Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2022 года N 143-р


О создании Оперативного штаба по устойчивому функционированию экономики Липецкой области

(с изменениями на 25 декабря 2023 года)

(в ред. распоряжений Правительства Липецкой области от 08.09.2022 N 297-р, от 01.11.2022 N 464-р, от 25.01.2023 N 34-р, от 17.07.2023 N 676-р, от 31.08.2023 N 860-р, от 25.12.2023 N 1159-р)




В целях организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в связи с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2022 года N 25-2 "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций", а также обеспечения устойчивого развития экономики в Липецкой области, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:


1. Создать Оперативный штаб по устойчивому функционированию экономики Липецкой области (далее - Оперативный штаб).


2. Утвердить состав Оперативного штаба согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.


3. Утвердить Положение об Оперативном штабе согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.



И.о. Губернатора
Липецкой области
А.Н.РЯБЧЕНКО



Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Липецкой области
"О создании Оперативного
штаба по устойчивому
функционированию экономики
Липецкой области"



СОСТАВ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 25.12.2023 N 1159-р)

Артамонов

Игорь Георгиевич

Губернатор Липецкой области, председатель Оперативного штаба

Курбатов

Сергей Михайлович

заместитель Губернатора Липецкой области, заместитель председателя Оперативного штаба

Дождиков

Кирилл Владимирович

начальник управления экономического развития Липецкой области, секретарь Оперативного штаба

Члены Оперативного штаба:

Дьяченко

Константин Викторович

федеральный инспектор по Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию)

Рябченко

Александр Николаевич

первый заместитель Губернатора Липецкой области

Белоглазова

Ольга Николаевна

заместитель Губернатора Липецкой области

Котлярова

Юлия Вадимовна

заместитель Губернатора Липецкой области

Кремнёв

Игорь Александрович

заместитель Губернатора Липецкой области

Петрухин

Роман Вячеславович

заместитель Губернатора Липецкой области

Щеглеватых

Вячеслав Михайлович

заместитель Губернатора Липецкой области - начальник управления финансов Липецкой области

Малюкова

Елена Ивановна

начальник правового управления Правительства Липецкой области

Шаршаков

Михаил Иванович

начальник управления информационной политики Липецкой области

Смольянинов

Александр Владимирович

первый заместитель начальника управления внутренней политики Липецкой области

Чеченев

Павел Павлович

первый заместитель начальника управления контроля и протокола Губернатора Липецкой области Правительства Липецкой области

Кирейчикова

Ирина Николаевна

руководитель Государственной инспекции труда в Липецкой области (по согласованию)

Фролов

Андрей Сергеевич

руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области (по согласованию)

Шаршакова

Евгения Игоревна

руководитель Центра управления регионом Липецкой области (по согласованию)

представитель УМВД России по Липецкой области (по согласованию)

представитель УФНС России по Липецкой области (по согласованию)

представитель управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (по согласованию)



Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Липецкой области
"О создании Оперативного
штаба по устойчивому
функционированию экономики
Липецкой области"



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО УСТОЙЧИВОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЭКОНОМИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжений Правительства Липецкой области от 08.09.2022 N 297-р, от 01.11.2022 N 464-р, от 25.01.2023 N 34-р, от 31.08.2023 N 860-р, от 25.12.2023 N 1159-р)



1. Оперативный штаб по устойчивому функционированию экономики Липецкой области (далее - Оперативный штаб) является постоянно действующим органом, осуществляющим взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области при разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики, в том числе связанных с распространением коронавирусной инфекции.


2. Оперативный штаб руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями Правительства Липецкой области, указами и распоряжениями Губернатора Липецкой области, а также настоящим Положением.


(п. 2 в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 08.09.2022 N 297-р)


3. Основными задачами Оперативного штаба являются:


1) подготовка предложений по осуществлению мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики;


2) подготовка предложений по объемам финансирования мероприятий, направленных на повышение устойчивости развития финансового сектора и отдельных отраслей экономики;


3) обеспечение проведения комплексного анализа и определение направлений дальнейшего развития отраслей экономики, выявление основных ограничений их развития;


4) разработка мероприятий по следующим направлениям:


усиление социальной защиты населения, гарантия социальной помощи и поддержка занятости;


здравоохранение и обеспечение лекарственными средствами населения;


поддержка реального сектора экономики, включая снижение издержек для бизнеса, и системообразующих предприятий;


поддержка отдельных отраслей экономики (сельское хозяйство, жилищное строительство, торговля, транспорт и др.);


поддержка малого и среднего предпринимательства;


импортозамещение в целях преодоления товарного дефицита и поддержка несырьевого экспорта;


обеспечение устойчивости финансовой системы;


международное сотрудничество в реализации антикризисных мер;


организация мониторинга в экономической и социальной сферах;


5) принятие решений:


касающихся реализации мер по поддержке финансового рынка, рынка труда и отраслей экономики;


определяющих единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


определяющих конкретную закупку для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);


по изменению существенных условий государственных контрактов при возникновении независящих от сторон обстоятельств, а также в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении контракта;


(в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 08.09.2022 N 297-р)


6) рассмотрение вопросов, связанных с необходимостью введения дополнительных мер по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-ncov) в Липецкой области, с учетом анализа санитарно-эпидемиологической ситуации;


7) выработка оперативных социально-экономических мер в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий.


(пп. 7 введен распоряжением Правительства Липецкой области от 25.01.2023 N 34-р)


4. Оперативный штаб имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба;


2) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления Липецкой области, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции Оперативного штаба, и принимать соответствующие решения;


3) заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области, членов Оперативного штаба по вопросам, касающимся выполнения принимаемых Оперативным штабом решений.


5. Решение о проведении заседания Оперативного штаба принимается председателем Оперативного штаба по представлению секретаря Оперативного штаба.


6. Секретарь Оперативного штаба обеспечивает рассылку членам Оперативного штаба материалов, поступивших от заинтересованных органов и организаций по вопросам, подлежащим рассмотрению, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания. Направление материалов заинтересованными органами и организациями секретарю Оперативного штаба осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания.


Секретарь Оперативного штаба не принимает к рассылке пакет документов, представленный главным распорядителем средств областного бюджета (главным распорядителем средств местного бюджета), если в нем не содержатся документы, предусмотренные пунктами 10 - 11.1 настоящего Положения.


(п. 6 в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 31.08.2023 N 860-р)


7. Заседание Оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.


8. Решения Оперативного штаба принимаются на заседаниях простым большинством голосов от числа присутствующих членов Оперативного штаба.


9. В случае отсутствия руководителей структурных подразделений Правительства Липецкой области, руководителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области в заседании Оперативного штаба с правом голоса участвуют должностные лица, исполняющие их обязанности.


10. В целях подготовки заседаний Оперативного штаба по вопросам определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также конкретной закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 16 января 2023 года N 14 "Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд и порядка осуществления закупок в таких случаях" (далее - постановление N 14) главный распорядитель средств областного бюджета (главный распорядитель средств местного бюджета) в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, направляет секретарю Оперативного штаба:


документы и заключение в соответствии с постановлением N 14;


заключение об обосновании цены контракта. В случае закупок для государственных нужд, закупок для муниципальных нужд, осуществляемых за счет средств федерального и (или) областного бюджетов путем предоставления субсидий или иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, заключение предоставляет главный распорядитель средств областного бюджета. В случае закупок для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета заключение предоставляет главный распорядитель средств местного бюджета;


заключение о соблюдении процедур и требований, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок, предоставляемое управлением финансов Липецкой области в течение пяти рабочих дней со дня обращения главного распорядителя средств областного бюджета (главного распорядителя средств местного бюджета);


(в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 25.12.2023 N 1159-р)


информацию о репутационной оценке претендента на единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предоставляемую управлением контроля и протокола Губернатора Липецкой области Правительства Липецкой области в течение пяти рабочих дней со дня обращения главного распорядителя средств областного бюджета (главного распорядителя средств местного бюджета).


(в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 25.12.2023 N 1159-р)


Секретарь Оперативного штаба направляет членам Оперативного штаба и в прокуратуру Липецкой области в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, материалы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом от главного распорядителя средств областного бюджета (главного распорядителя средств местного бюджета).


Решения Оперативного штаба по вопросам определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также конкретной закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть осуществлена заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), принимаются на основании:


доклада главного распорядителя средств областного бюджета (главы местной администрации) в соответствии с постановлением N 14;


материалов, направленных членам Оперативного штаба в соответствии с настоящим пунктом.


(п. 10 в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 31.08.2023 N 860-р)


11. В целях подготовки заседаний Оперативного штаба по вопросам изменения существенных условий государственных контрактов, государственных контрактов при возникновении независящих от сторон обстоятельств в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 28 декабря 2022 года N 355 "Об изменении существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2024 года" (далее - постановление N 355) главный распорядитель средств областного бюджета в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, направляет секретарю Оперативного штаба:


документы, в соответствии с постановлением N 355;


заключение главного распорядителя средств областного бюджета об изменении существенных условий контракта, с указанием реквизитов контракта, предельных параметров изменения и обоснованием такого изменения.


Секретарь Оперативного штаба направляет членам Оперативного штаба и в прокуратуру Липецкой области в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, материалы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом от главного распорядителя средств областного бюджета.


Решение Оперативного штаба по вопросу изменения существенных условий государственных контрактов при возникновении независящих от сторон обстоятельств в соответствии с постановлением N 355 принимается на основании:


доклада главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с постановлением N 355;


материалов, направленных членам Оперативного штаба в соответствии с настоящим пунктом.


(п. 11 в ред. распоряжения Правительства Липецкой области от 31.08.2023 N 860-р)


11.1. В целях подготовки заседаний Оперативного штаба по вопросу изменения существенных условий государственных контрактов в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащих поставке и (или) использованию при исполнении контракта, в соответствии с постановлением Правительства Липецкой области от 29 августа 2022 года N 128 "Об изменении существенных условий контрактов" (далее - постановление N 128) главный распорядитель средств областного бюджета в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, направляет секретарю Оперативного штаба документы и заключение, в соответствии с постановлением N 128.


Секретарь Оперативного штаба направляет членам Оперативного штаба и в прокуратуру Липецкой области в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения, материалы, поступившие в соответствии с настоящим пунктом от главного распорядителя средств областного бюджета.


Решение Оперативного штаба по вопросу изменения существенных условий государственных контрактов в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащих поставке и (или) использованию при исполнении контракта, в соответствии с постановлением N 128 принимается на основании:


доклада главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с постановлением N 128;


материалов, направленных членам Оперативного штаба в соответствии с настоящим пунктом.


(п. 11.1 введен распоряжением Правительства Липецкой области от 31.08.2023 N 860-р)


12. Заседания Оперативного штаба при решении вопросов, указанных в абзацах 3 - 5 подпункта 5 пункта 3 настоящего Положения, проводятся с обязательным участием представителя прокуратуры Липецкой области и членов Оперативного штаба - представителей Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, УФНС России по Липецкой области.


13. Член Оперативного штаба - представитель Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области участвует в заседаниях Оперативного штаба по вопросам, указанным в абзацах 3 - 5 подпункта 5 пункта 3 настоящего Положения, с правом совещательного голоса.


14. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Оперативного штаба и секретарем.


15. Секретарь Оперативного штаба формирует повестку заседаний с учетом срочности вопросов.


16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет управление делами Правительства Липецкой области.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ