ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2023 года N 1430
Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490, Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на участие в конкурсном отборе, проводимом Комитетом в форме конкурса на предоставление субсидии (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике отбора.
2.2. Срок проведения Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Форум).
2.3. Требования к разработке программы проведения Форума.
2.4. Требования к помещению для проведения Форума.
2.5. Сроки размещения на официальном сайте Комитета http://rspb.ru (далее - официальный сайт Комитета) и на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета) объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала подачи и окончания приема подаваемых участниками отбора заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и документов, указанных в приложении N 3 к Порядку (далее - документы), при условии, что дата окончания приема заявлений и документов не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
цели предоставления субсидии, а также результата предоставления субсидии и его характеристики;
страницы официального сайта Комитета и веб-страницы Комитета, на которых обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидии, требований к участникам отбора и перечня документов;
категории получателей субсидии;
порядка подачи заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка отклонения заявлений и документов, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявлений и документов, включающего критерии оценки заявлений и документов и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки заявлений и документов, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, порядок определения количества баллов по критериям оценки заявлений и документов, сроки оценки заявлений и документов, а также информацию об участии комиссии по проведению отбора в оценке заявлений и документов;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на официальном сайте Комитета и на веб-странице Комитета, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.6. Порядок проведения отбора и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок подачи заявлений и документов;
форму расчета размера субсидии;
форму согласия на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера участника отбора.
2.7. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.
2.8. Порядок и сроки оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.
2.9. Сроки возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 26.12.2023 N 1430
Порядок предоставления в 2024 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации на
проведение Санкт-Петербургского
Международного форума труда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда" (код целевой статьи 1350048260) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которая осуществляет на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанной победителем отбора на предоставление в 2024 году субсидии (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - направления затрат).
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса на предоставление субсидии (далее - отбор), путем определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.5. При определении победителя отбора комиссия исходит из следующих критериев:
наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании помещения для проведения Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Форум), соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом;
наличие и объем софинансирования проведения Форума из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора;
актуальность и содержательность программы Форума, представленной участниками отбора в составе документов на участие в отборе (далее - документы), в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом;
опыт участника отбора в оказании услуг по проведению форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек в период с 2020 по 2023 год, в том числе:
количество исполненных участником отбора договоров (соглашений) по организации и проведению форумов в сфере труда;
количество публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по мероприятиям, проведенным в рамках договоров (соглашений), указанных в абзаце шестом настоящего пункта.
Количество баллов по каждому критерию оценки поданных участниками отбора заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и документов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2. Условия предоставления субсидии, включая требования к участнику отбора
2.1. Участник отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.4. Не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.7. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг участником отбора физическим лицам).
2.1.8. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.9. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2.1.10. Отсутствие неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к расчетному счету (счетам).
2.1.11. Отсутствие информации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.2. Согласие участника отбора (в случае признания его получателем субсидии) на осуществление в отношении него проверок Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3. Неприобретение участником отбора, признанным получателем субсидии, и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий Форума у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.4. Обеспечение мероприятий Форума в смешанном формате (онлайн, офлайн).
2.5. Проведение мероприятий Форума в дистанционном формате в случае установления (продления или расширения действия) ограничительных мер в Санкт-Петербурге в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.6. Выполнение участником отбора квоты по трудоустройству инвалидов на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, если участник отбора законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест.
2.7. Признание комиссией участника отбора победителем отбора.
2.8. Наличие согласия участника отбора в случае признания его получателем субсидии на возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
2.9. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и его характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.11. Отсутствие у участника отбора, признанного получателем субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.12. Наличие обязательства достижения значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики.
2.13. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.
2.14. Наличие обязательства участника отбора в случае признания его получателем субсидии по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет не более одного заявления по форме, установленной Комитетом, к которому прилагает документы согласно перечню, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера (при наличии) участника отбора по форме, утвержденной Комитетом.
3.3. В случае, если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника отбора, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
3.4. Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
3.5. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается на официальном сайте Комитета http://www.rspb.ru (далее - сайт Комитета) и на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети "Интернет" (далее - веб-страница Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом.
Информация о странице сайта Комитета и веб-странице Комитета, на которых размещается объявление, объявление об отмене отбора, информация о ходе и результатах отбора, публикуется на едином портале. Размещение объявления на сайте Комитета и веб-странице Комитета осуществляется не ранее размещения сведений о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Порядка.
3.6. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора в течение трех рабочих дней со дня отзыва.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления не допускаются.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
3.7. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока представления заявлений и документов Комитет передает поступившие заявления и документы на рассмотрение комиссии.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления заявлений и документов в комиссию.
Комиссия проверяет заявления и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии и принимает решение о допуске заявлений и документов к отбору или об отклонении заявлений и документов.
3.8. Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов являются:
несоответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах;
подача заявления и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над предельным размером субсидии, указанным в пункте 3.11 настоящего Порядка;
подача участником отбора более одного заявления.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
3.9. Заявления и документы, допущенные к отбору, рассматриваются и ранжируются комиссией по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка;
победителя отбора.
Заявлениям и документам присваиваются порядковые номера. Заявлениям и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям и документам по мере уменьшения количества набранных баллов. Определение победителя отбора осуществляется на основании количества набранных баллов. Победителем отбора является участник отбора, заявлению и документам которого присвоен наибольший балл и порядковый номер один.
Итоговое количество баллов определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению и документам, поданным раньше.
В случае поступления на отбор всего одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такое заявление, признается получателем субсидии.
Если по окончании срока подачи заявлений и документов не зарегистрировано ни одного заявления, либо все заявления отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к отбору, отбор признается несостоявшимся.
Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета.
Комитет может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора размещается на сайте Комитета и на веб-странице Комитета и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявления, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявлении.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3.10. Результат работы комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый в соответствии с запрашиваемой суммой, указанной в заявлении, но не более предельного объема субсидии, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
3.11. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по направлениям затрат и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Предельный размер субсидии составляет 26670,2 тыс.руб.
Расчет размера субсидии должен быть представлен участником отбора в составе документов, приложенных к заявлению, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, в сумме, не превышающей предельных объемов финансового обеспечения затрат по каждому направлению затрат, подписанной уполномоченным лицом участника отбора.
3.12. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии является документом, в котором подводятся итоги проведения отбора и которым определяется получатель субсидии.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.13. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжение Комитета о предоставлении субсидии размещается на сайте Комитета и на веб-странице Комитета.
Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии должно включать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии.
3.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие случаи:
основания, предусмотренные в абзацах втором-восьмом пункта 3.8 настоящего Порядка;
заявления и документы набрали менее пяти баллов;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.
3.15. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии. Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП - ЭК) и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Комитет формирует проект соглашения в АИС БП - ЭК в течение пяти дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии для подписания его получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения. При этом по решению комиссии победителем признается участник отбора, заявлению которого присвоен следующий порядковый номер после заявления участника отбора, уклонившегося от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и об обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств формирует в АИС БП - ЭК проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) для подписания его получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение в порядке, указанном в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.16. Перечисление субсидий осуществляется при условии представления получателем субсидии справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной Федеральной налоговой службой, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии.
3.17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.18. Результатом является проведение в Санкт-Петербурге в 2024 году Форума в соответствии со сроком, утвержденным Комитетом, и программой, утвержденной соглашением.
Типом результата в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина России N 138н) является оказание услуг (выполнение работ).
Характеристикой результата, значение которой устанавливается в соглашении, является количество человек, принявших участие в Форуме. Получатель субсидии считается достигшим значения характеристики, если в Форуме приняло участие не менее 5000 человек.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, представляет за каждый квартал 2024 года в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга:
отчет о достижении значений результата, а также характеристики результата;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата.
Сроки и форма представления дополнительного финансового отчета о фактическом расходовании средств субсидии, а также перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 25 рабочих дней после поступления отчетов и документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка (далее - отчеты), осуществляет проверку сведений, указанных в отчетах, а также проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, по итогам рассмотрения которых составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий предоставления субсидии и (или) нарушения получателем субсидии обязанности достижения результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения значений результата и его характеристики (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентами по соглашениям, заключенным с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма субсидий и (или) средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и (или) средств.
Размер субсидии и (или) средств, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.4. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. В случае, если средства субсидии и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентами в указанные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и (или) средства в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Комитет проводит мониторинг достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России N 138н.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации
на проведение Санкт-Петербургского
Международного форума труда
Направления затрат, возникших в 2024 году в связи с выполнением работ и оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского Международного форума труда, источником финансового обеспечения которых является субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
N п/п |
Направление затрат |
Предельный объем затрат от суммы субсидии, % |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оплата труда работников, обеспечивающих подготовку и проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда (далее - Форум), и административно-хозяйственного персонала, непосредственно связанного с организацией Форума (с начислениями на выплаты по оплате труда) |
40 |
2 |
Аренда площадей, помещений и выставочных стендов, необходимых для подготовки и проведения Форума |
70 |
3 |
Аренда мебели и оборудования, в том числе видео- и аудиооборудования, их монтаж и демонтаж для проведения мероприятий Форума |
50 |
4 |
Услуги по подключению видео- и аудиооборудования, звукоусилению, организации видео- и радиотрансляций, аудиопротоколированию и расшифровке для проведения мероприятий Форума, услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
20 |
5 |
Административно-техническое обеспечение Форума, включая услуги вспомогательного персонала |
20 |
6 |
Услуги по проведению рекламной кампании Форума |
20 |
7 |
Услуги по художественному оформлению помещений, используемых для проведения Форума |
20 |
8 |
Приобретение предметов снабжения и материалов, необходимых для подготовки и проведения Форума, включая выпуск полиграфической продукции, рекламных материалов и баннеров |
30 |
9 |
Соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий в целях нераспространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
15 |
10 |
Услуги по транспортному обеспечению, услуги по проживанию ключевых участников Форума |
30 |
11 |
Организация питания на площадке Форума, включая проведение торжественного мероприятия по подведению итогов Форума |
25 |
12 |
Культурная программа Форума |
10 |
13 |
Иные расходы, в том числе расходы, связанные с организацией и проведением секций деловой программы и мероприятий Форума, аренда служебных, подсобных и прочих помещений, организация и проведение мероприятий Форума в онлайн-формате, общехозяйственные (накладные) расходы и т.д. |
50 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации
на проведение Санкт-Петербургского
Международного форума труда
Критерии оценки заявлений и документов на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
N п/п |
Наименование критерия |
Значение оценки, балл |
Удельный вес от общей оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании помещения для проведения Форума, соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом* |
0,5 | |
1.1 |
Помещение отсутствует |
0 |
|
1.2 |
Наличие помещения, не соответствующего критериям, утвержденным Комитетом |
0 |
|
1.3 |
Наличие помещения, соответствующего критериям, утвержденным Комитетом |
10 |
|
2 |
Наличие и объем софинансирования мероприятий Форума из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора** |
0,1 | |
2.1 |
Отсутствие софинансирования |
0 |
|
2.2 |
Софинансирование от 0 до 5% от суммы субсидии |
1 |
|
2.3 |
Софинансирование от 6 до 10% от суммы субсидии |
4 |
|
2.4 |
Софинансирование от 11 до 20% от суммы субсидии |
8 |
|
2.5 |
Софинансирование более 20% от суммы субсидии |
10 |
|
3 |
Актуальность и содержательность программы Форума, представленной в составе документов на участие в отборе, в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом.
,
|
0,25 | |
4 |
Опыт участника отбора в оказании услуг по проведению форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек в период с 2020 по 2023 год, в том числе: |
0,15 | |
4.1 |
Количество исполненных договоров (соглашений)***: |
0,1 | |
4.1.1 |
Отсутствие договоров (соглашений) |
0 |
|
4.1.2 |
Наличие одного договора (соглашения) |
4 |
|
4.1.3 |
Наличие двух договоров (соглашений) |
7 |
|
4.1.4 |
Наличие свыше двух договоров (соглашений) |
10 |
|
4.2 |
Количество публикаций в СМИ и (или) сети "Интернет" по мероприятиям, проведенным в рамках договоров (соглашений)****: |
0,05 | |
4.2.1 |
Отсутствие публикаций, информационных сообщений |
0 |
|
4.2.2 |
Наличие от одной до 10 публикаций, информационных сообщений |
5 |
|
4.2.3 |
Наличие свыше 10 публикаций, информационных сообщений |
10 |
|
* Показатель по критерию "Наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании помещения для проведения Форума, соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом" подтверждается посредством представления участником отбора документов, содержащих информацию о характеристике помещения в соответствии с требованиями, утвержденными Комитетом, а также правоустанавливающих документов на данное помещение.
** Расчет баллов по критерию "Наличие и объем софинансирования мероприятий Форума из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора" осуществляется на основании представленных участником отбора соглашений с организациями и (или) справок из обслуживающего банка об остатке денежных средств на расчетном счете (счетах), подтверждающих внебюджетное финансирование проведения мероприятий Форума.
*** Расчет баллов по подкритерию "Количество исполненных договоров (соглашений)" участник отбора подтверждает копиями договоров (соглашений), заключенных и исполненных участником отбора с 01.01.2020 по 31.12.2023, на проведение форумов в сфере труда с численностью не менее 1000 человек (со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора (соглашения), копиями актов, подтверждающих сдачу-приемку услуг).
**** Расчет баллов по подкритерию "Количество публикаций в СМИ и (или) сети "Интернет" по мероприятиям, проведенным в рамках договоров (соглашений)" осуществляется на основании представленных копий публикаций в СМИ и скриншотов информации, размещенной в сети "Интернет".
Примечание.
Расчет количества набранных баллов по каждому заявлению на предоставление субсидии определяется как сумма произведений значения оценки (баллов) по каждому критерию и значения соответствующего удельного веса от общей оценки.
Принятые сокращения:
договоры (соглашения) - договоры (соглашения), заключенные и исполненные претендентами на получение субсидии с 01.01.2020 по 31.12.2023, на проведение форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек
комиссия - комиссия по проведению отбора
Комитет - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
отбор - конкурсный отбор по предоставлению субсидии
сеть "Интернет" - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
СМИ - средства массовой информации
субсидия - субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Форума, предусмотренная Комитету статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда" (код целевой статьи 1310048260) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2023 N 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490
Форум - Санкт-Петербургский Международный форум труда.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации
на проведение Санкт-Петербургского
Международного форума труда
Перечень документов, представляемых в Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга участниками отбора, проводимого Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в форме конкурса на предоставление субсидии на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда
1. Справка участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, проводимого Комитетом в форме конкурса на предоставление субсидий (далее - отбор), подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (в свободной форме).
2. Справка участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в свободной форме).
3. Справка участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, об отсутствии участника отбора в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН.
4. Справка об отсутствии у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в приложении N 1 к Порядку предоставления в 2024 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на проведение Санкт-Петербургского Международного форума труда, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
5. Справка участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, о том, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме).
6. Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме", выданная на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
7. Справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг участником отбора физическим лицам) на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (в свободной форме).
8. Справка из обслуживающего банка об отсутствии неоплаченных расчетных документов, помещенных в картотеку по внебалансовому счету N 90902 "Расчетные документы, не оплаченные в срок", к расчетному счету (счетам) участника отбора, выданная на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий.
9. Справка участника отбора о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий (в свободной форме).
10. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий (в свободной форме).
11. Согласие участника отбора на осуществление в отношении него в случае признания его получателем субсидии Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательство получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).
12. Справка об отсутствии информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
13. Обязательство участника отбора в случае признания его получателем субсидии по документальному подтверждению затрат в соответствии с пунктом 1.3 Порядка (в свободной форме).
14. Обязательство о неприобретении участником отбора и контрагентами - юридическими лицами в случае признания участника отбора получателем субсидии за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий Форума у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
15. Согласие на возврат участником отбора (в случае признания участника отбора получателем субсидии) остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом (в свободной форме).
16. Справка участника отбора, подтверждающая возможность проведения мероприятий Форума в дистанционном формате в целях соблюдения санитарно-эпидемиологической безопасности граждан Санкт-Петербурга (в свободной форме).
17. Справка о выполнении участником отбора квоты по трудоустройству инвалидов на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на получение субсидий (в свободной форме), если участник отбора законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест.
18. Справка участника отбора о том, что размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2023 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года (в свободной форме), с приложением расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, и расчета по страховым взносам по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой.
19. Обязательство участника отбора о том, что размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае предоставления ему субсидии будет в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при условии отсутствия такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (в свободной форме).
20. Программа проведения Форума, требования к которой утверждаются Комитетом, с указанием количества, наименований, даты и времени проведения пленарных, секционных и иных заседаний Форума, а также иных мероприятий Форума в соответствии со сроками, утвержденными Комитетом.
21. Финансово-экономическое обоснование затрат с приложением расчета размера субсидии (сметы расходов на финансирование мероприятий Форума с обоснованием и расшифровкой статей расходов, подписанной руководителем (уполномоченным лицом) и главным бухгалтером участника отбора) по форме, утвержденной Комитетом.
22. Копии документов, подтверждающих наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании помещения, предназначенного для проведения Форума, соответствующего требованиям, утвержденным Комитетом (при предоставлении договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования также представляются копии документов, подтверждающих право арендодателя, ссудодателя на сдачу площадей в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, а также копии документов, подтверждающих право собственности (при наличии).
23. Информация о предполагаемой численности и составе участников Форума (с указанием численности зарубежных представителей) (в свободной форме).
24. Копии соглашений участника отбора с организациями и (или) справок из обслуживающего банка об остатке денежных средств на расчетном счете (счетах), подтверждающих внебюджетное финансирование проведения мероприятий Форума (при наличии).
25. Копии договоров (соглашений), заключенных и исполненных участником отбора за период с 01.01.2020 по 31.12.2023, на проведение форумов в сфере труда с численностью участников не менее 1000 человек (со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора (соглашения), копиями актов, подтверждающих сдачу-приемку услуг (при наличии).
26. Копии публикаций в средствах массовой информации и скриншотов информации, размещенной в сети "Интернет", по мероприятиям, проведенным на форумах в сфере труда в рамках договоров (соглашений), указанных в пункте 25 настоящего Перечня документов (при наличии).
27. Копии учредительных документов участника отбора (со всеми изменениями и дополнениями).
28. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе участника отбора.
29. Копия протокола общего собрания учредителей организации или решения единственного учредителя об образовании исполнительного органа участника отбора.
30. Копия акта, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
31. Обязательство участника отбора о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.18 Порядка, и его характеристики (в свободной форме).
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный сайт
Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.12.2023
Ссылается на
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 - 453) (с изменениями на 31 октября 2024 года)
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2024 года)