Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2022 года N 233


Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции на возмещение затрат по оплате заработной платы работникам в 2022 году



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 07.11.2008 N 568-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия", в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции на возмещение затрат по оплате заработной платы работникам в 2022 году.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.04.2022 N 233



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ В 2022 ГОДУ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления в 2022 году из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - субсидия), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", деятельность которых ограничена указом Главы Республики Бурятия от 24.06.2021 N 183 "О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-2019)" (далее - Указ).


1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель, получатель субсидии) затрат по выплате заработной платы работникам, понесенных в следующие периоды ограничений:


1.2.1. С 25 января 2022 года по 13 февраля 2022 года в соответствии с указом Главы Республики Бурятия от 25.01.2022 N 8 "О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 24.06.2021 N 183 "О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-19)".


1.2.2. С 14 февраля 2022 года по 17 февраля 2022 года в соответствии с указом Главы Республики Бурятия от 17.02.2022 N 27 "О внесении изменений в указ Главы Республики Бурятия от 24.06.2021 N 183 "О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-19)".


1.3. Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.


1.4. Оператором, уполномоченным на размещение информации о порядке и условиях приема заявок, сбор, обработку и передачу в Министерство заявок, направленных в бумажном виде, а также заказным письмом с уведомлением о вручении либо через законного представителя, является Центр "Мой бизнес".


Документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной авторизованным удостоверяющим центром, направляются заявителем в Министерство через единый информационный портал "Работающая Бурятия".


1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).



2. Условия, требования и порядок предоставления субсидии


2.1. Требованиями для предоставления субсидии, которым должен соответствовать заявитель на 10 декабря 2021 года, являются:


1) включение заявителя в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";


2) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность заявителя по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;


3) заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


4) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.


2.2. Условия для предоставления субсидии, которым должен соответствовать заявитель:


1) у заявителя в периоды, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, отсутствуют нарушения ограничений, установленных Указом;


2) заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;


3) сохранение заявителем по состоянию на 1 марта 2022 года не менее 90% количества работников, зафиксированного по состоянию на 1 января 2022 года.


2.3. Объявление о проведении приема заявок размещается на официальном сайте Центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://msp03.ru не менее чем за 2 календарных дня до начала срока приема заявок и документов согласно пункту 2.4 настоящего Порядка (далее - заявка), необходимых для предоставления субсидии.


Извещение о приеме заявок включает следующие сведения:


- правовой акт Министерства о приеме заявок;


- дату начала и окончания приема заявок;


- перечень представляемых документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;


- почтовый адрес, по которому принимаются заявки;


- адрес единого информационного портала "Работающая Бурятия" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается прием документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной авторизованным удостоверяющим центром;


- телефон, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность сотрудников Центра "Мой бизнес", ответственных за прием и регистрацию заявок;


- телефон, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Министерства, ответственного за прием заявок, направленных посредством единого информационного портала "Работающая Бурятия" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.4. Для получения субсидии заявитель направляет не позднее 31 мая 2022 г. следующие документы:


1) заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявка);


2) для юридического лица - копию документа о назначении руководителя юридического лица;


3) копию паспорта (вторая и третья страницы) или иного документа, удостоверяющего личность руководителя или индивидуального предпринимателя;


4) в случае подачи документов законным представителем юридического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность на предоставление документов от имени заявителя и копию паспорта законного представителя (вторая и третья страницы);


5) сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.04.2021 N 103п, с отметкой о принятии Пенсионного фонда Российской Федерации, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, по состоянию на 1 января 2022 г.;


6) для юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников, - копии списков (реестров) о зачислении заработной платы на счета работников, осуществляющих трудовую деятельность за месяцы, в которые были установлены ограничения, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, регламентированные Положением Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным в установленном порядке лицом и главным бухгалтером (при наличии), с оттиском печати заявителя (при наличии) либо иные кассовые документы, подтверждающие выплату заработной платы работникам, осуществляющим трудовую деятельность за месяцы, в которые были установлены ограничения, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, оформленные в соответствии с указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства";


7) копию письменного согласия на признание сведений за 2022 год, составляющих налоговую тайну, общедоступными, направленного в налоговый орган в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 15.11.2016 N ММВ-7-17/615@ по форме, установленной приложением N 1 к приказу.


2.5. Документы представляются в Центр "Мой бизнес" в бумажном виде, пронумерованными, прошитыми, скрепленными печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя либо законного представителя. Поданные документы не возвращаются.


Документы могут быть направлены в адрес Центра "Мой бизнес" посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручены через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Центра "Мой бизнес".


Документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, выданной авторизованным удостоверяющим центром, представляются в адрес Министерства через личный кабинет предпринимателя на едином информационном портале "Работающая Бурятия".


Заявитель несет ответственность за полноту информации в представленных документах, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.6. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки от Центра "Мой бизнес" сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.


Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.


2.7. Центр "Мой бизнес" принимает и регистрирует заявку в день поступления в Центр "Мой бизнес" в журнале регистрации заявок.


В день, следующий за днем приема заявок, Центр "Мой бизнес" передает под роспись принятые заявки в Министерство для рассмотрения Комиссией при Министерстве промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства о предоставлении государственной поддержки (далее - Комиссия).


Передача заявок оформляется актом приема-передачи заявок.


Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.


Комиссия в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем приема заявок Центром "Мой бизнес", рассматривает заявки и по результатам рассмотрения составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.


При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комиссия принимает положительное заключение в соответствии с порядком работы Комиссии, утвержденным приказом Министерства.


При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комиссия принимает отрицательное заключение в соответствии с порядком работы Комиссии, утвержденным приказом Министерства.


В течение 5 календарных дней с даты составления заключения Комиссия направляет указанное выше заключение министру либо лицу, его замещающему, для принятия решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.


Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 5 календарных дней министром либо лицом, его замещающим.


По итогам рассмотрения заявок на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения Министерством размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:


дату, время и место рассмотрения заявок;


информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;


информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидии;


наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.


2.8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление по адресу электронной почты, указанному в заявке, а при его отсутствии - посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.


Уведомление должно содержать следующую информацию:


- в случае предоставления субсидии - дату и место заключения соглашения о предоставлении субсидии;


- в случае отказа в ее предоставлении - основания для отказа.


2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных заявителем документов требованиям и условиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- установление Комиссией факта недостоверности представленной заявителем информации;


- несоответствие заявителя категории лиц, установленной пунктами 1.1, 1.4 настоящего Порядка, несоответствие заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;


- использование в полном объеме бюджетных ассигнований, выделенных в текущем финансовом году;


- заявка подана по истечении срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка.


2.10. Размер субсидии определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) по состоянию на 1 января 2022 г., составляющей 13890 руб. за периоды, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, но не более фактически выплаченной заработной платы или МРОТ:


для субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц:


количество дней в периоды

13890 руб. количество ограничений, указанные

V = x наемных работников x в пункте 1.2 настоящего

субс 30 дней в месяц Порядка, для данного субъекта

малого и среднего

предпринимательства;


для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных

предпринимателей, у которых есть наемные работники:


13890 руб. количество 13890 руб. на самого ИП

V = ( x наемных работников + ) x

субс 30 дней в месяц 30 дней


количество дней в периоды ограничений, указанные в пункте 1.2

x настоящего Порядка, для данного субъекта малого и среднего

предпринимательства;


для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных

предпринимателей, у которых нет наемных работников:


13890 руб. количество дней в периоды ограничений, указанные

V = x в пункте 1.2 настоящего Порядка, для данного

субс 30 дней субъекта малого и среднего предпринимательства.


2.11. Министерство осуществляет перечисление субсидий на счета юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, открытые в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.


2.12. Условием перечисления субсидии является наличие заключенного соглашения между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.


В соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.


Субсидия может быть направлена на цели, связанные с ведением предпринимательской деятельности.


2.13. Результатом предоставления субсидии является сохранение получателем субсидии количества работников по состоянию на 1 марта 2022 года. Для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, у которых нет наемных работников, результатом предоставления субсидии является ведение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 марта 2022 года.


2.14. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является сохранение получателем субсидии по состоянию на 1 марта 2022 года не менее 90% количества работников, зафиксированного по состоянию на 1 января 2022 года. Для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, у которых нет наемных работников, показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является ведение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 марта 2022 года.


Конкретное значение показателя устанавливается Министерством в соглашении, заключенном между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).



3. Требования к отчетности


3.1. Получатель субсидии до 1 августа 2022 года представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, определенной в типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.


3.2. Министерство может устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.



4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


4.1. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений.


4.2. Министерство и (или) органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии.


Министерство может самостоятельно запросить информацию о соблюдении условий предоставления субсидии, о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашениями, в налоговых органах на основании подпункта 7 пункта 2.4 настоящего Порядка.


4.3. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных соглашением в соответствии с пунктами 2.14, 2.15 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Бурятия, а также по фактам получения от налоговых органов информации, указанной в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка.


4.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления фактов невыполнения условий предоставления субсидии и недостижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата суммы субсидии с указанием сроков возврата, причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.


Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.


При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.5. В случае установления факта искажения получателем субсидии данных, указанных в подпункте 4 пункта 2.4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в условиях
ухудшения экономической ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
на возмещение затрат по оплате
заработной платы работникам
в 2022 году



ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности

Код ОКВЭД 2

Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков

93.21

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

93.29

Образование дополнительное

85.4



Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям в условиях
ухудшения экономической ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции
на возмещение затрат по оплате
заработной платы работникам
в 2022 году (далее - Порядок)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Ознакомившись с Порядком от "__" 2022 г. N _______,

(полное наименование и ИНН юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и ИНН)

(контактный телефон и юридический адрес юридического лица, контактный телефон индивидуального предпринимателя (далее - заявитель))

направляет документы для предоставления субсидии в целях возмещения понесенных затрат, связанных с осуществлением им деятельности в условиях ухудшения экономической ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по оплате заработной платы работникам.

Адрес электронной почты:

(адрес электронной почты указывается для направления заявителю уведомлений)

Почтовый адрес:

(адрес почты указывается для направления заявителю уведомлений)

Настоящим документом заявитель подтверждает:

- вся информация, содержащаяся в заявке и в приложенных к ней документах, является достоверной, подлинной и заявитель дает согласие на доступ к ней лиц, осуществляющих проверку представленных документов;

- заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

- заявитель осуществлял оплату труда работников за период с "__" ______ 2022 г. по "__" _______ 2022 г. (для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей, у которых нет наемных работников, не заполняется);

- заявители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели ведут деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- заявитель дает согласие на получение сведений о застрахованных лицах (форма СЗВ-М) за 2022 год по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.04.2021 N 103п, Министерством от Пенсионного фонда Российской Федерации, за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников;

- заявитель ознакомлен с Порядком;

- заявитель дает согласие на осуществление проверок соблюдения условий и требований предоставления субсидии до момента получения поддержки;

- заявитель не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;

- заявитель дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявке, иной информации о заявителе, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Перечень прилагаемых к заявке документов:

NN п/п

Наименование документа

Количество листов

Руководитель организации

(подпись) (ФИО полностью)

Главный бухгалтер (при наличии)

(подпись) (ФИО полностью)

МП (при наличии)


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ