Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2022 года N 35РВ-29

О мерах поддержки предприятий отрасли наружной рекламы на территории Московской области в период действия санкционных мер недружественных стран в отношении Российской Федерации


В целях оказания мер поддержки предприятиям отрасли наружной рекламы, в связи со сложившейся экономической обстановкой в Российской Федерации из-за вводимых зарубежными странами санкций, отсутствием импортозамещения, расходных материалов для высокотехннологичных рекламных конструкций, а также во избежание негативных последствий для отрасли наружной рекламы, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":

1. Принять рекомендации Художественного совета Комитета архитектуры и градостроительства Московской области от 22.04.2022 о согласовании временной до 01.04.2023 установки и эксплуатации статичных рекламных конструкций на территории Московской области с внесением соответствующих изменений в Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по обращению рекламораспространителей и согласованию Главного управления по информационной политике Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 N 462/25 "О внесении изменения в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций" внести временные до 01.04.2023 изменения в Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области в соответствии с настоящим распоряжением.

3. Управлению рекламы обеспечить необходимое взаимодействие с рекламораспространителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации настоящего распоряжения.

4. Установить, что действие настоящего распоряжения распространяется в отношении высокотехнологичных рекламных конструкций с внутренним подсветом и/или цифровой технологией демонстрации изображения, утвержденных Схемами размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области до 01.04.2022.

5. Установить, что действие настоящего распоряжения не распространяется на рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному дизайну.

6. Управлению координации деятельности СМИ обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

7. Управлению рекламы обеспечить направление копии настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 N 163-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов".

8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра Правительства
Московской области
по информационной политике
Е.О.Чернова



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт
Правительства Московской области
www.mosreg.ru, 12.05.2022


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ