Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2022 года N 7-п

Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области", подведомственного Комитету государственного заказа Ленинградской области, на иные цели и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 05 марта 2021 года N 9-п


В целях реализации пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области, подведомственного Комитету государственного заказа Ленинградской области.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 05 марта 2021 года N 9-п.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Комитета
Д.И.Толстых


Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
государственного заказа
Ленинградской области
от 28 апреля 2022 года N 7-п


Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области, подведомственного Комитету государственного заказа Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Ленинградской области от 30 октября 2020 года N 708 "Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на иные цели и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области, подведомственного Комитету государственного заказа Ленинградской области (далее - Комитет, Учреждение, субсидии на иные цели, субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются Комитетом Учреждению на следующие цели:

1.2.1. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества).

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств;

1.2.2. Оплата расходов на реализацию мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;

1.2.3. Оплата расходов на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы "Цифровое развитие Ленинградской области", не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий;

1.2.4. Оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости.

Результатом предоставления субсидий являются:

количество объектов недвижимости, поставленных на государственный кадастровый учет;

количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности, иные вещные права;

1.2.5. Оплата расходов на получение лицензии связанной с определенным видом деятельности.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных лицензий;

1.2.6. Оплата расходов по разработке сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, и проведение экспертизы такой документации.

Результатом предоставления субсидий являются:

количество подготовленной сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности;

количество полученных положительных заключений сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности;

1.2.7. Оплата расходов на проведение работ по текущему ремонту объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, в которых выполнен текущий ремонт;

1.2.8. Оплата расходов на выполнение строительного контроля за текущим ремонтом объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, в отношении которых выполнялся строительный контроль за текущим ремонтом;

1.2.9. Оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).

Результатом предоставления субсидий является выполнение финансовых обязательств в целях содержания имущества, не связанного с оказанием государственных услуг (выполнением работ);

1.2.10. Оплата расходов на реализацию мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в учреждениях.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных в учреждениях мероприятий, связанных с профилактикой и (или) устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19;

1.2.11. Оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников.

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;

1.2.12. Оплата расходов на предупреждение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Результатами предоставления субсидий являются:

количество проведенных восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

количество предупрежденных аварийных (чрезвычайных) ситуаций;

1.2.13. Оплата расходов на реализацию мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации;

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету - главному распорядителю бюджетных средств и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются учреждению, отвечающему следующим критериям отбора:

а) учредителем или одним из учредителей Учреждения является Ленинградская область;

б) реализующему в текущему финансовом году мероприятия, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:

а) соответствие учреждения субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б) соответствие Учреждения на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

Учреждение не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

в) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по заработной плате.

Требования, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ленинградской области.

2.2. Для получения субсидии Учреждение представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и следующие документы:

информация об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по заработной плате;

информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию.

Дополнительно к документам, указанным в абзацах 2-5 настоящего пункта, Учреждение представляет вместе с заявкой следующие документы:

перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением актов обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпунктах 1.2.6, 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка;

программу мероприятий, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка;

штатное расписание и (или) план ликвидационных мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является оплата расходов, указанных в подпункте 1.2.11 пункта 1.2 настоящего Порядка;

копия сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, и положительное заключений сметной документации на проведение текущего ремонта объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, в случае если субсидия предоставляется с целью, указанной в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Порядка;

план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Представленный в составе заявки комплект документов Учреждению не возвращается. Ответственность за достоверность представленных документов возлагается на Учреждение.

2.3. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Комитете создается комиссия по определению объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий Учреждению, на иные цели (далее - Комиссия).

Состав и положение о Комиссии утверждаются правовым актом Комитета.

В состав Комиссии по согласованию входят представители органов исполнительной власти Ленинградской области, а также представители общественных организаций.

2.4. Для определения объема бюджетной заявки Комитета на субсидии на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период Учреждение направляет в Комитет заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в абзацах 2-4.

Информация о целях предоставления субсидии, сроках приема заявок и документов на предоставление субсидий направляется Комитетом в Учреждение посредствам системы электронного документа оборота не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.

После доведения Комитету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и по результатам рассмотрения представленных учреждениями заявок и документов Комиссия, с учетом потребности учреждения, принимает решение по определению объема бюджетной заявки Комитета, которое оформляется протоколом.

2.5. Для определения объема субсидии на иные цели и (или) изменения объема субсидии на иные цели на текущий финансовый год и на плановый период учреждения направляют в Комитет заявки и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Информация о целях предоставления субсидии, сроках приема заявок и документов на предоставление субсидий направляется Комитетом в Учреждение посредствам системы электронного документа оборота не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и документов.

Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов рассматривает представленные учреждениями заявки и документы на предмет соблюдения требований, указанных в настоящем Порядке.

По результатам рассмотрения представленных Учреждением заявок и документов Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии, о размере субсидии либо об отказе Учреждению в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.

2.7.* Основания для отказа в предоставлении субсидии:

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

непредставление (представление не в полном объеме документов), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленных Учреждением;

нарушение срока представления заявок и документов.

2.8. Субсидия на иные цели предоставляется Учреждению при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и Учреждением, в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области, в котором предусматриваются:

цель предоставления субсидии;

значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения, в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки и формы предоставления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и/или соглашением;

запрет на расторжение соглашения в одностороннем порядке;

сроки размещения извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг на средства субсидии;

план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.

2.9. Комитет через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области запрашивает:

сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

В случае наличия неисполненной обязанности Комитет уведомляет об этом Учреждение в течение двух рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос.

Учреждение вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представить в Комитет до окончания рассмотрения представленной заявки и документов копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) получателя.

Сведения запрашиваются Комитетом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету, в соответствии с графиками перечисления, установленными в соглашениях на предоставление субсидий.

2.11. Субсидии на иные цели на реализацию мероприятий, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания, предоставляются на основании областных законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области и правовых актов Комитета.

2.12. Объем субсидии на иные цели не может превышать суммы, указанной в заявке Учреждения.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение направляет в Комитет не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении;

иные формы отчетности, формы и сроки, которых предусмотрены в соглашении;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения учреждениями целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных.

4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета:

а) на основании письменного требования Комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения Учреждением указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в сроки, установленные представлением.

4.3. В случае не перечисления Учреждением полученной субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля, в установленный им срок, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

4.5. В случае наличия потребности у Учреждения в использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных Учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), Учреждение не позднее 15 января текущего финансового года направляет в Комитет информацию о неисполненных обязательствах Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из областного бюджета Ленинградской области, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым Учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.6. Комиссия рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков целевых средств.

Решение об использовании остатков целевых средств принимается Комиссией на основании представленной Учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, и документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.

4.7. В случае нарушения Учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктом 4.5 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.

4.8. Остатки целевых средств, в отношении которых Комиссия приняла решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные соглашением, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций.

4.9. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Комитет в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка объявляет прием заявок и документов.

4.10. При наличии у Учреждения остатков субсидии, по которым Комитетом не принято решение о наличии потребности в использовании, возврат остатков субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится Учреждением в срок до 1 апреля текущего года.

Приложение 1
к Порядку...


(Форма)


Бланк организации - получателя субсидии

в Комитет государственного заказа
Ленинградской области

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области государственным бюджетным учреждением Ленинградской области, подведомственным Комитету государственного заказа Ленинградской области, на иные цели

полное и сокращенное наименование юридического лица, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, банковские реквизиты

в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий государственному бюджетному учреждению Ленинградской области, подведомственному Комитету государственного заказа Ленинградской области, на иные цели, утвержденным приказом Комитета государственного заказа Ленинградской области от

"

"

202

г. N

, просит предоставить субсидию в

году в размере

рублей на реализацию следующих мероприятий:

1)

;

2)

.

(пункт 1.2 Порядка...)

Для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от учреждения уполномочен

(фамилия, имя, отчество, должность, телефон, факс с указанием кода,

адрес, электронный адрес уполномоченного лица)

К настоящему заявлению прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой

частью, на

л.:

1)

2)

3) ...

Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

(подпись, фамилия, имя, отчество)


Приложение 2
к Порядку...


(форма)


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
государственного учреждения

"

"

202

/

План
мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии

на


N п/п

Мероприятие

Плановый срок

ФИО, должность ответственного за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат



Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Сетевое издание "Электронное
опубликование документов"
(www.npa47.ru), 28.04.2022


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ