Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2022 года N 2088
О закреплении документов национальной системы стандартизации за техническим комитетом по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы" (ТК 057)
В целях
реализации положений пункта 17 статьи 9
Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ
"О стандартизации в Российской
Федерации"
приказываю:
1.
Закрепить за техническим комитетом по
стандартизации "Интеллектуальные
транспортные системы" (ТК 057) (далее -
технический комитет) документы
национальной системы стандартизации
согласно приложению к настоящему
приказу.
2.
Техническому комитету осуществлять
работу по актуализации закрепленных за
техническим комитетом документов
национальной системы стандартизации в
порядке, установленном в
основополагающих национальных
стандартах.
3.
Федеральному государственному
бюджетному учреждению "Российский
институт стандартизации"
осуществлять учет сведений о
закреплении документов национальной
системы стандартизации за техническим
комитетом в Федеральном информационном
фонде стандартов.
4.
Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.Шалаев
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 22 августа 2022 года N 2088
Перечень документов национальной системы стандартизации, закрепленных за техническим комитетом по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы" (ТК 057)
N |
Обозначение стандарта |
Наименование стандарта |
1 |
ГОСТ Р 56293-2014 |
Интеллектуальные транспортные системы. Технология и организация ситуационного управления пассажирским транспортом. Требования к организации, функциям и решаемым задачам при обслуживании массовых спортивных мероприятий |
2 |
ГОСТ Р 56294-2014 |
Интеллектуальные транспортные системы. Требования к функциональной и физической архитектурам интеллектуальных транспортных систем |
3 |
ГОСТ Р 56350-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к динамическим информационным табло |
4 |
ГОСТ Р 56351-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к технологии информирования участников дорожного движения посредством динамических информационных табло |
5 |
ГОСТ Р 56670-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Подсистема мониторинга параметров транспортных потоков на основе анализа телематических данных городского пассажирского транспорта |
6 |
ГОСТ Р 56675-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Подсистема контроля и учета состояния автомобильных дорог города, региона на основе анализа телематических данных дорожных машин |
7 |
ГОСТ Р 56713-2015 |
Системная и программная инженерия. Содержание информационных продуктов процесса жизненного цикла систем и программного обеспечения (документация) |
8 |
ГОСТ Р 56829-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Термины и определения |
9 |
ГОСТ Р 57144-2016 |
Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования |
10 |
ГОСТ Р 57145-2016 |
Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения |
11 |
ГОСТ Р 57186-2016 |
Интеллектуальные транспортные системы. Система контроля и учета состояния автомобильных дорог. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования дорожных машин |
12 |
ГОСТ Р 57187-2016 |
Интеллектуальные транспортные системы. Протокол обмена данными бортового телематического устройства транспортного средства городского пассажирского транспорта с системой диспетчерского управления |
13 |
ГОСТ Р ИСО 11898-1-2015 |
Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 1. Канальный уровень и передача сигналов |
14 |
ГОСТ Р ИСО 11898-2-2015 |
Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 2. Устройство доступа к высокоскоростной среде |
15 |
ГОСТ Р ИСО 15623-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы предупреждения столкновений с движущимся впереди транспортным средством. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
16 |
ГОСТ Р ИСО 15765-1-2014 |
Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 1. Общая информация и описание случаев использования |
17 |
ГОСТ Р ИСО 15765-4-2014 |
Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 4. Требования к системам, связанным с выбросами |
18 |
ГОСТ Р ИСО 17261-2014 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Архитектура и терминология в секторе интермодальных грузовых перевозок |
19 |
ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения |
20 |
ГОСТ Р ИСО 17573-2014 |
Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств |
21 |
ГОСТ Р ИСО 21214-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы |
22 |
ГОСТ Р ИСО 21218-2015 |
Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа |
23 |
ГОСТ Р ИСО 22178-2016 |
Интеллектуальные транспортные системы. Низкоскоростные системы слежения. Требования к эксплуатации и процедуре испытаний |
24 |
ГОСТ Р ИСО 22839-2017 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы снижения тяжести последствий от столкновения с движущимся впереди транспортным средством. Работа, эксплуатационные характеристики и требования к проверке |
25 |
ПНСТ 339-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Средства маневрирования при движении на низкой скорости. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
26 |
ПНСТ 340-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Определение стандартизованного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций |
27 |
ПНСТ 341-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автомобильные транспортные средства. Общественный транспорт. Интероперабельная система оплаты проезда |
28 |
ПНСТ 342-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 2. Эксплуатационные требования |
29 |
ПНСТ 343-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 3. Данные транспортного средства |
30 |
ПНСТ 344-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 4. Безопасный обмен данными с использованием асимметричных технологий |
31 |
ПНСТ 345-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 5. Безопасный обмен данными с использованием симметричных технологий |
32 |
ПНСТ 346-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств. Основы электронной идентификации |
33 |
ПНСТ 347-2018 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках. Требования к эксплуатационным характеристикам и процедурам испытаний |
34 |
ПНСТ 348-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортного средства и оборудования. Электронная регистрация идентификационных данных транспортных средств. Часть 1. Архитектура |
35 |
ПНСТ 372-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматизированные системы управления транспортными потоками. Требования к координатному размещению детекторов транспортного потока |
36 |
ПНСТ 373-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Косвенное управление транспортными потоками. Требования к координатному размещению средств отображения динамической информации |
37 |
ПНСТ 380-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Устройства помощи при маневрировании задним ходом. Системы помощи расширенного диапазона при движении задним ходом |
38 |
ПНСТ 381-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы помощи при парковке. Технические требования и процедуры испытаний |
39 |
ПНСТ 382-2019 |
Установление требований к минимальной функциональности систем помощи водителю при удержании полосы движения (LKAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение эксплуатационных требований к данным системам и процедур испытаний |
40 |
ПНСТ 383-2019 |
Установление минимальных требований к функциональности систем помощи водителю при принятии решения при смене полосы движения (LCDAS), устанавливаемых на транспортные средства категорий M и N, определение требований к эксплуатации таких систем, установление требований к методам испытаний данных систем |
41 |
ПНСТ 384-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Определение общей нумерации и структуры данных для однозначной идентификации оборудования, используемого для интермодальных грузовых перевозок, независимо от носителя данных |
42 |
ПНСТ 385-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Словарь данных и наборы сообщений систем оповещения о получении и назначении приоритетов для специального и общественного транспорта |
43 |
ПНСТ 386-2019 |
Установление определения системы предупреждения ухода с полосы движения, устанавливаемой на колесные транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1 и N2, установление классификации таких систем, определение минимальных требований к функциональности данных систем, установление требований к человеко-машинному интерфейсу (HMI) и определение методов испытаний данных систем |
44 |
ПНСТ 387-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой (V2V) |
45 |
ПНСТ 388-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Основные требования в отношении сетевого взаимодействия транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления с инфраструктурой (V2I) |
46 |
ПНСТ 389-2019 |
Интеллектуальные транспортные системы. Автоматическая идентификация транспортных средств. Параметры системы |
47 |
ПНСТ 411-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 1. Общие положения |
48 |
ПНСТ 412-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 2. Электрические нагрузки |
49 |
ПНСТ 413-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 3. Механические нагрузки |
50 |
ПНСТ 414-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Условия окружающей среды и испытания электрического и электронного оборудования. Часть 4. Климатические нагрузки |
51 |
ПНСТ 449-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы информирования и управления на грузовом автомобильном транспорте. Словарь данных и наборов сообщений по электронной идентификации и мониторингу опасных грузов |
52 |
ПНСТ 457-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Информация для пассажиров городского пассажирского транспорта. Часть 1. Система стандартов для информационных систем |
53 |
ПНСТ 458-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Внешние системы обнаружения и предупреждения об опасности. Общие требования |
54 |
ПНСТ 459-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные системы. Глобальная уникальная идентификация |
55 |
ПНСТ 460-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные интеллектуальные транспортные системы. Часть 1. Роли и ответственность в контексте архитектуры кооперативных интеллектуальных транспортных систем |
56 |
ПНСТ 461-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к системам связи для наземных мобильных объектов (CALM). Архитектура |
57 |
ПНСТ 462-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Выделенная радиосвязь ближнего действия (DSRC). Прикладной уровень |
58 |
ПНСТ 463-2020 |
Интеллектуальные транспортные системы. Системы обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
59 |
ПНСТ 512-2021 |
Интеллектуальные транспортные системы. Требования к определению сметной стоимости экспертизы проекта создания и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем (элементов интеллектуальных транспортных систем) |
60 |
ПНСТ 513-2021 |
Интеллектуальные транспортные системы. Требования к разработке типового технического задания на создание интеллектуальной транспортной системы на автомобильных дорогах |
61 |
ПНСТ 514-2021 |
Интеллектуальные транспортные системы. Требования к технико-экономическому обоснованию создания интеллектуальных транспортных систем на автомобильных дорогах |
62 |
ПНСТ 633-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные адаптивные системы круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
63 |
ПНСТ 634-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Кооперативные интеллектуальные транспортные системы. Локальная динамическая карта |
64 |
ПНСТ 635-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Идентификация и передача информации о содержимом грузов наземных перевозок. Часть 1. Контекст, архитектура и ссылочные стандарты |
65 |
ПНСТ 636-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Коммерческие перевозки. Контроль автомобильных перевозок в цепочке поставок. Часть 1. Архитектура и определения данных |
66 |
ПНСТ 637-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Частично автоматизированные системы парковки. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания |
67 |
ПНСТ 638-2022 |
Интеллектуальные транспортные системы. Идентификация и передача информации о содержимом грузов наземных перевозок. Часть 3. Мониторинг информации о состоянии груза во время перевозки |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
Официальный сайт Росстандарта
www.gost.ru
по состоянию на 22.08.2022