ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2022 года N 2111
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации
(с изменениями на 27 декабря 2023 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 декабря 2023
года N 2347 (Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2023, N
0001202312280068).
Правительство Российской
Федерации
постановляет:
1.
Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в акты Правительства
Российской Федерации.
2.
Признать утратившими силу с 1 января 2023
г.:
пункт
16_3 Правил предоставления субсидии из
федерального бюджета Российскому фонду
развития информационных технологий на
поддержку проектов по разработке и
внедрению российских решений в сфере
информационных технологий, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 550
"Об утверждении Правил предоставления
субсидии из федерального бюджета
Российскому фонду развития
информационных технологий на поддержку
проектов по разработке и внедрению
российских решений в сфере
информационных технологий" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2019, N 19, ст.2306; N 37, ст.5171; 2021, N 18, ст.3153);
абзац
первый (в части пункта 16_3), абзацы второй -
десятый подпункта "у" пункта 3
изменений, которые вносятся в
постановление Правительства Российской
Федерации от 3 мая 2019 г. N 550, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 апреля 2021 г. N 645
"О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 3
мая 2019 г. N 550 и признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2021, N 18, ст.3153);
пункт 8
изменений, которые вносятся в Правила
предоставления субсидии из федерального
бюджета Российскому фонду развития
информационных технологий на поддержку
проектов по разработке и внедрению
российских решений в сфере
информационных технологий, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 апреля 2022 г. N 598
"О внесении изменений в Правила
предоставления субсидии из федерального
бюджета Российскому фонду развития
информационных технологий на поддержку
проектов по разработке и внедрению
российских решений в сфере
информационных технологий" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2022, N 15, ст.2515).
3.
Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования,
за исключением абзаца второго подпункта
"е" и подпункта "н" пункта 1
изменений, утвержденных настоящим
постановлением, которые вступают в силу
с 1 января 2023 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2022 года N 2111
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
(с изменениями на 27 декабря 2023 года)
1. В
Правилах предоставления субсидии из
федерального бюджета Российскому фонду
развития информационных технологий на
поддержку проектов по разработке и
внедрению российских решений в сфере
информационных технологий, утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 мая 2019 г. N 550
"Об утверждении Правил предоставления
субсидии из федерального бюджета
Российскому фонду развития
информационных технологий на поддержку
проектов по разработке и внедрению
российских решений в сфере
информационных технологий" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2019, N 19, ст.2306; N 37, ст.5171; N 52, ст.7961; 2020, N 28,
ст.4426; 2021, N 18, ст.3153; 2022, N 15, ст.2515):
а)
абзац второй пункта 1 изложить в
следующей редакции:
"Сведения о субсидии
размещаются на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем
принятия федерального закона о
федеральном бюджете (федерального
закона о внесении изменений в
федеральный закон о федеральном
бюджете).";
б)
абзац второй пункта 4 изложить в
следующей редакции:
"особо значимые проекты" -
ключевые проекты по разработке или
внедрению российских решений в сфере
информационных технологий, реализация
которых направлена на устранение рисков
и последствий ограничительных мер,
предпринятых иностранными
государствами в отношении Российской
Федерации, в том числе путем замещения
зарубежных аналогов российскими
решениями, и (или) обеспечение
ускоренного развития отрасли
информационных технологий в Российской
Федерации. Перечень особо значимых
проектов утверждается президиумом
Правительственной комиссии по цифровому
развитию, использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни
и условий ведения предпринимательской
деятельности (далее - президиум Комиссии)
по представлению Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации и включает
ключевые параметры особо значимого
проекта (наименование проекта, сроки его
реализации, основные функциональные
характеристики российского решения в
сфере информационных технологий,
информацию о заказчике и разработчике
российского решения в сфере
информационных технологий, общую
стоимость реализации проекта и размер
требуемой государственной финансовой
поддержки). Порядок представления
предложений по перечню особо значимых
проектов в президиум Комиссии, состав
документов (включая
финансово-экономическое обоснование,
заполненное по форме, согласованной с
Министерством финансов Российской
Федерации), а также ответственность за
полноту и достоверность представляемых
сведений устанавливаются президиумом
Комиссии. В случае установления
недостоверности и неполноты сведений о
проекте, представляемых в составе
предложений по перечню особо значимых
проектов в президиум Комиссии, указанный
проект президиумом Комиссии не
рассматривается;";
в)
подпункт "д" пункта 5 изложить в
следующей редакции:
"д)
согласие оператора и обеспечение
согласия получателей гранта на
осуществление Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации проверок
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, которые
установлены соглашением о
предоставлении субсидии или соглашением
о предоставлении гранта и настоящими
Правилами, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, и
проверок органами государственного
финансового контроля соблюдения
оператором порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также
обязательство оператора по включению в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении субсидии,
положений о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по указанным договорам
(соглашениям), на проведение указанных
проверок;";
г)
предложение второе пункта 8 изложить в
следующей редакции: "Для особо
значимых проектов минимальный размер
гранта может составлять не менее 10 млн.
рублей, а максимальный размер гранта - не
более 6 млрд. рублей.";
д) в
абзаце пятом пункта 13_1 слова "10-го
числа" заменить словами "8-го
рабочего дня";
е) в
пункте 14:
абзац
первый дополнить предложением
следующего содержания: "Конкурсный
отбор проектов по внедрению российских
решений в сфере информационных
технологий может осуществляться только
в целях поддержки особо значимых
проектов.";
абзац
двадцать пятый изложить в следующей
редакции:
"б)
формирует конкурсные комиссии
(грантовые комитеты) по проведению
конкурсных отборов (далее - комиссии) и по
согласованию с Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации утверждает их
составы. Комиссии формируются из
представителей заинтересованных
органов власти и организаций, а также
сотрудников оператора;";
ж)
пункт 14_1 дополнить подпунктами "б_1"
и "б_2" следующего содержания:
"б_1)
предусмотренный конкурсной
документацией документ по обеспечению
исполнения обязательства получателя
гранта по возврату оператору средств
гранта в объеме, при использовании
которого допущены нарушения цели,
порядка и условий предоставления гранта,
выявленные по результатам проверок,
проведенных оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации или
органом государственного финансового
контроля (представляется, если
совокупная выручка участника
конкурсного отбора за последние 3 года
составляет менее 30 процентов суммы
запрашиваемого гранта на реализацию
особо значимого проекта);
б_2)
финансово-экономическое обоснование
реализации особо значимого проекта по
форме, утвержденной оператором по
согласованию с Министерством финансов
Российской Федерации;";
з)
пункт 15:
после
абзаца восьмого дополнить абзацем
следующего содержания:
"участник конкурсного отбора
(получатель гранта на дату заключения с
оператором соглашения о предоставлении
гранта) не должен находиться в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.";
и)
пункт 16 дополнить абзацем следующего
содержания:
"В
случае если по результатам проверок,
проведенных оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации или
органом государственного финансового
контроля, выявлены нарушения
получателем гранта порядка и условий
предоставления гранта и установлено, что
такие нарушения являются следствием
проведения в Российской Федерации
мобилизации в соответствии с указом
Президента Российской Федерации,
штрафные санкции к такому получателю
гранта не применяются.";
к) в
пункте 16_1:
в
подпункте "б":
после
слов "в сфере информационных
технологий" дополнить словами "(за
исключением решения, разработка
(доработка) или внедрение которого
осуществляется в рамках реализации
особо значимого проекта)";
слова
"президиумом Правительственной
комиссии по цифровому развитию,
использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни
и условий ведения предпринимательской
деятельности" заменить словами
"президиумом Комиссии";
дополнить подпунктами "ж" и
"з" следующего содержания:
"ж)
особо значимый проект должен
соответствовать ключевым параметрам
проекта, содержащимся в перечне особо
значимых проектов, за исключением срока
реализации проекта, общей стоимости
реализации проекта и размера требуемой
государственной финансовой поддержки,
которые могут измениться в сторону
уменьшения;
з)
наличие финансово-экономического
обоснования реализации особо значимого
проекта по форме, представленной в
соответствии с подпунктом "б_2"
пункта 14_1 настоящих Правил.";
л) в
пункте 16_3:
в
подпункте "а" слова "(далее -
уровень готовности технологии)"
заменить словами ", за исключением
решения, внедрение которого
осуществляется в рамках реализации
особо значимого проекта, которое должно
иметь не ниже пятого уровня готовности
технологии";
подпункт "б" дополнить
словами ", за исключением особо
значимого проекта, срок реализации
которого составляет не менее 6 месяцев и
не более 60 месяцев с даты начала его
реализации";
м) в
пункте 16_4:
абзац
третий дополнить словами ", за
исключением особо значимого проекта,
срок реализации которого составляет не
менее 6 месяцев и не более 60 месяцев с
даты начала его реализации";
абзац
шестой дополнить словами "(за
исключением проекта по разработке
решений, размещаемых в публичных
репозиториях в открытом доступе в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и предполагающих их
предоставление любым лицам на условиях
безвозмездной открытой лицензии)";
после
абзаца седьмого дополнить абзацем
следующего содержания:
"документально подтвержденное
использование решения в деятельности не
менее чем 6 организаций (индивидуальных
предпринимателей), начиная с даты
окончания реализации проекта до
завершения календарного года,
следующего за годом окончания
реализации проекта (для проекта по
разработке решений, размещаемых в
публичных репозиториях в открытом
доступе в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и предполагающих их
предоставление любым лицам на условиях
безвозмездной открытой лицензии);";
абзац
восьмой дополнить словами "либо не
позднее 2 лет с даты окончания последнего
этапа проекта в случае, если для
включения решений, основной функцией
которых является защита
конфиденциальной информации, в
указанные реестры необходима
сертификация по безопасности";
абзац
девятый изложить в следующей редакции:
"Под
началом коммерциализации понимается
получение на расчетный счет получателя
гранта выручки от реализации
российского решения в сфере
информационных технологий (прав на
российское решение в сфере
информационных технологий), разработка
(доработка) которого осуществляется в
рамках реализации проекта, в размере не
менее 50 процентов предоставленной суммы
гранта, начиная с даты окончания
реализации проекта до завершения
календарного года, следующего за годом
окончания реализации проекта (для
российского решения в сфере
информационных технологий, не
включенного в единый реестр российских
программ для электронных вычислительных
машин и баз данных и (или) единый реестр
российской радиоэлектронной продукции
на дату окончания реализации проекта
либо требующего повторного включения в
реестры, в том числе после прохождения
обязательной сертификации по
безопасности доработанного российского
решения в сфере информационных
технологий, - начиная с даты включения в
соответствующий реестр до завершения
календарного года, следующего за годом
включения в соответствующий реестр, а
для российского решения в сфере
информационных технологий, разработка
(доработка) которого осуществляется в
рамках реализации особо значимого
проекта, - начиная с даты окончания
реализации проекта до завершения 2
календарных лет, следующих за годом
окончания реализации проекта (в случае,
если российское решение в сфере
информационных технологий включено в
единый реестр российских программ для
электронных вычислительных машин и баз
данных и (или) единый реестр российской
радиоэлектронной продукции), или начиная
с даты включения в соответствующий
реестр до завершения 2 календарных лет,
следующих за годом включения в
соответствующий реестр (в случае, если
российское решение в сфере
информационных технологий не включено в
единый реестр российских программ для
электронных вычислительных машин и баз
данных и (или) единый реестр российской
радиоэлектронной продукции на дату
окончания реализации проекта).";
дополнить абзацами следующего
содержания:
"Под
датой окончания реализации проекта
понимается документально
подтвержденное создание российского
решения в сфере информационных
технологий.
Под
реализацией российского решения в сфере
информационных технологий понимается в
том числе продажа готового решения,
услуг по его внедрению, сопровождению,
оказанию технической поддержки, иных
сопутствующих услуг, связанных с
разработанным (доработанным) российским
решением в сфере информационных
технологий.";
н)
дополнить пунктом 16_5 следующего
содержания:
"16_5.
Особо значимый проект по внедрению
российских решений в сфере
информационных технологий должен также
соответствовать следующим
требованиям:
а)
российское решение в сфере
информационных технологий, внедрение
которого осуществляется в рамках
реализации особо значимого проекта,
должно иметь не ниже пятого уровня
готовности технологии, определяемого в
соответствии с пунктом 5.1.2 национального
стандарта Российской Федерации ГОСТ Р
58048-2017 "Трансфер технологий.
Методические указания по оценке уровня
зрелости технологий";
б) срок
реализации особо значимого проекта
составляет не менее 6 месяцев и не более 60
месяцев с даты начала его реализации;
в)
результатом реализации особо значимого
проекта является достижение следующих
результатов:
завершение процесса внедрения
российского решения в сфере
информационных технологий;
введение российского решения в
сфере информационных технологий в
промышленную эксплуатацию;
достижение российским решением в
сфере информационных технологий
девятого уровня готовности технологии,
определяемого в соответствии с пунктом
5.1.2 национального стандарта Российской
Федерации ГОСТ Р 58048-2017 "Трансфер
технологий. Методические указания по
оценке уровня зрелости технологий", по
итогам реализации особо значимого
проекта;
достижение плановых значений
показателей реализации особо значимого
проекта;
г)
российское решение в сфере
информационных технологий, внедрение
которого осуществляется в рамках
реализации особо значимого проекта,
включено в единый реестр российских
программ для электронных вычислительных
машин и баз данных и (или) единый реестр
российской радиоэлектронной продукции,
либо участником конкурсного отбора
представлено обязательство включить
российское решение в сфере
информационных технологий в указанные
реестры не позднее одного года с даты
окончания последнего этапа особо
значимого проекта.";
о)
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20.
Контроль за соблюдением оператором
порядка и условий предоставления
субсидии, которые предусмотрены
настоящими Правилами, в том числе в части
достижения результатов предоставления
субсидии, осуществляется Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
Контроль органами государственного
финансового контроля осуществляется в
соответствии со статьями 268_1 и 269_2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.";
п) в
абзаце первом пункта 21 слова
"нарушения целей, порядка и условий
предоставления субсидии" заменить
словами "нарушения условий,
установленных при предоставлении
субсидии";
р)
пункт 22 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Оператор представляет
ежеквартально, не позднее 7 рабочих дней
месяца, следующего за отчетным периодом,
в Министерство цифрового развития, связи
и массовых коммуникаций Российской
Федерации доклад о ходе реализации
поддержанных оператором особо значимых
проектов.".
2. В
Правилах предоставления субсидии из
федерального бюджета некоммерческой
организации Фонд развития Центра
разработки и коммерциализации новых
технологий на обеспечение первого
масштабного внедрения российских
решений в сфере информационных
технологий, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 3
мая 2019 г. N 555 "Об утверждении Правил
предоставления субсидии из федерального
бюджета некоммерческой организации Фонд
развития Центра разработки и
коммерциализации новых технологий на
обеспечение первого масштабного
внедрения российских решений в сфере
информационных технологий" (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2019, N 19, ст.2311; N 52, ст.7961; 2020, N 28, ст.4426; 2021, N 32,
ст.6009; 2022, N 15, ст.2516):
а)
абзац второй пункта 2 изложить в
следующей редакции:
"Сведения о субсидии
размещаются на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" не позднее 15-го
рабочего дня, следующего за днем
принятия федерального закона о
федеральном бюджете (федерального
закона о внесении изменений в
федеральный закон о федеральном
бюджете).";
б)
пункт 2_1 изложить в следующей редакции:
"2_1.
Понятия, используемые в настоящих
Правилах, означают следующее:
"особо значимые проекты" -
ключевые пилотные проекты, реализация
которых направлена на устранение рисков
и последствий ограничительных мер,
предпринятых иностранными
государствами в отношении Российской
Федерации, в том числе путем замещения
зарубежных аналогов российскими
решениями, и (или) обеспечение
ускоренного развития отрасли
информационных технологий в Российской
Федерации. Перечень особо значимых
проектов утверждается президиумом
Правительственной комиссии по цифровому
развитию, использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни
и условий ведения предпринимательской
деятельности (далее - президиум Комиссии)
по представлению Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации и включает
ключевые параметры проекта
(наименование проекта, сроки его
реализации, основные функциональные
характеристики российского решения в
сфере информационных технологий,
информацию о заказчике и разработчике
российского решения в сфере
информационных технологий, общую
стоимость реализации проекта и размер
требуемой государственной финансовой
поддержки). Порядок представления
предложений по перечню особо значимых
проектов в президиум Комиссии, состав
документов (включая
финансово-экономическое обоснование,
заполненное по форме, согласованной с
Министерством финансов Российской
Федерации), а также ответственность за
полноту и достоверность представляемых
сведений устанавливаются президиумом
Комиссии. В случае установления
недостоверности и неполноты сведений о
проекте, представляемых в составе
предложений по перечню особо значимых
проектов в президиум Комиссии, указанный
проект президиумом Комиссии не
рассматривается;
"российские решения в сфере
информационных технологий" -
отечественные продукты, сервисы и
платформенные решения, созданные на базе
цифровых технологий и направленные в том
числе на импортозамещение иностранного
программного обеспечения и (или)
программно-аппаратных комплексов.";
в)
подпункт "д" пункта 3 изложить в
следующей редакции:
"д)
согласие оператора и обеспечение
согласия получателей гранта на
осуществление Министерством цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации проверок
соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, которые
установлены соглашением о
предоставлении субсидии или соглашением
о предоставлении гранта и настоящими
Правилами, в том числе в части достижения
результата предоставления субсидии, и
проверок органами государственного
финансового контроля соблюдения
оператором порядка и условий
предоставления субсидии в соответствии
со статьями 268_1 и 269_2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, а также
обязательство оператора по включению в
договоры (соглашения), заключенные в
целях исполнения обязательств по
соглашению о предоставлении субсидии,
положений о согласии лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по указанным договорам
(соглашениям), на проведение указанных
проверок;";
г)
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6.
Размер гранта составляет не менее 20 млн.
рублей и не более 300 млн. рублей. Для особо
значимых проектов максимальный размер
гранта может составлять не более 700 млн.
рублей.";
д) в
пункте 13:
подпункт "е" после слов
"пилотный проект" дополнить словами
"(за исключением особо значимого
проекта)";
в
подпункте "ж":
после
слов "пилотный проект" дополнить
словами "(за исключением особо
значимого проекта)";
слова
"президиумом Правительственной
комиссии по цифровому развитию,
использованию информационных
технологий для улучшения качества жизни
и условий ведения предпринимательской
деятельности" заменить словами
"президиумом Комиссии";
подпункт "м" изложить в
следующей редакции:
"м)
дата окончания реализации пилотного
проекта - не ранее 6 месяцев и не позднее 30
месяцев с даты начала его реализации, при
этом дата окончания особо значимого
проекта может составлять до 36 месяцев с
даты начала его реализации;";
дополнить подпунктами "о" и
"п" следующего содержания:
"о)
особо значимый проект соответствует
ключевым параметрам проекта,
содержащимся в перечне особо значимых
проектов, за исключением срока
реализации проекта, общей стоимости
реализации проекта и размера требуемой
государственной финансовой поддержки,
которые могут измениться в сторону
уменьшения;
п)
наличие финансово-экономического
обоснования реализации особо значимого
проекта, представленного в соответствии
с подпунктом "б_2" пункта 15_2
настоящих Правил.";
е)
дополнить пунктом 13_2 следующего
содержания:
"13_2.
Финансовая поддержка особо значимых
проектов осуществляется оператором в
приоритетном порядке. При этом
конкурсный отбор может быть объявлен для
финансовой поддержки только особо
значимых проектов.";
ж)
пункт 14 дополнить подпунктом "и"
следующего содержания:
"и)
участник конкурсного отбора (получатель
гранта) не должен находиться в перечне
организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их
причастности к распространению оружия
массового уничтожения.";
з)
подпункт "е" пункта 15_1 изложить в
следующей редакции:
"е)
принимает решения об определении
победителей конкурсного отбора в
соответствии с пунктом 15_3 настоящих
Правил;";
и) в
пункте 15_2:
дополнить подпунктами "б_1" и
"б_2" следующего содержания:
"б_1)
предусмотренный конкурсной
документацией документ по обеспечению
исполнения обязательства получателя
гранта по возврату оператору средств
гранта в объеме, при использовании
которого допущены нарушения цели,
порядка и условий предоставления гранта,
выявленные по результатам проверок,
проведенных оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации или
органом государственного финансового
контроля (представляется, если
совокупная выручка участника
конкурсного отбора за последние 3 года
составляет менее 30 процентов суммы
запрашиваемого гранта на реализацию
особо значимого проекта);
б_2)
финансово-экономическое обоснование
реализации особо значимого проекта по
форме, утвержденной оператором по
согласованию с Министерством финансов
Российской Федерации;";
к) в
пункте 15_3:
абзац
второй изложить в следующей редакции:
"В
целях выработки рекомендаций по
определению победителей конкурсного
отбора на основе оценки (экспертизы)
заявок для определения оператором
победителя конкурсного отбора оператор
формирует экспертный совет из
представителей заинтересованных
органов власти и организаций, а также
работников оператора.";
абзац
утратил силу с 5 января 2024 года -
постановление Правительства Российской
Федерации от 27 декабря 2023 года N 2347 - см.
предыдущую редакцию:
абзац
утратил силу с 5 января 2024 года -
постановление Правительства Российской
Федерации от 27 декабря 2023 года N 2347 - см.
предыдущую редакцию;
л)
пункт 16 дополнить абзацем следующего
содержания:
"В
случае если по результатам проверок,
проведенных оператором, Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации или
органом государственного финансового
контроля, выявлены нарушения
получателем гранта порядка и условий
предоставления гранта и установлено, что
такие нарушения являются следствием
проведения в Российской Федерации
мобилизации в соответствии с указом
Президента Российской Федерации,
штрафные санкции к такому получателю
гранта не применяются.";
м)
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20.
Контроль за соблюдением оператором
порядка и условий предоставления
субсидии, которые предусмотрены
настоящими Правилами, в том числе в части
достижения результатов предоставления
субсидии, осуществляется Министерством
цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации.
Контроль органами государственного
финансового контроля осуществляется в
соответствии со статьями 268_1 и 269_2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации.";
н) в
абзаце первом пункта 21 слова
"несоблюдения целей, условий и порядка
предоставления субсидии" заменить
словами "нарушения условий
предоставления субсидии";
о)
пункт 23 дополнить абзацем следующего
содержания:
"Оператор ежеквартально, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации доклад о ходе реализации поддержанных оператором особо значимых проектов.".
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий (с изменениями на 27 декабря 2023 года)
- Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Российскому фонду развития информационных технологий на поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий (с изменениями на 27 декабря 2023 года)
- Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Российскому фонду развития информационных технологий на поддержку проектов по разработке и внедрению российских решений в сфере информационных технологий" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)