Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 августа 2022 года N 32-р
О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2022 N 641
В целях
реализации Порядка предоставления в 2022
году субсидий религиозным организациям
на конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных на
территории Санкт-Петербурга и
находящихся в собственности религиозных
организаций, утвержденного
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 12.07.2022 N 641 "О
Порядке предоставления в 2022 году
субсидий религиозным организациям на
конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных на
территории Санкт-Петербурга и
находящихся в собственности религиозных
организаций":
1.
Утвердить:
1.1.
Форму заявки на предоставление субсидий
(далее - заявка), согласно приложению N 1 к
распоряжению;
1.2.
Сроки опубликования на официальном
сайте Комитета по государственному
контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры (далее -
Комитет) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.kgiop.ru) объявления
о проведении отбора, осуществляемого
посредством конкурса на право получения
субсидий, согласно приложению N 2 к
распоряжению;
1.3.
Порядок и сроки рассмотрения Комитетом и
экспертным советом по предоставлению
субсидий (далее - экспертный совет)
заявок с прилагаемыми документами на
предоставление субсидий, согласно
приложению N 3 к распоряжению;
1.4.
Положение об экспертном совете, согласно
приложению N 4 к распоряжению;
1.5.
Состав экспертного совета, согласно
приложению N 5 к распоряжению;
1.6.
Сроки и порядок проведения Комитетом
проверок соблюдения получателями
субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидий (далее -
результаты), а также проверок соблюдения
условий и порядка предоставления
субсидий в отношении лиц, получающих
средства за счет субсидии на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидий (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах),
согласно приложению N 6 к распоряжению;
1.7.
Сроки представления в Комитет
получателями отчетности о достижении
результатов предоставления субсидий и
значений показателей, необходимых для
достижения результатов, а также
отчетности об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, согласно
приложению N 7 к распоряжению;
1.8.
Форму согласия лиц, уполномоченных на
осуществление действий от имени
претендента и контрагентов, на обработку
персональных данных, согласно
приложению N 8 к распоряжению.
2.
Финансово-экономическому отделу в срок
не более 5 (пяти) рабочих дней с даты
издания распоряжения о предоставлении
субсидий победителям конкурсного отбора
обеспечить заключение соглашений с
получателями субсидий.
3. В
распоряжении применяются следующие
понятия и сокращения:
Комитет - Комитет по
государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры;
Порядок - Порядок предоставления
в 2022 году субсидий религиозным
организациям на конкурсной основе на
выполнение мероприятий по сохранению
объектов культурного наследия,
расположенных на территории
Санкт-Петербурга и находящихся в
собственности религиозных организаций,
утвержденный постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2022
N 641 "О Порядке предоставления в 2022 году
субсидий религиозным организациям на
конкурсной основе на выполнение
мероприятий по сохранению объектов
культурного наследия, расположенных на
территории Санкт-Петербурга и
находящихся в собственности религиозных
организаций";
ОКН -
объект культурного наследия,
расположенный на территории
Санкт-Петербурга и находящийся в
собственности религиозной
организации;
религиозная организация -
религиозная организация, являющаяся
российским юридическим лицом, состоящим
на налоговом учете в Санкт-Петербурге и
осуществляющим на территории
Санкт-Петербурга в соответствии с
учредительными документами виды
деятельности, указанные в статье 3 Закона
Санкт-Петербурга от 11.04.2011 N 153-41 "О
поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Санкт-Петербурге";
субсидии - субсидии религиозным
организациям на конкурсной основе на
выполнение мероприятий по сохранению
ОКН;
конкурсный отбор - отбор,
осуществляемый посредством проведения
конкурса на право получения субсидий;
заявка
- заявка, подаваемая в Комитет
претендентом для участия в конкурсном
отборе;
документы - документы,
представляемые претендентом для участия
в конкурсном отборе;
претендент - религиозная
организация, имеющая в собственности
ОКН, претендующая на получение субсидий
и подавшая заявку и документы в Комитет
для участия в конкурсном отборе;
победитель конкурсного отбора -
претендент, признанный победителем
конкурсного отбора;
получатели субсидий - победители
конкурсного отбора, в отношении которых
Комитетом принято решение о
предоставлении субсидий;
экспертный совет - совещательный
коллегиальный орган, создаваемый
Комитетом в целях определения
победителей конкурсного отбора и
размеров предоставляемых субсидий;
контрагенты - лица, получающие
средства за счет субсидий на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидий;
соглашение - заключенное между
Комитетом и получателем субсидий
соглашение о предоставлении субсидий по
типовой форме, утвержденной Комитетом
финансов Санкт-Петербурга;
приказ
Минкультуры России от 25.06.2015 N 1840 - приказ
Министерства культуры Российской
Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении
состава и Порядка утверждения отчетной
документации о выполнении работ по
сохранению объекта культурного
наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской
Федерации, или выявленного объекта
культурного наследия, Порядка приемки
работ по сохранению объекта культурного
наследия и подготовки акта приемки
выполненных работ по сохранению объекта
культурного наследия, включенного в
единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской
Федерации, или выявленного объекта
культурного наследия и его формы";
квартал - срок, исчисляемый
месяцами, равный трем месяцам. Отсчет
кварталов ведется с начала года (в
соответствии с пунктом 2 статьи 192
Гражданского кодекса Российской
Федерации).
4.
Контроль за выполнением распоряжения
остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
С.В.Макаров
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Форма заявки на предоставление субсидий | |
| |
| |
|
Председателю |
|
|
| |
|
ЗАЯВКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
2022 года |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2022 N 641 "О Порядке предоставления в 2022 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций" прошу рассмотреть возможность предоставления религиозной организации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(полное и сокращенное наименование религиозной организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(телефоны религиозной организации и ответственного лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(факс религиозной организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес электронной почты религиозной организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(адрес официального сайта религиозной организации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес (с индексом) местонахождения постоянно действующего органа религиозной организации: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(основной государственный регистрационный номер - ОГРН) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о религиозной организации в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(идентификационный номер налогоплательщика - ИНН) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(данные документа о постановке религиозной организации на учет в налоговом органе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
виды деятельности, осуществляемые в соответствии с учредительными документами: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга в целях финансового обеспечения планируемых затрат, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
связанных с проведением в 2022 году следующих мероприятий по сохранению: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(виды работ по сохранению объекта культурного наследия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в отношении объекта культурного наследия |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(категория историко-культурного значения, наименование и адрес объекта культурного наследия в соответствии с правовым актом) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расположенного по адресу: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес объекта культурного наследия по данным организации, осуществляющей государственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в сумме |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается цифрами и прописью, в рублях с точностью до копеек) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет религиозной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полное наименование банка религиозной организации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корреспондентский счет банка религиозной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БИК банка религиозной организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К настоящей заявке прилагаю согласия на обработку персональных данных представителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
религиозной организации и контрагентов по форме, установленной КГИОП, на |
|
листах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящим заверяю, что вся информация, представленная в заявке и документах, представляемых в КГИОП для участия в конкурсном отборе на предоставление в 2022 году субсидий религиозным организациям на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, является достоверной, полной и актуальной на момент подачи заявки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность уполномоченного представителя религиозной организации) |
|
(подпись, место для печати) |
|
(ФИО) |
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Сроки опубликования на официальном сайте Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kgiop.ru) объявления о проведении отбора, осуществляемого посредством конкурса на право получения субсидий
Отдел реставрационных программ Комитета
(далее - Отдел) в срок не более 10 (десяти)
рабочих дней после вступления в силу
распоряжения формирует объявление о
проведении отбора, осуществляемого на
конкурсной основе на право получения
субсидий (далее - Объявление), и
направляет его в отдел по связям с
общественностью и средствами массовой
информации Управления государственного
реестра объектов культурного наследия
для опубликования на официальном сайте
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры (КГИОП) в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (www.kgiop.ru) (далее - сайт
Комитета).
Отдел по связям с общественностью и
средствами массовой информации
Управления государственного реестра
объектов культурного наследия размещает
Объявление на сайте Комитета в течение 2
(двух) рабочих дней после получения
Объявления от Отдела.
Общий срок опубликования Объявления на
сайте Комитета не должен превышать 14
(четырнадцать) рабочих дней с даты
вступления в силу распоряжения.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Порядок и сроки рассмотрения Комитетом и экспертным советом заявок с прилагаемыми документами на предоставление субсидий
1. В
соответствии с порядком и сроками
рассмотрения заявок и документов
Комитет и экспертный совет
рассматривают заявки и документы
претендентов.
2.
Заявка на предоставление субсидий
оформляется на бланке религиозной
организации (если имеется) с указанием
реквизитов (адрес местонахождения,
телефон/факс, e-mail, адрес официального
сайта в сети Интернет (если имеется),
ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП) по форме,
установленной приложением N 1 к
распоряжению, на бумажном носителе.
3.
Документы, прилагаемые претендентом к
заявке, формируются в соответствии с
приложением N 1 к Порядку, и
представляются вместе с заявкой в отдел
обработки и хранения документированной
информации Управления организационного
обеспечения и контроля Комитета (далее -
Канцелярия).
4.
Заявка и прилагаемые к ней документы
представляются в Канцелярию по адресу:
191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д.1
(вход со двора) в приемные часы по
предварительной записи на портале
"Государственные и муниципальные
услуги (функции) в Санкт-Петербурге" с
учетом требований постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020
N 121 "О мерах по противодействию
распространению в Санкт-Петербурге
новой коронавирусной инфекции
(Covid-19)".
Подробная информация о порядке приема
документов Канцелярией представлена на
официальном сайте Комитета в разделе
"Обратиться" (телефон Канцелярии: +7
(931) 326-57-27).
Заявки и документы после направления в
Комитет не возвращаются и не
рецензируются.
5.
Вопросы по формированию заявки и
документов принимаются Отделом
реставрационных программ Комитета
(далее - Отдел) по телефону (812) 571-03-22 или по
электронной почте Kohanceva@kgiop.gov.spb.ru в сроки
предоставления заявок в соответствии со
следующим графиком: понедельник -
пятница: 10.00-17.00.
6.
Канцелярия регистрирует поступившие
заявки и документы и направляет в Отдел в
соответствии с инструкцией по
делопроизводству в КГИОП, утвержденной
приказом Комитета от 06.12.2018 N 243-п.
7. Отдел
в рамках своей компетенции организует
ведение переписки с претендентами по
вопросам предоставления субсидий.
8. Отдел
рассматривает заявки и документы на
предмет соответствия претендента
условиям, установленным в разделе 2
Порядка, а документов - требованиям,
определенным приложением N 1 к Порядку.
9. Отдел
имеет право запрашивать в структурных
подразделениях Комитета в соответствии
с направлениями их деятельности
заключения об оценке достоверности
представленных документов.
10.
Отдел направляет представленную в
составе документов проектную
документацию и документы для проверки и
подготовки заключений на предмет
достоверности документов и соответствия
сметной документации по составу и видам
работ, предусмотренными согласованной в
установленном порядке проектной
документации на сохранение ОКН и
разрешению на проведение работ по
сохранению ОКН (далее - заключения о
результатах рассмотрения сметной
документации), в Управление по охране и
использованию объектов культурного
наследия, в Управление
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений и
Санкт-Петербургское государственное
казенное учреждение "Дирекция
заказчика по ремонтно-реставрационным
работам на памятниках истории и
культуры" (далее - Дирекция) (по
принадлежности вопросов).
В ходе проверки Управлением по охране и
использованию объектов культурного
наследия и Управлением
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений
оцениваются достоверность документов и
соответствие сметной документации по
составу и видам работ согласованной в
установленном порядке проектной
документации на сохранение ОКН и
разрешению на проведение работ по
сохранению ОКН.
Дирекция представляет в Управление по
охране и использованию объектов
культурного наследия сведения о
конечной стоимости мероприятия по
сохранению ОКН.
Конечная стоимость мероприятия по
сохранению ОКН не может быть выше
стоимости, указанной в заключении
Санкт-Петербургского государственного
автономного учреждения "Центр
государственной экспертизы" о
достоверности определения сметной
стоимости работ по сохранению ОКН, в
отношении которого представляется
заявка в Комитет.
Управление по охране и использованию
объектов культурного наследия, с учетом
информации Управления
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений и Дирекции
(по принадлежности вопросов) в срок не
более 8 (восьми) рабочих дней с даты
получения документации от Отдела
готовит заключения о результатах
рассмотрения проектной документации с
указанием конечной стоимости
мероприятия (далее - заключение) и
передает его в Отдел.
11. В
случае выявления неполного комплекта
представленных документов и (или)
несоответствия документов требованиям,
установленным в приложении N 1 к Порядку,
а также в случае выявления
недостоверности информации в
представленных претендентом документах
и (или) несоответствия претендента
условиям, установленным разделом 2
Порядка, Отдел готовит проект решения об
отказе в допуске претендента к
конкурсному отбору.
Решение об отказе в допуске претендента
к конкурсному отбору принимается в форме
уведомления за подписью председателя
Комитета, либо лица, его замещающего, с
указанием причин отказа, и направляется
претенденту по почте и (или) посредством
факсимильной связи и (или) по электронной
почте, указанной претендентом в заявке,
либо вручается уполномоченному
представителю получателя субсидий под
подпись.
12.
Претендент вправе отказаться от участия
в конкурсном отборе, представив
соответствующее письменное обращение в
Комитет.
13. Если
по окончании срока подачи заявок
представлена одна заявка, Комитет и
экспертный совет рассматривают одну
представленную для участия в конкурсном
отборе заявку.
14. Если
после окончания срока предоставления
заявок на участие в конкурсном отборе не
зарегистрировано ни одной заявки, либо
все заявки отозваны, либо все
претенденты не допущены к конкурсному
отбору, конкурсный отбор признается
несостоявшимся.
Информация о признании конкурсного
отбора несостоявшимся подготавливается
Отделом и размещается в течение 2 (двух)
рабочих дней со дня ее подготовки
отделом по связям с общественностью и
средствами массовой информации
Управления государственного реестра
объектов культурного наследия (далее -
Пресс-служба) на официальном сайте
Комитета в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.kgiop.ru).
15. По
результатам рассмотрения заявок и
документов Отдел формирует сводную
информацию, обосновывающую допуск или
отказ в допуске претендентов к
конкурсному отбору (далее - сводная
информация).
16.
Отдел передает сводную информацию,
заявки с документами и заключения в
экспертный совет для проведения
конкурсного отбора.
17.
Экспертный совет в срок не более 2 (двух)
рабочих дней после получения от Отдела
сводной информации, заявок с документами
и заключений формирует повестку
заседания экспертного совета.
18. По
результатам проведения конкурсного
отбора экспертный совет в срок не более 3
(трех) рабочих дней формирует решение с
указанием результатов конкурсного
отбора, в котором в том числе отражаются
сведения о победителях конкурсного
отбора, являющихся получателями
субсидий, и размерах предоставляемых им
субсидий (далее - Решение экспертного
совета).
Решение экспертного совета передается в
Отдел.
19.
Экспертный совет после проведения
конкурсного отбора возвращает сводную
информацию о претендентах и заявки с
документами в Отдел для осуществления их
хранения в соответствии с правилами
документооборота.
20.
Отдел на основании Решения экспертного
совета в течение 3 (трех) рабочих дней
организует работу по подготовке
информации о результатах конкурсного
отбора в соответствии с пунктом 3.14
Порядка и решения о предоставлении
субсидий получателям субсидий (далее -
Решение). Решение утверждается
распоряжением Комитета (далее -
распоряжение).
21.
Отдел в течение 1 (одного) рабочего дня
после утверждения распоряжения
направляет информацию о результатах
конкурсного отбора в Пресс-службу.
Пресс-служба не позднее 14
(четырнадцатого) календарного дня,
следующего за днем определения
победителя конкурсного отбора публикует
информацию о результатах конкурсного
отбора на официальном сайте Комитета в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.kgiop.ru).
22.
Отдел в течение 1 (одного) рабочего дня
после издания распоряжения передает
копию распоряжения в
Финансово-экономический отдел
Комитета.
23.
Общий срок со дня окончания приема
заявок и документов Канцелярией до дня
заключения соглашения не должен
превышать 60 рабочих дней.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Положение об экспертном совете по предоставлению субсидий
1.
Экспертный совет является коллегиальным
органом, решения которого носят
обязательный характер в пределах
установленной компетенции.
2.
Экспертный совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации,
актами федеральных органов
исполнительной власти, Уставом
Санкт-Петербурга, законами
Санкт-Петербурга, постановлениями и
распоряжениями Правительства
Санкт-Петербурга, приказами и
распоряжениями Комитета, а также
настоящим Положением.
3.
Критерии отбора религиозных организаций
для предоставления субсидий установлены
пунктом 3 приложения N 2 к Порядку.
Экспертный совет проводит конкурсный
отбор с присвоением каждому претенденту
порядкового номера в соответствии с
итоговой оценкой заявок и документов к
ним в соответствии с приложением N 2 к
Порядку.
Экспертный совет определяет размер
субсидий каждому получателю субсидий в
соответствии с приложением N 4 к
Порядку.
Предельный объем субсидий,
предоставляемых каждому получателю
субсидий, ограничен и не может превышать
стоимости работ по сохранению ОКН,
определенной по результатам проверки
представленных претендентом
документов.
4.
Экспертный совет имеет право
запрашивать у органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления
и организаций документы и материалы,
необходимые для работы экспертного
совета.
5.
Состав и структура экспертного совета.
5.1.
Экспертный совет формируется из числа
государственных гражданских служащих
(работников) Комитета, работников
подведомственных Комитету
государственных учреждений и
представителей региональных и
общественных организаций в сфере
сохранения ОКН.
5.2.
Экспертный совет возглавляет
председатель экспертного совета, а в его
отсутствие - заместитель председателя
экспертного совета.
6.
Председатель экспертного совета:
6.1.
Организует и руководит деятельностью
экспертного совета.
6.2.
Утверждает повестку и проводит
заседания экспертного совета.
6.3.
Подписывает решения и документы
экспертного совета.
7.
Секретарь экспертного совета:
7.1.
Организует проведение заседания
экспертного совета.
7.2.
Осуществляет подготовку рабочих
материалов к заседанию экспертного
совета.
7.3. В
пределах компетенции экспертного совета
организует взаимодействие с
религиозными организациями по вопросам
деятельности экспертного совета, ведет
переписку экспертного совета по
вопросам предоставления субсидий.
7.4.
Формирует повестку заседания
экспертного совета и представляет ее на
утверждение председателю экспертного
совета.
7.5.
Организует доведение решений
экспертного совета до сведения
соответствующих подразделений Комитета,
заинтересованных органов
государственной власти и организаций.
7.6.
Обеспечивает передачу в течение 3 (трех)
рабочих дней решений экспертного совета
в Отдел реставрационных программ
Комитета (далее - Отдел) для дальнейшей
организации работы.
7.7.
Осуществляет хранение документов и
решений экспертного совета.
8.
Регламент работы экспертного совета.
8.1.
Заседания экспертного совета ведет
председатель экспертного совета либо в
его отсутствие - заместитель
председателя экспертного совета.
8.2.
Перед началом заседания председатель
экспертного совета либо в его отсутствие
- заместитель председателя экспертного
совета проводит поименную регистрацию
присутствующих членов экспертного
совета путем их подписи в листе
регистрации.
8.3.
Заседание экспертного совета считается
правомочным при участии в нем не менее 2/3
от общего числа членов экспертного
совета.
8.4.
Экспертный совет рассматривает вопросы,
указанные в повестке заседания
экспертного совета, в течение 1 (одного)
рабочего дня.
8.5.
Решения экспертного совета принимаются
простым большинством голосов от общего
числа присутствующих на заседании
членов экспертного совета.
В случае равенства голосов голос
председателя экспертного совета (в его
отсутствие - заместителя председателя
экспертного совета) является решающим.
Члены экспертного совета обязаны
принимать личное участие в заседаниях
экспертного совета.
8.6.
Принятые решения оглашаются
председательствующим на заседании
экспертного совета.
В случае несогласия с решениями
экспертного совета членом (членами)
экспертного совета оформляется
"особое мнение" в виде подписанного
членом (членами) экспертного совета
документа, содержащего обоснование
причин его (их) несогласия с решениями
экспертного совета.
8.7.
Решения экспертного совета
подписываются председателем
экспертного совета (в его отсутствие -
заместителем председателя экспертного
совета) и секретарем экспертного
совета.
8.8.
Решения экспертного совета вступают в
силу со дня их подписания.
9.
Решения экспертного совета передаются в
Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней
после подписания.
10.
Решения экспертного совета по вопросам
его компетенции доводятся до сведения
соответствующих подразделений Комитета
(Финансово-экономический отдел и Отдел),
заинтересованных органов
государственной власти и организаций (по
запросам).
11.
Организационно-техническое обеспечение
деятельности экспертного совета
осуществляет Комитет.
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Состав экспертного совета по предоставлению субсидий
Председатель экспертного
совета: | |
Макаров |
- председатель Комитета |
Заместитель председателя
экспертного совета: | |
Агапова |
- заместитель председателя Комитета |
Члены
экспертного совета: | |
Барыгина |
-
главный специалист Отдела подготовки
документов в сфере охраны объектов
культурного наследия
Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Центр
информационного обеспечения охраны
объектов культурного наследия" (по
согласованию) |
Гусев |
-
директор Санкт-Петербургского
государственного бюджетного
профессионального образовательного
учреждения "Реставрационный колледж
"Кировский" |
Дзядзько |
-
директор Санкт-Петербургского
государственного казенного учреждения
"Дирекция заказчика по
ремонтно-реставрационным работам на
памятниках истории и культуры" (по
согласованию) |
Иванов |
-
председатель Санкт-Петербургского
городского отделения Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры
(ВООПИиК)" (по согласованию) |
Логуа |
-
заместитель директора - начальник
Юридического управления
Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Дирекция
заказчика по ремонтно-реставрационным
работам на памятниках истории и
культуры" (по согласованию) |
Майорова |
-
начальник отдела Петроградского и
Василеостровского районов Управления по
охране и использованию объектов
культурного наследия Комитета |
Сундукова |
- специалист 1 категории - юрисконсульт отдела правовой экспертизы Юридического управления Комитета |
Филимонова |
-
заместитель директора
Санкт-Петербургского государственного
казенного учреждения "Центр
информационного обеспечения охраны
объектов культурного наследия" (по
согласованию) |
Шангина |
-
председатель Совета Региональной
общественной организации содействия
развитию реставрационной отрасли
"Союз реставраторов
Санкт-Петербурга" (по согласованию) |
Секретарь экспертного
совета: | |
Коханцева |
- главный специалист Отдела реставрационных программ Комитета |
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Сроки и порядок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в отношении лиц, получающих средства за счет субсидии на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)
1. В
соответствии с требованиями Порядка,
Комитет в срок до 01.03.2023 проводит
проверки соблюдения получателями
субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов
предоставления субсидий (далее -
результаты), а также проверок соблюдения
условий и порядка предоставления
субсидий в отношении лиц, получающих
средства за счет субсидии на основании
договоров, заключенных с получателями
субсидий (за исключением
государственных (муниципальных)
унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их
уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) (далее -
проверки).
2.
Получатели субсидий ежеквартально, не
позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, направляют в отдел
обработки и хранения документированной
информации Управления организационного
обеспечения и контроля (далее -
Канцелярия) отчетность о достижении
значений результата предоставления
субсидии (далее - результат) и показателя,
указанного в пункте 3.16 Порядка, и
отчетность об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, по формам,
определенным типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
Получатели субсидий по окончании работ
по сохранению ОКН, указанных в
соглашениях, но не позднее 09.12.2022
направляют в Канцелярию отчетность, с
приложением дополнительной отчетности,
установленной соглашением, а именно:
копия акта приемки выполненных работ по
сохранению ОКН, оформленного в порядке,
установленном приказом Министерства
культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N
1840 (представляется в случае, если не
направлялся в Комитет ранее в составе
заявки);
документы, подтверждающие произведенные
затраты (копии договоров на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг; копии актов выполненных работ,
оказанных услуг (в том числе по формам
КС-2 "Акт о приемке выполненных
работ" и КС-3 "Справка о стоимости
выполненных работ и затрат",
утвержденным постановлением
Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100
"Об утверждении унифицированных форм
первичной учетной документации по учету
работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ"); копии
счетов-фактур; копии товарных накладных;
копии платежных документов; копии прочих
первичных отчетных документов.
Отчетность представляется получателями
субсидий в Канцелярию в приемные часы по
предварительной записи на портале
"Государственные и муниципальные
услуги (функции) в Санкт-Петербурге". В
связи с неблагополучной
эпидемиологической обстановкой в
Санкт-Петербурге направление отчетности
осуществляется религиозной
организацией с соблюдением требований,
установленных постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020
N 121 "О мерах по противодействию
распространению в Санкт-Петербурге
новой коронавирусной инфекции
(Covid-19)".
Подробная информация о порядке приема
документации Канцелярией представлена
на официальном сайте Комитета в разделе
"Обратиться" (телефон Канцелярии: +7
(931) 326-57-27).
Отчетность после направления в Комитет
не возвращается и не рецензируется.
3.
Канцелярия регистрирует отчетность в
соответствии с инструкцией по
делопроизводству в КГИОП, утвержденной
приказом Комитета от 06.12.2018 N 243-п, и
направляет в Отдел.
4. Отдел
в срок не более 40 (сорока) рабочих дней
после получения от Канцелярии
отчетности осуществляет проверки.
5.
Проверки в отношении получателей
субсидий осуществляются камерально, по
представленной отчетности, в целях
фактического подтверждения соблюдения
получателями субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов.
6.
Проверки в отношении контрагентов
проводятся в случае выявления при
проведении проверки отчетности
получателя субсидии нарушений условий и
порядка предоставления субсидий, в том
числе в части достижения результатов.
7.
Проверки контрагентов осуществляются
камерально, путем рассмотрения
документов, представленных получателями
субсидий в составе отчетности.
8. В
ходе проверок в отношении контрагентов
рассматриваются: полнота, достоверность,
правильность представленных первичных
финансово-бухгалтерских документов,
подтверждающих расходы; целевое
назначение расходов; соответствие видов
расходов и периодов времени, в которые
произведены расходы, условиям
предоставления субсидий.
9. Отдел
имеет право запрашивать в структурных
подразделениях Комитета в соответствии
с направлениями их деятельности
заключения об оценке достоверности
представленных документов.
10.
После получения от Канцелярии
отчетности Отдел в срок не более 1
(одного) рабочего дня передает
отчетность в Управление по охране и
использованию объектов культурного
наследия, в Управление
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений Комитета и
в Санкт-Петербургское государственное
казенное учреждение "Дирекция
заказчика по ремонтно-реставрационным
работам на памятниках истории и
культуры" (далее - Дирекция) (по
принадлежности вопросов) для проведения
проверок соблюдения получателем
субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов и
определения конечной стоимости
выполненных работ по сохранению ОКН, в
отношении которых предоставлялись
субсидии (далее - заключение).
В ходе проверки Управлением по охране и
использованию объектов культурного
наследия и Управлением
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений Комитета
проводится оценка соблюдения
получателем субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов, с
рассмотрением соответствия видов
расходов, указанных в сметной
документации, фактическим видам
расходов на выполнение мероприятий по
сохранению ОКН, указанным в отчетности о
достижении результатов.
Дирекция по результатам проверки
Управлением по охране и использованию
объектов культурного наследия и
Управлением историко-культурных
ландшафтов и гидротехнических
сооружений Комитета представляет в
Управление по охране и использованию
объектов культурного наследия сведения
о конечной стоимости выполненных работ
по сохранению ОКН, в отношении которых
предоставлялись субсидии (далее -
подтвержденные затраты получателей
субсидий).
Наличие акта приемки выполненных работ
по сохранению ОКН, оформленного в
порядке, установленном приказом
Министерства культуры Российской
Федерации от 25.06.2015 N 1840, подтверждает
факт достижения показателя,
необходимого для достижения результата,
предусматривающего выполнение работ по
сохранению объекта культурного
наследия, в отношении которого
представляется заявка, в соответствии с
требованиями статьи 45 Федерального
закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской
Федерации".
11.
Управление по охране и использованию
объектов культурного наследия, с учетом
информации Управления
историко-культурных ландшафтов и
гидротехнических сооружений и Дирекции
(по принадлежности вопросов) в срок не
более 8 (восьми) рабочих дней с даты
получения документации от Отдела
готовит заключения о подтвержденных
затратах получателей субсидий и
направляет его в Отдел (далее -
заключение).
В заключении указываются подтвержденные
затраты получателей субсидий и, при
наличии, выявленные нарушения
получателями субсидий условий их
предоставления и (или) факт недостижения
показателя, необходимого для достижения
результата (далее - нарушения).
В срок не более 2 (двух) рабочих дней после
формирования заключения Управление по
охране и использованию объектов
культурного наследия передает его в
Отдел.
12.
Отдел в срок не более 5 (пяти) рабочих дней
после получения от Управления по охране
и использованию объектов культурного
наследия заключения о достижении
результата составляет акт проведения
проверки соблюдения получателем
субсидий условий и порядка
предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результатов (далее - акт
проверки) и подписывает его у
председателя Комитета либо лица, его
замещающего.
Копия акта проверки направляется
Отделом в Комитет государственного
финансового контроля Санкт-Петербурга
(далее - КГФК) в течение 3 (трех) рабочих
дней после их подписания.
13. В
случае выявления нарушений при
проведении проверки Отдел одновременно
с подписанием акта проверки формирует
уведомление о нарушениях (далее -
уведомление), в котором указываются
сроки устранения нарушений получателем
субсидий.
Уведомление за подписью председателя
Комитета (либо лица, его замещающего)
направляется Отделом получателю
субсидий по почте, посредством
факсимильной связи и (или) по электронной
почте, указанными получателем субсидий в
заявке, либо вручается уполномоченному
представителю получателя субсидий под
подпись.
Копия уведомления направляется Отделом
в КГФК в течение 3 (трех) рабочих дней
после его подписания.
14.
Получатель субсидий в течение срока,
указанного в уведомлении, обязан
устранить нарушения, и представить в
Комитет отчетность о достижении
результатов, доработанную с учетом
замечаний, указанных в уведомлении.
Повторная проверка осуществляется в
соответствии с пунктами 9-11 настоящего
приложения.
15. В
случае, если получатель субсидий не
устранил нарушения в сроки, указанные в
уведомлении, Отдел подготавливает и
утверждает у председателя Комитета либо
лица, его замещающего, распоряжение о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга
предоставленных субсидий получателю
субсидий и в срок не более 3 (трех) рабочих
дней после его утверждения направляет
копию указанного распоряжения
получателю субсидий и в КГФК вместе с
требованием, оформленным в соответствии
с пунктом 6.4 Порядка (далее - требование о
возврате субсидий).
Получатель субсидий обязан осуществить
возврат субсидий в бюджет Санкт
Петербурга в сроки, установленные
пунктом 6.5 Порядка: в течение 7 (семи)
рабочих дней со дня получения требования
о возврате субсидий.
16. В
случае невыполнения (ненадлежащего
выполнения) в установленный пунктом 6.5
Порядка предоставления субсидий срок
требований о возврате субсидий, к
получателю субсидии применяются меры в
соответствии с пунктами 6.7 и 6.9 Порядка.
17. В
случае отсутствия нарушений, выявленных
в процессе проведения поверок, и
достижении показателя, необходимого для
достижения результата предоставления
субсидии, Отдел в течение 3 (трех) рабочих
дней организует утверждение
председателем Комитета (либо лицом, его
замещающим) акта о выполнении
обязательств по соглашению (в 2 (двух)
экземплярах), в котором указываются
подтвержденные затраты получателя
субсидий и неиспользованные остатки
субсидий.
Второй экземпляр утвержденного
председателем Комитета (либо лицом, его
замещающим) акта о выполнении
обязательств по соглашению Отдел
передает в Финансово-экономический
отдел для целей бухгалтерского учета.
Копия акта о выполнении обязательств по
соглашению в течение 3 (трех) рабочих дней
после его утверждения направляется
Отделом в КГФК.
18.
Отдел подготавливает и направляет
получателю субсидий уведомление о
возврате неиспользованных остатков
субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней с
момента утверждения акта о выполнении
обязательств по соглашению.
Получатель субсидий осуществляет
возврат неиспользованных остатков
субсидий в соответствии с пунктом 6.9
Порядка в сроки, установленные
соглашением, но не позднее 01.06.2023.
19. В
случае не достижения результатов
предоставления субсидий и показателя в
установленный соглашением срок Отдел в
срок не более 1 (одного) рабочего дня со
дня истечения установленного
соглашением срока исполнения
обязательств подготавливает и
направляет получателю субсидий
требование об уплате пени в соответствии
с пунктом 6.10 Порядка.
20. По
результатам проверок Отдел формирует
акты проверок и направляет их в КГФК в
соответствии с пунктом 12 настоящего
приложения.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
Сроки представления в Комитет получателями отчетности о достижении результатов предоставления субсидий и значений показателей, необходимых для достижения результатов, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Получатели субсидий ежеквартально, не
позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют в отдел
обработки и хранения документированной
информации Управления организационного
обеспечения и контроля (далее -
Канцелярия) отчетность о достижении
значений результата предоставления
субсидии (далее - результат) и показателя,
указанного в пункте 3.16 Порядка и
отчетность об осуществлении расходов,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, по формам,
определенным типовой формой соглашения,
установленной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга (далее - отчетность).
Получатели субсидий по окончании работ
по сохранению ОКН, указанных в
соглашениях, но не позднее 09.12.2022
направляют в Канцелярию отчетность, с
приложением дополнительной отчетности,
установленной соглашением, а именно:
копия акта приемки выполненных работ по
сохранению ОКН, оформленного в порядке,
установленном приказом Министерства
культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N
1840;
документы, подтверждающие произведенные
затраты (копии договоров на поставку
товаров, выполнение работ, оказание
услуг; копии актов выполненных работ,
оказанных услуг (в том числе по формам
КС-2 "Акт о приемке выполненных
работ" и КС-3 "Справка о стоимости
выполненных работ и затрат",
утвержденным постановлением
Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100
"Об утверждении унифицированных форм
первичной учетной документации по учету
работ в капитальном строительстве и
ремонтно-строительных работ"); копии
счетов-фактур; копии товарных накладных;
копии платежных документов; копии прочих
первичных отчетных документов.
Канцелярия регистрирует поступившую
отчетность и передает в Отдел
реставрационных программ Комитета в
соответствии с инструкцией по
делопроизводству в КГИОП, утвержденной
приказом Комитета от 06.12.2018 N 243-п.
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
от 8 августа 2022 года N 32-р
ФОРМА | |
| |
| |
|
Председателю |
|
|
| |
|
СОГЛАСИЕ | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Я, |
|
, | |||||||||
|
(Фамилия, имя, отчество представителя претендента на получение субсидий, контрагента) |
| |||||||||
|
, | ||||||||||
(Реквизиты документа, удостоверяющего личность, включая дату выдачи и сведения о выдавшем его органе) | |||||||||||
| |||||||||||
зарегистрированный по адресу: |
|
, | |||||||||
в соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет), расположенного по адресу: 191023, Санкт-Петербург, пл.Ломоносова, д.1, а также членам экспертного совета (совещательного коллегиального органа, создаваемого Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий) для организационно-технического сопровождения конкурсного отбора на право получения в 2022 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, номера телефона, адреса электронной почты), иных сведений, содержащихся в документах, направляемых для проведения конкурсного отбора на право получения в 2022 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее соответственно - субсидии, конкурсный отбор). | |||||||||||
| |||||||||||
Настоящее Согласие действует
со дня его подписания и до 01.06.2023. | |||||||||||
| |||||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) | ||||||||
| |||||||||||
|
" |
|
" |
|
2022 года |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный
сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.08.2022
Ссылается на
- Конституция Российской Федерации (с изменениями на 4 октября 2022 года)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- О персональных данных (с изменениями на 8 августа 2024 года)