Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949


На основании пункта 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 и об утверждении Порядка предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей" (далее соответственно - Порядок, гранты), в целях реализации Порядка:

1. Установить срок размещения на веб-странице Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru, а также в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства по адресу: https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk объявления о проведении конкурсного отбора на право получения финансовой поддержки в виде грантов (далее - конкурсный отбор) - не позднее 13.11.2024.

В объявлении указать информацию в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.

Проведение повторного конкурсного отбора не предусматривается.

2. Создать конкурсную комиссию по предоставлению грантов в составе согласно приложению № 1.

3. Утвердить (установить):

3.1. Положение о конкурсной комиссии по предоставлению грантов согласно приложению № 2.

3.2. Форму паспорта проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проекты) согласно приложению № 3.

3.3. Форму расчета размера расходов, связанных с реализацией проекта согласно приложению № 4.

3.4. Порядок определения баллов по итогам оценки проектов и победителей конкурсного отбора согласно приложению № 5.

3.5. Порядок и сроки представления отчетности, указанной в пункте 4.1.1 Порядка, а также перечень прилагаемых отчетных документов, согласно приложению № 6.

3.6. Сроки проведения Комитетом проверки соблюдения получателями грантов и лицами, получающими средства за счет грантов на основании договоров, заключенных с получателями грантов, условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления грантов, согласно приложению № 7.

3.7. Форму согласия на обработку персональных данных согласно приложению № 8.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Горышину О.А.

Председатель Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

К.А.Соловейчик

Приложение № 1

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

Состав конкурсной комиссии по предоставлению в 2024 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей

Председатель конкурсной комиссии

Горышина

Ольга Анатольевна

- заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет)

Заместитель председателя конкурсной комиссии

Татаринова

Мария Васильевна

- начальник Управления развития предпринимательства Комитета

Члены конкурсной комиссии:

Елецких

Георгий Геннадьевич

- заместитель директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (по согласованию)

Куняшова

Наталья Валерьевна

- руководитель Центра инноваций социальной сферы некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (по согласованию)

Гуськов

Дмитрий Сергеевич

- начальник отдела поддержки малого и среднего предпринимательства Управления развития предпринимательства Комитета

Секретарь конкурсной комиссии

Захарова

Екатерина Александровна

- главный специалист отдела поддержки малого и среднего предпринимательства Управления развития предпринимательства Комитета.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

Положение о конкурсной комиссии по предоставлению в 2024 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по предоставлению в 2024 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее соответственно - конкурсная комиссия, гранты), создана в соответствии с Порядком предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 (далее - Порядок), в целях проведения конкурсного отбора на право получения в 2024 году грантов субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), включенными в реестр социальных предпринимателей, (далее соответственно - отбор, участники отбора).

1.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах и в соответствии с принципами добровольности, равноправия ее членов и гласности в работе.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554, Порядком и настоящим Положением.

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Управление развития предпринимательства Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее соответственно - Управление, Комитет).

1.5. Не приведенные в настоящем Положении понятия и определения применяются в значении, указанном в Порядке.

2. Цель, задача и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Целью конкурсной комиссии является определение победителей конкурсного отбора из числа участников отбора и размеров предоставляемых им грантов.

2.2. Задачей конкурсной комиссии является рассмотрение и оценка заявок на предоставление грантов и прилагаемых к ним документов, представленных участниками отбора в соответствии с Порядком (далее соответственно - заявка, документы).

2.3. В целях выполнения задачи, указанной в пункте 2.2 настоящего Положения, конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

2.3.1. Получает от Управления рассмотренные им заявки, документы, а также экспертные заключения Управления, подготовленные им по результатам рассмотрения заявок и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Порядка.

2.3.2. Уведомляет Управление о датах проведения заседаний конкурсной комиссии и повестке дня заседаний конкурсной комиссии.

2.3.3. На заседаниях конкурсной комиссии осуществляет комплексный анализ конкурсной документации на предмет наличия (отсутствия) оснований для предоставления грантов участникам отбора путем оценки экспертных заключений Управления с учетом содержащихся в них выводов, включая оценочные баллы, в их совокупности и взаимосвязи, в том числе присваивает порядковые номера заявкам в соответствии с правилом, установленным в пункте 7 Порядка определения баллов по итогам оценки проектов в сфере социального предпринимательства (приложение № 5 к настоящему распоряжению).

2.3.4. При необходимости запрашивает позицию Юридического управления Комитета и Отдела бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета.

2.3.5. По результатам анализа, указанного в пункте 2.3.3 настоящего Положения, принимает решение, содержащее выводы об определении участника отбора победителем отбора и размера предоставляемого ему гранта либо об отклонении заявки и документов или об отказе в предоставлении гранта.

2.3.6. В срок, установленный в абзаце четвертом пункта 2.7 Порядка, передает в Управление протоколы заседаний конкурсной комиссии, содержащие решения конкурсной комиссии, указанные в пункте 2.3.5 настоящего Положения.

3. Организация работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря конкурсной комиссии (далее - члены конкурсной комиссии).

3.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители Комитета и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих требованиям Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых им грантов.

3.3. Председатель конкурсной комиссии помимо полномочий члена конкурсной комиссии:

осуществляет руководство работой комиссии;

определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии и вопросы, подлежащие рассмотрению на ее заседаниях;

оглашает повестку дня заседаний комиссии;

открывает и ведет заседания комиссии;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседаниях комиссии вопросов;

предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии, а также проекты принимаемых на заседаниях комиссии решений;

участвует в голосовании при принятии решений комиссии, при этом обладает правом решающего голоса при равенстве голосов согласно пункту 3.11 настоящего Положения;

подводит итоги голосования и оглашает принятые комиссией решения;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

осуществляет иные действия, необходимые для организации работы комиссии.

3.4. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.5. Повестка дня заседаний конкурсной комиссии готовится секретарем конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии оповещаются секретарем конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии и повестке дня заседания конкурсной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до планируемого дня заседания.

3.6. Рассмотрение и оценка заявок и документов осуществляется конкурсной комиссией в день, указанный в извещении о проведении ее заседания.

3.7. Члены конкурсной комиссии, за исключением председателя конкурсной комиссии, обладают равным статусом в рамках деятельности комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии, включая ее председателя, при голосовании имеет один голос.

3.8. Передача полномочий членов конкурсной комиссии иным лицам, в том числе другому члену конкурсной комиссии, не допускается.

3.9. Члены конкурсной комиссии:

вносят предложения в повестку дня заседания комиссии и в порядок обсуждения вопросов;

принимают личное участие в заседаниях комиссии и участвуют в голосовании;

выступают на заседаниях комиссии в соответствии с порядком ведения ее заседаний;

получают информацию о деятельности комиссии;

подписывают протоколы комиссии, в том числе проверяют правильность их составления, включая правильность отражения в них своих выступлений;

при несогласии с принятыми комиссией решениями излагают свое особое мнение для приобщения к протоколу заседания комиссии согласно пункту 3.11 настоящего Положения.

3.10. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют более половины от ее состава.

3.11. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании, имеющих право голоса, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.

3.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами заседаний конкурсной комиссии, которые подписываются всеми присутствующими на ее заседании членами конкурсной комиссии с указанием их статуса в составе данной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется не позднее двух рабочих дней после проведения заседания.

Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и размещается Управлением в подсистеме "Площадка отбора получателей субсидий" Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства по адресу: https://edo.fincom.gov.spb.ru/subsidy-lk и на официальном сайте в сети "Интернет" Комитета по адресу www.cipit.gov.spb.ru не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем заседания, на котором были определены победители конкурсного отбора.

3.13. Секретарь конкурсной комиссии:

информирует членов комиссии и Управление о дате, времени и месте проведения и повестке дня заседания комиссии;

подготавливает документы к рассмотрению на заседании комиссии;

информирует членов комиссии по вопросам ее деятельности;

оформляет и подписывает протоколы заседания комиссии;

подготавливает и направляет членам комиссии документы по вопросам ее деятельности;

хранит протоколы комиссии в соответствии с требованиями и стандартами по организации делопроизводства;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

Секретарь конкурсной комиссии участвует в голосовании на правах члена комиссии.

3.14. Конкурсная комиссия обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в заявках и документах, в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.

Приложение № 3

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

(Форма)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
в сфере социального предпринимательства

наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - участника конкурсного отбора на предоставление в 2024 году грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - участник отбора)

(наименование проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект))

1.

Информация о социально-экономической значимости деятельности

1.1

Цель деятельности участника отбора

1.2

Целевая аудитория потребителей результатов деятельности участника отбора (далее - целевая аудитория)

1.3

Продукция (товары, работы, услуги), предлагаемая участником отбора целевой аудитории

1.4

Участник отбора из числа индивидуальных предпринимателей ранее являлся самозанятым (физическим лицом, применяющий специальный налоговой режим "Налог на профессиональный доход", без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)

Да*/Нет


* указать дату, на которую у участника отбора действовал статус самозанятого (физического лица, применяющего специальный налоговой режим "Налог на профессиональный доход", без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)

1.5

Данные из финансовой/бухгалтерской отчетности участника отбора, предоставленные в налоговые органы Российской федерации за 2 (два) года, предшествующих году подачи заявки:

2022 год

2023 год

1.5.1

Общий объем доходов участника отбора от осуществления своей деятельности (тыс. руб.)

1.5.2

Размер чистой прибыли участника отбора (тыс. руб.)

1.5.3

Среднесписочная численность работников участника отбора (чел.)

2

Наличие у участника отбора необходимой для реализации проекта материально-технической базы, включая помещения

(Расшифровка по имеющейся материально-технической базе, включая помещения, может включать в себя описание, перечень, указание на право собственности, аренды, количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.)

2.1

Помещения

2.2

Мебель

2.3

Техника и оборудование

2.4

Прочие ресурсы

3

Команда проекта (описание команды проекта может включать в себя осуществляемые функции участниками команды в рамках реализации проекта и (или) опыт работы по выбранному направлению)

3.1

ФИО, должность работников участника отбора из числа руководителей, количество (чел.)

3.2

ФИО, должность работников участника отбора из числа специалистов (исполнителей проекта), количество (чел.)

4

Содержание проекта

4.1

Цель проекта

(описание конечного результата реализации проекта (что будет достигнуто) (описание должно составлять не более 500 знаков)

4.2

Целевая аудитория потребителей результата реализации проекта (описание должно составлять не более 500 знаков)

4.3

Задачи проекта (основные шаги (этапы) по достижению цели реализации проекта)

Основные мероприятия проекта

Результаты мероприятий

Результаты решения задач проекта

Задача 1 (допускается указание одной или более задач)

(допускается указание одного или нескольких мероприятий, планируемых к осуществлению в ходе реализации проекта; каждое мероприятие должно быть пронумеровано)

5

Положительные изменения, ожидаемые в результате реализации проекта (описание конкретных ожидаемых результатов и эффекта от реализации проекта с указанием конкретных количественных и качественных показателей).

(описание должно составлять не более 3000 знаков)

6

Дополнительные сведения

6.1

Описание хода реализации проекта (описание последовательности мероприятий, которые будут реализованы в ходе проекта. Подробное описание: каким образом мероприятия способствуют достижению цели проекта, указанной в пункте 4.1 паспорта проекта (описание должно составлять не более 1500 знаков)

6.2

Механизм реализации проекта

(описание механизма осуществления управления проектом (описание должно составлять не более 1500 знаков)

Приложение № 4

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

(Форма)

РАСЧЕТ
размера расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства*

* Некорректное отражение информации в ячейках расчета размера расходов, связанных с реализацией проекта, или заполнение информации не в полном объеме требуемых ячеек, не влияющие на достоверность предоставляемых сведений, не являются основаниями для отклонения заявки и документов в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, при этом могут повлиять на оценочные баллы, определяемые в соответствии с Порядком определения баллов по итогам оценки проектов в сфере социального предпринимательства (приложение № 5 к настоящему распоряжению).


№ п/п

Направления расходования средств

Единица измерения

Цена за единицу

Коли-

чество

Сумма расходов связанных с реализацией проекта (запрашива-

емый размер гранта + размер софинанси-

рования), руб.

Запрашива-

емый размер гранта, руб.

Размер софинансиро-

вания (не менее 25% от каждого направления расходования средств), руб.**

Коммента-

рии по статьям затрат***

** Софинансирование должно соответствовать требованиям пункта 2.8.2 Порядка.


*** Комментарии по статьям затрат: приложение в количестве не менее трех по каждому направлению расходования средств, указанному в графе 2 Расчета:


документов/материалов, содержащих информацию о ценах товаров, работ, услуг, соответствующую направлениям расходования средств, полученную из любых общедоступных источников информации, и (или) приложение коммерческих предложений и (или) иных документов/материалов, размещенных в сети "Интернет" (скриншот), с обязательным указанием адреса интернет-страницы, с которой сделан скриншот, подтверждающие изложенную информацию о ценах товаров, работ, услуг (далее - материалы). Размер затрат по каждой статье затрат не может превышать наименьшего значения соответствующих затрат в представленных материалах.


Для подтверждения затрат также допускается предоставление действующего договора/соглашения и (или) дополнительного соглашения к договору/соглашению по каждому направлению расходования средств.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Аренда нежилого помещения и оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

(Расшифровать направление расходования)

2

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения

(Расшифровать направление расходования)

3

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели)

(Расшифровать направление расходования)

4

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

(Расшифровать направление расходования)

5

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

(Расшифровать направление расходования)

6

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

(Расшифровать направление расходования)

7

Приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

(Расшифровать направление расходования)

8

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

(Расшифровать направление расходования)

9

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")

(Расшифровать направление расходования)

10

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и сети "Интернет" (услуги хостинга, затраты на регистрацию доменных имен в сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях

(Расшифровать направление расходования)

11

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (затраты, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; затраты по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; затраты по сопровождению программного обеспечения)

(Расшифровать направление расходования)

12

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг

(Расшифровать направление расходования)

13

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

(Расшифровать направление расходования)

14

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

(Расшифровать направление расходования)

15

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

(Расшифровать направление расходования)

Итого, руб.:

0,00

0,00

0,00


Приложение № 5

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

Порядок определения баллов по итогам оценки проектов в сфере социального предпринимательства и победителей конкурсного отбора

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения баллов, присуждаемых при осуществлении конкурсных процедур исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - оценочные баллы отбор), установленных пунктом 1.6 Порядка предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 (далее - Порядок).

2. В соответствии с пунктом 2.6 Порядка оценочные баллы определяются Управлением развития предпринимательства Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Управление) на первом этапе отбора по каждому критерию оценки, при условии соответствия заявки установленной форме, документов - перечню предоставляемых к заявке документов и требований к ним, а субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора) - условиям предоставления грантов.

3. При определении оценочных баллов Управление на основании анализа заявок и документов, поданных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с Порядком (далее соответственно - заявка, документы, участники отбора), исходит из следующих критериев оценки:

3.1. Экономическая обоснованность реализации проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект) и затрат.

По данному критерию оценки оценочные баллы определяются исходя из следующей градации:

степень детальной проработки проекта - от 0 до 3 оценочных баллов;

степень финансовой обоснованности проекта - от 0 до 4 баллов.

3.2. Уровень софинансирования затрат за счет средств участника отбора.

По данному критерию оценки оценочные баллы определяются от 1 до 4 оценочных баллов в зависимости от размера софинансирования затрат за счет участника отбора.

3.3. Социально-экономическая значимость деятельности участника отбора.

По данному критерию оценки оценочные баллы определяется исходя из следующей градации:

участник отбора - индивидуальный предприниматель ранее являлся самозанятым (физическим лицом, применяющий специальный налоговой режим "Налог на профессиональный доход", без регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя) - 1 оценочный балл;

среднесписочная численность работников участника отбора в 2023 году - 1 оценочный балл.

4. Суммарное значение оценочных баллов определяются в зависимости от показателей по каждому критерию оценки по следующему правилу:

№ п/п

Критерий оценки

Показатель

Оценочный балл

Источник сведений

1

2

3

4

5

1

Экономическая обоснованность реализации проекта и затрат

1.1

Степень детальной проработки проекта

Низкая (не заполнен хотя бы один раздел в части разделов 1-5 паспорта проекта)

0

Паспорт проекта

Средняя (паспорт проекта заполнен в части разделов 1-5, разделы 2, 3 не имеют расшифровки или описания)

1

Выше среднего (паспорт проекта заполнен в части разделов 1-5, разделы 2, 3 содержат расшифровку или описание)

2

Высокая (паспорт проекта заполнен в полном объеме)

3

1.2

Степень финансовой обоснованности проекта

Низкая (подробный комментарий по статьям затрат дан в объеме менее 50% от запрашиваемых наименований затрат)

0

Расчет размера расходов, связанных с реализацией

Ниже среднего (подробный комментарий по статьям затрат дан в объеме от 50% до 60% включительно от запрашиваемых наименований затрат)

1

проекта

Средняя (подробный комментарий по статьям затрат дан в объеме свыше 60% и до 70% включительно от запрашиваемых наименований затрат)

2

Выше среднего (подробный комментарий по статьям затрат дан в объеме свыше 70% и до 80% включительно от запрашиваемых наименований затрат)

3

Высокая (подробный комментарий по статьям затрат дан в объеме более 80% от запрашиваемых наименований затрат)

4

2

Уровень софинансирования затрат за счет средств участника отбора

2.1

Уровень

25-30%

1

Расчет размера

софинансирования

Свыше 30%, но не более 55%

2

гранта по

затрат за счет средств

Свыше 55%, но не более 80%

3

формуле,

участника отбора не менее 25%

Свыше 80%

4

указанной в пункте 3.12 Порядка

3

Социально-экономическая значимость деятельности участника отбора

3.1

Участник отбора - индивидуальный предприниматель ранее являлся самозанятым (физическим лицом, применяющий специальный налоговой режим "Налог на профессиональный доход", без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)

Достоверность сведений

1

Паспорт проекта, Информационный порта ФНС (https://npd.nalog.ru/check-status/; https://egrul.nalog.ru/index.html;

https://rmsp.nalog.ru/#;

https://bo.nalog.ru/

3.2

Среднесписочная численность работников участника отбора на получение грантов в 2023 году

От 16 человек (включительно)

1

5. По результатам рассмотрения заявки и документов Управление определяет суммарное значение оценочных баллов в отношении каждого участника отбора, что отражается в экспертном заключении.

6. На втором этапе отбора конкурсная комиссия осуществляет комплексный анализ и оценку экспертных заключений Управления, в том числе выводов об оценочных баллах в отношении каждого участника отбора. При необходимости, выражает свою позицию об оценочных баллах.

7. В целях установления приоритетности для участников отбора, набравших наибольшее суммарное значение оценочных баллов, конкурсной комиссией присваиваются порядковые номера заявок по следующему правилу:

заявке, в рамках рассмотрения которой присуждено наибольшее суммарное значение оценочных баллов, присваивается порядковый номер "1";

последующие номера в порядке возрастания присваиваются заявкам по мере уменьшения суммарных значений оценочных баллов, присужденных в рамках их рассмотрения;

в случае равенства суммарных значений присужденных оценочных баллов меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей первоочередной номер, присвоенный при автоматической регистрации на этапе подачи заявки и документов.

8. Определение победителей отбора осуществляется на основании количества набранных ими суммарных значений оценочных баллов и в зависимости от порядкового номера заявки, присвоенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия принимает решения о признании участников отбора победителями отбора, начиная с участника отбора, получившего наибольшее суммарное значение оценочных баллов и заявке которого присвоен порядковый номер "1", и далее в порядке убывания суммарных значений оценочных баллов и возрастания порядковых номеров заявок, в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен отбор.

Участник отбора может быть признан победителем отбора в том числе при условии, что набранное им суммарное значение оценочных баллов превышает 1 оценочный балл.

Приложение № 6

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

Порядок и сроки представления отчетности, указанной в пункте 4.1.1 Порядка предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 (далее - Порядок), а также перечень прилагаемых отчетных документов

1. Субъект малого и среднего предпринимательства, получивший в 2024 году грант в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее соответственно - получатель гранта, грант), представляет в электронном виде посредством государственной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которого является грант, и отчет о достижении значений результата и характеристики, установленных в пунктах 3.9 и 3.10 Порядка (далее совместно - отчетность), по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также по итогам года с приложением следующих отчетных документов:

1.1.1. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант:

пояснительная записка по затратам, произведенным в целях реализации проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект), в соответствии с Расчетом размера гранта с целью финансового обеспечения затрат на реализацию проекта (далее - затраты на реализацию проекта);

копии договоров и (или) счетов (при отсутствии договора) по затратам на реализацию проекта;

копии документов, подтверждающих приемку товаров/работ/услуг по затратам на реализацию проекта с обязательным указанием наименования и ИНН покупателя (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя) и заполнением всех соответствующих реквизитов (товарная (и/или товарно-транспортная) накладная, акт оказанных услуг (выполненных работ), универсальный передаточный документ и др.);

копии документов, подтверждающих оплату по затратам на реализацию проекта (платежное поручение с отметкой банка; чек по операции с указанием наименования плательщика и получателя; банковские выписки по операции о перечислении денег со счета покупателя на счет продавца; квитанция к приходному кассовому ордеру, оформленная надлежащим образом; кассовый чек с указанием наименования и ИНН покупателя (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя).

1.1.2. К отчету о достижении значений результата и характеристики:

описание хода реализации проекта в соответствии с паспортом проекта, с детальным указанием мероприятий, предусмотренных паспортом проекта, и результатов их реализации (указанные в настоящем абзаце документы должны описывать цель, задачи и мероприятия паспорта проекта);

фотоотчет и (или) видеоотчет, демонстрирующие деятельность получателя гранта в рамках реализации проекта (указанные в настоящем абзаце документы должны демонстрировать цель, задачи и мероприятия паспорта проекта).

1.2. Отчетность об исполнении условий предоставления гранта (далее - дополнительная отчетность) с приложением следующих отчетных документов:

копии договоров и (или) счетов (при отсутствии договора); копии документов, подтверждающих приемку товаров/работ/услуг с заполнением всех соответствующих реквизитов (товарная (и/или товарно-транспортная) накладная, акт выполненных работ (оказанных услуг), универсальный передаточный документ и др.); копии документов, подтверждающих оплату (платежное поручение с отметкой банка; чек по операции с указанием наименования плательщика и получателя; банковские выписки по операции о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца; квитанция к приходному кассовому ордеру, оформленная надлежащим образом; кассовый чек с указанием наименования и ИНН покупателя (название организации или ФИО предпринимателя) по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства софинансирования (в целях подтверждения соответствия получателя гранта условию, установленному в пункте 2.8.2 Порядка, а именно: обязанность софинансирования получателем гранта затрат, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта, указанных в расчете размера расходов, связанных с реализацией проекта, по каждому направлению расходов);

согласие контрагентов на проведение в отношении них проверок (в целях подтверждения соответствия получателя гранта условию, установленному в пункте 2.8.5 Порядка, а именно: обязанность получателя гранта обеспечить представление согласия лиц, получающих средств за счет гранта на основании договоров, заключенных с получателем гранта (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта (далее соответственно - проверки, результаты), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, и включение таких условий в соглашение). Согласие контрагентов на проведение в отношении них проверок может выражаться путем включения соответствующих условий в договоры, заключенные между контрагентами и получателями грантов, дополнительные соглашения к ним или путем получения получателями грантов письменных согласий от контрагентов на проведение в отношении них проверок;

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащие сведения о том, что индивидуальный предприниматель/юридическое лицо является социальным предприятием, датированные периодом с 10 июля по 31 декабря отчетного года (далее - сведения ЕРСМСП) (в целях подтверждения соответствия получателя гранта условию, установленному в абзаце четвертом пункта 2.8.14 Порядка, а именно: наличие обязательства получателя гранта - социального предпринимателя ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта МСП социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

справка (в свободной форме) о том, что в течение периода со дня принятия решения о предоставлении гранта до даты, по состоянию на которую получателем гранта формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, среднемесячный доход от трудовой деятельности работников (включая работников обособленных подразделений получателя субсидии, находящихся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя гранта за соответствующий период, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - Региональное соглашение) на соответствующий год, а при отсутствии такого соглашения - не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного Региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (в целях подтверждения соответствия получателя гранта условию, установленному в пункте 2.8.10 Порядка).

2. Отчетность предоставляется ежеквартально не позднее 10-ого рабочего дня, следующего за днем завершения отчетного квартала.

Отчетность по итогам года с приложением отчетных документов, указанных в пунктах 1.1.1-1.1.2 настоящего порядка, и дополнительная отчетность, указанная в пункте 1.2 настоящего порядка, предоставляются до 31 марта 2026 года, за исключением сведений из ЕРСМСП, которые направляются до 31 марта года, следующего за отчетным:

в 2026 году - по итогам 2025 года;

в 2027 году - по итогам 2026 года;

в 2028 году - по итогам 2027 года.

3. Отчетность и дополнительная отчетность с приложением отчетных документов предоставляются в электронной форме в виде скан-образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя гранта (для индивидуальных предпринимателей), руководителя получателя гранта (для юридических лиц) или иного лица, действующего от имени и в интересах получателя гранта на основании доверенности или иного документа в соответствии с учредительными документами получателя гранта и (или) законодательством Российской Федерации.

4. Для осуществления Комитетом мониторинга значений принятых в целях достижения результатов предоставления грантов обязательств и денежных обязательств получатель гранта ежеквартально предоставляет отчет об объеме обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления гранта, (далее - Отчет об объеме обязательств) по форме, согласно приложению. Отчет об объеме обязательств представляется получателем гранта в виде скан-образа на официальный адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru в срок не позднее 1-ого рабочего дня, следующего за днем завершения отчетного периода.

5. Мониторинг достижения результата, исходя из достижения значения характеристики и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (далее - контрольная точка), Комитетом осуществляется ежеквартально по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 № 53н, включающим в себя план мероприятий по достижению контрольных точек и отчет о реализации плана мероприятий (далее соответственно - План, Отчет о контрольных точках).

В Плане, являющимся приложением к соглашению о предоставлении гранта, устанавливаются контрольные точки с отражением значений в процентном отношении к значению характеристики, установленному в пункте 3.10 Порядка, которые планируется достичь, и плановые сроки их достижения.

Отчет о контрольных точках представляется получателем гранта через Электронный бюджет не позднее 10-ого рабочего дня, следующего за днем завершения отчетного квартала, с отражением информации о фактическом исполнении контрольных точек, входящих в отчетный квартал.

Оценка соответствия достигнутых значений результата, указанных в Отчете о контрольных точках, значениям, установленным в Плане, осуществляется Комитетом путем сопоставления этих значений на отчетную дату, а также установлением причин при отклонении фактического значения от планового в сторону уменьшения.

Приложение

к Порядку и срокам представления

отчетности, указанной в пункте 4.1.1

Порядка предоставления в 2024 году

финансовой поддержки в виде грантов

в форме субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства,

включенным в реестр социальных

предпринимателей, утвержденного

постановлением Правительства

Санкт-Петербурга

от 29 октября 2024 года № 949,

а также перечень прилагаемых

отчетных документов

(Форма)

Отчет об объеме обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления гранта

по состоянию на

"

"

202

г.*

* Указывается первое число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Наименование получателя гранта:

ИНН:

Номер соглашения:

Дата соглашения:

Периодичность:

квартальная

Единица измерения:

Руб.

Информация об обязательствах:

№ п/п

Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления гранта

обязательств**

денежных обязательств***

за отчетный квартал

нарастающим итогом с начала года

за отчетный квартал

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

** Указывается объем обязательств, принятых получателем гранта на отчетную дату, на основании данных договоров о покупке товаров, выполнении работ, оказании услуг с третьими лицами, сторонними организациями (только в части средств гранта). Т.е. указывается сумма договоров, заключенных получателем гранта, в период с даты соглашения о предоставлении гранта до окончания отчетного квартала.

*** Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых получателем гранта на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления гранта. Т.е. указывается сумма денежных средств, которые получателю гранта необходимо выплатить в соответствии с подписанными актами выполненных работ (оказанных услуг), накладными о приемке товаров и другими документами по договорам о покупке товаров, выполнении работ, оказании услуг с третьими лицами, сторонними организациями (только в части средств гранта).

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 7

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

Сроки проведения Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга проверки соблюдения получателями грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - гранты), и лицами, получающими средства за счет грантов на основании договоров, заключенных с получателями грантов, условий и порядка предоставления грантов, в том числе в части достижения результата предоставления грантов

1. В целях реализации полномочий, определенных в пункте 5.1 Порядка предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 (далее - Порядок), Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет представленной субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим в 2024 году грант, отчетности (дополнительной отчетности) и прилагаемых к ней отчетных документов по итогам отчетного года или со дня истечения сроков предоставления отчетности (дополнительной отчетности), установленных в пункте 2 приложения № 6 к настоящему распоряжению, осуществляет проверку соблюдения получателем гранта и лицами, получающими средства за счет гранта на основании договоров, заключенных с получателем гранта, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта (далее - проверка).

2. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов определен в разделе 5 Порядка.

Приложение № 8

к распоряжению Комитета

по промышленной политике,

инновациям и торговле

Санкт-Петербурга

от 6 ноября 2024 года № 7546-р

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Форма согласия заполняется лицами, указанными в пункте 1.3 Приложения № 2 к Порядку предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949.

Я,

,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

паспорт

выдан

,

(серия, номер)

(когда и кем выдан)

адрес регистрации по месту жительства:

,

контактная информация

,

(номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес)

настоящим даю согласие на обработку Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (191144, Санкт-Петербург, улица Новгородская, д.20, литера А, помещение 2-Н, ИНН: 7838482852, ОГРН 1127847621110, https://cipit.gov.spb.ru/) (далее - Комитет), и органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий следующих данных (далее - персональные данные):

-

фамилия, имя и отчество (при наличии);

-

номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения о дате его выдачи и выдавшем органе;

-

год, месяц, дата и место рождения;

-

адрес регистрации по месту нахождения (жительства/пребывания);

-

иная информация, относящаяся к персональным данным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - персональные данные), и необходимая в целях проверки соблюдения условий и порядка предоставления в 2024 году:

(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя в дательном падеже)

финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, определенных в Порядке предоставления в 2024 году финансовой поддержки в виде грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2024 № 949 (далее - проверка).


Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных целей проверки, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что Комитет, и орган государственного финансового контроля гарантируют обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.


Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.


Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.


Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.


Категории и перечень персональных данных, для обработки которых субъект персональных данных устанавливает условия и запреты, а также перечень устанавливаемых условий и запретов*:

.

* Заполняется по желанию субъекта персональных данных.

Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных*:

.

Срок действия настоящего согласия - 1 год с даты подачи заявки, если не указан иной срок.

Указать иной срок действия согласия на обработку персональных данных*:

.

* Заполняется по желанию субъекта персональных данных.

Подпись**:

** Проставляется собственноручная подпись лица, предоставившего персональные данные.

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный сайт

Администрации Санкт-Петербурга

www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.11.2024


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ