МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2022 года N 388-п
О внесении изменений в Приказ
Министерства социального благополучия и
семейной политики Камчатского края от
27.04.2021 N 643-п "Об утверждении порядка
определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Министерство социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края"
В целях уточнения отдельных положений
Приказа Министерства социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края от 27.04.2021 N 643-п "Об
утверждении Порядка определения объема
и условий предоставления субсидий на
иные цели государственным бюджетным и
автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
социального благополучия и семейной
политики Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Внести в Приказ Министерства
социального благополучия и семейной
политики Камчатского края от 27.04.2021 N 643-п
"Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
функции и полномочия учредителя в
отношении которых осуществляет
Министерство социального благополучия и
семейной политики Камчатского края"
изменение, изложив приложение в редакции
согласно приложению к настоящему
Приказу.
2. Изменения, вносимые в части пунктов 3, 8,
подпункта 1 пункта 10, 12 и 20,
распространяются на процессы принятия
решений и заключения соглашений, начиная
с периода формирования проекта бюджета
на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
3. Настоящий Приказ вступает в силу после
дня его официального опубликования.
И.о. министра
К.В.САФРОНОВА
Приложение
к Приказу Министерства социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края
от 25.05.2022 N 388-п
"Приложение
к Приказу Министерства социального
благополучия и семейной политики
Камчатского края
от 27.04.2021 N 643-п
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО
БЛАГОПОЛУЧИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1. Общие положения о предоставлении
субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает
порядок определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели, не
связанные с финансовым обеспечением
выполнения государственного задания, за
счет средств краевого бюджета (далее -
субсидии на иные цели, целевая субсидия)
краевым государственным бюджетным и
автономным учреждениям, функции и
полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
социального благополучия и семейной
политики Камчатского края (далее -
Министерство, государственные
учреждения) в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
2. Иными целями в целях настоящего
Порядка являются расходы
государственных учреждений, не
включаемые в состав нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и предоставляемые
государственным учреждениям на
осуществление расходов, связанных с
реализацией мероприятий:
1) государственной программы Камчатского
края "Социальная поддержка граждан в
Камчатском крае", утвержденной
Постановлением Правительства
Камчатского края от 29.11.2013 N 548-П;
2) государственной программы Камчатского
края "Семья и дети Камчатки",
утвержденной Постановлением
Правительства Камчатского края от 31.07.2017
N 308-П;
3) государственной программы Камчатского
края "Физическая культура, спорт,
молодежная политика, отдых и
оздоровление детей в Камчатском крае",
утвержденной Постановлением
Правительства Камчатского края от 29.11.2013
N 552-П;
4) государственной программы Камчатского
края "Безопасная Камчатка",
утвержденной Постановлением
Правительства Камчатского края от 14.11.2016
N 448-П;
5) государственной программы Камчатского
края "Развитие образования в
Камчатском крае", утвержденной
Постановлением Правительства
Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П;
6) государственной программы Камчатского
края "Реализация государственной
национальной политики и укрепление
гражданского единства в Камчатском
крае", утвержденной Постановлением
Правительства Камчатского края от 29.11.2013
N 546-П;
7) государственной программы Камчатского
края "Энергоэффективность, развитие
энергетики и коммунального хозяйства,
обеспечение жителей населенных пунктов
Камчатского края коммунальными
услугами", утвержденной
Постановлением Правительства
Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П;
8) по осуществлению затрат разового
характера, необходимых для исполнения
государственного задания и не учтенных
при его формировании на текущий
финансовый год (для достижения
результатов, установленных в
государственном задании бюджетных
учреждений и автономных учреждений);
9) по исполнению судебных актов,
вступивших в законную силу и
исполнительных документов;
10) связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий, предотвращением
аварийной (чрезвычайной) ситуации,
ликвидацией последствий и
осуществлением восстановительных работ
в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации;
11) связанных с борьбой с
распространением коронавирусной
инфекции;
12) связанных с созданием или ликвидацией
государственного учреждения (для
обеспечения процесса создания или
ликвидации в соответствии с действующим
законодательством).
В случае если субсидии на иные цели
предоставляются в целях реализации
национального проекта (программы), в том
числе федерального проекта, входящего в
состав соответствующего национального
проекта (программы), или регионального
проекта, обеспечивающего достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта, цели
предоставления субсидий с указанием
наименования соответствующего проекта
(программы) указываются в соглашении.
3. Перечень субсидий на иные цели (далее -
Перечень):
1) приобретение и доставка основных
средств (за исключением недвижимого
имущества).
Результатом предоставления субсидий
является:
количество приобретенных основных
средств, количество оборудования,
техники и инвентаря по видам,
необходимых для осуществления
деятельности, в соответствии с
действующими нормативами;
2) осуществление работ по разработке
проектной документации для проведения
капитального ремонта объектов
недвижимого имущества, используемых
государственным учреждением для
обеспечения целей деятельности,
проведение государственной или
негосударственной экспертизы такой
проектной документации и(или) проведение
проверки сметной стоимости проведения
капитального ремонта, а также выполнение
строительного контроля и(или) авторского
надзора.
Результатом предоставления субсидий
являются:
количество подготовленной проектной
документации для ремонта объектов
недвижимого имущества, используемых
государственным учреждением для
обеспечения целей деятельности;
количество полученных положительных
заключений по результатам
государственной экспертизы проектной
документации и(или) количество
проверенных смет на проведение
капитального ремонта объектов
недвижимого имущества, используемых
государственным учреждением для
обеспечения целей деятельности;
количество объектов недвижимого
имущества, используемых государственным
учреждением для обеспечения целей
деятельности, в отношении которых
выполнялся строительный контроль и(или)
авторский надзор;
3) проведение работ по капитальному
ремонту объектов недвижимого имущества,
используемых государственным
учреждением для обеспечения целей
деятельности.
Результатом предоставления субсидий
является количество отремонтированных
объектов недвижимого имущества,
используемых государственным
учреждением для обеспечения целей
деятельности;
4) оплата расходов, осуществляемых в
рамках ликвидационных
(реорганизационных) мероприятий
государственных учреждений, при
создании новых государственных
учреждений, а также при сокращении
численности работников.
Результатом предоставления субсидий
является объем финансовых обязательств,
исполненных в целях осуществления
ликвидационных (реорганизационных)
мероприятий государственных учреждений,
при создании новых государственных
учреждений, а также при сокращении
численности работников;
5) реализация мероприятий по
благоустройству земельных участков,
находящихся в пользовании
государственных учреждения (за
исключением расходов, связанных с
реконструкцией, капитальным
строительством).
Результатом предоставления субсидий
является количество благоустроенных
земельных участков, находящихся в
пользовании государственного
учреждения;
6) проведение восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией,
капитальным строительством).
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
восстановительных работ;
7) оплата расходов для получения
лицензий.
Результатом предоставления субсидий
является получение лицензии;
8) проведение текущего ремонта объектов
недвижимого имущества, находящихся в
оперативном управлении
государственного учреждения и не
связанных с оказанием услуг (выполнением
работ) в рамках государственного
задания, в том числе приобретение и
доставка строительных материалов.
Результатом предоставления субсидий
является количество отремонтированных
объектов недвижимого имущества,
находящихся в оперативном управлении
государственного учреждения;
9) организация и проведение мероприятий
(смотры, конкурсы, фестивали, выставки,
ярмарки, семинары, круглые столы,
соревнования, праздничные мероприятия,
гуляния, учения, чествование, акции,
клубная работа, реализация программ и
проектов) в сфере социальной защиты
населения.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий в сфере социальной защиты
населения, в том числе краевых, и
количество охваченных ими человек;
10) апробация, реализация новых методик и
технологий в сфере социального
обслуживания граждан.
Результатом предоставления субсидий
является количество граждан, получивших
услуги в рамках реализации новых методик
и технологий в сфере социального
обслуживания;
11) реализация мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
ситуации, профилактикой и устранением
последствий распространения новой
коронавирусной инфекции в сфере
социальной защиты населения.
Результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий, связанных с
предотвращением влияния ухудшения
ситуации, профилактикой и устранением
последствий распространения новой
коронавирусной инфекции в сфере
социальной защиты населения;
12) обеспечение пожарной безопасности.
Результатом предоставления субсидии
является количество проведенных
противопожарных мероприятий,
установленных систем пожарной
сигнализации и (или) проектно-сметная
документация и (или) приобретение и
установка противопожарного
оборудования и (или) приобретение и
установка основных средств,
обеспечивающих противопожарную
безопасность;
13) обеспечение контрольно-пропускного
режима в государственном учреждении,
оснащение техническими средствами
охраны и контроля.
Результатом предоставления субсидии
является количество установленных
систем видеонаблюдения и (или)
подготовленных проектно-сметных
документаций, и (или) количество
приобретенного и (или) установленного
защитного оборудования и сооружений, и
(или) количество объектов, обеспеченных
охраной сотрудниками охранных
организаций;
14) предоставление социальных гарантий и
мер социальной поддержки населения.
Результатом предоставления субсидии
является численность граждан, которым
предоставлены меры социальной
поддержки, меры, предоставленные в
натуральной форме (количество наборов
(подарков);
15) перевозка несовершеннолетних,
самовольно ушедших из семей, детских
домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных и иных детских
учреждений.
Результатом предоставления субсидии
является численность перевезенных
несовершеннолетних;
16) реализация мероприятий, направленных
на проведение оздоровительной кампании
детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации.
Результатом предоставления субсидии
является численность оздоровленных
детей;
17) реализация мероприятий на создание
системы долговременного ухода за
гражданами пожилого возраста и
инвалидов.
Результатом предоставления субсидии
является численность граждан пожилого
возраста и инвалидов, участвующих в
системе долговременного ухода;
18) реализация мероприятий направленных
на исполнение наказов избирателей
депутатам Законодательного Собрания
Камчатского края.
Результатом предоставления субсидии
является количество реализованных
мероприятий направленных на исполнение
наказов избирателей депутатам
Законодательного Собрания Камчатского
края;
19) реализация мероприятий по созданию и
размещению социальной рекламы в
средствах массовой информации.
Результатом предоставления субсидии
является объем распространяемой рекламы
(в том числе общего времени рекламы,
распространяемой в теле- и
радиопрограммах, общей рекламной
площади печатного издания, общей
рекламной площади рекламных
конструкций).
4. Планирование объема бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий
на иные цели осуществляется в
соответствии с Порядком составления
проекта краевого бюджета и проекта
бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Камчатского края на очередной
финансовый год и плановый период,
утвержденным Постановлением
Правительства Камчатского края от 22.04.2008
N 116-П (далее - Постановление N 116-П).
5. Субсидии на иные цели государственным
учреждениям предусматриваются
Министерству законом о краевом бюджете в
составе ведомственной структуры
расходов краевого бюджета на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
6. Объем субсидии на иные цели
определяется Министерством в пределах
доведенных ему лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных законом о
краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период.
7. Перечисление субсидий на иные цели
осуществляется Министерством на лицевые
счета государственных учреждений,
открытых в территориальном органе
управления Федерального казначейства по
Камчатскому краю.
Государственные учреждения учитывают
операции со средствами субсидии на иные
цели на отдельных лицевых счетах.
2. Условия и порядок предоставления
субсидии
8. Заявка государственного учреждения о
включении субсидии на иные цели в проект
бюджета на очередной финансовый год и
плановый период представляется
государственным учреждением в
Министерство в форме электронного
документа, сформированного и
направленного по системе ЕСЭД
"Дело", с приложением документов
(оригиналов и (или) копий, заверенных
надлежащим образом), с учетом требований
п. 12 настоящего Порядка, в сроки,
установленные для составления проекта
бюджета Камчатского края на очередной
финансовый год и плановый период
Постановлением N 116-П.
В случае возникновения в течение
текущего финансового года у
государственного учреждения
обоснованной подтвержденной
потребности в произведении
дополнительных расходов, указанных в п. 2
настоящего Порядка, в Министерство
направляется пакет документов согласно
п. 12 настоящего Порядка. Министерство
обращается в Министерство финансов
Камчатского края с ходатайством о
предоставлении субсидии на иные цели
государственному учреждению в текущем
финансовом году.
9. В целях предоставления субсидии на
иные цели между государственными
учреждением и Министерством заключается
соглашение о предоставлении субсидии на
иные цели, в соответствии с типовой
формой, установленной Министерством
финансов Камчатского края.
10. Государственное учреждение на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется принятие решение о
заключении соглашения о предоставлении
субсидии на иные цели, должно
соответствовать следующим требованиям:
1) у государственного учреждения
отсутствует неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, не превышающая 300
тысяч рублей;
2) у государственного учреждения
отсутствует просроченная задолженность
по возврату в краевой бюджет субсидий на
иные цели, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами,
за исключением случаев предоставления
субсидии на осуществление мероприятий
по реорганизации или ликвидации
государственного учреждения,
предотвращение аварийной (чрезвычайной)
ситуации, ликвидацию последствий и
осуществление восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение
задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу,
исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных федеральными
законами, нормативными правовыми актами
Правительства Российской Федерации,
Камчатского края.
11. Обязательным условием предоставления
субсидий на иные цели, включаемым в
соглашение о предоставлении субсидий на
иные цели, является согласие
государственного учреждения на
осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения государственным
учреждением условий, целей и порядка
предоставления субсидий на иные цели.
12. В целях получения целевой субсидий
государственное учреждение
предоставляет в Министерство, в форме
электронного документа, сформированного
и направленного по системе ЕСЭД
"Дело":
1) заявление на заключение соглашения о
предоставлении субсидий на иные цели в
простой письменной форме, подписанное
руководителем государственного
учреждения <1>;
2) справку, подписанную руководителем
государственного учреждения,
подтверждающую соответствие
государственного учреждения
требованиям, указанным в п. 10 Порядка.
3) пояснительную записку к заявке о
включении субсидии на иные цели в проект
бюджета, либо о потребности в
произведении дополнительных расходов на
соответствующий финансовый год,
содержащую обоснование необходимости
расходов государственного учреждения;
4) расчет-обоснование суммы целевой
субсидии;
5) иные документы, подтверждающие
потребность государственного
учреждения в осуществлении расходов:
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 1 Перечня:
коммерческие предложения на
приобретение объектов основных средств
(копии).
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 2 Перечня: документы,
содержащие основание для проведения
проектирования
объекта; дефектную ведомость (перечень
дефектов с указанием их качественных и
количественных характеристик),
утвержденную заказчиком; сведения о
документах, устанавливающих право
пользования зданием, помещением,
земельным участком; сведения о сроках и
составе ранее проведенного ремонта;
описание технического состояния здания
или помещения с указанием корпуса, этажа,
номеров комнат по плану БТИ или
фактических номеров, фотоматериалы;
смету на проектирование объекта и / или
коммерческие предложения от проектных
организаций действующие на основании
законодательства Российской Федерации,
в количестве не менее трех единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пунктах 3, 8 Перечня:
документы, содержащие основание для
проведения текущего, капитального
ремонта объекта недвижимого имущества, а
именно: дефектную ведомость, (перечень
дефектов объекта недвижимого имущества
с указанием их качественных и
количественных характеристик)
утвержденный заказчиком; сведения о
документах, устанавливающих право
пользования зданием, помещением,
земельным участком; сведения о сроках и
составе ранее проведенного ремонта;
документы, содержащие описание
технического состояния здания или
помещения с указанием корпуса, этажа,
номеров комнат по плану бюро технической
инвентаризации (далее - БТИ) или
фактических номеров, фотоматериалы;
<1> Заявление предоставляется после
утверждения Министерством финансов
Камчатского края лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных законом о
краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период
локально сметный расчет на текущий,
капитальный ремонт объекта недвижимого
имущества, утвержденный руководителем
организации и оформленный в
соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации
для организаций, финансируемых с
привлечением средств бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, с
обязательным применением сметных
нормативов и сметных цен строительных
ресурсов, сведения о которых включены в
федеральный реестр сметных нормативов;
проектную документацию с положительным
заключением, в случае если в процессе
проведения ремонта объекта недвижимого
имущества затрагиваются конструктивные
и иные характеристики надежности и
безопасности объекта недвижимого
имущества, в соответствии с
Законодательством Российской
Федерации;
заключение о достоверности
(положительное заключение) определения
сметной стоимости ремонтных работ
объекта недвижимого имущества,
полученное в организации,
уполномоченной на проведение
государственной экспертизы, в
соответствии с Законодательством
Российской Федерации;
коммерческие предложения на
приобретение, в том числе и доставку
строительных материалов, в случае если
материал не входит в локальный сметный
расчет или ремонтные работы
осуществляется силами организации, в
количестве не менее трех единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 4 Перечня:
план проведения ликвидационных или
реорганизационных мероприятий с
указанием сроков проведения и
ответственных исполнителей;
смету на проведение ликвидационных или
реорганизационных мероприятий.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 5 Перечня: документы,
содержащие основание для проведения
благоустройства
земельного участка, а именно: дефектную
ведомость (перечень дефектов малых
архитектурных форм, дорожных покрытий и
прочее, с указанием их качественных и
количественных характеристик),
утвержденный заказчиком; сведения о
документах, устанавливающих право
пользования земельным участком,
сведения о сроках и составе ранее
проведенных работ; документы, содержащие
описание состояния земельного участка с
указанием кадастрового номера,
фотоматериалы;
локально сметный расчет на проведение
работ по благоустройству земельного
участка, оформленную в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации для организаций,
финансируемых с привлечением средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, с обязательным применением
сметных нормативов и сметных цен
строительных ресурсов, сведения о
которых включены в федеральный реестр
сметных нормативов;
проектную документацию с положительным
заключением, в случае если в процессе
проведения ремонта объекта недвижимого
имущества затрагиваются конструктивные
и иные характеристики надежности и
безопасности объекта недвижимого
имущества, в соответствии с
Законодательством Российской
Федерации;
заключение о достоверности
(положительное заключение) определения
сметной стоимости ремонтных работ
объекта недвижимого имущества,
полученное в организации,
уполномоченной на проведение
государственной экспертизы, в
соответствии с Законодательством
Российской Федерации;
коммерческие предложения на
приобретение, в том числе доставку
материалов для мероприятий по
благоустройству земельных участков и
малых архитектурных форм (далее
материалы), в случае если материал не
входит в локальный сметный расчет или
установка и ремонтные работы
осуществляется силами организации, в
количестве не менее трех единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 6 Перечня: документы,
содержащие основание для проведения
восстановительных
работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, а именно:
комиссионный акт обследования,
согласованный руководителем;
дефектную ведомость;
копию прейскуранта цен организации
оказывающей услуги по восстановлению
работоспособности объекта в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации или локальной сметный расчет
для проведения восстановительных работ
в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, если
восстановительных работ на объекте
недвижимого имущества не затрагиваются
конструктивные и иные характеристики
надежности и безопасности объекта
недвижимого имущества.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 7 Перечня: Документы,
подтверждающие необходимость
привлечения сторонних
специализированных организаций, в целях
получения лицензии, а также полномочия
этих организаций, предусмотренных
законодательством РФ.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 9 Перечня: программу
мероприятий;
смету на проведение мероприятий,
утвержденную руководителем
государственного учреждения;
коммерческие предложения на
приобретение материалов, в количестве не
менее трех единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 12 Перечня: смету на
проведение мероприятий, оказание услуг,
направленных на
обеспечение пожарной безопасности
государственного учреждения,
утвержденную руководителем
государственного учреждения;
смету на выполнение работ, направленных
на обеспечение пожарной безопасности
государственного учреждения,
утвержденную руководителем
государственного учреждения;
смету на проектирование объекта,
оформленную в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации для организаций,
финансируемых с привлечением средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
коммерческие предложения на
приобретение и доставку
противопожарного оборудования и
материалов, в количестве не менее трех
единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 13 Перечня: смету на
проведение мероприятий, оказание услуг,
направленных на
обеспечение безопасности
государственного учреждения,
утвержденную руководителем
государственного учреждения;
смету на проектирование объекта,
оформленную в соответствии с
действующим законодательством
Российской Федерации для организаций,
финансируемых с привлечением средств
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации.
коммерческие предложения на
приобретение оборудования, материалов и
оказание услуг организаций,
обеспечивающих безопасность, в
количестве не менее трех единиц.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 16 Перечня: смету на
проведение мероприятий, утвержденную
руководителем
государственного учреждения;
коммерческие предложения организаций,
оказывающих услуги отдыха и
оздоровления детей.
- Для получения целевой субсидии,
указанной в пункте 19 Перечня:
коммерческие предложения организаций,
оказывающих услуги
размещения, изготовления рекламы, в
количестве не менее трех единиц.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней
со дня поступления документов, указанных
в п. 8 и 12 Порядка, рассматривает их и
принимает решение об обоснованности
предоставления или об отказе в
предоставлении целевой субсидии.
С целью принятия решения по заявке
Министерство вправе запросить у
государственного учреждения
дополнительные сведения.
При принятии решения об обоснованности
предоставления целевой субсидии заявка
государственного учреждения включается
в сводный проект бюджета Министерства.
14. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении целевой субсидии
Министерство в течение 5 рабочих дней со
дня поступления документов, указанных в
п. 12 настоящего Порядка, направляет
государственному учреждению
уведомление в простой письменной форме о
принятом решении с обоснованием причин
отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются:
1) несоответствие государственного
учреждения требованиям, установленным п.
10 Порядка;
2) несоответствие представленных
государственным учреждением документов
требованиям, установленным п. 10 Порядка;
3) непредставление или представление не в
полном объеме государственным
учреждением документов, указанных в п. 12
Порядка;
4) недостоверность информации,
содержащейся в представленных
получателем субсидии документах.
Государственное учреждение после
устранения причин, по которым было
отказано в предоставлении субсидии на
иные цели вправе повторно обратиться в
Министерство.
15. Министерство вправе изменить решение
о предоставлении субсидии до заключения
соглашения с государственным
учреждением в следующих случаях:
1) уменьшения объемов лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных законом о
краевом бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период;
2) существенного изменения стоимости
товаров, работ, услуг, на момент
утверждения Министерству, как главному
распорядителю бюджетных средств,
объемов лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных законом о краевом
бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период;
3) прекращения деятельности
государственного учреждения при
реорганизации или ликвидации;
4) документально подтвержденное
наступление обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих
предоставлению целевой субсидии.
16. В целях предоставления субсидии на
иные цели Министерство в течение 20
рабочих дней со дня утверждения лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных
законом о краевом бюджете на
соответствующий финансовый год и
плановый период, заключает с
государственным учреждением соглашение
о предоставлении субсидии на иные цели,
при соблюдении условий согласно п. 12
настоящего Порядка.
17. Изменение соглашения осуществляется
по инициативе сторон и оформляется в
виде дополнительного соглашения к
настоящему соглашению, которое является
его неотъемлемой частью.
В случае уменьшения главному
распорядителю как получателю бюджетных
средств ранее доведенных лимитов
бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении,
изменение соглашения осуществляется
после согласования новых условий
соглашения или оформляется в виде
дополнительного соглашения о
расторжении при недостижении согласия
по новым условиям;
Расторжение соглашения возможно при
взаимном согласии сторон или по решению
суда.
18. Соглашения (дополнительные
соглашения, предусматривающие внесение
в соглашение изменений или его
расторжение) о предоставлении субсидии
на иные цели за счет средств
федерального бюджета на обеспечение
реализации региональных проектов
Камчатского края, направленных на
реализацию федерального проекта,
входящего в состав соответствующего
национального проекта (программы) в
случае если субсидии на иные цели
предоставляются в целях реализации
соответствующего проекта (программы),
формируются в форме электронного
документа и подписываются усиленными
квалифицированными электронными
подписями лиц, имеющих право действовать
от имени каждой из сторон соглашения, в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет".
19. Сроки (периодичность) перечисления
государственному учреждению субсидии на
иные цели устанавливаются в соглашении.
20. Размер целевой субсидии, за
исключением случаев, когда размер
целевой субсидии определен федеральным
законом, законом Камчатского края,
нормативным правовым актом (правовым
актом) Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации,
Законодательного Собрания Камчатского
края или Правительства Камчатского края,
рассчитывается по формуле:
, где:
Sцс - размер целевой субсидии;
Pi - количественное значение потребности
на i-oe мероприятие в текущем финансовом
году;
Si - стоимость i-ой единицы потребности,
предоставляемой на реализацию
мероприятия в текущем финансовом году,
определяемой одним из следующих
методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
21. Результаты (показатели для достижения
результатов) предоставления субсидии на
иные цели установлены п. 3 настоящего
Порядка. Результаты (показатели для
достижения результатов) предоставления
субсидии на иные цели отражаются в
соглашении. Значения результатов
предоставления субсидии на иные цели
должны быть конкретными, измеримыми и
соответствовать результатам
федеральных или региональных проектов
(программ) (в случае если субсидия на иные
цели предоставляется в целях реализации
такого проекта), и показателей,
необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии на иные цели,
включая значения показателей в части
материальных и нематериальных объектов
и (или) услуг, планируемых к получению при
достижении результатов соответствующих
проектов (при возможности такой
детализации).
22. Результаты (показатели для достижения
результатов) предоставления субсидии на
иные цели не устанавливаются при
предоставлении субсидии на иные цели на
осуществление выплат физическим лицам,
проведение мероприятий по реорганизации
или ликвидации государственного
учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию
последствий и осуществление
восстановительных работ в случае
наступления аварийной (чрезвычайной)
ситуации, погашение задолженности по
судебным актам, вступившим в законную
силу, исполнительным документам.
23. Субсидии на иные цели носят целевой
характер и не могут быть израсходованы
на цели, не предусмотренные настоящим
Порядком.
24. Для получения финансирования по
субсидии на иные цели государственное
учреждение направляет в Министерство
заявку на финансирование в соответствии
с типовой формой, установленной
Министерством финансов Камчатского
края.
К заявке на финансирование прилагаются
оригиналы или копии документов,
подтверждающих потребность в субсидии.
Ответственность за достоверность
информации, содержащейся в документах,
являющихся основанием для
предоставления субсидии на иные цели,
несет государственное учреждение.
25. По итогам рассмотрения и проверки
заявки и документов к заявке,
Министерство принимает решение о
предоставлении или об отказе в
предоставлении целевой субсидии
государственному учреждению.
26. Основаниями для отказа
государственному учреждению в
предоставлении целевой субсидии
являются:
1) несоответствие предоставленных
государственным учреждением документов
условиям и требованиям, установленными
пунктами 3 и 9 настоящего Порядка или
непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации,
содержащейся в документах,
предоставленных государственным
учреждением.
27. В случае принятия решения об отказе в
предоставлении целевой субсидии
Министерство в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем принятия такого
решения, направляет в адрес
государственного учреждения
уведомление о принятом решении с
обоснованием причин отказа в простой
письменной форме.
Государственное учреждение после
устранения причин, по которым было
отказано в предоставлении субсидии на
иные цели вправе повторно обратиться в
Министерство с заявкой.
3. Требования к отчетности
28. Государственные учреждения
предоставляют Министерству отчет о
достижении результатов предоставления
субсидии на иные цели и об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия
на иные цели (далее - отчеты) по формам
согласно приложениям 1, 2 к настоящему
Порядку.
Формы отчетов являются приложениями к
соглашению. Порядок и периодичность
представления отчетов устанавливаются
Министерством в соглашении.
29. Министерство имеет право
устанавливать в соглашении
дополнительные формы отчетности, в целях
подтверждения целевого использования
субсидии на иные цели, а также сроки ее
представления государственным
учреждением.
30. Государственное учреждение обязано
своевременно информировать
Министерство об изменении условий
расходования субсидии на иные цели,
которые могут повлиять на изменение
размера субсидии на иные цели и
результаты предоставления субсидии на
иные цели.
4. Порядок осуществления контроля за
соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидий и
ответственность за их несоблюдение
31. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления субсидии на иные
цели, целевым расходованием
государственным учреждением субсидий на
иные цели осуществляется руководителем
государственного учреждения,
Министерством, органами
государственного финансового контроля.
32. Контроль за соблюдением целей и
условий предоставления субсидии на иные
цели, а также оценка достижения значений
результатов предоставления субсидии на
иные цели осуществляется путем
проведения плановых и внеплановых
выездных и камеральных ревизий и
проверок, проверок первичных отчетных
документов (далее - проверок) в целях
определения законности и правильности
осуществления расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия на иные цели.
33. Для осуществления контроля за целевым
использованием субсидии на иные цели
Министерство вправе запрашивать у
государственного учреждения информацию
и документы, необходимые для
осуществления контроля за соблюдением
государственным учреждением целей и
условий предоставления субсидии на иные
цели, установленных настоящим Порядком и
заключенным соглашением.
34. В случае невыполнения и (или) нарушения
условий, установленных настоящим
Порядком и заключенным соглашением,
перечисление субсидии на иные цели по
решению Министерства
приостанавливается до устранения
нарушений.
35. В случае нецелевого использования
субсидии на иные цели государственные
учреждения несут ответственность,
предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
36. В случае несоблюдения государственным
учреждением целей и условий,
установленных при предоставлении
субсидии на иные цели, выявленных по
результатам проверок, проведенных
Министерством и органами
государственного финансового контроля,
а также если в отчетном финансовом году
государственным учреждением не
достигнуты результаты, показатели,
необходимые для достижения результатов
предоставления субсидии на иные цели,
установленные соглашением, Министерство
направляет государственному учреждению
в срок, не превышающий 7 рабочих дней со
дня установления фактов требование о
возврате средств субсидии на иные цели
или ее части в краевой бюджет.
Субсидия на иные цели подлежит возврату
государственным учреждением в краевой
бюджет на лицевой счет Министерства в
полном объеме либо пропорционально
недостижению результата в течение 30
календарных дней со дня получения
требования Министерства.
37. В случае невыполнения государственным
учреждением в срок, установленный частью
36 настоящего Порядка, требования о
возврате субсидии на иные цели
Министерство обеспечивает ее взыскание
в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
38. Неиспользованные в текущем финансовом
году средства субсидии на иные цели,
предоставленные государственным
учреждениям, подлежат возврату в краевой
бюджет в сроки и в соответствии с
порядком завершения операций по
исполнению краевого бюджета в текущем
финансовом году, установленным
Министерством финансов Камчатского
края.
39. Остатки средств субсидий на иные цели,
перечисленные государственными
учреждениями в краевой бюджет, могут
быть возвращены государственным
учреждениям в очередном финансовом году
при наличии потребности в направлении их
на те же цели в соответствии с решением
Министерства в порядке, установленном
Министерством финансов Камчатского
края.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
Министерство
социального благополучия и семейной
политики
Камчатского края
ОТЧЕТ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(наименование учреждения) |
за 20 года (отчетный период) |
N п/п |
Наименование субсидии с указанием цели |
Код по бюджетной классификации расходов краевого бюджета |
Плановый объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
Перечислено бюджетному или автономному учреждению за отчетный период (тыс. руб.) |
Кассовые расходы за отчетный период (тыс. руб.) |
Кассовые расходы с начала года (тыс. руб.) |
Остаток неиспользованных на конец отчетного периода | |
|
|
|
|
|
|
|
сумма остатка (тыс. руб.) |
причины образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 5 - 6 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
Главный бухгалтер |
|
"_____" 20_____ г. |
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям, функции и полномочия
учредителя
в отношении которых осуществляет
Министерство
социального благополучия и семейной
политики
Камчатского края
ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(наименование учреждения) |
за 20 года (период) |
N п/п |
Код по бюджетной классификации расходов бюджета |
Результат предоставления субсидии |
Показатель, для достижения результата предоставления Субсидии |
План на год |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения |
|
Главный бухгалтер |
|
"_____" 20_____ г. |