Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2022 года N 224


О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31



В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31 "О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Курганской области" следующие изменения:


1) пункт 2-2 изложить в следующей редакции:


"2-2. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.";


2) дополнить пунктом 2-3 следующего содержания:


"2-3. Установить, что при предоставлении субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктами 1 - 2-2 настоящего постановления в 2022 году применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году.";


3) в приложении 1:


в пункте 1 слово ", целей" исключить;


пункт 4 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"Организация инфраструктуры не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


в пункте 18 слово ", целей" исключить;


в пункте 21 слово ", целей" исключить;


в абзацах первом и втором пункта 27 слово ", целей" исключить;


пункт "б" приложения 1 к Порядку определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


4) в приложении 2:


в пункте 1 слово ", целей" исключить;


пункт 4 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"Организация инфраструктуры не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


в пункте 18 слово ", целей" исключить;


в пункте 21 слово ", целей" исключить;


в абзацах первом и втором пункта 27 слово ", целей" исключить;


пункт "б" приложения 1 к Порядку определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


5) в приложении 3:


в пункте 1 слово ", целей" исключить;


пункт 4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"управляющая компания не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


в пункте 19 слово ", целей" исключить;


в пункте 22 слово ", целей" исключить;


в абзацах первом и втором пункта 28 слово ", целей" исключить;


пункт "б" приложения 1 к Порядку определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных парков, содействие развитию государственных и частных промышленных парков) дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";


6) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.



Заместитель
Губернатора Курганской области
К.Ю.ЕРМАКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 8 июля 2022 г. N 224
"О внесении изменений в
постановление Правительства
Курганской области от
25 февраля 2021 года N 31"



"Приложение 4
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 25 февраля 2021 г. N 31
"О поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства и
организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в Курганской области"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИЛИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


1. Порядок предоставления финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее соответственно - Порядок, гранты), определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее соответственно - социальные предприятия, молодые предприниматели), а также порядок возврата грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.


2. Гранты предоставляются социальным предприятиям на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства, молодым предпринимателям на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности.


Под реестром социальных предпринимателей в Порядке понимается единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, который в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") содержит информацию о субъектах малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.


3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства или с реализацией проекта в сфере предпринимательской деятельности:


1) аренда нежилого помещения;


2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


4) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


5) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


6) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


7) оформление результатов интеллектуальной деятельности;


8) приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


9) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


10) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


11) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);


12) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


13) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


14) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


15) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


Дополнительно к вышеперечисленным расходам грант социальным предприятиям предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства:


приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов.


Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


4. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятия государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2020 года N 460 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа).


5. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).


Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.


Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете или проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете.


6. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора социальных предприятий или молодых предпринимателей для предоставления грантов (далее - конкурсный отбор).


7. Гранты предоставляются при соответствии социального предприятия или молодого предпринимателя следующим требованиям:


1) социальное предприятие или молодой предприниматель не являлись получателями грантов;


2) социальное предприятие или молодой предприниматель зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Курганской области;


3) социальное предприятие или молодой предприниматель обязуется оплатить за счет собственных средств не менее 25 процентов от размера расходов на направления реализации проектов, установленные пунктом 3 Порядка (далее - направления реализации проектов), предусмотренные планом расходов, предоставляемом в соответствии с подпунктом 7 пункта 15 Порядка (далее - план расходов);


4) социальное предприятие или молодой предприниматель обязуются израсходовать грант на направления реализации проектов, предусмотренные планом расходов, в течение одного года с даты перечисления гранта;


5) социальное предприятие обязуется в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия;


6) молодой предприниматель обязуется в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, представлять в Департамент информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности по форме согласно приложению 1 к Порядку;


7) социальное предприятие или молодой предприниматель, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, соглашаются на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


8) осуществление Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством казначейского сопровождения средств гранта на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности в целях производства сельскохозяйственной продукции и развития промышленности;


9) социальное предприятие или молодой предприниматель соответствуют на дату представления документов для получения гранта следующим требованиям:


отсутствие у социального предприятия или молодого предпринимателя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения гранта, превышающей 1 тыс. рублей;


отсутствие у социального предприятия или молодого предпринимателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;


социальное предприятие - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к социальному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении социального предприятия не введена процедура банкротства, деятельность социального предприятия не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а социальное предприятие или молодой предприниматель, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


социальное предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


молодой предприниматель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно), владеющее не менее чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества;


социальное предприятие или молодой предприниматель не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на направления реализации проектов;


социальное предприятие или молодой предприниматель имеют уровень средней заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере социального предприятия, являющегося юридическим лицом, о социальном предприятии или молодом предпринимателе, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;


социальное предприятие или молодой предприниматель не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;


для социального предприятия сведения о том, что субъект малого и среднего предпринимательства признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24-1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;


субъект малого и среднего предпринимательства, впервые признанный социальным предприятием, или молодой предприниматель прошли обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства или предпринимательской деятельности, проведение которой организовано структурным подразделением Фонда "Инвестиционное агентство Курганской области" - "Центр поддержки предпринимательства" или Акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" или субъект малого и среднего предпринимательства, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект в сфере социального предпринимательства.


8. Максимальный размер гранта не должен превышать 500 тысяч рублей на одного получателя гранта. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.


9. Размер гранта, предоставляемого социальному предприятию или молодому предпринимателю, определяется комиссией по рассмотрению вопросов признания субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями и предоставления финансовой поддержки в виде грантов (далее - конкурсная комиссия) по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером гранта, указанным в заявке, представляемой в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 8 Порядка, и при условии оплаты социальным предприятием или молодым предпринимателем не менее 25 процентов от размера расходов на направления реализации проектов, предусмотренные планом расходов.


Запрашиваемый размер гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием гранта, указанному в плане расходов.


10. Грант должен быть израсходован на направления реализации проектов, предусмотренные планом расходов, в течение одного года с даты перечисления гранта.


11. Имущество, приобретаемое за счет гранта, используется для реализации проекта в сфере социального предпринимательства или предпринимательской деятельности и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение).


12. Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее полномочия, порядок работы конкурсной комиссии и ее состав, утверждается распоряжением Департамента.


13. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.


14. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора размещает объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с указанием:


срока проведения конкурсного отбора, а также этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;


даты начала подачи или окончания приема заявок социальными предприятиями или молодыми предпринимателями, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;


наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;


результатов предоставления гранта;


доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Департамента в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;


требований, предъявляемых к социальным предприятиям или молодым предпринимателям, и перечня документов, представляемых социальными предприятиями или молодыми предпринимателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядка подачи заявок социальными предприятиями или молодыми предпринимателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;


порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;


правил рассмотрения и оценки заявок социальными предприятиями или молодыми предпринимателями;


порядка предоставления социальным предприятиям или молодым предпринимателям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать Соглашение;


условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;


даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.


15. Для участия в конкурсном отборе социальное предприятие или молодой предприниматель представляют в конкурсную комиссию следующие документы:


1) заявку с указанием запрашиваемого размера гранта по форме согласно приложению 2 к Порядку;


2) справку о социальном предприятии или молодом предпринимателе по форме согласно приложению 3 к Порядку;


3) справку о заработной плате работников социального предприятия или молодого предпринимателя за последний отчетный квартал по форме согласно приложению 4 к Порядку;


4) копию паспорта индивидуального предпринимателя - социального предприятия или молодого предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);


5) бизнес-план по реализации проекта в сфере социального предпринимательства или в сфере предпринимательской деятельности;


6) документ о наличии на расчетном счете социального предприятия или молодого предпринимателя средств в объеме не менее 25 процентов затрат, указанных в плане расходов, выданный и заверенный российской кредитной организацией не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;


7) план расходов на направления реализации проектов с указанием их наименования, количества, цены, источников финансирования (грант, собственные средства);


8) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к Порядку.


16. Социальное предприятие или молодой предприниматель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:


1) копию выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;


2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;


3) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы и территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе (далее - справки о состоянии расчетов).


При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки о состоянии расчетов, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам социального предприятия или молодого предпринимателя, превышающей 1 тыс. рублей, представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату суммы соответствующей недоимки, задолженности, превышающей 1 тыс. рублей с отметкой банка об исполнении.


17. В случае если социальное предприятие или молодой предприниматель не представили документы, предусмотренные пунктом 16 Порядка, по собственной инициативе, Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.


18. Документы, указанные в пунктах 15, 16 Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Департамент.


19. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 15, 16 Порядка, несет социальное предприятие или молодой предприниматель.


20. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, рассмотрению не подлежат.


21. Социальное предприятие или молодой предприниматель вправе отозвать заявку на участие в конкурсном отборе в любое время до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.


Заявка и документы, представленные социальным предприятием или молодым предпринимателем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, не возвращаются.


22. Конкурсный отбор проводится в два этапа.


23. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:


1) определяет полноту представленных социальным предприятием или молодым предпринимателем документов в соответствии с пунктом 15 Порядка;


2) определяет соответствие социального предприятия или молодого предпринимателя условию и требованиям, указанным в пунктах 2, 7 Порядка;


3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого социального предприятия или молодого предпринимателя одно из следующих решений:


о допуске социального предприятия или молодого предпринимателя к участию во втором этапе конкурсного отбора;


об отказе социальному предприятию или молодому предпринимателю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием причин отказа.


24. Основаниями для принятия решения об отказе социальному предприятию или молодому предпринимателю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:


1) несоответствие социального предприятия или молодого предпринимателя условию и требованиям, установленным пунктами 2, 7 Порядка;


2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Порядка;


3) представление документов, содержащих недостоверные сведения.


25. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.


26. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения:


1) направляет социальным предприятиям или молодым предпринимателям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление.


Уведомление социальных предприятий или молодых предпринимателей осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта получения уведомления;


2) принимает распоряжение об отказе в предоставлении гранта социальным предприятиям или молодым предпринимателям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований принятия решения и направляет социальным предприятиям или молодым предпринимателям указанное распоряжение.


27. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:


1) проводит оценку представленных социальным предприятием или молодым предпринимателем документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев, предусмотренных приложением 6 к Порядку;


2) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 28 Порядка;


3) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого социального предприятия или молодого предпринимателя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 29, 30 Порядка одно из следующих решений:


о предоставлении гранта с указанием размера гранта, определенного в соответствии с пунктом 9 Порядка;


об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа;


4) в случае принятия решения о предоставлении гранта утверждает план расходов на направления реализации проектов с указанием их наименований, количества, цены, источников финансирования (грант, собственные средства).


28. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 6 к Порядку, и ранжирования заявок по величине итогового балла.


Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.


Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.


29. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении социальных предприятий или молодых предпринимателей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведенных до Департамента на текущий финансовый год.


30. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:


1) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление грантов, для предоставления гранта социальному предприятию или молодому предпринимателю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) социального предприятия или молодого предпринимателя (социальных предприятий или молодых предпринимателей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении гранта;


2) отказ (уклонение) социального предприятия или молодого предпринимателя от заключения Соглашения. Отказом (уклонением) считается неподписание социальным предприятием или молодым предпринимателем Соглашения в течение 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения Департамента о предоставлении гранта.


31. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.


32. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок:


дата, время и место проведения рассмотрения заявок;


дата, время и место оценки заявок;


информация о социальных предприятиях или молодых предпринимателях, заявки которых были рассмотрены;


информация о социальных предприятиях или молодых предпринимателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;


последовательность оценки заявок социальных предприятий или молодых предпринимателей, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных приложением 6 к Порядку критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;


наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.


33. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого социального предприятия или молодого предпринимателя распоряжение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа и направляет социальным предприятиям или молодым предпринимателям указанное распоряжение почтовым отправлением.


34. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении гранта заключает с получателем гранта Соглашение, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.


В случае если получатель гранта в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал Соглашение, такой получатель гранта признается уклонившимся от его заключения.


Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.


35. В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, заключается дополнительное соглашение с новыми условиями Соглашения или Соглашение подлежит расторжению в случае недостижения согласия по новым условиям.


36. Результатами предоставления гранта являются:


1) для социального предприятия: ежегодное увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области, сохранение среднесписочной численности работников социального предприятия, указанной в справке о социальном предпринимателе или молодом предпринимателе при подаче документов для участия в конкурсном отборе, в течение трех лет (начиная с года, в котором получен грант);


2) для молодого предпринимателя: ежегодное увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области, указанной в справке о социальном предпринимателе или молодом предпринимателе при подаче документов для участия в конкурсном отборе, в течение трех лет (начиная с года, в котором получен грант), осуществление предпринимательской деятельности в течение трех лет с года, следующего за годом предоставления гранта.


Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются среднесписочная численность работников социального предприятия и объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области социального предприятия или молодого предпринимателя.


Значения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются в Соглашении.


37. Отчет о достижении значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в пункте 36 Порядка, предоставляется социальным предприятием или молодым предпринимателем по форме, установленной приложением 7 к Порядку, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в течение трех лет с года получения гранта.


Отчет о расходах социального предприятия или молодого предпринимателя, источником финансового обеспечения которых является грант и средства софинансирования социального предприятия или молодого предпринимателя, предоставляется социальным предприятием или молодым предпринимателем по форме, установленной приложением 8 к Порядку, ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в течение одного года с даты перечисления гранта.


Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель гранта.


38. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора формирует перечень получателей грантов и направляет его в Департамент финансов Курганской области.


39. Департамент финансов Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению грантов в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления грантов, на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.


40. Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления гранта, на основании заключенного Соглашения перечисляет средства на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, за исключением средств гранта на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности в целях производства сельскохозяйственной продукции и развития промышленности.


Средства гранта на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности в целях производства сельскохозяйственной продукции и развития промышленности перечисляются на счет получателя гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.


41. Департамент осуществляет в отношении получателя гранта проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта.


Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя гранта проверки в соответствии со статьями 268-1 и 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


42. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.


43. Возврат получателем гранта остатков гранта, не использованных в установленный пунктом 10 Порядка срок, осуществляется в течение 20 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков гранта на счет Департамента.


44. В случае недостижения получателем гранта результата предоставления гранта, установленного пунктом 36 Порядка, а также нарушения требований предоставления гранта, установленных пунктом 7 Порядка, использования гранта на направления реализации проектов, предусмотренные планом расходов, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.


Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта.


Получатель гранта в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.


Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.


45. Возврат гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


46. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма информации о финансово-экономических показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно

N п/п

Наименование показателя

На 1 января года получения гранта

На 1 января 1-го года, следующего за годом получения гранта

На 1 января 2-го года, следующего за годом получения гранта

На 1 января 3-го года, следующего за годом получения гранта

1.

Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно (далее - молодой предприниматель), полученный от осуществления предпринимательской деятельности <1>, тыс. руб.

2.

Среднесписочная численность работников молодого предпринимателя <2>, чел.

3.

Среднесписочная численность работников молодого предпринимателя (без внешних совместителей), чел.

4.

Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб.

5.

Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб.

6.

Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

7.

Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника <3>, тыс. руб.

8.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) <4>, тыс. руб.

9.

Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

10.

Кредиторская задолженность, тыс. руб.



<1> - доход молодого предпринимателя, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам;


<2> - среднесписочная численность работников молодого предпринимателя за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде. Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день отчетного месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Средняя численность работников включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени;


<3> - среднемесячная начисленная заработная плата одного работника исчисляется исходя из фонда заработной платы работников, деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде;


<4> - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами - включает стоимость товаров, которые произведены молодым предпринимателем и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.


Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем

документе.


_________

Молодой предприниматель Подпись Расшифровка подписи

м.п.

(при наличии печати)


_________

Главный бухгалтер Подпись Расшифровка подписи



Приложение 2
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма заявки на предоставление субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно


В Департамент экономического

развития Курганской области


Заявка

на предоставление субсидии из областного бюджета субъектам малого и

среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных

предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства,

созданным физическими лицами в возрасте до

25 лет включительно


(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,

включенного в реестр социальных предпринимателей, субъекта малого и

среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25

лет включительно (фамилия, имя, отчество при наличии) (далее - субъект

МСП)

1. Адрес места нахождения, почтовый адрес субъекта МСП


2. Серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность

руководителя субъекта МСП

3. ИНН, КПП

4. ОГРН/ОГРНИП

5. Руководитель субъекта МСП

6. Контактный телефон, e-mail

7. Краткое описание проекта в сфере социального предпринимательства/в

сфере предпринимательской деятельности

8. Режим налогообложения

9. Контактный номер телефона, факса, адрес электронной почты (при

наличии)

Прошу предоставить финансовую поддержку в виде гранта в сумме

(цифрами и прописью)

для финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией

проекта в сфере социального предпринимательства/в сфере

предпринимательской деятельности:

Подтверждаю:

- достоверность сведений, содержащихся в настоящей заявке и

прилагаемых к ней документах;

- согласие на осуществление Департаментом экономического развития

Курганской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления

гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, а

также проверок органами государственного финансового контроля Курганской

области в соответствии со статьями 268-1 и 269-2 Бюджетного кодекса

Российской Федерации. Обязуюсь, в случае получения гранта ежегодно в

течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления

гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии

условиям признания субъекта МСП социальным предприятием в соответствии с

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и

среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Выражаю согласие на публикацию (размещение) в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о подаваемой

заявке, информации о субъекте МСП, связанной с предоставлением финансовой

поддержки в виде гранта.


(подпись) (расшифровка подписи)


"__" ________ 20__ года

М.П. (при наличии)



Приложение 3
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма справки субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно



Раздел I. Общие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекте малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно

1.

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно (далее - субъект МСП)

2.

ИНН субъекта МСП

3.

Система налогообложения

4.

Юридический адрес

5.

Фактический адрес

6.

Телефон, факс, e-mail

7.

Банковские реквизиты

8.

Краткая история предпринимательской деятельности субъекта МСП

9.

Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых субъектом МСП в настоящее время



Раздел II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно

N п/п

Наименование показателя

На 1 января года, предшествующего году получения гранта

На 1 января года получения гранта

Плановое значение на 1 января 1-го года, следующего за годом получения гранта

Плановое значение на 1 января 2-го года, следующего за годом получения гранта

Плановое значение на 1 января 3-го года, следующего за годом получения гранта

1.

Доход субъекта МСП, полученный от осуществления предпринимательской деятельности <1>, тыс. руб.

2.

Среднесписочная численность работников субъекта МСП <2>, чел.

3.

Среднесписочная численность работников субъекта МСП (без внешних совместителей), чел.

4.

Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб.

5.

Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб.

6.

Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

7.

Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника <3>, тыс. руб.

8.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) <4>, тыс. руб.

9.

Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

10.

Кредиторская задолженность, тыс. руб.



<1> - доход субъекта МСП, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам;


<2> - среднесписочная численность работников субъекта МСП за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев в отчетном периоде. Среднесписочная численность работников за месяц определяется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день отчетного месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Средняя численность работников включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера с учетом реально отработанного времени;


<3> - среднемесячная начисленная заработная плата одного работника исчисляется исходя из фонда заработной платы работников, деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде;


<4> - отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами - включает стоимость товаров, которые произведены субъектом МСП и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.


Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем

документе.


_________

Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

руководителя м.п.

(при наличии печати)


_________

Главный бухгалтер Подпись Расшифровка подписи



Приложение 4
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма справки о заработной плате работников субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно, за последний отчетный квартал

N п/п

Должность

Всего начислено, руб.

Примечание

1-ый месяц

2-ой месяц

3-ий месяц

1.

2.

3...

Итого:

Среднесписочная численность работников

Итого за квартал:

Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника <*>

Итого за квартал:



* среднемесячная начисленная заработная плата одного работника исчисляется исходя из фонда заработной платы работников, деленного на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.


_________

Наименование должности Подпись Расшифровка подписи

руководителя м.п.

(при наличии печати)


_________

Главный бухгалтер Подпись Расшифровка подписи



Приложение 5
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма согласия на обработку персональных данных


Департамент экономического

развития Курганской области

(адрес оператора)

(Ф.И.О. субъекта персональных данных)

(адрес, где зарегистрирован субъект

персональных данных)

(номер основного документа,

удостоверяющего его личность)

(дата выдачи указанного документа)

(наименование органа, выдавшего

документ)


Согласие

на обработку персональных данных


В целях получения финансовой поддержки в виде гранта в форме субсидии

из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства,

включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и

среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до

25 лет включительно в соответствии с постановлением Правительства

Курганской области от 25 февраля 2021 года N 31 "О поддержке субъектов

малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих

инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,

в Курганской области", свободно, своей волей и в своем интересе даю

согласие на обработку моих персональных данных, перечисленных ниже, с

использованием средств автоматизации или без использования таких средств,

включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу

(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,

удаление, уничтожение:

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование

органа, выдавшего его, дата выдачи;

- адрес места жительства (адрес регистрации, фактического проживания);

- фотография;

- иные персональные данные, необходимые для получения финансовой

поддержки в виде гранта.

Распространение и предоставление персональных данных осуществляется

Департаментом экономического развития Курганской области (далее -

Департамент) в установленных действующим законодательством случаях.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до достижения целей

обработки персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на

основании составленного в произвольной форме письменного заявления.

В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку

персональных данных Департамент вправе продолжить обработку персональных

данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований,

указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и

части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О

персональных данных".


(подпись) (Ф.И.О.)


(дата)

Информация о представителе субъекта персональных данных (при получении

согласия от представителя субъекта персональных данных):

(фамилия, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных

данных, номер

основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате

выдачи указанного документа

и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа,

подтверждающего

полномочия этого представителя)


Информация о лице, осуществляющем обработку персональных данных по

поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу:

(наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего

обработку персональных

данных по поручению оператора)



Приложение 6
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерий

Характеристика критерия

Оценка баллов

Уровень средней заработной платы работников за последний отчетный квартал

Выше минимального размера оплаты труда:

на 200% и более

100

на 150% - 199%

70

на 101% - 149%

40

Равен минимальному размеру оплаты труда

10

Объем финансовых средств (собственные, заемные), предусмотренных на реализацию проекта

Свыше 1,0 млн рублей

100

Свыше 0,5 до 1,0 млн рублей включительно

70

Свыше 0,1 до 0,5 млн рублей включительно

40

Создание новых рабочих мест в результате реализации проекта

Свыше 2

100

От 1 до 2

50

Не предусмотрено создание новых рабочих мест

0

Бюджетная эффективность проекта

Отношение суммы гранта к планируемой сумме налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области в текущем году:

менее 0,15

100

от 0,15 до 0,5 включительно

50

свыше 0,5 до 1 включительно

25

свыше 1

0

Субъект малого и среднего предпринимательства является социальным предприятием

Да

100

Нет

0



Приложение 7
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно


Форма отчета о достижении значений результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно


(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного
в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего
предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет
включительно (далее - субъект МСП))

Период реализации

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления гранта

Результат предоставления гранта

Год

Квартал (нарастающим итогом)

Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области, тыс. руб.

Среднесписочная численность работников субъекта МСП

Увеличение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области, %

Сохранение среднесписочной численности работников субъекта МСП

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

202...

1-ый

2-ой

3-ий

4-ый

Итого


_________

(наименование субъекта МСП) (должность руководителя (подпись) (фамилия,

субъекта МСП или иного инициалы)

уполномоченное лица)



Приложение 8
к Порядку
предоставления финансовой
поддержки в виде грантов в форме
субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в
реестр социальных предпринимателей,
или субъектам малого и среднего
предпринимательства, созданным
физическими лицами в возрасте
до 25 лет включительно



Форма отчета о расходах субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно, источником финансового обеспечения которых является грант и средства софинансирования субъекта малого и среднего предпринимательства, включенного в реестр социальных предпринимателей, или субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет включительно

на "___" 20__ г.


(субъект малого и среднего предпринимательства, включенный в реестр
социальных предпринимателей, или субъект малого и среднего
предпринимательства, созданный физическим лицом в возрасте до 25
лет включительно (далее - субъект МСП))

N п/п

Направления расходования гранта

Средства гранта (тыс. руб.)

Средства софинансирования субъекта МСП (тыс. руб.)

Отчетный период

Нарастающим итогом с даты перечисления гранта

Отчетный период

Нарастающим итогом с даты перечисления гранта

Итого


_________

(наименование субъекта МСП) (должность руководителя (подпись) (фамилия,

субъекта МСП или иного инициалы)

уполномоченное лица)".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ