Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2022 года N 691

О предоставлении в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) и сроки представления заявления в Комитет;

перечень документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта "Открытый город" (далее - документы), и требования к ним;

порядок рассмотрения Комитетом заявления и документов;

порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;

срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии;

порядок и сроки представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 01.08.2022 N 691


Порядок предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок предоставления в 2022 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - субсидия) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге".

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры", осуществляющему на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидии).

1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникших в 2022 году, в связи с реализацией проекта "Открытый город" (далее - затраты).

Под проектом "Открытый город" (далее - проект) понимается реализуемый получателем субсидии перечень социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Объекты), обеспечивающих организованное посещение гражданами Объектов (далее - Мероприятия).

1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

реализация на территории Санкт-Петербурга Мероприятий в соответствии с планом Мероприятий, согласованным с Комитетом (далее - план Мероприятий);

реализация Мероприятий без взимания платы с граждан;

соблюдение получателем субсидии при проведении Мероприятий требований и ограничений, введенных на территории Санкт-Петербурга в целях противодействия распространению на территории Санкт-Петербурга новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

обеспечение получателем субсидии информационного сопровождения проекта в соответствии с планом Мероприятий;

обеспечение получателем субсидии привлечения к работе в проекте гидов, имеющих среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование и специализирующихся в области истории и теории художественной культуры, культурологии, истории и теории искусств, истории, регионоведения, архитектуры, реставрации Объектов, или имеющих образование, соответствующее профилю проводимых Мероприятий, или имеющих квалификацию гидов или экскурсоводов, подтвержденную документально, или предоставляемых пользователем Объекта;

обеспечение получателем субсидии записи граждан на участие в Мероприятиях по многоканальному телефону с максимальным сроком ожидания ответа оператора - пять минут и (или) онлайн-записи на официальном информационном интернет-ресурсе проекта;

согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

неприобретение получателем субсидии, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

возврат получателем субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом;

документальное обоснование затрат;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, по которым не исполнены вступившие в силу постановления о назначении административного наказания, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс.руб., на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счет получателя субсидии;

размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;

размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года;

требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс.руб.;

получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2. Результатом является реализация в 2022 году на территории Санкт-Петербурга проекта.

Показателем является проведение в 2022 году Мероприятий в количестве, установленном планом Мероприятий. Значение показателя устанавливается в соглашении.

2.3. В случае внесения изменений в план Мероприятий получатель субсидии представляет в Комитет на согласование новый план Мероприятий с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и подтверждающими обеспечение выполнения получателем субсидии общего количества Мероприятий, установленного планом Мероприятий.

2.4. Для получения субсидии получатель субсидии в сроки, установленные Комитетом, представляет в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии, в том числе документы, обосновывающие затраты (далее - документы).

Форма заявления, перечень документов и требования к документам утверждаются Комитетом.

2.5. Комитет организует рассмотрение заявления и документов в порядке, утвержденном Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления и документов. По окончании рассмотрения заявления и документов Комитетом принимается решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

2.6. В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб., на дату принятия решений о перечислении частей субсидии на счет получателя субсидии, получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати) в следующие сроки:

не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (для перечисления части субсидии, указанной в абзаце втором пункта 2.13 Порядка);

не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении ранее предоставленной части субсидии (для перечисления частей субсидии, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.13 Порядка).

2.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.8. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.

2.9. В соглашение включаются положения о том, что:

получатель субсидии обязуется поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;

получатель субсидии обязуется в порядке и в сроки, которые указаны в пункте 2.6 Порядка, представлять сведения об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб., на день принятия решения о перечислении частей субсидии на счет получателя субсидии.

2.10. В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значения результата в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидии Комитет вправе принять решение об уменьшении значения результата.

2.11. Внесение в соглашение изменений, указанных в пункте 2.10 Порядка, осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

2.12. Порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения утверждается Комитетом.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

40 процентов суммы субсидии (далее - первый аванс) в течение семи рабочих дней со дня заключения соглашения;

30 процентов суммы субсидии (далее - второй аванс) в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении средств первого аванса;

30 процентов суммы субсидии в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении средств второго аванса.

Перечисление очередной части субсидии осуществляется при отсутствии нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, отсутствии у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, а также предоставления сведений в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

2.14. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должно производиться в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, которые указаны в приложении к Порядку.

2.15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;

несоответствие заявления форме, утвержденной Комитетом;

несоответствие документов требованиям к документам, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявлении и документах;

непредставление получателем субсидии в течение десяти дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии сведений (в свободной форме) об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс.руб. на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату рассмотрения заявления.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение документов осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4-2.5 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя в соответствии с порядком и сроками ее представления, которые утверждены Комитетом (но не реже одного раза в квартал), по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.2. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и сроками, которые утверждены Комитетом (но не реже одного раза в квартал), по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3.3. В составе ежеквартальной отчетности, указанной в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка, получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его составления направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4.2. В случае выявления при проведении проверки недостижения значений результата или показателя, или нарушений получателем субсидии (контрагентами) условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии (контрагенту) уведомление о недостижении значений результата или показателя и (или) о нарушении получателем субсидии (контрагентом) условий предоставления субсидии (далее - уведомление). В уведомлении указываются сроки достижения значений результата или показателя и (или) устранения получателем субсидии (контрагентом) нарушений условий предоставления субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае недостижения значений результата или показателя и (или) неустранения нарушений условий предоставления субсидии в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).

4.4. Получатель субсидии (контрагент) обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 Порядка.

4.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидии, направляемом Комитетом в адрес получателя субсидии.

4.6. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии (контрагентом) в установленные в пунктах 4.4 и 4.5 Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4 и 4.5 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.

4.7. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Приложение
к Порядку предоставления в 2022 году
субсидии Санкт-Петербургскому
городскому отделению Всероссийской
общественной организации "Всероссийское
общество охраны памятников истории
и культуры" на реализацию проекта
"Открытый город"


Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения за счет субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" в 2022 году


N п/п

Перечень затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Услуги по разработке маршрутов, методическому сопровождению и экскурсионному обслуживанию в рамках реализации проекта "Открытый город" (далее - проект)

До 30% от суммы субсидии

2

Услуги по проведению лекций в рамках реализации проекта

До 5% от суммы субсидии

3

Оплата аренды аудио-, видео- и иного демонстрационного оборудования в рамках реализации проекта

До 5% от суммы субсидии

4

Оплата аренды транспортных средств в рамках реализации проекта

До 20% от суммы субсидии

5

Услуги по разработке сценариев и организации интерактивно-игровых мероприятий (квестов) в рамках реализации проекта

До 5% от суммы субсидии

6

Услуги по организации доступа на объекты культурного наследия Санкт-Петербурга в целях проведения социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта

До 10% от суммы субсидии

7

Заработная плата сотрудников, занятых в проекте, и начисления на выплаты по оплате труда

До 45% от суммы субсидии

8

Аренда помещений для проведения мероприятий проекта

До 5% от суммы субсидии

9

Аренда оргтехники и офисной мебели для проведения мероприятий проекта

До 5% от суммы субсидии

10

Прочие расходы, включающие в себя затраты на услуги связи, канцелярские товары, расходные материалы и обслуживание оргтехники, компенсацию стоимости проезда сотрудникам, занятым в проекте, а также расходы на мероприятия, связанные с охраной труда, в рамках реализации проекта

До 5% от суммы субсидии

11

Затраты на информационное сопровождение проекта, включающие в себя затраты на разработку, продвижение и обслуживание сайта проекта, услуги по подготовке и изготовлению полиграфической и печатной продукции, услуги по организации работы колл-центра, услуги по разработке и изготовлению рекламно-информационной продукции в целях популяризации проекта

До 10% от суммы субсидии


Принятые сокращения:

затраты - затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидии

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ