Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации


Принят
Государственной Думой
28 февраля 2024 года

Одобрен
Советом Федерации
6 марта 2024 года


Статья 1


Статью 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 29, ст.5222; 2023, № 31, ст.5784; 2024, № 1, ст.64) дополнить частью 20 следующего содержания:

"20. На иностранных агентов распространяются ограничения и запреты, предусмотренные Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".".

Статья 2


Статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст.300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 30, ст.2870; 2000, № 26, ст.2737; 2002, № 30, ст.3029; 2006, № 31, ст.3452; № 43, ст.4412; 2007, № 31, ст.4008; 2011, № 29, ст.4291; 2013, № 14, ст.1642, 1658; 2014, № 48, ст.6651; 2017, № 31, ст.4827; 2019, № 18, ст.2213; 2021, № 1, ст.20; № 27, ст.5059, 5118; 2022, № 50, ст.8772, 8792; 2023, № 1, ст.32) дополнить частью следующего содержания:

"Запрещается реклама в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информационных ресурсов иностранных агентов.".

Статья 3


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст.1232; № 52, ст.5497; 2007, № 7, ст.839; № 16, ст.1828; 2010, № 21, ст.2525; 2011, № 23, ст.3255; № 30, ст.4566, 4600; 2013, № 19, ст.2325; № 27, ст.3477; № 30, ст.4033; № 43, ст.5444; № 48, ст.6165; № 51, ст.6695; № 52, ст.6981; 2016, № 27, ст.4214; 2018, № 15, ст.2032; № 31, ст.4851; № 45, ст.6838; № 53, ст.8457; 2019, № 18, ст.2213, 2217; 2020, № 31, ст.5062; № 50, ст.8060; 2021, № 18, ст.3068; № 24, ст.4188; № 27, ст.5175; 2022, № 50, ст.8772; 2023, № 18, ст.3255) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 10_5 следующего содержания:

"10_5. Не допускается распространение рекламы на информационном ресурсе иностранного агента.";

2) статью 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12) информационных ресурсов иностранных агентов.";

3) в статье 38:

а) в части 6 слова "частями 2-8, 10_4 и 12 статьи 5" заменить словами "частями 2-8, 10_4, 10_5 и 12 статьи 5";

б) в части 7 слова "частями 9-10_3, 12 статьи 5" заменить словами "частями 9-10_3, 10_5 и 12 статьи 5".

Президент
Российской Федерации
В.Путин


Москва, Кремль
11 марта 2024 года
№ 42-ФЗ


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 11.03.2024,
№ 0001202403110004


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ