Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2022 года N 133-р


О ходе реализации в 2021 году государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.09.2020 N 672



В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498:


Министерству промышленности и торговли Самарской области продолжить в 2022 году реализацию мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.09.2020 N 672, с учетом информации и сведений, указанных в приложении к настоящему Распоряжению.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Распоряжению
Правительства Самарской области
от 15 апреля 2022 г. N 133-р



ИНФОРМАЦИЯ И СВЕДЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТОМ 8.10 ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2013 N 498



1. Перечень недостигнутых значений стратегических и тактических показателей (индикаторов)


1.1. Плановое значение стратегического показателя (индикатора) "Индекс физического объема оборота розничной торговли в Самарской области (по отношению к предшествующему году)" - 103,9%, фактическое значение - 101,3%, степень достижения - 97,5%. Отклонение обусловлено сдержанным ростом среднедушевых денежных доходов населения Самарской области (реальные денежные доходы составили 98,6% к 2020 году), изменением модели потребительского поведения (увеличение доли накопления, переориентирование части потребителей на дистанционное приобретение товаров), а также рядом факторов, связанных с напряженной санитарно-эпидемиологической обстановкой (режим нерабочих дней в Самарской области с 25 октября по 7 ноября 2021 года, введение QR-кодов при посещении торговых центров, торговых предприятий (за исключением торговых предприятий, реализующих продовольственные товары, с площадью торгового зала до 2000 кв. метров)).


1.2. Плановое значение тактического показателя "Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью стационарных торговых объектов (кв. метров на 1 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области" - 94,6%, фактическое значение - 89,2%, степень достижения - 94,3% по причине установления в 2021 году более напряженных нормативов минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью торговых объектов.


1.3. Плановое значение тактического показателя "Доля муниципальных образований Самарской области, в которых достигнуты установленные нормативы минимальной обеспеченности населения Самарской области нестационарными торговыми объектами, в том числе мобильными торговыми объектами, по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции (количество объектов на 10 тыс. человек), в общем количестве муниципальных образований Самарской области" - 56,8%, фактическое значение - 43,2%, степень достижения - 76,1% по причине установления в 2021 году более напряженных нормативов минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью торговых объектов.


1.4. Плановое значение тактического показателя "Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенных в реестр выданных свидетельств о присвоении региональной символики товарам, производимым на территории Самарской области" - 210 единиц, фактическое значение - 187 единиц, степень достижения - 89,1% в связи с заявительным характером подачи документов на присвоение региональной символики товарам, производимым на территории региона.


1.5. Плановое значение тактического показателя "Общее количество заключенных договоров на размещение нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 8.1 статьи 5 Закона Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области" - 40 единиц, фактическое значение - 31 единица, степень достижения - 77,5% из-за заявительного участия в аукционе. По данной причине не всеми органами местного самоуправления в 2021 году проводились закрытые по составу участников аукционы на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.


1.6. Плановое значение тактического показателя "Количество проведенных заседаний Координационного совета при Губернаторе Самарской области по вопросам защиты прав потребителей на территории Самарской области" - 2 единицы, фактическое значение - 1 единица, степень достижения - 50% по причине действия в 2021 году ограничений в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.



2. Перечень невыполненных и (или) выполненных не в полном объеме мероприятий


Запланированные на 2021 год 16 мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области; от 09.09.2020 N 672 (далее - государственная программа), выполнены. Степень выполнения мероприятий государственной программы составила 100%.



3. Факты и причины неосвоения (неполного освоения) предусмотренных и направленных на реализацию мероприятий бюджетных средств


Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" на реализацию государственной программы было предусмотрено и направлено 0,188 млн. рублей. Кассовые расходы составили 100%.


Финансовые средства в рамках государственной программы направлены на реализацию мероприятия "Разработка дизайна и создание сайта "Самарский продукт".



4. Задачи по устранению ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) государственной программы выявленных недостатков


Основными задачами по устранению ответственным исполнителем государственной программы выявленных недостатков являются:


уточнение методики комплексной оценки эффективности реализации государственной программы, предусмотрев вариант расчета показателя эффективности ее реализации за отчетный год, исходя из степени достижения тактических показателей (индикаторов) государственной программы;


установление на период реализации государственной программы более напряженных плановых значений следующих тактических показателей (индикаторов): "Количество летних веранд и мобильных объектов общественного питания, действующих на территории Самарской области", "Количество ярмарок, организованных на территории Самарской области", "Количество организованных ярмарок под региональным брендом "Ярмарка вкусов" на территории Самарской области";


усиление контроля за достижением установленных плановых значений тактических показателей (индикаторов) государственной программы.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ