Министерство промышленности и
торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2022 года N 3316
О закреплении документов национальной системы стандартизации за техническим комитетом по стандартизации "Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг" (ТК 111)
В целях
реализации положений пункта 17 статьи 9
Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ
"О стандартизации в Российской
Федерации"
приказываю:
1.
Закрепить за техническим комитетом по
стандартизации "Защита прав
потребителей на основе контроля
продукции на стадиях обращения и при
оказании услуг" (ТК 111) (далее -
технический комитет) документы
национальной системы стандартизации
согласно приложению к настоящему
приказу.
2.
Техническому комитету осуществлять
работу по актуализации закрепленных за
техническим комитетом документов
национальной системы стандартизации в
порядке, установленном в
основополагающих национальных
стандартах.
3.
Федеральному государственному
бюджетному учреждению "Российский
институт стандартизации"
осуществлять учет сведений о
закреплении документов национальной
системы стандартизации за техническим
комитетом в Федеральном информационном
фонде стандартов.
4.
Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.Шалаев
Приложение
к приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 28 декабря 2022 года N 3316
Перечень документов национальной системы стандартизации, закрепленных за техническим комитетом по стандартизации "Защита прав потребителей на основе контроля продукции на стадиях обращения и при оказании услуг" (ТК 111)
N |
Обозначение стандарта |
Наименование стандарта |
1 |
ГОСТ Р 54883-2011 |
Методика оценки качества услуг аккредитованных испытательных лабораторий и испытательных центров |
2 |
ГОСТ Р 54884-2011 |
Добросовестная практика в области защиты прав потребителей. Термины и определения |
3 |
ГОСТ Р 54885-2011 |
Руководство по выбору показателей результативности деятельности контрольно-надзорных органов на стадии обращения продукции |
4 |
ГОСТ Р 54886-2011 |
Руководство по добросовестной практике для контрольно-надзорных органов |
5 |
ГОСТ Р 54887-2011 |
Руководство по добросовестной практике для контрольных испытаний продукции (для испытательных лабораторий и испытательных центров) |
6 |
ГОСТ Р 54888-2011 |
Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей |
7 |
ГОСТ Р 56691-2015 |
Безопасность потребительских товаров. Руководящие указания для поставщиков и распространителей продукции |
8 |
ГОСТ Р 56876.1-2016 |
Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения |
9 |
ГОСТ Р 56876.2-2016 |
Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 2. Общие требования |
10 |
ГОСТ Р 56877-2016 |
Руководство по оказанию правовой помощи потребителям. Общие требования |
11 |
ГОСТ Р 57055-2016 |
Руководство по проведению общественного контроля соблюдения прав потребителей жилищных и коммунальных услуг |
12 |
ГОСТ Р 57056-2016 |
Руководство по защите прав потребителей услуг добровольного страхования. Имущественное страхование. Общие требования |
13 |
ГОСТ Р 57487-2017 |
Степень опасности групп потребительских товаров. Классификация. Общие требования |
14 |
ГОСТ Р 57489-2017 |
Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети Интернет |
15 |
ГОСТ Р 57490-2017 |
Взаимодействие производителей и потребительских организаций по фактам обнаружения товаров, не соответствующих обязательным требованиям или заявленным свойствам. Руководство по добросовестной практике |
16 |
ГОСТ Р 57596-2017 |
Руководство по добросовестной практике предоставления операторами сотовой связи услуг доступа в Интернет |
17 |
ГОСТ Р 57666-2017 |
Руководство по добросовестной практике предоставления услуг фиксированного проводного доступа к сети Интернет |
18 |
ГОСТ Р 58183-2018 |
Руководство по защите прав потребителей услуг добровольного личного страхования. Общие требования |
19 |
ГОСТ Р 58185-2018 |
Закупка образцов для проведения потребительских испытаний продукции. Руководство по добросовестной практике |
20 |
ГОСТ Р 58197-2018 |
Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Общие требования |
21 |
ГОСТ Р 59046-2020 |
Проведение испытаний потребительских товаров. Руководство для некоммерческих организаций |
22 |
ГОСТ Р 59047-2020 |
Взаимодействие с испытательными лабораториями при проведении испытаний потребительских товаров. Руководство для некоммерческих организаций |
23 |
ГОСТ Р 59049-2020 |
Рекомендации по работе с обращениями граждан для некоммерческих потребительских организаций |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен
по:
Официальный сайт Росстандарта
www.gost.ru
по состоянию на 28.12.2022