Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2022 года N 432


О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.09.2021 N 555 "О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"



Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.09.2021 N 555 "О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей" следующие изменения:


1.1. Заголовок изложить в следующей редакции:


"О порядке предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно".


1.2. Пункты 1 - 4 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.


2. Создать конкурсную комиссию для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, и утвердить ее состав.


3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.".


1.3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.4. Состав конкурсной комиссии для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) Ващенко С.Н.


4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 05.04.2022.



Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 30 июня 2022 г. N 432



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цель и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - Порядок).


1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:


грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на конкурсной основе получателю субсидии, в соответствии с условиями настоящего Порядка;


претенденты на получение гранта (далее - претенденты) - юридические лица и индивидуальные предприниматели, признанные социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и реализующие проект в сфере социального предпринимательства (далее - социальное предприятие) или созданные физическим лицом до 25 лет включительно (далее - молодые предприниматели) (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта, владеющее не менее чем 50 процентами доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50 процентами голосующих акций акционерного общества) и реализующие проект в сфере предпринимательской деятельности;


получатель гранта - претендент, прошедший отбор согласно пункту 1.6 настоящего Порядка и заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) согласно пункту 3.5 настоящего Порядка;


победители конкурса - юридические лица, индивидуальные предприниматели, определенные победителями конкурса решением конкурсной комиссии;


конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно состав которой утвержден настоящим постановлением.


1.3. Целью предоставления гранта является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей или созданных физическим лицом до 25 лет включительно, направленная на достижение целей, показателей и результатов федерального и регионального проектов "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


1.4. Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (далее - Департамент) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого как получателя средств бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с подпунктом 2.4.1.1 пункта 2.4 подраздела "II этап - 2019 - 2024 годы" раздела 4 государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области - Кузбасса" на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413.


1.5. Категории и (или) критерии отбора претендентов:


1.5.1. Регистрация и осуществление хозяйственной деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса.


1.5.2. Признание претендента социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о чем внесены сведения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;


прохождение претендентом, впервые признанным социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которого организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы и (или) акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях допуска социального предприятия к конкурсу;


реализация претендентом, подтвердившим статус социального предприятия, ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства.


1.5.3. Создание субъекта малого и среднего предпринимательства физическим лицом до 25 лет включительно;


прохождение субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическим лицом до 25 лет включительно, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения субсидии по направлению осуществления предпринимательской деятельности, проведение которого организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы и (или) акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".


1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - конкурс).


1.7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ N 243н).



2. Порядок проведения отбора получателей гранта


2.1. Способ проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта установлен в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.


Организаторами конкурса являются Департамент, Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово (далее - фонд), государственное автономное учреждение Кемеровской области - Кузбасса "Мой бизнес" (далее - учреждение).


Прием заявок для получения грантов, отчетов о достижении результатов предоставления гранта (об использовании гранта) и документов, подтверждающих целевое использование гранта, их передачу на рассмотрение в Департамент осуществляют:


фонд - от претендентов - социальных предприятий, реализующих проект в сфере социального предпринимательства;


учреждение - от претендентов - молодых предпринимателей, реализующих проект в сфере предпринимательской деятельности.


2.2. Департамент размещает объявление о проведении конкурса (далее - объявление) на едином портале в соответствии с приказом N 243н, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента http://dep.keminvest.ru (далее - официальный сайт Департамента) не менее чем за 3 рабочих дня до начала конкурса с указанием:


срока проведения конкурса;


даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов (не менее 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения объявления);


наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента, фонда и учреждения;


результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;


доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещение информации о проведении конкурса;


требований к претендентам и перечня документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;


порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;


правил рассмотрения и оценки заявок;


порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;


условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;


даты размещения результатов конкурса на едином портале в соответствии с приказом N 243н, на официальном сайте Департамента, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем определения победителей конкурса.


2.3. Требования, предъявляемые к претендентам, которым должен соответствовать претендент на дату подачи заявки:


по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения гранта, у претендента отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающая 1 тыс. рублей (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);


у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;


претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;


претенденты не должны являться иностранными некоммерческими организациями, а также российскими некоммерческими организациями, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


претенденты не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком.


2.4. Для участия в отборе претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют организатору конкурса заявку, которая содержит следующие документы:


заявление на предоставление гранта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемом претендентом заявлении, иной информации о претенденте, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);


анкета претендента по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


копия устава или свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера претендента;


проект (бизнес план) в сфере социального предпринимательства или в сфере предпринимательской деятельности (рекомендуемые требования к оформлению проекта: объем не менее 3 страниц (формат A4, шрифт N 14), краткое описание деятельности, обоснование социальной значимости, цель (цели и задачи), целевая аудитория проекта, ресурсы, необходимые для реализации проекта, в том числе запрашиваемая сумма гранта, качественно и количественно измеримые результаты, достигаемые в результате реализации проекта, предполагаемые направления расходов, необходимые для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность);


расчет размера гранта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (претенденты, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, в расчет гранта не включают сумму уплаченного налога на добавленную стоимость);


документы, подтверждающие наличие денежных средств в размере не менее 25 процентов от стоимости каждой статьи расходов, указанных в направлении расходов (заверенная российской кредитной организацией выписка со счета претендента, кредитный договор (договор займа) или решение российской кредитной организации о намерении кредитовать данный проект (представляется в случае, если в соответствии с представленным планом расходов предусматривается привлечение заемных средств), бухгалтерская отчетность, подтверждающая наличие прибыли претендента, выписка со счета учредителя претендента с приложением копии договора займа учредителя претендента и претендента, иные документы, подтверждающие наличие собственных средств);


копия документа, подтверждающего прохождение претендентом (индивидуальными предпринимателями или руководителем (учредителями) претендента - юридического лица) обучения, проведение которого организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы и (или) акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях допуска претендента к конкурсу (для субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые признанных социальным предприятием или созданных молодым предпринимателем);


документы, подтверждающие наличие статуса молодого предпринимателя, - для проектов в сфере предпринимательской деятельности (физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя, или в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо в возрасте до 25 лет (включительно) на момент подачи документов для получения гранта, владеющее не менее чем 50 процентами доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества либо не менее чем 50 процентами голосующих акций акционерного общества).


Претендент вправе по собственной инициативе представить:


справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (справка действительна в течение 30 дней с даты, на которую дана справка);


информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении заявителя (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru);


выписку из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированном лице или справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице, выданную Федеральной налоговой службой.


В случае если претендент не представил по собственной инициативе указанную информацию, запрос соответствующих документов осуществляет Департамент через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.


Копии представляемых документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя претендента или уполномоченного лица и печатью (при ее наличии).


2.5. Для участия в конкурсе претендент вправе подать не более одной заявки. В случае подачи претендентом более одной заявки на конкурс принимается заявка, поданная первой по дате и времени.


Претендент вправе в течение срока подачи документов, указанного в объявлении, внести изменения в заявку и документы.


Заявка может быть отозвана претендентом до окончания срока приема заявок. Заявка, представленная претендентом после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки, не регистрируется и не рассматривается.


2.6. Претендент несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений и все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.


2.7. Фонд и учреждение, являющиеся организатором конкурса, принимают, регистрируют по описи заявку, представленную претендентом, в день ее поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, в порядке очередности с указанием даты и времени поступления.


2.8. В течение 5 рабочих дней фонд и учреждение проверяют заявку на предмет комплектности документов и их оформления в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.


В случае несоответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, заявка в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки возвращается претенденту с уведомлением о возможности доработки заявки в течение срока приема документов, указанного в объявлении.


При соответствии заявки требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, заявка в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки передается в Департамент, а претенденту направляется письменное уведомление о допуске к участию в конкурсе.


2.9. Департамент рассматривает документы на предмет соответствия требованиям, определенным настоящим Порядком, готовит заключение о возможности (невозможности) предоставления гранта и направляет представленную претендентом заявку на рассмотрение конкурсной комиссии.


Департамент готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии, назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 60 дней со дня окончания срока приема заявок.


2.10. Формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.


2.11. Претенденты, получившие уведомление о допуске к участию в конкурсе, приглашаются Департаментом на заседание конкурсной комиссии для личного участия или подключаются онлайн.


2.12. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается посредством проведения голосования членов конкурсной комиссии - простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.


2.13. Конкурсная комиссия:


заслушивает претендентов, рассматривает заявки и документацию претендентов, оценивает их в соответствии с критериями оценки заявок, установленными настоящим Порядком;


формирует рейтинг заявок претендентов в соответствии с количеством набранных баллов;


определяет пороговое значение балла, набрав которое претендент признается победителем конкурса;


определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.


Конкурсная комиссия может принять решение об изменении направлений расходования средств гранта по письменному заявлению получателя гранта в случае невозможности расходования средств гранта по направлениям расходования, указанным в документах, представленным на конкурс. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие новые направления расходования. Решение принимается протоколом конкурсной комиссии.


Заседание конкурсной комиссии по принятию решения об изменении направлений расходования средств гранта может проходить заочно или в онлайн формате. По результатам принятия решения заключается дополнительное соглашение с получателем гранта.


2.14. В случае если подана только одна заявка и при этом такая заявка признана соответствующей требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка, претендент, подавший такую заявку, признается победителем конкурса.


2.15. Оценка представленных претендентами заявок на конкурс в целях определения победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями и значениями по каждому критерию:


2.15.1. Социальная эффективность проекта:


улучшает состояние целевой группы - 1 балл;


комплексно воздействует на социально значимые проблемы - 1 балл;


содержит новые подходы и методы в решении заявленных проблем - 1 балл.


2.15.2. Реалистичность проекта:


наличие собственных квалифицированных кадров - 2 балла;


способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта - 1 балл;


наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта - 1 балл;


наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, - 1 балл.


2.15.3. Обоснованность проекта:


соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта - 3 балла;


наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий - 2 балла.


2.15.4. Экономическая эффективность проекта:


количество создаваемых рабочих мест до 5 баллов (от 1 до 4 - 1 балл; от 5 до 9 - 2 балла, от 10 и более - 5 баллов);


доля собственных средств в общей стоимости проекта (процентов): от 25 до 50 включительно - 5 баллов; свыше 50 до 80 включительно - 10 баллов; свыше 80 до 99 включительно - 15 баллов;


возможность увеличения экономической активности социальных и иных групп населения в результате реализации мероприятий - 5 баллов.


2.16. Члены конкурсной комиссии оценивают проект, проставляя соответствующий балл в итоговой ведомости конкурса согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


Итоговая оценка (общий оценочный балл) заявки определяется конкурсной комиссией путем сложения баллов, проставленных каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию конкурса.


2.17. Гранты предоставляются в порядке убывания итоговых баллов. При равенстве баллов приоритет получает заявка, поданная ранее по дате регистрации в журнале регистрации.


2.18. Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру:


расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства;


расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства;


расходов молодого предпринимателя, предусмотренных на реализацию проекта в сфере предпринимательской деятельности.


Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тыс. рублей.


Максимальный размер гранта не может превышать 500 тыс. рублей на одного претендента.


2.19. При невозможности предоставления претенденту, имеющему наименьший общий оценочный балл, гранта в размере, указанном им в заявке, Департамент в день определения конкурсной комиссией размера гранта письменно уведомляет такого претендента о снижении размера гранта, указанного в заявке, до размера недораспределенного остатка денежных средств.


Претендент, имеющий наименьший общий оценочный балл, не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления информирует Департамент о согласии снижения размера гранта либо об отказе такого снижения.


В случае получения от претендента отказа от снижения от размера гранта Департамент письменно уведомляет следующего претендента, имеющего наименьший общий оценочный балл в рейтинге (за исключением претендентов, набравших 0 баллов).


Распределение остатка денежных средств производится в порядке, установленном настоящим пунктом, до полного освоения средств бюджета, предусмотренных на предоставление грантов.


В случае недораспределения бюджетных средств, предусмотренных на предоставление грантов, Департамент принимает решение об объявлении дополнительного конкурса.


2.20. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней составляется итоговый протокол, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, и секретарь конкурсной комиссии. Итоговый протокол направляется председателем конкурсной комиссии в Департамент в течение 2 рабочих дней после подписания для подготовки проекта распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Правительства Кемеровской области - Кузбасса.


2.21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента, а также на едином портале не позднее 5 рабочих дней с даты определения победителей конкурса в соответствии с приказом N 243н и должна содержать следующие сведения:


дата, время и место проведения рассмотрения заявок претендентов;


дата, время и место оценки заявок претендентов;


информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;


информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;


последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов;


наименование получателя (получателей) гранта и размер гранта.


2.22. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидий направляет письменные уведомления претендентам о результатах участия в конкурсе и сроках заключения соглашения.


2.23. Основаниями для отклонения заявки претендента на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:


несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка;


несоответствие представленных претендентом заявки и документов требованиям к заявке, установленным настоящим Порядком;


недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;


подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.


2.24. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:


для участия в конкурсе не поступило заявок;


ни один из претендентов не соответствует критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.3 настоящего Порядка.


2.25. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.



3. Условия и порядок предоставления гранта


3.1. Департамент осуществляет предоставление гранта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.


Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:


несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.


3.2. Гранты предоставляются однократно в полном объеме в соответствии с решением конкурсной комиссии при условии софинансирования претендентом расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта.


3.3. Расходы, связанные с реализацией проекта, в целях финансового обеспечения которых предоставляется грант:


аренда нежилого помещения;


ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


оформление результатов интеллектуальной деятельности;


приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);


приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);


приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


Дополнительно к расходам, указанным в настоящем пункте, грант социальным предприятиям предоставляется в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства "Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов".


3.4. Результатом предоставления субсидии является реализация получателем гранта проекта в течение года с даты предоставления (перечисления) гранта в соответствии с направлениями и количеством расходов, связанных с его реализацией, значения которых определяются в соглашении.


3.5. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем гранта, которое оформляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


3.6. Соглашение заключается в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении гранта и содержит следующие обязательные условия (требования):


согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условия предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;


запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;


срок использования получателем гранта в течение года с момента получения гранта на цели, определенные в проекте;


условие о том, что в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения либо соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;


обязательство получателя гранта ежегодно в течение 3 лет начиная с года, следующего за годом предоставления гранта:


подтверждать статус социального предприятия в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для получателей гранта на реализацию проекта в сфере социального предпринимательства);


представлять в Департамент информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности по форме, установленной соглашением (для получателей гранта - молодых предпринимателей).


3.7. В случае неподписания победителем конкурса соглашения в срок, указанный в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка, победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения.


3.8. В течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения Департамент представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на перечисление денежных средств, а также копию соглашения.


Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.


3.9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств гранта перечисляет их на расчетные счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.


3.10. Расходование средств гранта осуществляется в течение года с даты предоставления (перечисления) гранта по каждому указанному наименованию (статье расходов) в плане расходов.


3.11. Направление и количество расходов могут быть изменены в ходе реализации проекта до произведения расходов по проекту или перераспределены после фактического произведения расходов по заявлению получателя гранта на основании решения конкурсной комиссии путем заключения дополнительного соглашения.



4. Требования к отчетности


4.1. Получатели гранта представляют отчеты о достижении результата предоставления гранта и об использовании гранта по формам согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку.


К отчетам о достижении результата предоставления гранта и об использовании гранта прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты: копии заключенных договоров, копии дефектных ведомостей, локальные сметы, копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договоры и (или) счета, закупочные акты, счета-фактуры, универсальные передаточные документы, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг), а также другие аналогичные документы, подтверждающие указанные расходы.


Получатели гранта в случае необходимости представляют пояснительную записку к отчету о соблюдении требований софинансирования, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка.


Отчеты представляются организатору конкурса ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.


4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.



5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


5.1. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".


Департамент в течение 3 лет с даты предоставления гранта осуществляет мониторинг деятельности получателя гранта и информирует Минэкономразвития России в случае прекращения его деятельности с указанием причин.


5.3. Грант подлежит возврату в случаях:


непредставления получателем гранта отчетности в сроки, установленные в соглашении;


представления получателем гранта документов, содержащих недостоверные сведения;


установления факта нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта. В случае нецелевого использования грант подлежит возврату в областной бюджет в размере его нецелевого использования.


5.4. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления грантов, в том числе в документах, представленных получателем гранта, недостоверных сведений, Департамент в течение 10 рабочих дней почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляет получателю гранта письменное уведомление с требованием об обеспечении возврата гранта в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.


Средства гранта подлежат возврату в областной бюджет получателем гранта в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата гранта.


5.5. В случае невозврата получателем гранта бюджетных средств в установленный срок Департамент в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.


5.6. В случае если получателями гранта не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в соглашении, Департамент применяет в отношении получателя гранта штрафные санкции, рассчитываемые по формуле, установленной в соглашении, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета о достижении результата использования гранта в соответствии с соглашением.



Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно


Начальнику Департамента

инвестиционной политики и развития

предпринимательства Кузбасса

от

(фамилия, имя, отчество руководителя,

индивидуального предпринимателя или

уполномоченного лица)

(наименование юридического лица)


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении грантов в форме

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства


"____" 20___ г.

Прошу предоставить грант

.

(наименование заявителя)


Настоящим подтверждаю, что

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

является субъектом малого и среднего предпринимательства и состоит в Едином

реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

сведения, представленные в заявке и сопутствующих документах, являются

полными, достоверными и актуальными на дату составления заявки.


На день подачи заявления гарантирую:


в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица;


отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;


не приостановлена деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 1 тыс. рублей (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);


не имеется просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;


заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, о претенденте - индивидуальном предпринимателе.


В случае получения гранта беру на себя обязательства осуществлять хозяйственную деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса в течение 3 календарных лет с даты получения гранта в заявленной сфере.


Даю согласие на осуществление проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения порядка и условия предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;


на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой претендентом заявке, иной информации о претенденте, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (указывается для физического лица);


на уведомление о принятом решении путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)


___ 20__ г.

М.П. (при наличии)



Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно



Анкета претендента



I. Сведения о заявителе

1. Данные о социальном предприятии

1.1. Наименование организации (индивидуального предпринимателя) в соответствии с учредительными документами (полное и сокращенное)

1.2. ИНН, ОГРН/ОГРНИП

1.3. Дата регистрации

1.4. Дата фактического начала деятельности

1.5. Год первого включения в реестр социальных предприятий (при наличии статуса социальный предприниматель)

1.6. Дата рождения (для молодого предпринимателя)

1.7. Доля в уставном капитале (для молодого предпринимателя)

1.8. Юридический адрес (для организаций), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя)

1.9. Фактический адрес места ведения бизнеса

1.10. Контактный телефон, электронная почта, контактное лицо

1.11. Сайт компании, группы в социальных сетях

1.12. Применяемый режим налогообложения

1.13. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

1.14. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы, акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

1.15. Данные о руководителе, главном бухгалтере, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, (Ф.И.О., дата и место рождения, паспортные данные)



II. Информация о проекте

2. Сфера (отметить галочкой)

Трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан)

Реализация товаров/услуг (с участием социально уязвимых категорий граждан)

Производство товаров/услуг)

Деятельность, направленная на общественно полезные цели

Иное (указать)

3. Статус проекта (отметить галочкой)

Новый

Расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта

4. Краткое описание проекта

4.1. Цель проекта

4.2. Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект

4.3. Целевая аудитория, на которую направлен проект

4.4. Способы решения проблемы

4.5. Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая потребителю (целевой аудитории)

4.6. Продвижение проекта (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта

4.7. География сбыта

5. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бюджет проекта, руб.

6. Сумма гранта (не менее 100 тыс. руб., но не более 0,5 млн. руб.), руб.

7. Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта), руб.

8. Источники средств для софинансирования

8.1. Собственные средства, руб.

8.2. Заемные средства, руб.

Условия использования (срок, ставка)

8.3. Иные источники (указать), руб.



III. Ресурсы для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении претендента

9. Наименование

Расшифровка по имеющемуся имуществу:

описание, перечень;

на праве собственности, аренды, другое;

количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.)

Стоимость, руб.

(в случае аренды указывается арендная плата в месяц)

9.1. Имущество

помещения

мебель

техника и оборудование

Прочие ресурсы

Участники проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению)



IV. Показатели проекта

10. Наименования показателей

Фактические

2019 год

2020 год

2021 год

(с начала года до даты составления заявки)

10.1. Фактические показатели проекта (для грантов, направленных на расширение деятельности при реализации ранее созданного проекта)

Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта

количество получателей продукции/услуг в год

в т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

количество трудоустроенных человек

в т.ч. количество трудоустроенных человек из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

в т.ч. из социально уязвимых категорий граждан

Финансовые показатели проекта

Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб.

в т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии)

выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, тыс. руб. (при наличии)

Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб.

Чистая прибыль, тыс. руб.

Наименования показателей

Планируемые

2021 год

(с даты подачи заявки и до конца года)

2022 год

2023 год

2024 год

10.2. Планируемые показатели проекта

Социальные показатели проекта/социальный эффект от реализации проекта

количество получателей продукции/услуг в год

в т.ч. количество получателей продукции/услуг из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

количество трудоустроенных человек

в т.ч. количество трудоустроенных человек из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

в т.ч. из социально уязвимых категорий граждан

Финансовые показатели проекта

Выручка от реализации продукции/услуг, тыс. руб.

в т.ч. выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, тыс. руб. (при наличии)

выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, тыс. руб. (при наличии)

Суммарные текущие расходы по проекту, тыс. руб., в т.ч.

расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг

расходы на оплату труда

отчисления с ФОТ

аренду помещения

коммунальные платежи

маркетинговые расходы

прочие расходы (расшифровать)

налоги

Чистая прибыль, тыс. руб.

Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)

(уполномоченное лицо)

(должность)



Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно



Расчет размера гранта

Направления расходования средств

Сумма расходов, руб.

Источники финансирования, руб.

Расшифровка расходов

грант

софинансирование (не менее 25% расходов)

1

2

3

4

5

Аренда нежилого помещения для реализации проекта

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства; оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги

хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях)

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению)

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения,

а также технических средств которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (при реализации проекта в сфере социального предпринимательства)

Итого

В случае предоставления гранта обязуюсь:

направлять грант только на вышеперечисленные направления расходов;

не расходовать грант на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях; приобретением зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей.

Руководитель

(подпись) (расшифровка подписи)

(уполномоченное лицо)

(должность)



Приложение N 4
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно



Итоговая ведомость конкурса

(наименование проекта в сфере социального предпринимательства)

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки в баллах

Итоговое значение балла

1

Социальная эффективность проекта

2

Обоснованность проекта

3

Реалистичность проекта

4

Экономическая эффективность проекта

Итоговый балл

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение N 5
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно



Отчет о достижении результата предоставления гранта

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения по ОКЕИ

Значение результата предоставления субсидии

Год, на который запланировано достижение результата предоставления субсидии

наименование

код

1

2

......



Приложение N 6
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр социальных
предпринимателей, и субъектам
малого и среднего
предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет
включительно



ОТЧЕТ об использовании гранта


по состоянию на ___ 20__ г.



Наименование получателя:


Периодичность:

N п/п

Наименование мероприятия

Наименование направления расходования субсидии

Единица измерения по ОКЕИ

Сумма средств гранта

Величина отклонения, процентов

Причина отклонения

наименование

код

плановое значение

фактическое значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

...


Справочно: сумма софинансирования гранта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

...


Руководитель получателя _________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)


Исполнитель

(должность) (Ф.И.О.) (телефон)

"____" 20__ г.



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 30 июня 2022 г. N 432



СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

Ващенко

Сергей Николаевич

- заместитель председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию и цифровизации) (председатель конкурсной комиссии)

Чурина

Елена Владимировна

- начальник Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (заместитель председателя конкурсной комиссии)

Каличкина

Оксана Ивановна

- заместитель начальника Департамента - начальник управления предпринимательства Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса (секретарь конкурсной комиссии)

Ариткулов

Андрей Владимирович

- министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса

Балакирева

Софья Юрьевна

- министр образования Кузбасса

Величко

Анатолий Николаевич

- заместитель начальника департамента административных органов администрации Правительства Кузбасса

Волкова

Евгения Александровна

- начальник отдела кредитов и управления государственным долгом Министерства финансов Кузбасса

Гудкова

Юлия Анатольевна

- индивидуальный предприниматель, член Кемеровского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" (по согласованию)

Дивисенко

Наталья Евгеньевна

- заместитель генерального директора Союза "Кузбасская торгово-промышленная палата" (по согласованию)

Левкович

Олеся Анатольевна

- начальник департамента внутренней политики Губернатора Кемеровской области - Кузбасса

Петрова

Марина Сергеевна

- заместитель директора государственного автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса "Мой бизнес" (по согласованию)

Пономарева

Нина Владимировна

- руководитель программы по взаимодействию с бизнесом Кемеровской региональной общественной организации "Ресурсный центр поддержки общественных инициатив" (по согласованию)

Пятовский

Антон Александрович

- министр туризма и молодежной политики Кузбасса

Федюнина

Елена Геннадьевна

- министр социальной защиты населения Кузбасса

Юдина

Анна Ивановна

- министр культуры и национальной политики Кузбасса


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ