Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

от 27 июля 2022 года N 27-З


О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"



Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
26 июля 2022 года


Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 3 декабря 2021 года N 56-З "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 3 декабря 2021 г., N 03122021010056) следующие изменения:


1. Статью 1 изложить в следующей редакции:


"Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл


1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2022 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 48 710 183,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 25 371 942,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 24 076 260,5 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 24 076 260,5 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 52 295 120,5 тыс. рублей;


3) дефицит республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме 3 584 937,3 тыс. рублей.


2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период 2023 и 2024 годов:


1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2023 год в сумме 43 890 060,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 20 879 298,5 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 20 525 576,9 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 20 525 576,9 тыс. рублей;


на 2024 год в сумме 48 860 231,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 24 846 805,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации 24 846 805,3 тыс. рублей, из них из федерального бюджета 24 846 805,3 тыс. рублей;


2) общий объем расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2023 год в сумме 43 791 848,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 574 395,7 тыс. рублей;


на 2024 год в сумме 48 361 503,0 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 4 281 774,4 тыс. рублей;


3) профицит республиканского бюджета Республики Марий Эл:


на 2023 год в сумме 98 211,9 тыс. рублей;


на 2024 год в сумме 498 728,0 тыс. рублей.


3. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 1 к настоящему Закону.".


2. В пункте 4 статьи 10 цифры "5 862 871,1" заменить цифрами "5 915 970,3".


3. В статье 13:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам, на 2022 год в сумме 16 256 654,2 тыс. рублей, в том числе дотации - 1 803 291,0 тыс. рублей, субсидии - 5 572 491,1 тыс. рублей, субвенции - 7 541 532,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, - 1 339 340,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 10 066 067,0 тыс. рублей, в том числе дотации - 733 312,8 тыс. рублей, субсидии - 2 232 149,3 тыс. рублей, субвенции - 5 918 034,7 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, - 1 182 570,2 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 9 156 999,9 тыс. рублей, в том числе дотации - 733 312,8 тыс. рублей, субсидии - 2 036 260,0 тыс. рублей, субвенции - 5 920 020,9 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, - 467 406,2 тыс. рублей.";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Утвердить объем бюджетных ассигнований бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в 2022 году в сумме 31 183,4 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 9 080,3 тыс. рублей и в 2024 году в сумме 9 080,3 тыс. рублей.".


4. В статье 15:


1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:


"2) участникам государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы" на:


реализацию региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;


реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, связанных с организацией:


общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;


временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.";


2) в пункте 2:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) индивидуальным предпринимателям и гражданам Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет, осуществляющим добровольческую (волонтерскую) деятельность на территории Республики Марий Эл, в целях поддержки и развития добровольчества (волонтерства) на территории Республики Марий Эл;";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно;";


дополнить подпунктом 8 следующего содержания:


"8) молодым исследователям, инноваторам, молодым ученым: аспирантам, научным работникам, специалистам в целях развития инновационного потенциала Республики Марий Эл, выявления перспективных молодежных инновационных проектов и содействия их продвижению на территории Республики Марий Эл, а также привлечения инвестиций в инновационную сферу.".


5. В статье 16:


1) в пункте 1:


подпункт 3 признать утратившим силу;


подпункт 13 изложить в следующей редакции:


"13) Фонду развития промышленности Республики Марий Эл на:


компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами деятельности в сфере промышленности с кредитными организациями;


реализацию мероприятий индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020 - 2024 годы в части развития промышленности по следующим направлениям:


на его капитализацию для оказания финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Республики Марий Эл;


на обеспечение его деятельности;";


2) в пункте 3:


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) юридическим лицам - социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл не осуществляет функции и полномочия учредителя, зарегистрированным на территории Республики Марий Эл, осуществляющим деятельность, направленную на поддержку добровольческой (волонтерской) деятельности, в целях поддержки и развития добровольчества (волонтерства) на территории Республики Марий Эл;";


дополнить подпунктом 6 следующего содержания:


"6) в целях реализации социальных проектов на территории Республики Марий Эл в соответствии с подпрограммой "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Республики Марий Эл "Социальная поддержка граждан" на 2013 - 2025 годы.".


6. Статью 17 изложить в следующей редакции:


"Статья 17. Особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям


1. Установить, что в 2022 году в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл:


1) субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств Республики Марий Эл по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;


2) субсидии на обеспечение деятельности Фонда развития промышленности Республики Марий Эл, центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров в Республике Марий Эл, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;


3) расчеты по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения государственных нужд Республики Марий Эл, расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более бюджетными и автономными учреждениями Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл, а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 600,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, если иное не установлено пунктом 3 настоящей статьи;


4) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", а также расчеты по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 600,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, если иное не установлено пунктом 3 настоящей статьи.


2. Установить, что Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл осуществляет казначейское сопровождение расчетов по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более для обеспечения муниципальных нужд, расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл местному бюджету, а также расчетов по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 600,0 тыс. рублей исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, если иное не установлено пунктом 3 настоящей статьи.


3. Установить, что в 2022 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1, в пункте 2 настоящей статьи, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (муниципально-частном партнерстве), перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл документов, подтверждающих поставку товаров.


Положения абзаца первого настоящего пункта о представлении заказчиками по контрактам (договорам) документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты (договоры), заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, в том числе дорог. Перечисление средств по таким контрактам (договорам), в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях.


Установить, что в 2022 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов (договоров), указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1, в пункте 2 настоящей статьи, заключаемых в целях выполнения работ, оказания услуг в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, предметом которых являются строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, в том числе дорог, перечисление средств по таким контрактам (договорам) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам (договорам) в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, на расчетные счета, открытые подрядчикам (исполнителям) по таким контрактам (договорам) в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам (договорам) в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем) в целях выполнения работ, оказания услуг, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.


Установить, что в 2022 году казначейское сопровождение не осуществляется в отношении средств, предоставляемых на основании заключаемых на сумму менее 5 миллионов рублей контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых в рамках исполнения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе дорог.".


7. Пункт 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:


"1. Министерство финансов Республики Марий Эл вправе в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, предоставлять на возвратной основе из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на эти цели:


на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов на срок до 5 лет в 2022 году в сумме до 90 000,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме до 10 000,0 тыс. рублей, в 2024 году в сумме до 10 000,0 тыс. рублей;


на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, в 2022 году в сумме до 150 000,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме до 150 000,0 тыс. рублей, в 2024 году в сумме до 150 000,0 тыс. рублей;


для погашения долговых обязательств муниципального образования в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам муниципального образования и кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на срок до 5 лет в 2022 году в сумме до 58 067,2 тыс. рублей.


Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.".


8. В статье 19:


1) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:


"1. Установить:


верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 1 января 2023 года в сумме 11 203 669,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 11 105 457,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года в сумме 10 606 729,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл в сумме 0,0 тыс. рублей.


2. Утвердить:


программу государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению N 19 к настоящему Закону;


объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Республики Марий Эл в 2022 году в сумме 287 608,2 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 537 608,2 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 537 608,2 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов за рассрочку реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в 2022 году в сумме 3 557,6 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 2 439,3 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 1 296,3 тыс. рублей, из них:


по кредиту на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в 2022 году в сумме 65,1 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 65,1 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 65,1 тыс. рублей;


по кредитам для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий засухи) в 2022 году в сумме 238,4 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 236,4 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 212,5 тыс. рублей;


по кредиту для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2022 году в сумме 405,1 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 266,2 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 126,8 тыс. рублей;


по кредитам для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (в целях погашения долговых обязательств) в 2022 году в сумме 2 849,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1 871,7 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 891,9 тыс. рублей;


объем бюджетных ассигнований в составе источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в 2022 году в сумме 1 116 315,1 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1 140 153,9 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 1 140 153,9 тыс. рублей, из них:


по кредиту для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2022 году в сумме 138 980,3 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 138 980,3 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 138 980,3 тыс. рублей;


по кредитам для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (в целях погашения долговых обязательств) в 2022 году в сумме 977 334,8 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 977 334,8 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 977 334,8 тыс. рублей;


по кредитам для частичного покрытия дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл (на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий засухи) в 2023 году в сумме 23 838,8 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 23 838,8 тыс. рублей.";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Установить, что в 2022 году Республика Марий Эл вправе привлекать бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатка средств на едином счете республиканского бюджета Республики Марий Эл в сумме до 4 400 000,0 тыс. рублей при условии их возврата в срок, установленный бюджетным законодательством.".


9. В статье 21:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл по решению министра финансов Республики Марий Эл без внесения изменений в настоящий Закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 10 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:


по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Правительства Республики Марий Эл в сумме 200 000,0 тыс. рублей;


по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл:


в сумме 5 000,0 тыс. рублей - на обеспечение гарантий государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл;


в сумме 5 000,0 тыс. рублей - расходы на выполнение работ по предотвращению распространения сорного растения борщевика Сосновского;


в сумме 17 628,9 тыс. рублей - на реализацию мероприятий республиканской адресной инвестиционной программы;


в сумме 5 510 212,0 тыс. рублей - на ликвидацию дефицита территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, повышение оплаты труда, погашение кредиторской задолженности, оплату за коммунальные услуги, выполнение условий соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о сокращении рыночной долговой нагрузки, проведение мероприятий, направленных на профилактику, предупреждение, ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции, финансовое обеспечение мероприятий по реализации региональных проектов, индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Марий Эл, прочие выплаты по обязательствам государства;


в сумме 341 883,5 тыс. рублей - на поощрение за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.";


2) в пункте 2:


дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"образования экономии бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключаемых бюджетными и автономными учреждениями, а также в случае незаключения указанных государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров), заключаемых автономными и бюджетными учреждениями, в течение 45 дней после доведения денежных средств до государственных (муниципальных) заказчиков, бюджетного, автономного учреждения, с направлением бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленных на соответствующие цели, в объеме сложившейся экономии или в объеме неиспользованных бюджетных ассигнований, на увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных на реализацию мероприятий, установленных абзацем восьмым пункта 1 настоящей статьи;";


абзацы третий, четвертый считать абзацами четвертым, пятым.


10. Приложения N 1, 5 - 9 изложить в новой редакции (прилагаются).


11. Приложение N 10 дополнить позициями 29 - 36 следующего содержания:

"29.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

30.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на проведение мероприятий по предупреждению несостоятельности (банкротства) и восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

31.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на создание новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором

32.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

33.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на создание детских технопарков "Кванториум"

34.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

35.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

36.

Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования".


12. В приложении N 11:


таблицу 2 изложить в новой редакции (прилагается);


дополнить таблицей 3 (прилагается).


13. В приложении N 12:


таблицы 2, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 22, 23 изложить в новой редакции (прилагаются);


дополнить таблицами 26 - 36 (прилагаются).


14. В приложении N 13:


таблицы 4, 5, 6, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 18, 21 изложить в новой редакции (прилагаются);


дополнить таблицей 26 (прилагается).


15. В приложении N 14:


таблицы 1, 2, 5 изложить в новой редакции (прилагаются);


дополнить таблицами 7, 8 (прилагаются).


16. В приложении N 16:


таблицы 6, 12, 13 изложить в новой редакции (прилагается);


дополнить таблицами 16, 17, 18 (прилагается).


17. В приложении N 18:


таблицу 1 изложить в новой редакции (прилагается).


18. Приложение N 19 изложить в новой редакции (прилагается).


Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности Главы
Республики Марий Эл
Ю.ЗАЙЦЕВ


г. Йошкар-Ола
27 июля 2022 года
N 27-З


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ