МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО,
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2022 года N 41-п
Об утверждении Порядка предоставления
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
(в ред. Приказов Минэкономтерразвития Чеченской Республики от 26.01.2023 N 03-п, от 20.02.2023 N 07-п, от 11.09.2023 N 49-п)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 316 "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Экономическое развитие и
инновационная экономика", Приказом
Минэкономразвития России от 26 марта 2021
года N 142 "Об утверждении требований к
реализации мероприятий, осуществляемых
субъектами Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются
субсидии на государственную поддержку
малого и среднего предпринимательства, а
также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход", в субъектах
Российской Федерации, направленных на
достижение целей, показателей и
результатов региональных проектов,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федеральных
проектов, входящих в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", и требований к
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства", Законом
Чеченской Республики от 15 декабря 2009
года N 70-РЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Чеченской Республике", Постановлением
Правительства Чеченской Республики от 19
декабря 2013 года N 330 "Об утверждении
государственной программы Чеченской
Республики "Экономическое развитие и
инновационная экономика Чеченской
Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления грантов в форме субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, или
субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно.
1.1. Установить, что положения абзацев
первого, пятого и тринадцатого пункта 2.3,
пункта 2.21 Порядка предоставления
грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, или субъектам малого и
среднего предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно, применяются в отношении
субсидий, предоставляемых из бюджетов
субъектов Российской Федерации,
источником финансового обеспечения
которых являются средства федерального
бюджета, начиная с 1 января 2024 года.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики от 30 июля 2021 года N
70-п "Об утверждении Порядка
предоставления грантов в форме субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей";
Приказ Министерства экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики от 28 сентября 2021
года N 82-п "О внесении изменений в
Приказ Министерства от 30 июля 2021 года N
70-п";
Приказ Министерства экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики от 9 февраля 2022 года
N 07-п "О внесении изменений в Приказ
Министерства от 30 июля 2021 года N 70-п".
3. Департаменту развития малого и
среднего предпринимательства
обеспечить в соответствии с Приказом
Министерства экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики от 22 марта 2022 года N
22-п направление копии настоящего Приказа
в Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Чеченской
Республике для включения в федеральный
регистр нормативных правовых актов
субъектов Российской Федерации.
4. Начальнику ГКУ
"Минэкономтерразвития ЧР"
обеспечить размещение настоящего
Приказа на официальном сайте
Министерства экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в разделах
"Приказы" и "Независимая
антикоррупционная экспертиза".
5. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя
министра Ламхаева М.О.
6. Настоящий Приказ вступает в силу по
истечении десяти дней после дня его
официального опубликования.
Министр
Р.Р.ШАПТУКАЕВ
Приложение
к Приказу Министерства
экономического, территориального
развития и торговли
Чеченской Республики
от 24 июня 2022 г. N 41-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И
(ИЛИ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
(в ред. Приказа Минэкономтерразвития Чеченской Республики от 11.09.2023 N 49-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 18
сентября 2020 года N 1492 "Об общих
требованиях к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" и
регламентирует механизм предоставления
гранта в форме субсидий из
республиканского бюджета субъектам
малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, или субъектам малого и
среднего предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно (далее соответственно -
Порядок, субсидии), устанавливает общие
положения, условия и цели предоставления
субсидий, требования к отчетности,
требования об осуществлении контроля и
ответственности за их нарушение.
Основные понятия, используемые в
настоящем Порядке:
участники конкурсного отбора:
юридические лица и индивидуальные
предприниматели, получившие статус
социального предпринимателя, или
субъекты малого и среднего
предпринимательства, созданные
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно - молодой предприниматель,
сведения о которых в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации внесены в единый
реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства (далее - субъекты
МСП);
проект в сфере социального
предпринимательства - комплекс
мероприятий, направленных на реализацию
или расширение деятельности субъекта
малого и среднего предпринимательства в
сфере социального предпринимательства,
предусматривающий привлечение на
условиях софинансирования средств
республиканского бюджета в качестве
гранта в форме субсидии, способствующих
решению социальных проблем общества
либо увеличения занятости категорий
граждан, указанных в пункте 1 части 1
статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации";
проект молодого предпринимателя -
комплекс мероприятий, направленных на
реализацию или расширение деятельности
субъекта малого и среднего
предпринимательства, предусматривающий
привлечение на условиях
софинансирования средств
республиканского бюджета в качестве
гранта в форме субсидии, способствующих
развитию бизнеса и (или) увеличению
занятости населения;
субсидии - источником финансового
обеспечения расходных обязательств
Чеченской Республики по предоставлению
субсидий являются межбюджетные
трансферты, имеющие целевое назначение,
из федерального бюджета бюджету
Чеченской Республики.
Понятия "субъекты малого и среднего
предпринимательства", "социальное
предпринимательство", "социальное
предприятие", "реестр социальных
предпринимателей" используются в
значениях, указанных в статье 3
Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации", а также Постановлении
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 316 "Об утверждении
государственной программы Российской
Федерации "Экономическое развитие и
инновационная экономика".
1.2. Целью предоставления субсидий
является финансовое обеспечение затрат,
предусмотренных на реализацию
мероприятия "Оказание комплексных
услуг и (или) предоставление финансовой
поддержки в виде грантов субъектам МСП,
включенным в реестр социальных
предпринимателей и (или) субъектам
малого и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно" подпрограммы 7
государственной программы Чеченской
Республики "Экономическое развитие и
инновационная экономика Чеченской
Республики", утвержденной
Постановлением Правительства Чеченской
Республики от 19 декабря 2013 года N 330,
направленного на достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Создание условий для легкого
старта и комфортного ведения бизнеса",
входящего в состав национального
проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы".
1.3. Предоставление субсидий
осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на эти
цели в бюджете Чеченской Республики на
соответствующий финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных главному
распорядителю бюджетных средств -
Министерству экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики (далее -
Министерство) на цели, указанные в пункте
1.2 настоящего Порядка.
1.4. Категории получателей субсидий и
критерии отбора получателей субсидий,
имеющих право на получение субсидий:
категории субъектов МСП установлены
пунктами 1 - 4 части 1 статьи 24.1
Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Получатель);
субъект МСП создан физическим лицом до 25
лет включительно (физическое лицо в
возрасте до 25 лет (включительно) на дату
подачи документов для получения гранта
зарегистрировано в качестве
индивидуального предпринимателя или
юридического лица, доля (суммарная доля)
участия в уставном (складочном,
акционерном) капитале которых одного или
нескольких физических лиц в возрасте до
25 лет включительно превышает 50 процентов
(далее - Получатель).
Критерии для отбора получателей
субсидий:
осуществление на территории Чеченской
Республики деятельности,
предусмотренной пунктами 1 - 4 части 1
статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации", присвоение
статуса социального предпринимателя;
субъект МСП осуществляет деятельность
на территории Чеченской Республики, и
сведения о нем внесены в реестр
субъектов малого и среднего
предпринимательства.
Участниками отбора не могут быть
субъекты МСП, осуществляющие
деятельность по производству и (или)
реализации подакцизных товаров, а также
по добыче и (или) реализации полезных
ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных
ископаемых.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - единый
портал) (в разделе единого портала) не
позднее 15-го рабочего дня, следующего за
днем принятия закона о бюджете Чеченской
Республики (закона о внесении изменений
в закон о бюджете Чеченской Республики) и
порядке, установленном Приказом
Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н.
2. Порядок проведения отбора получателей
субсидии
2.1. Способом проведения отбора
получателя субсидий, является конкурс,
который проводится при определении
получателя субсидии исходя из наилучших
условий достижения целей предоставления
субсидии (далее соответственно - конкурс,
конкурсный отбор) на основании заявок,
предоставленных участниками отбора.
2.2. Субсидия предоставляется получателю
субсидии на основании решения Комиссии
по проведению отбора субъектов МСП в
целях предоставления грантов в форме
субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей, или
субъектам МСП, созданным физическими
лицами в возрасте до 25 лет (далее -
Комиссия).
Положение о Комиссии и его состав
утверждается приказом Министерства.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее
- объявление) размещается на официальном
сайте Министерства (https://economy-chr.ru/), а
также на едином портале до 1 декабря
соответствующего финансового года,
которое содержит:
дата начала и окончания приема заявок,
который не может быть меньше 30
календарных дней, следующих за днем
размещения объявления о проведении
конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый
адрес, адрес электронной почты
Министерства;
сведения о результатах предоставления
субсидий в соответствии с положениями
настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса,
и (или) указателей страниц сайта в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", на котором
обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в
соответствии с пунктами 2.4 и 2.5
настоящего Порядка и перечень
документов, представляемых участниками
отбора для подтверждения их
соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками
конкурсного отбора и требования,
предъявляемые к форме и содержанию
заявок, подаваемых участниками
конкурсного отбора, в соответствии с
положениями настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников
конкурсного отбора, порядок возврата
заявок участников отбора, определяющий в
том числе основания для возврата заявок
участников конкурсного отбора, порядок
внесения изменений в заявки участников
конкурсного отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок
участников конкурсного отбора в
соответствии с положениями настоящего
Порядка;
порядок предоставления участникам
конкурсного отбора разъяснений
положений объявления, даты начала и
окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель
конкурсного отбора должен подписать
соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя
конкурсного отбора уклонившимся от
заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на
едином портале, а также на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", которая не может
быть позднее 14-го календарного дня,
следующего за днем определения
победителя конкурсного отбора.
2.4. Требования к участникам отбора
Получатель должен соответствовать на 1-е
число месяца, в котором предоставляется
заявка в Министерство, следующим
требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не
должно находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
не должен являться иностранным
юридическим лицом, в том числе место
регистрации которого является
государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
не должен получать средства из бюджета
Чеченской Республики, из которого
планируется предоставление субсидии в
соответствии с Порядком, на основании
иных нормативных правовых актов
Российской Федерации (нормативных
правовых актов Чеченской Республики) на
цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
Порядка.
2.5. Иные требования к участникам отбора:
к социальным предприятиям:
субъект МСП признан социальным
предприятием и сведения о нем внесены в
единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства в период с
10 июля по 31 декабря текущего
календарного года;
субъект МСП, впервые признанный
социальным предприятием, прошел
обучение в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения субсидии по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства,
проведение которой организовано Центром
поддержки предпринимательства, Центром
инноваций социальной сферы Центра
"Мой бизнес" или Корпорацией МСП, в
целях допуска социального предприятия к
защите проекта в сфере социального
предпринимательства к конкурсному
отбору;
субъект МСП, подтвердивший статус
социального предприятия, реализует
ранее созданный проект в сфере
социального предпринимательства;
к субъектам МСП - молодым
предпринимателям:
субъект МСП (соответствующий абзацу три
пункта 1.4 настоящего Порядка) и (или)
физическое лицо, заинтересованное в
начале осуществления
предпринимательской деятельности,
прошли обучение в рамках обучающей
программы или акселерационной программы
в течение года до даты подачи документов
для получения гранта по направлению
осуществления предпринимательской
деятельности, проведение которой
организовано ЦПП, ЦИСС или Корпорацией
МСП.
2.6. Для участия в отборе участники
представляют в Министерство заявку на
участие в конкурсном отборе по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку (далее - заявка) с приложением
следующих документов:
копия устава, заверенная печатью (при
наличии) и подписью руководителя
организации (для юридических лиц);
копия свидетельства о постановке на
налоговый учет физического лица в
качестве индивидуального
предпринимателя или копия уведомления о
постановке на учет в налоговом органе
(для физических лиц) (представляются по
собственной инициативе);
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц и (или)
индивидуальных предпринимателей,
полученная не ранее 30 рабочих дней до
даты подачи заявки (представляется по
собственной инициативе);
выписка из единого реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства
(представляется по собственной
инициативе);
справка, подписанная участником отбора,
подтверждающая неполучение средств из
бюджета Чеченской Республики на
основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2
настоящего Порядка;
справка, подписанная участником отбора,
о том, что по состоянию на любую дату в
течение периода, равного 30 календарным
дням, предшествующего и (или) следующего
за датой подачи документов для получения
гранта (включая соответствующую дату
подачи таких документов), но не позднее
даты окончания приема документов или в
течение периода, равного 11 календарным
дням, следующего за датой после приема
документов для получения гранта, у
субъектов малого и среднего
предпринимательства отсутствует
неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, превышающая 3 тыс.
рублей;
справка, подписанная участником отбора,
о том, что участник отбора не находится в
процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства,
деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а участник отбора -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
справка, подписанная участником отбора,
о том, что участник отбора не являться
иностранным юридическим лицом, в том
числе место регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации);
копия паспорта руководителя организации
в 2-х экземплярах;
паспорт проекта по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;
документ, подтверждающий прохождение
субъектом малого и среднего
предпринимательства, впервые признанным
социальным предприятием, обучения в
рамках обучающей программы или
акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения гранта по направлению
осуществления деятельности в сфере
социального предпринимательства,
проведение которой организовано Центром
поддержки предпринимательства, Центром
инноваций социальной сферы или АО
Корпорацией МСП (для социального
предприятия);
документ, подтверждающий прохождение
субъектом малого и среднего
предпринимательства (соответствующий
абзацу три пункта 1.4 настоящего Порядка)
и (или) физическим лицом,
заинтересованным в начале осуществления
предпринимательской деятельности,
обучение в рамках обучающей программы
или акселерационной программы в течение
года до даты подачи документов для
получения гранта по направлению
осуществления предпринимательской
деятельности, проведение которой
организовано ЦПП, ЦИСС или Корпорацией
МСП (для молодого предпринимателя);
выписка из банковского счета, указанного
в пункте 3.14 настоящего Порядка,
подтверждающая наличие собственных
средств, предназначенных для выполнения
условия указанного в абзаце два пункта 3.1
настоящего Порядка, полученная на любую
дату в течение периода, равного 30
календарным дням, предшествующего дате
подачи документов для получения гранта.
В случае непредставления участником
конкурсного отбора документов,
представление которых осуществляется им
по собственной инициативе, такие
документы истребуются Министерством в
течение 2 рабочих дней со дня поступления
заявки в Министерство.
2.7. Заявка подписывается заявителем:
индивидуальным предпринимателем,
руководителем юридического лица либо
иным лицом, которое в силу закона, иного
правового акта или учредительного
документа юридического лица
уполномочено выступать от имени
юридического лица, или уполномоченным
заявителем лицом, действующим на
основании доверенности.
Заявка должна также содержать согласие
на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой
участником отбора заявке, иной
информации об участнике отбора,
связанной с соответствующим отбором, а
также согласие на обработку
персональных данных (для физического
лица).
Все страницы заявки и приложенных к ним
документов должны быть четкими и
читаемыми. Если какой-либо из документов
подается на иностранном языке, то к нему
прикладывается надлежащим образом
заверенный перевод на русский язык.
2.8. Каждый участник отбора в течение
срока приема заявок, установленного в
объявлении о проведении отбора, может
подать только одну заявку.
2.9. Участники отбора несут
ответственность за достоверность
информации, указанной в заявке и
документах, в соответствии с действующим
законодательством Российской
Федерации.
2.10. Документы, указанные пункте 2.6
настоящего Порядка, направляются с
сопроводительным письмом, которое
составляется в двух экземплярах в
произвольной форме, на бумажном носителе
непосредственно в Министерство либо
почтовой связью по адресу 364001, г. Грозный,
ул. Н.А. Назарбаева, д. 3 заказной
корреспонденцией с уведомлением о
вручении или в форме электронных
документов, подписанных электронной
подписью, по электронному адресу
min@economy-chr.ru.
В случае представления документов,
указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка,
непосредственно в Министерство, днем их
подачи считается день их регистрации в
журнале входящей корреспонденции.
При направлении документов заказной
корреспонденцией с описью вложения с
уведомлением о вручении днем их подачи
считается день отправки почтового
отправления.
При направлении документов по
электронной почте датой подачи
документов в электронном виде является
дата поступления их на электронный адрес
Министерства. Данные документы также
регистрируются в журнале входящей
корреспонденции.
Участник конкурсного отбора несет все
расходы, связанные с подготовкой и
подачей заявки.
2.11. Министерство регистрирует заявки в
журнале регистрации заявок в день приема
в порядке их поступления с указанием
номера, даты и времени поступления.
2.12. Участник отбора вправе внести
изменения или отозвать заявку до
окончания срока приема заявок на участие
в отборе путем представления в
Министерство письменного заявления в
свободной форме. Заявление участника
отбора об отзыве заявки является
основанием для возврата участнику
отбора его заявки и приложенных к ней
документов. В этом случае Министерство
осуществляет возврат заявки нарочно
либо на адрес, указанный в заявлении об
отзыве, в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем получения
Министерством такого заявления.
2.13. Министерство осуществляет
предварительное рассмотрение
поступивших заявок субъектов МСП и
приложенных к ним документов в срок не
позднее 15 рабочих дней со дня окончания
срока приема заявок на предмет их
соответствия требованиям, установленным
в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка,
готовит предложения о допуске субъекта
МСП к участию в конкурсе или об отказе в
допуске субъекта МСП к участию в
конкурсе.
Указанные предложения направляются
вместе с заявками в Комиссию для
рассмотрения и оценки заявок участников
отбора, определения размера гранта
социальным предприятиям, или молодым
предпринимателям, признанным по
результатам отбора получателями гранта.
2.14. Основаниями для отклонения заявки
участника отбора на стадии рассмотрения
заявок являются:
несоответствие участника отбора
требованиям, установленным в пунктах 2.4 -
2.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных
участником конкурсного отбора заявки и
документов требованиям к заявкам
участников отбора, установленным в
объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной
участником отбора информации, в том
числе информации о месте нахождения и
адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после
даты и (или) времени, определенных для
подачи заявок.
2.15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со
дня поступления документов, указанных в
пункте 2.6 настоящего Порядка, оценивает
заявки на соответствие критериям оценки
заявок, согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку.
При оценке заявок используется балльный
метод оценки.
Количество баллов, присваиваемых
заявкам участников отбора для получения
гранта, определяется по следующей
формуле:
С - количество баллов, присвоенное i-й
заявке;
Бn - среднее арифметическое оценок,
выставленных всеми присутствовавшими на
заседании членами Комиссии по n-му
критерию оценки;
Вn - весовое значение n-го критерия
оценки.
2.16. Каждой заявке присваивается
порядковый номер (в порядке уменьшения
ее рейтинга). Заявке с самым высоким
рейтингом присваивается 1-й номер. В
случае наличия заявок, имеющих
одинаковый рейтинг, меньший порядковый
номер присваивается заявке, поданной по
дате и времени первой.
2.17. В случае наличия заявок, имеющих
одинаковое количество баллов,
порядковые номера присваиваются заявкам
соответственно порядку их регистрации.
2.18. Решение Комиссии по итогам
рассмотрения и оценки заявок
оформляется протоколом.
2.19. Министерство в течение 3-х рабочих
дней со дня подписания протокола,
указанного в пункте 2.18 настоящего
Порядка, принимает в форме приказа
решение о предоставлении субсидии, в
котором устанавливается размер
предоставляемой субсидии, либо об отказе
в предоставлении субсидии.
2.20. В случае отклонения Комиссией заявки
и принятия решения об отказе в
предоставлении субсидии Министерство
вручает лично участнику отбора или
направляет уведомление участнику отбора
с указанием оснований такого решения по
адресу, указанному в заявке (в
электронной форме - при наличии в заявке
информации об электронном адресе
заявителя), в течение 5 рабочих дней со
дня поступления протокола заседания
Комиссии.
2.21. Информация о результатах
рассмотрения заявок размещается на
официальном сайте Министерства
(https://economy-chr.ru/), а также на едином портале
не позднее 14 календарных дней с даты
определения победителя отбора.
2.22. Информация о результатах
рассмотрения заявок должна содержать
следующие сведения:
дата, время и место проведения
рассмотрения заявок участников
конкурсного отбора;
дата, время и место оценки заявок
участников конкурсного отбора;
информация об участниках конкурсного
отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного
отбора, заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок
участников конкурсного отбора,
присвоенные заявкам участников
конкурсного отбора значения по каждому
из предусмотренных критериев оценки
заявок участников конкурсного отбора;
наименование получателя (получателей)
субсидии, с которым заключается
соглашение, и размер предоставляемой ему
субсидии.
3. Условия и порядок предоставления
субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при
условии:
софинансирования субъектом МСП
расходов, связанных с реализацией
проекта, в размере не менее 25% от размера
расходов, предусмотренных на реализацию
проекта;
получатель субсидий обязуется ежегодно
в течение 3 лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта, подтверждать статус социального
предприятия в соответствии с частью 3
статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (для
социального предприятия);
получатель субсидий обязуется ежегодно
в течение 3 (трех) лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
субсидий, представлять в Министерство
информацию о финансово-экономических
показателях своей деятельности
включающую информацию о доходах,
расходах, суммах уплаченных налогов и
взносов, о прибыли за отчетный период,
содержание рабочих мест (при наличии),
прочие показатели (для молодого
предпринимателя).
3.2. Субсидия предоставляется в целях
финансового обеспечения расходов:
связанных с реализацией проектов в сфере
социального предпринимательства,
предусмотренных в паспорте проекта
(приложение 2) (для социального
предприятия);
связанных с реализацией проектов
молодых предпринимателей,
предусмотренных в паспорте проекта
(приложение 2).
3.3. Не допускается направление субсидии
на финансирование затрат, связанных с
уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации
и бюджеты государственных внебюджетных
фондов, уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях.
3.4. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является
установление факта недостоверности
представленной участником отбора
информации.
3.5. Размер субсидии определяется
конкурсной Комиссией с соблюдением
условий, установленных абзацем два
пункта 3.1 настоящего Порядка
пропорционально размеру:
- расходов субъекта МСП, впервые
признанного социальным предприятием,
предусмотренных на реализацию нового
проекта в сфере социального
предпринимательства согласно паспорту
проекта (приложение N 2);
- расходов субъекта МСП, подтвердившего
статус социального предприятия, на
расширение своей деятельности при
реализации ранее созданного проекта в
сфере социального предпринимательства
согласно паспорту проекта (приложение N
2);
- расходов молодого предпринимателя,
предусмотренных на реализацию проекта в
сфере предпринимательской деятельности,
согласно паспорту проекта (приложение N
2).
3.6. Субсидии распределяются в пределах
установленных лимитов бюджетных
обязательств, доведенных до
Министерства, между победителями
конкурса в соответствии с рейтингом
представленных ими заявок,
ранжированных в порядке уменьшения
количества баллов.
3.7. Максимальный размер субсидии не может
превышать 500 тысяч рублей на одного
получателя субсидии. Минимальный размер
субсидии не может составлять менее 100
(ста) тысяч рублей.
3.8. Субсидии предоставляются на
конкурсной основе в соответствии с
решением Комиссии по результатам оценки
представленных проектов социальными
предприятиями и молодыми
предпринимателями.
3.8.1. Субсидии может быть предоставлен
повторно, но не чаще 1 (одного) раза в 3
(три) года с момента заключения
соглашения (договора) о предоставлении
гранта, в случае достижения
установленных показателей.
3.9. Порядок и сроки возврата субсидий в
республиканский бюджет в случае
нарушения условий их предоставления
указаны в пунктах 5.3, 5.4 настоящего
Порядка.
3.10. Субсидия предоставляется на
основании соглашения о предоставлении
субсидии (далее - соглашение),
заключаемого между Министерством и
получателем субсидии в срок не позднее 30
календарных дней со дня принятия решения
о предоставлении субсидии.
3.11. Соглашение, в том числе
дополнительное соглашение о внесении в
него изменений, а также дополнительное
соглашение о расторжении соглашения,
заключаются в соответствии с типовыми
формами, установленными Министерством
финансов Российской Федерации, с
соблюдением требований о защите
государственной тайны в системе
"Электронный бюджет" (далее -
Типовая форма).
3.12. В соглашение дополнительно к
положениям, содержащимся в типовой
форме, также включаются:
1) положение о согласии получателя
субсидии, а также лиц, получающих
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с
участием таких товариществ и обществ в
их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении их проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидий, в том
числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также
проверки органами государственного
финансового контроля соблюдения
получателем субсидии порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
2) запрет приобретения за счет средств
субсидии получателем, а также иными
юридическими лицами, получающими
средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий,
иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии
с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением
результатов предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии
ежегодно в течение 3 лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
гранта, подтверждать статус социального
предприятия при его соответствии
условиям признания субъекта МСП
социальным предприятием в соответствии
с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации";
4) обязательство получателя субсидии
молодого предпринимателя ежегодно в
течение 3 (трех) лет, начиная с года,
следующего за годом предоставления
субсидии, представлять в Министерство,
информацию о финансово-экономических
показателях своей деятельности;
5) условие о том, что в случае уменьшения
Министерству как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, указанных в
пункте 1.3 настоящего Порядка,
приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении,
согласовываются новые условия
соглашения, либо соглашение
расторгается при недостижении согласия
по новым условиям.
3.13. Победитель конкурсного отбора
считается уклонившимся от заключения
соглашения в случае неподписания
победителем конкурсного отбора
соглашения, сформированного и
размещенного Министерством в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет", в срок, определенный пунктом
3.10 настоящего Порядка.
В таком случае Министерство заключает
соглашение с участником отбора, заявке
на участие в отборе которой присвоен
последующий номер в рейтинге заявок.
3.14. Субсидия перечисляется на расчетные
или корреспондентские счета, открытые
Получателем в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или
кредитных организациях, в срок не
позднее 10 рабочего дня со дня
поступления бюджетных средств на
лицевой счет Министерства.
3.15. В случае призыва Получателя субсидии
на военную службу по мобилизации или
прохождения Получателем субсидии
военной службы по контракту исполнение
обязательств по соглашению
приостанавливается на срок прохождения
военной службы по мобилизации или
прохождения военной службы по контракту
с последующим продлением сроков
достижения результатов предоставления
субсидии без изменения размера субсидии
и (или) в случае невозможности достижения
результата предоставления субсидии без
изменения размера субсидии с
возможностью уменьшения значения
результата предоставления субсидии, а
также продлением сроков использования
субсидии или отказом от субсидии без
применения штрафных санкций, по
согласованию с Министерством.
3.16. Получатель субсидии представляет в
Министерство документы, подтверждающие
его нахождение в период действия
соглашения (договора) о предоставлении
субсидии на военной службе по
мобилизации или контракта о прохождении
военной службы в течение срока действия
соглашения (договора) о предоставлении
субсидии, но не позднее 30 календарных
дней после окончания его нахождения на
военной службе по мобилизации или
окончания срока действия контракта о
прохождении военной службы.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в
Министерство отчеты об осуществлении
расходов источником финансового
обеспечения которых являются субсидии
по форме, определенной типовой формой
соглашения установленной Министерством
финансов Российской Федерации.
Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности.
4.2. Получатель не позднее 1 февраля года,
следующего за отчетным годом, и
ежеквартально, не позднее 20 рабочего дня,
следующего за отчетным кварталом,
представляет в Министерство отчет о
достижении результатов предоставления
субсидии и показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, и отчет об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, а
также отчетность об осуществлении
софинансирования.
4.3. Ответственность за достоверность
представленной информации возлагается
на получателя субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и
порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение
5.1. Проверки соблюдения Получателем
порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии,
осуществляются Министерством и
уполномоченным органом
государственного финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного Кодекса Российской
Федерации.
5.1.1. В целях осуществления контроля
(мониторинга) достоверности
предоставленных сведений в отчетах
Получатели субсидий не позднее десяти
рабочих дней со дня предоставления
отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего
Порядка, предоставляют нарочно в адрес
Министерства документы, подтверждавшие
достоверность предоставленных сведений
в отчетах Получателями субсидий.
Отчет о соблюдении условия
установленного абзацем два пункта 3.1
настоящего Порядка предоставляется
Получателем субсидии нарочно с
соблюдением сроков предоставления
отчетов или не позднее десяти рабочих
дней, следующих за сроком окончания
действия соглашения о предоставлении
субсидии.
5.2. Получатель субсидии несет
ответственность за нарушение условий и
порядка предоставления субсидии.
5.3. Средства субсидии подлежат возврату в
случаях:
недостижения Получателем субсидии
значений результатов (показателей),
установленных в соглашении о
предоставлении субсидии;
представления Получателем субсидии
документов, содержащих недостоверные
сведения;
установление факта нарушения
получателем субсидий условий и порядка
предоставления субсидии. В случае
нецелевого использования субсидия
подлежит возврату в республиканский
бюджет в размере ее нецелевого
использования.
5.4. В случае выявления фактов нарушения
Получателем субсидии условий и порядка
предоставления субсидии, наличия
недостоверных сведений, в том числе в
документах, представленных получателем
субсидии, получателю субсидии
Министерством почтовым отправлением с
уведомлением о вручении направляется
письменное уведомление с требованием об
обеспечении возврата субсидии в
республиканский бюджет в размере суммы,
использованной с нарушением, с указанием
платежных реквизитов.
Средства субсидии подлежат возврату в
республиканский бюджет получателем
субсидии в течение 10 календарных дней со
дня получения им письменного
уведомления о необходимости возврата
субсидии.
5.5. В случае невозврата получателем
субсидии бюджетных средств в
установленный срок, Министерство в
соответствии с действующим
законодательством принимает меры по
своевременному возврату бюджетных
средств, взыскивает бюджетные средства в
судебном порядке.
5.6. В случае если получателями субсидий
не достигнуты результаты и показатели,
указанные в соглашении, Министерство
применяет в отношении получателя
штрафные санкции, рассчитываемые по
форме, установленной приложением к
соглашению, с направлением уведомления о
применении штрафных санкций в течение 10
рабочих дней с даты получения отчета о
достижении результатов и показателей
использования субсидии в соответствии с
соглашением.
5.7. В случае возвращения получателем
субсидии средств в бюджет по причине
неполного использования перечисленных
средств субсидии организатором конкурса
может проводиться дополнительный
конкурс.
5.8. За невыполнение условий соглашения о
предоставлении субсидии
устанавливаются штрафные санкции,
порядок наложения и размер которых
определяется в соглашении о
предоставлении субсидии.
5.9. Получатели субсидии несут
ответственность за недостоверность
сведений, представляемых Министерству, а
также за нецелевое использование
субсидии в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии
субъектам малого и
среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(Форма)
ЗАЯВКА N НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
СОЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОДНОМУ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ
УСЛОВИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ 1 - 4
ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 24.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 209-ФЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ИЛИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ
ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Заявка
на участие в конкурсном отборе
(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
(название социально значимой программы (проекта)
(для
социального предпринимателя)
1 |
Сокращенное наименование участника конкурсного отбора |
|
2 |
Организационно-правовая форма |
|
3 |
Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (лист записи/выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП) |
|
4 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
5 |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
6 |
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
7 |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
8 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
9 |
Период работы юридического лица или ИП (лет) |
|
10 |
Банк получателя |
|
11 |
Расчетный счет |
|
12 |
Корреспондентский счет |
|
13 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
16 |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа юридического лица |
|
|
Адрес по месту осуществления предпринимательской деятельности для ИП |
|
17 |
Адрес по месту регистрации ИП |
|
18 |
Телефон |
|
19 |
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
20 |
Адрес электронной почты |
|
21 |
Наименование должности руководителя |
|
22 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Достоверность информации в настоящей
заявке, представленной на участие в
конкурсном отборе на право получения
субсидии, подтверждаю.
Соглашаюсь с условиями предоставления
субсидий:
обязуюсь ежегодно в течение 3 (трех) лет
подтверждать статус социального
предпринимателя в порядке,
установленном частью 3 статьи 24.1
Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской
Федерации" (для социального
предприятия);
обязуюсь ежегодно в течение 3 (трех) лет
начиная с года, следующего за годом
предоставления гранта, представлять в
Министерство экономического,
территориального развития и торговли
Чеченской Республики информацию о
финансово-экономических показателях
своей деятельности, в том числе доходы,
расходы, сумма уплаченных налогов и
взносов, прибыль за отчетный период,
содержание рабочих мест (при наличии),
прочие показатели (для молодого
предпринимателя).
Даю свое согласие на публикацию
(размещение) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об
участии в отборе, о подаваемой заявке,
иной информации, связанной с
соответствующим отбором.
Осведомлен (осведомлена), что несу
ответственность за подлинность
представленных документов в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
(должность участника) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" 20__ г.
Заявку принял
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
3.
4.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии
субъектам малого и
среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(Форма)
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Общая информация о проекте
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Основная цель проекта: |
|
3 |
для субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей |
|
4 |
для субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно |
|
5 |
Срок реализации проекта (продолжительность в месяцах; начало и окончание реализации проекта) |
|
6 |
Актуальность проекта: |
|
|
Описание проблемы, решению /снижению остроты которой посвящен проект (для проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей) |
|
|
Анализ рынка товаров, работ, услуг (для проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно) |
|
7 |
Основные целевые группы, на которые направлен проект (для проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей |
|
|
Основные потребители товаров, работ, услуг (для проекта, реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно) |
|
8 |
Наличие материально-технической, ресурсной базы для реализации проекта |
|
9 |
Задачи проекта |
|
10 |
Количественные показатели |
|
11 |
Качественные показатели |
|
12 |
Запрашиваемая сумма субсидии (руб.) |
|
13 |
Сумма софинансирования за счет собственных и заемных средств (руб.) |
|
Направление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Всего (в тыс. рублей) |
Собственные средства" (в тыс. рублей) |
Средства бюджета (субсидии) (в тыс. рублей) |
1 |
Аренда нежилого помещения |
|
|
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения |
|
|
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели) |
|
|
|
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
6 |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
7 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
8 |
Приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
9 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
10 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
11 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
12 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
13 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг |
|
|
|
14 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
15 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
16 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий. программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (для социального предприятия) |
|
|
|
Календарный план реализации проекта
Мероприятия (поквартально) |
Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале |
Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
(должность, подпись участника) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидии
субъектам малого и
среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно
(Форма)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В
РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИЛИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
|
Критерий |
Весовое значение |
Значение критерия |
|
Обоснование актуальности проекта |
0,2 |
0 - 100 баллов 0 - отсутствие анализа рынка; 100 - наличие подробного анализа рынка и востребованности у населения соответствующего вида товаров (работ, услуг), документального подтверждения востребованности товаров (работ, услуг) заявителя (копии договоров на поставку, предварительных договоров, маркетинговые исследования) |
|
Степень детализации реализации проекта |
0,2 |
0 - 100 баллов 0 - отсутствие детального проекта; 100 - высокая степень детализации реализации проекта |
|
Степень обоснованности потребности в финансовых ресурсах для реализации проекта |
0,2 |
0 - 100 баллов 0 - отсутствие обоснованности потребности в финансовых ресурсах; 100 - высокая степень обоснованности потребности в финансовых ресурсах |
|
Уровень софинансирования проекта (собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта): |
|
100 баллов |
|
25%; |
0,1 |
|
|
26% - 50%; |
0,2 |
|
|
50% - 75%; |
0,3 |
|
|
76% - 100% |
0,4 |
|
|
Степень обеспеченности материально-технической, ресурсной базой для реализации проекта |
0,1 |
0 - 100 баллов 0 - отсутствие материально-технической, ресурсной базы для реализации проекта; 100 - наличие собственной материально-технической, ресурсной базы для реализации проекта, подтвержденной документально (копии документов на приобретение основных средств, на аренду помещений, земельных участков, на поставку сырья и материалов и др.) |
Ссылается на
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 18 июля 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (с изменениями на 12 июня 2024 года)