Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2022 года N 641-р


О подготовке образовательных организаций Самарской области к началу нового 2022 - 2023 учебного года



В целях своевременной и качественной подготовки организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - образовательные организации), к началу нового 2022 - 2023 учебного года:


1. Утвердить Порядок подготовки и оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области, к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - Порядок).


2. Утвердить примерную форму Акта готовности образовательной организации Самарской области к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - Акт).


3. Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области (Халаевой, Кочукиной, Гороховицкой, Полищуку, Сизовой, Сазоновой, Куликовой, Каврыну, Русанову, Двирнику, Баландиной, Пожидаевой, Светкину), руководителю департамента образования Администрации городского округа Самара (Осипову), руководителю департамента образования Администрации городского округа Тольятти (Лебедевой), руководителям образовательных организаций всех типов и видов:


3.1. организовать не позднее 15 июня и закончить к 17 августа текущего года подготовку образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года;


3.2. организовать разработку образовательными организациями и в срок до 17 июня текущего года утвердить планы мероприятий по подготовке образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года;


3.3. представить доклады о готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года в сроки, определенные прилагаемым Порядком.


4. Рекомендовать Главам городских округов и муниципальных районов Самарской области:


4.1. издать совместные с территориальными управлениями министерства образования и науки Самарской области распорядительные документы о создании комиссий по оценке готовности образовательных организаций (их филиалов) всех типов и видов, расположенных в зданиях, находящихся в муниципальной собственности, к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - комиссии).


5. Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области:


5.1. издать приказы о создании комиссий по оценке готовности образовательных организаций (их филиалов), расположенных в зданиях, находящихся в государственной собственности Самарской области;


5.2. организовать в период работы по оценке готовности образовательных организаций (их филиалов) к началу нового 2022 - 2023 учебного года проведение мониторинга готовности образовательных организаций иных форм собственности, расположенных на территории Самарской области.


6. Начать работу комиссий не позднее 1 августа, закончить не позднее 17 августа текущего года.


7. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на руководителя управления комплексной безопасности и цифровизации образования министерства образования и науки Самарской области К.В. Льольина, руководителей территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области и руководителей департаментов образования Администрации городского округа Самара и городского округа Тольятти.



Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.АКОПЬЯН



Утвержден
Распоряжением
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 июня 2022 г. N 641-р



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, К НАЧАЛУ НОВОГО 2022 - 2023 УЧЕБНОГО ГОДА



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Порядок подготовки и оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - Порядок) разработан министерством образования и науки Самарской области в соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 мая 2022 года N СК-334/02.


Мероприятия подготовки и оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Самарской области (далее - образовательные организации) проводятся в период с 15 июня по 19 августа текущего года в два этапа:


1 этап: подготовка образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года.


Проводится в период с 15 июня по 31 июля текущего года. Работы по подготовке рекомендуется закончить до начала работы территориальных комиссий по оценке готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - территориальные комиссии).


2 этап: комиссионная оценка готовности образовательных организаций.


Проводится в период: начало - не позднее 1 августа, окончание - не позднее 17 августа текущего года.



II. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Основными целями подготовки образовательных организаций к началу 2022 - 2023 учебного года являются:


устранение замечаний, полученных от контрольно-надзорных органов (МВД России, МЧС России, Росгвардии, Роспотребнадзора, Генеральной прокуратуры Российской Федерации) при подготовке образовательных организаций к началу 2021 - 2022 учебного года;


соблюдение требований и выполнение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров;


выполнение требований санитарных норм и правил;


соблюдение требований к состоянию защищенности образовательных организаций от угроз криминального характера и террористических угроз, включающих обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);


проведение текущего и капитального ремонта и других хозяйственных работ и других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года;


проведение других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой образовательных организаций к началу 2022 - 2023 учебного года.


2. В ходе подготовки образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года органы местного самоуправления, руководители территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, руководители департаментов образования Администраций городских округов Самара и Тольятти, руководители образовательных организаций:


организуют и проводят мероприятия по обеспечению, приведению в готовность и оценке готовности образовательных организаций, имущество которых находится в собственности Самарской области или муниципального образования Самарской области к началу нового 2022 - 2023 учебного года;


организуют и проводят мероприятия по мониторингу готовности образовательных организаций иных форм собственности к началу нового 2022 - 2023 учебного года;


дают объективную оценку с обоснованием дальнейшего принятия решения о функционировании или приостановлении деятельности образовательных организаций;


осуществляют доклады (принимают доклады) о результатах оценки готовности образовательных организаций по подчиненности в соответствии с приложениями к настоящему Порядку.


3. Работа по оценке готовности образовательных организаций, их филиалов к началу нового 2022 - 2023 учебного года начинается не позднее 1 августа и должна закончиться не позднее 17 августа текущего года.


3.1. По решению руководителей органов местного самоуправления, территориальных управлений министерства образования Самарской области и департаментов образования Администраций городских округов Самара и Тольятти создаются комиссии по организации и проведению оценки готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - комиссии).


График и режим работы комиссий утверждается совместно органами местного самоуправления и руководителями территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области.


Графики, утвержденные соответствующими распорядительными документами, представляются в министерство образования и науки Самарской области (в управление комплексной безопасности и цифровизации образования) не позднее 1 июля текущего года.


3.2. Основными задачами комиссии являются:


организация оценки готовности образовательных организаций, находящихся в ведении министерства просвещения Российской Федерации;


организация оценки готовности образовательных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Самарской области;


проведение мониторинга готовности образовательных организаций иных форм собственности, расположенных на территории Самарской области;


организация контроля и оказание помощи руководителям образовательных организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе оценки готовности образовательных организаций;


организация своевременного представления сведений в министерство образования и науки Самарской области о результатах работы комиссий по оценке готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года в соответствии с приложением к настоящему Порядку.


3.3. Работа комиссий осуществляется в соответствии с планом мероприятий по подготовке образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года и включает в себя:


анализ результатов оценки готовности образовательных организаций и устранения нарушений, выявленных в ходе ее проведения к началу предыдущего учебного года;


оценку состояния антитеррористической и противокриминальной защищенности образовательных организаций, в том числе наличие паспорта безопасности объекта (территории);


оценку обеспечения доступности зданий и сооружений образовательных организаций для инвалидов и иных маломобильных групп населения;


оценку организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников, содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасную эксплуатацию, проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;


оценку соблюдения требований к работникам и их подготовке;


оценку соблюдения требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала; укомплектование рабочих мест обязательной документацией; укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;


оценку организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


проверку работоспособности и обеспечения обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;


проверку наличия и исправности первичных средств пожаротушения, состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов;


проверку наличия и размещения наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;


оценку состояния улично-дорожной сети вблизи образовательной организации;


проверку наличия Паспорта дорожной безопасности;


оценку выполнения предписаний органов государственного контроля (надзора);


оценку выполнения мероприятий и требований в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


В случае выявления комиссией нарушений, образовательные организации разрабатывают и согласовывают с комиссиями мероприятия по их устранению с указанием конкретных сроков их выполнения. После реализации указанных мероприятий образовательные организации представляют в установленные комиссиями сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.


По итогам работы комиссий составляются Акты готовности образовательной организации к началу нового 2022 - 2023 учебного года в соответствии с утвержденной формой.


Акты составляются, как минимум, в трех экземплярах:


первый экземпляр хранится у руководителя образовательной организации;


второй экземпляр - в органе местного самоуправления;


третий экземпляр - у руководителей территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области и департаментов Администраций г.о. Самара и г.о. Тольятти.


В случае выявления в ходе работы комиссии нарушений образовательная организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по устранению нарушений, выявленных в результате оценки готовности организации к началу нового 2022 - 2023 учебного года, с указанием конкретных сроков их реализации.


После выполнения указанных мероприятий образовательная организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.



III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ


Централизованный сбор информации в министерстве образования и науки Самарской области осуществляется в управлении комплексной безопасности и цифровизации образования.


Ответственными за сбор, обобщение сведений о готовности организаций и представление сведений о готовности организаций в Минпросвещение России с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года (далее - АИС) являются:


главный специалист управления комплексной безопасности и цифровизации образования Дорофеев Игорь Геннадьевич, адрес электронной почты DorofeevIG@samregion.ru, т. 8 (846) 3336043, моб. 8 (927) 7440243;


консультант управления комплексной безопасности и цифровизации образования Коробов Вадим Владимирович, адрес электронной почты KorobovVV@samregion.ru, т. 8 (846) 3336043, моб. 8 (927) 6048303;


консультант управления комплексной безопасности и цифровизации образования Харрасов Руслан Мансурович, адрес электронной почты HarrasovRM@samregion.ru, т. 8 (846) 3336043, моб. 8 (927) 2668039.


Сведения представляются ответственными должностными лицами территориальных управлений и департаментов образования Администраций г.о. Самара и г.о. Тольятти по формам Приложений N 1 - 4 настоящего Порядка в соответствии с Табелем срочных докладов (Приложение N 5)* в следующем порядке:

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


1. Информация о датах проведения оценки готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года и должностных лицах, ответственных за своевременное представление сведений, к 1 июля текущего года по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.


2. Сведения о ходе работы по оценке готовности образовательных организаций к началу нового 2022 - 2023 учебного года представлять в министерство образования и науки Самарской области:


с 10.06.2022 по 29.07.2022 - еженедельно, по пятницам, до 14.00;


с 01.08.2022 по 17.08.2022 - ежедневно (в рабочие дни), до 15.00


по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.


Сведения заносятся в электронную форму, адрес которой предоставляется дополнительно.


3. Сведения о состоянии системы образования не позднее 15 часов (время Самарское) 15 июля текущего года по форме в соответствии с приложением N 2, 3, 4 к настоящему Порядку.


Сведения перед отправлением подлежат согласованию с должностными лицами министерства по направлениям:


приложение N 2:


- графы 4, 5 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


- графы 6 - 14 - управление комплексной безопасности и цифровизации образования (К.В. Льольин);


приложение N 3:


- форма N 1:


- графы 3 - 5 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


- графы 6 - 11 - управление лицензирования, государственной аккредитации и подтверждения документов (Е.А. Тихонова);


- формы N 2, 3 - управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев) + управление общего образования (Т.Е. Лапшова);


- форма N 4, раздел 1:


- пункты 1 - 11.1 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


- пункты 12 - 16.1 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова);


- пункты 17, 18 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


- пункты 19 - 19.17 - департамент правового обеспечения и антикоррупционной деятельности (Г.В. Дроздова);


- пункты 20, 20.1 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина) + управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев);


раздел 2:


- пункты 1 - 5.1 - управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


раздел 3:


- пункты 1 - 7.1 - управление профессионального образования и науки (А.Н. Мочалов);


раздел 4:


- пункты 1 - 5.1 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова) + управление проектно-аналитической деятельности (Ю.А. Халиуллина);


- формы N 5, 6, 7, 11, 18 - управление комплексной безопасности и цифровизации образования (К.В. Льольин);


- формы N 8, 14, 15, 17 - управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев);


- формы N 9, 10, 12 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова);


- форма N 13: - графы 2 - 5 - управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев);


- графы 6, 7 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова);


- графы 8 - 11 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова) + управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев);


- форма N 16 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова) + управление ресурсного обеспечения образования и бюджетного планирования (О.А. Сысоев);


приложение N 4 - управление общего образования (Т.Е. Лапшова) + управление профессионального образования и науки (А.Н. Мочалов).


4. Итоговый доклад о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2022 - 2023 учебного года по состоянию на 19 августа текущего года до 9.30 (время Самарское) 19 августа текущего года в таблице формата Excel нарастающим итогом по форме приложений N 2, 3, 4 к настоящему Порядку.


Сведения перед отправлением подлежат согласованию с должностными лицами министерства, указанным выше, по всем перечисленным направлениям.


Приложения: на 24 л. в 1 экз.



Приложение N 1

ИНФОРМАЦИЯ

о периоде проведения оценки готовности организаций,

осуществляющих образовательную деятельность, к началу

учебного года и должностных лицах, ответственных

за своевременное представление сведений

Информация предоставляется не позднее 6 июня текущего года

Наименование субъекта Российской Федерации

Период проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года

Должность

Фамилия, Имя, Отчество должностных лиц <*>, ответственных за своевременное представление сведений

Телефоны

Адрес эл. почты

начало

завершение

рабочий

сотовый

Самарская область

06.06.2022

19.08.2022



Примечание:


* в перечень должностных лиц должны быть включены:


1) должностное лицо не ниже уровня заместителя руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;


2) иные должностные лица, ответственные за своевременное представление сведений.



Приложение N 2

СВЕДЕНИЯ

о ходе работы по оценке готовности организаций,

осуществляющих образовательную деятельность <*>,

к началу нового учебного года

по состоянию на 20___ года

N п/п

Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации (по данным Росстата), ед. (справочная информация)

Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 01.09.2022 ед. <*> (прогнозная информация)

Из столбца 5:

Из столбца 6:

предъявлены к оценке готовности к началу нового учебного года, ед.

не предъявлялись к оценке готовности по причине:

признаны готовыми к началу учебного года, ед. <**>

доля признанных готовыми к началу учебного года, % <**>

признаны не готовыми к началу учебного года, ед. <**>

доля признанных не готовыми к началу учебного года, % <**>

аварийного состояния, ед.

проведения капитального ремонта, реконструкции, ед.

чрезвычайной ситуации, ед.

иной, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Дошкольные образовательные организации

форма ФСН N 85-К

2

Общеобразовательные организации, из них:

форма ФСН N ОО-1 <***>

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

форма ФСН N СПО-1

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

форма ФСН N 1-ДО

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО



* Информация предоставляется по юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.


** Информация должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России.


*** Указано количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.



Приложение N 3

ИНФОРМАЦИЯ

о готовности организаций, осуществляющих

образовательную деятельность,

к началу 2022/2023 учебного года

в

(наименование субъекта Российской Федерации)

Общее состояние организаций

Форма N 1

N п/п

Тип организации

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 01.09.2022, ед. (прогнозная информация)

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих

лицензию на осуществление образовательной деятельности, ед.

государственную аккредитацию образовательной деятельности, ед.

всего

город

село

всего

город

село

всего

город

село

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации, из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО

Ввод в эксплуатацию новых объектов образования,

начало функционирования которых запланировано

с 1 сентября 2022 г.

Форма N 2

N п/п

Тип образовательной организации

Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано с 1 сентября 2022 г.

почтовый адрес

мощность, мест

статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение)

объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб.

федеральный бюджет

региональный бюджет

иные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дошкольные образовательные организации

1.

2.

...

2

Общеобразовательные организации

1.

2.

...

3

Профессиональные образовательные организации

1.

2.

...

4

Организации дополнительного образования

1.

2.

...

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность

1.

2.

...

Ввод в эксплуатацию новых объектов образования,

начало функционирования которых запланировано

до конца 2022 г.

Форма N 3

N п/п

Тип образовательной организации

Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано до конца 2022 г.

почтовый адрес

мощность, мест

статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение)

объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб.

федеральный бюджет

региональный бюджет

иные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дошкольные образовательные организации

1.

2.

...

2

Общеобразовательные организации

1.

2.

...

3

Профессиональные образовательные организации

1.

2.

...

4

Организации дополнительного образования

1.

2.

...

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность

1.

2.

...

Сведения о состоянии системы образования

(наименование субъекта Российской Федерации)

Форма N 4

Наименование показателя

Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября 2022 года)

Актуальная статистическая информация по формам статистического наблюдения

всего

город

село

всего

город

село

1

2

3

4

5

6

7

РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Количество общеобразовательных организаций, ед.

2. Численность обучающихся общеобразовательных организаций, чел., из них:

2.1. Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего образования, чел.

2.2. Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам основного общего образования, чел.

2.3. Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам среднего общего образования, чел.

2.4. Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), чел.

3. Численность обучающихся 1 классов общеобразовательных организаций, чел.

4. Численность обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, чел.

5. Численность обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, чел.

6. Количество общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, ед.

6.1. Доля общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, % от общего количества общеобразовательных организаций

7. Количество общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, ед.

7.1. Доля общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, % от общего количества общеобразовательных организаций

8. Количество общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, ед.

8.1. Доля общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, % от общего количества общеобразовательных организаций

9. Численность обучающихся в 1 (первую) смену, чел.

9.1. Доля обучающихся в 1 (первую) смену, % от общей численности обучающихся

10. Численность обучающихся во 2 (вторую) смену, чел.

10.1. Доля обучающихся во 2 (вторую) смену, % от общей численности обучающихся

11. Численность обучающихся в 3 (третью) смену, чел.

11.1. Доля обучающихся в 3 (третью) смену, % от общей численности обучающихся

12. Численность обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, чел.

12.1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, % от общей численности обучающихся

13. Численность обучающихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием, чел.

13.1. Доля обучающихся 1 - 4 классов, обеспеченных горячим питанием, % от общей численности обучающихся

14. Численность обучающихся 1 - 4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел.

14.1. Доля обучающихся 1 - 4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, % от общей численности обучающихся

15. Численность обучающихся 5 - 9 классов, обеспеченных горячим питанием, чел.

15.1. Доля обучающихся 5 - 9 классов, обеспеченных горячим питанием, % от общей численности обучающихся

16. Численность обучающихся 10 - 11(12) классов, обеспеченных горячим питанием, чел.

16.1. Доля обучающихся 10 - 11(12) классов, обеспеченных горячим питанием, % от общей численности обучающихся

17. Численность педагогических работников, чел.

18. Численность учителей, чел.

19. Число вакантных должностей в общеобразовательных организациях по специальностям:

19.1. учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования, ед.

19.2. русский язык и литература, ед.

19.3. языки народов России и литература, ед.

19.4. история, экономика, право, обществознание, ед.

19.5. информатика и ИКТ, ед.

19.6. физика, ед.

19.7. математика, ед.

19.8. химия, ед.

19.9. география, ед.

19.10. биология, ед.

19.11. иностранные языки, ед.

19.12. физическая культура, ед.

19.13. трудовое обучение (технология), ед.

19.14. музыка и пение, ед.

19.15. изобразительное искусство, черчение, ед.

19.16. основы безопасности жизнедеятельности, ед.

19.17. прочие предметы, ед.

20. Количество общеобразовательных организаций, доступных для инвалидов <*>

20.1. Доля общеобразовательных организаций, доступных для инвалидов, от общего количества общеобразовательных организаций

РАЗДЕЛ 2. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Количество дошкольных образовательных организаций, ед.

2. Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, чел.

3. Численность воспитанников иных организаций, реализующих программы дошкольного образования, чел.

4. Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, чел.

5. Количество дошкольных образовательных организаций, доступных для инвалидов <*>

5.1. Доля дошкольных образовательных организаций, доступных для инвалидов, от общего количества дошкольных образовательных организаций

РАЗДЕЛ 3. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Количество профессиональных образовательных организаций, ед. (без учета филиалов)

1.1. Количество филиалов профессиональных образовательных организаций, ед.

2. Численность обучающихся профессиональных образовательных организаций, чел.

3. Численность студентов, поступивших на 1 курс в профессиональные образовательные организации, чел.

4. Численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций, чел.

5. Численность преподавателей профессиональных образовательных организаций, чел.

6. Число вакантных должностей в профессиональных образовательных организациях, чел.

7. Количество профессиональных образовательных организаций, доступных для инвалидов <*>

7.1. Доля профессиональных образовательных организаций, доступных для инвалидов, от общего количества профессиональных образовательных организаций

РАЗДЕЛ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1. Количество организаций дополнительного образования, ед.

2. Численность обучающихся организаций дополнительного образования, чел.

3. Численность педагогических работников организаций дополнительного образования, чел.

4. Число вакантных должностей в организациях дополнительного образования, чел.

5. Количество организаций дополнительного образования, доступных для инвалидов <*>

5.1. Доля организаций дополнительного образования, доступных для инвалидов, от общего количества организаций дополнительного образования



* В соответствии с нормами Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309.

Максимальная скорость доступа к Интернету <*>

Форма N 5

Наименования показателя

Максимальная скорость доступа к Интернету

В том числе по типам доступа:

максимальная скорость фиксированного проводного доступа к Интернету (модемное подключение через коммутируемую телефонную линию, ISDN связь, цифровая абонентская линия (технология xDSL и т.д.), другая кабельная связь (включая выделенные линии, оптоволокно и др.)

максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к Интернету (спутниковая связь, фиксированная беспроводная связь (например, Wi-Fi, WiMAX)

максимальная скорость мобильного доступа к Интернету (через любое устройство: портативный компьютер или мобильный сотовый телефон и т.д.)

образовательная организация (юридическое лицо)

филиал образовательной организации (не юридическое лицо)

отдельно стоящее здание образовательной организации

образовательная организация (юридическое лицо)

филиал образовательной организации (не юридическое лицо)

отдельно стоящее здание образовательной организации

образовательная организация (юридическое лицо)

филиал образовательной организации (не юридическое лицо)

отдельно стоящее здание образовательной организации

образовательная организация (юридическое лицо)

филиал образовательной организации (не юридическое лицо)

отдельно стоящее здание образовательной организации

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

город

село

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Общеобразовательные организации <*>

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

этот вид доступа не используется

ниже 50 Мбит/сек.

50 - 99 Мбит/сек.

100 и выше Мбит/сек.

Профессиональные образовательные организации <**>

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

этот вид доступа не используется

ниже 50 Мбит/сек.

50 - 99 Мбит/сек.

100 и выше Мбит/сек.



* Заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения ОО-2, утвержденными приказом Росстата от 15 ноября 2021 г. N 804.


** Заполняется в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения СПО-2, утвержденными приказом Росстата от 1 ноября 2019 г. N 648 (раздел 2.3).

Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров <*>

Форма N 6

N п/п

Тип организации

Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед.

Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не соответствующих требованиям безопасности (ед.)

Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся), не соответствующих требованиям безопасности (ед.)

Количество объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) по показателям:

Количество не исполненных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, предписаний об устранении выявленных правонарушений

Объем средств, выделенных на подготовку организаций к началу учебного года, тыс. рублей

документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности

обучение мерам пожарной безопасности работников организаций

первичные средства пожаротушения

система автоматической пожарной сигнализации

автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны

система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

система противодымной защиты

эвакуационные пути и выходы

противопожарное водоснабжение

инструкция на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации

средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения)

свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

федеральный бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации,

из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО



* Информация данного раздела должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России.

Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз

Форма N 7

N п/п

Тип организации

Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед.

Всего объектов (территорий) образования в субъекте Российской Федерации, включенных в перечни объектов, подлежащих антитеррористической защите, ед.

Количество категорированных объектов (территорий) образования, ед.

Количество объектов (территорий) образования, имеющих утвержденные паспорта безопасности, ед.

Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий) образования (на основании акта обследования объекта и (или) паспорта безопасности)

Количество объектов (территорий) образования, оснащенных инженерно-техническими средствами охраны

Количество объектов (территорий), имеющих следующие виды охраны

Объем средств, выделенных на подготовку организаций к началу учебного года, тыс. рублей <*>

всего

из них в соответствии с присвоенной категорией опасности

количество объектов (территорий) образования, соответствующих предъявляемым требованиям, ед.

количество объектов (территорий) образования, не соответствующих предъявляемым требованиям, ед.

обеспечение тревожной сигнализацией

системами охранной сигнализации, ед.

системами видеонаблюдения и охранного телевидения, ед.

системами контроля и управления доступом, ед.

периметральным ограждением территории, ед.

наружным электрическим освещением территории, ед.

указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации, ед.

подразделения вневедомственной охраны Росгвардии, ед.

ФГУП "Охрана" Росгвардии, ед.

частное охранное предприятие, ед.

штатные сотрудники организации, ед.

не охраняется, ед.

федеральный бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные источники

I

II

III

IV

системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, ед.

системами передачи тревожных сообщений в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", ед.

иное, ед.

не обеспечены, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации,

из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО

Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения

Форма N 8

N п/п

Тип организации

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих

Количество зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не оборудованных

Количество персонала, (всего), чел.

Объем средств, выделенных на подготовку организаций к началу учебного года, тыс. рублей

пищеблоки или буфеты-раздаточные

медицинские кабинеты

не имеющих собственные медицинские кабинеты, заключены договоры с ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) и ФАП (фельдшерско-акушерский пункт), ед.

водопроводом, ед.

водоотведением (канализационной системой), ед.

центральным отоплением, ед.

благоустроенными (теплыми) туалетами, ед.

техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, ед.

федеральный бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные источники

всего, ед.

не соответствуют санитарным нормам, ед.

всего, ед.

медицинская деятельность в которых осуществляется на основании полученной лицензии, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации, из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО

Реализация мер по предупреждению распространения COVID-19

Форма N 9

N п/п

Тип организации

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ед.

Общая потребность в дополнительных средствах на подготовку объектов образования к работе в условиях реализации мер по предупреждению распространения COVID-19, тыс. руб.

обеспечение режима термометрии

обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты

обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук

обеспечение регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха

обеспечение использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток

обеспечение в образовательных организациях за каждым классом/группой закрепления отдельного учебного кабинета/помещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации, из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО

Информация об обеспечении горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций

Форма N 10

Тип организации

Охват одноразовым горячим питанием

Охват двухразовым горячим питанием

Средняя стоимость питания в день на одного обучающегося

количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2022 году, чел.

доля обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием, %

количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2021 г., чел.

планируемое количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием к 01.09.2022, чел.

динамика, %

примечание к динамике

количество обучающихся, обеспеченных двухразовым питанием в 2022 году, чел.

доля обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием, %

количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием в 2021 г., чел.

планируемое количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием к 01.09.2022, чел.

динамика, %

примечание к динамике

цена в рублях в 2021 г.

планируемая цена в рублях к 01.09.2022.

динамика, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Общеобразовательная организация

Информация об обеспечении школьными автобусами и подвозе обучающихся

Форма N 11

N п/п

Тип организации

Количество организаций, осуществляющих подвоз обучающихся до образовательной организации и обратно

Количество автобусов, используемых для подвоза обучающихся, ед.

Количество автобусов, оборудованных для подвоза инвалидов (детей-инвалидов)

Потребность в новых школьных автобусах в 2022 году составляет (единиц техники)

в 2022 году

в 2021 году

динамика, %

примечание к динамике

Всего

с годом выпуска менее 10 лет

с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств федерального бюджета

с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств бюджетов регионального и муниципального уровней

с годом выпуска более 10 лет

с годом выпуска более 10 лет (% от общего количества автобусов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Дошкольная образовательная организация

2

Общеобразовательная организация

3

Профессиональная образовательная организация

Информация об обеспеченности учебниками <*>

Форма N 12

N п/п

Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность

Реальная обеспеченность бесплатными учебниками, шт.

Доля обучающихся, обеспеченных бесплатными учебниками, %

Потребность в бесплатных учебниках, шт.

Потребность в бесплатных учебниках, %

Обеспеченность за счет федерального бюджета, тыс. руб.

Обеспеченность за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Причины необеспеченности бесплатными учебниками в полном объеме

Меры, принятые субъектом Российской Федерации по обеспечению бесплатными учебниками в полном объеме

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации,

из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО



* Необходимо руководствоваться действующим федеральным законодательством:


статья 35 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


статья 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".


В столбце 5 формы 12 под "потребностью в бесплатных учебниках, шт." понимается количество учебников, которых не хватает до полной обеспеченности обучающихся учебниками.

Информация о материально-технической базе для занятий физической культурой и спортом

Форма N 13

Тип организации

Количество общеобразовательных организаций, в которых проведены следующие мероприятия:

Сумма, выделенная на указанные цели в текущем году (тыс. рублей)

ремонт спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности

перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности

развитие школьных спортивных клубов

оснащение открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием на территории

всего

в том числе из регионального бюджета

реализуются в текущем году

запланированы к реализации в будущем году

реализуются в текущем году

запланированы к реализации в будущем году

реализуются в текущем году

запланированы к реализации в будущем году

реализуются в текущем году

запланированы к реализации в будущем году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательная организация

Информация о ходе реализации мероприятий по модернизации

школьных систем образования в объектах общеобразовательных

организаций, участвующих в Программе "Модернизация школьных

систем образования" <*> от 19.01.2022 N 15/25/пр

Форма N 14

N п/п

Субъект РФ

Объект капитального ремонта

Мощность

Информация о статусе контракта/сроках проведения конкурентных процедур на проведение капитального ремонта

Риски несвоевременного завершения реализации работ

Дата окончания реализации работ

Информация о статусе контракта/сроках проведения конкурсных процедур на закупку средств обучения и воспитания

Риски несвоевременного завершения поставки средств обучения и воспитания

Объект запланирован к приемке

Запланировано ведение образовательного процесса с 1 сентября 2022 г.

наименование

адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Наименование субъекта РФ

указываются актуальные объекты, принимающие участие в программе, согласно действующей редакции соглашения на предоставление субсидии (приложение 5)

Форма юридического лица указывается сокращенно (МКОУ, МБОУ, МАОУ и т.д.)

Указывается адрес объекта капитального ремонта

Мощность объекта общеобразовательной организации

Заключен - 1/не заключен - 0

дата проведения конкурентных процедур

Да - 1/Нет - 0

ДД.ММ.ГГ завершения работ

Заключен - 1/не заключен - 0

дата проведения конкурсных процедур

Да - 1/Нет - 0

ДД.ММ.ГГ завершения поставки средств обучения и воспитания

Да - 1/Нет - 0

Да - 1/Нет - 0

Информация о местах, выведенных из эксплуатации на время

капитального ремонта, <*> и об обучающихся,

переведенных на временный режим обучения

Форма N 15

N п/п

Субъект РФ

Объект капитального ремонта

Общая численность контингента общеобразовательной организации (далее - ОО), чел.

Общая вместимость ОО, мест

Сведения о местах, выведенных из эксплуатации на время капитального ремонта

Сведения об обучающихся, переведенных на временный режим обучения

Наименование

Адрес

Кол-во, ед.

Доля от общей вместимости ОО, %

Кол-во, ед.

Доля от общей численности контингента ОО, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование субъекта РФ

Указываются актуальные объекты, принимающие участие в программе, согласно действующей редакции соглашения на предоставление субсидии (приложение 5)

Форма юридического лица указывается сокращенно (МКОУ, МБОУ, МАОУ и т.д.)

Указывается адрес объекта капитального ремонта

Указывается численность обучающихся организаций, которые не начнут образовательный процесс в основном здании ОО



* Заполняется информация только в отношении тех общеобразовательных организаций, в которых ввиду производимых работ по капитальному ремонту по состоянию на 1 сентября текущего года образовательная деятельность будет приостановлена полностью или вместимость здания общеобразовательной организации уменьшится, что приведет к необходимости временного перевода контингента обучающихся (или его части) на режим обучения, отличный от штатного.


В соответствующих столбцах указывается количество и доля временно выведенных из эксплуатации мест, а также сведения о количестве и доле обучающихся, для которых будет организован специальный режим обучения до завершения ремонтных работ.


Заполнение формы 15 касается только общеобразовательных организаций, в отношении которых одновременно выполняется два условия:


1) общеобразовательная организация участвует в соответствии с соглашением в программе "Модернизация школьных систем образования", утвержденной совместным приказом Минпросвещения России и Минстроя России от 19 января 2022 г. N 15/25/пр;


2) ввиду производимых работ по капитальному ремонту по состоянию на 1 сентября текущего года образовательная деятельность приостановлена полностью или вместимость здания общеобразовательной организации уменьшилась, что приводит к необходимости временного перевода контингента обучающихся (или его части) на режим обучения, отличный от штатного.

Сведения об обучающихся, продолжающих обучение во временном

режиме на базе различной инфраструктуры на период

проведения капитального ремонта основного здания

общеобразовательной организации <***>

Форма N 16

Полное наименование общеобразовательной организации

Вид инфраструктуры Выбор необходимых вариантов:

- Собственная

- Прочие общеобразовательные организации

- Профессиональные образовательных организаций

- Образовательные организации высшего образования

- Образовательные организации доп. образования

- Организации культуры

- Физкультурно-спортивные организации

- Прочая <*>

Сведения о количестве обучающихся и особых условиях обучения

Сведения о режиме занятий обучающихся

Сведения о применении дистанционных образовательных технологий

Всего, чел.

из них продолжат обучение:

Особые условия организации образовательного процесса

Без изменения штатного режима занятий, чел.

Обучение во 2-ю смену

Перевод на 6-дневную учебную неделю (в т.ч. с "плавающим" выходным днем)

Скользящий график начала занятий

Дистанционное обучение

Предельный срок обучения во временном режиме

в составе класса, чел.

на свободных местах в других классах, чел.

в объединенных классах-комплектах, чел.

требуется подвоз, чел.

обучение в приспособленных помещениях, чел.

Кол-во, чел.

Планируемый срок обучения <**>

Кол-во, чел.

Планируемый срок обучения <**>

Кол-во, чел.

Планируемый срок обучения <**>

Кол-во, чел.

Планируемый срок обучения <**>

Кол-во обучающихся, чел.

Планируемый период применения <**>

Доля учебного плана, реализуемого с применением ДОТ, %

1

2

3 = 4 + 5 + 6 = 9 + 11 + 13 + 15

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Собственная

90

60

30

30

30

09 - 12.2022

30

09 - 12.2022

30

09-12.2022

30

09 - 12.2022

16

Прочие общеобразовательные организации

60

30

16

14

30

16

09 - 12.2022

30

09 - 12.2022

14

09.2022 - 05.2023

Профессиональные образовательных организаций

100

100

100

09.2022 - 05.2023

Образовательные организации высшего образования

0

Образовательные организации доп. образования

25

25

25

25

09 - 12.2022

Организации культуры

25

25

25

25

09.2022 - 05.2023

Физкультурно-спортивные организации

0

Прочая <*>

0

ИТОГО

300

240

16

44

30

80

71

185

30

14

30

16



* В пояснительной записке необходимо указать, какая инфраструктура используется для продолжения образовательного процесса.


** Период обучения не может превышать сроки выполнения работ по капитальному ремонту, предусмотренные соглашением.


*** Заносится детализированная информация об объектах инфраструктуры, которые планируется использовать для продолжения образовательного процесса, а также особенностях организации обучения на период капитального ремонта зданий (помещений) общеобразовательных организаций.


Обучение детей в период проведения капитального ремонта может быть продолжено в составе класса, путем временного перераспределения в другие классы, имеющие свободные места, за счет объединения обучающихся в классы-комплекты, в том числе разновозрастные, или за счет сочетания представленных вариантов.


Для продолжения образовательного процесса на ранее не используемой материально-технической базе (собственной или сторонней) может потребоваться реализация дополнительных организационных мероприятий.


В случае реализации образовательных программ общего образования с использованием инфраструктуры организаций, расположенных на расстоянии свыше установленного санитарными правилами, указывается количество обучающихся, для которых в установленном порядке будет обеспечиваться транспортное обслуживание.


При условии наличия в соответствии с санитарными правилами минимального набора помещений (учебные кабинеты, помещения для организации питания, административно-хозяйственные помещения, санузлы) допускается на период ремонтных работ функционирование общеобразовательной организации в приспособленном здании с указанием количества обучающихся.


На основе календарного учебного графика и расписания занятий вносятся сведения о количестве обучающихся, планируемом сроке обучения и режиме занятий обучающихся (перевод на обучение во вторую смену, проведение учебных занятий по 6-дневной учебной неделе, в том числе по субботам или с "плавающим" выходным днем, изменение времени начала и окончания занятий в рамках скользящего расписания), а также о возможном временном применении дистанционных образовательных технологий.


Итоговые данные по субъекту Российской Федерации суммируются по соответствующим столбцам и строкам.


Заполнение формы 16 касается только общеобразовательных организаций, в отношении которых одновременно выполняется два условия:


1) общеобразовательная организация участвует в соответствии с соглашением в программе "Модернизация школьных систем образования", утвержденной совместным приказом Минпросвещения России и Минстроя России от 19 января 2022 г. N 15/25/пр;


2) ввиду производимых работ по капитальному ремонту по состоянию на 1 сентября текущего года образовательная деятельность приостановлена полностью или вместимость здания общеобразовательной организации уменьшилась, что приводит к необходимости временного перевода контингента обучающихся (или его части) на режим обучения, отличный от штатного.

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий

Форма N 17

N п/п

Тип организации

Объем средств, выделенных на подготовку организаций к новому учебному году, тыс. рублей

всего

из них:

текущий ремонт зданий

капитальный ремонт (реконструкция) зданий

количество организаций, в которых выполнены мероприятия, ед.

федеральный бюджет, тыс. руб.

консолидированный бюджет субъекта РФ, тыс. руб.

внебюджетные источники, тыс. руб.

количество организаций, в которых выполнены мероприятия

федеральный бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные источники

количество организаций, в которых выполнены мероприятия

федеральный бюджет

консолидированный бюджет субъекта РФ

внебюджетные источники

1.

Дошкольные образовательные организации

2

Общеобразовательные организации,

из них:

2.1

школы-интернаты

2.2

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.3

организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.4

специальные учебно-воспитательные учреждения

3

Профессиональные образовательные организации, из них:

3.1

специальные учебно-воспитательные учреждения

4

Организации дополнительного образования

5

Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:

5.1

организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)

6

ВСЕГО

Перечень организаций, осуществляющих образовательную

деятельность, признанных не готовыми

к началу 2022/2023 учебного года

Форма N 18

Тип образовательной организации

Полное наименование организации

Почтовый адрес организации

Причины неготовности к новому учебному году

Планируемый срок ввода в действие

Срок начала занятий в данной организации

Способ обеспечения обучения обучающихся (студентов) в период завершения подготовки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8



Приложение N 4



Информация о прибывающих с территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины по состоянию на 10.00 час (мск) 19.08.2022

N п/п

Наименование субъекта Российской Федерации

Количество ПВР, в которых находятся дети

Всего детей, включая СПО

Количество дошкольников (человек)

Количество детей школьного возраста, всего (человек)

Количество ОО, принявших на обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам

Количество детей в возрасте 5 - 18 лет, записанных на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

Численность детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Дети-сироты, дети из интернатов, СРЦ

Самостоятельно прибывшие

Иные

Количество организаций СПО, в которых организованы Центры сбора гуманитарной помощи

Студенты-волонтеры, вовлеченные в работу ПВР и помощи беженцам

Организация психологической помощи

Всего дошкольники

Требуется мест в ДОУ

Принято в ДОУ

Всего школьники

Количество ОО, определенных для образования школьников

Принято в ОО

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Всего

из них дошкольного возраста

из них школьного возраста

по данным органов опеки

Студенты СПО

Количество принимающих ОО СПО

Количество зачисленных студентов СПО

Студенты ВО

СПО

ВО

Численность педагогов-психологов, оказывающих помощь в пунктах временного размещения

Численность педагогов-психологов, оказывающих помощь в образовательных организациях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37



Утвержден
Распоряжением
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 июня 2022 г. N 641-р

Примерная форма акта

готовности образовательной организации Самарской области

к началу нового 2022 - 2023 учебного года

Составлен "___" _____ 2022 г.

1. Полное наименование образовательной организации в Самарской области:

(в соответствии с уставом образовательной организации)

2. Юридический адрес:

3. Фактический адрес:

(при наличии нескольких зданий (учебных и спальных корпусов) - перечислить)

4. Год постройки здания

(при наличии нескольких зданий - перечислить)

5. Фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон:

6. Проверка готовности образовательной организации проведена в соответствии с приказом/распоряжением (постановлением)

от ________. 2022 года N ____ Администрации г.о.

от ________. 2022 года N ____ ________ территориального управления министерства образования и науки Самарской области, Департамента образования Администрации г.о. Самара/г.о. Тольятти "О составе и работе комиссии по оценке готовности образовательных организаций ________ к началу нового 2022 - 2023 учебного года".

Информация об образовательной организации прилагается (приложение к Акту готовности образовательной организации в Самарской области к новому 2022 - 2023 учебному году).

7. Комиссией в составе:

7.1. Председатель комиссии:

(Ф.И.О., должность)

7.2. Заместитель Председателя комиссии:

(Ф.И.О., должность)

7.3. Секретарь комиссии:

(Ф.И.О., должность)

7.4. Члены комиссии (указать Ф.И.О., должность):

от администрации муниципального образования:

от территориального органа управления образованием:

от Роспотребнадзора (по согласованию):

от государственного пожарного надзора (по согласованию):

организаций профсоюза работников народного образования (по согласованию):

от полиции (по согласованию):

от Росгвардии (по согласованию):

7.5. Приглашенные (по согласованию) (Ф.И.О., должность):

7.6. От образовательной организации (Ф.И.О., должность):

от администрации образовательной организации:

от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий общественного питания:

- ответственная за организацию питания в ОУ

от хозяйственно-эксплуатационной службы:

- заместитель директора по АХЧ (АХР, завхоз)

от родительской общественности:

- председатель родительского комитета, Совета ОУ и т.п.

8. Заключение комиссии по результатам проверки готовности образовательной организации:

(полное наименование образовательной организации)

к началу нового 2022 - 2023 учебного года

(готова/не готова)

Председатель комиссии:

Заместитель Председателя комиссии:

Секретарь комиссии:

Члены комиссии:

"___" _____ 20 ___ г.



Приложение
к Акту
готовности образовательной организации
в Самарской области
к новому 2022 - 2023 учебному году

(полное наименование образовательной организации в Самарской области по Уставу)

N п/п

Мероприятия

Требования к исполнению

Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации

Характеристика образовательной организации

1.

Наличие учредительных документов юридического лица

Указать реквизиты

Устав, утвержденный

Внесены изменения в Устав, утвержденные приказом ________ от ________ 20 ___ г. N ____

2.

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной организацией недвижимого имущества

Указать реквизиты

Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: безвозмездное пользование

3.

Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за исключением арендуемых зданий)

Указать реквизиты

Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование, договор о передаче учреждению имущества, находящегося в муниципальной собственности

4.

Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации

1) N лицензии, кем и когда выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения);

2) соответствие данных, указанных в лицензии, уставу;

3) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг;

4) дата и N свидетельства об аккредитации

N лицензии: N ________ от ________ 20 ___ г., серия ____ N ____, выдана Министерством образования и науки Самарской области.

Срок действия лицензии: бессрочно

Приложение имеется, данные, указанные в лицензии, соответствуют Уставу.

Общее образование:

1. Дошкольное образование

2. Начальное общее образование

3. Основное общее образование

4. Среднее общее образование

5. Профессиональное образование

6. Дополнительное образование

Свидетельство об аккредитации серия ____ N ____ от ________ 20 ___ г. регистрационный N ____; приказ Министерства образования и науки Самарской области о государственной аккредитации от ________ 20 ___ г. N ____

5.

Наличие образовательных программ

1) имеются (перечислить);

2) отсутствуют

Имеются:

1. Образовательная программа начального общего образования (в соответствии с обновленным ФГОС).

2. Образовательная программа основного общего образования (в соответствии с обновленным ФГОС и ФГОС 2012 года).

3. Образовательная программа среднего общего образования (в соответствии с ФГОС)

6.

Наличие программы развития образовательной организации

1) имеется (перечислить): когда и кем утверждена, на какой срок;

2) отсутствует

Программа развития до ________ года, утверждена приказом директора от ________ 20 ___ г. N ____

7.

Наличие плана работы образовательной организации на новый 2022 - 2023 учебный год

1) наличие;

2) когда и кем утвержден

8.

Количество зданий (объектов) организации

1) всего (единиц);

1)

2) в том числе с массовым пребыванием людей (единиц);

2)

3) в том числе с круглосуточным пребыванием людей (единиц) (спальный корпус, общежитие)

3)

9.

Условия работы образовательной организации

1) в одну или в две смены (указать)

1)

2) в первую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них;

2)

3) во вторую смену обучаются:

количество классов;

количество обучающихся в них.

3)

10.

Численность обучающихся (воспитанников) в образовательной организации

1) проектная допустимая численность обучающихся (человек);

1)

2) количество классов по комплектованию;

2)

3) планируемое количество обучающихся на новый 2022 - 2023 учебный год (человек)

3)

11.

Укомплектованность образовательной организации кадрами

1) Укомплектована (в %) по:

1)

а) штатному расписанию;

а)

б) тарификации

б)

2) наличие вакансий (указать какие, нагрузка)

2)

12.

Наличие межведомственных планов по профилактике детского травматизма и гибели детей (в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах, на водных объектах)

1) наличие (перечислить);

1) Имеется план мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

2) кем и когда согласованы и утверждены;

2) Согласован/утвержден ________, государственным инспектором безопасности дорожного движения

3) на какой срок

3) На новый 2022 - 2023 учебный год

Материально-техническая база образовательной организации и оснащенность образовательного процесса

13.

Готовность (оборудование, ремонт) систем:

1) канализации;

2) отопления;

3) водоснабжения;

4) газоснабжения

Готова/не готова/требует капитального ремонта

1)

2)

3)

4)

14.

Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и рост. группами

____ %

15.

Обеспеченность учебниками в соответствии с требованиями ФГОС (в %)

Перечислить учебные предметы, не обеспеченные в полном объеме учебниками

____ % обеспеченности учебниками

Материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в образовательной организации

16.

Наличие и готовность физкультурного/спортивного зала

Имеется/не имеется

Готов/не готов

17.

Наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, состояние оборудования и инвентаря, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования

Указать реквизиты

Спортивное оборудование имеется, отвечает нормам

Акты-разрешения от

18.

Наличие и состояние стадиона/спортивной площадки, акты на разрешение использования малых архитектурных форм (МАФ)

Имеется/не имеется

Готов/не готов

19.

Проведение испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках, спортивных/физкультурных залах, МАФ

Соответствие оборудования ГОСТ.

Указать реквизиты

Акты приемки и испытания спортивного оборудования и инвентаря от

Акты приемки и испытания спортивного оборудования, инвентаря, малых архитектурных форм от

Пожарная безопасность образовательной организации

20.

Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области (госпожнадзора)

Предписание:

1) количество неустраненных нарушений (всего);

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчет об устранении нарушений

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), Отделом надзорной деятельности

________ ГО ________ МР

________ - ГО, юридического лица от .

N ____

Нарушений не выявлено

21.

Обучение правилам пожарной безопасности (далее - ППБ)

1) обучение руководителя организации пожарному минимуму (наличие документа, указать реквизиты);

1) Обучен: удостоверение N ____ от ________ 201 ___ г.

2) наличие обученного ответственного в организации;

2) Имеется, удостоверение ____ N от ________ 201 ___ г.

3) обучение сотрудников ППБ;

3) Удостоверение N ____ от ________ 201 ___ г.

4) обучение обучающихся ППБ;

4)

5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с Госпожнадзором, периодичность проведения учений)

5)

22.

Состояние первичных средств пожаротушения

1) достаточность имеющихся средств;

1)

2) наличие журнала учета средств;

2)

3) проверка средств на срок годности, при необходимости - их замена

3)

23.

Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание

1) наличие и исправность АПС, системы оповещения (указать реквизиты);

1) Имеется, исправно. Акт N ____ ввода в эксплуатацию технических средств автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы противопожарной защиты в территориальное подразделение противопожарной службы от , замечания отсутствуют.

2) вывод сигнала о пожаре на пульт подразделений пожарной охраны "01", системы оповещения (указать реквизиты);

2)

3) договор на обслуживание (указать реквизиты);

3)

4) наличие дублированного сигнала на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации:

наименование программно-аппаратного комплекса; договор на обслуживание (указать реквизиты);

4) РСПИ "Стрелец-Мониторинг"

Договор N ____ от г.

5) наличие ответственного лица;

5) Ответственное лицо: - заместитель директора по АХЧ (приказ N ____ от )

6) наличие иных систем пожарной автоматики (указать реквизиты)

6)

24.

Состояние путей эвакуации

Соответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности (да/нет)

25.

Измерение сопротивления изоляции

Проведено (не проведено)

Протокол измерения (Акт N от) в соответствии с "Правилами эксплуатации электроустановок потребителей" и ГОСТ Р 8.966-2019. "Национальный стандарт Российской Федерации. Государственная система обеспечения единства измерений. Удельная электрическая проводимость воздуха. Метод измерений"

26.

Соответствие электроустановок зданий требованиям пожарной безопасности

Указать реквизиты

Соответствует требованиям,

технический отчет N ____ испытаний и измерений в электроустановках напряжением до 1000 В. от г.

27.

Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения

1) внутреннее;

1) Имеется. Акт проверки на водоотдачу пожарных кранов от , замечания отсутствуют

2) наружное

2) Отсутствует

28.

Наличие Декларации пожарной безопасности

Имеется.

Декларация пожарной безопасности зарегистрирована в территориальном органе Госпожнадзора от г. N ____

29.

Наличие расчета пожарного риска

Указать реквизиты, срок действия

Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия

30.

Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области

Предписание/

1) количество неустраненных нарушений (всего);

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), Отделом надзорной деятельности

________ ГО ________ МР

________ - ГО, юридического лица от N ____

Нарушений не выявлено

31.

Организация питания обучающихся

1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное - указать;

1) Имеется столовая на ____ посадочных мест

2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;

2) Оснащен

3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам;

3) Акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам от

4) организация горячего питания:

- за счет собственной столовой, договор на оказание услуги питания (указать реквизиты);

- договоры на поставку продуктов питания (указать реквизиты и /или дату выхода на конкурсные процедуры, планируемую дату заключения контракта)

4) Организация горячего питания за счет собственной столовой

32.

Наличие установки фильтров для очистки и обеззараживания воды (в случае необходимости).

Место установки, характеристики

Наличие (отсутствие) необходимости

Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, организации)

Указать реквизиты

Протокол лабораторных испытаний N ____ от г.

33.

Обследование технического состояния вентиляции образовательной организации с инструментальными измерениями объемов вытяжки воздуха

Указать реквизиты

Система вентиляции в количестве ____ штук работает исправно, оголовки находятся в удовлетворительном состоянии.

Акт обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов от

34.

Состояние медицинского сопровождения

1) наличие медицинского кабинета (если иное - указать);

1)

2) лицензия на право медицинской деятельности, договор с ГБУЗ на обслуживание (указать реквизиты);

2) Лицензия N ____ от г.

3) договор с ГБУЗ;

3)

4) обеспеченность медицинским персоналом

4)

35.

Проведение обязательных предварительных медицинских осмотров при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров сотрудников организации в соответствии с установленным графиком

Приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н

Медицинский осмотр проводится в соответствии с графиком, ________ г. Акт от ________ N ____

Антитеррористическая защищенность образовательной организации

36.

Наличие рекомендаций правоохранительных органов

Предписание:

1) количество неустраненных нарушений (всего);

2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;

Акт технического состояния ТСО от г., технические средства охраны допущены во всей совокупности охранного комплекса объекта к дальнейшей эксплуатации на срок до г.

3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);

4) отчеты об устранении нарушений

Акт обследования от .,

средства КТС находятся в исправном состоянии

37.

Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее - КТС), кнопки экстренного вызова (далее - КЭВ)

1) наличие и исправность;

1) Имеется, исправна

2) вывод КТС (наименование организации);

2) ОВО - УФСВНГ России по Самарской области

3) назначение ответственного в организации;

3) Заместитель по АХЧ г.

4) договор на обслуживание (указать реквизиты);

4) договор N ____ от г.

5) наличие дублирующих брелоков к КТС во всех зданиях;

5)

6) КТС не установлена (причина, принимаемые меры);

6)

7) КТС не обслуживается (причина, принимаемые меры)

7)

38.

Паспорт безопасности организации

Паспорт разработан, согласован/не согласован в подразделениях:

1) ГУ МВД России по Самарской области (дата);

2) ГУ МЧС России по Самарской области (дата);

3) УФСБ России по Самарской области (дата)

39.

Наличие разработанных алгоритмов действия коллектива ОУ при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС)

Перечислить на какие ЧС разработаны алгоритмы, указать нормативный документ их утверждающий

Информационная безопасность

40.

Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности

Указать реквизиты

Ревизия проведена, литература, содержащая материалы экстремистской направленности отсутствуют: АКТ N ____ от г.

41.

Наличие в образовательной организации доступа к сети Интернет

Имеется, скорость ____ Мбит/сек

Договор N ____ от с "________"

42.

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

43.

Наличие договорных обязательств с провайдером (иной организацией) на предоставление контент-фильтрации для трафика

Указать реквизиты

Имеется.

Договор с ______ "____" N ____ от ________ г.

44.

Установка контент-фильтра на компьютерах, имеющих доступ к сети Интернет

1) название и тип контент-фильтра;

1)

2) все ли компьютеры, имеющих доступ к сети Интернет, имеют контент-фильтр

2)

45.

Проверка исправности контентной фильтрации

Указать реквизиты

Имеется

Акт по проверке исправности контентной фильтрации N ____ от г.

46.

Назначение ответственных лиц по информационной безопасности

Указать реквизиты документа

Имеется, ответственное лицо:

приказ N ____ от г.

Безопасность дорожного движения

47.

Безопасность школьных перевозок

1) численность обучающихся, подвозимых в образовательную организацию;

2) соответствие школьного автобуса ГОСТ;

3) наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автобусами;

4) согласование маршрута движения автобуса с ГИБДД;

5) организация предрейсового и послерейсового осмотров (технического и медицинского) (кем проводится, указать реквизиты);

6) дата последнего техосмотра (указать реквизиты);

7) укомплектованность водителями;

8) стаж работы водителя, обучение

48.

Паспорт дорожной безопасности образовательной организации

1) наличие (в том числе визуализированного паспорта);

2) паспорт утвержден (дата);

3) паспорт согласован в Госавтоинспекции (дата);

4) паспорт согласован в администрации муниципального образования (дата)

49.

Наличие уголков безопасности дорожного движения

Имеется/не имеется

50.

Обеспечение безопасности улично-дорожной сети, прилегающей к образовательной организации

В соответствии с установленными требованиями

Обеспечена в соответствии с установленными требованиями

Охрана труда

51.

Приказ о назначении ответственного лица за охрану труда в образовательной организации

Указать реквизиты

Имеется, ответственное лицо ,

приказ N ____ от г.

52.

Наличие коллективного договора

Указать реквизиты

53.

Наличие специалистов, обученных по охране труда

1) обучение руководителя/заместителя руководителя (наличие документа, указать реквизиты);

1) Обучен, удостоверение N ____ от г.

и т.д.

2) обучение уполномоченных и членов комиссии по охране труда (наличие документа, указать реквизиты)

1) Обучены:

удостоверение N ____ от г.

и т.д.

59.

Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательной организации

Имеется/не имеется

60.

Наличие инструкций по охране труда

Указать реквизиты

Имеются, приказ "Об утверждении инструкций" от г. N ____

61.

Наличие журналов по проведению инструктажей по охране труда

Имеются/не имеются

62.

Организация и проведение инструктажей по вопросам охраны труда

Указать периодичность

2 раза в год

63.

Состояние аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда) на начало учебного года

1) количество рабочих мест, всего;

2) количество аттестованных рабочих мест;

3) количество неаттестованных рабочих мест,

4) планируемые сроки аттестации

Ремонтные работы

64.

Проведение капитального ремонта

Виды работ

65.

Проведение текущего ремонта

Виды работ

Пример: замена стеклопакетов, ремонт системы отопления, замена линолеума, ремонт наружной системы водопровода, косметический ремонт здания

Руководитель образовательной организации

И.О. Фамилия

(подпись)

М.П.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ