Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июля 2021 года N 72-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11.08.2016 N 63-р
Во
исполнение пункта 2 общих требований к
методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации", утвержденных
постановлением Правительства
Российской Федерации от 23.06.2016 N 574:
1.
Внести изменение в распоряжение
Комитета финансов Санкт Петербурга от
11.08.2016 N 63-р "Об утверждении методики
прогнозирования поступлений доходов в
бюджет Санкт-Петербурга, главным
администратором которых является
Комитет финансов Санкт-Петербурга",
изложив приложение к распоряжению в
редакции согласно приложению к
настоящему распоряжению.
2.
Контроль за выполнением распоряжения
оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.А.Корабельников
Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 30 июля 2021 года N 72-р
Методика прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Санкт-Петербурга, главным
администратором которых является
Комитет финансов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1.
Настоящая Методика прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Санкт-Петербурга, главным
администратором которых является
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее
- Методика), разработана в целях
определения планируемых объемов
поступления доходов в очередном
финансовом году и плановом периоде.
1.2.
Методика разработана по перечню видов
(подвидов) доходов, установленному
распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 21.12.2011 N 217-р "О
видах (подвидах) доходов бюджета
Санкт-Петербурга, администрируемых
Комитетом финансов
Санкт-Петербурга".
2. Прогнозирование по видам (подвидам) доходов
2.1. Доходы по остаткам
средств на счетах бюджета
Санкт-Петербурга и от их размещения на
банковские депозиты. Код бюджетной
классификации Российской Федерации - 833 1
11 02020 02 0100 120.
Для прогнозирования объема поступлений
применяется метод прямого расчета,
основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений
объемных и стоимостных показателей,
уровней ставок и других показателей.
На первом этапе с использованием формулы
простых процентов производится расчет
прогнозируемых сумм процентов от
размещения средств на каждый диапазон
сроков:
,
где Intt -
прогнозируемая сумма процентов,
планируемых к получению от размещения
временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга на диапазон сроков t, в рублях;
Pt - прогнозный объем средств бюджета
Санкт-Петербурга, планируемый к
размещению на банковские депозиты на
диапазоны сроков t,
в рублях (определяется экспертным путем
во взаимосвязи с планируемым сальдо
привлечения государственного долга
Санкт-Петербурга в соответствующем
финансовом году);
t - планируемый срок размещения средств в
днях (определяется экспертным путем во
взаимосвязи с прогнозируемыми
параметрами программы государственных
внутренних заимствований
Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год, конъюнктурой денежного
рынка, а также иными показателями);
IRt - прогнозируемая
ставка размещения средств на диапазон
сроков t, в
процентах годовых.
Для определения прогнозируемой ставки
могут использоваться следующие
индикаторы:
MosPrime (Moscow Prime Offered Rate) - индикативная
ставка предоставления рублевых кредитов
(депозитов) на московском межбанковском
рынке. MosPrime рассчитывается на основе
объявляемых банками депозитных ставок
сроками overnight, 1, 2 недели, 1, 2, 3 и 6 месяцев.
Источником публикации ставок MosPrime
является сайт Национальной Валютной
Ассоциации (http://www.mosprime.com);
RUONIA - индикативная взвешенная рублевая
депозитная ставка "overnight"
российского межбанковского рынка.
Расчёт ставки RUONIA осуществляется Банком
России по методике, разработанной
Национальной фондовой ассоциацией
совместно с Банком России. Источником
публикации ставки RUONIA является сайт
Национальной Валютной Ассоциации
(www.ruonia.ru);
ROISfix (RUONIA Overnight Interest Rate Swap) - индикативная
ставка (фиксинг) по операциям процентный
своп на ставку RUONIA. Показатель
формируется Национальной валютной
ассоциацией (НВА) на основе котировок,
объявляемых участниками фиксинга.
Индикативная ставка ROISfix публикуется
каждый рабочий день в 12.30 по московскому
времени на страницах <ROISFIX=> в системе
Рейтерс и на сайте НВА (http://www.roisfix.ru/);
T -
фактическое количество календарных дней
в году (365 или 366).
На втором этапе рассчитывается
совокупный прогнозный объем поступлений
от размещения средств бюджета
Санкт-Петербурга на банковские депозиты
на соответствующий финансовый год по
следующей формуле:
,
где Int - прогнозируемая сумма процентов,
планируемых к получению от размещения
временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга на банковские депозиты
в соответствующем финансовом году, в
рублях;
nt - количество
размещений средств на диапазон сроков
t в течение
финансового года (определяется
экспертным путем во взаимосвязи с
прогнозируемыми параметрами программы
государственных внутренних
заимствований Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год).
2.2. Доходы от размещения средств бюджета Санкт-Петербурга по договорам репо. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 11 02020 02 0200 120.
Для прогнозирования объема поступлений
применяется метод прямого расчета,
основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений
объемных и стоимостных показателей,
уровней ставок и других показателей.
На первом этапе с использованием формулы
простых процентов производится расчет
прогнозируемых сумм процентов от
размещения средств на каждый диапазон
сроков:
,
где Intt -
прогнозируемая сумма процентов,
планируемых к получению от размещения
средств бюджета по договорам репо на
диапазон сроков t, в
рублях;
Pt - прогнозный объем средств бюджета
Санкт-Петербурга, планируемый к
размещению по договорам репо на
диапазоны сроков t,
в рублях (определяется экспертным путем
во взаимосвязи с планируемым сальдо
привлечения государственного долга
Санкт-Петербурга в соответствующем
финансовом году);
t - планируемый срок размещения средств, в
днях (определяется экспертным путем во
взаимосвязи с прогнозируемыми
параметрами программы государственных
внутренних заимствований
Санкт-Петербурга на соответствующий
финансовый год, конъюнктурой денежного
рынка, а также иными показателями);
IRt - прогнозируемая
ставка размещения средств по договорам
репо на диапазон сроков t, в процентах годовых.
Для определения прогнозируемой ставки
могут использоваться следующие
индикаторы:
MosPrime (Moscow Prime Offered Rate) - индикативная
ставка предоставления рублевых кредитов
(депозитов) на московском межбанковском
рынке. MosPrime рассчитывается на основе
объявляемых банками депозитных ставок
сроками overnight, 1, 2 недели, 1, 2, 3 и 6 месяцев.
Источником публикации ставок MosPrime
является сайт Национальной Валютной
Ассоциации (http://www.mosprime.com);
RUONIA - индикативная взвешенная рублевая
депозитная ставка "overnight"
российского межбанковского рынка.
Расчёт ставки RUONIA осуществляется Банком
России по методике, разработанной
Национальной фондовой ассоциацией
совместно с Банком России. Источником
публикации ставки RUONIA является сайт
Национальной Валютной Ассоциации
(www.nionia.ru);
ROISfix (RUONIA Overnight Interest Rate Swap) - индикативная
ставка (фиксинг) по операциям процентный
своп на ставку RUONIA. Показатель
формируется Национальной валютной
ассоциацией (НВА) на основе котировок,
объявляемых участниками фиксинга.
Индикативная ставка ROISfix публикуется
каждый рабочий день в 12.30 по московскому
времени на страницах <ROISFIX=> в системе
Рейтерс и на сайте НВА (http://www.roisfix.ru/):
RUSFAR (Russian Secured Funding Average Rate) - индикатор
денежного рынка, который отражает
стоимость обеспеченных денег и
рассчитывается на базе сегмента рынка -
репо с центральным контрагентом с
клиринговыми сертификатами участия.
Источник опубликования информации ПАО
Московская Биржа (https://www.moex.com/);
T -
фактическое количество календарных дней
в году (365 или 366).
На втором этапе рассчитывается
совокупный прогнозный объем поступлений
от размещения средств бюджета
Санкт-Петербурга по договорам репо на
соответствующий финансовый год по
следующей формуле:
,
где Int - прогнозируемая сумма процентов,
планируемых к получению от размещения
временно свободных средств бюджета
Санкт-Петербурга по договорам репо в
соответствующем финансовом году, в
рублях;
nt - количество
размещений средств на диапазон сроков
t в течение
финансового года (определяется
экспертным путем во взаимосвязи с
прогнозируемыми параметрами программы
государственных внутренних
заимствований Санкт-Петербурга на
соответствующий финансовый год).
2.3. Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 11 02102 02 0000 120.
Для прогнозирования объема поступлений
применяется метод прямого расчета,
основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений
показателей, уровней ставок по формуле
простых процентов.
Принимая во внимание, что алгоритм
расчета распределяемых средств от
размещения средств единого
казначейского счета, утвержденный
Правилами зачисления средств,
полученных от размещения временно
свободных средств единого казначейского
счета (утверждены постановлением
Правительства Российской Федерации от
11.07.2020 N 1020), не может быть использован в
виду отсутствия данных, для прогноза на
2022 год расчет произведен с учетом данных
за первое полугодие 2021 года по следующей
формуле:
,
где Int - прогнозируемая сумма дохода от
операций Федерального казначейства от
управления остатками средств единого
казначейского счета, в рублях;
P -
прогнозируемый среднедневной остаток
средств на едином счете бюджета
Санкт-Петербурга на начало каждого дня в
течение прогнозируемого периода; в
рублях (определяется экспертным путем);
t - планируемый срок размещения средств, в
днях (принимается равным 365 дням);
IR -
прогнозируемая ставка размещения
средств, в процентах годовых.
2.4. Проценты, полученные от
предоставления бюджетных кредитов
внутри страны за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации. Код
бюджетной классификации Российской
Федерации - 833 1 11 03020 02 0000 120.
Для прогнозирования объема поступлений
применяется метод прямого расчета,
основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений
показателей по формуле простых
процентов.
,
где Intbk -
прогнозируемая сумма процентов,
полученных от предоставления бюджетных
кредитов за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга в соответствующем
финансовом году, в рублях;
BK -
прогнозный объем предоставления из
бюджета Санкт-Петербурга бюджетных
кредитов местным бюджетам на покрытие
временных кассовых разрывов на
соответствующий финансовый год, в рублях
(определяется методом экспертных
оценок);
t - прогнозируемый срок предоставления
бюджетных кредитов, в днях (определяется
экспертным путем);
IR -
прогнозируемая ставка за пользование
средствами бюджетного кредита, в
процентах годовых (определяется
экспертным путем во взаимосвязи с
величиной ключевой ставки Банка России
или принимается равной ставке, по
которой предоставляются бюджетные
кредиты бюджетам субъектов Российской
Федерации из федерального бюджета на
аналогичные цели);
T -
фактическое количество календарных дней
в году (365 или 366).
Если не менее чем в двух отчетных
периодах из пяти, предшествующих
текущему финансовому году, бюджетные
кредиты внутригородским муниципальным
образованиям не предоставлялись,
прогнозирование поступлений процентов,
полученных от предоставления бюджетных
кредитов внутри страны за счет средств
бюджетов субъектов Российской
Федерации, на очередной финансовый год и
на плановый период не производится.
2.5. Другие виды прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 11 09042 02 0400 120.
Для прогнозирования объема поступлений
применяются методы экспертных оценок и
индексации.
Прогнозируемый объем доходов
определяется по формуле:
,
где R - прогнозируемый объем доходов на
соответствующий финансовый год;
Rc - ожидаемый годовой объем поступлений в
текущем финансовом году. Определяется
методом экспертных оценок на основе
сведений о фактическом поступлении
данных доходов по состоянию на дату
формирования прогноза. Источником
информации о фактическом поступлении
средств является отчет об исполнении
консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга на последнюю отчетную
дату;
Ic - объем разовых платежей текущего
финансового года (при наличии);
Kc - сумма купонного дохода по
неконвертируемым процентным
бездокументарным именным облигациям,
подлежащая к перечислению в бюджет
Санкт-Петербурга в текущем финансовом
году (при наличии);
CPI - индекс потребительских цен за период
с начала года по Санкт-Петербургу в
очередном финансовом году. Для годов
планового периода производится
индексация нарастающим итогом.
Источником информации является прогноз
социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на очередной год и
плановый период;
- объем разовых платежей,
ожидаемый к поступлению в бюджет
Санкт-Петербурга в очередном финансовом
году либо соответствующем году
планового периода (при наличии);
- сумма купонного дохода по
облигациям, выкупленным Комитетом
финансов Санкт-Петербурга в
соответствии с государственными
программами (долгосрочными целевыми
программами), а также договорами и
соглашениями, заключенными между
Санкт-Петербургом и иными субъектами
правоотношений, подлежащая к
перечислению в бюджет Санкт-Петербурга в
очередном финансовом году либо
соответствующем году планового периода
(при наличии).
При прогнозировании доходов в виде
купонного дохода по облигациям
применяется метод прямого расчета,
основанный на непосредственном
использовании фактических значений
показателей по формуле, определенной в
эмиссионных документах, исходя из
количества выкупленных Комитетом
финансов Санкт-Петербурга облигаций
соответствующего выпуска:
,
где - сумма поступлений по i-ому
купонному периоду, окончание которого
приходится на финансовый год, на который
производится прогноз, в рублях;
- размер процентной ставки по i-ому
купону в расчете на одну облигацию, в
процентах годовых (в соответствии с
условиями Решения о выпуске);
Nom - непогашенная часть номинальной
стоимости одной облигации, в рублях (в
соответствии с условиями выпуска
облигаций);
- дата начала i-ого купонного
периода (в соответствии с условиями
выпуска облигаций);
- дата окончания i-ого купонного
периода, приходящаяся на
соответствующий финансовый год,
прогнозируемый объем поступлений на
который рассчитывается (в соответствии с
условиями выпуска облигаций);
n - количество выкупленных Комитетом
финансов Санкт-Петербурга облигаций
соответствующего выпуска (в
соответствии с договорами выкупа
облигаций).
Сумма выплаты по любому из купонов в
расчете на одну облигацию,
рассчитываемая по формуле , определяется с точностью до одной
копейки (округление производится по
правилам математического округления).
Общая сумма поступлений в виде купонного
дохода по облигациям всех выпусков в
соответствующем финансовом году
определяется путем суммирования
поступлений по каждому купонному
периоду выпусков, окончание которого
приходится на соответствующий
финансовый год.
2.6. Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 13 02040 01 0000 130.
Прогнозное значение на очередной
финансовый год определяется методом
усреднения на основе данных о годовых
объемах поступления соответствующих
доходов не менее чем за три отчетных
периода, предшествующих текущему
финансовому году.
Прогнозные значения для каждого года
планового периода определяются равными
прогнозному значению на очередной
финансовый год без индексации. Если не
менее чем в двух отчетных периодах из
пяти, предшествующих текущему
финансовому году, годовой объем
возвратов был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной финансовый год и плановый
период не производится.
Источником информации о фактическом
поступлении средств является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга за соответствующие
отчетные периоды.
2.7. Возврат средств, полученных и не использованных учреждениями и организациями в прошлые годы, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 13 02992 02 0300 130.
Для прогнозирования объема поступлений
на очередной финансовый год применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах не менее
чем за три года, предшествующих текущему
финансовому году. Прогнозные значения
для каждого года планового периода
определяются равными прогнозному
значению на очередной финансовый год без
индексации. Если не менее чем в двух
отчетных периодах из пяти,
предшествующих текущему финансовому
году, годовой объем возвратов был равен
нулю, прогнозирование поступлений на
очередной финансовый год и плановый
период не производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
2.8. Другие виды прочих доходов бюджета Санкт-Петербурга от компенсации затрат. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 13 02992 02 0400 130.
Для прогнозирования объема поступлений
применяются методы экспертных оценок и
индексации.
Прогнозируемый объем доходов
определяется по формуле:
,
где R - прогнозируемый объем доходов на
соответствующий финансовый год;
Rc - ожидаемый годовой объем поступлений в
текущем периоде. Определяется методом
экспертных оценок на основе сведений о
фактическом поступлении данных доходов
по состоянию на дату формирования
прогноза. Источником информации о
фактическом поступлении средств
является отчет об исполнении
консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга на последнюю отчетную
дату;
Ic - объем разовых платежей текущего
финансового года (при наличии);
CPI - индекс потребительских цен за период
с начала года по Санкт-Петербургу
(прогнозное значение на очередной
финансовый год). Для годов планового
периода производится индексация
нарастающим итогом. Источником
информации является прогноз
социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на очередной год и
плановый период;
- объем разовых платежей,
ожидаемый к поступлению в очередном
финансовом году либо соответствующем
году планового периода (при наличии).
Объем разовых платежей определяется в
соответствии с суммами, утвержденными
постановлениями Правительства
Санкт-Петербурга в рамках реализации
государственных программ (долгосрочных
целевых программ), а также договорами и
соглашениями, заключенными между
Санкт-Петербургом и иными субъектами
правоотношений.
2.9. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 16 07090 02 0000 140.
Для прогнозирования объема поступлений
в очередном финансовом году (для
прогнозов на 2021, 2022, 2023 годы) применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах
поступлений за периоды, предшествующие
текущему финансовому году начиная с 2020
года. Прогнозные значения для каждого
года планового периода определяются
равными прогнозному значению на
очередной финансовый год без индексации.
Если не менее чем в одном отчетном
периоде, предшествующем текущему
финансовому году, годовой объем
поступлений был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Для прогнозирования объема поступлений
в очередном финансовом году начиная с
прогноза на 2024 год применяется метод
усреднения на основании информации о
годовых объемах поступлений не менее чем
за три года, предшествующих текущему
финансовому году. Прогнозные значения
для каждого года планового периода
определяются равными прогнозному
значению на очередной финансовый год без
индексации. Если не менее чем в двух
отчетных периодах из пяти,
предшествующих текущему финансовому
году, годовой объем возвратов был равен
нулю, прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
2.10. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности). Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 16 10122 01 0001 140.
Для прогнозирования объема поступлений
в очередном финансовом году (для
прогнозов на 2021, 2022, 2023 годы) применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах
поступлений за периоды, предшествующие
текущему финансовому году начиная с 2020
года. Прогнозные значения для каждого
года планового периода определяются
равными прогнозному значению на
очередной финансовый год без индексации.
Если не менее чем в одном отчетном
периоде, предшествующем текущему
финансовому году, годовой объем
поступлений был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Для прогнозирования объема поступлений
в очередном финансовом году начиная с
прогноза на 2024 год применяется метод
усреднения на основании информации о
годовых объемах поступлений не менее чем
за три года, предшествующих текущему
финансовому году. Прогнозные значения
для каждого года планового периода
определяются равными прогнозному
значению на очередной финансовый год без
индексации. Если не менее чем в двух
отчетных периодах из пяти,
предшествующих текущему финансовому
году, годовой объем поступлений был
равен нулю, прогнозирование поступлений
на очередной год и плановый период не
производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
2.11. Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 1 18 02200 02 0000 150.
Объем поступлений, подлежащий
перечислению в бюджет Санкт-Петербурга в
текущем финансовом году, определяется в
полном соответствии с суммами,
предусмотренными в:
актах сверки расчетов между бюджетом
Санкт-Петербурга, федеральными органами
исполнительной власти, исполнительными
органами государственной власти иных
субъектов Российской Федерации;
уведомлениями по расчетам между
бюджетом Санкт-Петербурга, федеральным
бюджетом и бюджетами иных субъектов
Российской Федерации.
Прогнозирование на очередной финансовый
год и плановый период не производится.
2.12. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 15002 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период.
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.13. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 15009 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период.
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.14. Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 15549 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период с учетом соглашений о
предоставлении дотаций (грантов) между
Министерством финансов Российской
Федерации и Санкт-Петербургом (при
наличии).
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.15. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 15832 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период с учетом соглашений о
предоставлении дотаций между
Министерством финансов Российской
Федерации и Санкт-Петербургом (при
наличии).
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.16. Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконур. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 35900 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период.
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.17. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 02 35930 02 0000 150.
Прогнозный объем поступлений
определяется в полном соответствии с
суммами, предусмотренными
(утвержденными) для бюджета
Санкт-Петербурга законом (проектом
закона) о федеральном бюджете,
постановлениями (проектами
постановлений) Правительства Российской
Федерации, распоряжениями (проектами
распоряжений) Правительства Российской
Федерации на очередной финансовый год и
плановый период.
Если годовой объем поступлений для
бюджета Санкт-Петербурга утвержден
указанными правовыми актами (проектами
правовых актов) только на очередной
финансовый год, определение прогнозного
объема поступлений на годы планового
периода не производится.
2.18. Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 08 02000 02 0000 150.
Источник доходов закреплен за
исполнительными органами
государственной власти субъектов
Российской Федерации во исполнение
полномочий Федерального казначейства в
соответствии со статьей 166.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование на очередной финансовый
год и плановый период не производится.
2.19. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 18 60010 02 0000 150.
Для прогнозирования объема поступлений
в очередном финансовом году применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах
поступлений не менее чем за три года,
предшествующих текущему финансовому
году. Прогнозные значения для каждого
года планового периода определяются
равными прогнозному значению на
очередной финансовый год без индексации.
Если не менее чем в двух отчетных
периодах из пяти, предшествующих
текущему финансовому году, годовой объем
возвратов был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
2.20. Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации. Код бюджетной классификации Российской Федерации - 833 2 19 35900 02 0000 150.
Для прогнозирования объема возвратов в
очередном финансовом году применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах возвратов
не менее чем за три года, предшествующих
текущему финансовому году. Прогнозные
значения для каждого года планового
периода определяются равными
прогнозному значению на очередной
финансовый год без индексации. Если не
менее чем в двух отчетных периодах из
пяти, предшествующих текущему
финансовому году, годовой объем
возвратов был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
2.21. Возврат прочих
остатков субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, прошлых лет из
бюджетов субъектов Российской
Федерации. Код бюджетной классификации
Российской Федерации - 2 19 90000 02 0000 150.
Для прогнозирования объема возвратов в
очередном финансовом году применяется
метод усреднения на основании
информации о годовых объемах возвратов
не менее чем за три года, предшествующих
текущему финансовому году. Прогнозные
значения для каждого года планового
периода определяются равными
прогнозному значению на очередной
финансовый год без индексации. Если не
менее чем в двух отчетных периодах из
пяти, предшествующих текущему
финансовому году, годовой объем
возвратов был равен нулю,
прогнозирование поступлений на
очередной год и плановый период не
производится.
Источником информации является отчет об
исполнении консолидированного бюджета
Санкт-Петербурга.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
рассылка