Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2024 года № 295

О Порядке предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

(с изменениями на 27 сентября 2024 года)


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2024 года N 852.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 № 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. В соответствии с абзацем шестым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий (далее - конкурсный отбор) в соответствии с Порядком (далее - заявление);

перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе, прилагаемых к заявлению, включающих в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, возникшие при проведении с 02.09.2023 по 15.06.2024 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге (далее - документы);

срок проведения конкурсного отбора;

порядок подачи заявлений и документов в части, не урегулированной Порядком, и форму журнала приема заявлений;

положение о рабочей группе по проверке заявлений и документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе, ее состав;

положение о конкурсной комиссии на право получения в 2024 году субсидий (далее - конкурсная комиссия), ее состав, порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и порядок расчета баллов на основании критериев определения победителей конкурсного отбора;

срок размещения объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) и порядок представления разъяснений положений объявления;

порядок приема заявлений в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий;

порядок отзыва заявлений и документов, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата, порядок возврата заявлений на доработку, а также порядок внесения изменений в представленные заявления и документы;

порядок отклонения заявлений, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядок оценки заявлений, включающий критерии оценки и их весовое значение в общей оценке, информацию по каждому критерию оценки, необходимую для представления участником конкурсного отбора, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявлений;

срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат);

порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и характеристик результата, порядок и сроки проверки и принятия ее Комитетом;

порядок и случаи отмены проведения конкурсного отбора, случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся;

порядок взаимодействия с победителем (победителями) конкурсного отбора по результатам его проведения.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25 апреля 2024 года № 295

Порядок предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

(с изменениями на 27 сентября 2024 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидий, предусмотренных Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1850076150) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 № 936 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины:

документы - материалы и документы, включающие в себя в том числе документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, возникшие при проведении с 02.09.2023 по 15.06.2024 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2024 году субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых утвержден Комитетом, а также расчет размера субсидии;

конкурсный отбор - конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий (далее - результат), в целях достижения которых предоставляется субсидия;

заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии (участником конкурсного отбора), по форме, утверждаемой Комитетом;

конгрессно-выставочные мероприятия - организованные мероприятия представителей стран, отраслей, профессий или учреждений, организаций для обмена знаниями и опытом, поиска необходимых решений, проводимые претендентами на получение субсидий отдельно или сопровождаемые выставочно-ярмарочными мероприятиями (конгресс, съезд, форум, саммит, ассамблея, конференция, симпозиум, круглый стол), а также выставочно-ярмарочные мероприятия, проводимые отдельно. Формат проведения указанных мероприятий должен соответствовать запретам и ограничениям, установленным в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

конкурсная комиссия - комиссия, созданная Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения, носящего рекомендательный характер, о предоставлении субсидий и размерах предоставляемой субсидии;

рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки документов, представляемых в Комитет;

претенденты на получение субсидий (участники конкурсного отбора) - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям в сфере развития туризма, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.12.2012 № 741-126 "О туристской деятельности в Санкт-Петербурге", подавшие заявление и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;

получатели субсидий - претенденты на получение субсидий (участники конкурсного отбора), в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;

результат - проведение конгрессно-выставочного мероприятия на территории Санкт-Петербурга в период с 02.09.2023 по 15.06.2024.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, возникших при проведении с 02.09.2023 по 15.06.2024 конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге, в соответствии с видами затрат, перечень которых указан в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

1.3.1. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.4. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в пределах средств в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

1.5. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий, размерах предоставляемой субсидии.

1.6. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

1.7. Критерии определения победителей конкурсных отборов установлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление и документы в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень документов).

2.2. Условиями предоставления субсидий, включая требования к претендентам на получение субсидий, являются:

2.2.1. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям абзаца восьмого пункта 1.2 настоящего Порядка;

2.2.2. Проведение на территории Санкт-Петербурга конгрессно-выставочных мероприятий в период с 02.09.2023 по 15.06.2024.

2.2.3. Документальное подтверждение затрат.

2.2.4. Наличие согласия претендента на получение субсидии (получателя субсидии) на проведение в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проведения проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.5. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидий на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявлений и документов в соответствии с Перечнем документов:

2.2.5.1. На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.5.2. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.2.5.3. Претендент на получение субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.5.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента на получение субсидии.

2.2.5.5. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.5.6. Претендент на получение субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.5.7. Претендент на получение субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.5.8. Претендент на получение субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.5.9. Отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.2.5.10. Претендент на получение субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.5.11. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.5.12. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников претендента на получение субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников претендента на получение субсидии за соответствующий период, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на момент принятия решения о перечислении субсидии:

2.2.6.1. На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.6.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.

2.2.6.3. Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.6.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.

2.2.6.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.6.6. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.6.7. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.6.8. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных в главе VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.6.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

2.2.6.10. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.6.11. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.6.12. Среднемесячный доход от трудовой деятельности работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый на основании данных о фонде оплаты труда и среднесписочной численности работников получателя субсидии за соответствующий период, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, необходимых для достижения результата, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного таким соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.

2.2.7. Признание конкурсной комиссией получателя субсидии прошедшим конкурсный отбор.

2.2.8. Соответствие затрат перечню, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.9. Достижение получателем субсидии результата и характеристик.

2.2.10. Представление получателем субсидии отчетности о достижении результата и характеристик в порядке, установленном Комитетом в соглашении о предоставлении субсидий, указанном в пункте 7.5 настоящего Порядка.

2.2.11. Наличие согласия претендента на получение субсидии на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.2.5.4 настоящего Порядка (в свободной форме).

3. Порядок представления заявления

3.1. Информация о проведении конкурсного отбора размещается Комитетом на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" в разделе "Сведения о бюджете".

3.2. Информация о веб-странице Комитета, на котором размещается объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), о его отмене и извещение о ходе и результатах конкурсного отбора публикуются на едином портале.

Размещение объявления на веб-странице Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Порядка.

3.3. Заявление и документы представляются претендентом на получение субсидии в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении. Объявление размещается на веб-сайте Комитета в сроки, устанавливаемые Комитетом, с указанием сведений, указанных в пункте 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение конкурсных отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782, определенных в соответствии с положениями настоящего Порядка и нормативного правового акта Комитета, регулирующего отдельные вопросы предоставления субсидий. Порядок предоставления претендентами на получение субсидии разъяснения положений объявления утверждаются Комитетом.

Порядок приема заявлений в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий устанавливается Комитетом.

Порядок подачи заявлений и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

Порядок отзыва и возврата заявлений и документов, порядок возврата заявлений на доработку, а также порядок внесения изменений в представленные заявления и документы утверждаются Комитетом.

3.4. Форма заявления утверждается Комитетом.

Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются Комитетом.

3.5. Претендент на получение субсидии должен дать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о себе как об участнике конкурсного отбора, о подаваемом им предложении (заявлении), иной информации, связанной с конкурсным отбором.

3.6. Претенденты на получение субсидий в случае необходимости направляют в письменной форме в Комитет запрос, продублировав его направление в электронной форме на адрес электронной почты info@krt.gov.spb.ru, о представлении разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.

4. Порядок проведения проверки рабочей группой заявлений и документов

4.1. Заявления и документы в течение 15 рабочих дней после даты окончания подачи заявлений и документов рассматриваются рабочей группой.

Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются Комитетом.

4.2. По результатам рассмотрения заявления и документов рабочая группа принимает положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявления и документов (далее - заключение).

Критериями для принятия заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзацев восьмого и десятого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.12 настоящего Порядка;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах, проверка которых проводится рабочей группой в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

В случае обнаружения арифметических ошибок в расчете размера субсидий при проведении рассмотрения заявлений и документов рабочая группа отражает указанную информацию в заключении.

В заключении указываются в том числе рекомендации о допуске (недопуске) заявления к участию в конкурсном отборе и предельный размер подлежащих возмещению затрат. Предельный размер подлежащих возмещению затрат определяется рабочей группой на основании документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных претендентом на получение субсидий, как общая сумма фактически понесенных документально подтвержденных затрат, установленных в приложении № 1 к настоящему Порядку. Заключение носит рекомендательный характер.

4.3. Рабочая группа в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивает его передачу конкурсной комиссии вместе с заявлениями и документами в целях рассмотрения их на основании заключений и принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе.

5. Рассмотрение заявлений и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе

5.1. Порядок оценки конкурсной комиссией заявлений и документов и порядок расчета баллов на основании критериев определения победителей конкурсного отбора (далее - расчет баллов) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

5.2. В течение 20 рабочих дней со дня получения направленных рабочей группой заявлений, документов и заключения конкурсная комиссия рассматривает указанные документы и на своем заседании принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий (участников конкурсного отбора) к участию в конкурсном отборе.

5.3. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе принимается на основании следующих критериев:

соблюдение (несоблюдение) условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;

соответствие (несоответствие) требованиям абзацев восьмого и десятого пункта 1.2 и пунктов 2.2.5.1-2.2.5.12 настоящего Порядка;

достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявлении и документах;

соответствие (несоответствие) представленного комплекта документов Перечню документов;

наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований (свободного остатка бюджетных ассигнований) на предоставление субсидий на день рассмотрения заявления и документов.

Порядок и случаи отмены проведения конкурсного отбора, случаи признания конкурсного отбора несостоявшимся устанавливаются Комитетом.

5.4. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. При отсутствии необходимого числа членов конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии переносится на дату не позднее трех дней после первого назначенного заседания.

5.5. Решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе, о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и размещается на сайте Комитета в срок не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора. Протокол должен содержать список присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;

дата, время и место оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий (участников конкурсного отбора);

информация о претендентах на получение субсидии, заявления и документы которых были рассмотрены;

информация о претендентах на получение субсидии, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;

последовательность оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидии, присвоенные заявлениям и документам претендентов на получение субсидии, значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов претендентов на получение субсидий, принятые на основании результатов оценки указанных документов решения о присвоении таким заявлениям и документам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидий, указанное в пункте 7.5 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

5.6. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу в виде отдельного документа.

Порядок взаимодействия Комитета с победителем (победителями) конкурсного отбора по результатам его проведения устанавливается Комитетом.

6. Конкурсный отбор

6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, в целях принятия решения о победителях конкурсного отбора и определения размеров предоставляемых субсидий в отношении претендентов на получение субсидий (участников конкурсного отбора), допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.2. Для принятия решений о признании победителями конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии конкурсная комиссия осуществляет оценку заявлений и документов претендентов на получение субсидий (участников конкурсного отбора), допущенных к участию в конкурсном отборе.

6.3. Оценка представленных заявлений и документов предполагает расчет баллов на основании критериев определения победителей конкурсного отбора, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку.

6.4. Размер предоставляемых в 2024 году субсидий рассчитывается на основании набранного претендентами на получение субсидий (участниками конкурсного отбора) количества баллов по каждому заявлению, суммы затрат, понесенных претендентами на получение субсидий (участниками конкурсного отбора), в соответствии с Перечнем затрат, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку, по следующим формулам:

,

где:

,

,

где:

Ритог - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

Рсзб - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

Нб - количество набранных баллов;

Вmax - максимально возможное количество баллов в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, равное 100 баллам;

Рпд - запрашиваемый размер субсидии, подтвержденный первичными учетными документами, представленными организацией - победителем (организациями-победителями) конкурсного отбора, руб.;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидии без учета указанного коэффициента () превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга.

В случае, если совокупный размер субсидии () превышает остаток бюджетных ассигнований, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема остатка бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер затрат без учета НДС, подтвержденного первичными учетными документами, представленными претендентом на получение субсидии (участником конкурсного отбора).

Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 10 млн.руб., но не более 50 процентов от общей подтвержденной стоимости затрат.

7. Соглашение о предоставлении субсидий

7.1. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола секретарь конкурсной комиссии уведомляет в электронном виде претендентов на получение субсидий (участников конкурсного отбора):

о непризнании победителем конкурсного отбора и непредоставлении субсидий с указанием причин отказа;

о признании победителем конкурсного отбора и предоставлении субсидий с указанием рекомендуемого размера предоставляемых субсидий.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

решение о недопуске претендента на получение субсидий к участию в конкурсном отборе;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов Перечню документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

7.2. В случае, если по решению конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, секретарь конкурсной комиссии уведомляет получателей субсидий об этом с использованием одного из каналов связи, указанных в заявлении.

7.3. Претендент на получение субсидий в случае, указанном в пункте 7.2 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться с суммой предоставляемой субсидий;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении претендент на получение субсидий обязан проинформировать Комитет в письменном виде или посредством электронной почты на адрес: info@krt.gov.spb.ru в течение трех рабочих дней со дня уведомления, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.

7.4. В течение десяти рабочих дней со дня подписания протоколов Комитет принимает решение о предоставлении субсидий путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

7.5. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 7.4 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Соглашение), Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий. В случае неподписания получателем субсидий Соглашения в указанный срок получатель субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

По истечении трех дней со дня заключения Соглашения подписывается акт об исполнении получателем субсидии обязательств по Соглашению.

Комитет в Соглашении устанавливает значения результата и характеристик, порядок, сроки и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата и характеристик в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.06.2017 № 53-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям".

Результатом является проведение конгрессно-выставочного мероприятия на территории Санкт-Петербурга в период с 02.09.2023 по 15.06.2024.

Типом результата предоставления субсидии в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 № 53н, является оказание услуг (выполнение работ).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2024 года N 852. - См. предыдущую редакцию)

Характеристиками являются:

количество принявших участие в конгрессно-выставочном мероприятии иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из субъектов Российской Федерации, за исключением Санкт-Петербурга);

количество публикаций о конгрессно-выставочном мероприятии на отечественных и (или) зарубежных информационных ресурсах сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) в средствах массовой информации.

Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата и характеристик, порядок и сроки проверки и принятия ее Комитетом утверждаются Комитетом.

7.6. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в Соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 7.5 настоящего Порядка.

7.7. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.

7.8. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Комитет принимает решение об установлении новых условий, которые подлежат согласованию с получателем субсидии. При этом заключается дополнительное соглашение к Соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения (проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) при достижении (недостижении) согласия по новым условиям посредством электронной почты, указанной в заявлении. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение (дополнительное соглашение о расторжении Соглашения) и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

Проекты дополнительного соглашения и дополнительного соглашения о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

7.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

7.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

8. Требования об осуществлении контроля за достижением результата и характеристик, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

8.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

8.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

8.3. При устранении нарушений получателями субсидий условий их предоставления в установленные в уведомлении сроки Комитет направляет в КГФК информацию об устранении нарушений в течение 15 рабочих дней после направления уведомления.

8.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

8.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателями субсидий значений результата и характеристик Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга части субсидий в сумме, пропорциональной объему не достигнутых получателями субсидий характеристик, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

8.6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 8.4 и 8.5 настоящего Порядка.

8.7. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 8.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 8.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на организацию и проведение

в Санкт-Петербурге

конгрессно-выставочных мероприятий

Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий

1

2

1

Затраты на аренду территорий и помещений для проведения конгрессно-выставочных мероприятий

2

Затраты на оплату услуг по организации конгрессно-выставочного пространства (аренда, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание необходимой мебели, конструкций и оборудования для технического оснащения территорий для проведения конгрессно-выставочных мероприятий, услуги связи и Интернета)

3

Затраты на оплату услуг по обеспечению конгрессно-выставочных мероприятий выставочными стендами и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий и помещений в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

5

Затраты на оплату услуг по размещению информации рекламного характера о проводимом мероприятии

6

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного, технического персонала и специалистов, привлекаемых в связи с проведением конгрессно-выставочных мероприятий

7

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (оплата проезда не выше экономкласса)

8

Затраты на оплату проживания специалистов и участников конгрессно-выставочных мероприятий (из расчета проживания в коллективных средствах размещения, классифицированных категорией не выше категории "три звезды")

9

Затраты на организацию питания участников конгрессно-выставочных мероприятий

10

Затраты на иные расходы из следующего перечня:


затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения конгрессно-выставочных мероприятий;


затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении конгрессно-выставочных мероприятий;


затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;


затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

11

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки конгрессно-выставочных мероприятий

12

Затраты на культурно-развлекательную программу для участников конгрессно-выставочных мероприятий

Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные на 2024 год Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий" (код целевой статьи 1850076150) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 № 936

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2024 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на организацию и проведение

в Санкт-Петербурге

конгрессно-выставочных мероприятий

Критерии определения победителей конкурсных отборов на право предоставления в 2024 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1

Соответствие тематики конгрессно-выставочного мероприятия целям и задачам социально-экономической политики Санкт-Петербурга, определенным в Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 19.12.2018 № 771-164

0; 10

2

Сезонность проведения конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

Ноябрь-март

15

Апрель, октябрь

10

Май, сентябрь

5

Июнь

0

3

Длительность конгрессно-выставочного мероприятия:

0-15

три и более дней

15

два дня

10

один день

5

4

Количество участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия:

0-20

От 1000 человек

20

От 500 до 1000 человек

15

От 300 до 500 человек

10

До 300 человек

5

5

Доля иностранных делегатов (участников) и (или) делегатов из иных субъектов Российской Федерации, за исключением Санкт-Петербурга, от общего количества участников (делегатов) конгрессно-выставочного мероприятия

0-10

Более 30%

10

От 20 до 30%

8

От 10 до 20%

5

Менее 10%

0

6

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и (или) масштабу конгрессно-выставочных мероприятий

0-15

Более трех проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

15

От двух до трех проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

10

Одно проведенное аналогичное конгрессно-выставочное мероприятие

5

Нет проведенных аналогичных конгрессно-выставочных мероприятий

0

7

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и (или) средствах массовой информации

0-10

Более 10 упоминаний

10

От 5 до 10 упоминаний

5

Менее 5 упоминаний

0

8

Наличие информации о конгрессно-выставочном мероприятии в информационных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением социальных сетей, размещенных на сайтах, доменное имя которых не входит в российскую национальную доменную зону, или в средствах массовой информации, продукция которых создается и (или) распространяется за пределами Российской Федерации

0; 5

Максимальное количество баллов

100

Принятое сокращение.

Конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2024 году субсидий в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на организацию и проведение в Санкт-Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ