Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2022 года N 488

О Порядке предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2022 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - заявление);

перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2022 году субсидий, прилагаемых к заявлению, включающих в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (далее - документы);

срок проведения конкурсного отбора на право получения в 2022 году субсидий (далее - конкурсный отбор);

порядок подачи заявлений и документов в части, не урегулированной Порядком, и форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, ее состав;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2022 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и прилагаемых к ним документов и порядок расчета баллов;

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) и порядок предоставления разъяснений положений объявления;

порядок приема заявок в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий;

порядок отзыва и возврата заявлений и документов, а также порядок внесения изменений в представленные заявления и документы;

порядок и сроки представления в Комитет отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Корабельникова А.А.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов


Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 7 июня 2022 года N 488


Порядок предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1820076150) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, включающие в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2022 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых утвержден Комитетом, в том числе опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, а также расчет размера субсидии;

конкурсный отбор - конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии, по форме, утверждаемой Комитетом;

конгрессно-выставочные мероприятия - организованные мероприятия представителей стран, отраслей, профессий или учреждений, организаций для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проводимые претендентами на получение субсидий отдельно или сопровождаемые выставочно-ярмарочными мероприятиями (конгресс, съезд, форум, саммит, ассамблея, конференция, симпозиум, круглый стол), а также выставочно-ярмарочные мероприятия, проводимые отдельно. Формат проведения указанных мероприятий должен соответствовать запретам и ограничениям, установленным в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемой субсидии;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;

претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям в сфере развития туризма, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.12.2012 N 741-126 "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге", подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

результат предоставления субсидии - фактически подтвержденное проведение конгрессно-выставочного мероприятия на территории Санкт-Петербурга в период с 01.01.2021 по 01.06.2022.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2021 по 01.06.2022, при проведении с 01.01.2021 по 01.06.2022 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в пределах средств в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2022 году субсидий претендентам на получение субсидий на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий и размерах предоставляемой субсидии.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка (далее - соглашение), претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление и документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень документов).

2.2. Условиями предоставления субсидий, включая требования к претендентам на получение субсидий, являются:

2.2.1. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям абзаца восьмого пункта 1.2 настоящего Порядка;

2.2.2. Проведение на территории Санкт-Петербурга конгрессно-выставочных мероприятий в период с 01.01.2021 по 01.06.2022.

2.2.3. Документальное подтверждение затрат.

2.2.4. Наличие согласия претендента на получение субсидий на проведение в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, а также на осуществление проведения проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - проверки).

2.2.5. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

2.2.5.1. Отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, превышающей 300 тыс.руб., подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.5.2. Отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).

2.2.5.3. Отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента на получение субсидий процедур не введена процедура банкротства, а также не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.5.4. Получатель субсидий не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.2.5.5. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

2.2.5.6. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.2.5.7. Участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2.5.8. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.2.6. Отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.2.7. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

2.2.8. Признание конкурсной комиссией получателя субсидий прошедшим конкурсный отбор.

2.2.9. Соответствие претендента на получение субсидий условию, установленному в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.10. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 7.5 настоящего порядка (далее - показатели).

2.2.11. Представление получателем субсидий отчетности о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, в порядке, установленном Комитетом в соглашении.

2.2.12. Наличие согласия претендента на получение субсидий на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.2.5.5 настоящего Порядка.

3. Порядок представления заявления

3.1. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в сроки и месте, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tourism/ (далее - сайт Комитета) с указанием следующей информации:

сроков проведения конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

перечня документов для подтверждения их соответствия требованиям, установленным Порядком;

целей предоставления субсидий, а также результата предоставления субсидий;

порядка подачи заявлений и документов участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;

порядка отзыва заявлений и документов участниками конкурсного отбора, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;

правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;

порядка представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока такого представления;

срока, в течение которого участник конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания участников конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.

Заявление и документы представляются в конвертах. Заявление и документы должны быть сшиты в единый комплект документов, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии).

Заявления и документы могут также представляться на электронном носителе. Порядок представления заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Сведения о представленных заявлении и документах вносятся сотрудником Комитета в журнал приема заявлений, форма которого утверждается Комитетом.

3.2. Форма заявления утверждается Комитетом.

Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются Комитетом. Претендент на получение субсидий должен дать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о себе как об участнике конкурсного отбора, о подаваемом им предложении (заявке), иной информации, связанной с конкурсным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

3.3. Порядок отзыва и возврата заявлений и документов, а также порядок внесения изменений в заявления и документы утверждается Комитетом.

3.4. Прием заявок Комитетом возможен в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий. Порядок такого приема устанавливается Комитетом.

3.5. Участники конкурсного отбора в случае необходимости направляют в письменной форме в Комитет запрос, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты info@krt.gov.spb.ru, о предоставлении разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявлений и документов.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов

4.1. Заявления и документы в течение 15 рабочих дней после окончания даты подачи заявлений и документов рассматриваются рабочей группой.

Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются Комитетом.

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзаца восьмого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.6;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий при проведении рассмотрения заявлений и документов рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключении в том числе указываются рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат.

Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании представленных претендентом на получение субсидий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, как сумма фактически понесенных затрат в соответствии с перечнем затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельными объемами их возмещения, установленными в приложении N 1 к настоящему Порядку. Заключение носит рекомендательный характер.

4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивает его передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и порядок расчета баллов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

5.2. В течение 20 рабочих дней с даты получения направленных рабочей группой заявлений, документов и заключения конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и на своем заседании принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе, а также проводит конкурсный отбор.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании следующих критериев:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзаца восьмого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.6;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

5.4. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

5.5. Решение конкурсной комиссии о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом, который не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета и включает следующую информацию:

дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;

дата, время и место оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий;

информация о претендентах на получение субсидий, заявления и документы которых были рассмотрены;

информация о претендентах на получение субсидий, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;

последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятые на основании результатов оценки указанных документов решения о присвоении таким заявлениям и документам порядковых номеров.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии либо приобщается к нему в виде отдельного документа.

6. Конкурсный отбор

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в пределах срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в целях принятия решения о победителях конкурсного отбора и определения размеров предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о признании победителями конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий, допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсного отбора, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.

6.4. Размер предоставляемых в 2022 году субсидий рассчитывается на основании набранного участниками конкурсного отбора количества баллов по каждому заявлению, суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий, в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их возмещения, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку, по следующим формулам:

Ритог=РсзбК

,

,


где:

Ритог - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий, руб.;

Рсзб - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

Нб - количество набранных баллов;

Вмах - максимально возможное количество баллов в соответствии с критериями определения победителей отбора для предоставления субсидий, равное 100 баллам;

Рпд - запрашиваемый размер субсидии, подтвержденный первичными учетными документами, представленными организацией - победителем конкурсного отбора, с учетом предельных объемов возмещения затрат, руб.;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидии без учета указанного коэффициента () превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга.

В случае, если совокупный размер субсидии () превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размера затрат без учета НДС, подтвержденный первичными учетными документами, представленными претендентом на получение субсидии.

Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 10000000,00 руб., но не более 50 процентов от общей стоимости затрат на организацию и проведение конгрессно-выставочного мероприятия в Санкт-Петербурге.

6.5. Решение о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидии принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и размещается на сайте Комитета в течение пяти рабочих дней после его подписания. Протокол должен содержать список присутствующих на заседании членов комиссии и сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах, наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и рекомендованный размер предоставляемой ему субсидии.

6.6. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

7. Соглашение

7.1. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протоколов заседаний конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий:

о непризнании победителем конкурсного отбора и непредоставлении субсидий с указанием причин отказа;

о признании победителем конкурсного отбора и предоставлении субсидий с указанием рекомендуемого размера предоставляемых субсидий.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе;

несоответствие документов Перечню документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием одного из каналов связи, указанных в заявлении.

7.3. Претендент на получение субсидий в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидии;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в письменном виде или посредством электронной почты на адрес: info@krt.gov.spb.ru в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протоколов заседания конкурсной комиссии, указанных в пунктах 5.5 и 6.5 настоящего Порядка, Комитет принимает решение о предоставлении субсидий путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. В случае неподписания получателем субсидий соглашения в установленный настоящим Порядком срок получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения. По истечении трех дней со дня заключения соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидии обязательств по соглашению.

Комитет в соглашении устанавливает значения показателей.

Показателями являются:

количество принявших участие в конгрессно-выставочном мероприятии иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из субъектов Российской Федерации;

количество публикаций о конгрессно-выставочном мероприятии на отечественных и (или) зарубежных информационных ресурсах сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) в средствах массовой информации.

Получатель субсидии в сроки и в порядке, которые установлены Комитетом, представляет в Комитет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и показателей в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидий вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий.

В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателей.

7.6. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка.

7.7. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

7.8. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет вправе принять решение об установлении новых условий, которые подлежат согласованию с получателем субсидии, заключив дополнительное соглашение, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (проект соглашения о расторжении) при достижении (недостижении) согласия по новым условиям посредством электронной почты, указанной в заявлении. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение (соглашение о расторжении) и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

Проекты дополнительного соглашения и соглашения о расторжении составляются по типовой форме соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

7.9. Внесение в соглашение изменений, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 7.5 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".

8. Требования об осуществлении контроля за достижением показателей результативности и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

8.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты).

8.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

8.3. При устранении нарушений получателями субсидий условий их предоставления в установленные в уведомлении сроки Комитет направляет в КГФК информацию об устранении нарушений в течение 15 рабочих дней после направления уведомления.

8.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

8.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателями субсидий показателей результативности Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидий в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателями субсидий показателей результативности, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

8.6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Порядка.

8.7. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 8.5 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 8.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение N 1
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на организацию и проведение
в Санкт-Петербурге
конгрессно-выставочных мероприятий


Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельный объем их возмещения


N п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий

Предельный объем возмещения затрат

1

2

3

1

Затраты на аренду территорий и помещений для проведения конгрессно-выставочных мероприятий

До 100% от суммы предоставляемой субсидии

2

Затраты на оплату услуг по аренде (аренда, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание) необходимой мебели, технического сопровождения организации и проведения в том числе для оснащения территорий и помещений для проведения конгрессно-выставочных мероприятий, в том числе:

трансляционных станций для организации съемки и онлайн-трансляции;

подключения к стабильному (выделенному) каналу сети общего пользования (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")

До 100% от суммы предоставляемой субсидии

3

Затраты на оплату услуг по обеспечению конгрессно-выставочных мероприятий выставочными стендами и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 70% от суммы предоставляемой субсидии

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий и помещений в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

До 50% от суммы предоставляемой субсидии

5

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного, технического персонала и специалистов, привлекаемых в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

До 50% от суммы предоставляемой субсидии, но не более средней заработной платы по Санкт-Петербургу за предыдущий год на 1 человека/мес.

6

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (оплата проезда не выше экономкласса)

До 30% от суммы предоставляемой субсидии

7

Затраты на оплату проживания специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (из расчета проживания в коллективных средствах размещения, классифицированных категорией не выше категории "три звезды")

До 40% от суммы предоставляемой субсидии

8

Затраты на организацию питания участников конгрессно-выставочных мероприятий

До 30% от суммы предоставляемой субсидии

9

Затраты на изготовление полиграфической продукции для проведения конгрессно-выставочных мероприятий

До 20% от суммы предоставляемой субсидии

10

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции для участников конгрессно-выставочных мероприятий

До 20% от суммы предоставляемой субсидии

11

Затраты на иные расходы из следующего перечня:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении конгрессно-выставочных мероприятий;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

До 20% от суммы предоставляемой субсидии

12

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конгрессно-выставочных мероприятий

До 15% от суммы предоставляемой субсидии

13

Затраты на культурно-развлекательную программу для участников конгрессно-выставочных мероприятий

До 20% от суммы предоставляемой субсидии

14

Затраты на приобретение расходных материалов для проведения конгрессно-выставочных мероприятий

До 3% от суммы предоставляемой субсидии


Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные на 2022 год Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1820076150) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий Санкт-Петербурга в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 936.

Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2022 году субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
на организацию и проведение
в Санкт-Петербурге
конгрессно-выставочных
мероприятий


Критерии определения победителей конкурсных отборов на право предоставления в 2022 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий


N п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1

Соответствие тематики конгрессно-выставочного мероприятия целям и задачам социально-экономической политики Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164

0;10

2

Сезонность проведения конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

Ноябрь - март

15

Апрель, октябрь

10

Май, сентябрь

5

Июнь - август

0

3

Длительность конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

3 и более дней

15

2 дня

10

1 день

5

4

Количество участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия:

0-20

От 1000 человек

20

От 500 до 1000 человек

15

От 300 до 500 человек

10

До 300 человек

5

5

Доля иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из субъектов Российской Федерации от общего количества участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия

0-10

Более 30%

10

От 20 до 30%

8

От 10 до 20%

5

Менее 10%

0

6

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу конгрессно-выставочных мероприятий

0-15

Более 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

15

От 2 до 3 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

10

1 проведенное аналогичное конгрессно-выставочное мероприятие

5

0 проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

0

7

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) средствах массовой информации

0-10

Более 10 упоминаний

10

От 5 до 10 упоминаний

5

Менее 5 упоминаний

0

8

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением социальных сетей, размещенных на сайтах, доменное имя которых не входит в российскую национальную доменную зону, или в средствах массовой информации, продукция которых создается и (или) распространяется за пределами Российской Федерации

0;5

Максимальное количество баллов

100


Принятое сокращение.

Конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2022 году субсидий в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ