МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 июля 2022 года N 01-18пр/2
Об установлении порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий из областного бюджета на иные
цели государственным бюджетным и
автономным учреждениям Калининградской
области, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет Министерство
молодежной политики Калининградской
области
(с изменениями на 24 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства молодежной политики Калининградской области от 31.03.2023 N 03-25/10, от 24.04.2024 N 03-25/5)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 22
февраля 2020 года N 203 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам и муниципальным правовым актам,
устанавливающим Порядок определения
объема и условия предоставления
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели", постановлением
Правительства Калининградской области
от 16 ноября 2020 года N 815 "Об органах
исполнительной власти Калининградской
области, уполномоченных на установление
порядков определения объема и условий
предоставления государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Калининградской области субсидий из
областного бюджета в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(за исключением субсидий,
предоставляемых в соответствии со
статьей 78.4 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)", Положением о
Министерстве молодежной политики
Калининградской области, утвержденным
Постановлением Правительства
Калининградской области от 4 марта 2022
года N 110, Распоряжением Губернатора
Калининградской области от 27 июня 2022
года N 158-рк "Об отпуске Мусевич А.С."
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить порядок определения объема
и условий предоставления субсидий из
областного бюджета на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Калининградской области,
функции и полномочия которых
осуществляет Министерство молодежной
политики Калининградской области,
согласно приложению.
(в ред. Приказа Министерства молодежной
политики Калининградской области от
31.03.2023 N 03-25/10)
2. Приказ вступает в силу со дня его
официального опубликования и
распространяется на правоотношения,
возникшие с 13 мая 2022 года.
Исполняющая обязанности
министра молодежной политики
Калининградской области
А.С. Высоцкая
Приложение
к Приказу Министерства
молодежной политики
Калининградской области
от 8 июля 2022 г. N 01-18пр/2
ПОРЯДОК определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Калининградской области, функции и
полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство молодежной
политики Калининградской области
(в ред. Приказов Министерства молодежной политики Калининградской области от 31.03.2023 N 03-25/10, от 24.04.2024 N 03-25/5)
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и условий
предоставления субсидий из областного
бюджета на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям
Калининградской области, функции и
полномочия учредителя которых
осуществляет Министерство молодежной
политики Калининградской области (далее
- Порядок), определяет цели, правила
определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
подведомственным Министерству
молодежной политики Калининградской
области, в соответствии с абзацем 2
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - субсидии,
Учреждения, Министерство).
(в ред. Приказа Министерства молодежной
политики Калининградской области от
31.03.2023 N 03-25/10)
2. Субсидии предоставляются в пределах
лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Министерству на
соответствующий финансовый год
(соответствующий финансовый год и
плановый период) как получателю средств
областного бюджета на цели, указанные в
пункте 3 Порядка.
3. В соответствии с настоящим Порядком
субсидии предоставляются на следующие
цели:
3.1. Материально-техническое обеспечение
деятельности Учреждений на:
3.1.1. Текущий и капитальный ремонт
движимого и недвижимого имущества,
используемого Учреждением для
обеспечения уставной деятельности, снос
объектов капитального строительства,
расходы на проведение
инженерно-технического обследования
движимого и недвижимого имущества,
разработку и экспертизу проектной
документации, разработку и проверку
сметной документации, проведение
инженерных изысканий, экспертизу
результатов инженерных изысканий,
осуществление строительного контроля
(технического надзора), благоустройство
прилегающих территорий, в том числе
компенсационная стоимость зеленых
насаждений, устройство ограждений,
приобретение, устройство (монтаж) систем
видеонаблюдения, контроля и управления
доступом, охранной, пожарной
сигнализации и оповещения людей при
пожаре, проведение расчетов по оценке
пожарных рисков, определению категорий
зданий, сооружений, помещений по
пожарной и взрывопожарной опасности,
подключение (технологическое
присоединение) к системам электро-, газо-,
тепло-, водоснабжения и водоотведения
(далее - системы коммунальной
инфраструктуры), модернизацию
(устройство) систем коммунальной
инфраструктуры и (или) сетей
инженерно-технического обеспечения, за
исключением капитальных вложений;
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Министерства
молодежной политики Калининградской
области от 24.04.2024 N 03-25/5)
3.1.2. Приобретение особо ценного
движимого имущества, включая мебель,
оборудование (в том числе монтаж и
оборудование). Для целей настоящего
Порядка используется понятие "особо
ценное движимое имущество",
установленное Постановлением
Правительства Калининградской области
от 20 декабря 2010 года N 934 "О порядке
определения видов особо ценного
движимого имущества автономного или
бюджетного учреждения Калининградской
области";
3.1.3. Техническое (сервисное) обслуживание
и ремонт оборудования (включая
приобретение запасных частей),
относящегося к особо ценному движимому
имуществу Учреждения;
3.1.4. Финансовое обеспечение мероприятий,
связанных с созданием и началом
деятельности Учреждения, а также
мероприятий, связанных с реорганизацией
(за исключением реорганизации в форме
присоединения) и ликвидацией
Учреждения;
3.1.5. Создание, приобретение, техническую
поддержку и (или) модернизацию
информационных систем (за исключением
государственных информационных систем),
программного обеспечения, приобретения
аппаратно-программных комплексов;
3.1.6. Погашение задолженности, связанной с
возмещением вреда, по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным листам;
3.1.7. Финансовая аренда (лизинг)
оборудования, аренда оборудования,
аренда недвижимого имущества;
3.1.8. Погашение кредиторской
задолженности, возникшей в связи с
реализацией мероприятий, направленных
на противодействие распространения
новой коронавирусной инфекции типа 2019-nCoV
(COVID-19);
3.1.9. Создание объектов вспомогательного
использования, не относящихся к объектам
капитального строительства и
предназначенных для
антитеррористической безопасности
объектов социально-культурного
назначения;
3.1.10. Проведение
аварийно-восстановительных работ в
целях предупреждения чрезвычайной
ситуации регионального характера;
3.1.11. Приобретение движимого имущества,
включая мебель, оборудование (в том числе
монтаж), мягкий инвентарь;
3.1.12. На увеличение цены по контрактам,
заключенным до 1 января 2023 года,
вследствие заключения Учреждением
соглашений об изменении существенных
условий контрактов по основаниям,
предусмотренным Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", а также по
договорам, заключенным до 1 января 2023
года по основаниям, определенным
постановлением Правительства
Калининградской области от 29 ноября 2018
года N 723 "Об утверждении типового
положения о закупке товаров, работ, услуг
государственными бюджетными и
автономными учреждениями
Калининградской области,
государственными унитарными
предприятиями Калининградской
области";
3.1.13. Перемещение объектов движимого
имущества, включая монтаж (демонтаж);
3.1.14. Организацию мероприятий в сфере
молодежной политики, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок.
3.2. На реализацию мероприятий,
предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации и/или
Калининградской области, а также
соглашениями, заключенными между
федеральными органами исполнительной
власти и Правительством Калининградской
области в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления
субсидий
4. Распределение субсидии осуществляется
приказом Министерства, за исключением
субсидий из средств резервного фонда
Правительства Калининградской области,
в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных бюджетом
Калининградской области на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, при условии доведения
до Министерства как получателя средств
бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Условия и порядок предоставления
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Калининградской области
установлен постановлением
Правительства Калининградской области
от 19 апреля 2018 года N 228 "Об
установлении порядка использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Калининградской
области".
Абзац исключен. - Приказ Министерства
молодежной политики Калининградской
области от 31.03.2023 N 03-25/10.
5. Для получения субсидии на цели,
указанные в пункте 3 Порядка, Учреждение
направляет в Министерство заявку на
получение субсидии, включая следующие
документы:
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
цели, указанные в пункте 3 Порядка,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии, в том числе предварительную
смету на выполнение соответствующих
работ (оказание услуг), проведение
мероприятий, приобретение имущества (за
исключением недвижимого имущества), а
также предложения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
статистические данные и (или) иную
информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту,
акт обследования таких объектов и
дефектную ведомость, предварительную
смету расходов, в случае если целью
предоставления субсидии является
проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если
целью предоставления субсидии является
проведение мероприятий, в том числе
конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к
приобретению имуществе, в случае если
целью предоставления субсидии является
приобретение имущества;
- копии предписаний, постановлений,
решений, исполнительных листов, судебных
актов, вступивших в законную силу;
- копии контрактов (договоров) первичной
бухгалтерской документации (акты
выполненных работ, счета-фактуры, КС-2,
КС-3, накладные).
5.1. Учреждение вправе представить
дополнительно к перечисленным в пункте 5
Порядка документам иные обосновывающие
документы в зависимости от цели
предоставления субсидии.
6. Объем субсидии определяется в
соответствии с пунктом 14 Порядка,
который устанавливает правила расчета
субсидии.
7. Указанные в пунктах 5, 5.1 Порядка
документы подписываются руководителем
Учреждения (уполномоченным им лицом) и
направляются в Министерство для
принятия решения о предоставлении
субсидии при возникновении
необходимости на цели, указанные в
пункте 3 Порядка.
Министерство в течение 20 рабочих дней со
дня поступления документов (повторно
представленных документов), указанных в
пункте 5 настоящего Порядка,
осуществляет проверку полноты и
достоверности содержащихся в них
сведений и принимает решение о
предоставлении субсидии (при отсутствии
оснований, указанных в пункте 11 Порядка),
об отказе в предоставлении субсидии с
письменным уведомлением Учреждения о
принятом решении.
8. Принятие решения о предоставлении
субсидии оформляется приказом
Министерства, и одновременно готовится
проект соглашения о предоставлении
субсидии.
При предоставлении каждой субсидии
заключается отдельное соглашение.
9. Учреждение на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидии, должно
соответствовать следующим требованиям:
а) у Учреждения отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
б) у Учреждения отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом;
в) Учреждение не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, его
деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
г) Учреждение не получает средства из
областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в пункте 3 Порядка.
10. Требования, указанные в пункте 9
Порядка, не применяются в случае
предоставления субсидий на
осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации
Учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам,
реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий), а также
иных случаев, установленных
федеральными законами, нормативными
правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства
Калининградской области.
11. Основаниями для отказа в
предоставлении Учреждению целевой
субсидии являются:
а) несоответствие представленных
Учреждением документов требованиям,
указанным в пункте 5 Порядка, и (или)
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление целевой субсидии.
12. В случае отказа в предоставлении
субсидии по основаниям, указанным в
подпунктах "а" - "б" пункта 11
Порядка, Учреждение вправе повторно
представить в Министерство документы,
предусмотренные пунктом 5 порядка, при
условии устранения замечаний, явившихся
основанием для отказа.
13. Изменение размера и (или) целей
предоставления субсидий в течение
финансового года осуществляется на
основании направляемых в Министерство
Учреждением документов в соответствии с
пунктом 5 порядка.
На основании представленной Учреждением
заявки с обоснованием увеличения
(уменьшения) размера субсидии
Министерство принимает решение по
перераспределению размеров и (или) кодов
субсидий в соответствии с пунктом 6
порядка.
14. Объем целевой субсидии на цели,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка,
определяется:
- на основании перечня объектов
недвижимого имущества и/или
конструктивных элементов таких
объектов, акта обследования объектов и
дефектной ведомости, предварительной
сметы расходов планируемых работ
(проектно-сметная документация);
- на основании количества объектов
движимого имущества, подлежащих ремонту,
перечня и стоимости планируемых
ремонтных работ, обоснования начальной
(максимальной) цены контракта с
приложением не менее трех коммерческих
предложений;
- исходя из перечня и стоимости
планируемых работ и проектно-сметной
документации;
- исходя из количества объектов, в целях
ремонта которых планируется
осуществление подготовки проектной
документации и проведения ее экспертизы,
стоимости планируемых работ и
проектно-сметной документации;
- на основании площади земельных
участков, подлежащих благоустройству,
перечня необходимых работ,
предварительной сметы на проведение
работ, а также не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта;
- исходя из количества имущества,
планируемого к приобретению, и его
стоимости, определяемой на основании не
менее чем трех представленных
коммерческих предложений поставщиков и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта;
- на основании проектов договоров,
полученных от организаций,
осуществляющих деятельность в области
подготовки документов для оформления
прав на объекты;
- исходя из объема работ по обеспечению
выполнения требований пожарной
безопасности и антитеррористической
защищенности объектов, на основании
предварительной сметы расходов
планируемых работ (проектно-сметная
документация);
- на основании предварительной сметы
расходов, финансово-экономического
расчета;
- на основании копии предписания
(постановления, представления, решения)
органа (должностного лица),
осуществляющего государственный надзор
(контроль), организации, уполномоченной в
соответствии с федеральными законами на
осуществление государственного надзора
(должностного лица), судебных актов,
вступивших в законную силу,
исполнительных документов;
- на основании документов,
подтверждающих кредиторскую
задолженность Учреждений;
- на основании программы мероприятий,
перечня расходов, необходимых для
проведения указанных мероприятий,
предварительной сметы затрат на
реализацию мероприятий, рассчитанной на
основании не менее чем трех
представленных коммерческих
предложений поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта;
- на основании иных документов,
представленных Учреждениями для
получения субсидии.
Размер указанной в пункте 3.2 Порядка
субсидии определяется на основании
плана мероприятий в рамках реализации
соответствующих нормативных правовых
актов Российской Федерации и/или
Калининградской области, а также
соглашений, заключенных между
федеральными органами исполнительной
власти и Правительством Калининградской
области, а также представленных
Учреждением документов, указанных в
пункте 5 Порядка.
Размер субсидии и порядок расчета
размера субсидии определяются в
соответствии с методическими
рекомендациями по применению методов
определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем),
утвержденными приказом
Минэкономразвития России от 2 октября 2013
г. N 567, Порядком определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
начальной цены единицы товара, работы,
услуги при осуществлении закупок в сфере
градостроительной деятельности (за
исключением территориального
планирования) и Методикой составления
сметы контракта, предметом которого
являются строительство, реконструкция
объектов капитального строительства,
утвержденными приказом Минстроя России
от 23 декабря 2019 г. N 841/пр, и иными
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Калининградской
области.
15. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с
соглашением, заключенным между
Министерством и Учреждением на
основании типовой формы, установленной
приказом Министерства финансов
Калининградской области от 10 сентября 2020
г. N 206 "Об утверждении типовой формы
соглашения о предоставлении из
областного бюджета государственному
бюджетному или автономному учреждению
Калининградской области субсидии на
иные цели", содержащим в том числе
следующие положения:
а) цели предоставления субсидии;
б) значение результатов предоставления
субсидии;
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки и формы предоставления
отчетности;
е) план мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидий
в случае несоблюдения Учреждением целей,
условий и порядка предоставления
целевых субсидий, определенных
соглашением;
з) основания и порядок внесения
изменений в соглашение, в том числе в
случае уменьшения Министерству как
получателю бюджетных средств ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на цели, указанные в пункте
3 Порядка;
и) основания для досрочного прекращения
соглашения по решению Министерства в
одностороннем порядке, в том числе в
связи с:
- реорганизацией (за исключением
реорганизации в форме присоединения) или
ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий
предоставления целевых субсидий,
установленных настоящим Порядком и (или)
соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения
Учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
16. Результатами предоставления субсидий
являются:
16.1. По пункту 3.1.1 - количество
отремонтированных объектов недвижимого
имущества (единица) или количество
полученных положительных заключений
государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных
изысканий (единица);
16.2. По пункту 3.1.2 - количество
приобретенных объектов особо ценного
движимого имущества (единиц);
16.3. По пункту 3.1.3 - количество
произведенного технического
(сервисного) обслуживания и выполненного
ремонта оборудования (единиц);
16.4. По пункту 3.1.4 - количество
мероприятий, связанных с созданием и
началом деятельности Учреждения,
реорганизацией, ликвидацией;
16.5. По пункту 3.1.5 - количество
приобретенных, созданных, обслуженных
информационных систем, программного
обеспечения;
16.6. По пункту 3.1.6 - объем финансовых
обязательств, исполненных в целях
исполнения вступивших в законную силу
решений судов и исполнительных
документов;
16.7. По пункту 3.1.7 - количество
арендованного (лизингового)
оборудования, недвижимого имущества;
16.8. По пункту 3.1.8 - объем финансовых
обязательств, исполненных в целях
погашения задолженности, возникшей в
связи с реализацией мероприятий,
направленных на противодействие
распространения новой коронавирусной
инфекции типа 2019-nCoV (COVID-19);
16.9. По пункту 3.1.9 - количество созданных
объектов вспомогательного
использования, не относящихся к объектам
капитального строительства и
предназначенных для
антитеррористической безопасности
объектов социально-культурного
назначения;
16.10. По пункту 3.1.10 - количество
проведенных аварийно-восстановительных
работ в целях предупреждения
чрезвычайной ситуации регионального
характера;
16.11. По пункту 3.1.11 - количество
приобретенного движимого имущества,
включая мебель, оборудование (в том числе
монтаж), мягкий инвентарь;
16.12. По пункту 3.1.12 - объем финансовых
обязательств на увеличение цены по
контрактам, заключенным до 1 января 2023
года, вследствие заключения Учреждением
соглашений об изменении существенных
условий контрактов по основаниям,
предусмотренным Федеральным законом от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", а также по
договорам, заключенным до 1 января 2023
года по основаниям, определенным
постановлением Правительства
Калининградской области от 29 ноября 2018
года N 723 "Об утверждении типового
положения о закупке товаров, работ, услуг
государственными бюджетными и
автономными учреждениями
Калининградской области,
государственными унитарными
предприятиями Калининградской
области";
16.13. По пункту 3.1.13 - количество
перемещенных объектов движимого
имущества;
16.14. По пункту 3.2 - количество мероприятий,
реализованных в соответствии с
нормативными правовыми актами
Российской Федерации и/или
Калининградской области, а также
соглашениями, заключенными между
федеральными органами исполнительной
власти и Правительством Калининградской
области в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
17. Перечисление субсидии осуществляется
на лицевой счет, открытый Учреждению в
территориальном органе Федерального
казначейства для учета целевых субсидий,
в сроки согласно графику перечисления
целевой субсидии, устанавливаемому в
соглашении исходя из целей
предоставления целевой субсидии.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение ежеквартально не позднее
десяти рабочих дней месяца, следующего
за отчетным, представляет в
Министерство:
отчет о расходах, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
по форме, предусмотренной соглашением;
отчет о достижении значений результатов
предоставления субсидии в случае
предоставления целевой субсидии в целях
реализации национального проекта
(программы), в том числе федерального
проекта, входящего в состав
соответствующего национального проекта
(программы), по форме, предусмотренной
соглашением;
отчет о реализации плана мероприятий по
достижению результатов предоставления
субсидии;
иные формы отчетности, формы и сроки
которых предусмотрены в соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
19. Министерство рассматривает
информацию о неисполненных
обязательствах и в течение 15 рабочих
дней со дня получения от Учреждения
документов, обосновывающих указанную
потребность, но не позднее 15 февраля
текущего финансового года, принимает
решение об использовании Учреждением
полностью или частично остатков целевых
средств.
20. Министерство рассматривает
информацию об использовании средств от
возврата дебиторской задолженности и не
позднее 20-го рабочего дня со дня
поступления средств от возврата
дебиторской задолженности принимает
решение об использовании средств от
возврата дебиторской задолженности.
21. В случае нарушения Учреждением сроков
и (или) непредставления документов,
предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Порядка,
Министерство принимает решение об
отказе в использовании остатков целевых
средств и (или) средств от возврата
дебиторской задолженности.
22. В случае принятия решения об отказе в
использовании остатков целевых средств
и (или) средств от возврата дебиторской
задолженности Учреждение вправе
повторно представить информацию о
неисполненных обязательствах в
соответствии с пунктами 18, 19 Порядка и
(или) информацию об использовании
средств от возврата дебиторской
задолженности в соответствии с пунктом 20
Порядка.
Повторное рассмотрение информации о
неисполненных обязательствах и (или)
информации об использовании средств от
возврата дебиторской задолженности
осуществляется в соответствии с
пунктами 19 и 20 Порядка соответственно.
23. Остатки целевых средств, в отношении
которых Министерство приняло решение об
их использовании, могут быть
использованы Учреждением в текущем
финансовом году на цели, ранее
установленные условиями их
предоставления, в размере, не
превышающем размер неисполненных
обязательств организаций.
Средства от возврата дебиторской
задолженности, в отношении которых
Министерство приняло решение об их
использовании, могут быть использованы
Учреждением в текущем финансовом году в
размере, не превышающем ранее
произведенных организациями выплат.
24. Остатки целевых средств и (или)
средства от возврата дебиторской
задолженности, в отношении которых
Министерство приняло решение об отказе в
их использовании, подлежат перечислению
в областной бюджет в течение 30
календарных дней со дня получения
требования.
25. В случае недостижения результатов,
установленных Порядком, соответствующие
средства подлежат возврату в областной
бюджет на основании требования
Министерства - в течение 30 календарных
дней со дня получения требования.
26. Основанием для освобождения
Учреждения от применения мер
ответственности, предусмотренных
пунктом 24 настоящего Порядка, является
документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
исполнению Учреждением соответствующих
обязательств.
27. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления Учреждениям
целевых субсидий осуществляется
Министерством и уполномоченными
органами государственного финансового
контроля с проведением обязательной
проверки в соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
28. В случае установления по итогам
проверок, проведенных Министерством, а
также государственными органами
финансового контроля, фактов нарушения
условий и целей предоставления субсидий,
установленных Порядком и Соглашением,
средства подлежат возврату в областной
бюджет в объеме субсидии, использованном
с допущением нарушения:
на основании требования Министерства -
не позднее 30 рабочих дней после
направления Министерством требования о
возврате указанных средств;
на основании представления и (или)
предписания соответствующего
государственного органа финансового
контроля - в сроки, установленные
бюджетным законодательством Российской
Федерации.