ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2022 года N 691
О предоставлении в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"
В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, общими
требованиями к нормативным правовым
актам, муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от
18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации" и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации (далее - общие
требования), Законом Санкт-Петербурга от
24.11.2021 N 558-119 "О бюджете
Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов", Законом
Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О
поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в
Санкт-Петербурге" и постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014
N 488 "О государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
культуры в Санкт-Петербурге"
Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1.
Утвердить Порядок предоставления в 2022
году субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры" на
реализацию проекта "Открытый город"
(далее - Порядок) согласно приложению.
2.
Комитету по государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры (далее - Комитет) в
месячный срок в соответствии с абзацем
третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и общими
требованиями в целях реализации Порядка
принять нормативный правовой акт,
регулирующий отдельные вопросы
предоставления субсидии в соответствии
с Порядком (далее - субсидия), которым
установить:
форму
заявления на предоставление субсидии
(далее - заявление) и сроки представления
заявления в Комитет;
перечень документов на
предоставление субсидии, в том числе
документов, подтверждающих затраты на
реализацию проекта "Открытый город"
(далее - документы), и требования к ним;
порядок рассмотрения Комитетом
заявления и документов;
порядок заключения между
Комитетом и получателем субсидии
соглашения о предоставлении субсидии;
срок
возврата в бюджет Санкт-Петербурга не
использованного получателем субсидии в
отчетном финансовом году остатка
субсидии;
порядок и сроки представления
отчетности о достижении значений
результата предоставления субсидии и
показателя, необходимого для достижения
результата предоставления субсидии, а
также отчетности об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия.
3.
Контроль за выполнением постановления
возложить на вице-губернатора
Санкт-Петербурга Линченко Н.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 01.08.2022 N 691
Порядок предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры" на
реализацию проекта "Открытый
город"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1.
Порядок предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское общество охраны
памятников истории и культуры" на
реализацию проекта "Открытый город"
(далее - Порядок) устанавливает правила
предоставления в 2022 году субсидии,
предусмотренной Комитету по
государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры (далее - Комитет)
статьей расходов "Субсидия социально
ориентированной некоммерческой
организации Санкт-Петербургскому
городскому отделению "Всероссийское
общество охраны памятников истории и
культуры" (ВООПИиК) на реализацию
проекта "Открытый город" (код
целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к
Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов"
(далее - субсидия) в соответствии с
Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41
"О поддержке социально
ориентированных некоммерческих
организаций в Санкт-Петербурге" (далее
- Закон Санкт-Петербурга) и
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О
государственной программе
Санкт-Петербурга "Развитие сферы
культуры в Санкт-Петербурге".
1.2.
Субсидия предоставляется на
безвозмездной и безвозвратной основе
Санкт-Петербургскому городскому
отделению Всероссийской общественной
организации "Всероссийское общество
охраны памятников истории и культуры",
осуществляющему на территории
Санкт-Петербурга в соответствии с
учредительными документами виды
деятельности, указанные в статье 3 Закона
Санкт-Петербурга (далее - получатель
субсидии).
1.3. Цель
предоставления субсидии - финансовое
обеспечение затрат получателя субсидии,
возникших в 2022 году, в связи с
реализацией проекта "Открытый
город" (далее - затраты).
Под
проектом "Открытый город" (далее -
проект) понимается реализуемый
получателем субсидии перечень социально
значимых культурно-просветительских
мероприятий, направленных на
популяризацию объектов культурного
наследия, расположенных на территории
Санкт-Петербурга (далее - Объекты),
обеспечивающих организованное
посещение гражданами Объектов (далее -
Мероприятия).
1.4.
Субсидия предоставляется в размере
средств, предусмотренных Комитету
Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов" по
статье расходов, указанной в пункте 1.1
Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1.
Условия предоставления субсидии:
реализация на территории
Санкт-Петербурга Мероприятий в
соответствии с планом Мероприятий,
согласованным с Комитетом (далее - план
Мероприятий);
реализация Мероприятий без
взимания платы с граждан;
соблюдение получателем субсидии
при проведении Мероприятий требований и
ограничений, введенных на территории
Санкт-Петербурга в целях
противодействия распространению на
территории Санкт-Петербурга новой
коронавирусной инфекции (COVID-19);
обеспечение получателем
субсидии информационного сопровождения
проекта в соответствии с планом
Мероприятий;
обеспечение получателем
субсидии привлечения к работе в проекте
гидов, имеющих среднее специальное,
высшее или незаконченное высшее
образование и специализирующихся в
области истории и теории художественной
культуры, культурологии, истории и
теории искусств, истории,
регионоведения, архитектуры,
реставрации Объектов, или имеющих
образование, соответствующее профилю
проводимых Мероприятий, или имеющих
квалификацию гидов или экскурсоводов,
подтвержденную документально, или
предоставляемых пользователем
Объекта;
обеспечение получателем
субсидии записи граждан на участие в
Мероприятиях по многоканальному
телефону с максимальным сроком ожидания
ответа оператора - пять минут и (или)
онлайн-записи на официальном
информационном интернет-ресурсе
проекта;
согласие получателя субсидии и
лиц, получающих средства на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии (далее - контрагенты) (за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на
осуществление в отношении них Комитетом
проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии (далее -
проверка), а также на осуществление
проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации
и включение таких положений в соглашение
о предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
неприобретение получателем
субсидии, а также контрагентами -
юридическими лицами за счет полученных
средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих
изделий;
возврат получателем субсидии не
использованного в отчетном финансовом
году остатка субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный
Комитетом;
документальное обоснование
затрат;
отсутствие у получателя субсидии
нарушений бюджетного законодательства
Российской Федерации, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения, и договоров (соглашений),
на основании которых предоставляются
средства из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации при использовании
денежных средств, предоставляемых из
бюджета Санкт-Петербурга, по которым не
исполнены вступившие в силу
постановления о назначении
административного наказания, за период
не менее одного календарного года,
предшествующего году получения
субсидии;
у
получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающая 300 тыс.руб., на дату принятия
решения о перечислении субсидии или ее
частей на счет получателя субсидии;
размер
средней заработной платы каждого
работника получателя субсидии (включая
обособленные подразделения, находящиеся
на территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемый в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, должен быть в течение периода
со дня принятия решения о предоставлении
субсидии до даты, по состоянию на которую
получателем субсидии формируется
ежеквартальная отчетность о достижении
значений результата предоставления
субсидии (далее - результат) и
показателей, необходимых для достижения
результата (далее - показатели), не ниже
размера минимальной заработной платы в
Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2022 года;
размер
средней заработной платы каждого
работника получателя субсидии (включая
обособленные подразделения, находящиеся
на территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемый в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, должен быть в течение 2021 года
не ниже размера минимальной заработной
платы в Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2021 года;
требования, которым должен
соответствовать получатель субсидии на 1
число месяца, предшествующего месяцу
представления в Комитет заявления на
предоставление субсидии (далее -
заявление):
у
получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающая 300 тыс.руб.;
получатель субсидии не должен
находиться в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в связи с отказом от исполнения
заключенных государственных
(муниципальных) контрактов о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг по причине введения политических
или экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера;
у
получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий (за
исключением субсидий, предоставляемых в
целях возмещения недополученных
доходов, в целях финансового обеспечения
или возмещения затрат, связанных с
поставкой товаров (выполнением работ,
оказанием услуг) получателем субсидии
физическим лицам), бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед
Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к получателю субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность получателя
субсидии не должна быть приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен
являться иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов
Российской Федерации перечень
государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
получатель субсидии не должен
получать средства из бюджета
Санкт-Петербурга на основании иных
нормативных правовых актов на цели,
указанные в пункте 1.3 Порядка;
в
реестре дисквалифицированных лиц
отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии;
получатель субсидии не должен
находиться в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых
имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового
уничтожения.
2.2.
Результатом является реализация в 2022
году на территории Санкт-Петербурга
проекта.
Показателем является проведение
в 2022 году Мероприятий в количестве,
установленном планом Мероприятий.
Значение показателя устанавливается в
соглашении.
2.3. В
случае внесения изменений в план
Мероприятий получатель субсидии
представляет в Комитет на согласование
новый план Мероприятий с материалами,
обосновывающими необходимость внесения
изменений и подтверждающими обеспечение
выполнения получателем субсидии общего
количества Мероприятий, установленного
планом Мероприятий.
2.4. Для
получения субсидии получатель субсидии
в сроки, установленные Комитетом,
представляет в Комитет заявление и
документы на предоставление субсидии, в
том числе документы, обосновывающие
затраты (далее - документы).
Форма
заявления, перечень документов и
требования к документам утверждаются
Комитетом.
2.5.
Комитет организует рассмотрение
заявления и документов в порядке,
утвержденном Комитетом в срок не более 15
рабочих дней со дня представления
получателем субсидии заявления и
документов. По окончании рассмотрения
заявления и документов Комитетом
принимается решение о предоставлении
субсидии получателю субсидии либо об
отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении
субсидии принимается в форме
распоряжения Комитета, в котором
указываются получатель субсидии и
размер предоставляемой субсидии.
2.6. В
целях подтверждения отсутствия у
получателя субсидии неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающей 300 тыс.руб., на дату принятия
решений о перечислении частей субсидии
на счет получателя субсидии, получатель
субсидии представляет в Комитет
соответствующую справку в свободной
форме, подписанную руководителем или
уполномоченным лицом получателя
субсидии и заверенную оттиском печати
получателя субсидии (при наличии печати)
в следующие сроки:
не
позднее 10 рабочих дней с даты принятия
решения о предоставлении субсидии (для
перечисления части субсидии, указанной в
абзаце втором пункта 2.13 Порядка);
не
позднее пяти рабочих дней после
подписания акта проверки отчетности,
указанной в пункте 3.2 Порядка, в
отношении ранее предоставленной части
субсидии (для перечисления частей
субсидии, указанных в абзацах третьем и
четвертом пункта 2.13 Порядка).
2.7.
Субсидия предоставляется в соответствии
с соглашением, заключаемым между
Комитетом и получателем субсидии по
форме, утвержденной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга, в срок не более десяти
рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидии.
2.8. В
соглашение подлежит включению условие о
том, что в случае уменьшения лимитов
бюджетных обязательств, ранее
доведенных Комитету на предоставление
субсидии, приводящего к невозможности
предоставления субсидии в размере,
определенном в соглашении, Комитет в
течение пяти рабочих дней после
уменьшения указанных лимитов бюджетных
обязательств направляет получателю
субсидии проект дополнительного
соглашения к соглашению об уменьшении
размера субсидии (далее - дополнительное
соглашение). Получатель субсидии
подписывает дополнительное соглашение и
направляет его в Комитет в течение пяти
рабочих дней со дня его получения.
В
случае неподписания дополнительного
соглашения получателем субсидии в срок,
указанный в абзаце первом настоящего
пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.9. В
соглашение включаются положения о том,
что:
получатель субсидии обязуется
поддерживать размер средней заработной
платы каждого работника получателя
субсидии (включая обособленные
подразделения, находящиеся на
территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемый в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, в течение периода со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии до даты, по состоянию на которую
получателем субсидии формируется
ежеквартальная отчетность о достижении
значений результата и показателей, не
ниже размера минимальной заработной
платы в Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2022 года;
получатель субсидии обязуется в
порядке и в сроки, которые указаны в
пункте 2.6 Порядка, представлять сведения
об отсутствии у него неисполненной
обязанности по уплате налогов и сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающей 300 тыс.руб., на день принятия
решения о перечислении частей субсидии
на счет получателя субсидии.
2.10. В
случае возникновения обстоятельств,
приводящих к невозможности достижения
значения результата в сроки,
определенные соглашением, Комитет по
согласованию с получателем субсидии
вправе принять решение о внесении
изменений в соглашение в части продления
сроков достижения результата (но не
более чем на 24 месяца) без изменения
размера субсидии.
В
случае невозможности достижения
результата без изменения размера
субсидии Комитет вправе принять решение
об уменьшении значения результата.
2.11.
Внесение в соглашение изменений,
указанных в пункте 2.10 Порядка,
осуществляется в соответствии с
абзацами пятым и шестым пункта 2 и
пунктом 5 постановления Правительства
Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О
внесении изменений в общие требования к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и об особенностях предоставления
указанных субсидий и субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в 2022 году".
2.12.
Порядок заключения между Комитетом и
получателем субсидии соглашения
утверждается Комитетом.
2.13.
Перечисление субсидии осуществляется на
расчетный счет, указанный в соглашении,
открытый получателем субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, в следующем порядке:
40
процентов суммы субсидии (далее - первый
аванс) в течение семи рабочих дней со дня
заключения соглашения;
30
процентов суммы субсидии (далее - второй
аванс) в течение семи рабочих дней со дня
подписания акта проверки отчетности,
указанной в пункте 3.2 Порядка, в
отношении средств первого аванса;
30
процентов суммы субсидии в течение семи
рабочих дней со дня подписания акта
проверки отчетности, указанной в пункте
3.2 Порядка, в отношении средств второго
аванса.
Перечисление очередной части
субсидии осуществляется при отсутствии
нарушений получателем субсидии условий
ее предоставления, отсутствии у
получателя субсидии неиспользованного
остатка субсидии, а также предоставления
сведений в соответствии с пунктом 2.6
Порядка.
Средства субсидии не подлежат
казначейскому сопровождению.
2.14.
Осуществление расходов, источником
финансового обеспечения которых
является субсидия, должно производиться
в соответствии с перечнем затрат и
предельными объемами их финансового
обеспечения, которые указаны в
приложении к Порядку.
2.15.
Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие получателя
субсидии условиям предоставления
субсидии, установленным в пункте 2.1
Порядка;
несоответствие заявления форме,
утвержденной Комитетом;
несоответствие документов
требованиям к документам, утвержденным
Комитетом, или непредставление
(представление не в полном объеме)
документов;
установление факта
недостоверности представленной
получателем субсидии информации,
содержащейся в заявлении и документах;
непредставление получателем
субсидии в течение десяти дней с даты
принятия решения о предоставлении
субсидии сведений (в свободной форме) об
отсутствии у него неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
превышающей 300 тыс.руб. на дату принятия
решения о перечислении субсидии на счет
получателя субсидии;
отсутствие бюджетных
ассигнований на предоставление субсидии
на дату рассмотрения заявления.
Решение об отказе в
предоставлении субсидии направляется
получателю субсидии письмом Комитета в
течение пяти рабочих дней со дня
принятия Комитетом решения об отказе в
предоставлении субсидии с указанием
причин отказа.
Повторное рассмотрение
документов осуществляется Комитетом в
соответствии с пунктами 2.4-2.5 Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1.
Получатель субсидии представляет в
Комитет отчетность о достижении
значений результата и показателя в
соответствии с порядком и сроками ее
представления, которые утверждены
Комитетом (но не реже одного раза в
квартал), по форме, определенной типовой
формой соглашения, утвержденной
Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.2.
Получатель субсидии представляет в
Комитет отчетность об осуществлении
расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, в
соответствии с порядком и сроками,
которые утверждены Комитетом (но не реже
одного раза в квартал), по форме,
определенной типовой формой соглашения,
утвержденной Комитетом финансов
Санкт-Петербурга.
3.3. В
составе ежеквартальной отчетности,
указанной в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка,
получатель субсидии представляет
справку в свободной форме, подписанную
руководителем или уполномоченным лицом
получателя субсидии и заверенную
оттиском печати получателя субсидии (при
наличии печати), подтверждающую, что
размер средней заработной платы каждого
работника получателя субсидии (включая
обособленные подразделения, находящиеся
на территории Санкт-Петербурга),
рассчитываемый в соответствии со
статьей 139 Трудового кодекса Российской
Федерации, в течение периода со дня
принятия решения о предоставлении
субсидии до даты, по состоянию на которую
получателем субсидии формируется
ежеквартальная отчетность о достижении
значений результата и показателей, не
ниже размера минимальной заработной
платы в Санкт-Петербурге, установленного
региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
соответствующий период 2022 года.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1.
Комитет в течение десяти рабочих дней
после представления получателем
субсидии отчетности осуществляет
проверку, по результатам которой
составляет акт проведения проверки
(далее - акт).
Копия
акта в течение трех рабочих дней после
его составления направляется Комитетом
в Комитет государственного финансового
контроля Санкт-Петербурга (далее -
КГФК).
4.2. В
случае выявления при проведении
проверки недостижения значений
результата или показателя, или нарушений
получателем субсидии (контрагентами)
условий предоставления субсидии Комитет
одновременно с подписанием акта
направляет получателю субсидии
(контрагенту) уведомление о недостижении
значений результата или показателя и
(или) о нарушении получателем субсидии
(контрагентом) условий предоставления
субсидии (далее - уведомление). В
уведомлении указываются сроки
достижения значений результата или
показателя и (или) устранения
получателем субсидии (контрагентом)
нарушений условий предоставления
субсидии. Копия уведомления в течение
трех рабочих дней после его подписания
направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В
случае недостижения значений результата
или показателя и (или) неустранения
нарушений условий предоставления
субсидии в установленные в уведомлении
сроки Комитет в течение трех рабочих
дней со дня истечения указанных сроков
принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидии, полученной
получателем субсидии (средств,
полученных контрагентами на основании
договоров, заключенных с получателем
субсидии (далее - средства), в форме
распоряжения и направляет копию
указанного распоряжения получателю
субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с
требованием, в котором
предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет
Санкт-Петербурга сумма денежных средств,
а также сроки ее возврата;
код
бюджетной классификации Российской
Федерации, по которому должен быть
осуществлен возврат субсидии (средств).
4.4.
Получатель субсидии (контрагент) обязан
осуществить возврат субсидии (средств) в
бюджет Санкт-Петербурга в течение семи
рабочих дней со дня получения требования
и копии распоряжения, указанных в пункте
4.3 Порядка.
4.5. Не
использованный в отчетном финансовом
году остаток субсидии подлежит возврату
получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный
Комитетом.
Возврат неиспользованного
остатка субсидии осуществляется
получателем субсидии в бюджет
Санкт-Петербурга по коду бюджетной
классификации, указанному в требовании о
возврате субсидии, направляемом
Комитетом в адрес получателя субсидии.
4.6. В
случае, если средства субсидии (средства)
не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга
получателем субсидии (контрагентом) в
установленные в пунктах 4.4 и 4.5 Порядка
сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней
со дня истечения сроков, установленных в
пунктах 4.4 и 4.5 Порядка, направляет в суд
исковое заявление о возврате субсидии
(средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7.
Проверки органами государственного
финансового контроля осуществляются в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации
"Всероссийское
общество охраны памятников истории
и культуры" на реализацию проекта
"Открытый город"
Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения за счет субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" в 2022 году
N п/п |
Перечень затрат |
Предельный объем финансового обеспечения затрат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Услуги по разработке маршрутов, методическому сопровождению и экскурсионному обслуживанию в рамках реализации проекта "Открытый город" (далее - проект) |
До 30% от суммы субсидии |
2 |
Услуги по проведению лекций в рамках реализации проекта |
До 5% от суммы субсидии |
3 |
Оплата аренды аудио-, видео- и иного демонстрационного оборудования в рамках реализации проекта |
До 5% от суммы субсидии |
4 |
Оплата аренды транспортных средств в рамках реализации проекта |
До 20% от суммы субсидии |
5 |
Услуги по разработке сценариев и организации интерактивно-игровых мероприятий (квестов) в рамках реализации проекта |
До 5% от суммы субсидии |
6 |
Услуги по организации доступа на объекты культурного наследия Санкт-Петербурга в целях проведения социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта |
До 10% от суммы субсидии |
7 |
Заработная плата сотрудников, занятых в проекте, и начисления на выплаты по оплате труда |
До 45% от суммы субсидии |
8 |
Аренда помещений для проведения мероприятий проекта |
До 5% от суммы субсидии |
9 |
Аренда оргтехники и офисной мебели для проведения мероприятий проекта |
До 5% от суммы субсидии |
10 |
Прочие расходы, включающие в себя затраты на услуги связи, канцелярские товары, расходные материалы и обслуживание оргтехники, компенсацию стоимости проезда сотрудникам, занятым в проекте, а также расходы на мероприятия, связанные с охраной труда, в рамках реализации проекта |
До 5% от суммы субсидии |
11 |
Затраты на информационное сопровождение проекта, включающие в себя затраты на разработку, продвижение и обслуживание сайта проекта, услуги по подготовке и изготовлению полиграфической и печатной продукции, услуги по организации работы колл-центра, услуги по разработке и изготовлению рекламно-информационной продукции в целях популяризации проекта |
До 10% от суммы субсидии |
Принятые сокращения:
затраты - затраты, подлежащие
финансовому обеспечению за счет средств
субсидии
субсидия - субсидия,
предусмотренная Комитету по
государственному контролю,
использованию и охране памятников
истории и культуры статьей расходов
"Субсидия социально ориентированной
некоммерческой организации
Санкт-Петербургскому городскому
отделению "Всероссийское общество
охраны памятников истории и культуры"
(ВООПИиК) на реализацию проекта
"Открытый город" (код целевой статьи
0810071450) в приложении 2 к Закону
Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О
бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на
плановый период 2023 и 2024 годов"
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
официальная рассылка
Ссылается на
- О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году (с изменениями на 21 сентября 2022 года) (утратило силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)