Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2022 года N 33-рф


О внесении изменений в распоряжение министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 168-рф



Во исполнение постановления Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 г. N 474-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области" в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области, утвержденный распоряжением министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 168-рф.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр финансов
Архангельской области
Е.Ю.УСАЧЕВА



Утверждены
распоряжением министерства
финансов Архангельской области
от 11.04.2022 N 33-рф



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Архангельской области, утвержденный распоряжением министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 168-рф, изложить в следующей редакции:

"Утвержден
распоряжением министерства
финансов Архангельской области
от 29 ноября 2019 г. N 168-рф
(в редакции распоряжения
министерства финансов
Архангельской области
от 11.04.2022 N 33-рф)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах, муниципальных округах и городских округах Архангельской области (далее - муниципальные образования).


Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - мониторинг) проводится в дополнение к оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Архангельской области, осуществляемой в соответствии с указом Губернатора Архангельской области от 12 марта 2013 г. N 22-у.


2. Целью проведения мониторинга является определение комплексной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.


3. Мониторинг осуществляется министерством финансов Архангельской области (далее - министерство) ежегодно в срок до 1 июня.


4. Мониторинг проводится по следующим направлениям (группам показателей):


соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) (первая группа показателей);


повышение качества финансового менеджмента (вторая группа показателей).


5. Мониторинг включает в себя:


расчет значений показателей (П) по установленным формулам;


оценка каждого показателя (О) с учетом установленных критических значений;


расчет комплексной оценки (К) с учетом удельных весов показателей, характеризующих разную степень влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса.


Мониторинг осуществляется по муниципальным районам, муниципальным округам и городским округам раздельно <1>.



<1> За 2021 год муниципальные округа и городские округа оцениваются совместно.


Данные по муниципальным районам приводятся согласно приложению к настоящему порядку: по пунктам 1.1 - 1.5, 2.3, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.7, 2.4.9 без учета поселений, по пунктам 2.1, 2.2, 2.4.1, 2.4.4 - 2.4.6, 2.4.8 с учетом поселений.


В качестве исходных данных для проведения мониторинга используются бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты, информация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (Управления Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу), а также аналитические данные органов местного самоуправления Архангельской области (финансовых органов).


Для проведения мониторинга финансовые органы муниципальных образований в срок до 1 мая представляют в министерство значения исходных данных, используемых при расчете показателей.


6. Перечень показателей, формулы их расчета, критические значения и удельные веса показателей приведены в приложении к настоящему порядку и являются едиными для всех муниципальных образований соответствующего типа (с учетом особенностей Котласского и Приморского районов).


7. Фактическое превышение муниципальным образованием критического значения для любого показателя из первой группы означает грубое нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации <2>.



<2> В 2021 году дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные п. 3 ст. 92.1 БК РФ, на сумму бюджетных ассигнований на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции (Федеральный закон от 15.10.2020 N 327-ФЗ).


8. Для показателей второй группы рассчитывается их оценка.


8.1. Если значение показателя (П) находится в интервале между двумя критическими значениями (Пмин и Пмакс), то значение оценки показателя рассчитывается по формуле:


О = (Пмакс - П) / (Пмакс - Пмин), где:



О - оценка показателя;


Пмакс - максимальное критическое значение показателя;


П - расчетное значение показателя;


Пмин - минимальное критическое значение показателя.


8.2. Если значение показателя (П) находится за пределами минимального критического значения (Пмин), то значение оценки показателя (О) считается равным 1.


8.3. Если значение показателя (П) находится за пределами максимального критического значения (Пмакс), то значение оценки показателя (О) считается равным 0.


8.4. Если для показателя установлено одно критическое значение, то оценке показателя (О) присваивается значение, равное 1 (если значение показателя равно критическому значению), или присваивается значение, равное 0 (если значение показателя не равно критическому значению).


8.5. Если для определения значений показателей муниципальное образование не представило всю необходимую информацию, то по соответствующему показателю оцениваемое муниципальное образование получает оценку, равную 0.


8.6. Если в качестве максимального или минимального критического значения показателя указаны не конкретные значения, а символы Пмакс или Пмин, то в качестве указанных значений принимаются максимальное или минимальное значение показателя среди муниципальных образований.


9. Комплексная (суммарная) оценка по второй группе показателей (далее - комплексная оценка) рассчитывается по формуле:


Г = СУММ (О х У), где:



Г - комплексная оценка;


О - оценка показателя второй группы показателей;


У - удельный вес показателя.


10. Комплексная оценка подлежит корректировке в сторону: уменьшения на 5 процентов от значения ее суммарной величины за каждый показатель из первой группы показателей, значение которого превышает установленный норматив;


уменьшения на 5 процентов от значения ее суммарной величины в случае, если органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Архангельской области нарушены условия предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и/или дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, и/или субсидии на софинансирование вопросов местного значения в отчетном году;


увеличения на 5 процентов от значения ее суммарной величины в случае, если на территории муниципального района произошло объединение двух и более поселений в отчетном году, на комплексную оценку муниципальных округов и городских округов данный показатель не влияет;


увеличения на 10 процентов от значения ее суммарной величины в случае принятия областного закона о преобразовании муниципального района Архангельской области в муниципальный округ в отчетном году, на комплексную оценку муниципальных округов и городских округов данный показатель не влияет.


11. Значения показателей первой группы приводятся в процентах с точностью до десятых.


Значения и оценка показателей второй группы приводятся с точностью до тысячных.


12. По итогам проведения мониторинга на основе комплексной оценки формируется рейтинг муниципальных образований по уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - рейтинг). Рейтинг подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства Архангельской области в рубрике "Финансы".


При опубликовании рейтинга отдельно указываются муниципальные образования, нарушившие бюджетное законодательство.


13. На основании мониторинга министерством направляются письма муниципальным образованиям, получившим комплексную оценку в размере от 0 до 50 процентов от максимально возможного значения, в которых даются рекомендации по улучшению качества организации и осуществления бюджетного процесса.



Приложение
к порядку проведения мониторинга
и оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса
в муниципальных образованиях
Архангельской области



ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

N

Наименование показателя

Формула расчета показателя

Критические значения

Удельный вес показателя

Источник значений исходных данных

минимальное

максимальное

1

Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ)

1.1

Предельный размер дефицита местного бюджета (ст. 92.1 БК РФ)

П = РД / (Д - БП - ДН) * 100%,

РД - размер дефицита местного бюджета в отчетном году, уменьшенный на источники финансирования дефицита в виде поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и в виде снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год;

БП - объем безвозмездных поступлений за отчетный год;

ДН - объем поступлений налоговых доходов за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений.

0,0%

10,0%

1

0,0%

5,0%

(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ)

1.2

Предельный уровень муниципального долга (ст. 107 БК РФ)

П = МД / (Д - БП - ДН) * 100%,

МД - объем муниципального долга на конец отчетного года;

Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год;

БП - объем безвозмездных поступлений местного бюджета за отчетный год;

ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений.

0,0%

100,0%

1 3

0,0%

50,0%

(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ)

1.3

Предельная доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 107 БК РФ)

П = ОБ / (Р - Рс) * 100%,

ОБ - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга за отчетный год;

Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год;

Рс - объем расходов местного бюджета за отчетный год, осуществленных за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

0,0%

10,0%

1

3

1.4

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов

П = ОП / (ОНН + Дт) *100%,

ОП - объем платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга за отчетный финансовый год, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным;

ОНН - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год;

Дт - объем дотаций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

0,0%

20,0%

1

3

8

1.5

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (ст. 136 БК РФ)

П = МСУ / МСУн,

МСУ - доля расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления в сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, дотаций, перечисляемых в местный бюджет, субсидий местным бюджетам на софинансирование вопросов местного значения, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в отчетном году;

МСУн - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на отчетный год, утвержденный Правительством Архангельской области.

0,0%

100,0%

1

7

2

Повышение качества финансового менеджмента

2.1

Показатели планирования и исполнения доходной части местного бюджета

0,38

2.1.1

Качество прогнозирования доходов

П1 = 1 - ННД / ПННД,

ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности 10;

ПННД - первоначальный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности 10.

0,000

Пмакс

0,06

1

5

2.1.2

П2 = 1 - ННД /УННД,

ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности 10;

УННД - уточненный план поступлений налоговых и неналоговых доходов на отчетный год, утвержденный в решении о бюджете, без учета приносящей доход деятельности 10.

0,000

Пмакс

0,04

2.1.3

Уровень недоимки по налоговым доходам

П3 = Ннд / НД,

Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец отчетного года; НД - объем налоговых доходов местного бюджета за отчетный год.

0,000

0,060

0,06

1

2

6

2.1.4

Изменение недоимки по налоговым доходам

П4 = Ннд / Нндп,

Ннд - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец отчетного года; Нндп - объем недоимки по налоговым доходам, зачисляемым в местные бюджеты, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года.

Пмин

1,000

0,04

2.1.5

Рост налоговых и неналоговых доходов

П5 = 1 / (ННД / ННДп),

ННД - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год без учета приносящей доход деятельности 10;

ННДп - объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за предыдущий год в сопоставимых нормативах отчетного года без учета приносящей доход деятельности 10.

Пмин

1,000

0,10

1

2

2.1.6

Уровень недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями

П6 = Ннда / НДа,

Ннда - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года 11;

НДа - объем неналоговых доходов местного бюджета, администрируемых органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, за отчетный год без учета приносящей доход деятельности 10.

0,000

0,300

0,05

8

2.1.7

Изменение недоимки по неналоговым доходам, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями

П7 = Ннда / Нндап,

Ннда - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец отчетного года 11;

Нндап - объем недоимки по неналоговым доходам местного бюджета, администрируемым органами местного самоуправления или созданными ими учреждениями, на конец предыдущего года в сопоставимых нормативах отчетного года 11.

0,000

1,000

0,03

2.2

Показатели структуры и исполнения расходной части местного бюджета

0,33

2.2.1

Удельный вес средств, использованных не по целевому назначению

П8 = Н / Р,

Н - объем средств, классифицированных как израсходованные нецелевым образом и подлежащих в бесспорном порядке взысканию из местного бюджета, в отчетном году;

Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год.

0

0,08

9

2.2.2

Удельный вес просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

П9 = КЗмк / Р,

КЗмк - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного года;

Р - объем расходов местного бюджета за отчетный год.

0,000

Пмакс

0,04

1

2

2.2.3

Изменение просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

П10 = КЗок / КЗон,

КЗок - объем просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на конец отчетного года; КЗон - объем просроченной кредиторской задолженности (местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на начало отчетного года.

В случае если разница между объемом просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений на начало и на конец отчетного года меньше или равна сумме, выделенной местному бюджету в отчетном году на погашение этой задолженности в рамках межбюджетных отношений, показатель, П10 = 1.

Пмин

1,000

0,15

2.2.4

Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по фонду оплаты труда и выплате пособий по социальной помощи населению

П11 = КЗотп,

КЗотп - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений по фонду оплаты труда, выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного года.

0

0,03

1

2.2.5

Удельный вес просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

П12 = КЗаб / Раб,

КЗаб - объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на конец отчетного года;

Раб - объем расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год.

0,000

Пмакс

0,03

1

2

2.3

Дефицит, долговые обязательства и источники финансирования дефицита

0,07

2.3.1

Удельный вес выплат по муниципальным гарантиям

П13 = ВМГ / МГ,

ВМГ - объем выплат по муниципальным гарантиям за отчетный год; МГ - общий объем предоставленных муниципальных гарантий за отчетный год.

0,000

Пмакс

0,02

1

3

2.3.2

Удельный вес муниципального долга

П14 = МД / (Д - БП - ДН),

МД - объем муниципального долга на конец отчетного года, за исключением бюджетных кредитов, выданных за счет средств федерального бюджета; Д - объем доходов местного бюджета за отчетный год;

БП - объем безвозмездных поступлений местного бюджета за отчетный год;

ДН - объем поступлений налоговых доходов в местный бюджет за отчетный год по дополнительным нормативам отчислений.

0,000

1,000

0,03

0,000

0,500

(для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные п. 4 ст. 136 БК РФ)

2.3.3

Удельный вес просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам

П15 = ПД / МД,

ПД - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного года;

МД - объем муниципального долга на конец отчетного года.

0

0,02

2.4

Обеспечение принципа прозрачности (открытости) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внедрение современных инструментов бюджетного планирования

0,22

2.4.1

Размещение информации на едином портале бюджетной системы РФ (приказ Минфина России N 243н)

П16 = 1 - Иразмещ. / И,

Иразмещ. - процент размещения информации на едином портале на конец отчетного года;

И - ожидаемое 100-процентное размещение информации на едином портале.

0,000

1,000

0,08

12

2.4.2

Размещение бюджетов для граждан на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети "Интернет" (приказ Минфина России N 145н)

П17 = 1 - (БГП + БГО) / 2,

БГП - бюджет для граждан по проекту местного бюджета;

БГО - бюджет для граждан по отчету об исполнении местного бюджета.

Ссылка на сайт в сети "Интернет" по каждому значению.

0,000

1,000

0,03

8

2.4.3

Размещение (опубликование) ежеквартальных сведений об исполнении местного бюджета (наименование источника публикации)

П18 = 1 - СМБ / 4,

СМБ - количество ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета за отчетный год.

0,000

1,000

0,01

8

2.4.4

Доля муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг

П19 = 1 - Уст / У,

Уст - количество муниципальных услуг, имеющих утвержденные стандарты (требования к качеству) оказания муниципальных услуг;

У - общее количество муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Пмин

Пмакс

0,02

8

2.4.5

Доля расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ)

П20 = 1 - РУнфз / РУ,

РУнфз - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных с использованием нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ);

РУ - объем расходов местного бюджета за отчетный год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Пмин

Пмакс

0,02

8

2.4.6

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95 - 100% в общем объеме муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

П21 = 1 - МУмз1 / МУмз,

МУмз1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95 - 100% в отчетном году;

МУмз - количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном году.

Список муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 95 - 100%.

Пмин

Пмакс

0,01

8

2.4.7

Исполнение полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, местной администрацией этого муниципального района (ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ)

П22 = Ко,

Ко - количество административных центров (поселений), передавших свои полномочия администрации муниципального района. Для Котласского и Приморского муниципальных районов показатель принимается равным 1.

1,0

0,01

4

2.4.8

Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (оценивается отчетный год) (ст. 169 БК РФ)

П23 = Кб / Кобщ.,

Кб - количество муниципальных образований, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

Кобщ. - общее количество муниципальных образований.

0,000

1,000

0,02

4

2.4.9

Наличие в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (показатель рассчитывается только для муниципальных районов)

П24 = К,

К - количество поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Архангельской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидированном бюджете муниципального района на конец отчетного периода. По муниципальным округам и городским округам показатель принимается равным 0.

Если П = 0, то "да"

0,02

1

7



<1> Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.


<2> Отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за предыдущий финансовый год.


<3> Долговая книга муниципального образования.


<4> Муниципальный правовой акт.


<5> Решение об утверждении местного бюджета (первоначальное и с последними изменениями).


<6> Данные информационного массива налоговых органов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410.


<7> Нормативный правовой акт Правительства Архангельской области.


<8> Аналитические данные органов местного самоуправления.


<9> Данные контрольно-ревизионной инспекции Архангельской области и контрольно-счетной палаты Архангельской области.


<10> Под приносящей доход деятельностью и возвратами остатков целевых межбюджетных трансфертов понимаются поступления (возврат) доходов по КБК 000 1 13 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства", 000 2 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" и 000 2 19 00000 00 0000 000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет".


<11> Объем недоимки принимается без учета переплат.


<12> Данные Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по размещению информации на едином портале за отчетный год. В случае отсутствия аналитических данных по муниципальным районам, преобразованным областным законом в муниципальные округа в отчетном году, значение оценки показателя по указанным муниципальным районам считается равным 1.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ