Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2022 года N 84-р
О порядке расходования иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в части реализации мероприятий по временной занятости работников, находящихся под риском увольнения
(с изменениями на 17 июня 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по труду и
занятости населения Санкт-Петербурга от
17 июня 2022 года N 115-р (Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.06.2022) (распространяет
свое действие на правоотношения,
возникшие с 1 июня 2022 года).
Во
исполнение Соглашения от 01.04.2022 N 150-17-2022-064
"О предоставлении иного межбюджетного
трансферта, имеющего целевое назначение,
из федерального бюджета бюджету города
федерального значения Санкт-Петербург в
целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Санкт-Петербурга, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации":
1.
Утвердить Порядок расходования иного
межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджету города федерального
значения Санкт-Петербург в целях
софинансирования расходных
обязательств Санкт-Петербурга,
возникающих при реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Санкт-Петербурга, за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации в части реализации
мероприятий по временной занятости
работников, находящихся под риском
увольнения согласно Приложению.
2.
Санкт-Петербургскому государственному
автономному учреждению "Центр
занятости населения Санкт-Петербурга"
(далее - СПб ГАУ ЦЗН):
2.1.
Разработать и утвердить форму договора
на организацию временной занятости
работников, находящихся под риском
увольнения (далее - договор на
организацию временной занятости), с
условием возмещения работодателям
затрат на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
работников организаций, находящихся под
риском увольнения, включая введение
режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников.
2.2.
Организовать и провести закупочные
процедуры в целях заключения договоров
на организацию временной занятости в
соответствии с требованиями
Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О
закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" и
Положением о закупках, утвержденным
протоколом Наблюдательного совета СПб
ГАУ ЦЗН от 30.03.2021 года N 93.
3.
Контроль за выполнением распоряжения
возложить на первого заместителя
председателя Комитета Рогачева Н.А.
Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко
Приложение
к распоряжению Комитета по
труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
от 22 апреля 2022 года N 84-р
Порядок расходования иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в части реализации мероприятий по временной занятости работников, находящихся под риском увольнения
(с
изменениями на 17 июня 2022 года)
1. Общие положения
1.1.
Порядок расходования иного
межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из федерального
бюджета бюджету города федерального
значения Санкт-Петербург в целях
софинансирования расходных
обязательств Санкт-Петербурга,
возникающих при реализации мероприятий
по временной занятости работников,
находящихся под риском увольнения (далее
- временная занятость), за счет средств
резервного фонда Правительства
Российской Федерации (далее - Порядок)
разработан в целях реализации пункта 4
таблицы 13-1 подпрограммы 4
"Дополнительные мероприятия в сфере
занятости населения, направленные на
снижение напряженности на рынке труда
Санкт-Петербурга" государственной
программы Санкт-Петербурга
"Содействие занятости населения в
Санкт-Петербурге", утвержденной
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490.
1.2.
Порядок определяет порядок расходования
средств бюджета Санкт-Петербурга,
предоставленных федеральным бюджетом в
виде иного межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, и средств
бюджета Санкт-Петербурга, выделенных на
указанные цели, Санкт-Петербургскому
государственному автономному
учреждению "Центр занятости населения
Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГАУ ЦЗН)
в целях возмещения затрат работодателей
на частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
работников организаций, находящихся под
риском увольнения, включая введение
режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению работников
(далее - работники организаций,
находящиеся под риском увольнения).
1.3. В
настоящем порядке используются
следующие понятия:
работодатель - любое юридическое
лицо, независимо от
организационно-правовой формы, формы
собственности, реализующее деятельность
на территории Санкт-Петербурга, подавший
сведения на Единой цифровой платформе в
сфере занятости и трудовых отношений
"Работа в России" об установлении
для работников неполного рабочего
времени, о простое, временной
приостановке работ, предоставлении
работникам отпусков без сохранения
заработной платы, проведении
мероприятий по высвобождению работников
(далее - особый режим работы);
временная занятость -
организация работодателями временного
трудоустройства работников, находящихся
под риском увольнения, на временные
рабочие места, организуемые для
выполнения конкретных видов трудовой
деятельности, выходящих за рамки обычной
деятельности работодателя
(благоустройство, реконструкция,
монтажные, пусконаладочные, архивные и
другие работы), созданные на
определенный период или для выполнения
определенной работы по срочным трудовым
договорам, в том числе на условиях
совместительства.
Понятия и термины, используемые в
настоящем Порядке и не указанные в
настоящем пункте, применяются в
значениях, определенных действующим
законодательством.
1.4.
Участие во временной занятости
работников, находящихся под риском
увольнения должно быть организовано
работодателем в течение действия
периода особого режима работы или до
увольнения работников, в отношении
которых проводятся мероприятия по
сокращению.
1.5.
Результатом эффективности
предоставления иного межбюджетного
трансферта на реализацию мероприятий по
возмещению работодателям расходов на
частичную оплату труда и
материально-техническое оснащение при
организации временного трудоустройства
работников, находящихся под риском
увольнения, является численность
трудоустроенных на временные работы
работников в количестве не менее 10636
(десяти тысяч шестисот тридцати шести)
чел.
Плановая численность граждан,
принявших участие во временной
занятости у каждого работодателя,
устанавливается в договоре, заключаемом
СПБ ГАУ ЦЗН с работодателем в
соответствии с поименным перечнем
участвующих во временной занятости
работников, находящихся под риском
увольнения по форме согласно приложению
N 1 к настоящему порядку.
1.6. Если
документы, представленные в СПб ГАУ ЦЗН
работодателем, содержат персональные
данные, то в их состав должны быть
включены согласия субъектов
персональных данных на их обработку в
письменной форме в соответствии со
статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных".
1.7.
Контроль за организацией временной
занятости осуществляет СПб ГАУ ЦЗН.
2. Условия заключения договора с работодателем на организацию и проведение общественных работ
2.1. В
целях организации мероприятий по
временной занятости работников,
находящихся под риском увольнения, СПб
ГАУ ЦЗН осуществляет процедуры закупки в
соответствии с требованиями
Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О
закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц",
Положения о закупках СПб ГАУ ЦЗН,
утвержденного протоколом
Наблюдательного совета от 30.03.2021 N 93.
2.2.
Участником закупки может являться
работодатель, который создает рабочие
места для организации временной
занятости своих работников,
соответствующие предмету закупки, и
соответствует следующим условиям на
дату предоставления информации о
создании рабочих мест для организации
временной занятости работников:
отсутствие неисполненных
обязанностей по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и
сборах;
отсутствие просроченной
задолженности по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие в реестре
недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
предусмотренном Федеральным законом от
18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических
лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
отсутствие у работодателя иных
средств из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации на финансовое
обеспечение затрат, в связи с
организацией временной занятости
работников в соответствии с иными
нормативными правовыми актами;
работодатель не находится в
процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность работодателя
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации на дату
предоставления информации о создании
рабочих мест для организации временной
занятости работников;
между
работодателем и СПб ГАУ ЦЗН отсутствует
конфликт интересов, под которым
понимаются случаи, при которых
руководитель СПб ГАУ ЦЗН, должностное
лицо СПб ГАУ ЦЗН, ответственное за
осуществление закупки, состоят в браке с
физическими лицами, являющимися
выгодоприобретателями, единоличным
исполнительным органом хозяйственного
общества (директором, генеральным
директором, управляющим, президентом и
т.д.), членами коллегиального
исполнительного органа хозяйственного
общества, руководителем (директором,
генеральным директором) учреждения или
унитарного предприятия либо иными
органами управления юридических лиц -
организации, с физическими лицами, в том
числе зарегистрированными в качестве
индивидуального предпринимателя, -
организации либо являются близкими
родственниками (родственниками по
прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой
и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или
мать) братьями и сестрами), усыновителями
указанных физических лиц или
усыновленными указанными физическими
лицами. Под выгодоприобретателями для
целей настоящего пункта понимаются
физические лица, владеющие напрямую или
косвенно (через юридическое лицо или
через несколько юридических лиц) более
чем десятью процентами голосующих акций
хозяйственного общества либо долей,
превышающей десять процентов в уставном
капитале хозяйственного общества;
у
руководителя работодателя,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя, либо у
руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, или главного
бухгалтера организации отсутствует
непогашенная или неснятая судимость за
преступления в сфере экономики и (или)
преступления, предусмотренные статьями
289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса
Российской Федерации, а также
неприменение в отношении указанных
физических лиц наказания в виде лишения
права занимать определенные должности
или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны
предметом договора, и административного
наказания в виде дисквалификации;
отсутствие ограничительных мер,
направленных на обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции (COVID-19).
2.3. Для
участия в процедуре закупки
работодатель предоставляет:
поименный перечень работников,
участвующих во временной занятости
(далее - поименный перечень), по форме
согласно приложению N 1 к настоящему
порядку;
копию
приказа работодателя о введении особого
режима работы в отношении работников,
участвующих во временной занятости, с
приложением поименного списка
работников;
перечень организованных
(выделенных) рабочих мест для
организации временной занятости
работников по форме согласно приложению
N 2 к настоящему порядку;
информационный лист по форме
согласно приложению N 3 к настоящему
порядку.
2.4. Не
позднее пяти рабочих дней со дня
направления работодателю проекта
договора на организацию временной
занятости работников, находящихся под
риском увольнения, работодатель
представляет в СПб ГАУ ЦЗН, подписанный
договор в двух экземплярах.
3. Размер затрат, подлежащих возмещению работодателю, направленных на частичную оплату труда при организации временной занятости работников, находящихся под риском увольнения
3.1.
Размер затрат, подлежащих возмещению
работодателю, направленных на частичную
оплату труда при организации временной
занятости работников, находящихся под
риском увольнения, определяется по
формуле:
,
где:
- прогнозируемая численность
трудоустроенных на временные работы
граждан из числа работников, находящихся
под риском увольнения;
- размер возмещения затрат на
заработную плату трудоустроенного на
временную работу работника,
находящегося под риском увольнения,
равный величине минимального размера
оплаты труда, установленного
Федеральным законом "О минимальном
размере оплаты труда" увеличенного на
сумму страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды, но
не более чем 19862,7 (Девятнадцать тысяч
восемьсот шестьдесят два) рубля 70 копеек
за полностью отработанный месяц;
(Абзац в редакции, введенной в действие
распоряжением Комитета по труду и
занятости населения Санкт-Петербурга от
17 июня 2022 года N 115-р, распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
июня 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
- период временного
трудоустройства работника (количество
месяцев), но не более 3 месяцев;
- затраты на одно рабочее место
работника в период
материально-технического обеспечения
работ, 10000,00 (десять тысяч) рублей на весь
период.
Предельный размер возмещения
затрат не может превышать 69588,1
(Шестьдесят девять тысяч пятьсот
восемьдесят восемь) рублей 10 копеек на
одно рабочее место.
(Абзац в редакции, введенной в действие
распоряжением Комитета по труду и
занятости населения Санкт-Петербурга от
17 июня 2022 года N 115-р, распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1
июня 2022 года. - См. предыдущую редакцию)
3.2.
Работодатель выплачивает заработную
плату работникам, находящимся под риском
увольнения, участвующим в мероприятиях
по временной занятости, не ниже размера
минимальной заработной платы,
установленной в соответствии с
Региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Санкт-Петербурге на
2022 год от 01.12.2021 N 359/21-С.
Приложение N 1
к Порядку расходования иного
межбюджетного
трансферта, имеющего целевое
назначение,
из федерального бюджета бюджету города
федерального значения Санкт-Петербург
в
целях софинансирования расходных
обязательств
Санкт-Петербурга, возникающих при
реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на
снижение напряженности на рынке труда
Санкт-Петербурга, за счет средств
резервного
фонда Правительства Российской
Федерации в
части организации мероприятий по
организации
временной занятости работников,
находящихся под
риском увольнения
Поименный перечень участвующих во временной занятости работников, находящихся под риском увольнения |
|
(наименование организации) |
N п/п |
ФИО работника |
Дата рождения |
Паспортные данные |
Адрес регистрации |
СНИЛС |
Должность (профессия) по основному месту работы |
Должность (профессия) по временному рабочему месту |
Заработная плата по временному рабочему месту (руб.) |
Месячная норма рабочего времени по временному рабочему месту (дн.) |
Период участия во временной занятости с ______ по _______ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Месяц | ||||||||||
1 |
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
|
|
|
МП |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку расходования иного
межбюджетного
трансферта, имеющего целевое
назначение,
из федерального бюджета бюджету города
федерального значения Санкт-Петербург
в
целях софинансирования расходных
обязательств
Санкт-Петербурга, возникающих при
реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на
снижение напряженности на рынке труда
Санкт-Петербурга, за счет средств
резервного
фонда Правительства Российской
Федерации в
части организации мероприятий по
организации
временной занятости работников,
находящихся под
риском увольнения
Перечень организованных (выделенных) рабочих мест для организации временной занятости работников
N п/п |
Профессия (специальность) |
Заявляемый период организации временной занятости работников с указанием начала и окончания мероприятия |
Количество рабочих мест |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
… |
|
|
|
Итого рабочих мест |
X |
X |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
|
|
|
МП |
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку расходования иного
межбюджетного
трансферта, имеющего целевое
назначение,
из федерального бюджета бюджету города
федерального значения Санкт-Петербург
в
целях софинансирования расходных
обязательств
Санкт-Петербурга, возникающих при
реализации
дополнительных мероприятий,
направленных на
снижение напряженности на рынке труда
Санкт-Петербурга, за счет средств
резервного
фонда Правительства Российской
Федерации в
части организации мероприятий по
организации
временной занятости работников,
находящихся под
риском увольнения
Информационный лист
В целях
заключения договора на реализацию
дополнительных мероприятий по
возмещению работодателям расходов на
частичную оплату труда при организации
общественных работ для граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости, в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан
(наименование организации) подтверждаем
следующую информацию:
у
организации отсутствуют неисполненные
обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
на дату предоставления информации об
организации рабочих мест для проведения
общественных работ;
у
организации отсутствуют просроченная
задолженность по возврату в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами,
и иной просроченной задолженности перед
бюджетом Санкт-Петербурга на дату
предоставления информации об
организации рабочих мест для проведения
общественных работ;
организация не находится в
процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении неё не введена процедура
банкротства, деятельность организации
не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации на дату
предоставления информации об
организации рабочих мест для проведения
общественных работ;
организация отсутствует в
реестрах недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей),
предусмотренных Федеральным законом от
18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических
лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
между
организацией и СПб ГАУ ЦЗН отсутствует
конфликт интересов, под которым
понимаются случаи, при которых
руководитель СПб ГАУ ЦЗН, должностное
лицо СПб ГАУ ЦЗН, ответственное за
осуществление закупки, состоят в браке с
физическими лицами, являющимися
выгодоприобретателями, единоличным
исполнительным органом хозяйственного
общества (директором, генеральным
директором, управляющим, президентом и
т.д.), членами коллегиального
исполнительного органа хозяйственного
общества, руководителем (директором,
генеральным директором) учреждения или
унитарного предприятия либо иными
органами управления юридических лиц -
организации, с физическими лицами, в том
числе зарегистрированными в качестве
индивидуального предпринимателя, -
организации либо являются близкими
родственниками (родственниками по
прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой
и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или
мать) братьями и сестрами), усыновителями
указанных физических лиц или
усыновленными указанными физическими
лицами. Под выгодоприобретателями для
целей настоящего пункта понимаются
физические лица, владеющие напрямую или
косвенно (через юридическое лицо или
через несколько юридических лиц) более
чем десятью процентами голосующих акций
хозяйственного общества либо долей,
превышающей десять процентов в уставном
капитале хозяйственного общества;
у
руководителя организации,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя, либо у
руководителя, членов коллегиального
исполнительного органа, лица,
исполняющего функции единоличного
исполнительного органа, или главного
бухгалтера организации отсутствует
непогашенная или неснятая судимость за
преступления в сфере экономики и (или)
преступления, предусмотренные статьями
289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса
Российской Федерации, а также
неприменение в отношении указанных
физических лиц наказания в виде лишения
права занимать определенные должности
или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны
предметом договора, и административного
наказания в виде дисквалификации;
у
организации отсутствуют иные средства
из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации на финансовое
обеспечение затрат в связи с
организацией общественных работ в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами на дату предоставления
информации об организации рабочих мест
для проведения общественных работ;
у
организации отсутствуют
ограничительные меры, направленные на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции.
В дополнение представляем
следующую информацию: | |||||||||||||
| |||||||||||||
Сокращенное наименование: |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
Место нахождения: |
|
. | |||||||||||
| |||||||||||||
тел. |
|
, факс |
| ||||||||||
| |||||||||||||
Адрес электронной почты |
| ||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН |
|
КПП |
| ||||||||||
| |||||||||||||
ОГРН |
|
ОКПО |
|
ОКТМО |
| ||||||||
| |||||||||||||
Банковские реквизиты: | |||||||||||||
| |||||||||||||
р/сч N |
|
в | |||||||||||
(наименование банка) | |||||||||||||
| |||||||||||||
БИК |
| ||||||||||||
(указывается должность руководителя юридического лица в соответствии с учредительными документами) | |||||||||||||
| |||||||||||||
МП |
| ||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, подпись, печать) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||||||
| |||||||||||||
МП |
| ||||||||||||
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись, печать) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||||||
| |||||||||||||
МП |
| ||||||||||||
(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись, печать) |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
Ссылается на
- Уголовный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 9 ноября 2024 года) (редакция, действующая с 20 ноября 2024 года)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)
- О персональных данных (с изменениями на 8 августа 2024 года)
- О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (с изменениями на 8 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 октября 2024 года)