Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2022 года N 19-п


О внесении изменения в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 4 июля 2016 года N 21-п



Внести в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 4 июля 2016 года N 21-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" следующее изменение:


Приложение к приказу Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 4 июля 2016 года N 21-п "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Начальник Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
А.В.Скоробогатько



Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 2 июня 2022 г. N 19-п



"Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
от 4 июля 2016 г. N 21-п



НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области



I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии



Затраты на услуги связи


1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:




где:


Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;


Hi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;


Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 1.



Таблица N 1

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи

Размер ежемесячной абонентской платы

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более 24

согласно тарифам организаций, оказывающих услуги


2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:




где:


Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;


Sg м - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;


Pg м - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;


Ng м - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;


Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;


Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;


Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;


Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;


Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;


Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;


Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;


Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 2.



Таблица N 2

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений

Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб.

Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб.

Цена минуты разговора при международных телефонных соединениях, руб.

1

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

24

не более 125

24

не более 20

1

10

в соответствии с тарифами организации, предоставляющей услуги связи

в соответствии с тарифами организации, предоставляющей услуги связи

в соответствии с тарифами организации, предоставляющей услуги связи


3. Затраты на услуги связи, которые включают в себя затраты на отправку телеграмм, определяются в сумме не более 500 000,00 руб. в год.


4. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:




где:


Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 3.



Таблица N 3

N п/п

Наименование должности

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи

Цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции в месяц, руб.

1

Начальник Главного управления

не более 1 на чел.

2000,00

2

Заместитель начальника Главного управления

не более 1 на чел.

600,00


5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:




где:


Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;


Ni ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 4.



Таблица N 4

N п/п

Наименование должности или категория (группа) должностей

Количество SIM-карт

Цена услуги в расчете на 1 SIM-карту в месяц, руб.

1

Категория "Руководители" высшей группы

не более 1 на работника

не более 1000,00

2

Категория "Руководители" ведущей группы

не более 1 на работника

не более 600,00



Затраты на содержание имущества


6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 7 - 11, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.


7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:




где:


Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;


Pi рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.


Предельное количество i-й вычислительной техники (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формулам:


Qi рвт предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки

информации,

Qi рвт предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки

информации,



где:


Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 5.



Таблица N 5

N п/п

Наименование

Цена ремонта единицы, руб.

1

Персональный компьютер

не более 30 000,00

2

Ноутбук

не более 30 000,00

3

Сервер

не более 80 000,00

4

Планшетный компьютер

не более 20 000,00

5

Монитор

не более 15 000,00

6

Коммутатор

не более 150 000,00


8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (3сби) определяются по формуле:




где:


Qi сби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;


Pi сби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.


9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:




где:


Qi стс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;


Pi стс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 6.



Таблица N 6

N п/п

Наименование

Количество, ед.

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб.

1

Автоматизированная телефонная станция

не более 1 ед. в расчете на Главное управление

не более 85 000,00


10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:




где:


Qi лвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;


Pi лвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 7.



Таблица N 7

N п/п

Наименование

Количество, ед.

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оборудования в год, руб.

1

Коммутатор

не более 10 ед. в расчете на Главное управление

не более 50 000,00


11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:




где:


Qi сбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;


Pi сбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 8.



Таблица N 8

N п/п

Вид модуля бесперебойного питания

Количество модулей бесперебойного питания

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в год, рублей

1

Источник бесперебойного питания

не более 1 на каждую ЭВМ

не более 3500,00 при замене аккумуляторной батареи, без замены аккумуляторной батареи не более 2000,00


12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:




где:


Qi рпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi рпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 9.



Таблица N 9

N п/п

Вид

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта за единицу в год, рублей

1

Многофункциональное устройство

не более 30 000,00

2

Принтер

не более 7 000,00

3

Копировальные аппараты

не более 20 000,00



Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества


13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:


Зспо = Зсспс + Зсип,



где:


Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;


Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.


В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение систем операционных.


14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:




где:


Piсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);


Mi - количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 10.



Таблица N 10

N п/п

Наименование

Цена сопровождения справочно-правовой системы в месяц, рублей

1

Информационно-справочная система "NormaCS"

не более 20 000,00


15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и (или) приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:




где:


Pg ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения в месяц, за исключением справочно-правовых систем, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;


Mg - количество месяцев сопровождения g-го иного программного обеспечения;


Pj пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 11.



Таблица N 11

N п/п

Наименование программного обеспечения

Количество

Цена сопровождения программного обеспечения, рублей

Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, рублей

1

2

3

4

5

1

Офисный пакет, включающий не менее 4-х из указанных категорий программного обеспечения: текстовый редактор, табличный редактор, редактор презентаций, коммуникационное программное обеспечение, программное обеспечение файлового менеджера, органайзер, средства просмотра

1 на каждого работника

10000,00

не более 20 000,00

2

Операционная система для рабочих мест работников

1 на каждого работника

10000,00

не более 15 000,00

3

Серверная операционная система

1 на каждый сервер

0

не более 100 000,00

4

Программное обеспечение оптического распознавания и конвертации документов

не более 1 на каждого работника

0

не более 36 000,00

5

Средство резервного копирования

не более 1 на сервер

0

не более 15 000,00

6

Средство контроля печати

не более 1 на Главное управление

0

не более 100 000,00


16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:


Зоби = Зат + Знп,



где:


Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;


Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.


17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:




где:


Qi об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);


Pi об - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);


Qj ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;


Pj ус - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 12.



Таблица N 12

N п/п

Наименование аттестуемого объекта (помещения), требующего проверки оборудования (устройства)

Количество, ед.

Цена проведения аттестации объекта (помещения), проверки оборудования (устройства)

1

Автоматизированное рабочее место

по фактической потребности

не более 50 000,00 руб.


18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:




где:


Qi нп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;


Pi нп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 13.



Таблица N 13

N п/п

Наименование

Количество лицензий, шт.

Стоимость, руб.

1

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы

1

не более 28 000,00

2

Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации

51

не более 2 200,00

3

Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант)

51

не более 9 000,00

4

Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант)

4

не более 45 000,00

5

Программное обеспечение средств криптографической защиты информации уровня узла сети

51

не более 6 700,00

6

Программное обеспечение средств криптографической защиты информации уровня сети

10

не более 55 000,00

7

Программное обеспечение средств криптографической защиты информации (криптопровайдер)

51

не более 2 500,00


19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:




где:


Qi м - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;


Pi м - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.


20. Затраты на услуги удостоверяющего центра Зууц определяются по формуле:


Зууц = Qi нп x Pi нп,



где:


Qi нп - количество оказанных удостоверяющим центром услуг;


Pi нп - цена за единицу услуги.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 14.



Таблица N 14

N п/п

Наименование услуги

Цена 1 услуги на 1 работника, рублей в год

1

Изготовление ключа и сопровождение сертификата квалифицированной электронной подписи

не более 3 000,00



Затраты на приобретение основных средств


21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зпм) определяются по формуле:




где:


Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 15.



Таблица N 15

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Наименование оборудования

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Цена за единицу, руб.

1

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

Многофункциональное устройство

не более 4 единиц на отдел

не более

130 000,00 включительно

2

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

Принтеры

1 единица на работника

не более

95 000,00 включительно

3

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

Телефон

не более 2 единиц на работника

не более

5 000,00 включительно

4

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

Факс

не более 3 единиц на отдел

не более

8 000,00 включительно


22. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:




где:


Qi прсот - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi прсот - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 16.



Таблица N 16

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество

Цена за единицу, руб.

1

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более 1 единицы на человека

не более 15 000,00 включительно


23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:




где:


Qi прпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi прпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 17.



Таблица N 17

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество планшетных компьютеров

Цена за единицу, руб.

1

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальники отделов и секторов

не более 1 единицы на человека

не более 60 тыс. включительно

2

Помощник начальника Главного управления

не более 1 единицы на человека

не более 40 тыс. включительно


24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле:




где:


Qi обин - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;


Pi обин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 18.



Таблица N 18

N п/п

Наименование

Количество

Цена за единицу, руб.

1

Сертифицированные ключевые носители информации

не более 2 единиц на специалиста

не более 1 500,00



Затраты на приобретение материальных запасов


25. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:




где:


Qi мон - количество мониторов для i-й должности;


Pi мон - цена одного монитора для i-й должности.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 19.



Таблица N 19

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество мониторов

Цена за единицу, руб.

1

2

3

4

1

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальник отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, начальник отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы;

помощник начальника Главного управления;

специалисты отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, специалисты отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы;

начальники и специалисты сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы;

работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, секретарь (старший инспектор)

не более 1 единицы на специалиста

не более

25 000,00 включительно

2

Начальник первого территориального отдела государственного строительного надзора, начальник второго территориального отдела государственного строительного надзора;

специалисты первого территориального отдела государственного строительного надзора и второго территориального отдела государственного строительного надзора;

работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, сектора информационно-программной и аналитической работы;

начальник сектора информационно-программной и аналитической работы

не более 2 единиц на специалиста

не более

78 000,00 включительно


26. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:




где:


Qi сб - количество i-х системных блоков;


Pi сб - цена одного i-го системного блока.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 20.



Таблица N 20

N п/п

Наименование должности или категории и группы должностей

Количество системных блоков

Цена за единицу, руб.

1

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления;

начальник отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, начальник отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы;

помощник начальника Главного управления;

специалисты отдела контроля за привлечением средств дольщиков при строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;

специалисты отдела по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы;

начальники и специалисты сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области сектора бюджетного планирования и организации закупок, общего отдела, сектора информационно-программной и аналитической работы; секретарь (старший инспектор)

не более 1 единицы на специалиста

не более

60 000,00 включительно

2

Начальник первого территориального отдела государственного строительного надзора, начальник второго территориального отдела государственного строительного надзора;

специалисты первого территориального отдела государственного строительного надзора и второго территориального отдела государственного строительного надзора;

работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, сектора информационно-программной и аналитической работы;

начальник сектора информационно-программной и аналитической работы

не более 1 единицы на специалиста

не более

95 000,00 включительно


27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:




где:


Qi двт - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;


Pi двт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 21.



Таблица N 21

N п/п

Наименование запасных и составных частей для вычислительной техники

Количество запасных и составных частей для вычислительной техники, не более штук в год

Цена 1 штуки запасной или составной части для вычислительной техники, не более (руб.)

1

Материнская плата

3

7 000,00

2

Устройство запоминающие внутреннее

20

15 000,00

3

Процессор

3

12 000,00

4

Оперативная память

20

4 000,00

5

Блок питания

3

4 500,00

6

Монитор

20

78 000,00

7

Колонки для ПК

10

800,00

8

Микрофон

10

8 000,00

9

Веб-камера

10

4 000,00

10

Клавиатура

5

900,00

11

Мышь

5

800,00

12

Сетевой фильтр

30

1 500,00

13

Кабель для монтажа локальной сети 305 метров

2

5 000,00

14

Наконечник кабеля локальной сети RJ-45

100

20,00

15

Наконечник кабеля локальной сети RJ-12

100

20,00

16

Наконечник кабеля локальной сети RJ-11

20

20,00

17

Удлинитель USB 5 метров

1 на каждого работника

500,00

18

Хомут пластиковый (упаковка 50 шт.)

2

300,00

19

Внешний привод DVD-RW

3

3 000,00

20

Переносной картридер

1 на каждого работника

2 500,00

21

Кабель стандарта VGA-VGA

1

5 000,00

22

Кабель стандарта HDMI-HDMI

1

5 000,00

23

Кабель стандарта DisplayPort

5

5 000,00

24

Кабель-адаптер DVI-D М 25 (24 + 1) - VGA 15F ORIEN Т С060, для подключения монитора/проектора к выходу DVI-D, длина 0.2 метра

3

3 000,00

25

Кулер для процессора персонального компьютера

5

2 000,00

26

Корпус для процессора персонального компьютера

3

4 500,00

27

Устройство запоминающее внутреннее для сетевого хранилища

5

64 000,00

28

Устройство запоминающее внутреннее для сервера

5

25 000,00

29

Наушники с микрофоном (гарнитура)

10

10000,00


28. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:




где:


Qi мн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi мн - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 22.



Таблица N 22

N п/п

Наименование носителя информации

Количество

Цена за единицу, руб.

1

Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью не более 16 Гб

не более 1 единицы на человека

не более 800,00

2

Flash-карты и прочие твердотельные накопители емкостью более 16 Гб

не более 1 единицы на отдел

не более 12 000,00

3

CD- и DVD-диски

для других структурных подразделений - не более 50 единиц на отдел

не более 30,00


29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Здсо) определяются по формуле:


Здсо = Зрм + Ззп,



где:


Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;


Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.


30. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле:




где:


Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 23.



Таблица N 23

N п/п

Наименование расходного материала

Количество

Цена за единицу, руб.

1

Картридж

не более 36 единиц на одно устройство

не более 14 500,00


31. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле:




где:


Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;


Pi зп - цена 1 единицы i-й запасной части определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


32. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле:




где:


Qi мби - количество i-го материального запаса;


Pi мби - цена 1 единицы i-го материального определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.



II. Прочие затраты



Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии


33. Затраты на услуги связи определяются по формуле:




где:


Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;


Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи.


34. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:




где:


Qi п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;


Pi п - цена 1 i-го почтового отправления (почтовой марки, конверта маркированного) по действующим тарифам.


Расчет почтовых отправлений производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 24.



Таблица N 24

N п/п

Наименование почтовых отправлений

Единица измерения

Количество почтовых отправлений в год

Цена 1 почтового отправления, руб.

1

Конверт маркированный с литерой "Д" 110 x 220

шт.

не более 3000

80,00

2

Конверт маркированный с литерой "А" 110 x 220

шт.

не более 3000

50,00

3

Марка почтовая номиналом "50 коп."

шт.

не более 1000

0,50

4

Марка почтовая номиналом "1 руб."

шт.

не более 2000

1,00

5

Марка почтовая номиналом "1,5 руб."

шт.

не более 1000

1,50

6

Марка почтовая номиналом "2 руб."

шт.

не более 2000

2,00

7

Марка почтовая номиналом "2,5 руб."

шт.

не более 3000

2,50

8

Марка почтовая номиналом "3 руб."

шт.

не более 1000

3,00

9

Марка почтовая номиналом "4 руб."

шт.

не более 1500

4,00

10

Марка почтовая номиналом "5 руб."

шт.

не более 3000

5,00

11

Марка почтовая номиналом "10 руб."

шт.

не более 4000

10,00

12

Марка почтовая номиналом "25 руб."

шт.

не более 1000

25,00

13

Простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)

шт.

не более 3000

согласно тарифам организации, оказывающей указанные услуги

14

Заказное уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления (РПО)

шт.

не более 100

согласно тарифам организации, оказывающей указанные услуги


35. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:


Зсс = Qcc + Рсс,



где:


Qcc - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;


Рсс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.



Затраты на транспортные услуги


36. Затраты на приобретение электронных проездных билетов для служебных поездок (Зэпб) определяются по формуле:




где:


Кэпб - количество электронных проездных билетов для служебных поездок в месяц по i-тарифу;


Цэпб - i-тариф (цена) электронного проездного билета для служебных поездок (в соответствии с тарифом (ценой) перевозчика);


Ммес - количество месяцев.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 25.



Таблица N 25

N п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Количество единиц приобретения в месяц

1

Электронный проездной билет

шт.

5



Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями


37. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:


Зкр = Зпроезд + Знайм,



где:


Зпроезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;


Знайм - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.


38. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле:




где:


Qi проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;


Pi проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области" (далее - Указ Губернатора N 137).


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 26.



Таблица N 26

N п/п

Наименование направлений

Предельная цена проезда по направлению (в оба направления), рублей

1

Омская область

2 000,00

2

Другие регионы России

30 000,00


39. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:




где:


Qi найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;


Pi найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Губернатора N 137;


Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 27.



Таблица N 27

N п/п

Наименование направлений

Предельная цена найма жилого помещения в сутки, руб.

1

Омская область

3000,00

3

Другие регионы России

9000,00



Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии


40. Затраты на проведение работ по ремонту мебели (Зрм) определяются по формуле:




где:


Qi рм - количество единиц мебели, подлежащих ремонту, в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi рм - цена ремонта 1 единицы мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 28.



Таблица N 28

N п/п

Наименование услуги

Количество единиц мебели, подлежащих ремонту

Цена ремонта 1 единицы мебели, руб.

1

Проведение ремонта мебели

по фактической потребности

не более 3 000,00


41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:




где:


Qi свн - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;


Pi свн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 29.



Таблица N 29

N п/п

Наименование работ

Количество устройств в составе систем видеонаблюдения

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год, руб.

1

Выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения

по фактической потребности

не более 1000,00



Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии


42. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:


Зт = Зжбо + Зиу,



где:


Зжбо - затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;


Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.


43. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:




где:


Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;


Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;


Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;


Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 30.



Таблица N 30

N п/п

Наименование

Количество

Единица измерения

Цена 1 ед., руб.

1

Спецжурналы

20

штука

не более 500,00

2

Личная карточка работника (форма N Т-2)

не более 100

штука

не более 40,00

3

(Бланочная продукция) Уведомление о постановке на учет объекта капитального строительства

не более 1000

штука

10,00


44. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:


Здисп = Здисп1 + Здисп2 + Здисп3 + Здисп4,



где:


Здисп1 - затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет;


Здисп2 - затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше;


Здисп3 - затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет;


Здисп4 - затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше.


Затраты на проведение диспансеризации женщин до 40 лет (Здисп1) определяются по формуле:


Здисп1 = Чдисп1 x Pдисп1,



где:


Чдисп1 - численность работников - женщин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп1 - цена проведения диспансеризации для женщин до 40 лет в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации женщин 40 лет и старше (Здисп2) определяются по формуле:


Здисп2 = Чдисп2 x Pдисп2,



где:


Чдисп2 - численность работников - женщин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп2 - цена проведения диспансеризации для женщин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин до 40 лет (Здисп3) определяются по формуле:


Здисп3 = Чдисп3 x Pдисп3,



где:


Чдисп3 - численность работников - мужчин до 40 лет, подлежащих диспансеризации;


Pдисп3 - цена проведения диспансеризации для мужчин до 40 лет в расчете на 1 работника.


Затраты на проведение диспансеризации мужчин 40 лет и старше (Здисп4) определяются по формуле:


Здисп4 = Чдисп4 x Pдисп4,



где:


Чдисп4 - численность работников - мужчин 40 лет и старше, подлежащих диспансеризации;


Pдисп4 - цена проведения диспансеризации для мужчин 40 лет и старше в расчете на 1 работника.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 31.



Таблица N 31

N п/п

Наименование услуги

Количество

Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, руб.

1

Услуги по диспансеризации женщин до 40 лет

не более 1 единицы в расчете на работника

не более 4 320,00

2

Услуги по диспансеризации женщин после 40 лет

не более 1 единицы в расчете на работника

не более 4 920,00

3

Услуги по диспансеризации мужчин до 40 лет

не более 1 единицы в расчете на работника

не более 4 200,00

4

Услуги по диспансеризации мужчин после 40 лет

не более 1 единицы в расчете на работника

не более 4 800,00


45. Затраты на проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (Злабиссл) определяются по формуле:


Злабиссл = Члабиссл x Pлабиссл,



где:


Члабиссл - численность работников, подлежащих исследованию;


Pлабиссл - цена проведения исследования определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 32.



Таблица N 32

N п/п

Наименование или категория (группа) должностей

Цена проведения лабораторного исследования на 1 работника, руб.

1

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более 2 500,00


46. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп) по договорам гражданско-правового характера, услуги архивариуса при проведении работ с документами для передачи в архив (далее - услуга) определяются по формуле:




где:


Mj внсп - планируемое количество услуг, проводимых внештатным сотрудником;


Pj внсп - стоимость услуги определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе;


tj внсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 33.



Таблица N 33

N п/п

Наименование услуги

Количество в год

Цена услуги за месяц работы, руб.

1

Подготовка документов для передачи в архив

по фактической потребности

не более

30 000,00 руб.

2

Проведение (назначение) органом государственного строительного надзора экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов

по фактической потребности

не более

30 000,00 руб.


47. Затраты на проведение экспертизы (диагностики) объектов нефинансовых активов с выдачей заключения о техническом состоянии объектов основных средств для определения возможности дальнейшей эксплуатации (Знэсос) определяются по формуле:




где:


Qi нэсос - количество объектов основных средств, подлежащих экспертизе для их дальнейшего списания в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi нэсос - цена проведения 1 экспертизы независимым экспертом 1 объекта основного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 34.



Таблица N 34

N п/п

Наименование работ

Количество объектов основных средств, подлежащих экспертизе

Цена проведения 1 экспертизы независимым экспертом 1 объекта основного средства, руб.

1

Проведение экспертизы объектов нефинансовых активов независимыми экспертами

по фактической потребности

не более 2 000,00


48. Затраты на проведение работ по утилизации списанных объектов.


Затраты на проведение работ по утилизации списанных объектов (Зусо) определяются по формуле:




где:


Qi усо - количество списанных объектов основных средств, подлежащих утилизации, в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi нэсос - цена работы по утилизации 1 списанного объекта основного средства в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 35.



Таблица N 35

N п/п

Наименование услуги

Количество списанных объектов основных средств, подлежащих утилизации

Цена работы по утилизации 1 списанного объекта основного средства, руб.

1

Проведение утилизации списанных объектов основных средств

по фактической потребности

не более 1 000,00


49. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда (Зоут) определяются по формуле:


Зоут = Чоут x Pоут,



где:


Чоут - численность рабочих мест, подлежащих оценке условий труда, не более 5 шт.;


Pоут - цена проведения оценки условий труда на 1 рабочее место, но не более 2 000,00 руб.


50. Затраты на участие в семинарах и (или) иное обучение.


Затраты на участие в семинарах и иное обучение (Зус) определяются по формуле:




где:


Qi ус - количество работников, направляемых на i-й вид семинаров и (или) иное обучение в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi ус - цена обучения 1 работника по i-му виду семинара и (или) иного обучения в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 36.



Таблица N 36

N п/п

Наименование услуг

Количество сотрудников, чел.

Цена обучения одного сотрудника, руб.

1

Участие в семинаре для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более 43

не более 30 000,00


51. Затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ), участвующих в качестве члена в конкурсной комиссии, аттестационной комиссии Главного управления, определяются по формуле:


Знэ = Qчз x Qнэ x Sнэ x (1 + kстр),



где:


Qчз - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;


Qнэ - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;


Sнэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 3 ноября 2005 года N 136 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной власти Омской области";


kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 37.



Таблица N 37

N п/п

Наименование

Количество независимых экспертов, чел.

Количество часов заседаний, час

1

Конкурсная комиссия

2

16

2

Аттестационная комиссия

2

6



Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии


52. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:




где:


Зпмеб - затраты на приобретение мебели;


Зин - иные объекты хозяйственного и производственного инвентаря.


53. Затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:




где:


Qi пмеб - количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 38.



Таблица N 38

N п/п

Наименование

Количество мебели

Наименование должности или категории и группы должностей

Цена за единицу, руб.

Срок полезного использования устройства, лет

1

2

3

4

5

6

1

Стол рабочий

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

50 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления

не более

20 000,00

7

Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

10 000,00

7

2

Стол для заседаний

не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

50 000,00

7

3

Стол приставной

не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

15 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления

не более

10 000,00

7

4

Кресло

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

25 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления;

должности категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей - начальники отделов и секторов

не более

20 000,00

7

Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

10 000,00

7

5

Стул

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

10 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления;

работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

2 000,00

7

6

Шкаф комбинированный

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

50 000,00

7

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления;

должности категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей - начальники отделов и секторов

не более

25 000,00

7

не более 1 единицы в расчете на работника

Специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

15 000,00

7

7

Шкаф для документов

не более 2 единиц в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

25 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

10 000,00

7

8

Тумба

не более 1 единицы в расчете на работника

Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления

не более

15 000,00

7

Начальники отделов и секторов; помощник начальника Главного управления; специалисты отделов и секторов; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

10 000,00

7

9

Полка подвесная

не более 1 единицы в расчете на работника

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

10 000,00

7

10

Жалюзи

не более 1 единицы на 1 окно

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

15 000,00

5

11

Шкаф металлический

Не более 1 единицы в расчете на работника

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

не более

23 000,00

7


54. Затраты на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря (Зин) определяются по формуле:




где:


Qi ин - количество i-х иных объектов основных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Pi ин - цена i-х иных объектов основных средств в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 39.



Таблица N 39

N п/п

Наименование

Планируемое к приобретению иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря

Предельная цена 1 объекта хозяйственного и производственного инвентаря, руб.

Срок полезного использования устройства, лет

1

2

3

4

5

1

Фотоаппарат

1 единица на каждого сотрудника управления государственного строительного надзора;

1 единица на отдел по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы;

1 единица на начальника Главного управления;

1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы

не более 15 000,00

10

2

Калькулятор настольный полноразмерный

не более 5 единиц на Главное управление в год

не более 1500,00 включительно

3

3

Информационный стенд

не более 3

не более 7 000,00

5

Бытовая техника

4

Микроволновая печь

не более 2

не более 7 000,00

5

5

Электрический чайник

не более 5

не более 2 000,00

3

6

Холодильники

не более 1

не более 20 000,00

7

Прочий инвентарь

7

Микрофон для персонального компьютера

не более 10 единиц на Главное управление

не более 8 000,00

3

8

Паяльник электрический

1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы

не более 1000,00

7

9

Электроизмерительный прибор мультиметр

1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы

не более 1000,00

7

10

Кабельный тестер трассоискатель

1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы

не более 2000,00

7

11

Тонконосы

1 единица на сектор информационно-программной и аналитической работы

не более 400,00

10



Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии


55. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:




где:


Збл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;


Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;


Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;


Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.


56. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции (Збл) определяются по формуле:




где:


Qi б - количество бланочной продукции;


Pi б - цена 1 бланка по i-му тиражу;


Qj пп - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;


Pj пп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 40.



Таблица N 40

N п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество бланочной и прочей продукции в год

Цена 1 бланка по i-му тиражу и (или) прочей продукции, руб.

1

Бланки удостоверений

шт.

не более 50

не более 100,00

2

Поздравительные бланки для награждения

шт.

не более 50

не более 25,00

3

Открытка поздравительная

шт.

не более 80

не более 40,00

4

Папка руководителя "НА ПОДПИСЬ"

шт.

не более 3

не более 3 000,00


57. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:




где:


Ni канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;


Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;


Pi канц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 41.



Таблица N 41

N п/п

Наименование канцелярских принадлежностей

Количество для приобретения, в год

Единица измерения

Цена за единицу в руб., не более

1

2

3

4

5

1

Антистеплер (все размеры скоб)

не более 2

штука

800,00

2

Антистеплер (скобы N 10)

н е более 40

штука

100,00

3

Бокс для бумаги

не более 30

штука

100,00

4

Булавка с цветной головкой

не более 10

упаковка

60,00

5

Бумага офисная А4

не более 1000

пачка

1 000,00

6

Бумага офисная А3

не более 1000

пачка

2 000,00

7

Бумага для заметок

не более 50

штука

150,00

8

Бумага для заметок с липким краем

не более 50

штука

200,00

9

Бумага для факса

не более 10

рулон

200,00

10

Грифели

не более 40

штука

1 300,00

11

Датер

не более 3

штука

500,00

12

Дырокол (количество пробиваемых листов 100 - 150)

не более 2

штука

4 000,00

13

Дырокол (количество пробиваемых листов 30 - 40)

не более 5

штука

1 500,00

14

Дырокол (количество пробиваемых листов 10)

не более 20

штука

500,00

15

Ежедневники (для руководителя)

не более 2

штука

1 200,00

16

Ежедневники (для начальника отдела)

не более 8

штука

600,00

17

Ежедневники (для специалиста)

не более 41

штука

400,00

18

Еженедельник (планинг) (для руководителя)

не более 2

штука

1 200,00

19

Еженедельник (планинг) (для начальника отдела)

не более 8

штука

600,00

20

Еженедельник (планинг) (для специалиста)

не более 41

штука

400,00

21

Зажимы для бумаг (всех размеров)

не более 60

упаковка

350,00

22

Закладки пластиковые

не более 150

набор

150,00

23

Иглы для переплетных работ

не более 2

набор

200,00

24

Календарь (настенный)

не более 30

штука

200,00

25

Канцелярская клейкая лента

не более 30

штука

100,00

26

Карандаш автоматический

не более 50

штука

250,00

27

Карандаш чернографитный

не более 100

штука

50,00

28

Клей-карандаш

не более 86

штука

160,00

29

Клей контактный универсальный

не более 2

штука

200,00

30

Клей ПВА

не более 10

штука

50,00

31

Клей обойный

не более 5

штука

250,00

32

Книга учета

не более 40

штука

100,00

33

Кнопка-гвоздик

не более 5

упаковка

100,00

34

Конверт для диска

не более 100

штука

10,00

35

Конверт средний немаркированный

не более 500

штука

20,00

36

Конверт большой немаркированный

не более 500

штука

40,00

37

Корректирующая жидкость

не более 50

штука

100,00

38

Краска штемпельная

не более 5

штука

200,00

39

Ластик

не более 50

штука

40,00

40

Лезвия для ножа

не более 20

набор

30,00

41

Линейка

не более 50

штука

100,00

42

Лоток для бумаг (горизонтальный)

не более 10

штука

250,00

43

Лупа

не более 5

штука

300,00

44

Подставка для папок (вертикальная)

не более 10

штука

500,00

45

Маркер-краска

не более 10

штука

150,00

46

Маркер текстовый

не более 50

штука

200,00

47

Маркер текстовый (в наборе)

не более 10

набор

400,00

48

Маркер перманентный

не более 20

штука

150,00

49

Набор канцелярский

не более 5

штука

1 000,00

50

Набор настольный деревянный

не более 2

комплект

9 000,00

51

Настольное покрытие

не более 5

штука

2 000,00

52

Напалечник для бумаги

не более 20

штука

40,00

53

Нитки (для подшивки бумаг)

не более 3

рулон

300,00

54

Нож канцелярский

не более 20

штука

100,00

55

Ножницы канцелярские

не более 10

штука

200,00

56

Папка-короб архивная (бумвинил)

не более 30

штука

250,00

57

Папка сборная архивная (картон)

не более 50

штука

150,00

58

Папка картонная с завязками

не более 200

штука

40,00

59

Папка "Дело" без скоросшивателя

не более 800

штука

20,00

60

Папка пластиковая с зажимом

не более 10

штука

120,00

61

Папка пластиковая с кольцами

не более 10

штука

140,00

62

Папка-конверт с кнопкой

не более 30

штука

50,00

63

Папка-вкладыш с перфорацией

не более 1000

штука

10,00

64

Папка пластиковая А4 с вкладышами (количество вкладышей от 10 до 80)

не более 50

штука

460,00

65

Папка пластиковая 6 отделений на резинке

не более 10

штука

250,00

66

Папка-уголок жесткая

не более 50

штука

20,00

67

Папка-портфель пластиковая А4

не более 10

штука

350,00

68

Папка пластиковая на резинке

не более 50

штука

150,00

69

Папка "На подпись"

не более 10

штука

700,00

70

Папка-файл (регистратор)

не более 200

штука

300,00

71

Планшет-папка с прижимом

не более 20

штука

200,00

72

Резинка универсальная

не более 5

упаковка

500,00

73

Ручка роллер

не более 20

штука

200,00

74

Ручка шариковая

не более 100

штука

50,00

75

Ручка шариковая автоматическая

не более 100

штука

120,00

76

Ручка гелевая

не более 50

штука

200,00

77

Ручка шариковая (Parker или эквивалент)

не более 5

штука

2500,00

78

Скобы N 10

не более 150

упаковка

50,00

79

Скобы NN 24/6, 23/10, 23/13, 23/17, 23/20

не более 150

упаковка

250,00

80

Скоросшиватель пластиковый

не более 150

штука

40,00

81

Скоросшиватель картонный

не более 200

штука

40,00

82

Скрепки 22 - 28 мм

не более 100

упаковка

50,00

83

Скрепки 50 мм

не более 30

упаковка

70,00

84

Скрепочница магнитная

не более 30

штука

150,00

85

Степлер N 10

не более 50

штука

300,00

86

Степлер N 24/6

не более 20

штука

500,00

87

Степлер от N 23/6 до N 23/24

не более 2

штука

4500,00

88

Тетрадь

не более 50

штука

100,00

89

Точилка

не более 40

штука

60,00

90

Салфетки для чистки экрана

не более 5

туба

350,00

91

Стержень для шариковых ручек

не более 100

штука

15,00

92

Стержень для гелиевых ручек

не более 50

штука

200,00

93

Стержень "Parker"

не более 10

штука

800,00

94

Стержень с упором

не более 100

штука

70,00

95

Стержень для роллера

не более 20

штука

30,00

96

Шпагат

не более 1

рулон

2000,00

97

Штамп самонаборный

не более 2

штука

2000,00

98

Элемент питания ААА

не более 60

штука

100,00

99

Элемент питания АА

не более 100

штука

100,00


58. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:




где:


Pi хп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;


Qi хп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 42.



Таблица N 42

N п/п

Наименование

Количество для приобретения, в год

Единица измерения

Цена за единицу в руб., не более

1

Элемент питания ААА

не более 60

штука

100,00

2

Элемент питания АА

не более 100

штука

100,00

3

Салфетки универсальные

не более 10

упаковка

250,00

4

Таблички к кабинетам

не более 20

штука

1 000,00

5

Часы настенные

не более 5

штука

1 500,00

6

Штамп

не более 5

штука

1 000,00

7

Печать

не более 3

штука

3 000,00

8

Светильник настольный

не более 3

штука

2 500,00

9

Маска медицинская одноразовая

не более 1000

штука

15,00

10

Маска многоразовая

не более 51

штука

100,00

11

Термометр инфракрасный бесконтактный

не более 3

штука

7 000,00

12

Средство антисептическое

не более 5

бутыль

5 000,00

13

Средство антисептическое индивидуальное

не более 51

флакон

700,00


59. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.


Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) определяются по формуле:




где:


Pi мзго - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Ni мзго - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;


Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 43.



Таблица N 43

N п/п

Наименование

Единица измерения

Количество в год

Цена за единицу, руб.

1

Противогаз

штук

не более 8

не более

4 000,00

2

Комплект индивидуальной медицинской гражданской защиты

штук

не более 6

не более

3 500,00

3

Комплект индивидуальный противоожоговый (КИП)

штук

не более 6

не более

500,00

4

Противохимический пакет (ИПП-11)

штук

не более 6

не более

250,00

5

Аптечка первой помощи

штук

не более 2

не более

2 000,00



III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников


60. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:




где:


Qi дпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;


Pi дпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.


Расчет производится в соответствии с нормативами согласно таблице N 44.



Таблица N 44

N п/п

Наименование должностей или категория (группа) должностей

Наименование

Цена обучения одного работника, руб.

1

Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области

Образовательные услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

не более

50 000,00



IV. Прочее


Прочие нормативные затраты, не указанные в разделах I - III настоящего приложения, определяются и рассчитываются исходя из потребностей Главного управления в товарах, работах, услугах в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ