Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2021 года N 1190-П


Об утверждении Положения об экспертных группах и состава экспертных групп аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя

(с изменениями на 25 января 2022 года)

(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 25.01.2022 N 98-П)




В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", в целях обеспечения объективной оценки профессиональной деятельности педагогических работников приказываю:


1. Утвердить Положение об экспертных группах аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя (приложение 1).


2. Утвердить состав экспертных групп для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников и подготовки соответствующих экспертных заключений для аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приложение 2).


3. Директору Государственного автономного образовательного учреждения профессионального образования "Институт развития образования" Гетманской И.А. обеспечить организационно-методическое сопровождение деятельности специалистов экспертных групп для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.


4. Признать утратившим силу приказ Департамента образования и науки города Севастополя от 25.09.2020 N 2788-П "Об утверждении Положения об экспертных группах и состава экспертных групп аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя".


5. ГБУ РЦИОКО разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента образования и науки города Севастополя.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор Департамента
Е.Н.БОГОМОЛОВА



Приложение 1
к приказу
Департамента образования и науки
города Севастополя
от 29.09.2021 N 1190-П



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНЫХ ГРУППАХ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ



I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности экспертных групп аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - экспертные группы).


1.2. Целью создания экспертных групп является проведение экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


1.3. Основными принципами работы специалистов экспертных групп являются компетентность, объективность, гласность, независимость, коллегиальность, обеспечение тесной связи аттестации и системы повышения квалификации, профессионального роста педагогических работников, достоверность и доступность результатов оценки педагогической деятельности аттестуемых работников для их практического использования в профессиональном самосовершенствовании, соблюдение норм профессиональной этики.


1.4. Специалисты экспертных групп, осуществляющие всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогических работников, в своей работе руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических работников, настоящим Положением.



II. Порядок создания и деятельности экспертных групп


2.1. Экспертные группы создаются Государственным автономным образовательным учреждением профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования".


2.2. Состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на экспертное заключение. Специалистами экспертных групп не могут быть лица, работающие в одном образовательном учреждении с аттестуемым педагогическим работником.


2.3. Состав экспертных групп ежегодно утверждается приказом Департамента образования и науки города Севастополя.


2.4. Основными задачами специалистов экспертных групп являются осуществление всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности, проведение экспертизы аттестационного портфолио (далее - портфолио) аттестуемых педагогических работников и подготовка соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя.


2.5. Специалисты экспертных групп несут персональную ответственность за объективность, качество проводимой экспертизы и обоснованность экспертного заключения.


2.6. Сроки работы специалистов экспертных групп регламентируются графиком проведения аттестации педагогических работников с учетом продолжительности аттестации для каждого педагогического работника не более 60 календарных дней с начала ее проведения.


2.7. Специалисты экспертных групп обязаны знать и строго соблюдать требования нормативных документов при проведении экспертизы; владеть процедурой проведения аттестации, формами и методами получения анализа и обобщения информации; проводить экспертную оценку в строго установленные сроки; обеспечивать открытость и объективность проведения экспертизы. Эксперт обязан обеспечить конфиденциальность о ходе и результатах проведения экспертизы, владеть приемами создания комфортного микроклимата и методами разрешения конфликтных ситуаций в процессе проведения экспертизы, поддерживать достоинство и репутацию своего статуса.


2.8. Организационно-методическое сопровождение деятельности специалистов экспертных групп осуществляет Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования".


2.9. Государственное автономное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя "Институт развития образования":


- организует проведение экспертизы аттестационных материалов (принимает портфолио), создает условия для проведения экспертизы портфолио специалистами и оформления экспертных заключений соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);


- представляет за 10 дней до даты, определенной графиком проведения аттестации, письменное экспертное заключение по результатам экспертизы каждого аттестуемого работника о соответствии уровня профессиональной компетенции педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), секретарю аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя.



III. Состав экспертных групп


3.1. Экспертные группы формируются из числа высококвалифицированных педагогических работников образовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию (как исключение - первую квалификационную категорию) и стаж практической деятельности не менее 5 лет.


3.2. В состав экспертной группы входят руководитель и специалисты экспертной группы.


3.3. Руководитель экспертной группы:


- осуществляет контроль за качеством выполняемой работы членами группы;


- участвует во всестороннем анализе профессиональной деятельности педагогических работников в качестве члена экспертной группы;


- проводит инструктаж специалистов экспертной группы;


- планирует и координирует деятельность членов экспертной группы;


- организует взаимодействие с аттестационной комиссией;


- согласовывает с аттестуемыми и специалистами экспертной группы алгоритм экспертных действий до начала проведения экспертизы;


- информирует секретаря аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя о ходе и результатах экспертизы аттестационных материалов;


- несет ответственность за качество и объективность заключений по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;


- подписывает заключение по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;


- присутствует на всех заседаниях аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя.


3.4. Специалисты экспертных групп:


- проводят всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников;


- подписывают заключения по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;


- в случае несогласия с решением, принятым экспертной группой, имеют право требовать внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменном виде на имя руководителя экспертной группы.


3.5. Руководителями экспертных групп назначаются методисты ГАОУ ПО "Институт развития образования".


3.6. Экспертные группы формируются из числа специалистов по должностям педагогических работников, преподаваемым предметам, образовательным областям, направлению деятельности в количестве не менее трех человек, включая руководителя экспертной группы.


3.7. Эксперты должны иметь необходимые знания в экспертируемой области, определенный уровень общественного и административного доверия, способность к проведению аналитической работы для составления научно обоснованных объективных выводов и предложений по итогам аттестации.


3.8. Ротация состава экспертных групп допускается в случаях выбытия члена экспертной группы за пределы региона, длительной болезни, перехода на другую работу, по другим уважительным причинам.


3.9. Специалисты экспертных групп привлекаются к работе на добровольной, безвозмездной основе.


3.10. Специалисты экспертных групп обязаны присутствовать на заседании аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя по приглашению аттестационной комиссии.



IV. Содержание работы экспертной группы


4.1. Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогического работника осуществляется в соответствии с требованиями действующего Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предъявляемыми к первой, высшей квалификационным категориям, за период с даты предыдущей аттестации и за период не более пяти лет, если аттестация проводится впервые.


4.2. Предметом анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника являются:


- результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, а также достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в образовательной организации, и по итогам внешнего мониторинга;


- выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;


- личный вклад педагога в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;


- участие заявителя в работе методических объединений педагогических работников организаций, других профессиональных сообществ, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса и в профессиональных конкурсах.


4.3. В план работы экспертной группы, осуществляющей всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию (первую, высшую), включается:


- собеседование с педагогическим работником по результатам его деятельности (с даты предыдущей аттестации);


- собеседования с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения, руководителем предметного методического объединения педагога;


- анализ профессионального портфолио педагогических достижений педагогического работника;


- посещение занятий (уроков, мероприятий внеурочной деятельности) с участниками образовательного процесса;


- анализ учебной документации педагогического работника (программы, планирование, классные журналы и другие учебно-методические материалы, связанные с организацией и осуществлением образовательного процесса).


4.4. В зависимости от заявленной квалификационной категории, стабильности результатов педагогической деятельности в течение пяти лет, предшествующих аттестации, в план работы экспертной группы могут быть включены иные мероприятия.


4.5. Портфолио представляется педагогическим работником на экспертизу не позднее чем за 30 рабочих дней до даты, определенной графиком проведения аттестации.


4.6. Специалисты по анализу профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, анализируют материалы информации, представленные в "личном кабинете" педагогического работника, заявившегося на аттестацию, или переданные им на бумажном носителе, знакомятся с профессиональной деятельностью заявителя на его рабочем месте (в случае аттестации педагога на данную квалификационную категорию впервые, а также если результаты профессиональной деятельности, представленные работником в информации, не позволяют принять решение о соответствии заявленной квалификационной категории).


4.7. Специалисты имеют право запрашивать у аттестуемого педагогического работника необходимые документы и информацию (в пределах своей компетенции) о профессиональном уровне педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).


4.8. Специалисты имеют право проверять, анализировать и оценивать аттестационные материалы, представленные материалы портфолио, посещенные уроки, занятия, мероприятия.


4.9. В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, находясь на дистанционном режиме работы, специалисты экспертной группы осуществляют анализ профессионального портфолио педагогических достижений педагогического работника.


Документы, содержащиеся в индивидуальной папке, направляются педагогическим работником в виде скан-копии руководителю экспертной группы.


Учитывая, что одним из объектов экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника является посещение и анализ урока (учебного занятия, воспитательных, методических и других мероприятий), в условиях распространения новой коронавирусной инфекции специалисты экспертной группы осуществляют просмотр и анализ видеоурока (учебного занятия, воспитательных, методических и других мероприятий) педагогического работника.


Видеозапись урока (учебного занятия, воспитательных, методических и других мероприятий) позволяет информировать специалистов экспертной группы об используемой аттестуемым педагогическим работником образовательной технологии, приемах, методах, средствах обучения, формах организации учебной деятельности обучающихся и т.д. в рамках реализации конкретной образовательной программы или изучаемой (разрабатываемой) методической темы.


Основными критериями оценивания урока, видеоурока, учебного занятия и т.д. являются ориентация на достижение новых образовательных результатов, характер учебной активности обучающихся, адекватность используемых педагогических средств и техник для достижения планируемых результатов (целей урока, видеоурока, учебного занятия и т.д.).


Перед проведением видеосъемки необходимо получить от родителей обучающихся согласие в письменной форме (статья 11 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных" Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").


При этом родителям обучающихся должны быть разъяснены цели видеосъемки, особенности хранения и доступа к ней посторонних лиц.


4.10. Руководители и специалисты экспертных групп, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности, несут персональную ответственность за неразглашение содержания видеозаписей уроков (учебных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий).


4.11. Специалисты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности, несут персональную ответственность за объективность и качество анализа, достоверность и обоснованность содержания экспертного заключения.


4.12. С целью повышения объективности, коллегиальности, открытости процедуры аттестации при проведении комплексного анализа используются критерии и показатели, которые позволяют исчислять в баллах уровень квалификации педагога. Критерии и показатели, используемые при аттестации педагогических работников, утверждаются приказом Департамента образования и науки города Севастополя.



V. Результат экспертных действий


5.1. По результатам работы экспертная группа готовит экспертное заключение, которое является основным документом, отражающим результаты экспертизы и представляющим суждения экспертов, высказанные в виде содержательной, качественной или количественной оценки.


Экспертное заключение принимается большинством голосов и подписывается всеми специалистами экспертной группы. Участие педагогического работника в заседании экспертной группы не предусмотрено.


5.2. Члены экспертной группы оценивают соответствие профессиональной компетентности аттестуемого педагогического работника требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории.


5.3. Решение по итогам изучения уровня практической деятельности аттестуемого педагогического работника оформляется в виде экспертного заключения, которое подписывается специалистами экспертной группы (не менее 3 человек).


5.4. Экспертное заключение соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), направляется на бумажном носителе секретарю аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя.


5.5. Если анализ предоставленных материалов позволяет сделать вывод о том, что уровень квалификации педагогического работника соответствует требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, и аттестуемый набирает необходимое количество баллов, то экспертная группа принимает решение рекомендовать аттестационной комиссии Департамента образования и науки установить данному педагогическому работнику соответствующую категорию.


5.6. Если анализ предоставленных материалов не позволяет сделать вывод о том, что уровень квалификации педагогического работника соответствует требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, и (или) аттестуемый не набирает необходимого количества баллов, то принимается решение о дополнительной экспертизе профессиональной деятельности аттестуемого в виде собеседования с аттестуемым педагогическим работником и руководителем образовательного учреждения или выходе специалистов экспертной группы на рабочее место аттестуемого.


5.7. Решение выносится после всесторонней объективной оценки всех мероприятий, предусмотренных Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276, включая анализ портфолио аттестуемого педагогического работника.


5.8. Право вынесения решения о возможности рекомендации установления (отказа в рекомендации) заявленной категории на основании представленной информации и результатов, полученных в ходе экспертизы на рабочем месте аттестуемого, относится к компетенции специалистов.


Заключение специалистов по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника поступает в аттестационную комиссию Департамента образования и науки города Севастополя для принятия итогового решения.


5.9. Экспертное заключение для аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Севастополя носит рекомендательный характер.



Приложение 2
к приказу
Департамента образования и науки
города Севастополя
от 29.09.2021 N 1190-П



СОСТАВ ЭКСПЕРТНЫХ ГРУПП ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ДЛЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(в ред. Приказа Департамента образования и науки г. Севастополя от 25.01.2022 N 98-П)



1. Русский язык и литература


Руководитель экспертной группы: Маслова О.В., старший методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Куляба И.Н., учитель русского языка и литературы ГБОУ "Гимназия N 1".


- Накидень Т.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ "СОШ N 23".


- Моисеенко О.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ "Гимназия N 7".


- Агеева О.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ "СОШ N 14".


- Павлова И.Г., учитель русского языка и литературы ГБОУ "Гимназия N 24".


- Штых А.А., учитель русского языка и литературы ГБОУ "СОШ N 34".


- Познякова Н.А., учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия N 5.


- Черномазова Н.Н., учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия N 10.


- Лось О.М., преподаватель русского языка и литературы ГБОУ ПО "Севастопольский архитектурно-строительный колледж".


2. Иностранный язык


Руководитель экспертной группы: Шермазан Н.И., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Левина А.А., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


- Деркач Т.П., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 19".


- Штрунц И.Г., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 19".


- Ульянова Е.В., учитель английского языка ГБОУ "Образовательный центр имени В.Д. Ревякина".


- Кубарева Е.А., учитель немецкого языка ГБОУ "СОШ N 35".


- Возная Т.Л., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 12".


- Бондаренко С.Н., учитель английского языка ГБОУ "Школа Экотех+".


- Севостьянова Н.В., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 43".


- Левкова Е.Н., учитель английского языка ГБОУ "Гимназия N 24".


- Вяхирева Н.А., учитель английского языка ГБОУ "Гимназия N 24".


- Фир Т.М., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 54".


- Алексеева Л.В., учитель французского языка ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Каплунова Н.С., учитель французского языка ГБОУ "СОШ N 43".


- Рапопорт В.Е., учитель французского языка ГБОУ "СОШ N 23".


- Веренкина Е.В., учитель испанского языка ГБОУ "СОШ N 3".


- Королева А.Н., учитель немецкого языка ГБОУ "СОШ N 20".


- Зинченко Т.И., учитель немецкого языка ГБОУ "СОШ N 32".


- Антонова Т.В., учитель испанского языка ГБОУ "СОШ N 45".


- Базиленко Н.Г., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 50".


- Кузнецова Т.В., учитель английского языка ГБОУ "Гимназия N 5".


- Пронь В.В., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 17".


- Еременко С.В., учитель английского языка ГБОУ "СОШ N 33".


- Бойко Л.И., учитель английского языка филиала НВМУ (СПКУ).


3. История, обществознание


Руководитель экспертной группы: Антропова Г.Е., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Поливянная Е.М., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


- Заичко Е.С., учитель истории и обществознания ГБОУ "СОШ N 34".


- Махмудова А.А., учитель истории и обществознания ГБОУ "СОШ N 46".


- Филиппова Ю.А., учитель истории и обществознания ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Харитонова Е.А., учитель истории и обществознания ГБОУ "Гимназия N 24".


4. География


Руководитель экспертной группы: Козырева О.Н., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Баранова Т.А., учитель географии ГБОУ "Гимназия N 5".


- Головченко Л.А., учитель географии ГБОУ "СОШ N 6".


- Кучер О.П., учитель географии ГБОУ "СОШ N 19".


- Пеструилова Т.П., учитель географии ГБОУ "СОШ N 57".


5. Математика


Руководитель экспертной группы: Торская Е.С., учитель математики ГБОУ "СОШ N 6".


Состав экспертной группы:


- Емельянова О.Н., учитель математики ГБОУ "СОШ N 6".


- Глушакова М.Н., учитель математики ГБОУ "СОШ N 29".


- Панкеева О.В., учитель математики ГБОУ "Гимназия N 24".


- Козлова О.Е., учитель математики ГБОУ "СОШ N 15".


- Зубова Т.Ф., учитель математики ГБОУ "СОШ N 34".


- Еремеева И.А., учитель математики ГБОУ "Гимназия N 1".


- Юнусова Л.Э., учитель математики ГБОУ "Гимназия N 7".


- Якимова Л.В., учитель математики ГБОУ "СОШ N 41".


- Коломийцева Н.С., учитель математики ГБОУ "СОШ N 17".


- Лубова О.В., учитель математики ГБОУ "СОШ N 29".


- Кашперук Г.В., учитель математики ГБОУ "СОШ N 30".


- Рассошенко Я.В., учитель математики ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


6. Химия


Руководитель экспертной группы: Зубенко В.А., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Охременко Л.В., учитель химии ГБОУ "СОШ N 26".


- Милованова А.В., учитель химии ГБОУ "СОШ N 32".


- Цысь И.В., учитель химии, заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 25".


- Колесник В.И., учитель химии ГБОУ "Гимназия N 7".


- Ляшенко Н.В., учитель химии ГБОУ "Севастопольский политехнический лицей".


7. Физика, астрономия


Руководитель экспертной группы: Козырева О.О., учитель физики, заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 38".


Состав экспертной группы:


- Абраменко С.В., учитель физики, заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 14".


- Волнянкина А.А., учитель физики, заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 33".


- Жереб Л.И., учитель физики, заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 34".


- Нестеренко О.В., учитель физики, заместитель директора по УВР "Гимназия N 24".


8. Информатика


Руководитель экспертной группы: Гладких И.Ю., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Салтыкова М.В., учитель информатики ГБОУ "Гимназия N 1".


- Степаненко Е.Ф., учитель информатики ГБОУ "Гимназия N 1".


- Виниченко С.А., учитель информатики ГБОУ "СОШ N 38".


- Иванилова О.А., учитель информатики ГБОУ "СОШ N 60".


- Павленко Н.М., учитель информатики ГБОУ "Севастопольский политехнический лицей".


- Багний Марианна Владимировна, учитель информатики ГБОУ "Гимназия N 7".


- Олейников Д.Ю., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


9. Биология


Руководитель экспертной группы: Гордеева А.Ю., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Шупик О.Ю., учитель биологии ГБОУ "СОШ N 9".


- Проценко Л.Н., учитель биологии ГБОУ "СОШ N 27".


- Зоренко Н.Ю., учитель биологии ГБОУ "СОШ N 23".


- Евдокимова Л.В., учитель биологии ГБОУ "СОШ N 6".


- Карбашова Е.В., учитель биологии ГБОУ "СОШ N 18".


- Чудина Е.В., учитель биологии ГБОУ "Школа Экотех+".


10. Педагоги-организаторы


Руководитель экспертной группы: Починова О.Г., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Захарова И.Ю., педагог-организатор ГБОУ "СОШ N 43".


- Кекина М.Н., педагог-организатор ГБОУ "Гимназия N 10".


- Кириленко С.Л., заместитель директора по ВР ГБОУ "СОШ N 41".


11. Начальные классы


Руководитель экспертной группы: Якубина В.Б., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Бушкина Т.В., учитель начальных классов ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Выдыш В.Н., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 58".


- Глущенко В.П., учитель начальных классов ГБОУ "Севастопольский политехнический лицей".


- Гуреева М.Н., учитель начальных классов ГБОУ "Гимназия N 8".


- Диких Н.В., учитель начальных классов ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Дыкань Е.И., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 23".


- Евсеева Е.М., учитель начальных классов ГБОУ "Гимназия N 5".


- Зайцева Ю.Н., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 44".


- Корнева Н.В., заместитель директора по УВР ГБОУ "СОШ N 61".


- Иванова Ю.П., учитель начальных классов ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Носенко Н.И., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 39".


- Прокопенко Ю.В., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 22".


- Прохоренко В.В., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 49".


- Сороколетова О.М., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 3".


- Самойлова О.О., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 14".


- Третяк А.Н., заместитель директора по УВР ГБОУ "Инженерная школа".


- Шевченко Л.Е., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 11".


- Щербинина С.И., учитель начальных классов ГБОУ "СОШ N 58".


12. Основы безопасности жизнедеятельности


Руководитель экспертной группы: Фомина И.В., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Титов В.И., учитель основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ "СОШ N 49".


- Метальников А.Г., преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ ПО "Севастопольский колледж сервиса и торговли".


- Колосов С.Н., преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ "Гимназия N 10".


- Прокопенко А.М., преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


13. Технология


Руководитель экспертной группы: Семенова О.Е., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Луковец С.А., учитель технологии (индустриальные технологии) ГБОУ "СОШ N 38".


- Плотников Ю.Н., учитель технологии (индустриальные технологии) ГБОУ "СОШ N 25".


- Волков В.И., учитель технологии (индустриальные технологии) ГБОУ "СОШ N 57".


- Давыдова Т.М., учитель технологии (технология ведения дома) ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Кошельникова Л.В., учитель технологии (технология ведения дома) ГБОУ "Гимназия N 8".


- Монько И.В., учитель технологии (технология ведения дома) ГБОУ "СОШ N 12".


- Жура И.И., учитель технологии ("Технологии ведения дома") ГБОУ СОШ N 22.


- Воробьев О.В., учитель технологии ("Индустриальные технологии") ГБОУ СОШ N 6.


14. Музыка, МХК


Руководитель экспертной группы: Волкова Л.И., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Белоус Е.А., учитель музыки ГБОУ "СОШ N 22".


- Васильева Т.А., учитель музыки ГБОУ "Гимназия N 7".


- Зайцева Н.А., педагог дополнительного образования ГБОУ "СОШ N 54".


- Скрыпнюк М.Л., учитель музыки ГБОУ "СОШ N 44".


- Розыграева Г.Э., учитель музыки ГБОУ "Инженерная школа".


- Матвеева Е.В., педагог дополнительного образования ГБОУ "СОШ N 57".


- Щедрова Е.В., педагог дополнительного образования ГБОУ "СОШ N 57".


- Бекирова Л.М., учитель музыки ГБОУ "ЭКОТЕХ+".


15. Воспитатели ГПД, школ-интернатов


Руководитель экспертной группы: Савельева О.Ю., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Кравчук Н.Ф., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


- Шуйская И.Г., заместитель директора по ВР ГБОУ ГБС(к)ОУ "ОШИ N 6".


16. Педагоги-психологи


Руководитель экспертной группы: Ефимова И.В., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Шуликова И.В., педагог-психолог ГБОУ "Гимназия N 8".


- Семешина Е.Б., педагог-психолог ГБОУ "СОШ N 49".


- Бакулина Ю.А., педагог-психолог ГБДОУ "Детский сад N 49".


- Котко Т.П., педагог-психолог ГБДОУ "Детский сад N 27".


- Кривобок М.Н., педагог-психолог ГБДОУ "Детский сад N 5".


- Вансен Т.М., педагог-психолог ГБОУ "СОШ N 54".


- Чернышова Л.А., педагог-психолог ГБОУ "СОШ N 11".


- Разговорова Л.И., педагог-психолог ГБОУ "СОШ N 15".


- Балабан О.А., педагог-психолог ГБДОУ "Детский сад N 118".


- Фишер Н.Н., О.А., педагог-психолог ГБДОУ "Детский сад N 90".


17. Физическая культура


Руководитель экспертной группы: Савченко Н.Х., преподаватель физической культуры учебно-методического отдела ФГКОУ "Севастопольский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени В.И. Истомина".


Состав экспертной группы:


- Колодина О.В., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 40".


- Лескина Н.Б., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 4".


- Суханова А.С., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 3".


- Романова Н.В., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 20".


- Витченко Ю.В., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 19".


- Гончарова С.А., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 45".


- Герасимова Н.В., учитель физической культуры ГБОУ "СОШ N 29".


- Гордая Е.В., учитель физической культуры ГБОУ СОШ N 25.


- Екимова М.Ю., учитель физической культуры ГБОУ "Гимназия N 10".


- Берест С.М., учитель физической культуры ГБОУ ГБС(к)ОУ "ОШИ N 6".


18. Педагоги-библиотекари


Руководитель экспертной группы: Олейникова И.Ю., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Ваабель М.И., педагог-библиотекарь ГБОУ "СОШ N 3".


- Ванькович В.И., педагог-библиотекарь ГБОУ "СОШ N 47".


- Тягнибеда О.А., педагог-библиотекарь ГБОУ "СОШ N 41".


- Шепель О.Н., педагог-библиотекарь ГБОУ "СОШ N 29".


19. Изобразительное искусство, черчение


Руководитель экспертной группы: Перова Е.А., старший методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Савко М.В., учитель изобразительного искусства ГБОУ "СОШ N 38".


- Черныш Г.Н., учитель изобразительного искусства ГБОУ "СОШ N 37".


- Кузнецова В.А., учитель черчения ГБОУ "СОШ N 57".


- Бунина Т.Г., учитель изобразительного искусства и черчения ГБОУ "Гимназия N 10".


- Яковлева Е.Н., учитель черчения ГБОУ "СОШ N 61".


- Дементьева И.П., учитель черчения ГБОУ "СОШ N 29".


- Кузнецова М.А., учитель изобразительного искусства ГБОУ "СОШ N 23".


- Репина Л.О., учитель изобразительного искусства ГБОУ "СОШ N 32".


20. Педагогические работники ДОУ


Руководитель экспертной группы: Шишкина Е.В., старший методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Беркутенко Е.В., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 24".


- Бабинец М.О., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 88".


- Бекирова Н.Р., музыкальный руководитель ГБДОУ "Детский сад N 88".


- Вовк Р.И., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 125".


- Гусева Н.Н., старший воспитатель ГБДОУ ОЦ "Бухта Казачья".


- Данковцева Е.Л., методист ГБДОУ "Детский сад N 49".


- Котарыгина О.А., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 34".


- Кушниренко Н.В., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 123".


- Петрущак Н.И., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 13".


- Пацукевич Т.С., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 127".


- Статив Г.И., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 93".


- Симак Л.П., старший воспитатель ГБДОУ "Детский сад N 63".


- Власкина С.Н., инструктор по физической культуре ГБДОУ "Детский сад N 17".


- Разинькова Н.Н., заместитель заведующего по ВМР ГБДОУ "Детский сад N 118".


- Литвинова Н.В., педагог-организатор ГБДОУ "Детский сад N 111".


21. Социальные педагоги


Руководитель экспертной группы: Пудова Е.М., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


- Прокопенко Т.Ф., социальный педагог ГБОУ "СОШ N 37".


- Рудяк Е.В., социальный педагог ГБОУ "СОШ N 38".


- Охотина С.С., социальный педагог ГБОУ "Гимназия 5".


- Сулейманова Л.Д., социальный педагог ГБОУ "СОШ N 47".


- Протащук М.А., социальный педагог ГБОУ "Билингвальная гимназия N 2".


- Щербанева С.Н., социальный педагог ГБОУ ПО "Севастопольский профессионально-технологический колледж им. Маршала инженерных войск А.В. Геловани".


22. Учителя-логопеды, учителя-дефектологи


Руководитель экспертной группы: Тужикова Е.В., старший методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Ткачева Р.М., учитель-логопед ГБОУ "Гимназия N 7".


- Карманова Е.И., учитель-логопед ГБОУ "Гимназия N 8".


- Артюшина Н.Н., учитель-логопед ГБС(к)ОУ "ОШИ N 1".


- Косяк Е.Н., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 107".


- Полищук И.Б., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 2".


- Сухорукова М.Д., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 131".


- Авдошина И.В., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 22".


- Ляшенко О.Н., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 34".


- Романюк Н.Н., учитель-логопед ГБДОУ "Детский сад N 91".


- Осадчая М.Н., учитель-логопед ГБДОУ "СОШ N 54".


- Козлова И.Н., учитель-логопед ГБДОУ "Бухта Казачья".


- Макарова Т.Ю., тьютор ГБДОУ "Детский сад N 20".


- Сычева О.Е., учитель-дефектолог ГБДОУ "Детский сад N 15".


- Сосяк С.Н., учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ "Детский сад N 22".


- Закревская И.Ю., учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ "Детский сад N 33".


23. Педагогические работники учреждений дополнительного образования


Руководитель экспертной группы: Смирнова Л.Г., методист ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Кордикова Е.Ю., заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества".


- Коротченко О.А., заместитель директора ГБОУ ДО "Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи".


- Александрова Н.П., методист ГБОУ "Центр дополнительного образования детей "Малая академия наук города Севастополя".


- Коптелов А.В., заместитель директора ГБОУ ДО "Севастопольская детская морская флотилия".


- Шик Н.В., старший методист, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО "Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий".


- Сидоренко О.Г., методист ГБОУ ДО "Севастопольская станция юных техников".


24. Педагогические и инженерно-педагогические работники СПО


Руководитель экспертной группы: Меркулова Г.Н., методист Центра развития профессионального образования, наставничества и добровольческой (волонтерской) деятельности ГАОУ ПО "Институт развития образования".


Состав экспертной группы:


- Давидюк И.В., преподаватель ГАОУ ПО города Севастополя "Институт развития образования".


- Русанова Е.А., к.п.н., председатель городской МС преподавателей СПО по иностранному языку, доцент ГАОУ ПО города Севастополя "Институт развития образования".


- Самойлов А.А., к.п.н., преподаватель ГАОУ ПО города Севастополя "Институт развития образования".


- Мережко Т.А., председатель городской МС преподавателей СПО по экономике и финансовой грамотности, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессионально-технологический колледж им. Маршала инженерных войск А.В. Геловани".


- Флейтух Г.А., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессионально-технологический колледж им. Маршала инженерных войск А.В. Геловани".


- Халитов Р.И., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессионально-технологический колледж им. Маршала инженерных войск А.В. Геловани".


- Шкут Ю.В., председатель городского МО по УГПС по 19.00.00 "Промышленная экология и биотехнология", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессионально-технологический колледж им. Маршала инженерных войск А.В. Геловани".


- Атанесян Г.А., председатель городской МС преподавателей СПО по физике, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж сервиса и торговли".


- Каленикина Т.В., старший мастер, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж сервиса и торговли".


- Машнина О.А., председатель городского МО по УГПС по 43.00.00 "Сервис и туризм", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж сервиса и торговли".


- Герасимова Ю.А., председатель городского МО по УГПС 15.00.00 "Машиностроение", методист, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский судостроительный колледж".


- Мирошник Т.В., методист, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский судостроительный колледж".


- Боженок Н.А., методист ГБОУ ПО "Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности".


- Кричевец Д.С., председатель городского МО по УГПС 23.00.00 "Техника и технология наземного транспорта", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности".


- Солодовник Т.И., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности".


- Харлампиев Б.Г., преподаватель, мастер производственного обучения ГБОУ ПО "Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности".


- Шевченко Е.В., председатель городского МО по УГПС 09.00.00 "Информатика и вычислительная техника", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности".


- Голдин О.О., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Емелин С.В., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Медведь Т.И., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Мелентий П.В., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Некращук Л.С., председатель городского МО по УГПС 38.00.00 "Экономика и управление", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Хаецкая М.С., методист ГБОУ ПО "Севастопольский торгово-экономический техникум".


- Клевцова Л.В., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский архитектурно-строительный колледж".


- Рублева Л.В., председатель городского МО по УГПС 08.00.00 "Техника и технологии строительства", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский архитектурно-строительный колледж".


- Соколова Г.С., председатель городского МО преподавателей СПО по русскому языку и литературе, методист, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский архитектурно-строительный колледж".


- Зозуля Т.В., методист, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессиональный художественный колледж".


- Воловик О.Л., председатель городского МО по УГПС 29.00.00 "Технология легкой промышленности", преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессиональный художественный колледж".


- Ковтун Р.Н., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессиональный художественный колледж".


- Перец И.А., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский профессиональный художественный колледж".


- Белоусова И.П., к.м.н., методист, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский медицинский колледж им. Жени Дерюгиной".


- Звягинцева О.В., преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский медицинский колледж им. Жени Дерюгиной".


- Смирнова З.М., председатель городского МО преподавателей СПО по химии, биологии, экологии, преподаватель ГБОУ ПО "Севастопольский медицинский колледж им. Жени Дерюгиной".


- Швецова Т.Ю., преподаватель истории ГБОУ ПО "Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ