МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2021 года N 2173-п
Об утверждении Порядка работы с
обращениями граждан в Министерстве
здравоохранения Свердловской области
(с изменениями на 12 мая 2022 года)
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 02.12.2021 N 2752-п, от 18.03.2022 N 547-п, от 12.05.2022 N 996-п)
В соответствии с Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации", Федеральным
законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об
основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации", Приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации от 31.07.2020 N 787н "Об
утверждении Порядка организации и
проведения ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской
деятельности", поручением Президента
Российской Федерации от 23 июля 2013 года N
Пр-1730, с учетом Методических
рекомендаций "Обеспечение повышения
результативности и эффективности работы
федеральных органов исполнительной
власти с обращениями граждан и
организаций по фактам коррупции",
одобренных президиумом Совета при
Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции (протокол от 25
сентября 2012 года N 34), и с целью
оптимизации работы по рассмотрению
обращений граждан в Министерстве
здравоохранения Свердловской области
приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок работы с обращениями граждан в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области (далее - Порядок)
(приложение N 1);
2) форму регистрационно-контрольной
карточки рассмотрения обращения
(приложение N 2);
3) форму карточки личного приема
(приложение N 3);
4) форму приказа Министерства
здравоохранения Свердловской области о
проведении внеплановой документарной
проверки медицинской организации
Свердловской области по жалобам,
поступившим в Министерство
здравоохранения Свердловской области,
связанным с организацией медицинской
помощи (приложение N 4);
5) форму приказа Министерства
здравоохранения Свердловской области о
проведении документарной внеплановой
проверки медицинской организации
Свердловской области по жалобам,
поступившим в Министерство
здравоохранения Свердловской области,
связанным с качеством и организацией
медицинской помощи (приложение N 5);
6) форму акта проверки медицинской
организации Свердловской по жалобам,
поступившим в Министерство
здравоохранения Свердловской области,
связанным с качеством и организацией
медицинской помощи (приложение N 6);
7) форму акта проверки медицинской
организации Свердловской по жалобам,
поступившим в Министерство
здравоохранения Свердловской области,
связанным с организацией медицинской
помощи (приложение N 7);
8) форму предписания по результатам
проведенной документарной внеплановой
проверки (приложение N 8).
2. Ответственным лицом за организацию
работы с обращениями граждан в
Министерстве здравоохранения
Свердловской области (далее -
Министерство) назначить Заместителя
Министра здравоохранения Свердловской
области В.Ю. Еремкина (далее - куратор).
(п. 2 в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 18.03.2022 N 547-п)
3. Начальнику отдела контроля качества и
стандартизации Министерства:
1) осуществлять координацию работы с
обращениями граждан в Министерстве;
2) обеспечить контроль за соблюдением
сроков рассмотрения обращений граждан в
Министерстве с предоставлением
еженедельной информации о нарушении
сроков рассмотрения обращений граждан
профильным Заместителям Министра
здравоохранения Свердловской области
(далее - Заместитель Министра) и
начальникам отделов Министерства;
3) анализировать предложения,
поступившие от сотрудников
Министерства, по организации работы с
обращениями граждан и предоставлять
информацию по поступившим предложениям
куратору;
4) представлять аналитическую справку о
работе с обращениями граждан Министру
здравоохранения Свердловской области по
итогам полугодия в срок до 20 августа
отчетного года и до 20 февраля года,
следующего за отчетным годом.
4. Начальнику отдела реализации
государственной политики в сфере
здравоохранения Министерства
обеспечить:
1) проведение нормоконтроля в срок не
более одного рабочего дня с момента
поступления на согласование проектов
ответов на обращения граждан за подписью
Губернатора Свердловской области,
Вице-губернатора Свердловской области,
Заместителей Губернатора Свердловской
области, подготовленных сотрудниками
Министерства;
2) организацию личных приемов граждан, в
том числе выездных, проводимых в рамках
Дней Министерства в муниципальных
образованиях Свердловской области.
5. Начальникам отделов Министерства:
1) организовать работу с обращениями
граждан в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим Приказом;
2) назначить сотрудника, ответственного
за координацию работы с обращениями
граждан в отделе и взаимодействие по
вопросам, связанным с соблюдением сроков
рассмотрения обращений граждан (далее -
координатор);
3) осуществлять ежедневный контроль
сроков рассмотрения обращений граждан,
находящихся на рассмотрении в отделе,
результатов рассмотрения обращений в
соответствии с поручениями, указаниями
(резолюциями);
4) обеспечить объективное, всестороннее,
своевременное рассмотрение обращений,
принятие мер, направленных на
восстановление нарушенных прав граждан
в сфере здравоохранения;
5) направлять письменные предложения по
организации работы с обращениями
граждан начальнику отдела контроля
качества и стандартизации Министерства;
6) ознакомить сотрудников с настоящим
Приказом под роспись.
6. Руководителю Центра анализа обращений
граждан, выполняющего свою деятельность
на базе ГАУ ДПО "Уральский институт
управления здравоохранением имени А.Б.
Блохина":
1) осуществлять взаимодействие с
отделами Министерства по организации
работы с обращениями граждан;
2) обеспечить анализ результатов
рассмотрения обращений и сообщений
граждан, поступивших в Министерство, и
ответов на обращения граждан,
переадресованных на рассмотрение в
подведомственные Министерству
медицинские организации в соответствии
с законом.
7. Заместителям Министра, курирующим
профильные отделы Министерства:
1) организовать работу с обращениями
граждан в соответствии с Порядком,
утвержденным настоящим Приказом;
2) осуществлять контроль за
своевременностью рассмотрения
обращений граждан.
8. Ответственность за организацию,
соблюдение сроков рассмотрения
обращений граждан, состояние
делопроизводства по обращениям в
отделах Министерства возложить на
начальников отделов Министерства и
сотрудников, осуществляющих
рассмотрение обращений граждан в
отделах Министерства.
9. Приказ Министерства здравоохранения
Свердловской области от 28.10.2015 N 1707-п
"Об утверждении порядка работы по
обращениям граждан в Министерстве
здравоохранения Свердловской
области" с изменениями, внесенными
Приказами Министерства здравоохранения
Свердловской области от 08.12.2016 N 2320-п, от
28.04.2018 N 697-п, от 30.12.2020 N 2510-п, признать
утратившим силу.
10. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на Заместителя
Министра здравоохранения Свердловской
области В.Ю. Еремкина.
(п. 10 в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 18.03.2022 N 547-п)
И.о. Министра
С.Б.ТУРКОВ
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В
МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 02.12.2021 N 2752-п, от 12.05.2022 N 996-п)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок работы с обращениями граждан в
Министерстве (далее - Порядок)
устанавливает требования к организации
работы с обращениями, поступившими в
Министерство, сроки и
последовательность действий при
рассмотрении обращений, анализу
информации, содержащейся в них, к порядку
контроля за работой с обращениями в
отделах Министерства, а также
организации личного приема граждан.
2. Порядок рассмотрения, регистрация и
обработка обращений в Министерстве
осуществляется в соответствии с Типовым
общероссийским тематическим
классификатором обращений граждан,
организаций и общественных объединений,
утвержденным заместителем Руководителя
Администрации Президента Российской
Федерации 28.06.2013 N А1-3695в.
3. Основные термины, используемые в
Порядке:
1) обращение гражданина (далее -
обращение) - направленные в Министерство
или должностному лицу Министерства в
письменной форме или в форме
электронного документа предложение,
заявление или жалоба, а также устное
обращение гражданина;
2) исполнитель - специалист отдела
Министерства, осуществляющий
рассмотрение обращения и подготовку
ответа заявителю;
3) Система "Обращения граждан" -
система электронного документооборота
государственных органов Свердловской
области, предназначенная для
автоматизации обработки обращений
граждан в Аппарате Губернатора
Свердловской области и Правительстве
Свердловской области, исполнительных
органах государственной власти
Свердловской области и в администрациях
муниципальных образований,
расположенных на территории
Свердловской области (далее - СОГ).
4. Положения Порядка распространяются на
обращения, поступающие в Министерство:
1) в письменной или устной форме на личном
приеме граждан;
2) почтовым отправлением;
3) через информационные системы общего
пользования (электронные обращения
через "Электронную приемную" на
официальном сайте Министерства
здравоохранения Свердловской области в
сети Интернет);
4) через СОГ;
5) утратил силу. - Приказ Минздрава
Свердловской области от 12.05.2022 N 996-п;
6) лично доставленные заявителем по
адресу: ул. Тургенева, 19, г. Екатеринбург и
подлежащие рассмотрению в соответствии
с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
5. Ответ на обращение направляется
заявителю в сроки, установленные
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
6. Обращение считается рассмотренным,
если даны ответы на все поставленные в
нем вопросы и приняты необходимые меры в
рамках компетенции Министерства, даны
исчерпывающий ответ и разъяснения
гражданину.
7. Делопроизводство по обращениям
граждан ведется отдельно от других видов
делопроизводства в соответствии с
утвержденной номенклатурой дел в СОГ.
Дополнительный учет обращений
осуществляется на закрытом
информационном ресурсе в
информационно-коммуникационной сети
Интернет по адресу: ССТУ.РФ.
8. Сотрудник отдела контроля качества и
стандартизации Министерства,
осуществляющий регистрацию обращений и
ответов на них, мониторинг сроков
рассмотрения обращений (далее -
специалист Министерства, ответственный
за регистрацию обращений и ответов на
них), несет установленную
законодательством Российской Федерации
персональную ответственность за
своевременность регистрации обращений и
ответов на них.
9. Сотрудники Министерства,
осуществляющие рассмотрение обращений
граждан, несут персональную
ответственность за объективное,
всестороннее и своевременное
рассмотрение обращений, достоверность
ссылок на нормативные правовые акты, за
решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
рассмотрения обращений.
В случае выявления нарушений в работе с
обращениями граждан к государственным
гражданским служащим Министерства могут
быть применены меры в виде снижения
стимулирующих выплат, дисциплинарного
взыскания.
10. Персональная ответственность
устанавливается должностными
регламентами и должностными
инструкциями сотрудников Министерства.
11. При рассмотрении обращения
несколькими отделами Министерства
ответственность за своевременное и
правильное исполнение поручений несет
каждый исполнитель (в рамках своей
компетенции). Обращение подлежит
рассмотрению в сроки, указанные в
поручении, выданном в СОГ.
12. Сотрудники Министерства,
осуществляющие рассмотрение обращений,
обеспечивают обработку персональных
данных обратившихся в Министерство
граждан в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о персональных данных.
13. Сведения о нарушении сроков работы с
обращениями граждан, а также о
ненадлежащем исполнении поручений,
выданных по рассматриваемым обращениям,
направляются в отдел государственной
службы и кадровой политики для
проведения служебной проверки в
отношении государственных гражданских
служащих Министерства.
13.1. В случае неоднократного отказа
отделов Министерства от рассмотрения
обращения решение о том, в каком отделе
будет рассматриваться обращение
принимает Первый заместитель Министра
здравоохранения Свердловской области
(далее - Первый заместитель Министра),
куратор.
Раздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ
14. Прием обращений, поступающих в
Министерство службой почтовой доставки,
фельдъегерской службой осуществляется
сотрудниками канцелярии Министерства по
адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34Б, с
последующей передачей для регистрации в
отдел контроля качества и
стандартизации Министерства по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 19.
(в ред. Приказа Минздрава Свердловской
области от 12.05.2022 N 996-п)
15. Прием обращений, поступающих в
Министерство из других источников,
осуществляется в отделе контроля
качества и стандартизации Министерства
по адресу: ул. Тургенева, д. 19, г.
Екатеринбург.
16. Регистрация обращений в письменной
форме и форме электронного документа
осуществляется специалистом,
ответственным за регистрацию обращений
и ответов на них, путем заполнения
регистрационной карточки обращения в
СОГ.
17. Специалист Министерства,
ответственный за регистрацию обращений
и ответов на них:
1) производит прием и регистрацию
обращений (проверка правильности
адресования корреспонденции, первичное
прочтение, проверка исполнения
установленных для оформления обращения
требований в части наличия фамилии
заявителя и почтового или электронного
адреса для ответа, формирование
электронной базы данных обращений с
присвоением регистрационного номера,
проверка обращений на повторность) в
срок не более 3 дней с даты поступления;
2) проставляет регистрационный штамп в
правом нижнем углу первой страницы
оригинала письма, телеграммы;
3) проставляет дату и номер регистрации
на копии письменного обращения,
сопроводительном письме к обращению (при
наличии) или копирует первую страницу
зарегистрированного обращения по
просьбе заявителя в момент обращения;
4) прикладывает письмо и конверт перед
приложениями (копиями ответов,
разъяснений и иными приложениями);
5) формирует регистрационно-контрольную
карточку рассмотрения обращения (далее -
РКК), заполняет графы с 1 по 11 и
прикладывает ее к обращению, для
повторных обращений по одному и тому же
вопросу прикладывает предыдущие РКК за
текущий год;
6) проставляет штамп "Контроль" в
случае, если необходимо направить копию
ответа заявителю в орган,
переадресовавший обращение в
Министерство;
7) определяет профильный
отдел/организацию с учетом компетенции и
в соответствии со следующими
критериями:
обращения, касающиеся организации и
качества оказания медицинской помощи
(взрослым и детям), в том числе обращения,
связанные с летальным исходом лиц старше
18 лет, вопросов выписки льготных
лекарственных препаратов и медицинских
изделий, этики и деонтологии медицинских
работников, переадресовываются в
подведомственные Министерству
медицинские организации, в случае если
указанные обращения не содержат
информации о том, что ранее обращение уже
рассматривалось в медицинской
организации и заявитель не удовлетворен
результатом рассмотрения;
обращения по вопросам, связанным с
текущим состоянием и ремонтом зданий
медицинских организаций, организацией и
созданием доступной среды, оснащением
медицинским оборудованием
переадресовываются в ГКУ СО
"Финансово-хозяйственное
управление" (далее - ГКУ СО "ФХУ");
обращения, касающиеся организации и
качества оказания медицинской помощи
(взрослым и детям), вопросов выписки
льготных лекарственных препаратов и
медицинских изделий, этики и деонтологии
медицинских работников в медицинских
организациях, подведомственных
Министерству, рассматриваются в
профильных отделах Министерства в
случае, если заявитель не удовлетворен
результатом рассмотрения его
аналогичного обращения руководителем
медицинской организации;
обращения по вопросам оказания
медицинской помощи по профилям
"медицинская реабилитация",
"гериатрия", "профпатология"
(медицина труда), "паллиативная
медицинская помощь взрослым", включая
обеспечение пациентов медицинскими
изделиями на дому и обезболивающими
препаратами; деятельности
санаторно-курортных и реабилитационных
организаций, ГАУЗ СО "Свердловский
областной клинический
психоневрологический госпиталь для
ветеранов войн", ГАУЗ СО
"Свердловская областная больница N
2"; запросы, связанные со страховыми
выплатами медицинским работникам,
перенесшим новую коронавирусную
инфекцию, рассматриваются в отделе
санаторно-курортной и паллиативной
помощи, реабилитации Министерства;
обращения по вопросам, связанным с
инфекционной безопасностью,
организацией работы колл-центра
Министерства, техническими
особенностями работы информационных
систем, находящихся в ведении
Министерства, обеспечения льготными
лекарственными препаратами и
медицинскими изделиями, лицензирования
медицинской и фармацевтической
деятельности, оказания
высокотехнологичной медицинской помощи
за счет средств областного бюджета,
маршрутизации пациентов в медицинские
организации, льготного
зубопротезирования рассматриваются в
профильных отделах Министерства;
направление на ЭКО, обеспечение
бесплатным питанием детей до 3 лет,
усыновление, направление детей в дом
ребенка, санаторно-курортное лечение
детей, помощь беспризорным безнадзорным
детям, находящимся в трудной жизненной
ситуации, вопросы летней
оздоровительной кампании, школьная и
юношеская спортивная медицина,
материнская, перинатальная или детская
смертность, маршрутизация беременных
женщин и детей, рассматриваются в отделе
организации медицинской помощи матерям
и детям Министерства;
обращения по вопросам трудового
законодательства направляются для
рассмотрения в отдел государственной
службы и кадровой политики
Министерства;
обращения по вопросам, связанным с
получением среднего профессионального и
высшего медицинского образования, в том
числе распределения выпускников,
вопросы аттестации и награждения
сотрудников учреждений здравоохранения
направляются для рассмотрения в отдел
образования, аттестации и наград в сфере
здравоохранения Министерства;
обращения о порядке предоставления
государственных услуг в системе
здравоохранения направляются в отделы
Министерства, курирующие данную услугу;
обращения по вопросам
финансово-хозяйственной деятельности
медицинских организаций, оплаты труда
(заработной платы сотрудников) после
согласования с Заместителем Министра
Е.В. Прямоносовой направляются для
рассмотрения в отдел финансового
планирования и перспективного
экономического развития Министерства и
(или) в отдел финансового контроля
Министерства;
обращения по вопросам закупок товаров,
работ, услуг, осуществляемых
подведомственными Министерству
государственными учреждениями,
направляются для рассмотрения в отдел
финансового контроля Министерства;
обращения по вопросам закупок
лекарственных препаратов направляются
для рассмотрения в отдел лекарственного
обеспечения и фармацевтической
деятельности Министерства;
обращения по вопросам закупок продукции
(кроме лекарственных препаратов)
направляются для рассмотрения в отдел
контрактной службы Министерства;
обращения по вопросам
финансово-хозяйственной деятельности
Министерства направляются для
рассмотрения в отдел бухгалтерского
учета и отчетности Министерства;
обращения по вопросам правового
характера направляются для рассмотрения
в юридический отдел Министерства;
предложения по организации медицинской
помощи населению и обращения по вопросам
организации работы подведомственных
Министерству медицинских организаций
направляются в профильные отделы
Министерства;
обращения по вопросам оказания
медицинской помощи, предоставляемой за
счет бюджетных ассигнований,
неудовлетворенности заявителя
результатом рассмотрения обращения по
аналогичным фактам, ранее адресованного
в Территориальный фонд обязательного
медицинского страхования (далее - ТФОМС)
или страховую медицинскую организацию,
направляются в профильные отделы
Министерства;
обращения по вопросам оказания
медицинской помощи, связанные с
летальным исходом лиц старше 18 лет,
предоставляемой за счет бюджетных
ассигнований, а также поступившие в
Министерство из Аппарата Губернатора
Свердловской области и Правительства
Свердловской области, рассматриваются в
отделе контроля качества и
стандартизации Министерства;
обращения, находящиеся на контроле в
Аппарате Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской
области (далее - АГСО и ПСО), направляются
в профильные отделы Министерства и ГКУ
СО "ФХУ";
обращения по вопросам летальности,
оказания медицинской помощи, связанные с
оплатой из средств обязательного
медицинского страхования (объем,
качество, условия и сроки оказания
медицинской помощи, порядок выбора
медицинской организации, страховой
медицинской организации и врача,
обеспечение полисом обязательного
медицинского страхования, несоблюдение
конфиденциальности при работе с
персональными данными), направляются для
рассмотрения в ТФОМС на основании
Соглашения "Об утверждении временного
порядка межведомственного
взаимодействия по работе с обращениями
граждан" от 31.01.2014;
обращения по вопросам качества оказания
медицинской помощи в федеральных и
частных медицинских организациях, в том
числе по вопросам оказания
высокотехнологичной медицинской помощи,
оказываемой за счет средств
федерального бюджета,
переадресовываются для рассмотрения в
Территориальный орган Росздравнадзора
по Свердловской области;
обращения по вопросам
санитарно-гигиенического состояния в
федеральных медицинских организациях
переадресовываются для рассмотрения в
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Свердловской
области;
обращения по вопросам проведения
медико-социальной экспертизы
переадресовываются для рассмотрения в
ФГУ "Главное бюро медико-социальной
экспертизы";
обращения по вопросам проверки
обоснованности выдачи листка
нетрудоспособности в медицинской
организации и санаторно-курортного
лечения инвалидов переадресовываются
для рассмотрения в Свердловское
региональное отделение Фонда
социального страхования Российской
Федерации;
8) после определения профильного
отдела/организации осуществляет
подготовку проектов поручений по
рассмотрению обращений, поступивших в
Министерство, и осуществляет постановку
на контроль поручения, содержащегося в
резолюции, в СОГ;
9) в случае если обращение состоит из
многочисленных вопросов, решение
которых требует привлечения
специалистов нескольких отделов
Министерства, передает обращение для
определения исполнителей сотруднику
отдела контроля качества и
стандартизации (главный специалист,
заместитель начальника отдела,
начальник отдела), который при
назначении исполнителя руководствуется
подпунктом 7 пункта 17 Порядка, также
передает указанному сотруднику
обращения, направленные в Министерство
из Управления по работе с обращениями
граждан и организаций при Президенте
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
Росздравнадзора, депутатов, прокуратуры,
следственных органов, отделов полиции,
суда, органов местного самоуправления и
прилагаемые к ним документы;
10) после получения информации от
сотрудника отдела контроля качества и
стандартизации (главный специалист,
заместитель начальника отдела,
начальник отдела) о назначении
исполнителей выполняет функции,
предусмотренные подпунктом 8 пункта 17
Порядка;
11) обращения (их копии) согласно
резолюции направляет в отделы
Министерства/организации для
рассмотрения по компетенции.
Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ В ОТДЕЛАХ МИНИСТЕРСТВА
18. Координатор:
1) осуществляет первичную сортировку
обращений граждан, поступивших на
рассмотрение в его отдел и с учетом
направлений деятельности, закрепленных
за сотрудниками отдела, определяет
ответственного исполнителя и направляет
ему обращение на рассмотрение и
подготовку ответа;
2) передает начальнику отдела на
резолюцию обращения, по содержанию
которых невозможно определить
конкретного исполнителя;
3) осуществляет подготовку и направление
запросов в отделы/организации по фактам,
изложенным в обращении и передает проект
запроса на согласование исполнителю;
4) осуществляет контроль за сроками
поступления ответов на запросы по
обращениям, направленным в
отделы/организации;
5) осуществляет текущий контроль за
сроками подготовки и направления
ответов на обращения граждан
исполнителями;
6) осуществляет контроль в СОГ за
отклоненными проектами ответов на
обращения граждан и отчетами по
обращениям граждан, с обязательным
информированием исполнителя по
обращению и начальника профильного
отдела;
7) осуществляет особый контроль за ходом
согласования проекта ответа на
обращение, направленное на подписание в
АГСО и ПСО;
8) при необходимости проведения проверки
по обращению с привлечением
специалистов других отделов
Министерства готовит проект приказа о
проведении внеплановой документарной
проверки и направляет его начальнику
отдела контроля качества и
стандартизации на предварительное
согласование;
9) по решению начальника отдела создает
мотивированный отчет в СОГ, если решение
вопросов, поставленных в обращении, не
входит в компетенцию отдела;
10) создает отчет о снятии обращения с
контроля в течение одного рабочего дня
для обращений, находящихся на контроле в
АГСО и ПСО, и в течение двух рабочих дней
при тридцатидневном сроке рассмотрения
обращения с указанием соответствующего
органа или соответствующего
должностного лица, в компетенцию которых
входит решение поставленных в обращении
вопросов;
11) формирует архивные дела по обращениям
граждан по истечении пятилетнего срока
хранения в отделе. По истечении сроков
хранения в архиве Министерства
соответствующие обращения и материалы
об их рассмотрении в соответствии с
заключением экспертной комиссии
уничтожаются в установленном порядке
либо передаются на государственное
хранение.
19. Исполнитель:
1) обеспечивает объективное,
всестороннее и своевременное
рассмотрение обращений, в случае
необходимости - с участием гражданина,
направившего обращение;
2) принимает меры, направленные на
восстановление и (или) защиту нарушенных
прав, свобод и законных интересов
гражданина;
3) готовит проект ответа по существу всех
поставленных в обращении вопросов в
соответствии с действующим
законодательством и на основании
следующих требований:
ответ должен содержать информацию с
учетом требований Федерального закона
от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской
Федерации" в части предоставления
информации, относящейся к врачебной
тайне;
если вопрос, изложенный в обращении, не
может быть решен положительно, то
указывается, по каким причинам он не
может быть удовлетворен;
в мотивировочной части ответов
разъяснительного характера необходимы
ссылки на нормативные правовые акты
Российской Федерации и Свердловской
области;
если на обращение дается промежуточный
ответ, то в тексте указывается причина
продления и срок направления
окончательного ответа;
при оформлении письменного ответа на
обращение обязательно соблюдение
общепринятых требований, правил и
стандартов делопроизводства, а также
принятых правил подготовки документов
Губернатора Свердловской области,
Правительства Свердловской области и
АГСО и ПСО;
ответ на обращение направляется в форме
электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в
обращении, и в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в
обращении, либо на оба адреса, в случае
если на это указал в своем обращении
заявитель;
4) обеспечивает в соответствии с
поручением контроль прохождения этапов
согласования, подписания ответа на
обращение, а также контроль правильности
заведения в СОГ проекта ответа на
обращение, направляемого за подписью
Губернатора Свердловской области,
Вице-губернатора Свердловской области,
Заместителей Губернатора Свердловской
области;
5) оформляет разными письмами ответ на
обращение и сопроводительное письмо
(информация, предоставляемая по запросу
в государственный орган) на бланке
Министерства установленной формы с
изображением герба Свердловской
области, в соответствии с Правилами, в
левом нижнем углу ответа указываются
имя, отчество и фамилия исполнителя,
номер его служебного телефона;
6) заполняет графы с 11 по 17 РКК, определяет
обоснованность обращения, о чем делает
соответствующую отметку в РКК;
7) в обязательном порядке согласовывает в
РКК обоснованность обращения с
начальником отдела Министерства;
8) передает на согласование (подписание)
проект ответа на обращение и заполненную
РКК начальнику отдела Министерства;
9) направляет на нормоконтроль ответы на
обращения, направляемые Правительством
Свердловской области в адрес Управления
по работе с обращениями граждан и
организаций при Президенте Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, Министерства здравоохранения
Российской Федерации;
10) после согласования (подписания)
проекта ответа на обращение передает для
последующего согласования (подписания)
Заместителю Министра (Первому
заместителю Министра), Министру
здравоохранения Свердловской области
(далее - Министр);
11) при возвращении обращения на
доработку (в случаях: оформления проекта
ответа, РКК в СОГ с нарушением
требований, установленных настоящим
Порядком и Правил подготовки документов
Губернатора Свердловской области,
Правительства Свердловской области и
АГСО и ПСО; наличия замечаний АГСО и ПСО
по содержанию ответа на обращение
гражданина и др.) оперативно вносит
изменения в соответствии с
направленными корректировками;
12) направляет подписанные ответы,
сопроводительные письма на регистрацию
в отдел контроля качества и
стандартизации Министерства и
согласованные Министром (Первым
заместителем Министра) проекты ответов
за подписью Губернатора Свердловской
области, Вице-губернатора Свердловской
области, Заместителей Губернатора
Свердловской области для согласования в
СОГ и контролирует сроки поступления
ответов на регистрацию;
13) после возвращения с регистрации
ответа на обращение формирует дело по
обращению в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел в Министерстве, куда
подшивает все материалы по рассмотрению
обращения, в том числе запросы по
обращению, поручения Министра и его
заместителей, начальника отдела
Министерства, поступившие ответы,
информацию о результатах рассмотрения
обращения, справки, подлинники
документов, приложенных заявителем к
обращению (если в обращении не
содержится просьбы об их возврате, они
остаются в деле с обращением);
14) хранит сформированное дело по
обращению в отделе в течение 5 лет.
20. Начальник отдела Министерства:
1) принимает решение об обоснованности
рассмотренного обращения;
2) по результатам рассмотрения обращений
принимает меры по своевременному
выявлению и устранению причин нарушения
прав, свобод и законных интересов
граждан;
3) рассматривает вопрос о привлечении к
ответственности должностных лиц в
случае установления при рассмотрении
обращения фактов нарушения требований
нормативных правовых актов, прав, свобод
или законных интересов граждан в сфере
здравоохранения;
4) принимает решение о прекращении
переписки с заявителем в соответствии с
частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" по согласованию
со специалистами юридического отдела
Министерства;
5) имеет право подписывать ответы на
обращения, направленные в Министерство,
за исключением сообщений о фактах
коррупции, коллективных обращений по
реорганизации медицинских организаций,
коллективных жалоб на
действие/бездействие главного врача,
жалоб о летальных исходах или при угрозе
жизни пациента и кроме ответов на
обращения, поступившие из Управления по
работе с обращениями граждан и
организаций при Президенте Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, Министерства здравоохранения
Российской Федерации, депутатов,
прокуратуры, следственных органов,
отделов полиции, суда, органов местного
самоуправления, АГСО и ПСО.
21. Заместители Министра:
1) согласовывают проекты ответов на
обращения:
направляемые Министерством в адрес
Управления по работе с обращениями
граждан и организаций при Президенте
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
направленные в Министерство из
Администрации Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, Федерального Собрания
Российской Федерации, за подписью
Губернатора Свердловской области,
Вице-губернатора Свердловской области,
Заместителей Губернатора Свердловской
области;
поступившие в Министерство через
Правительство Свердловской области из
федеральных органов исполнительной
власти, Аппарата полномочного
представителя Президента Российской
Федерации в Уральском федеральном
округе, территориальных органов
федеральных органов исполнительной
власти, органов прокуратуры Российской
Федерации, за подписью Губернатора
Свердловской области, Вице-губернатора
Свердловской области, Заместителей
Губернатора Свердловской области;
2) подписывают ответы на обращения, не
перечисленные в подпункте 1 пункта 21
настоящего Порядка;
3) подписывают сопроводительные письма в
адрес Управления по работе с обращениями
граждан и организаций при Президенте
Российской Федерации, Министерства
здравоохранения Российской Федерации,
Территориального органа Федеральной
службы по надзору в сфере
здравоохранения по Свердловской
области, Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по
Свердловской области, других
государственных органов и органов
местного самоуправления о направлении
копий ответов на обращения граждан,
поступивших из указанных органов.
(п. 21 в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 02.12.2021 N 2752-п)
22. Министр, Первый заместитель Министра:
1) подписывают ответы на обращения,
направляемые Министерством в адрес
Управления по работе с обращениями
граждан и организаций при Президенте
Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
2) согласовывают проекты ответов на
обращения, направленные в Министерство
из Администрации Президента Российской
Федерации, Правительства Российской
Федерации, Федерального Собрания
Российской Федерации, за подписью
Губернатора Свердловской области,
Вице-губернатора Свердловской области,
Заместителей Губернатора Свердловской
области;
3) согласовывают проекты ответов на
обращения, поступившие в Министерство
через АГСО и ПСО из федеральных органов
исполнительной власти, Аппарата
полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Уральском
федеральном округе, территориальных
органов федеральных органов
исполнительной власти, органов
прокуратуры Российской Федерации, за
подписью Губернатора Свердловской
области, Вице-губернатора Свердловской
области, Заместителей Губернатора
Свердловской области.
23. Министр (Первый заместитель Министра)
и Заместители Министра возвращают
обращения исполнителю на повторное
рассмотрение по следующим основаниям:
1) оформление проекта ответа, РКК в СОГ с
нарушением требований, установленных
настоящим Порядком и Правил подготовки
документов Губернатора Свердловской
области, Правительства Свердловской
области и АГСО и ПСО;
2) противоречие выводов, изложенных
исполнителем в проекте ответа заявителю,
действующему законодательству;
3) отсутствие полной информации по
поставленным в обращении вопросам;
4) необходимость дополнительного
рассмотрения обращения по
обстоятельствам, выявленным в ходе
рассмотрения обращения;
5) в случае наличия замечаний АГСО и ПСО
по содержанию ответа на обращение
гражданина.
Раздел 4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И
НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ОБРАЩЕНИЕ
24. Специалист, ответственный за
регистрацию обращений и ответов на них:
1) осуществляет регистрацию ответов на
обращения, подготовленные отделами
Министерства;
2) вносит информацию в СОГ из РКК;
3) контролирует направление ответа на
обращение на адрес электронной почты,
указанный в обращении, в случае если
обращение поступило в Министерство в
соответствии с подпунктами 3, 5 пункта 4
Порядка;
4) контролирует направление ответа на
адрес электронной почты и (или) почтовый
адрес, которые заявитель указал для
ответа в своем обращении;
5) обеспечивает направление ответа в
копировально-множительное бюро
Министерства по адресу: г. Екатеринбург,
ул. Вайнера, 346 для его дальнейшей
отправки почтовой службой;
6) осуществляет согласование проектов
ответов за подписью Губернатора
Свердловской области, Вице-губернатора
Свердловской области, Заместителей
Губернатора Свердловской области в СОГ в
режиме замещения "Министр" при
получении проекта ответа на бумажном
носителе или в сканированном варианте.
Раздел 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ
25. Письменное обращение, в котором не
указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, или адрес, по
которому должен быть направлен ответ,
рассматривается по компетенции в
профильных отделах Министерства.
Исполнитель рассматривает факты,
изложенные в обращении, и по результатам
рассмотрения направляет Заместителю
Министра, курирующему работу по
обращениям граждан в Министерстве,
служебную записку, в которой приводятся
доводы по завершению рассмотрения
обращения.
Поручение, выданное по таким обращениям,
снимается с контроля на основании
резолюции куратора. Ответ заявителю не
направляется.
26. Специалист, ответственный за
регистрацию обращений и ответов на них в
Министерстве:
1) готовит проекты писем за подписью
начальника отдела контроля качества и
стандартизации Министерства о
переадресации обращений в другие
организации, к полномочиям которых
относятся вопросы, поставленные в
обращении, и уведомляет гражданина,
направившего обращение, о переадресации
в соответствии с частями 3, 4 статьи 8
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации";
(подп. 1 в ред. Приказа Минздрава
Свердловской области от 02.12.2021 N 2752-п)
2) готовит проекты ответов на обращения
за подписью начальника отдела контроля
качества и стандартизации Министерства
(заместителя начальника отдела контроля
качества и стандартизации Министерства)
в случаях, указанных в части 7 статьи 8, в
частях 2, 3, 4 статьи 11 Федерального закона
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
3) направляет проекты ответов на
обращения, указанные в подпункте 1 пункта
26 Порядка, на согласование начальнику
отдела контроля качества и
стандартизации (заместителю начальника
отдела контроля качества и
стандартизации);
4) осуществляет регистрацию и отправку
ответов на обращения в соответствии с
пунктом 24 Порядка;
5) формирует дело по обращению в
соответствии с утвержденной
номенклатурой дел в Министерстве, в
которое подшивает поступившие для
сведения в Министерство ответы из
организаций на переадресованные
обращения граждан и направляет его в
архив.
27. Обращения, в которых содержится
информация о возможных коррупционных
правонарушениях, а именно: фактические
данные, указывающие на то, что действия
(бездействие) государственных служащих,
либо должностных лиц подведомственных
Министерству медицинских организаций
связаны с незаконным использованием
должностного положения вопреки законным
интересам заявителя, в целях получения
выгоды в виде денег, ценностей, иного
имущества или услуг имущественного
характера, имущественных прав для себя
или для третьих лиц рассматриваются в
следующем порядке:
1) при необходимости к проведению
предварительного рассмотрения
обращений привлекаются должностные
лица, ответственные за работу по
профилактике коррупционных и иных
правонарушений, отдела государственной
службы и кадровой политики и сотрудники
профильных отделов Министерства по
тематике обращения;
2) после проведения предварительного
рассмотрения обращения, в котором
выявлена информация о фактах коррупции,
оно незамедлительно передается Министру
либо Заместителю Министра, являющемуся
председателем Комиссии по
противодействию коррупции;
3) по результатам рассмотрения
Заместителем Министра указанных
обращений принимаются необходимые
организационные решения (далее -
резолюции) о порядке дальнейшего
рассмотрения по существу, в том числе
определяются исполнители и
необходимость особого контроля
рассмотрения обращения. Рекомендуется
включать в резолюцию в качестве
исполнителя по рассмотрению обращения и
подготовке ответа заявителю сотрудника
отдела государственной службы и
кадровой политики, ответственного за
работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений. При выявлении
обращения, содержащего информацию о
фактах коррупции в сфере закупок,
рекомендуется включать в резолюцию в
качестве исполнителя по рассмотрению
обращения и подготовке ответа заявителю
сотрудников отдела контрактной службы и
отдела финансового контроля.
В случае если резолюции утверждаются
Заместителем Министра, Министру
оперативно представляется информация о
поступившем обращении;
4) в соответствии с резолюцией в
контрольно-регистрационную карточку в
СОГ, а также в карточку обращения
ставится отметка в электронной форме о
поступлении обращения по факту
коррупции, что влечет за собой
установление особого контроля его
рассмотрения. Аналогичная отметка
ставится и на оригинале обращения;
5) при рассмотрении обращение не
направляется в государственный орган
или должностному лицу, решение или
действие (бездействие) которых является
предметом обращения;
6) сотрудник отдела государственной
службы и кадровой политики,
ответственный за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений, а
также другие исполнители при проведении
проверки информации, изложенной в
обращении:
обеспечивают объективное, всестороннее,
своевременное рассмотрение обращения, в
случае необходимости запрашивают у
заявителя дополнительные документы и
материалы;
запрашивают необходимые для
рассмотрения обращения материалы в
государственных органах, органах
местного самоуправления, у иных
должностных лиц, за исключением судов,
органов дознания и органов
предварительного следствия;
принимают меры, направленные на
восстановление и защиту нарушенных прав,
свобод и законных интересов заявителей;
в случае необходимости подготавливают
предложения с проектом поручения
Министра (Заместителя Министра) о
проведении выездной проверки в связи с
обращением и обеспечивают ее
проведение;
7) в случае если в обращении содержатся
сведения о несоблюдении государственным
служащим обязанностей, ограничений и
запретов, связанных с государственной
службой, а также требований к служебному
поведению, о наличии у государственного
служащего личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к
конфликту интересов, о возникновении
конфликта интересов, о возможном
совершении государственным служащим
других коррупционных правонарушений,
Министр (Заместитель Министра) принимает
решение о целесообразности проведения
проверки в отношении фактов, изложенных
в обращении, на основании докладной
записки должностного лица отдела
государственной службы и кадровой
политики, ответственного за работу по
профилактике коррупционных и иных
правонарушений. Данная проверка
является проверкой соблюдения
требований к служебному поведению
(соблюдения государственным служащим
ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов, исполнения им
обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции") и
проводится в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 21
сентября 2009 года N 1065 "О проверке
достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей
федеральной государственной службы, и
федеральными государственными
служащими, и соблюдения федеральными
государственными служащими требований к
служебному поведению";
8) исполнителю рекомендуется направлять
заявителю промежуточные ответы о
рассмотрении обращения, содержащего
информацию о фактах коррупции.
Исполнитель также направляет запросы
дополнительной информации, готовит
ответ заявителю или уведомляет
заявителя о направлении его обращения на
рассмотрение в другой государственный
орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу в соответствии с
их компетенцией;
9) ответ заявителю по существу вопросов,
поставленных в обращении, должен
содержать информацию о результатах
проведенных мероприятий, в том числе
проверок, решениях Комиссии (при
наличии), принятых мерах, о применении к
государственному служащему мер
ответственности либо об отсутствии
оснований для проведения проверки о
неподтверждении фактов коррупции;
10) рассмотрение обращений ставится на
особый контроль согласно резолюции
Министра (Заместителя Министра). Текущий
контроль за ходом рассмотрения
обращений осуществляется Заместителем
Министра.
Раздел 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ
28. Рассмотрение устных обращений
осуществляется ежемесячно на личном
приеме граждан:
1) личный прием граждан проводит Министр
в Приемной Губернатора Свердловской
области и Правительства Свердловской
области по приему граждан в соответствии
с графиком, утверждаемым Губернатором
Свердловской области;
2) Заместители Министра и начальники
отделов в здании Министерства в
соответствии с поквартальным графиком,
утверждаемым Министром;
3) при личном приеме гражданин
предъявляет документ, удостоверяющий
его личность;
4) должностные лица, осуществляющие
личный прием, выслушивают устное
обращение, содержание которого
заносится в карточку личного приема, при
необходимости дают соответствующие
указания (резолюции), которые также
фиксируются в карточке личного приема и
в СОГ;
5) в случае если изложенные в устном
обращении факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки, ответ на
обращение с согласия гражданина может
быть дан устно в ходе личного приема, о
чем делается запись в карточке личного
приема и подтверждается подписью
гражданина. В остальных случаях дается
письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов;
6) в случае если в обращении содержатся
вопросы, решение которых не входит в
компетенцию должностных лиц, гражданину
дается разъяснение, куда и в каком
порядке ему следует обратиться;
7) подготовка письменного ответа на
устное обращение и оформление дела по
устному обращению осуществляется в
сроки в соответствии с настоящим
Порядком;
8) в ходе личного приема гражданину может
быть отказано в дальнейшем рассмотрении
обращения, если ему ранее был дан ответ
по существу поставленных в обращении
вопросов;
9) общий срок рассмотрения устного
обращения устанавливается в
соответствии с Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ
29. При рассмотрении жалоб граждан,
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на нарушения их прав и
законных интересов подведомственными
организациями, по решению начальника
отдела Министерства осуществляется
ведомственный контроль в виде
документарной внеплановой проверки.
30. Специалист отдела, ответственный за
рассмотрение жалобы, формирует проект
приказа Министерства о проведении
документарной внеплановой проверки
(далее - проверка) медицинской
организации (приложения N 2, 3 к настоящему
Приказу), согласовывает его с
начальником отдела и отдает на подпись
Заместителю Министра, курирующему отдел.
К проверкам в обязательном порядке
привлекаются начальник отдела и
специалист, ответственный за
рассмотрение жалобы, также могут быть
привлечены главные внештатные
специалисты Министерства, научные и иные
организации, ученые и специалисты, за
исключением лиц, состоящих с проверяемой
организацией в трудовых или иных
договорных отношениях.
31. Специалист отдела, ответственный за
рассмотрение жалобы, по результатам
проведенной проверки составляет акт
проверки (приложения N 4, 5 к настоящему
Приказу). К акту проверки прилагаются
протоколы или заключения по результатам
проведенных исследований, экспертиз,
анализов, оценок, объяснения работников
проверяемой медицинской организации, на
которых возлагается ответственность за
выявленные нарушения, предписания об
устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки
документы или их копии.
32. Акт проверки составляется
непосредственно после ее завершения в
двух экземплярах, один из которых с
копиями приложений направляется в
медицинскую организацию либо вручается
руководителю или уполномоченному
представителю указанной медицинской
организации под расписку об
ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки.
33. В случае если для составления акта
проверки необходимо получить заключения
по результатам проведенных
исследований, экспертиз, анализов,
оценок, акт проверки составляется в срок,
не превышающий трех рабочих дней после
получения Министерством
соответствующего заключения.
34. При выявлении в ходе проверок
нарушений специалистом отдела,
ответственным за рассмотрение жалобы, в
адрес руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя
подведомственной организации
направляется предписание (приложение N 6
к Приказу) об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их
устранения.
Раздел 8. АНАЛИЗ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ
35. Анализ устных и письменных обращений
проводится ЦАОГ и всеми отделами
Министерства в целях повышения
эффективности и качества работы с
обращениями, а также оценки
эффективности мер, принимаемых по
результатам рассмотрения обращений
граждан.
36. Статистический анализ поступивших в
Министерство обращений (количество и
характер рассмотренных обращений,
количество и характер решений, принятых
по обращениям, динамика показателей)
проводится специалистом Министерства,
ответственным за регистрацию обращений
и ответов на них, ежеквартально на основе
данных СОГ.
37. Специалист Министерства,
ответственный за регистрацию обращений
и ответов на них:
1) систематизирует и анализирует
результаты рассмотрения обращений на
основе карточек рассмотрения,
заполненных отделами Министерства;
2) формирует ежеквартальные
статистические отчеты о работе с
обращениями и представляет их
начальнику отдела контроля качества и
стандартизации Министерства в срок до 20
числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а также иные отчеты по
запросам, согласованным с начальником
отдела контроля качества и
стандартизации;
3) по итогам рассмотрения обращений,
адресованных Президенту Российской
Федерации, предоставляет отчеты
ежемесячно до 3 числа месяца, следующего
за отчетным, в Управление по работе с
обращениями граждан Губернатора
Свердловской области и Правительства
Свердловской области о результатах
рассмотрения обращений;
4) осуществляет контроль за
своевременным заполнением раздела
"Результаты рассмотрения
обращений" на закрытом информационном
ресурсе в
информационно-коммуникационной сети
Интернет по адресу ССТУ.РФ
осуществляется специалистом
Министерства, ответственным за
регистрацию обращений и ответов на них;
5) обеспечивает подготовку аналитической
справки о работе с обращениями граждан
по итогам полугодия в срок до 20 августа
отчетного года и до 20 февраля года,
следующего за отчетным годом, с учетом
информации, предоставленной ЦАОГ.
Раздел 9. КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
38. Контроль за работой с обращениями
осуществляется в целях обеспечения
своевременного и качественного
рассмотрения обращений.
39. Должностные лица Министерства
осуществляют в пределах своей
компетенции текущий контроль за
соблюдением порядка рассмотрения
обращений.
40. Специалист Министерства,
ответственный за регистрацию обращений
и ответов на них, осуществляет:
1) контроль соблюдения сроков
рассмотрения обращений, поступивших в
Министерство;
2) рассылку информации о поручениях,
сроки исполнения которых истекают, в
адрес начальников соответствующих
отделов;
3) анализирует на предмет полноты,
объективности и всесторонности
рассмотрения, поступившие для сведения в
Министерство, ответы из медицинских
организаций на переадресованные
обращения граждан.
41. Ответственность за своевременное и
полное рассмотрение обращений
возлагается на исполнителей,
определенных начальниками отделов
Министерства, первично рассмотревшими
поступившее обращение, на начальников
отделов Министерства.
42. Помимо текущего контроля сроков и
соблюдения порядка рассмотрения
обращений могут проводиться внеплановые
проверки по конкретному обращению в
соответствии с поручением Министра или в
соответствии с решением Рабочей группы
Министерства по контролю за соблюдением
сроков рассмотрения поступающих
обращений и сообщений граждан.
43. При проверке могут рассматриваться
все вопросы, связанные с порядком
рассмотрения обращений (комплексные
проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки).
44. Срок проведения проверки - не более 20
рабочих дней.
45. Для проведения проверки полноты и
качества рассмотрения обращений на
основании приказа Министерства
формируется комиссия, в состав которой
включаются государственные гражданские
служащие.
46. Результаты деятельности комиссии
оформляются в виде справки, в которой
отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Справка
подписывается председателем комиссии.
47. Нарушения установленного порядка
рассмотрения обращений, неправомерный
отказ в их приеме, затягивание сроков
рассмотрения обращений, их
необъективное разбирательство, принятие
необоснованных решений, нарушающих
законодательство Российской Федерации и
Свердловской области, предоставление
недостоверной информации, разглашение
сведений о частной жизни гражданина
влекут в отношении виновных должностных
лиц ответственность в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Приложение N 1
к Порядку работы с обращениями граждан
в Министерстве здравоохранения
Свердловской области
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
"РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ"
1) Регистрационно-контрольная карточка
рассмотрения обращения (РКК) -
учетно-отчетная форма, в которую
заносится информация, необходимая для
работы с обращением и последующего
анализа принятых мер по результатам
рассмотрения обращения в Министерстве;
2) графы с 1 по 10 заполняются специалистом
Министерства, ответственным за
регистрацию обращений и ответов на них,
на основании информации, указанной в
обращении, поступившем в Министерство;
3) в графе 8 "Повторность обращения"
указывается код 2 (повторное), если один и
тот же заявитель обращается более 1 раза
в течение года по одному и тому же
вопросу;
4) графы с 11 по 19 заполняются по
результатам рассмотрения обращения
исполнителем отдела Министерства с
использованием приведенных ниже кодов;
5) при заполнении графы 11
"Обоснованность жалобы"
используются коды: 1 - обоснованная
жалоба, 2 - необоснованная жалоба, 3 -
частично обоснованная жалоба;
6) для определения обоснованности
поступившей жалобы на оказание
медицинской помощи рекомендуется
использовать следующие подходы:
медицинская помощь оказана в
соответствии с порядками оказания
медицинской помощи, стандартами
медицинской помощи, клиническими
рекомендациями, протоколами - жалоба
признается необоснованной;
медицинская помощь оказана не в
соответствии с порядками оказания
медицинской помощи, стандартами
медицинской помощи, клиническими
рекомендациями, протоколами - жалоба
признается обоснованной вне зависимости
от последствий для жизни и здоровья
пациента;
часть фактов, изложенных в жалобе,
признана необоснованной, а часть -
обоснованной - жалоба признается
частично обоснованной;
7) в графе 12 "Выявленные недостатки"
используются коды:
1 - недостатки оформления медицинской
документации;
2 - недостатки организации медицинской
помощи;
3 - несоблюдение порядков оказания
медицинской помощи, стандартов
медицинской помощи, клинических
рекомендаций, протоколов;
4 - нарушение этики и деонтологии
медицинскими работниками;
5 - взимание денежных средств за
медицинские услуги;
6 - необоснованный отказ в оказании
медицинской помощи;
7 - недостатки материально-технического
состояния;
8 - нарушения по ведению
финансово-хозяйственной деятельности;
9 - несоблюдение порядка выписки и (или)
обеспечения льготными лекарственными
препаратами;
10 - несоблюдение порядка осуществления
закупок продукции;
11 - нарушение антимонопольного
законодательства при осуществлении
закупок продукции для государственных и
муниципальных нужд;
12 - нарушения трудового
законодательства, кадровые вопросы;
13 - нарушение порядка оплаты труда;
14 - другое;
8) в графе 13 "Тематика обращения"
указывается:
1. Первичная медико-санитарная
медицинская помощь:
1.1. Оказание медицинской помощи на ФАП,
ОВП.
1.2. Диспансеризация. Профилактические
осмотры.
1.3. Запись на прием к врачу.
1.4. Направление на МСЭ.
1.5. Оформление листка
нетрудоспособности.
1.6. Назначение обезболивающей терапии
онкологическим пациентам.
1.7. Сроки ожидания получения медицинской
помощи.
1.8. Помощь в организации лечения.
1.9. Медицинская помощь инвалидам.
1.10. Льготное зубопротезирование.
1.11. Медицинская помощь беженцам,
трудовым мигрантам.
1.12. Медицинские информационные системы.
1.13. Оказание медицинской помощи в
поликлинике.
1.14. Скорая медицинская помощь.
2. Специализированная медицинская
помощь:
2.1. Очередность на ВМП.
2.2. Направление на ВМП.
2.3. Оказание медицинской помощи в
условиях круглосуточного стационара.
3. Детское питание.
4. Вакцинация.
5. Этика и деонтология, отношение
медицинского персонала.
6. Лекарственное обеспечение:
6.1. Представление информации по
льготному лекарственному обеспечению
(ЛЛО).
6.2. ЛЛО при орфанных заболеваниях.
6.3. ЛЛО по областной программе.
6.4. ЛЛО при социально значимых
заболеваниях.
6.5. ЛЛО по Федеральной программе.
6.7. ЛЛО при высокозатратных нозологиях.
6.8. ЛЛО по файлу исключения.
6.9. Розничная реализация лекарственных
препаратов.
7. Летальность:
7.1. Взрослая.
7.2. Детская.
7.3. Материнская.
8. Реорганизация медицинских
организаций.
9. Нарушение лицензионных требований:
9.1. При осуществлении медицинской
деятельности.
9.2. При осуществлении фармацевтической
деятельности.
9.3. При осуществлении деятельности по
обороту наркотических средств,
психотропных веществ.
10. Донорство крови/переливание крови.
11. Организация питания, условия
пребывания в медицинской организации.
12. Оценка деятельности главных врачей.
13. Оценка ответов на предыдущие
обращения.
14. Оказание платных медицинских услуг.
15. Оформление и выдача первичной
медицинской документации.
16. Обеспечение медицинскими кадрами.
17. Закупки и антимонопольное
законодательство.
18. Финансово-экономическая деятельность
медицинских организаций.
19. Обеспечение лекарственными
препаратами и изделиями медицинского
назначения в круглосуточном стационаре.
20. Информирование граждан в сфере охраны
здоровья.
21. Работа сайта Минздрава СО.
22. Мониторинг цен на ЖНВЛП.
23. Предоставление государственных
услуг.
24. Финансово-хозяйственная деятельность
медицинских организаций.
25. Правовые вопросы.
26. Трудовое законодательство, кадровые
вопросы.
27. Оплата труда.
28. Обращения по вопросам порядка
лицензирования в сфере здравоохранения.
29. Другое.
30. Медицинская реабилитация.
31. Паллиативная медицинская помощь.
32. Вопросы санаторно-курортного лечения.
33. Гериатрия.
34. Медицина труда и профпатология.
35. Санитарно-эпидемиологическое
благополучие населения.
36. Нарушения порядка рассмотрения
обращений.
37. Нарушение работы с персональными
данными.
38. Материально-техническое обеспечение в
сфере здравоохранения.
39. Охрана труда.
40. Обращения по вопросам коррупции.
41. Вопросы получения медицинского
образования. Организация целевого
набора студентов.
42. Дополнительное и профессиональное
образование медицинских работников.
Аккредитация. Квалификационные
требования, предъявляемые к медицинским
работникам.
43. О государственных наградах, наградах и
почетных знаках Свердловской области,
ведомственных наградах и наградах
органов местного самоуправления.
44. Меры социальной поддержки медицинских
работников.
45. Благодарности медицинским
работникам;
9) в графе 14 "Вид медицинской помощи"
указывается:
1. Первичная медико-санитарная
медицинская помощь:
1.1. В городских поликлиниках.
1.2. В сельской местности.
2. Специализированная медицинская
помощь:
2.1. В амбулаторных условиях.
2.2. В условиях стационара.
2.3. Высокотехнологичная медицинская
помощь.
3. Скорая медицинская помощь.
4. Медицинская помощь детям.
5. Акушерско-гинекологическая
медицинская помощь;
10) в графе 15 "Профиль медицинской
специальности, в отношении которой
обращается заявитель" указывается
профиль основной специальности, по
поводу которой обращается заявитель:
терапия, кардиология, пульмонология,
хирургия, онкология,
акушерство-гинекология, педиатрия,
детская хирургия, диагностика,
реабилитация, паллиативная и т.д.;
11) если обращение не касается вопросов
оказания медицинской помощи, то графы 14 и
15 не заполняются;
12) в случаях обращения по нескольким
видам и профилям медицинской помощи, в
графах может указываться несколько
кодов.
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА регистрационно-контрольной
карточки рассмотрения обращения
1. |
Особые отметки |
|
2. |
Регистрационный номер (N в СОГ) |
|
3. |
Дата поступления обращения |
|
4. |
Ф.И.О. заявителя |
|
5. |
Почтовый адрес заявителя/адрес электронной почты |
|
6. |
Источник поступления |
|
7. |
N и дата сопроводительного письма |
|
8. |
Повторность обращения по одному и тому же поводу |
|
9. |
Содержание обращения |
|
10. |
Срок исполнения |
|
11. |
Обоснованность |
|
12. |
Выявленные недостатки |
|
13. |
Тематика обращения <*> |
|
14. |
Вид медицинской помощи <*> |
|
15. |
Профиль медицинской специальности, в отношении которой обращался заявитель <*> |
|
16. 17. |
Медицинская организация |
|
|
Реквизиты приказа <**> |
|
18. |
Исполнитель |
|
19. |
Подпись начальника отдела |
|
* Указываются коды в соответствии с
инструкцией по заполнению карточки
рассмотрения обращения.
** Заполняется в случае проведения
проверки по жалобе
Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА КАРТОЧКИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
Министерство здравоохранения
Свердловской области
Карточка личного приема
Дата приема |
|
|
Ф.И.О. |
| |
Адрес |
| |
Содержание |
|
|
Принял |
|
|
Резолюция |
|
Срок исполнения |
|
| |
Подпись |
Разъяснениями удовлетворен(на), на
обработку моих персональных данных в
связи с рассмотрением моего обращения
согласен(на)
|
|
|
Подпись |
Приложение N 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О
ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ
ПРОВЕРКИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЖАЛОБАМ,
ПОСТУПИВШИМ В МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫМ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ
Герб Свердловской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
N
г. Екатеринбург
О ПРОВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ
ПРОВЕРКИ
(наименование медицинской организации)
В соответствии с Федеральным законом от
21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 N 787н "Об утверждении
Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности", в связи с поступлением в
Министерство здравоохранения Свердловской области жалобы
(Ф.И.О. заявителя)
на организацию медицинской помощи и с целью ведомственного
(Ф.И.О. пациента)
контроля качества оказанной медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести документарную внеплановую проверку с целью осуществления
ведомственного контроля организации медицинской помощи в
(Ф.И.О. пациента)
.
(наименование медицинской организации)
2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
1) ;
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
2) .
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
3. Предметом настоящей проверки является:
1) соблюдение в
(наименование медицинской организации)
порядков оказания медицинской помощи, утвержденных приказами
Министерства здравоохранения Российской Федерации, национальных руководств,
клинических рекомендаций и протоколов, принятых на территории Российской
Федерации и Свердловской области, при оказании медицинской помощи
;
(Ф.И.О. пациента)
2) соблюдение требований по оформлению медицинской документации
.
(Ф.И.О. пациента)
4. Срок проведения проверки не более 20 рабочих дней.
К проведению проверки приступить с .
(дата)
Проверку окончить не позднее .
(дата)
5. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
Закон Свердловской области от 21 ноября 2012 N 91-ОЗ "Об охране
здоровья граждан в Свердловской области";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020
N 787н "Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности медицинской деятельности".
6. В процессе проверки провести рассмотрение документов, представленных
.
(наименование медицинской организации)
7. Главному врачу
(наименование медицинской организации)
в срок до представить в отдел
(дата) (наименование отдела)
Министерства здравоохранения Свердловской области медицинскую документацию
.
(перечень документов)
8. По результатам проведенной документарной внеплановой проверки
(наименование медицинской организации)
по случаю оказания медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
составить акт проверки и направить ответ заявителю в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
(Ф.И.О. начальника отдела
Министерства здравоохранения Свердловской области)
Заместитель Министра
(Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О
ПРОВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ
ПРОВЕРКИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЖАЛОБАМ,
ПОСТУПИВШИМ В МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫМ С КАЧЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Герб Свердловской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
N
г. Екатеринбург
О ПРОВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ
ПРОВЕРКИ
(наименование медицинской организации)
В соответствии с Федеральным законом от
21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства
здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 N 787н "Об утверждении
Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и
безопасности медицинской деятельности", в связи с поступлением в
Министерство здравоохранения Свердловской области жалобы
(Ф.И.О. заявителя)
о качестве оказания медицинской помощи и с целью
(Ф.И.О. пациента)
ведомственного контроля качества оказанной медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести документарную внеплановую проверку с целью осуществления
ведомственного контроля качества медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
в .
(наименование медицинской организации)
2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:
1) ;
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
2) .
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
3. Предметом настоящей проверки является:
1) соблюдение в ,
(наименование медицинской организации)
порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи,
утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации,
национальных руководств, клинических рекомендаций и протоколов, принятых на
территории Российской Федерации и Свердловской области, при оказании
медицинской помощи ;
(Ф.И.О. пациента)
2) соблюдение требований по оформлению медицинской документации
.
(Ф.И.О. пациента)
4. Срок проведения проверки не более 20 рабочих дней.
К проведению проверки приступить с .
(дата)
Проверку окончить не позднее .
(дата)
5. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации";
Закон Свердловской области от 21 ноября 2012 N 91-ОЗ "Об охране
здоровья граждан в Свердловской области";
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020
N 787н "Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности медицинской деятельности".
6. В процессе проверки провести рассмотрение документов, представленных
.
(наименование медицинской организации)
7. Главному врачу
(наименование медицинской организации)
в срок до представить в отдел
(дата) (наименование отдела)
Министерства здравоохранения Свердловской области медицинскую документацию
.
(перечень документов)
8. По результатам проведенной документарной внеплановой проверки ______
(наименование медицинской организации)
по случаю оказания медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
составить акт проверки и направить ответ заявителю в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
(Ф.И.О. начальника отдела
Министерства здравоохранения Свердловской области)
Заместитель Министра
(Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ МЕДИЦИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ПО ЖАЛОБАМ,
ПОСТУПИВШИМ В МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫМ С КАЧЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(место составления Акта) (дата составления Акта)
АКТ
ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
(наименование медицинской организации)
по случаю оказания медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
Адрес медицинской организации:
Основание: приказ Министерства здравоохранения Свердловской области
от "__" ____ N ______.
(число) (месяц) (год)
Продолжительность проверки: с "__" ____ по
(число) (месяц) (год)
"__" ____
(число) (месяц) (год)
Лица, уполномоченные на проведение проверки:
1) ;
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
2) .
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
Рассмотрена представленная документация из :
(наименование медицинской организации)
.
(перечень представленной медицинской документации)
- листы письменного информированного добровольного согласия пациентов
на медицинские вмешательства в соответствии с п. 1, п. 7 статьи 20
Федерального закона от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации" имеются/отсутствуют;
(нужное подчеркнуть)
- соблюдение порядков/стандартов медицинской помощи, утвержденных
приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, национальных
руководств, клинических рекомендаций и протоколов, принятых на территории
Российской Федерации и Свердловской области, при оказании медицинской
помощи:
да/нет (указать наименование стандарта, протокола и т.п.);
(нужное подчеркнуть)
(описание выявленных нарушений)
- наличие дефектов ведения медицинской документации:
имеются/отсутствуют
(нужное подчеркнуть)
(описание выявленных дефектов)
Выводы по результатам проверки:
Приложение (при наличии):
________/
(подпись проверяющего)
________/
(подпись проверяющего)
С актом проверки ознакомлен(а), копию
получил(а):
(Ф.И.О., должность руководителя, уполномоченного лица)
"__" ____
(число) (месяц) (год) (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки:
(подпись уполномоченных
должностных лиц,
проводивших проверку)
Приложение N 7
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ МЕДИЦИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ПО ЖАЛОБАМ,
ПОСТУПИВШИМ В МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЯЗАННЫМ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ
(место составления Акта) (дата составления Акта)
АКТ
ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
(наименование медицинской организации)
по случаю оказания медицинской помощи
(Ф.И.О. пациента)
Адрес медицинской организации:
Основание: приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от
"__" ____ N ______.
(число) (месяц) (год)
Продолжительность проверки: с "__" ____ по
(число) (месяц) (год)
"__" ____
(число) (месяц) (год)
Лица, уполномоченные на проведение проверки:
1) ;
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
2) .
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки)
Рассмотрена представленная документация из :
(наименование медицинской организации)
.
(перечень представленной медицинской документации)
- листы письменного информированного добровольного согласия пациентов
на медицинские вмешательства в соответствии с п. 1, п. 7 статьи 20
Федерального закона от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации" имеются/отсутствуют;
(нужное подчеркнуть)
- соблюдение порядков оказания медицинской помощи, утвержденных
приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, национальных
руководств, клинических рекомендаций и протоколов, принятых на территории
Российской Федерации и Свердловской области, при оказании медицинской
помощи:
да/нет (указать наименование стандарта, протокола и т.п.);
(нужное подчеркнуть)
(описание выявленных нарушений)
- наличие дефектов ведения медицинской документации:
имеются/отсутствуют
(нужное подчеркнуть)
(описание выявленных дефектов)
Выводы по результатам проверки:
Приложение (при наличии):
________/
(подпись проверяющего)
________/
(подпись проверяющего)
С актом проверки ознакомлен(а), копию
получил(а):
(Ф.И.О., должность руководителя, уполномоченного лица)
"__" ____
(число) (месяц) (год) (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки:
(подпись уполномоченных
должностных лиц,
проводивших проверку)
Приложение N 8
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 27 сентября 2021 г. N 2173-п
ФОРМА ПРЕДПИСАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕННОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ
ПРОВЕРКИ
Город
(место составления предписания) (дата составления предписания)
ПРЕДПИСАНИЕ
ГЛАВНОМУ ВРАЧУ
(наименование медицинской организации)
ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ДОКУМЕНТАРНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ, ПРОВЕДЕННОЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ N _______
(дата) (номер)
1. .
(наименование мероприятия)
2.
3.
4.
5.
6.
Об устранении выявленных недостатков сообщить в письменной форме в
отдел Министерства здравоохранения Свердловской
(наименование отдела)
области в срок до .
(дата)
________/
(подпись проверяющего)
________/
(подпись проверяющего)
С предписанием ознакомлен(а):
(Ф.И.О., должность руководителя, уполномоченного лица)
"__" ____
(число) (месяц) (год) (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки:
(подпись уполномоченных
должностных лиц,
проводивших проверку)