Правительство Ленинградской
области
КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И
СПОРТУ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2022 года N 15-О
О внесении изменений в приказ комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 19.02.2021 г. N 3-о "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области, находящимся в ведении комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области, на иные цели"
В
соответствии с п.2.2.1 Положения о комитете
по физической культуре и спорту
Ленинградской области, утвержденного
постановлением Правительства
Ленинградской области от 16.01.2014 г. N 4,
приказываю:
1.
Порядок определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской области, на иные цели,
утвержденный приказом комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской области от 19.02.2021 г. N 3-о,
изложить в редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
2.
Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
Д.П.Иванов
Приложение
к приказу комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской области
от 17 июня 2022 года N 15-О
Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области, находящимся в ведении комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области, на иные цели
1.
Настоящий Порядок определения объема и
условий предоставления из областного
бюджета Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Ленинградской области на
иные цели (далее - Порядок) разработан в
соответствии с п.1 ст.78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
постановлением Правительства
Российской Федерации от 22 февраля 2020
года N 203, постановлением Правительства
Ленинградской области от 30 октября 2020
года N 708 и применяется для
предоставления целевых субсидий
государственным бюджетным и автономным
учреждениям (далее - учреждение),
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской области (далее - комитет),
на иные цели, не связанные с финансовым
обеспечением выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
и с осуществлением бюджетных инвестиций
в объекты государственной собственности
(далее - субсидии на иные цели, субсидии,
субсидия).
2.
Субсидии на иные цели предоставляются
учреждениям в соответствии со сводной
бюджетной росписью областного бюджета в
пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных комитету.
3.
Получателями субсидий являются
подведомственные учреждения, в
отношении которых комитетом принято
решение об их предоставлении.
4.
Размер, результат предоставления
субсидий, перечень предоставляемых в
комитет документов для получения
субсидий определяются с учетом
следующего:
4.1. Субсидия на перечисление стипендии Правительства Ленинградской области спортсменам, входящим в состав спортивных сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта от Ленинградской области, и их тренерам.
Размер субсидии на перечисление
стипендии Правительства Ленинградской
области спортсменам, входящим в состав
спортивных сборных команд Российской
Федерации по различным видам спорта от
Ленинградской области, и их тренерам
определяется на основании распоряжения
комитета по физической культуре и спорту
Ленинградской области (далее - комитет)
"Об утверждении списка получателей и
назначении стипендий Правительства
Ленинградской области спортсменам,
входящим в состав спортивных сборных
команд Российской Федерации по
различным видам спорта от Ленинградской
области, и их тренерам" (далее -
распоряжение "Об утверждении списка
получателей и назначении
стипендий").
Результатом предоставления субсидии
является количество получателей
стипендии Правительства Ленинградской
области.
Комитет перечисляет субсидию учреждению
в течение 10 календарных дней с даты
утверждения распоряжения "Об
утверждении списка получателей и
назначении стипендий" на основании
протокола заседания комиссии комитета
по отбору кандидатов на получение
стипендии Правительства Ленинградской
области в соответствии с приказом
комитета от 19.10.2018 N 7-о "Об утверждении
Порядка и критериев отбора кандидатов на
получение стипендии Правительства
Ленинградской области спортсменам,
входящим в состав спортивных сборных
команд Российской Федерации по
различным видам спорта от Ленинградской
области, и их тренерам и образовании
комиссии по отбору кандидатов на
получение стипендии Правительства
Ленинградской области спортсменам,
входящим в состав спортивных сборных
команд Российской Федерации по
различным видам спорта от Ленинградской
области, и их тренерам" и
постановлением Правительства
Ленинградской области от 07.08.2018 N 289 "О
стипендии Правительства Ленинградской
области спортсменам, входящим в состав
спортивных сборных команд Российской
Федерации по различным видам спорта от
Ленинградской области, и их тренерам и
признании утратившими силу
постановлений Правительства
Ленинградской области от 30 августа 2013
года N 281 и от 26 июля 2016 года N 273" при
условии соблюдения иных условий,
предусмотренных настоящих Порядком.
4.2. Субсидия на перечисление премии Правительства Ленинградской области "За достижение высоких спортивных результатов на официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях".
Размер субсидии на перечисление премии
Правительства Ленинградской области
"За достижение высоких спортивных
результатов на официальных
всероссийских и международных
спортивных соревнованиях"
определяется на основании распоряжения
комитета "О присуждении премии
Правительства Ленинградской области
"За достижение высоких спортивных
результатов на официальных
всероссийских и международных
спортивных соревнованиях" (далее -
распоряжение комитета о присуждении
премии).
Результатом предоставления субсидии
является количество получателей премии
Правительства Ленинградской области за
достижение высоких спортивных
результатов на официальных
всероссийских и международных
спортивных соревнованиях.
Комитет перечисляет субсидию учреждению
в течение 10 календарных дней с даты
утверждения распоряжения комитета о
присуждении премии.
4.3. Субсидия на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости.
Размер субсидии на приобретение
основных средств, не являющихся
объектами недвижимости, определяется на
основании представленной учреждением
заявки с указанием необходимости
приобретения основных средств и
обоснования начальной (максимальной)
цены контракта.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенных
основных средств, не являющихся
объектами недвижимости.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
приобретению учреждением основных
средств за счет субсидии на иные цели по
форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на поставку основного средства (основных
средств) с приложением не менее трех
коммерческих предложений поставщиков по
форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов, со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.4. Субсидия на проведение текущего ремонта зданий, сооружений, помещений, благоустройства территории объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Размер субсидии на проведение текущего
ремонта зданий, сооружений, помещений,
благоустройства территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения определяется на основании
количества объектов, перечня и стоимости
планируемых работ.
Результатом предоставления субсидии
является количество отремонтированных
зданий, сооружений, помещений,
благоустроенных территорий объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения за счет субсидии на иные цели
по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
- копии правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости (земельный
участок), в которых планируется
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения, включая расчет-обоснование
суммы субсидии;
- в зависимости от вида работ: акт
обследования на объекты недвижимости, в
которых планируется проведение работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений, или акт обследования по
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- дефектную ведомость на объекты
недвижимости, в которых планируется
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- копию положительного заключения
государственной или негосударственной
экспертизы о проверке достоверности
определения сметной стоимости с
приложением сметы на проведение работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений, благоустройству территории
объектов, находящихся в оперативном
управлении учреждения;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.5. Субсидия на осуществление работ по разработке проектной (проектно-сметной, сметной) документации для проведения работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, благоустройству территории объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Размер субсидии определяется исходя из
количества объектов, перечня и стоимости
планируемых работ по разработке
проектной (проектно-сметной, сметной)
документации для проведения работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений, благоустройству территории
объектов, находящихся в оперативном
управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидии
являются количество выполненных работ
по разработке проектной
(проектно-сметной, сметной) документации
для проведения работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ по разработке
проектной (проектно-сметной, сметной)
документации для проведения работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений, благоустройству территории
объектов, находящихся в оперативном
управлении учреждения за счет субсидии
на иные цели по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы по разработке проектной
(проектно-сметной, сметной) документации
для проведения работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения, с приложением не менее трех
коммерческих предложений поставщиков по
форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку;
- копии правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости (земельный
участок), в которых планируется
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- копию задания на разработку проектной
(проектно-сметной, сметной) документации,
утвержденного руководителем
учреждения;
- в зависимости от вида работ: акт
обследования на объекты недвижимости, в
которых планируется проведение работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений или акт обследования по
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения:
- дефектную ведомость на объекты
недвижимости, в которых планируется
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
осуществление работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения, включая расчет-обоснование
суммы субсидии;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.6. Субсидия на осуществление работ на проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной (проектно-сметной, сметной) документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости планируемых к проведению работ по текущему ремонту зданий, сооружений, помещений, благоустройству территории объектов, находящихся в оперативном управлении учреждения.
Размер субсидии определяется исходя из
стоимости проведения государственной
или негосударственной экспертизы
проектной (проектно-сметной, сметной)
документации в части проверки
достоверности определения сметной
стоимости планируемых к проведению
работ по текущему ремонту зданий,
сооружений, помещений, благоустройству
территории объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидии
являются количество выполненных работ
на проведение государственных или
негосударственных экспертиз проектной
(проектно-сметной) документации в части
проверки достоверности определения
сметной стоимости планируемых к
проведению работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ на проведение
государственных или негосударственных
экспертиз проектной (проектно-сметной,
сметной) документации в части проверки
достоверности определения сметной
стоимости планируемых к проведению
работ по текущему ремонту зданий,
сооружений, помещений, благоустройству
территории объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения, за
счет субсидии на иные цели по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы на проведение государственных
или негосударственных экспертиз
проектной (проектно-сметной, сметной)
документации в части проверки
достоверности определения сметной
стоимости планируемых к проведению
работ по текущему ремонту зданий,
сооружений, помещений, благоустройству
территории объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения, с
приложением не менее трех коммерческих
предложений поставщиков по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку;
- копии проектной (проектно-сметной,
сметной) документации направляемой на
проведение государственных или
негосударственных экспертиз проектной
(проектно-сметной, сметной) документации
в части проверки достоверности
определения сметной стоимости
планируемых к проведению работ по
текущему ремонту зданий, сооружений,
помещений, благоустройству территории
объектов, находящихся в оперативном
управлении учреждения;
- копии правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости (земельный
участок), в которых планируется
проведение работ по текущему ремонту
зданий, сооружений, помещений,
благоустройству территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
осуществление работ на проведение
государственных или негосударственных
экспертиз проектной (проектно-сметной,
сметной) документации в части проверки
достоверности определения сметной
стоимости планируемых к проведению
работ по текущему ремонту зданий,
сооружений, помещений, благоустройству
территории объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.7. Субсидия на проведение работ по капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности.
Размер субсидии определяется на
основании количества объектов,
подлежащих капитальному ремонту,
перечня и стоимости планируемых
ремонтных работ.
Результатом предоставления субсидии
является количество отремонтированных
объектов недвижимости, используемых
учреждением для обеспечения целей
деятельности.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- согласие учредителя на проведение
капитального ремонта объекта, а если в
результате ремонта изменятся планировка
и/или иные характеристики объекта,
указанные в технической документации
(технический паспорт, технический план и
т.д.), - согласие Леноблкомимущества;
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ по капитальному
ремонту объектов недвижимости,
используемых учреждением для
обеспечения целей деятельности за счет
субсидии на иные цели по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии правоустанавливающих документов
на объекты недвижимости, в которых
планируется проведение работ по
капитальному ремонту;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
капитальный ремонт объектов
недвижимости, используемых учреждением
для обеспечения целей деятельности,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии;
- акт обследования на объекты
недвижимости, в которых планируется
проведение работ по капитальному
ремонту объектов недвижимости,
используемых учреждением для
обеспечения целей деятельности;
- дефектную ведомость на объекты
недвижимости, в которых планируется
проведение работ по капитальному
ремонту объектов недвижимости,
используемых учреждением для
обеспечения целей деятельности;
- копию положительного заключения
государственной или негосударственной
экспертизы о проверке достоверности
определения сметной стоимости
капитального ремонта объекта (согласно
требованиям действующего
законодательства) с приложением сметы на
проведение работ по капитальному
ремонту объекта;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.8. Субсидия на оплату расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных или реорганизационных мероприятий подведомственных учреждений, при создании новых подведомственных учреждений, а также при сокращении численности работников.
Размер субсидии определяется на
основании количества мероприятий и их
стоимости, рассчитанной нормативным
порядком.
Результатом предоставления субсидии
является количество проведенных
мероприятий.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ с приложением
нормативно-правового акта Ленинградской
области, в рамках которого проводится
мероприятие за счет субсидии на иные
цели, по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
- технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования
расходов (с приложением расчетов);
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.9. Субсидия на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией или капитальным строительством).
Размер субсидии определяется исходя из
количества восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией или
капитальным строительством).
Размер субсидии определяется на
основании количества восстановительных
работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией или
капитальным строительством) и их
стоимости.
Результатом предоставления субсидии
является количество восстановительных
работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией или
капитальным строительством).
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией или
капитальным строительством) за счет
субсидии на иные цели, по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования
расходов восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации (за исключением
расходов, связанных с реконструкцией или
капитальным строительством) (с
приложением расчетов);
- отчет о результатах исследования рынка
на выполнение работ (оказания услуг) по
проведению восстановительных работ в
случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации с приложением не
менее трех коммерческих предложений
поставщиков по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.10. Субсидия на реализацию мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении.
Размер субсидии определяется исходя из
необходимости разработки и внедрения
информационных систем в учреждении и их
стоимости.
Результатом предоставления субсидии
является количество разработанных и
внедренных информационных систем в
учреждении.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ на реализацию
мероприятий в области информационных
технологий в части разработки и
внедрения информационных систем в
учреждении за счет субсидии на иные цели,
по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы по разработке и внедрению
информационных систем с приложением не
менее трех коммерческих предложений
поставщиков по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов по проведению
работ на реализацию мероприятий в
области информационных технологий в
части разработки и внедрения
информационных систем в учреждении, со
ссылкой на нормативные правовые акты,
если осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.11. Субсидия на реализацию мероприятий в целях государственной поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе для проведения лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) участников спортивных мероприятий.
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат на реализацию мероприятий в целях
государственной поддержки учреждений
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, в том числе для
проведения лабораторных исследований на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
участников спортивных мероприятий.
Результатом предоставления субсидии
является объем финансовых обязательств,
исполненных при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболевания, представляющего опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, в том числе для
проведения лабораторных исследований на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
участников спортивных мероприятий.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов на
реализацию мероприятий в целях
государственной поддержки учреждений
при реализации ограничительных мер,
направленных на предотвращение
распространения заболевания,
представляющего опасность для
окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, в том числе для
проведения лабораторных исследований на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
участников спортивных мероприятий за
счет субсидии на иные цели по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
- смету затрат, технико-экономическое и
(или) финансово-экономическое
обоснования расходов на реализацию
мероприятий в целях государственной
поддержки учреждений при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболевания, представляющего опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, в том числе для
проведения лабораторных исследований на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
участников спортивных мероприятий;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов на реализацию
мероприятий в целях государственной
поддержки учреждений при реализации
ограничительных мер, направленных на
предотвращение распространения
заболевания, представляющего опасность
для окружающих, эпидемий (пандемий) и
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения, в том числе для
проведения лабораторных исследований на
новую коронавирусную инфекцию (COVID-19)
участников спортивных мероприятий со
ссылкой на нормативные правовые акты,
если осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.12. Субсидия на реализацию мероприятий в целях погашения задолженности по вступившим в законную силу судебным актам и исполнительным документам к ним, постановлениям о назначении административного наказания (штрафа).
Размер субсидии определяется на
основании суммы, подлежащей взысканию по
вступившим в законную силу судебным
актам и исполнительным документам к ним,
предъявленным в установленном порядке,
постановлениям о назначении
административного наказания (штрафа).
Результатом предоставления субсидии
является объем финансовых обязательств,
перечисленных в целях исполнения
вступивших в законную силу судебных
актов и исполнительных документов к ним,
предъявленных в установленном порядке,
постановлений о назначении
административного наказания (штрафа).
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов на
реализацию мероприятий в целях
погашения задолженности по вступившим в
законную силу судебным актам и
исполнительным документам к ним,
постановлениям о назначении
административного наказания (штрафа) за
счет субсидии на иные цели по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
- копию вступившего в законную силу
судебного акта и исполнительного
документа к нему (при получении субсидии
для оплаты денежных средств, подлежащих
взысканию по вступившим в законную силу
судебным актам и исполнительным
документам к ним);
- копию вступившего в законную силу
постановления о назначении
административного наказания (при
получении субсидии для оплаты
административного штрафа);
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов на реализацию
мероприятий в целях погашения
задолженности по вступившим в законную
силу судебным актам и исполнительным
документам к ним, постановлениям о
назначении административного наказания
(штрафа).
4.13. Субсидия на оплату расходов для получения лицензий, осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Результатом предоставления субсидии
является количество полученных
учреждением лицензий, количество
объектов, поставленных на
государственный кадастровый учет и (или)
прошедших государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с
ним.
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат для получения лицензий,
осуществления государственного
кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов для
получения лицензий, осуществления
государственного кадастрового учета и
(или) государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним за
счет субсидии на иные цели по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов для получения
лицензий, осуществления
государственного кадастрового учета и
(или) государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним,
со ссылкой на нормативные правовые акты,
если осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования
расходов для получения лицензий,
осуществления государственного
кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.14. Субсидия на оплату расходов по содержанию имущества, не связанного с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат по содержанию имущества, не
связанного с оказанием государственных
услуг (выполнением работ).
Результатом предоставления субсидии
является объем финансовых обязательств,
исполненных учреждением по содержанию
имущества, не связанного с оказанием
государственных услуг (выполнением
работ).
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов по
содержанию имущества, не связанного с
оказанием государственных услуг
(выполнением работ) за счет субсидии на
иные цели по форме согласно приложению N 1
к настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы по содержанию имущества, не
связанного с оказанием государственных
услуг (выполнением работ) с приложением
не менее трех коммерческих предложений
поставщиков по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов на работы по
содержанию имущества, не связанного с
оказанием государственных услуг
(выполнением работ) со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.15. Субсидия на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям.
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к
электрическим сетям.
Результатом предоставления субсидии
является количество технологических
присоединений энергопринимающих
устройств учреждения к электрическим
сетям.
Для получения субсидий учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов на
технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к
электрическим сетям за счет субсидии на
иные цели по форме согласно приложению N 1
к настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы на технологическое
присоединение энергопринимающих
устройств к электрическим сетям с
приложением не менее трех коммерческих
предложений поставщиков по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов на
технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к
электрическим сетям со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера.
4.16. Субсидия на оплату расходов по реализации мероприятий по подготовке спортивных судей и специалистов для Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", по организации краткосрочных курсов повышения квалификации и обучения специалистов физкультурно-спортивных организаций или по проведению спортивных мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Ленинградской области и не включенных в государственное задание.
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат на оплату расходов по реализации
мероприятий по подготовке спортивных
судей и специалистов для Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне", по
организации краткосрочных курсов
повышения квалификации и обучения
специалистов физкультурно-спортивных
организаций или по проведению
спортивных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание.
Результатом предоставления субсидии
является количество подготовленных
спортивных судей и специалистов для
Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне",
количество специалистов
физкультурно-спортивных организаций,
прошедших краткосрочные курсы повышения
квалификации и обучения или количество
проведенных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов по
реализации мероприятий по подготовке
спортивных судей и специалистов для
Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне", по
организации краткосрочных курсов
повышения квалификации и обучения
специалистов физкультурно-спортивных
организаций или по проведению
спортивных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание за счет
субсидии на иные цели по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов по реализации
мероприятий по подготовке спортивных
судей и специалистов для Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне", по
организации краткосрочных курсов
повышения квалификации и обучения
специалистов физкультурно-спортивных
организаций или по проведению
спортивных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- технико-экономическое и (или)
финансово-экономическое обоснования
расходов по реализации мероприятий по
подготовке спортивных судей и
специалистов для Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне", по
организации краткосрочных курсов
повышения квалификации и обучения
специалистов физкультурно-спортивных
организаций или по проведению
спортивных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание;
- утвержденный комитетом список лиц,
направляемых на подготовку спортивных
судей и специалистов для Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне" или на
краткосрочные курсы повышения
квалификации и обучения специалистов
физкультурно-спортивных организаций
(если результатом предоставления
субсидий является количество
подготовленных спортивных судей для
Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне" или
количество специалистов
физкультурно-спортивных организаций,
прошедших краткосрочные курсы повышения
квалификации и обучения);
- копию проекта договора по реализации
мероприятий по подготовке спортивных
судей и специалистов для Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне", по
организации краткосрочных курсов
повышения квалификации и обучения
специалистов физкультурно-спортивных
организаций или по проведению
спортивных мероприятий, проводимых в
рамках государственных программ
Ленинградской области и не включенных в
государственное задание (если
результатом предоставления субсидий
является количество подготовленных
спортивных судей и специалистов для
Всероссийского
физкультурно-спортивного комплекса
"Готов к труду и обороне" или
количество специалистов
физкультурно-спортивных организаций,
прошедших краткосрочные курсы повышения
квалификации и обучения);
- положение о проведении физкультурного
или спортивного мероприятия (если
результатом предоставления субсидий
является количество проведенных
мероприятий);
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.17. Субсидия на оснащение и организацию деятельности кабинета спортивной медицины.
Размер субсидии определяется на
основании перечня расходов и сметы
затрат на оснащение и организацию
деятельности кабинета спортивной
медицины.
Результатом предоставления субсидии
является количество оснащенных и
прошедших лицензирование кабинетов
спортивной медицины.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с направлением расходов на
оснащение и организацию деятельности
кабинета спортивной медицины за счет
субсидии на иные цели по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- смету затрат, технико-экономическое и
(или) финансово-экономическое
обоснования расходов на оснащение и
организацию деятельности кабинета
спортивной медицины;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов на оснащение и
организацию деятельности кабинета
спортивной медицины со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
4.18. Субсидия на реализацию мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области.
Размер субсидии на реализацию
мероприятий за счет средств, выделенных
из резервного фонда Правительства
Ленинградской области, определяется с
учетом распоряжения Правительства
Ленинградской области и на основании
заявки, представленной в комитет
учреждением.
Результатом предоставления субсидии
является количество приобретенных
единиц сувенирной продукции, спортивной
экипировки, спортивного оборудования
и/или спортивного инвентаря, необходимых
для реализации мероприятий, за счет
средств, выделенных из резервного фонда
Правительства Ленинградской области.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
приобретению учреждением сувенирной
продукции, спортивной экипировки,
спортивного оборудования и/или
спортивного инвентаря за счет субсидии
на иные цели по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на поставку сувенирной продукции,
спортивной экипировки, спортивного
оборудования и/или спортивного
инвентаря с приложением не менее трех
коммерческих предложений поставщиков по
форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
осуществления расходов, со ссылкой на
нормативные правовые акты, если
осуществление указанных расходов
требуется в целях реализации положений
указанных актов;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
Учреждения, помимо отчетов, указанных в
пункте 13 Порядка, представляют в комитет
не позднее 5 рабочих дней, следующих за
отчетным кварталом, отчет по форме,
установленной приложением N 4 к
настоящему Порядку.
4.19. Субсидия на
осуществление работ по
инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения.
Размер субсидии определяется исходя из
количества объектов, перечня и стоимости
планируемых работ по
инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения.
Результатом предоставления субсидии
являются количество выполненных работ
по инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения.
Для получения субсидии учреждения
представляют в комитет:
- заявку с перечнем планируемых к
проведению работ по
инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения за
счет субсидии на иные цели по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку;
- отчет о результатах исследования рынка
на работы по инженерно-геодезическим
изысканиям территорий объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения с приложением не менее трех
коммерческих предложений поставщиков по
форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку;
- копии правоустанавливающих документов
на земельные участки, на которых
планируется проведение работ по
инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения;
- копию задания на проведение работ по
инженерно-геодезическим изысканиям
территорий объектов, находящихся в
оперативном управлении учреждения,
утвержденного руководителем
учреждения;
- акт обследования территории объектов,
находящихся в оперативном управлении
учреждения, на которых планируется
проведение работ по
инженерно-геодезическим изысканиям;
- пояснительную записку, содержащую
обоснование необходимости
предоставления бюджетных средств на
проведение работ по
инженерно-геодезическим изысканиям,
включая расчет-обоснование суммы
субсидии;
- справку об отсутствии у учреждения
неисполненной обязанности по уплате
налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
за подписью руководителя и главного
бухгалтера учреждения.
5.
Рассмотрение документов (в том числе
представленных повторно), указанных в
пунктах 4.3-4.19 настоящего Порядка, а также
принятие решений по ним осуществляется
комиссией в течение 30 календарных дней с
момента подачи учреждением документов в
соответствии с Положением о комиссии по
рассмотрению документов
государственных учреждений
Ленинградской области, подведомственных
комитету по физической культуре и спорту
Ленинградской области, на
предоставление субсидий на иные цели,
утвержденным правовым актом комитета.
Днем подачи документов для получения
субсидии считается день, когда
учреждением представлен полный комплект
документов из указанных в пунктах 4.3-4.19
настоящего Порядка, а именно день подачи
последнего документа.
Комиссия рассматривает представленные
документы на соответствие в том числе
целевому использованию субсидии,
проводит оценку представленных
документов, согласовывает объем
выделяемой субсидии и принимает решение
о выделении либо отказе (с указанием
причины отказа) в предоставлении
субсидии и сообщает об этом учреждению в
течение 5 рабочих дней со дня принятия
решения.
6. При
рассмотрении предоставленных для
получения субсидии документов
учреждение на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором
планируется принятие решения о
предоставлении субсидий, должно
соответствовать следующим
требованиям:
а) у
учреждения отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
б) у
учреждения отсутствует просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная
задолженность перед областным
бюджетом;
в)
учреждение не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, его
деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном
законодательством Российской
Федерации;
г)
учреждение не получает средства из
областного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в пунктах 4.1-4.19
настоящего Порядка.
7.
Требования, указанные в пункте 6
настоящего Порядка, не применяются в
случае предоставления субсидий на
мероприятия, указанные в пунктах 4.1, 4.2, 4.8,
4.9, 4.11, 4.12 настоящего Порядка.
8.
Основаниями для отказа учреждению в
предоставлении субсидии являются:
а)
неисполнение условий, указанных в пункте
6 настоящего Порядка, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 7
настоящего Порядка;
б)
непредставление (представление в
неполном объеме) учреждением документов,
указанных в пунктах 4.3-4.19 настоящего
Порядка;
в)
недостоверность информации,
содержащейся в документах,
представленных учреждением;
г)
отсутствие необходимого объема
бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных
комитету в установленном порядке;
д) иные
основания для отказа, предусмотренные
законодательством Российской
Федерации.
9. В
случае отказа в предоставлении субсидии
учреждение вправе повторно представить
в комитет документы, предусмотренные
пунктами 4.3-4.19 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных
документов осуществляется в
соответствии с пунктом 5 настоящего
Порядка.
10.
Субсидии на иные цели предоставляются
учреждению при условии заключения
соглашения о предоставлении субсидии
между комитетом и учреждением (далее -
соглашение) по форме, утвержденной
приказом комитета финансов
Ленинградской области от 30.12.2020 N 18-02/05-37
"Об утверждении типовой формы
соглашения о предоставлении из
областного бюджета Ленинградской
области субсидий государственным
бюджетным и государственным автономным
учреждениям Ленинградской области на
иные цели", в том числе содержащей
следующие положения:
а) цели
предоставления субсидии;
б)
размер субсидии;
в)
сроки (график) перечисления субсидии;
г)
сроки представления учреждением
отчетности;
д)
порядок и сроки возврата сумм субсидии в
случае несоблюдения учреждением целей,
условий и порядка предоставления
субсидии, определенных соглашением;
е)
основания и порядок внесения изменений в
соглашение, в том числе в случае
уменьшения комитету как получателю
бюджетных средств ранее доведенных
лимитов бюджетных обязательств на цели,
указанные в пунктах 4.1-4.19 настоящего
Порядка;
ж)
обязательства учреждения по возврату
субсидии, использованной не по целевому
назначению;
з)
основания для досрочного прекращения
соглашения в одностороннем порядке по
решению комитета, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией
учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком и (или) соглашением;
- недостижения учреждением
установленных соглашением значений
результатов предоставления субсидий;
и)
запрет на расторжение соглашения
учреждением в одностороннем порядке;
к) иные
права и обязанности сторон соглашения и
порядок их взаимодействия при
реализации соглашения (при
необходимости).
11.
Уменьшение (увеличение) размера
субсидий, изменение направления
расходования средств субсидии,
уточнение перечня, количества или
стоимости, без изменения целей
предоставления субсидии, в течение
финансового года осуществляется на
основании направляемой в комитет
уточненной заявки по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку и
обращения учреждения, содержащего
обоснование соответствующих изменений с
приложением копий подтверждающих
документов (заверенных учреждением в
установленном порядке: копий договоров,
актов, счетов, счетов-фактур и т.п.).
12. На
основании представленной учреждением
уточненной заявки и в соответствии с
пунктом 5 настоящего Порядка комиссия
принимает решение об уменьшении
(увеличении) размера субсидий, изменении
направления расходования средств
субсидии, уточнении перечня, количества
или стоимости, без изменения целей
предоставления субсидии.
13.
Отчеты о достижении значений
результатов предоставления субсидии и о
расходах, источником финансового
обеспечения которых является субсидия,
представляются учреждением в комитет не
позднее 5 рабочих дней, следующих за
отчетным кварталом, в котором была
получена субсидия, по форме,
установленной соглашением.
14.
Санкционирование оплаты денежных
обязательств, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии (в
том числе их остатки на начало текущего
года), осуществляется в порядке,
установленном приказами Комитета
финансов Ленинградской области.
15.
Принятие комитетом решения о наличии
потребности в направлении не
использованных в текущем финансовом
году остатков средств субсидий на
достижение целей, установленных при
предоставлении субсидии, осуществляется
в соответствии с Порядком возврата и
взыскания неиспользованных бюджетных
средств, утвержденным приказом комитета
финансов Ленинградской области от 11.12.2009
N 01-09-196/09 (далее - Порядок возврата).
16. Не
использованные по состоянию на 1 января
текущего финансового года остатки
субсидий на иные цели, по которым
комитетом не принято решение о наличии
потребности в них, подлежат возврату
(взысканию) в областной бюджет в
соответствии с Порядком возврата.
17.
Контроль за соблюдением целей и условий
предоставления субсидий, установленных
настоящим Порядком, осуществляется
комитетом и уполномоченным органом
государственного финансового контроля в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской
Федерации.
18. В
случае несоблюдения учреждением целей и
условий, установленных при
предоставлении субсидии, выявленных по
результатам проверок, проведенных
комитетом и уполномоченным органом
государственного финансового контроля,
соответствующие средства подлежат
возврату в областной бюджет:
а) на
основании требования комитета - в
течение 30 календарных дней со дня
получения требования;
б) на
основании представления и (или)
предписания соответствующего органа
государственного финансового контроля -
в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской
Федерации.
19. В
случае выявления нарушения учреждением
условий соглашения возврат субсидии
осуществляется в добровольном порядке в
месячный срок с даты уведомления
комитетом учреждения. Если по истечении
указанного срока учреждение
отказывается добровольно возвращать
субсидию, взыскание денежных средств
осуществляется комитетом в судебном
порядке.
20. В
случае недостижения результатов
предоставления субсидии, установленных
настоящим Порядком, соответствующие
средства подлежат возврату в областной
бюджет на основании требования комитета
в течение 30 календарных дней со дня
получения требования.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской
области, на иные цели
Заявка на представление субсидии на иные цели на 20 |
|
год государственному | ||
бюджетному (автономному) учреждению Ленинградской области | ||||
" |
|
" |
N п/п |
Цель предо- |
Направ- |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление Субсидии) |
Пере- |
Коли- |
Стои- |
Итого сумма субси- | |||
|
Субси- |
средств Субси- |
код главы |
Раз- |
целе- |
вид расхо- |
|
|
(руб.) |
20___ год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Заполняется с указанием
наименования кода целевой статьи
расходов.
Указывается наименование
направления расходования средств
Субсидии в соответствии с п.4 Порядка
предоставления субсидии. При
необходимости также указываются
фактический адрес объекта, в котором
планируются проведение ремонта,
установка (приобретение) оборудования,
осуществление иных мероприятий
(проведение работ), и иная актуальная
информация.
Указываются конкретные
наименования. Например, по направлению
расходования по пп.4.1 Порядка - N и дата
распоряжения комитета, по направлению
расходования по пп.4.3 Порядка -
наименования приобретаемых основных
средств, по пп.4.4 Порядка - наименования
работ/услуг в соответствии со сметами и
т.д.
Не заполняется при указании в гр.8
таблицы направления расходования по
пп.4.1 Порядка.
Приложение: | |||||||||
| |||||||||
1 |
|
- |
на |
|
листах | ||||
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
- |
на |
|
листах | ||||
|
|
|
|
|
| ||||
… |
|
- |
на |
|
листах | ||||
| |||||||||
| |||||||||
Руководитель |
|
ФИО | |||||||
|
(подпись) |
| |||||||
|
|
| |||||||
Гл. бухгалтер |
|
ФИО | |||||||
|
(подпись) |
| |||||||
| |||||||||
Исп. |
|
ФИО тел. |
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской
области, на иные цели
Уточненная заявка на предоставление субсидии на иные цели на 20 |
|
год государственному | ||
бюджетному (автономному) учреждению Ленинградской области | ||||
" |
|
" |
N п/п |
Цель предо- |
Направ- |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление Субсидии) |
Пере- |
Коли- |
Стои- |
Итого сумма субси- | |||
|
Субси- |
средств Субси- |
код главы |
Раз- |
целе- |
вид расхо- |
|
|
(руб.) |
20___ год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Заполняется с указанием
наименования кода целевой статьи
расходов.
Указывается наименование
направления расходования средств
Субсидии в соответствии с п.4 Порядка
предоставления субсидии. При
необходимости также указываются
фактический адрес объекта, в котором
планируются проведение ремонта,
установка (приобретение) оборудования,
осуществление иных мероприятий
(проведение работ), и иная актуальная
информация.
Указываются конкретные
наименования. Например, по направлению
расходования по пп.4.1 Порядка - N и дата
распоряжения комитета, по направлению
расходования по пп.4.3 Порядка -
наименования приобретаемых основных
средств, по пп.4.4 Порядка - наименования
работ/услуг в соответствии со сметами и
т.д.
Не заполняется при указании в гр.8
таблицы направления расходования по
пп.4.1 Порядка.
Приложение: | |||||||||
| |||||||||
1 |
|
- |
на |
|
листах | ||||
|
|
|
|
|
| ||||
2 |
|
- |
на |
|
листах | ||||
|
|
|
|
|
| ||||
… |
|
- |
на |
|
листах | ||||
| |||||||||
| |||||||||
Руководитель |
|
ФИО | |||||||
|
(подпись) |
| |||||||
|
|
| |||||||
Гл. бухгалтер |
|
ФИО | |||||||
|
(подпись) |
| |||||||
| |||||||||
Исп. |
|
ФИО, тел. |
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской
области, на иные цели
Отчет о результатах исследования рынка | |||||||
| |||||||
| |||||||
1 Предмет исследования рынка: |
| ||||||
|
| ||||||
2 Цель исследования рынка: |
| ||||||
|
| ||||||
3 Способы исследования рынка: |
| ||||||
|
| ||||||
4 Критерии оценки поставщика: |
| ||||||
|
| ||||||
5 Лицо, проводившее исследование рынка: |
| ||||||
|
| ||||||
6 Срок проведения исследования рынка: с |
|
по |
|
N пп |
Наименование поставщика |
Стоимость товара с НДС, руб. |
Срок поставки товара |
Гарантийный срок |
Порядок оплаты товара |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Вывод: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Приложение: | ||
| ||
1 | ||
| ||
2 | ||
| ||
3 | ||
| ||
| ||
Руководитель |
|
ФИО |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
ФИО |
|
|
|
Лицо, проводившее исследование рынка: |
|
ФИО |
Приложение N 4
к Порядку определения объема и условий
предоставления из областного бюджета
Ленинградской области субсидий
государственным бюджетным и
автономным
учреждениям Ленинградской области,
находящимся в ведении комитета по
физической культуре и спорту
Ленинградской
области, на иные цели
Отчет о целевом использовании средств резервного фонда Правительства Ленинградской области | ||||
| ||||
| ||||
Средства предоставлены в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области | ||||
от |
|
N |
|
в целях |
| ||||
(цель указывается согласно распоряжению) | ||||
| ||||
(главный распорядитель) |
N п/п |
Получатель средств |
Бюджетные ассигнования |
Ожидаемые (планируемые) результаты |
Перечень документов, подтверждающих | ||
|
резервного фонда |
план (рублей) |
исполнено (рублей) |
план |
исполнено |
фактические расходы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* 1. В случае заключения государственного
контракта для поставки товара, оказания
услуги, выполнения работы, заверенные
копии/ссылки на электронные формы:
государственного контракта (договора),
товарной накладной, акта выполненной
работы или акта оказания услуги,
счета-фактуры, платежного поручения.
2. В
иных случаях - документы, подтверждающие
фактически произведенные расходы.
Руководитель |
|
ФИО | ||
|
(подпись) |
| ||
|
|
| ||
Гл. бухгалтер |
|
ФИО | ||
|
(подпись) |
| ||
| ||||
Исп. |
|
ФИО, тел. |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
Сетевое издание "Электронное
опубликование документов"
(www.npa47.ru), 17.06.2022