ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2022 года N 264-рп
О сводном годовом докладе о ходе
реализации и оценке эффективности
государственных программ
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры за 2021 год
В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О
Правительстве Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года
N 246-рп "О Методике оценки эффективности
государственных программ
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", учитывая результаты
социологического опроса уровня
удовлетворенности населения
результатами реализации
государственных программ
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, решения Общественного совета при
Департаменте внутренней политики
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 31 января 2022
года N 3), Общественного совета при
Департаменте государственной
гражданской службы и кадровой политики
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 28 января 2022
года N 2), Общественного совета при
Департаменте гражданской защиты
населения Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (протокол заседания от 29
декабря 2021 года N 15), Общественного совета
при Департаменте дорожного хозяйства и
транспорта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 24 декабря 2021 года N 31),
Общественного совета при Департаменте
жилищно-коммунального комплекса и
энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 24 января 2022 года N 1),
Общественного совета при Департаменте
здравоохранения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 4 марта 2022 года N 4),
Общественного совета при Департаменте
по управлению государственным
имуществом Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 10 марта 2022 года N 2),
Общественного совета при Департаменте
информационных технологий и цифрового
развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (протокол заседания от 27
декабря 2021 года N 74), Общественного совета
при Департаменте культуры
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 3 декабря 2021
года), Общественного совета при
Департаменте недропользования и
природных ресурсов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 3 марта 2022 года N 2),
Общественного совета при Департаменте
образования и науки Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 1 марта 2022 года),
Общественного совета при Департаменте
общественных, внешних связей и
молодежной политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 1 марта 2022 года),
Общественного совета при Департаменте
промышленности Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протоколы
заседаний от 28 декабря 2021 года N 23),
Общественного совета при Департаменте
социального развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 29 декабря 2021 года N 52),
Общественного совета при Департаменте
строительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (протокол
заседания от 14 февраля 2022 года N 4),
Общественного совета при Департаменте
труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 16 февраля 2022
года N 5), Общественного совета при
Департаменте физической культуры и
спорта Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (протокол заседания от 28
февраля 2022 года), Общественного совета
при Департаменте финансов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 21 января 2022
года N 1), Общественного совета при
Департаменте экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протоколы заседаний от 20 декабря 2021
года N 36, от 28 апреля 2022 года N 12),
Общественного совета при Службе по
контролю и надзору в сфере охраны
окружающей среды, объектов животного
мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (протокол заседания от 11 февраля 2022
года N 2):
1. Одобрить прилагаемый сводный
годовой доклад о ходе реализации и
оценке эффективности государственных
программ Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры за 2021 год.
2. Направить настоящее распоряжение
в Думу Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 мая 2022 года N 264-рп
СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОГРАММ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ЗА 2021 ГОД
Основой для формирования целевых
ориентиров в 2021 году стали документы
стратегического планирования:
Указ Президента Российской
Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года";
Указ Президента Российской
Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об
оценке эффективности деятельности
высших должностных лиц (руководителей
высших исполнительных органов
государственной власти) субъектов
Российской Федерации и деятельности
органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации";
решения Совета при Президенте
Российской Федерации по стратегическому
развитию и национальным проектам;
ежегодное Послание Президента
Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации;
документы стратегического
планирования, определяющие приоритетные
цели и задачи социально-экономического и
пространственного развития Российской
Федерации и Уральского федерального
округа;
Стратегия
социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее - автономный округ) до 2030 года
и план мероприятий по ее реализации;
ежегодное Обращение Губернатора к
жителям автономного округа,
представителям общественности и
депутатам автономного округа;
другие отраслевые документы
(стратегии и концепции), определяющие
долгосрочные цели и задачи
экономического, социального и
территориального развития автономного
округа, в том числе регулирующие вопросы
стратегического и государственного
управления.
Оценка эффективности 24
государственных программ автономного
округа в 2021 году проведена на основании
уточненных значений целевых показателей
на дату формирования Сводного годового
доклада о ходе реализации и оценке
эффективности государственных программ
автономного округа.
По результатам мониторинга 88
целевых показателей установлено
выполнение целевых ориентиров на
высоком уровне, средняя степень
достижения составила 130,5% (2019 год - 119,2%, 2020
год - 119,7%), в том числе по 38 показателям,
предусмотренным национальными
проектами, средний уровень достижения по
итогам 2021 года составил 139,3% (2019 год - 124,2%,
2020 год - 130,5%).
Сведения о результатах оценки
эффективности налоговых расходов по
государственным программам области за
2021 год сформированы на основании
информации о результатах оценки
эффективности налоговых расходов,
представленной ответственными
исполнителями в соответствии с Порядком
оценки налоговых расходов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, утвержденным постановлением
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 18 октября 2019
года N 394-п "О порядке оценки налоговых
расходов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и признании утратившими
силу некоторых постановлений
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры". Оценка
эффективности налоговых расходов
осуществлена кураторами налоговых
расходов в отношении каждого налогового
расхода и включает оценку
целесообразности и востребованности
налоговых расходов.
Перечнем налоговых расходов
Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, утвержденным приказом
Департамента финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 18 ноября 2020
года N 133-о, установлено 65 налоговых
расходов, из них 62 налоговых расхода
распределены по 13 государственным
программам.
На достижение целей 13
государственных программ автономного
округа оказывают прямое или косвенное
влияние налоговые расходы, налоговые
льготы, пониженные ставки и иные
преференции, установленные законами
автономного округа по налогам на прибыль
и имущество организаций, транспортному
налогу, упрощенной и патентной системам
налогообложения. Сведения об оценке
эффективности налоговых расходов
автономного округа, соответствующих
целям государственной программы
автономного округа и (или) ее структурным
элементам и значимости их вклада в
достижение соответствующих показателей,
представлены в таблице 3.
Доля расходов бюджета автономного
округа, формируемых на основе
государственных программ автономного
округа, в 2021 году составила 99,0% (в 2020 году
98,9%).
На реализацию государственных
программ автономного округа в 2021 году
предусмотрено 371 563,1 млн. рублей, в том
числе:
бюджет автономного округа - 260 829,7
млн. рублей;
федеральный бюджет - 16 596,3 млн.
рублей;
средства государственной
корпорации "Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" - 2 069,9 млн. рублей;
бюджет Тюменской области - 800,2 млн.
рублей;
бюджет Томской области - 180,3 млн.
рублей;
местный бюджет - 3 326,6 млн. рублей;
иные источники - 87 760,1 млн. рублей.
Исполнение расходных обязательств
по государственным программам
автономного округа в 2021 году за счет всех
источников финансирования составило 95,1%,
в том числе за счет средств:
бюджета автономного округа - 97,4%;
федерального бюджета - 96,6%;
средств государственной
корпорации "Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства" - 87,3%;
бюджета Тюменской области - 100,0%;
бюджета Томской области - 100,0%;
местных бюджетов - 91,5%;
иных источников - 88,0%.
Оценка эффективности
государственных программ автономного
округа осуществлена в соответствии с
Методикой оценки эффективности
государственных программ автономного
округа, утвержденной распоряжением
Правительства автономного округа от 8
мая 2014 года N 246-рп, исходя из следующих
критериев:
общественная оценка результатов
реализации государственной программы
автономного округа (K1);
результативность государственной
программы автономного округа (K2);
эффективность механизма
реализации государственной программы
автономного округа (K3);
обеспечение государственной
программы автономного округа (K4).
Уровень удовлетворенности
населения автономного округа
рассчитывается по итогам опроса,
проводимого Департаментом общественных
и внешних связей автономного округа.
Средний уровень удовлетворенности
населения результатами реализации
государственных программ автономного
округа за 2021 год составил 75,3% (за 2019 год -
61,0%, за 2020 год - 62,9%).
Оценка эффективности реализации
государственных программ автономного
округа общественными советами,
созданными при исполнительных органах
государственной власти автономного
округа, в 2021 году составила 98,1% (в 2019 году -
96,7%, в 2020 году - 98,5%).
По результатам оценки
эффективности государственных программ
автономного округа за 2021 году 20 из них
признаны эффективными, 4 - умеренно
эффективными (в 2019 году 11
государственных программ автономного
округа признаны эффективными, 14 -
умеренно эффективными, в 2020 году 14
признаны эффективными, 11 - умеренно
эффективными).
Информация о сводных результатах
оценки эффективности государственных
программ автономного округа
представлена в таблице 1.
Таблица 1
Сводные результаты оценки эффективности
государственных программ автономного
округа
Информация о результатах
реализации государственных программ
автономного округа представлена в
таблице 2.
Таблица 2
Результаты реализации государственных
программ автономного округа за 2021 год
Таблица 3
Сведения об оценке эффективности
налоговых расходов автономного округа,
соответствующих целям государственной
программы автономного округа и (или) ее
структурным элементам и значимости их
вклада в достижение соответствующих
показателей
Ссылается на
- О страховых пенсиях (с изменениями на 28 февраля 2025 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 января 2025 года)
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 26 декабря 2024 года) (редакция, действующая с 1 марта 2025 года)