глава 4. СОСТАВ "СЛУЖБЫ-122"


7. "Служба-122" состоит из:


1) помещения для размещения оператора, расположенного по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38;


2) телекоммуникационной платформы обеспечения вызовов на единый номер "122", предназначенной для приема, обработки и маршрутизации вызовов;


3) интеллектуальной подсистемы обработки вызовов;


4) информационной системы поддержки уполномоченного органа, оператора "Службы-122", участников "Службы 122";


5) интеграционной подсистемы для обеспечения взаимодействия с государственными (ведомственными) информационными системами;


6) автоматизированных рабочих мест оператора "Службы-122";


7) удаленных автоматизированных рабочих мест участников "Службы 122".



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА "СЛУЖБЫ-122"


8. Субъектами "Службы-122" являются:


1) уполномоченный орган - департамент цифрового развития Костромской области - орган исполнительной власти, уполномоченный на организацию деятельности "Службы-122";


2) оператор Службы-122" - областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" - организация, ответственная за организационно-техническое обеспечение функционирования "Службы-122";


3) участники "Службы-122" - исполнительные органы Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственные и муниципальные учреждения Костромской области, заключившие соглашение с оператором "Службы-122" на предоставление информационно-справочных и консультационных услуг.


9. Уполномоченный орган:


1) обеспечивает правовое регулирование функционирования "Службы-122";


2) определяет общую стратегию развития и основные направления деятельности "Службы-122";


3) осуществляет координацию участников "Службы-122";


4) отвечает за организацию взаимодействия с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам функционирования "Службы-122".


10. Оператор "Службы-122":


1) обеспечивает эксплуатацию технических средств и информационных систем, входящих в состав "Службы-122";


2) обеспечивает предоставление доступа участникам "Службы-122" к техническим средствам и информационным системам, входящим в состав "Службы-122";


3) обеспечивает подключение удаленных автоматизированных рабочих мест участников "Службы-122";


4) обеспечивает соблюдение порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, обрабатываемой "Службой-122", в том числе к персональным данным физических лиц, соблюдение принципов и правил обработки персональных данных, установленных Федеральными законами от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


11. Участники "Службы-122":


1) представляют информацию, необходимую для оказания информационно-справочных и консультационных услуг "Службой-122";


2) при необходимости определяют сотрудников, непосредственно задействованных в работе "Службы-122".



Глава 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ "СЛУЖБЫ-122"


12. Порядок обработки вызова на номер "122", оказания информационно-справочных и консультационных услуг "Службой-122" определяется методическими рекомендациями федеральных органов власти и настоящим Положением.


13. Порядок взаимодействия оператора "Службы-122" и участников "Службы-122" определяется на основании заключаемых соглашений между оператором "Службы-122" и участником "Службы-122" (далее - Соглашение).


14. Соглашением определяются:


1) перечень вопросов участника "Службы-122", по которым осуществляется оказание информационно-справочных и консультационных услуг;


2) источники и формат информации, предоставляемой участником "Службы-122";


3) параметры голосового меню и правила интеллектуальной обработки вызовов;


4) особенности обработки вызовов;


5) численность сотрудников оператора "Службы-122", задействованных в обработке вызовов по вопросам участника "Службы-122";


6) численность сотрудников участника "Службы-122", непосредственно задействованных в работе "Службы-122".


15. Информационное взаимодействие осуществляется путем:


1) интеграции информационной системы поддержки уполномоченного органа, оператора "Службы-122", участников "Службы 122" и государственной (ведомственной) информационной системы участника "Службы 122";


2) подключением автоматизированных рабочих мест оператора "Службы-122" к государственной (ведомственной) информационной системе участника "Службы-122".


16. Информационное взаимодействие (интеграцию) "Службы-122" с "Системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории Костромской области" обеспечивает оператор "Службы-122".


17. Информационное взаимодействие (интеграцию) с государственной (ведомственной) информационной системой участникам "Службы-122" обеспечивает участник "Службы-122".


18. Информационное взаимодействие (интеграция) с региональными и (или) государственными информационными системами осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.



Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "СЛУЖБЫ-122"


19. Информационная безопасность информации, обрабатываемой "Службой-122", обеспечивается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


20. Организацию и контроль за состоянием работ по защите информации осуществляет оператор "Службы-122".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ