ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2022 года N 642
Об использовании средств областного
бюджета, зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, и об установлении отдельного
расходного обязательства Самарской
области в 2022 году
(с изменениями на 2 ноября 2022 года)
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.11.2022 N 932)
В соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от
08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка
использования (принятия решения об
использовании, о перераспределении)
средств областного бюджета,
зарезервированных в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области" в целях эффективного
использования средств областного
бюджета Правительство Самарской области
постановляет:
1. Использовать средства областного
бюджета, зарезервированные в составе
утвержденных Законом Самарской области
"Об областном бюджете на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов"
бюджетных ассигнований, предусмотренных
на финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с предотвращением влияния
ухудшения экономической ситуации на
развитие отраслей экономики, с
профилактикой и устранением последствий
распространения новой коронавирусной
инфекции, а также на иные цели,
определенные Губернатором Самарской
области и (или) Правительством Самарской
области, в размере 76 655 684 (семидесяти
шести миллионов шестисот пятидесяти
пяти тысяч шестисот восьмидесяти
четырех) рублей 00 копеек на финансовое
обеспечение в 2022 году расходного
обязательства Самарской области,
установленного пунктом 2 настоящего
Постановления.
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 02.11.2022 N 932)
2. Установить, что к расходным
обязательствам Самарской области в 2022
году относится финансовое обеспечение
организации оказания медицинской помощи
в Донецкой Народной Республике.
3. Финансовое обеспечение расходного
обязательства Самарской области,
возникающего на основании пункта 2
настоящего Постановления,
осуществляется в форме субсидий,
предоставляемых государственным
бюджетным учреждениям, подведомственным
министерству здравоохранения Самарской
области, в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
4. Утвердить прилагаемые порядок
определения объема и условие
предоставления в 2022 году субсидии
государственным бюджетным учреждениям
здравоохранения Самарской области в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на финансовое обеспечение
организации оказания медицинской помощи
в Донецкой Народной Республике.
5. Министерству здравоохранения
Самарской области совместно с
министерством управления финансами
Самарской области осуществить в
установленном порядке внесение
изменений в сводную бюджетную роспись
областного бюджета на 2022 год в целях
перераспределения бюджетных
ассигнований согласно приложению к
настоящему Постановлению.
6. Установить, что финансирование
расходного обязательства Самарской
области, возникающего в результате
принятия настоящего Постановления,
осуществляется за счет средств
областного бюджета в пределах общего
объема бюджетных ассигнований,
предусматриваемого в установленном
порядке министерству здравоохранения
Самарской области.
7. Контроль за выполнением настоящего
Постановления возложить на министерство
здравоохранения Самарской области.
8. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.
9. Настоящее Постановление вступает в
силу со дня его официального
опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с
23 мая 2022 года.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ
Утверждены
Постановлением
Правительства Самарской области
от 9 августа 2022 г. N 642
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В
СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.11.2022 N 932)
1. Настоящими порядком определения
объема и условием предоставления
субсидии устанавливаются механизм
определения объема и условие
предоставления в 2022 году в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии за счет средств областного
бюджета государственным бюджетным
учреждениям здравоохранения Самарской
области на финансовое обеспечение
организации оказания медицинской помощи
в Донецкой Народной Республике (далее
соответственно - субсидия, учреждения,
ДНР).
2. Субсидия предоставляется учреждениям
на финансовое обеспечение организации
оказания медицинской помощи в ДНР, в том
числе на компенсацию расходов,
произведенных учреждениями.
В настоящих порядке определения объема и
условии предоставления субсидии под
расходами на обеспечение организации
оказания медицинской помощи в ДНР
понимаются расходы на:
оплату труда, включая стимулирующие
выплаты за выполнение особо важных и
срочных работ (далее - стимулирующие
выплаты);
страховые взносы на обязательное
пенсионное страхование, обязательное
социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с
материнством, обязательное медицинское
страхование, а также страховые взносы на
обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
работников, определяемых в соответствии
с законодательством Российской
Федерации (далее - страховые взносы);
расходы, связанные со служебными
командировками работников в ДНР;
приобретение оборудования, имущества и
снаряжения, спецодежды, горюче-смазочных
материалов, расходы на техническое
обслуживание и ремонт автотранспорта,
приобретение запасных частей;
приобретение пассажирского
автотранспорта.
(абзац введен Постановлением
Правительства Самарской области от
02.11.2022 N 932)
Стимулирующие выплаты врачам и
водителям автомобилей, направленным в
ДНР, осуществляются за каждую смену в
следующих размерах:
врачам - в размере 103 448 рублей;
водителям автомобилей - в размере 57 471
рубля.
За 1 смену принимаются полные 14
календарных дней пребывания на
территории ДНР.
3. Субсидия предоставляется
министерством здравоохранения
Самарской области (далее - министерство)
в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на 2022 год в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных министерству в
установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение
представляет в министерство следующие
документы, подписанные руководителем
учреждения или уполномоченным им лицом с
проставлением печати учреждения:
заявление о предоставлении субсидии в
произвольной форме (далее - заявление) с
приложением:
пояснительной записки, содержащей
обоснование необходимости
предоставления субсидии на цель,
указанную в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
финансово-экономического обоснования
расходов, включающего расчет заявленных
сумм на цель, указанную в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
информации о количестве физических лиц,
являющихся получателями стимулирующих
выплат, и видах таких выплат.
Заявление регистрируется министерством
в системе электронного
документооборота.
В случае возмещения ранее произведенных
расходов учреждение дополнительно
представляет реестр платежных поручений
с указанием их номеров, дат и сумм,
подлежащих возмещению, заверенный
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного лица с проставлением
печати учреждения.
5. Размер субсидии учреждению
определяется по формуле
S = Sz,
где S - сумма предоставляемой учреждению
субсидии, не превышающая предельный
объем лимитов бюджетных обязательств,
доведенных до министерства;
Sz - запрашиваемая сумма субсидии на
основании расчетов учреждения,
подтвержденная обосновывающими
документами.
6. Документы, указанные в пункте 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат рассмотрению министерством в
срок, не превышающий 10 рабочих дней с
даты их поступления в министерство.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, в срок,
указанный в абзаце первом настоящего
пункта, министерство принимает решение о
предоставлении субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии и, в случае
принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии, уведомляет
учреждение в письменной форме с
указанием причины отказа в срок не
позднее пяти рабочих дней со дня
принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о
предоставлении субсидии министерством
издается приказ о распределении
субсидий учреждениям (далее - приказ) в
пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных министерству
на цель, предусмотренную пунктом 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, в срок
не позднее десяти рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии.
7. Основаниями для отказа в
предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных
учреждением документов требованиям,
указанным в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации,
содержащейся в документах, указанных в
пункте 4 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, представленных учреждением;
несоответствие цели получения субсидии,
указанной в документах, представленных
учреждением, цели, указанной в пункте 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии;
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), доведенных
министерству в установленном порядке.
В случае отказа в предоставлении
субсидии учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
указанные в пункте 4 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, после
устранения причин, послуживших
основаниями для отказа в предоставлении
субсидии (за исключением основания,
указанного в абзаце пятом настоящего
пункта).
В случае если основанием для отказа в
предоставлении субсидии послужило
отсутствие необходимого объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период), учреждение вправе
повторно представить в министерство
документы, предусмотренные пунктом 4
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии, с
учетом корректировки запрашиваемого
размера субсидии в объеме доведенных до
министерства лимитов бюджетных
обязательств.
При доведении до министерства
дополнительного объема лимитов
бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период) в установленном порядке
(далее - дополнительные лимиты)
министерство в письменной форме
информирует учреждение, которому ранее
было отказано в предоставлении субсидии
по основанию, указанному в абзаце пятом
настоящего пункта.
С учетом информации о дополнительных
лимитах учреждение вправе повторно
представить в министерство документы,
предусмотренные пунктом 4 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 6 настоящих
порядка определения объема и условия
предоставления субсидии.
8. Условием предоставления субсидии
является заключение между министерством
и учреждением соглашения о
предоставлении субсидии (далее -
соглашение), которое должно содержать
согласие учреждения на проведение
министерством и органами
государственного финансового контроля
Самарской области в отношении
учреждения проверок соблюдения условий
и цели предоставления субсидии.
Заключение между министерством и
учреждением соглашения осуществляется в
срок не позднее 10 рабочих дней с даты
издания приказа.
Заключение соглашения, в том числе
дополнительных соглашений к соглашению,
предусматривающих внесение в него
изменений или его расторжение,
осуществляется в соответствии с типовой
формой, установленной министерством
управления финансами Самарской области,
содержащей в том числе следующие
положения:
цель предоставления субсидии;
значения результата предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии;
план мероприятий по достижению
результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности, в том
числе о выполнении плана мероприятий по
достижению результата предоставления
субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением цели,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения министерству как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии;
основания для досрочного прекращения
действия соглашения по решению
министерства в одностороннем порядке, в
том числе в связи:
с реорганизацией, за исключением
реорганизации в форме присоединения, или
ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением цели и условий
предоставления субсидии, установленных
правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке.
Соглашение должно содержать условие о
том, что в договоры (контракты)
учреждения о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг,
подлежащие оплате за счет средств
субсидии, включается норма о возможности
изменения по соглашению сторон размера и
(или) сроков оплаты и (или) объема товаров,
работ, услуг в случае уменьшения в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации министерству ранее
доведенных в установленном порядке
лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидии.
В случае признания в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации
утратившим силу положения закона о
бюджете на текущий финансовый год и
плановый период в части, относящейся к
плановому периоду, учреждение вправе не
принимать решение о расторжении
предусмотренных абзацем шестнадцатым
настоящего пункта договоров
(контрактов), подлежащих оплате в
плановом периоде, при условии заключения
дополнительных соглашений к указанным
договорам (контрактам), определяющих
условия их исполнения в плановом
периоде.
Внесение изменений в соглашение
осуществляется путем заключения
дополнительного соглашения по типовой
форме, установленной министерством
управления финансами Самарской области,
в том числе в случае изменения суммы
субсидии при уменьшении лимитов
бюджетных обязательств, доведенных
министерству в установленном порядке на
цель, предусмотренную пунктом 2
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии.
В течение десяти рабочих дней со дня
наступления обстоятельств, требующих
заключения с учреждением
дополнительного соглашения,
министерством подготавливается
дополнительное соглашение к соглашению
и направляется учреждению в электронном
виде. В течение пяти рабочих дней со дня
получения дополнительного соглашения
учреждение обеспечивает его подписание
со своей стороны в двух экземплярах и
направление в министерство. При
получении подписанного учреждением
дополнительного соглашения в двух
экземплярах министерство в течение пяти
рабочих дней обеспечивает его
подписание со своей стороны и
направление в учреждение одного
экземпляра из двух подписанных.
9. Требование об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, просроченной
задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
при предоставлении субсидии в
соответствии с настоящими порядком
определения объема и условием
предоставления субсидий к учреждениям
не применяется.
10. Компенсация расходов, произведенных
учреждениями, осуществляется после
поступления субсидии на отдельные
лицевые счета, открытые учреждениям в
министерстве управления финансами
Самарской области, на основании реестров
платежных поручений с указанием номеров,
дат и сумм, подлежащих компенсации.
11. Результатом предоставления субсидии в
целях организации оказания медицинской
помощи в ДНР является осуществление
командировок (выездов) работников в
целях оказания медицинской помощи в ДНР.
Показателем, необходимым для достижения
результата предоставления субсидии в
целях организации оказания медицинской
помощи в ДНР, является количество смен
пребывания работников на территории
ДНР.
Для учреждения результат предоставления
субсидии и конкретное значение
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии,
устанавливаются соглашением.
12. В целях перечисления субсидии
учреждение представляет в министерство
следующие документы, заверенные
подписью руководителя учреждения или
уполномоченного им лица с проставлением
печати учреждения:
заявку на перечисление субсидии по
форме, установленной соглашением;
реестр (расчеты) расходов на оплату
труда;
реестр (расчеты) расходов, связанных со
служебными командировками;
копии документов, подтверждающих
фактическую поставку товаров (договоры,
контракты с приложениями счетов,
счетов-фактур, товарных накладных, а
также прочих подтверждающих документов
(при их наличии);
реестр платежных поручений с указанием
номеров, дат и сумм, подлежащих
компенсации (в случае компенсации ранее
произведенных расходов).
13. Субсидия перечисляется министерством
в срок не позднее последнего числа
месяца, следующего за месяцем, в котором
учреждением были представлены документы
на перечисление субсидии, указанные в
пункте 12 настоящих порядка определения
объема и условия предоставления
субсидии, в соответствии с требованиями,
установленными разделом 3 Порядка
исполнения областного бюджета по
расходам и источникам финансирования
дефицита областного бюджета,
утвержденного приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую
потребность в кассовых расходах.
14. Субсидия расходуется учреждением в
соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цель,
указанную в пункте 2 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки,
предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчетов об
осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, о достижении значения
результата предоставления субсидии и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, о
реализации плана мероприятий по
достижению результата предоставления
субсидии.
Отчеты, указанные в абзаце четвертом
настоящего пункта, составляются
учреждением по формам, установленным
приложениями 1 - 3 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, и
представляются ежеквартально в
министерство не позднее четвертого
рабочего дня, следующего за отчетным
кварталом.
Отчет по форме, установленной
приложением 1 к настоящим порядку
определения объема и условию
предоставления субсидии, не имеющий
числовых значений, представлению в
министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать
соглашением дополнительные формы
отчетов и сроки их представления.
15. Субсидия подлежит возврату в
областной бюджет в случае нарушения
учреждением условий расходования
субсидии, установленных абзацами вторым
и третьим пункта 14 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, выявленного по
результатам проверок, проведенных
министерством и (или) органами
государственного финансового контроля
Самарской области. Сумма субсидии,
использованная не по целевому
назначению, и сумма субсидии, не
использованная в срок, установленный
соглашением, подлежат возврату в
областной бюджет в месячный срок со дня
получения учреждением письменного
требования министерства о возврате
субсидии.
В случае недостижения значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
целях организации оказания медицинской
помощи в ДНР, возврат субсидии (или ее
части) в областной бюджет осуществляется
в месячный срок со дня получения
учреждением письменного требования
министерства о возврате субсидии в
объеме, рассчитанном по формуле
Svmo = Smo - (Smo x Rfmo / Rpmo),
где Svmo - сумма субсидии, подлежащая
возврату в случае недостижения значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
целях организации оказания медицинской
помощи в ДНР;
Smo - сумма предоставленной учреждению
субсидии для достижения значения
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии в
целях организации оказания медицинской
помощи в ДНР;
Rfmo - фактическое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в целях
организации оказания медицинской помощи
в ДНР;
Rpmo - плановое значение показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии в целях
организации оказания медицинской помощи
в ДНР.
В случае невозврата учреждением
субсидии либо ее части в установленный
срок субсидия либо ее часть подлежит
взысканию в доход областного бюджета в
порядке, установленном действующим
законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на первое
января текущего финансового года, при
наличии потребности в их использовании в
текущем финансовом году на цели,
установленные при предоставлении
субсидии, могут быть использованы
учреждением в текущем финансовом году
при принятии соответствующего решения
министерством.
Поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, при наличии
потребности в их использовании в текущем
финансовом году на цели, установленные
при предоставлении субсидии, могут быть
использованы учреждением в текущем
финансовом году при принятии
соответствующего решения
министерством.
17. Решение об использовании учреждением
средств субсидии, указанных в пункте 16
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
принимается министерством на основании
обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не
использованных по состоянию на 1 января
очередного финансового года,
потребность в использовании которых
сохраняется в текущем финансовом году,
пояснения относительно причин
образования неиспользованных остатков
субсидии и обоснование потребности в их
использовании в очередном финансовом
году с приложением информации о наличии
неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших
от возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, потребность в
использовании которых сохраняется в
текущем финансовом году, пояснения
относительно причин возврата средств
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и обоснование
потребности в их использовании в текущем
финансовом году с приложением
информации о наличии неисполненных
обязательств;
сведения о планируемых операциях с
целевыми субсидиями, предоставленными
учреждению на соответствующие
финансовые годы (изменения в сведения о
планируемых операциях с целевыми
субсидиями), в соответствии с формой и
требованиями оформления информации,
которые установлены приказом
министерства управления финансами
Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее
- сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17
настоящих порядка определения объема и
условия предоставления субсидии,
подлежат представлению в министерство в
течение пяти рабочих дней с даты
образования остатков субсидии, не
использованных учреждением по состоянию
на первое января очередного финансового
года, и (или) поступлений от возврата
ранее произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов,
указанных в пункте 17 настоящих порядка
определения объема и условия
предоставления субсидии, министерство в
течение пяти рабочих дней с даты их
регистрации в министерстве принимает
решение об использовании или об отказе в
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии.
В случае принятия решения об
использовании в текущем финансовом году
остатков субсидии, не использованных
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступлений от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
министерством утверждаются
представленные учреждением сведения
(изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в
текущем финансовом году остатков
субсидии, не использованных учреждением
по состоянию на 1 января текущего
финансового года, и (или) поступлений от
возврата ранее произведенных
учреждением выплат, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, оформляется письмом
министерства.
Остатки субсидии, не использованные
учреждением по состоянию на 1 января
текущего финансового года, и (или)
поступления от возврата ранее
произведенных учреждением выплат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, подлежат
возврату в областной бюджет в течение
десяти рабочих дней со дня получения
учреждением решения министерства,
предусмотренного абзацем четвертым
настоящего пункта.
19. Контроль за целевым использованием
субсидии и соблюдением учреждением
условий предоставления и расходования
субсидии осуществляется министерством.
20. Министерство осуществляет
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий и целей
предоставления субсидии.
Органы государственного финансового
контроля Самарской области при
осуществлении государственного
финансового контроля проводят
обязательную проверку соблюдения
учреждением условий и целей
предоставления субсидии.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году в
соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
субсидии государственным бюджетным
учреждениям
здравоохранения Самарской области
на финансовое обеспечение организации
оказания медицинской помощи в ДНР и
осуществление выплат стимулирующего
характера
за выполнение особо важных работ
врачам
и водителям автомобилей, направленным в
ДНР
ОТЧЕТ об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 20___ года | |||||
| |||||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||||
Наименование бюджета: |
. | ||||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | ||||
Периодичность: |
. | ||||
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
. |
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года | ||
|
|
|
|
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Ф.И.О. исполнителя (контактный телефон) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата получения отчета учредителем | ||||
"___" 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году в
соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
субсидии государственным бюджетным
учреждениям
здравоохранения Самарской области
на финансовое обеспечение организации
оказания медицинской помощи в ДНР и
осуществление выплат стимулирующего
характера
за выполнение особо важных работ
врачам
и водителям автомобилей, направленным в
ДНР
ОТЧЕТ о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на _________ 20__ года | |||
| |||
Наименование получателя субсидии: |
. | ||
Наименование бюджета: |
. | ||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | ||
Периодичность: |
. |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
М.П. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" 20___ г. |
Приложение 3
к Порядку определения объема и условию
предоставления в 2022 году в
соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской
Федерации
субсидии государственным бюджетным
учреждениям
здравоохранения Самарской области
на финансовое обеспечение организации
оказания медицинской помощи в ДНР и
осуществление выплат стимулирующего
характера
за выполнение особо важных работ
врачам
и водителям автомобилей, направленным в
ДНР
ОТЧЕТ о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на _________ 20__ года | ||||
| ||||
Наименование получателя субсидии: |
. | |||
Наименование бюджета: |
. | |||
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области: |
. | |||
Периодичность: |
. |
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата, показателя |
Причина отклонения | ||
|
|
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
М.П. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" 20__ г. |
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 9 августа 2022 г. N 642
ИЗМЕНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2022 ГОД
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.11.2022 N 932)
Код ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
ПНО |
Направление |
МО |
Мероприятие |
КЦ |
Бюджетные ассигнования на 2022 год | ||
|
|
Код |
Наименование |
|
|
|
|
Код |
Наименование |
|
|
Министерство здравоохранения Самарской области | |||||||||||
708 |
09.09 |
90.9.00.64060 |
Предоставление в 2022 году субсидии государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Самарской области на финансовое обеспечение организации оказания медицинской помощи в Донецкой Народной Республике |
612 |
201 |
740 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
233.708.000 |
+65 021 684,00 |
Министерство управления финансами Самарской области | |||||||||||
777 |
04.12 |
90.4.00.91990 |
Зарезервированные бюджетные ассигнования |
870 |
201 |
804 |
00.00.00 |
000.000.0000 |
Неуказанное мероприятие |
213.000.000 |
-65 021 684,00 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |